- Развлечение во второй младшей группе «Музыкальные посиделки» учебно-методический материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение» учебно-методический материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий музыкального праздника родителей и детей второй младшей группы
- Ход мероприятия
Развлечение во второй младшей группе «Музыкальные посиделки»
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познкомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_itogovyh_meropriyatiy.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие во второй младшей группе
«Музыкальные посиделки»
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» корзиночка, игрушки — Мишка, Заяц, Кошка; инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.
№ 1 . Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная корзинка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на автобусе.
№ 2. Звучит музыка Е. Железновой «Автобус».
Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Садитесь на пенёчки. (Дети садятся на ковер на круглые подушки)
Воспитатель: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здесь кто-то спрятался. Кто это?
Дети : Мишка, медведь.
Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я — медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р.н.м. «Калинка»
( Воспитатель Показывает игрушку медведя и читает стих)
Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
№ 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»
Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас исполнит нам ».
(После игры Мишка прощается и уходит.)
Воспитатель: Загляну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? (Достает игрушечного Зайчика).
Зайчик: Я – Зайчик — попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
№ 5 . «Зайка серенький сидит» Е. Железновой (зайчик уходит)
Воспитатель: У меня в волшебной корзинке есть еще один житель. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)
Кошка: Я — серенькая кошечка.
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с кошками, читает стих
Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
№ 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит.
Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
№ 7. Танец зверят «Веселый зоопарк»
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают).
Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/15/razvlechenie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-muzykalnye
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.
Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайте поиграем с вами в игру «Чей кружок скорее соберётся». (проводится игра).После игры воспитатель предлагает сесть на стульчики и отдохнуть.
В: Дети! Я знаю много загадок, вот послушайте одну, очень внимательно!
«Ростом разные подружки,
Но, похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка!»
Что это за игрушка?
(Дети отвечают, что это матрёшка)
Правильно,ребята! Это матрёшка, вы молодцы! Мы с вами знаем песенку про матрёшку, давайте её споём все вместе.
(исполнение песни «Весёлые матрёшки» сл. Некрасовой, муз. Слоновой).
Воспитатель: предлагаю вам отдохнуть. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там, но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель).
В гости к вам я пришла.
Но пришла я не одна
С собой игрушки принесла.
Вот и первая игрушка, веселушка- топотушка.
(держит в руке узелок) Угадайте, вас прошу, что в узелочке я ношу показывает узелок, а дети пытаются узнать. Ставит узелок на пол, развязывает и одновременно приговаривает.
«Встань-ка на дорожке,
Хлопни-ка в ладошки,
Потанцуй-ка с нами».
(в узелочке заводная кукла, она двигается под музыку «Ах вы сени мои, сени…», а дети хлопают в ладошки).
Воспитатель:а кто хочет сплясать так же весело? Плясать могут все: и девочки и мальчики. Исполним пляску «Подружились» Т. Вилькорейской.
Матрёшка: ребята, в моей волшебной корзинке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке.
(проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку).
Матрёшка: Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку).
Превратились дети в птичек (легкая музыка, дети «летают и клюют крошки»).
Превратились детки в зайцев (игровая мелодия).
Превратились в лягушат,
Превратились в медвежат,
Превратились все в лисят,
Превратились снова в маленьких ребят!
Матрёшка: молодцы детишки девчёнки и мальчишки. У меня в корзинке ещё игрушки остались, но чтобы игрушку достать, загадку надо отгадать.
Гнёздышки не вьёт
Людей и груз везёт. Самолёт.
Не спит, не лежит
Целый день «Динь — дон» звенит.
Матрёшка: Ребята, вы такие молодцы и мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне ещё в другой детский сад зайти надо, а вам я оставляю гостинцы в своей волшебной корзинке.
Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрёшкой и принимает корзинку в подарок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, большой платок оставила нам матрёшка. Давайте встанем в большой круг и с платком хороводом пойдём (дети встают в круг, а в середине круга четверо детей встают с большим русским народным платком и держат его за углы). Музыкальный руководитель играет спокойную хороводную мелодию «Ай да берёзка…».
Воспитатель: молодцы ребята! А матрёшка вам оставила в корзинке ещё что-то (загадывает загадку про яблоко).
Дети отгадывают, берут корзинку и идут в группу мыть руки.
Материал для развлечения: большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, медведь, петушок, юла, неваляшка, самолётик,большой, русский народный платок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка .
Воспитатель : Ребята! Как вы тут развеселились , разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайте поиграем с вами в игру «Чей кружок скорее соберётся» . (проводится игра) .После игры воспитатель предлагает сесть на стульчики и отдохнуть.
В : Дети! Я знаю много загадок, вот послушайте одну, очень внимательно!
«Ростом разные подружки,
Но, похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка!»
Что это за игрушка?
(Дети отвечают, что это матрёшка)
Правильно,ребята! Это матрёшка, вы молодцы! Мы с вами знаем песенку про матрёшку, давайте её споём все вместе.
(исполнение песни «Весёлые матрёшки» сл. Некрасовой, муз. Слоновой).
Воспитатель : предлагаю вам отдохнуть. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там, но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель ).
В гости к вам я пришла.
Но пришла я не одна
С собой игрушки принесла.
Вот и первая игрушка, веселушка- топотушка.
(держит в руке узелок) Угадайте, вас прошу, что в узелочке я ношу показывает узелок, а дети пытаются узнать. Ставит узелок на пол, развязывает и одновременно приговаривает.
«Встань-ка на дорожке,
Хлопни-ка в ладошки,
Потанцуй-ка с нами».
(в узелочке заводная кукла, она двигается под музыку «Ах вы сени мои, сени…» , а дети хлопают в ладошки).
Воспитатель :а кто хочет сплясать так же весело? Плясать могут все : и девочки и мальчики. Исполним пляску «Подружились» Т. Вилькорейской.
Матрёшка : ребята, в моей волшебной корзинке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке.
(проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти ). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений : «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя . (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку).
Матрёшка : Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку ) .
Превратились дети в птичек (легкая музыка , дети «летают и клюют крошки» ).
Превратились детки в зайцев (игровая мелодия) .
Превратились в лягушат,
Превратились в медвежат,
Превратились все в лисят,
Превратились снова в маленьких ребят!
Матрёшка : молодцы детишки девчёнки и мальчишки. У меня в корзинке ещё игрушки остались, но чтобы игрушку достать, загадку надо отгадать.
Гнёздышки не вьёт
Людей и груз везёт. Самолёт.
Не спит, не лежит
Целый день «Динь — дон» звенит.
Матрёшка : Ребята, вы такие молодцы и мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне ещё в другой детский сад зайти надо, а вам я оставляю гостинцы в своей волшебной корзинке.
Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрёшкой и принимает корзинку в подарок.
Воспитатель : Ребята, посмотрите какой красивый, большой платок оставила нам матрёшка. Давайте встанем в большой круг и с платком хороводом пойдём (дети встают в круг, а в середине круга четверо детей встают с большим русским народным платком и держат его за углы). Музыкальный руководитель играет спокойную хороводную мелодию «Ай да берёзка…» .
Воспитатель : молодцы ребята! А матрёшка вам оставила в корзинке ещё что-то (загадывает загадку про яблоко) .
Дети отгадывают, берут корзинку и идут в группу мыть руки .
Материал для развлечения : большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, медведь, петушок, юла, неваляшка, самолётик,большой, русский народный платок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение, сопровождаемое презентацией, входе которого дети вместе с воспитателем находят у животных все продукты необходимые для приготовления пирога. Из этих продуктов готовят праздничный пирог, п.
Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, осень».
Международный женский праздник ждут все мамы, бабушки, девочки. Мы стараемся каждый раз удивить их чем — то необычным, особенным и радостным праздником, который принесет им радость и удовольствие.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче.
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познкомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух у детей.
Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Загадки красавицы осени» (сценарий и фотоотчет).
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/07/20/stsenariy-razvlecheniya-dlya-vtoroy-mladshey-gruppy
Сценарий музыкального праздника родителей и детей второй младшей группы
Алена Минеева
Сценарий музыкального праздника родителей и детей второй младшей группы
Музыкальный праздник для детей и родителей во 2 младшей группе.
Цель: закладывать основы доверительного отношения к взрослым; способствовать появлению эмоциональной отзывчивости на музыку в адаптационный период.
• формировать у малышей чувство доверия к миру, привязанность к родителям и близким людям;
• способствовать общению, сплочению детей и родителей в совместной музыкальной деятельности;
• обогащать музыкальный опыт детей посредством знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром;
• воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
Ход мероприятия
(Звучит праздничная музыка. Дети с мамами входят в музыкальный зал, проходят по кругу, взявшись за руки, и садятся на отведенные места.)
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети, самые лучшие дети на свете! Сегодня праздник необычный, очень даже симпатичный. Давайте вместе мы устроим бал, чтобы никто здесь не скучал.
(Исполняется танец-прогулка «Погуляем» (программа «Малыш» В. А. Петрова). Игровое упражнение с мамами «Дай ладошку» (серия «Музыка с мамой» Е. Железнова).)
Посмотрите, дорогие гости, какой красивый колокольчик я нашла! В колокольчик позвоню, На праздник наш гостей зову!
(Звучит полька «Добрый жук», под которую выходят и танцуют Куколка и Солдатик.)
Ведущий: Добро пожаловать, дорогие гости!
Кукла: Я куколка Саша, могу петь, танцевать, люблю я с игрушками вместе играть. С Солдатиком вместе к вам мы пришли, веселые игры для вас принесли.
А я Ванечка-солдат! Я Куклу охраняю, на праздник провожаю. (Солдатик уходит.)
Давайте будем мы играть и на полянке танцевать! (Проводится игра «Солнышко и дождик» (участвуют мамы и дети).)
Ты, куколка, колокольчик возьми и гостей сюда зови.
(Кукла садится в нарядное кресло и звонит в колокольчик. В зале появляется Зайчик, прыгает и прячется за Куклой и Солдатиком.)
Дети, кто это к нам прискакал? (Дети отвечают.) Ну-ка, зайчик, не дрожи, к нам скорее выходи.
Я зайчишка-трусишка. Лисичка за мной бежала, чуть хвостик мой не оторвала.
Ты такой хорошенький, пушистенький, не бойся, мы тебе песенку споем.
Зайка, мы тебе поможем спрятаться от лисички, потанцуй с нами!
(Исполняется «Танец с листочками» (дети с воспитателем).)
Спасибо вам, ребята, побегу прятаться от лисы.
В колокольчик позвоню, на праздник я гостей зову.
(На четвереньках вбегает Собачка и начинает громко лаять.)
Ты, Собачка, лапу дай, сядь на коврик и не лай! Вот послушай, какую мамы с детьми песенку про тебя знают.
(Песня «К нам пришла собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой.)
А теперь играем в догонялки.
(Проводится игра «Догонялки с собачкой» (играют дети).)
Молодцы, дети! Мы и пели, и играли, на балу мы танцевали. Где же мой солдатик Ваня? Ты, Ванюша, к нам иди, деткам ты сюрприз неси!
(Под веселую музыку Ваня-солдат вносит связку воздушных шаров, и вместе с куклой Сашей они раздают шары детям.)
Родителей своих любите, здоровыми и крепкими растите!
(Под праздничную музыку дети с мамами выходят из зала.)
«Наступила осень». Сценарий музыкального праздника для детей младшей группы «Наступила осень» Сценарий осеннего музыкального праздника для детей младшей группы Действующие лица: Ведущая – педагог Осень – педагог.
Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.
Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Под музыкальную композицию дети с листочками в руках входят в зал. Музыкальный руководитель: Осень на дорожке Промочила ножки, Листья.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенние приключения» Сценарий праздника для детей второй младшей группы. «Осенние приключения». Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние.
Сценарий праздника «Проводы Лета» с детьми второй младшей группы Сценарий «Проводы Лета» с детьми второй младшей группы Цель: создать атмосферу радости, дружелюбного отношения между детьми, положительных.
Сценарий совместного праздника на День матери для второй младшей группы Тема: «Вместе с мамой» Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи:.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группы Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» Цель: • создать радостное праздничное настроение у детей. Задачи: •.
Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalnyi-prazdnik-roditelei-i-detei-2-mladshei-grupy.html