Сценарии праздника с днем рождения весна

Сценарий «День весеннего именинника»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Праздник проводится в музыкальном зале. Участники дети, родители, педагоги.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_den_vesennego_imeninnika_2016g.docx 20.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День весенних именинников.

Цель. Поздравление весенних именинников с днем рождения. Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству, создание в коллективе благоприятного психологического климата;

. Задачи. Развивать творческие способности воспитанников; воспитывать дружеские взаимоотношения. Вовлечь родителей в неформальное общение с детьми в совместном мероприятии.

Оборудование: музыкальный центр, СД-диск с записью музыки для праздника, украшения для зала, воздушные шары, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам, дипломы именинников, фотоаппарат.

Действующие лица : : Рассеянный, Клёпа – воспитатель Челтыгдашева Л. В. Ириска логопед – Гронская Е.Ю.; ведущие – родители – Калинина Ю.А., Филимонова Т.Ю.

Ведущая 1. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).

Ведущая 2: Правильно, сегодня День весенних именинников,

Ведущая 1. Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

После того как зрители начинают хлопать, под красивую музыку выходят именинники и становятся

Ведущая 2 Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Именинникам на память

Приготовили медаль мы,

Цифра «шесть» на ней видна,

Будет каждому дана!

Ведущая 1. Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный . Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущая 2 Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице — весна!

Ведущая 1. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра “Быстрые валенки”.

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу- ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущая 2. Какой смешной человек рассеяны с улицы Бассееной.

Ведущая 1. _ Чей сегодня День Рождения?

Дети: Наших именинников.

_Чей сегодня хлеб с вареньем?

Дети: Наших именинников.

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай!

Дети встают вокруг именинников, исполняется песня «Каравай».

(Поют «Каравай»). Поднимают именинников на стуле.

Дети сели. Выходят два клоуна

Клепа . Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска . Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска . А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. Клепа, а чего они здесь все собрались.

Клепа. А вот угадай, какой сегодня у них праздник?

Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

Клепа. А вот и не угадала!

Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? Ну, точно день варенья!

Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у них?

Ириска. И что же праздник у вас сегодня ребята?

Дети. Праздник День рожденья!

Ириска. Тогда я вам предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения.

Клёпа. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…

Конкурс с шарами с родителями:

кто быстрее надует шар!

Ириска. Итак, полетели! Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.

Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.

Ириска: А для следующего конкурса «Повяжи платок» необходимо 2 команды ,1 мама и 1 ребёнок в каждой команде. Ваша задача первыми повязать косынку на воздушный шар и нарисовать на нем смешную рожицу маркером.

Клёпа все устали и пора всем отдохнуть и поиграть в игру «Узнай именинника»

Ириска ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил)

Ведущая: А сейчас настало время для подарков.

(Дети поздравляют именинников, вручают подарки)

А теперь все хором скажем: «С днем рождения! «

Ириска: Мы желаем закаляться и умнеть,

Целый год вам ни разу не болеть!

Мы желаем никогда не зазнаваться,

Быть послушными и от лени избавляться!

А еще желаем не скучать,

Маму редко-редко огорчать.

Ну, а раз случилось огорченье,

Не забудьте, уж попросить прощенье!

Ириска. Дорогие наши именинники, с днем рождения!

А нам пора прощаться. Чтобы вы нам звонили, записные книжки вам мы подарили. До новых встреч!

Ведущая. Ребята сегодня мы отпраздновали последние дни рождения в старшей группе, следующие наступят уже в подготовительной группе.

Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.

Разработала Л.В. Челтыгдашева.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник проводится с детьми разновозрастных групп.

С помощью таких мероприятий у детей формируется осмысленное отношение к своему здоровью , дети понимают , что при правильном отношении к своему здоровью ( занятия физкультурой , правильное питание , р.

вед. Здравствуйте,все, кто пришел сегодня на праздник. А кто подскажет мне, для чего мы все собрались?(ответы из зала) Правильно, чтобы .

Для младшей группы.

Сценарий: «День весеннего именинника».

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/28/stsenariy-den-vesennego-imeninnika

Сценарий праздника «День весенних именинников»

Ирина Колчанова
Сценарий праздника «День весенних именинников»

Цель: организация праздника для детей, создание условий для сплочение коллектива.

— Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

— Развитие внимания, мышления, памяти.

— воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки с заданиями для фантов; карточки («семена») и коробки — 2 штуки, 4 листа картона.

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Итак, наши именинники:…

(перечисления именинников).

-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только “Да” и только “Нет”

Дружно дайте мне ответ:

Если “нет” вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите “Да”,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья – день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? (Да)

С юмором у вас в порядке? (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

Ведущая Только сегодня и только сейчас Чудесные конкурсы пройдут для вас! Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки

1. Игра «Угадай героя».

Ребята делятся на команды. Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую.Начали:

Мальчик…. (С пальчик)

Ведущая: какие изменения происходят в природе весной? (распускаются цветочки, тает снег, просыпается природа и т. д.)

2. Эстафета «Сажаем цветочки».

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т. д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» – перенесёт семена в миску на финише.

3. Конкурс «Загадки».

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку – он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело, заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота – всему миру красота (радуга)

4. «Разверни подарок».

Встаем в круг. Сейчас пока играет музыка мы передаем вот этот сверток. Как только музыка смолкает, тот, у кого в руках сверток начинает его разворачивать. Подарок достанется тому, кто его откртоет.

5. Игра «Назови одним словом»:

Следующее задание – назовите одним словом, что это.

Чашка и тарелка – это ….

Ромашка и василек – это ….

Кабачок и свекла – это….

Щука и карась – это ….

Лошадь и корова – это….

Пила и топор – это….

Волк и лиса – это….

6. «Актёрское мастерство». Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

– которому жмут ботинки

– который пнул ногой кирпич

-у которого заболела спина

-который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

— бабушку, которая спешит в магмзин

7. Игра «Музыкальные фанты» (для этой игры понадобятся карточки с заданиями)

Ребята, сейчас мы с вами садимся на стулья в круг. Руки на коленях соседа. Наша задача сыграть мелодию на фортепиано, только вместо клавиш будут наши колени. Нажимать клавиши надо по порядку. Кто ошибется, вытягивает задание из коробки и выполняет его прямо здесь и прямо сейчас. Готовы? Начнем!

8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается – вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.

Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников» Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать желание читать стихи, участвовать в играх, инсценировках, радовать сверстников своими.

Сценарий развлечения «День весенних именинников» для младших дошкольников Белгородская область, г. Старый Оскол МБДОУ № 57 «Радуга» Трубицына Светлана Александровна воспитатель Сценарий развлечения «День.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-vesenih-imeninikov.html

Сценарий детского утренника «Весенний день рождения»в в средней группе.
методическая разработка (средняя группа) на тему

Поздравления детей десткого сада родившихся весной.

Скачать:

Вложение Размер
vesenniy_den_rozhdeniya.docx 21.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Новоживотинновский детский сад.

«Весенний день рождения»

Подготовила и провела

воспитатель 1 категории Рудакова О.Н.

Сценарий праздника « Весенний день рождения»

В зале звучат веселые песни о дне рождения. Входят дети и садятся на места.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые родились весной: в прекрасное время года, когда тает снег, ярче светит солнышко, появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Сегодня день весенних именинников .

Ведущий: 1 . День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья

Реб.- День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно —

И подарки получать.

Реб- Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Чей сегодня День рожденья —

Вы узнаете сейчас.

Ведущий — Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Дружно хлопать начинаем!

Вед : Именинники где наши ?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.

Ведущий: 1. Вот счастливчики у нас!

Мы так рады видеть вас!

Ну- ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня –

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

Я – родился!Я – родился!

Маме с папой пригодился!

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

Я сегодня просто счастлив

День рожденья у меня!

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья

Вед: Ну-ка, в круг скорей вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

(Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей )

Вед: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить,

Ваши лучшие друзья!

Дети читают стихи

1 — Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 – Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчат!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

3 – Вас, ребята, поздравляем!

И подарки вам вручаем!

(Дети вручают именинникам подарки, сделанные своими руками. )

Вед: подошло время и до тортика.

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают «печь торт». Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой торт. Ведущий предлагает украсить торт свечками. Дети поднимают руки вверх.

Вед : Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю я с игрой наш праздник продолжать.

( на праздник заходят мужик Степан и медведь)

Я — мужик, зовут Степан.

Я приехал в гости к вам.

Мишку я с собой привез

И забав — ну, целый воз!

Мне бы косточки размять,

С вами, дети, поиграть!

Ждут игры твоей детишки,

Поиграй-ка с ними, Мишка!

Медведь – Я очень люблю все сладкое и игры у меня со сладостями.

Игры – соревнования со сладостями.

1. Волшебный мешочек. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.

2. Узнай на вкус варенье.

3. Наряди друга в конфетный наряд.

Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками

4. Собери конфеты. Дети с завязанными глазами снимают конфеты с ребят.

5. Праздничный фейерверк (кто быстрее раздавит шар).

Ведущий: Сегодня лучший день в году,

И в этом нет сомненья!

Мы дискотекой завершаем

Весенний день рождения!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каждый ребенок ждет свой день рождение как что-то не забывающееся и мы готовы в этом помочь.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения» в средней группе содержит драматизацию сказки, подвижную игру, танец, художественное творчество, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз.

Путешествие детей в страну игрушек и прохождение препятствий для поиска подарка имениннику.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного дню защитников Отечества для детей средней группы.

Тематический досуги в детском саду для старших и подготовительных групп. «»С Днём рождения, Москва!&quot.

Предлагаю посмотреть мою работу «Сценарий детского праздника Дня рождения&quot.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способствовать детской активности.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/20/stsenariy-detskogo-utrennika-vesenniy-den-rozhdeniyav-v

Читайте также:  Праздник нептуна у натуристов
Оцените статью
Adblock
detector