- День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников
- Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!
- День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — День защиты детей. Развлечение на улице для всех групп детского сада
- День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий музыкально-спортивного праздника в детском саду на ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето»
- Сценарий праздника на День защиты детей
- Ход мероприятия
День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников
Первый день лета не может и не должен остаться без тематического праздника для детей. Для качественной организации этого важного мероприятия Вам будут полезны публикации этого тематического раздела. На его страницах для Вас собраны готовые сценарии праздников спортивно-оздоровительных, театрализованных, музыкальных, развлекательных и познавательных. Предназначенных для проведения как на открытом воздухе, так и в помещении.
Посмотрите, какие пути для создания особой праздничной атмосферы нашли Ваши коллеги при проведении тематического мероприятия на День защиты детей.
Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!
Показаны публикации 1-10 из 1707 .
Все разделы | День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников
Сценарий развлечения для старших групп детского сада ко Дню защиты детей «Весёлое приключение» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ВЕСЁЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ». Муз. рук- Денисова Т. В. Ведущий- Врака- Грубияка- Фиксики- Ход развлечения. Развлечение проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку старшие дошкольники собираются на игровой.
Утренник, посвященный Дню защиты детей «Лето красное, звонче пой» Ведущая: День первый лета, стань ещё светлей, Встречают первое июня всюду. Ведь, это День защиты всех Его как праздник отмечают люди. К нам на прздник приехали самые маленькие артисты. Танцевальный ансамбль «Цыплята». Ведущая: Веселый танец в продолженье представит Машенька и.
День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — День защиты детей. Развлечение на улице для всех групп детского сада
Публикация «День защиты детей. Развлечение на улице для всех групп детского. » Музыкальный руководитель высшей категории Кибкало О. Ю. День защиты детей. Развлечение на улице для всех групп детского сада. Цели: развивать творческое воображение; способствовать развитию интереса к окружающему миру; воспитывать любовь к природе. Задачи: развивать координацию.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий спортивного развлечения 1 июня для старших, подготовительных групп Сценарий спортивного развлечения на 1 июня. Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас всех сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают. Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире -.
Праздник «В поисках золотого ключика», посвященный Дню защиты детей «В поисках золотого ключика» Ведущий: Здравствуйте, ребята! В этот солнечный денек мы с вами собрались не просто так! Вы ведь знаете, что сегодня праздник? А какой? (ответы детей) Правильно! День Защиты Детей празднуется в первый день лета — 1 июня. (немного истории.
Спортивный праздник ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста Спортивный праздник к Дню защиты детей (для старшего дошкольного возраста) Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. 2.
День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий музыкально-спортивного праздника в детском саду на ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето»
Статья «Сценарий музыкально-спортивного праздника в детском саду на ко Дню. » Сценарий музыкально-спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей «Здравствуй, лето!» На площадке собираются подготовительные и старшие группы. Звучит музыка Ведущий: Наступило долгожданное лето! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить.
Сценарий мероприятия, посвященного «Дню Защиты детей» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей — развивать быстроту, ловкость.
Сценарий праздника «День защиты детей» 1 июня. День защиты детей . 01 «Дорога к солнцу» Все собираются на площадке. Ведущий : Всем-всем добрый день!: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Детство – время золотое и волшебные мечты. Детство.
Сценарий развлечения в старшей группе: «1 июня — День защиты детей» Сценарий развлечения в старшей группе: «1 июня – День защиты детей » Описание материала :сценарий предназначен для организации совместного развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей в форме игры-путешествия и не требующего особой подготовки детей. Цель мероприятия.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-zashhity-detej
Сценарий праздника на День защиты детей
Описание материала: сценарий предназначен для организации совместного развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей в форме игры-путешествия и не требующего особой подготовки детей.
В летний период детям нужно проводить больше времени на свежем воздухе. Но неблагоприятные погодные условия иногда становятся препятствием для проведения развлекательных мероприятий на улице. Этим летом праздник «День защиты детей» в нашем детском саду было решено провести в форме «игры-бродилки» по станциям, во время которого участники вспоминают содержание старых и новых сказок, встречаются с их героями. Но в последний момент пришлось немного переделать сценарий, и мероприятие состоялось в помещении музыкального зала. Это не помешало провести яркий, увлекательный праздник для детей. Поучительный сюжет о ценности дружбы, весёлые игры и танцы для детей, колоритные сказочные персонажи, роли которых исполнили взрослые сотрудники детского сада, – всё это способствует созданию радостной и позитивной атмосферы праздника в любую погоду.
Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, назначение и подготовка кадров для проведения мероприятия.
Цель мероприятия: отметить праздник детства, создав атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Задачи:
- обобщить знания детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок;
- способствовать сплочению коллектива, созданию атмосферы добра и дружбы;
- развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
Формы организации деятельности детей: формы двигательной, игровой, коммуникативной, художественно-музыкальной, художественно-речевой деятельности, в т.ч. подвижные игры, игры-имитации, смекалки и др.
Действующие лица:
- 1-й клоун Бим
- 2-й клоун Бом
- Буратино
- Карабас-Барабас
- Василиса Премудрая
- Карлсон
- Шапокляк
Ход мероприятия
(Под веселую музыку дети и взрослые собираются в музыкальном зале.)
1-й клоун.
Что за шум? Что за гам?
Настоящий тарарам!
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
2-й клоун.
Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети —
Вот какие дети!
1-й клоун. Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!
2-й клоун. Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!
1-й клоун.
Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!
Танец «СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК» (вокальная гр. «Конфетти»).
1-й клоун. Слушай, Бом, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой-то секрет.
2-й клоун. Да, Бим, есть. Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы?
Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?
2-й клоун.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравится лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
1-й клоун: Кто любит кататься на велосипеде?
– Кто любит красивые платья?
– Кто любит играть?
(Внезапно на сцену, громко топая ногами, выходит Карабас.)
Барабас: Так, так, так! Играть они любят! А меня не ждали и к себе не приглашали! Я вам честно говорю – я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу.
1-й клоун. Здравствуйте. А вы кто, грозный такой?
Карабас: Кто я?!
Я – самый главный доктор всех кукольных наук! (бьет себя кулаком в выпяченную грудь)
И семихвостых плеток есть у меня семь штук! (достает из-за пояса плетку и грозно трясет ею)
Любой чурбан запляшет, как миленький, у вас.
Не то его накажет (щелкает плеткой) директор Карабас!
Да Вы мне зубы не заговаривайте! Говорите, где золото?!
1-й клоун. Какое золото?
Карабас: Какое-какое! Золотое! Как будто вы не знаете: ну, то, что еще Буратино закапал в земле.
2-й клоун. Извините, но куда вы шли?
Карабас: Куда-куда! В Страну дураков. На поле чудес!
2-й клоун. Но это же не Страна дураков, это – страна Детства. Сегодня здесь праздник.
Карабас: Какой сегодня праздник?
1-й клоун. А вы что, не знаете? Ну, а если хорошо подумать?
Карабас: Подумать говоришь. О! Вспомнил, День запеченных окорочков!
1-й клоун. Нет, вы не правы.
Карабас: Сегодня День копченой селёдки?
2-й клоун. Что вы, что вы! Вы опять ошиблись.
Карабас: Нет? А какой сегодня день?
1-й клоун. Дети, давайте нашему гостю напомним, какой сегодня праздник. Предлагаю послушать стихи.
Дети читают стихи.
- Сегодня праздник у ребят –
Встречают дети лето.
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног! - День первый лета,
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей! - В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет. - Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Карабас: Так я не понял, что в этом празднике хорошего? Золото моё где?!
2-й клоун. Ну, как что? Дети – это же золото!
Карабас: О, золото! Пойду за золотом… (начинает тянуть к себе ребенка).
2-й клоун. Стойте! Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
1-й клоун. Мы сейчас отправимся в путешествие по сказкам. Нас ждут удивительные встречи, игры и другие чудеса. А вот вы, Карабас, любите игры и сказки?
Карабас: Да я страсть как люблю играть! Особенно в те игры, где все скачут вокруг меня галопом. А моя любимая сказка про «33 подзатыльника»…
1-й клоун. Карабас-Барабас, мы приглашаем вас в страну добрых детских сказок.
Карабас. Ну, хорошо, скорее отправимся в эту страну! Может, я там найду целую груду золота!
2-й клоун. Ребята, чтобы попасть в Страну сказок, нужно сильно-сильно этого захотеть и хором крикнуть такие слова: «Сказка, сказка, дверь отвори, нас пропусти!». Давайте вместе! (Все повторяют слова.)
Под музыку появляется Василиса Премудрая.
Василиса Премудрая. Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. А знаете, что попали вы в сказочную страну? Это прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки, потому что деревья тут самые причудливые, горы – самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.
В мире много сказок грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете, ребята? Давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев.
- Назовите имя сказочного героя, который поёт песню:
«…Я всякого зверя сильней и храбрей!
Дрожит предо мной косолапый медведь,
Когда же медведю меня одолеть!» - В какой сказке произошло такое событие: «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»
- Про кого говорят: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков!…»
- В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?
- Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?
- Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?
- Какая сказка заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!»?
- Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
- Из какой сказки эти строки:
«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах».
Вы молодцы! Вы так хорошо знаете сказки и мне очень понравились. Но пора вам продолжить своё путешествие по сказкам. А какой сказочный герой вас сейчас встретит, узнаете, отгадав загадку:
Взяв для подкрепленья баночку варенья
Отправляется в полет человечек-вертолёт.
(Под музыку «влетает» Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте! Я мужчина приятной наружности, в полном расцвете сил. А как называется сказка, из которой я к вам прилетел? («Малыш и Карлсон»). Ребята, а вы любите игры, праздники, как люблю их я? (Ответ детей.)
1-й клоун. Карлсон, мы как раз отмечаем сегодня один очень замечательный праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! Ах, как я люблю сладенькое! А какой праздник? День рождения? Новый год?
1-й клоун. Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. День защиты детей, 1 июня! Мы сегодня путешествуем по сказкам и проводим весёлые сказочные эстафеты!
Карлсон: Ой, как здорово, как весело, чудесно-расчудесно, прекрасно-распрекрасно! Есть и у меня сюрприз для вас! На крыше, где я живу, я нашел очень интересный сундучок… Сейчас вам нужно отгадать, что в нём находится.
Игра-смекалка «Чёрный ящик».
- С помощью предмета, находящегося внутри, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея – персонажа русских сказок. (Игла.)
- Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка и кто её автор. (Мочалка. К.И. Чуковский «Мойдодыр».)
- Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька. Они успокоились тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого цвета. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)
Карлсон: А сейчас предлагаю немного поиграть и пошалить! Я знаю интересную игру. Называется она «Карлики-великаны».
Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики», все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» – все должны встать. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар-тошка! Ве-рёвка! Кар-маны! Ве-дёрко!»
Карлсон: Весело играли! И я даже проголодался! Пора мне перекусить. А чтобы вы, ребята, не скучали, позову к вам в гости ещё одну сказочную героиню! Ждите!
(Раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Шапокляк. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.)
Шапокляк: Кажется, оторвалась! (Обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась). Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2-й клоун. Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк: Я и веду себя прилично! Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу, мужчина с пропеллером, сюда меня позвал… А что у вас здесь?
2-й клоун. Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?
2-й клоун. Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета.) Здорово?
2-й клоун. Нет, не здорово. Ты, Шапокляк, каким играм детей учишь?
Шапокляк: Всё, всё, всё. Больше не буду. Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь? Тогда слушайте!
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри? А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
2-й клоун. Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк: Чего нет? Почему – нет? Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте: подожгите вы квартиру и примитесь за гараж, там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это – пионерский ваш костер! Запомнили? Будете так делать? (Ребята отвечают.)
1-й клоун: Ребята, никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость. Но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём! Вы знаете об этом, ребята? (Ответ детей.) Молодцы, всё вы знаете.
Шапокляк: Ну, не нужны вам мои советы, тогда я с вами играть буду! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.
Шапокляк: Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на землю кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек «убегает».)Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
1-й Клоун: Да это ты, Шапокляк, не умеешь с детьми играть! Игры у тебя какие-то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с детьми играть будем.
Повторяйте за нами все движения.
Танец-повторялка «Я от тебя убегу».
1-й клоун. Молодцы, дети! А наше путешествие продолжается. И мы попадаем в Страну музыкальных сказок. Вам нужно по мелодии узнать героя и сказку, из которой он. Понятно?
(Мелодии для игры: 1. «Пусть бегут неуклюже. »2. «Антошка» 3. «Облака».4. «Какой чудесный день» 5. «Жили у бабуси…» 6. «Чебурашка».)
2-й клоун. Молодцы! А этот герой из какой сказки?
(Под музыку появляется Буратино.)
Буратино. Привет, ребята! А меня-то вы узнали? (ДА!)
Буратино. Кто я?
Дети. Буратино!
Карабас. А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?!
Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото – это мои друзья!
2-й клоун. Да, столько здесь у нас друзей, поиграем поскорей?
Музыкальная игра «ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ ДРУЗЬЯ».
Карабас. Я понял, что главное золото – это не деньги, а друзья!
Шапокляк. Да! Ведь недаром говорят: «Дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото! Ну, пожалуйста!
1-й клоун: А ребята согласны? Тогда давайте устроим сейчас дружную дискотеку!
«ТАНЕЦ дружбы» (гр. «Барбарики») и другие знакомые детям весёлые танцы.
1-й клоун: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.
2-й клоун: Солнышко, мы дарим тебе наш подарок! Итак, приготовились, громко кричим «Солнышко, лови!» и отпускаем шарик в небо! Три, четыре!
(Бим и Бом запускают в окно солнышко на воздушных шариках).
1-й клоун: А сейчас наши сказочные герои вручат всем подарки!
(Каждая группа получает разноцветные мелки для рисования на асфальте).
2-й клоун: Закончилось наше путешествие по сказкам, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии. А чтобы вам было не скучно, приглашаем наших сказочных героев.
(Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.)
Источник статьи: http://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sovmestnogo-prazdnika-ko-dnyu-zashchity-detey-skazki-gulyayut-po-svetu-24836/