- Сценарий утренника «В гостях у Ириски» методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника в старшей группе «День рождения с Клёпой и Ириской»
- Летнее развлечение с клоунессой Ириской для средних и старших групп ДОУ
Сценарий утренника «В гостях у Ириски»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий утренника для воспитанников группы раннего и дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_aprelya.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного праздника, посвященный 1 апреля
«В гостях у Ириски»
в группе раннего и дошкольного возраста
Цель мероприятия: создать праздничную атмосферу в детском коллективе; организовать свободный досуг.
Атрибуты: аудиозапись, две миски с пластмассовыми шариками и конфеткой, два горшка, два сарафана, две рубашки.
Звучит веселая музыка, выбегают Ириска.
Ириска:
Веселись, честной народ,
Праздник нынче у ворот!
Дети: Праздник нынче.
Ириска: Какой праздник? Новый год что ли?
Дети: Да ты что, какой новый год. Сегодня же 1 апреля.
Ириска: ну и что?
Дети: Сегодня день всеобщего веселья!
Ириска: Вспомнила.
День не послушных открываем
В зал веселье приглашаем
Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
Но для начала сделаем зарядку!
Зарядка шуточная «Буги,буги»
Ириска:
Разминка закончилась, друзья
Поиграть зову всех я!
Ириска:
Не тужи, конфету хочешь – отыщи!
Игра «Отыщи конфету»
Ириска:
Собирайтесь все вокруг
В мой большой веселый круг!
Псню весело споем..
Песня «От улыбки …»
Ириска: Играли?
Дети: Играли
Ириска: Песни пели?
Дети: Пели!
Ириска: А теперь ложитесь спать! (укладывается на пол и зовет с собой детей)
Дети: Да ты что! Прежде чем спать ложиться, ты на горшок сходила?
Ириска: нет! а я предлагаю сначала проверить: умеют ли ребята с горшком обращаться.
Игра «Мы малышки» (кто быстрее на горшках проползет)
Ириска: ну теперь и я спать не хочу. Давайте еще поиграем.
Игра «Перевертыш»
(Мальчики одевают девочек в рубашки, девочки мальчиков в платья)
Ириска: хорошо тут у вас, весело!
А сейчас проверим взрослых
Сегодня будут звучать самые необычные,
Запутанные и заводные вопросы-шутки.
1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клёвое дело? (Рыбалка)
4. Винни Пух-это кабан или свинья? (медведь)
5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
8. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
Все молодцы, на вопросы ответили, и за это вам всем призы, у вас под стульями они.
Все смотрят под свои стулья, там ничего не обнаруживают.
Ха-ха-ха, 1 апреля — никому не верю .
Ну как, родители , не заскучали. Итак.
Дети, А вы частушки знаете??
Ириска: Давайте мы послушаем..
1.Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем растеряться. Катя
2. Детский сад я не забуду
Уложу детей всех спать
А сама быстрей писать. Алина
3. А вот девочки то наши
Очень любят тишину.
Почему шуметь не любят
Ну никак я не пойму. Вова
4. Что за времечко такое;
Всё скорей, скорей, скорей.
Кушать быстро, слушать быстро.
Ну а спать ещё быстрей. Риана
5. Надоело, надоело
На сон часе отдыхать.
Побеситься я хотела
Чем подушку протирать. Полина
6. Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Как фотомодели. Илона
7. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Что бы нам похлопали. Света
Ириска: давай сейчас с мамами поиграем..
А теперь, ребята наши мамы будут петь для нас
Конкурс «Вспомни – спой» (картинки)
(кузнечик, облака, ёлочка, картошка, качели, 2 гуся, черепаха и солнышко, голубой вагон, мамонтенок)
Я буду показывать картинки, а вы должны вспомнить и спеть песню.
Ириска: ну а нам пора другой детский сад навестить!
До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для детей старшей группы ( наполняемость 40 человек). Королева Музыки и семь нот ведут праздничный концет для женщин, в котором есть песни ,анцы, веселый эстафеты и совместый таней\ц с мам.
Утренник «Осень в гости к нам пришла» проводится в музыкальном зале. Центральная стена украшена солнышком ( у него венок на голове из осенних листочков), берёзка с жёлтыми листочками, под ней ёжик с г.
Одна из основных задач занятий по развитию речи через ознакомление с окружающим миром-создание условий для получения ребенком целостного представления о мире,возможностей для максимального творческого.
Сценари для старших дошкольников.
Сценарий праздника, посвященного дню смеха.
Сценарий выпускного вечера во второй младшей группеМКДОУ №10 д/с «Кроха» г.Чкаловск (вторая младшая группа)«КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»2018 годВоспи.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/07/stsenariy-utrennika-v-gostyah-u-iriski
Сценарий праздника в старшей группе «День рождения с Клёпой и Ириской»
галина кошелева
Сценарий праздника в старшей группе «День рождения с Клёпой и Ириской»
День рождения с Ириской и Клепой.
Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска. Ой, как много ребятишек! И девчонок, и мальчишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска. А я — Ириска!
Клепа.Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Ириска: Ну-ка громко повторите, мое имя назовите! (дети называют)
Клепа: А теперь мое! (называют)
А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска. А вот и не отгадаешь!
Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивают имена)
Клепа: Ого-го! Как много! Ну я всех запомнил! Ты – Иринка! Ты – Маринка! Ты – Федя! Ты – Петя!
Ириска: А вот и не угадал! Ребят совсем не так зовут!
Клепа: Что, ты не Федя? А ты не Маринка?.
Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа. Не все! Вот одног то мальчика я точно знаю. Это Дима! ….Диму-то я угадал?
Ириска. Угадал, ребята?. А вот угадай, какой сегодня у Димы праздник?
Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! (дети….нет) Новый год? (обращается к детям). А что, 8 марта?
Ириска. А вот и нет! Опять не угадал!
Клепа: Подскажите мне, ребята!
Дети : День рождения!
Клепа: Ура! День варенья! Я так люблю варенье! А еще печенье, вкусные конфеты, ничего вкуснее нету! И тортики там всякие разные!
Ириска: Подожди ты, Клепа! А про именинника ты что – забыл?
Клепа: Да как же можно про него забыть? Его нам нужно нарядить!
Выходи к нам Дима – друг, становись скорее в круг, мы тебя будем наряжать, мы тебя будем поздравлять. Давай, Ириска, неси корону именинника и плащ наш самый яркий.
Ириска: Несу, Клепушка, несу. Диму сейчас нарядим, вот какой у нас красивый именинник получается – самый красивый, самый веселый, большой, пребольшой.
Клепа: Погоди, Ириска, а мы ведь не знаем, сколько ему лет исполнилось.
Ириска: А он нам сейчас громко скажет….
Ириска: Давайте громко посчитаем, сколько лет исполнилось Диме….
(дети вместе с клоунами считают – 1,2.3.4.5! и кричат УРА)
Клепа: А теперь скорее все вставайте в хоровод, давайте Диме споем веселую песенку
Песня «Пусть бегут неуклюже…»
Ириска: А теперь будем играть и нашего Диму поздравлять, а поможет нам веселый бубен.
Клепа: Ириска, а что нужно делать?
Ириска: Будет музыка играть, будем бубен по кругу передавать, а как только музыка закончится, у кого в руках останется бубен, тот будет Диме что нибудь желать.
Игра «Поздравлялки с бубном»
Ириска: Как мне нравится играть, и Нашего Диму поздравлять. А теперь рошу все за мною повторять.
Песня – танец «Буги – вуги»
Ириска: А теперь еще одна интересная игра. У меня в руках платочки, платочки разноцветные. Я дам один тебе, Клепа, и один оставлю себе. А для вас, ребята, будет такое задание, будем все красиво танцевать, а как только музыка закончится, мальчики должны встать вокруг синего платочка, а девочки – вокруг красного.
1-2! 1-2! Начинается игра!
Игра «Чей кружок быстрее соберется»
Клепа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!
(все как я на одной ноге скачем на свои места)
Как только дети уселись на места, Клепа делает вид, что что-то ищет
Клепа: Ну где же она?. (ходит, заглядывая кругом)
Ириска: Что ты ищешь, Клепа?
Клепа: Да я одну вещь потерял….Точно помню, где то тут должна быть….
(ищет везде, ползает, затем находит шкатулку или коробочку)
Клепа: Вот она — моя коробочка! Знаете что в ней?. В ней загадки лежат для
Поздравлялки были, желалки, были, теперь у нас будут угадалки. Как ты думаешь, Ириска, эти ребята умеют загадки отгадывать?
Ириска: А давай, Клепа, проверим! Доставай свои загадки.
Игра «Доскажи словечко».
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай,
Дружно хором отвечай!
1. Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовётся (Чиполлино).
2. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
3. Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасётся наша… (Белоснежка).
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Айболит).
5. Враг людей и враг зверей.
Злой разбойник (Бармалей).
6. Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
Ириска: Молодец, Клепа! Интересные твои загадки, отгадали их все ребятки!
А теперь мы будем играть и для нашего Димы солнышки зажигать, ну а он, конечно, будет помогать. Посмотрите, сколько много лучиков цветных, нужно им подобрать свое солнышко. Мы сейчас их раскидаем, а потом пособираем.
Игра «Выложи солнышко»
(4-6 цветов лучиков и к ним такого же цвета солнышко)
Ириска: Как светло и красиво стало в нашем зале, это потому что вон сколько много солнышек зажгли, и все это для Димы, потому, что он сегодня именинник. А имениннику нужно обязательно подарить подарок, вы со мной согласны? (в это время Клепа вносит подарок для именинника и воздушные шары)
Клепа: Все мы Диму поздравляем и подарок ему вручаем!
(клоуны вызывают именинника на середину, вручают подарок. Предлагают детям всем вместе громко поздравить)
Клепа и Ириска: С вами было весело играть,
Было нам приятно Диму поздравлять.
А теперь ребятам на прощанье
Говорим мы дружно ДО СВИДАНИЯ! (уходят)
Развлечение в средней группе Клепа: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что-то вы не веселые? Вы что, мне не рады? Дети: Рады! Клепа: А если рады, то когда.
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы» Цель: Превратить рисование в веселую игру. Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-rozhdenija-s-kl-poi-i-iriskoi.html
Летнее развлечение с клоунессой Ириской для средних и старших групп ДОУ
Анна Шалагинова
Летнее развлечение с клоунессой Ириской для средних и старших групп ДОУ
Для средних и старших групп ДОУ
Играет музыка о лете.
Дети собираются на игровой площадке, встают буквой П.
На улицу выбегает улыбающаяся Ириска, машет ребятам, пробегает мимо детей, одним пожимает руки, другим машет, третьим говорит «Дай пять».
Останавливается в центре и говорит:
Ириска: Привет, ребятишки: девчонки (пауза, слушает, как девчонки крикнут «привет!») и мальчишки (то же самое). Если дети кричат не активно, говорит обиженно:
Ну нет, так дело не пойдет… сейчас вот развернусь и уйду, раз вы так тихо со мной здороваетесь… (надулась, руки на груди скрестила).
Давайте ещё раз попробуем?
Привет, девчонки! (девочки кричат «привет»)
Привет, мальчишки! (мальчики кричат «привет»)
Помашите мне дружно руками,
Потопайте вместе ногами,
Поцелуйчики дружно пошлите,
Глазками мне подмигните,
Крикните громко «Ура!»,
Начинается наша игра!
Ой-ой-ой-ёй… я же совсем забыла с вами познакомиться… так-так-так… что же мне делать? (думает)
А ничего не делать, я просто сейчас возьму и познакомлюсь с вами!
Меня зовут Ириска!
Я – клоунесса и артистка!
Люблю я веселиться, петь, танцевать (начинает перечислять быстро-быстро всё, что в голову приходит: играть, шутить, есть мороженое, пирожное, на каруселях кататься, от души смеяться, на полу валяться (смеётся). Ну это я пошутила) Ой, что это я всё о себе, да о себе. Как же вас зовут? (идет и начинает у первых стоящих 3-4 детей спрашивать имена, потом останавливается):
Стоп, так я с вами долго знакомиться буду. Давайте лучше на вы все крикнете громко свои имена, а я их запомню. (Дети кричат имена, а Ириска делает серьезный вид, что запоминает, потом хвалит детей и называет несколько имен детей, указывая на них):
Так… молодцы-молодцы. ага. запомнила. там Маша, Саша, Кирилл, Настя, Рената, Антон, Ваня… Всех запомнила!
Вы, ребята, танцевать любите? (Дети «Да!»)
Сейчас пока родители не видят (говорит тише, чтоб родители не услышали, мы с вами на дискотеку пойдём! (Подмигивает детям)
Повторяйте все за мной!
№4 Мини-диско
Ириска показывает движения, а дети за ней повторяют.
Ириска: ребята, я даже и не знала, что вы такие прекрасные танцоры!
А вы знаете, что такое диско-шар? (Ответы детей) Правильно, это такой блестящий шар, который висит под потолком и крутится, на него попадает луч света и множество разноцветных огоньков кружится по всему залу.
Игра «Диско-шар»
Поиграем в игру «Диско-шар». Делимся на команды. Каждой команде я раздаю по диско-шару (мяч, нужно осторожно передавать его друг другу по кругу, чтобы не упал и не разбился. Как только вы услышите сигнал (выключилась музыка, тот, в чьих руках шар, выходит в центр круга и показывает интересные танцевальные движения, а другие дети за ним повторяют. Шар нужно отдать следующему участнику, чтобы не уронить его. После этого участник возвращается обратно в круг и игра продолжается.
(Ириска хвалит детей за танцевальность и активность, собирает мячи)
Ириска: Ребят, вы просто умнички, так закружили наш диско-шар, такие интересные движения я у вас увидела. А у меня для вас есть ещё игра. Она называется «Змейка-лазейка».
Игра «Змейка-лазейка»
Становимся в командах друг за другом, руки кладем на пояс впереди стоящему и слегка наклоняемся вперед. Нужно пролезть в обруч, стараясь не разорвать цепочку и не уронить обруч. (Обруч держат взрослые: воспитатели).
(Ириска хвалит детей за проворность и дружность, собирает обручи)
Ириска: Ребята! Вы показали, какие вы дружные и проворные. Вы большие молодцы! А теперь предлагаю веселый хоровод на внимательность.
Эй, народ, становись в один огромный хоровод! (Если детей очень много можно разделить на 2-4 хоровода) Дети становятся в хоровод. Ириска объясняет правила игры.
Игра «Вперед четыре шага»
Идем 4 шага вперед, затем 4 шага назад, идем в хороводе. Останавливаемся, хлопаем в ладоши, топаем ногами, приподнимаем плечи, прыгаем на месте. Игра повторяется по кругу, но с каждым разом хоровод кружится быстрее и быстрее.
Ириска: Весело с вами, ребята, играть! А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей)
1. Висит груша, нельзя скушать. (лампочка)
2. Сто одежек и все без застежек. (капуста)
3. В гору бегом, а с горы кувырком. (заяц)
Ну, эти легкие были загадки. А вот такую угадаете?
4. У бабушки Глаши есть внучка Саша, кот Снежок и собака Пушок.
Сколько внучат у бабушки Глаши? (Одна – Саша).
5. Кого можно увидеть ночью маленького беленького на телевизоре.
(Муху в ночной рубашке) Смеётся.
Ладно, ладно, молодцы!
А вот вы точно не знаете, что такое 80-е? (показывает движение 80-х из игры).
И уж точно не знаете, как танцуют лыжники? (показывает движение лыжников из игры).
И как скачут ковбои не знаете! (показывает движения ковбоев из игры).
А как крепко надо дружить, знаете? (обняться с кем-нибудь)
№12 Игра-танец по показу «Покажите мне»
Ириска: мальчишки, девчонки! Вы такие классные! Мне с вами так весело!
А вы любите сладости? (Ответы детей) Я тоже очень люблю сладости: и шоколад, и мармелад, и карамель, и тортики. Ой, а вы когда-нибудь пробовали мармеладных мишек? (Ответы детей) Они ж такие вкусные! А я даже танец про них знаю! А вы знаете? (Ответы детей) Повторяйте все за мной!
№14 Танец «Мишка Гумми Бер» на русском языке
Ириска: Весело-то как! (Смеется) Мне очень-очень понравился наш с вами праздник. Единственное, что мне очень не нравится… это то, что наша с вами площадка совершенно грустная и серая. Но мы сейчас это исправим! Ребята! Берите цветные мелки, будем украшать нашу с вами площадку веселыми и яркими рисунками!
№16-20 музыка о лете
Воспитатели и Ириска раздают детям цветные мелки и дети рисуют на асфальте. После этого Ириска фотографируется с детьми и рисунками, прощается и все расходятся по своим участкам.
Атрибуты для праздника
Костюм клоунессы Ириски: пышная юбка, яркая футболка, нос, парик, полосатые гольфы, смешные ботинки.
Обручи (по количеству команд).
Мячи (по количеству команд).
Автор-составитель: муз. рук. Шалагинова А. Н.
Сценарий праздника для детей младшего возраста «День сладкоежки с клоунессой Ириской» «День сладкоежки с клоунессой Ириской». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку входят в зал и садятся.
Физминутки для средних и старших групп А часы идут, идут. Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах.
Летнее развлечение «Бесценная вода» для детей старших групп Под музыку выбегает клоун Чупа и Чупс. Чупа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Чупс: Давайте знакомиться, меня зовут Чупа и.
Летнее развлечение для старших групп на улице «Веселое приключение с пиратами» Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с №12 Кузьмина Н. Н. «Весёлое приключение с пиратами» Летнее развлечение на улице для детей старшего.
Лэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: закрепить знания детей о временах года – зиме. Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимнего периода, развивать наблюдательность,.
Музыкальное развлечение «Парад панамок» для средних, старших и подготовительных групп Сценарий музыкального развлечения «Парад панамок» (средняя, старшая, подготовительная группы) Подготовил муз. руководитель Малышева М. В.
Сценарий праздничного мероприятия «День Знаний с клоунессой Ириской, Незнайкой и Дедом Морозом» Праздник «День Знаний с клоунесой Ириской, Незнайкой и Дедом Морозом»Цель: создать условия для положительной мотивации к обучению путем.
Развлечение «Бал цветов» для средних и старших групп Бал цветов. (сценарий праздника для средних и старших групп) Звучит музыка. Выходит ведущий. Ведущий. Есть много праздников веселых На свете.
Развлечение по ОБЖ для средних и старших групп Развлечение по ОБЖ для средних и старших групп. Ведущий: Здравствуйте ребята, я рада видеть вас. Сегодня мы узнаем, что означает «опасность»,.
Тематическое музыкально-познавательное развлечение «Мир цветов» для средних, старших и подготовительных групп Сценарий тематического музыкально-познавательного развлечения «Мир цветов» (для средних, старших и подготовительных групп) Подготовил.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-letne-razvlechenie-s-klounesoi-iriskoi.html