Сценарий весеннего праздника в группе кратковременного пребывания
Инесса Дорошина
Сценарий весеннего праздника в группе кратковременного пребывания
Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста
Дети под музыку «Топ-топ топает малыш», заходят в музыкальный зал,рассматриваю декорации: весенние цветы на стенах, солнышко, птичек и т. д.
Ведущая:- вот и солнышко взошло
Стало вдруг совсем тепло
Всюду слышен звон капели
Надоели нам метели!
Капельки запели песенку свою.
Сегодня мы встречаем красавицу – весну! под музыку входит весна с корзиной цветов.
Ведущая:- здравствуй Весна,
Весна:- Здравствуйте, ребята, здравствуйте наши гости!
Всех вас рада видеть я,
Здесь ли все поют, играют
И меня Весну встречают?
Ведущий:- ждали мы тебя Весна!
Ты нам очень всем нужна!
И вместе с доброю весной
И первым солнечным лучом
Чудесный праздник заглянул
К нам снова в каждый дом.
Весна: Сегодня у нас не простая встреча, мы сегодня отправляемся с вами в весенний лес.
Только как же мы туда попадём?
Ведущая: А поможет вам доехать на полянку на весеннем паровозике?
Весна: Вы в вагончики садитесь, крепко все держитесь. Вот поехал паровоз и вагончики повёз.
«Поезд» Муз. Н. Метлова Сл. Т. Бабаджан За Ведущей с Весной, дети делают круг по залу.
Весна: Вот мы и приехали. Слышно пение птиц.
Вот так чудо — паровоз,
На полянку нас привёз
На полянке птички поют
Они давно ребяток ждут.
Слышите, птички нам песни поют,
В гости к себе ребяток зовут.
Ведущая находит игрушку – птичку.
Ведущая: Воробьишка, наш дружок,
Вышел прыгать на лужок.
И о чем же он поёт?
Поиграть с собой зовет!
Воробей предлагает детям стать воробушками, показать, как они прыгают, как собирают зёрнышки, как чирикают и машут крылышками, а затем поиграть.
«Птички летают» А. Серов (Дети летают как птички)
Ведущая: Ребята, давайте построим для птичек домик
«Стуколка» укр. нар. мелодия (танцуют с кубиками)
Проводится игра «Кормушка»
Весна: Ребята, посмотрите, здесь солнышко живёт. Почему солнышко нас не встречает? (обращает внимание на закрытые глазки). Солнышко уснуло. У него сейчас очень много работы. Недавно оно растопило снежок, согрело землю. Оно светило до позднего вечера, сейчас спит. Как нам солнышко разбудить? (ответы детей).
Ведущая: А, мы ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем топ-топ- топ.
Мы ручками помашем, да-да-да.
И весело попляшем, да- да- да!.
Исполняется Песня «Да-Да-Да» Муз. Е. Тиличеевой Сл. Ю. Островского
Какие молодцы, Солнышко проснулось, деткам улыбнулось! Ребята, а про солнышко вы песенку знаете?
«Солнышко» Сл. и Муз. Е. Макшанцевой
Ведущая: Будем с солнышком играть,
Будем вместе танцевать. Дети встают парами.
Танец «Поплясать становись»
Звучит шум дождя
Весна: Ребята посмотрите тучка выглянула, солнышко заслонила, сейчас дождик начнётся. Прячемся все под зонтик.
Игра «Солнышко и дождик» «Солнышко» Муз. М.Раухвера: «Дождик», муз. Б. Антюфеева).
1 часть – гуляют, хлопают в ладоши
2 часть – прячутся под зонтик.
Туча солнышко закрыло,
Землю дождиком умыла!
(Дети прячутся под зонт, который держит Весна).
Ведущая: Дождик, дождик, полно лить.
Малых деточек мочит! Дети выбегают из-под зонта. Игру повторить несколько раз.
Давайте станцуем веселый танец
Весна: Ребята, на деревьях распускаются зеленные листочки
Проводится игра «Прикрепи листочек»
Весна: Для природы все хорошо – и дождик, и солнышко! И вы ребята, наверное, тоже любите одинаково и дождик и солнышко. А наша гостья любит хорошую погоду.
Звучит тема Красной шапочки, входит К. Ш.
Красная Шапочка: Здравствуйте, взрослые!
Весенний праздник радостный
Пришел сегодня к нам.
И ярко светит солнышко
В честь наших добрых мам!
Ведущая: Красная Шапочка, а ты куда спешишь?
Красная Шапочка: Иду к бабушке, несу горшочек масла и пирожки. Ой, только я где-то оставила свою корзиночку, а где — не припомню.
Слышится карканье вороны.
Сценка «Ворона» (Дети по очереди выносят ложки платочки, погремушки)
Красная Шапочка: Ребята, а вы умеете печь пирожки? Давайте вместе испечем пирожки и угостим наших мам.
Исполняется песня А. Филиппенко «Пирожки»
Ведущая: Ай, да чудо пирожки. Испекли нам малыши!
Ведущая, выносит корзиночку отдает ее Красной Шапочке.
Красная Шапочка: Спасибо вам ребята, мне уже пора идти бабушка заждалась меня. Уходит.
Ведущая: Погремушки звонкие, дружно мы возьмем,
С ними веселую пляску заведем!
«Пляска с погремушками»
Ведущая: Мы немного отдохнем,
Гостью к нам все позовем.
Громче хлопайте в ладошки,
В гости к нам идет Матрешка!
Звучит музыка входит матрешка.
Матрешка: Я веселая матрешка,
Все скучала у окошка.
Но куда это годится?
Я хочу повеселиться.
Ведущая: Здравствуй, матрешка. Ты как раз пришла к нам на праздник.
Ведущая выносит платочки
Ведущая: Матрешка, посмотри, какие у нас есть красивые платочки. Хочешь, наши ребята научат тебя с ними танцевать?
Матрешка: Конечно, хочу!
«Танец с платочками»
Матрешка: Чтобы было веселей
Мы устроим карусель!
Раз, два, три, четыре, пять.
Можем мы игру начать.
Проводится игра Карусель (под русскую народную мелодию). Повторить, меняя направление движения, два-три раза.
Матрешка: Пусть подрастают малыши, Желаем счастья — от души! (Прощается и уходит)
Весна: Но теперь пришла пора,
Ведущая: Да, хорошо повеселились в весеннем лесу! Но пора прощаться! Давайте поедем на паровозике?
Звучит музыка «Музыка «Поезд из Ромашково»
Ведущая предлагает мамам станцевать общий танец
Общий Танец с мамами «Танец маленьких утят»
Ведущая: А сейчас дорогие родители, просим вас взять своих деток на ручки и посмотреть, как проходит будни ваших деток в нашем детском саду.
Фотоотчет досуга в группе кратковременного пребывания «Эх, масленица» Сегодня каждый родитель старается, как можно быстрей научить своего ребенка читать, считать, говорить на разных языках. Стало модно заниматься.
Фотоотчет новогоднего праздника группы кратковременного пребывания Новый год – любимый праздник детишек. Все педагоги дошкольных учебных заведений и дети очень тщательно, готовятся к празднованию Нового.
Конспект досуга в группе кратковременного пребывания «Платье для королевы Осени» Тема: «Платье для Королевы Осени» Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, создавать образ осени.
Конспект игровой образовательной деятельности «В гости к Мишутке» в группе кратковременного пребывания Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»,.
Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Наряжаем елочку» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке в группе кратковременного пребывания по теме «Наряжаем елочку» Цель: закреплять.
Нежелательное поведение ребенка с РАС в группе кратковременного пребывания и методы его коррекции НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАС В ГРУППЕ КП И МЕТОДЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КЛИНОВА В. В. В качестве основных поведенческих.
Организация работы в группах кратковременного пребывания в ДОУ С приходом в детский сад у ребенка начинается новый, не простой этап в жизни. Он сопровождается изменением привычной для ребенка обстановки,.
Открытое занятие для родителей в группе кратковременного пребывания по теме «Зима» Открытое занятие для родителей в ГКП «Василек». Тема занятия «Зима». План проведения занятия: 1. Игра-ожидание в кругу «Волшебный колокольчик».
Паспорт группы кратковременного пребывания Паспорт второй младшей группы кратковременного пребывания «Теремок»,МБДОУ Детский сад № 104 «Ладушка» Паспорт второй младшей группы детского.
Сценарий досуга «День матери» для детей 2–3 лет (группа кратковременного пребывания) Oдним из психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешную реализацию основной образовательной программы дошкольного образования,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vesenego-prazdnika-v-grupe-kratkovremenogo-prebyvanija.html
Сценарий праздника в ГКП «Как мы подросли»
Наталья Макунина
Сценарий праздника в ГКП «Как мы подросли»
«КАК МЫ ПОДРОСЛИ»
Вход детей по музыку
Ведущая: Светит солнышко нам днем – добрый день!
Дует ветер за окном – добрый день!
(покачивание рук в стороны)
Собрались мы в нашем зале – добрый день!
И друг другу мы сказали – добрый день!
(руки опустить вниз и кивнуть головой)
Танец «Хей – хей, привет, привет!»
Ведущая: Тучка с солнышком опять в прятки начали играть.
Только солнце спрячется, тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется, разу радуга смеется.
Танец «Виновата тучка»
Ведущая: Ребята смотрите, дождик прошел и вылетели все жучки.
Давайте посмотрим, кто это? (пчелки и божьи коровки)
А, давайте с ними поиграем!
Игра «Жучки» (собери по цвету – жучки красного и желтого цвета, сделанные из шаров для бассейна)
Ведущая: А, теперь мы покатаемся на автобусе.
Ведущая: Приехали! Посмотрите, какая полянка.
Ой, а там кто – то спит, давайте посмотрим.
Эй, ты Мишка лежебока,
Спал ты долго и глубоко.
Чтобы Мишку разбудить,
Будем мы в ладоши бить.
Не дадим мы Мишке спать,
Будем ножками стучать.
(Ничего не получается,
Мишка наш не просыпается.)
— А, давайте будем топать и в ладоши вместе хлопать!
— Кто здесь Мишке спать мешает,
Кто здесь пляшет и играет?
Мишка, Мишка не сердись,
Лучше с нами подружись! (игра проходит 2 раза)
Ведущая: А, сейчас мы с вами поедем на машине и вернемся в детский сад.
Танец «Машина» (после танца дети садятся на стульчики)
Звучит песня «Детский сад»
Ведущая: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
И друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом, как тепло, уютно в нем.
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
(продолжение песни и вручение шаров детям)
Ведущая: Вот уж целый год прошел!
Расставанья час пришел!
Летом нас не забывайте!
Мы вас всех обратно ждем
В наш любимый, теплый дом!
(звучит песня «Детский сад»)
Сценарий новогоднего праздника для детей ГКП «Чудесный колокольчик» «ЧУДЕСНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ГКП Действующие лица: Ведущий — воспитатель, Снегурочка –взрослый или ребёнок -школьник,.
«Игра как средство адаптации и социализации к ДО у детей раннего возраста в условиях ГКП». «Игра как средство адаптации и социализации к ДО у детей раннего возраста в условиях ГКП». Актуальность темы. Дошкольный возраст – время.
«Мамин праздник» Сценарий праздничного досуга для детей группы кратковременного пребывания (ГКП). Цель праздника: привлекать родителей и малышей к участию в музыкальном досуге; вызвать у детей яркую эмоциональную реакцию; используя метод.
«Мы немножко подросли и опять в поход пошли». Фотоотчет. Наступило прекрасное время года, все дети ожидают выхода в лес, а точнее, отправиться в поход. В этом году осень не балует своей погодой,.
«В гости к Деду Морозу». Сценарий новогоднего утренника в ГКП Атрибуты: дождики, снежинки, сугроб, костюмы: зайца, медведя, собачки, Деда Мороза. Действующие лица: Снегурочка, Медведь, Собачка, Дед.
Фотозарисовка «Наши маленькие озорники чуть подросли» Уважаемые коллеги! Сегодня хочу показать вам как подросли наши щеночки и внести немного позитива и хорошего настроения в эти суетные дни.
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Мы немного подросли» Конспект родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Мы немного подросли» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями;.
Отчёт о проведенном совместно с родителя музыкально-спортивном мероприятии «Мы за лето подросли и в группу старшую пришли» В конце сентября в нашей группе №3 «Светлячки» прошёл совместно с родителями музыкально – спортивный праздник «Мы за лето подросли.
Сценарий осеннего праздника «Тучка в гостях у ребят» для ГКП Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, ребятки! Посмотрите, как у нас красиво в зале. Вы тоже, такие.
Сценарий развлечения «В «Ладушках» мы подросли, в другую группу перешли» воспитатели: Ларионова Л. Н., Белозёрова И. И. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, мальчики и девочки! Мы.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-v-gkp-kak-my-podrosli.html