Сценарии праздника улыбки для детского сада

Методическая разработка. Развлечение «День улыбок».
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Улыбаться и смеяться малыш начинает уже в возрасте 2-3 месяцев. В течение всего дошкольного детства смех и улыбка благотворно влияют на развитие ребенка: способствуют улучшению иммунной системы ребенка, развитию творческих способностей, изменяют восприятие окружающего мира в лучшую сторону, способствуют развитию коммуникативных навыков детей.

Скачать:

Вложение Размер
den_ulybok.docx 20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей «День Улыбок»

создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.

— способствовать поднятию настроения у детей;

— развивать музыкальный слух, чувство темпа и ритма;

— развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;

— развивать певческие навыки;

— развивать моторику детей;

-обогащать впечатления детей;

— развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: записи детских песен по теме; шарф-«грустинка»; маски-улыбки; смайлики грустный и радостный.

Дети входят в зал под песню «Улыбка» (Сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского), становятся по кругу.

Вед.1: Здравствуй, небо!

Дети поднимают руки вверх

Вед.1: Здравствуй, земля!

Вед.1: Здравствуйте, мои друзья!

Дети вытягивают руки вперёд

Вед.1: Раз, два, три, четыре, пять

Вед.1: Вместе мы в кругу опять

Все берутся за руки

День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!

В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

Игра «Давайте познакомимся»

Вед.1: Давайте познакомимся. Сейчас каждый из вас по цепочке назовет свое имя, но немного громче предыдущего. Начинаем… (каждый произносит свое имя все громче и громче).

Вед.2: Послушайте одну историю. В одной сказочной стране жила была Грустинка (показывает детям шарф-грустинку)

Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям. Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка? (ответы детей)

Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение? (ответы детей)

Проводится экспрессивный этюд « Грусть»

Ведущий накидывает шарф — грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал поиграть.

Ребёнок показывает образ грустного человека.

А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом? (ответы детей)

Дети садятся на стульчики.

Игра «Доскажи словечко»

Вместе с домиком, не прытко

По листку ползёт … (улитка).

Как бревно. С большою пастью.

Ты не встреть его, к несчастью,

Чтоб тебя не проглотил.

Он зовётся … (крокодил).

Я среди лесных зверей поумней и похитрей.

Гордо рыжий хвост несу, посмотрите на … (лису).

У него огромный рот, он зовётся … (бегемот).

На ветке не птичка —

Мех теплый, как грелка.

Кто же это? . (белка).

Ни за что не возьмет.

И ты будь таким,

Как чистюля. (енот).

Угадайте, что за птица:

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаза пятачком,

Ушастая голова. Это. (сова).

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он.

Ты узнал, кто это. (слон).

На ромашку у ворот

Кто же это. (стрекоза).

Дети становятся по кругу.

Игра «Передай улыбку»

Вед.1(Под музыку песни «О дружбе» дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.) Игру можно провести со всеми детьми сразу или предлагать желающим детям (индивидуально) улыбнуться в изготовленную заранее рамку.

Дети садятся на стульчики.

Вед.2: (задание для родителей)

А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом !

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки.)

Вед.1: ( под музыку песни «Улыбка»)

Сегодня день улыбок – классный праздник!
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!
Ты в этот день улыбки раздавай повсюду,
Скорее улыбнись соседу, маме, другу!
Пусть все сияет, радостью на свете
Улыбками наполним мы планету!

Педагог благодарит детей за их улыбки, смех, хорошее настроение и раздает маски-улыбки. (фото на память)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с.

Данные методические рекомендации помогут воспитателям и музыкальным руководителям в развитии музыкальных способностей детей.

Методическая разработка по теме «Радостное познание в совместном творчестве – условие успешного развития ребенка». Выступление на городском методическом объединении воспитателей МДОУ.Автор-разработчик.

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии.

Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/09/25/metodicheskaya-razrabotka-razvlechenie-den-ulybok

Сценарий праздника в старшей группе «День улыбки»

Наталья Осеева
Сценарий праздника в старшей группе «День улыбки»

Сценарий праздника

в старшей группе

«День улыбки»

Подготовила: Осеева Н. Д.

г. Семей 2015 год

Дата проведения: 24.10.2014 год

Место проведения: групповая комната

Цель: познакомить детей с общечеловеческими ценностями;

воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

«Смешинка» — Хамитова А. С.

Первая половина дня:

1. Беседа «От улыбки в хмурый день светлей»

2. Развлечение «Улыбнемся друг другу»

Вторая половина дня:

1. Рисование «Веселые смайлики»

2. Просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Утром детей и родителей встречает персонаж «Смешинка»

Беседа «От улыбки в хмурый день светлей»

Воспитатель: У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги. Но все же, давайте, попытаемся все плохое оставить за дверью.

А теперь, представьте себе, что ваши ладони — это зеркальце, посмотри-тесь в него и улыбнитесь, а теперь улыбнитесь друг другу. (Дети смотрят на свои ладошки и улыбаются).

Воспитатель: Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

Сегодняшнее развлечение посвящено. улыбке. Когда мы видим улыбающиеся лица, а когда человек улыбается, он дарит тепло и доброту.

— Может ли улыбка помочь преодолевать трудности? (Дети приводят примеры)

Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зеленых рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек.

Друг другу надо желать добро, надо уметь дарить тепло, говорить ласковые слова, тогда отступят все беды, станет легче на сердце, все проблемы станут мелкими. Земля без улыбки. Во что она превратится?

— солнышко бы исчезло

-всем было бы скучно

— ничего бы не хотелось делать

— не было бы настроения

— наверное, все бы плохо учились

— часто болели бы.

Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, о необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу.

Развлечение «Улыбнемся друг другу»

Ведущий. С Днем Улыбок, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

А вот мы и проверим, как вы любите петь.

(Дети исполняют по одному куплету из песен: «Улыбка«, «Чунга-чанга», «Мы едем, едем,едем:»)

Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете (ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я включу песенку, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик — на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами — замри!

(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

А теперь объявляется конкурс «Матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар.

Ведущий. Главные люди – это друзья

Не накормить друга нельзя!

Следующий наш конкурс называется «Накорми друга»

Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.

Ведущий. Следующий конкурс «Кто быстрее»

Дети бегают вокруг стула пока звучит музыка. Музыка выключается, кто вперед сядет на стул.

В мире живите вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми,будьте вы: счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку —

Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки,был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День Улыбки,

И мы не забудем про вас.

«Музыка всюду, улыбки и смех!» Фотоотчёт праздника «День знаний» 1 сентября в нашем детском саду, как и во многих образовательных учреждениях, прошёл замечательный праздник «День знаний». Вся наша дружная.

«Подарите улыбку!» Фотоотчет о празднике «Всемирный день улыбки» Вот и наступил новый учебный год! Прошли веселые праздники, посвященные Дню знаний. Впереди новые осенние праздники! А я хочу напомнить.

Сценарий праздника «День матери» в старшей группе День матери в старшей группе Фонограмма вступления песни «Добрая милая мама» Вед: Дорогие наши мамы! Сегодня в День матери мы приветствуем.

Сценарий летнего праздника «День именинника» в старшей группе Сценарий летнего праздника в старшей группе «День именинника» Ведущая: Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки,.

Сценарий праздника «День матери» в старшей группе Под музыку дети встают врассыпную Танец «Далеко от мамы» 1. Ведущий: Добрый день, дорогие мамы! 2. Ведущий: Здравствуйте, милые женщины.

Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе Сценарий праздника «День Матери» в старшей группе Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний. Задачи: побуждать.

Сценарий праздника «День знаний» в старшей-подготовительной группе Сценарий праздника «День знаний» в старшей – подготовительной группе. (1 сентября 2015г.) Автор: Шперлинг Н. С., воспитатель МДОБУ «Тарасовский.

Сценарий праздника Дружба начинается с улыбки! Сценарий праздника «Дружба начинается с улыбки» Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях,.

Сценарий праздника в старшей группе «День птиц» СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ ПТИЦ! Звучит музыка («Что за музыка слышна…») Дети заходят в зал и садятся на стульчики. 1реб. На нашей планете живут.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-v-starshei-grupe-den-ulybki.html

Читайте также:  Как провести праздник дня села
Оцените статью
Adblock
detector