Сценарии праздников детские поэты

Сценарий мероприятия «В гостях у любимых детских поэтов»

Содержимое публикации

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 39»

«В гостях у любимых детских поэтов»

Трандина Елена Николаевна

— расширение знаний обучающихся о детской поэзии.

— расширять и закреплять знания обучающихся о творчестве детских поэтов;

— развивать у обучающихся умение внимательно слушать преподносимый материал;

— развивать у обучающихся творческое воображение, ассоциативную память;

— воспитывать у обучающихся потребность в чтении книг.

Материал и оборудование:

— носитель с записью аудиостихотворения «Зарядка» А. Барто, с минусом песни «Заводная обезьянка» (муз. Альбинас Циплияускас);

Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. Здравствуйте, уважаемые взрослые. Я рада приветствовать вас на сегодняшнем мероприятии. Сегодня мы отправимся в гости к детским поэтам. А кто такие поэты? Поэты — это писатели, которые пишут произведения в стихах.

Ребята, давайте представим, что перед нами много интересных книг. Мы выберем одну под названием «В гостях у любимых детских поэтов» и отправимся в захватывающее путешествие по страницам этой книги, где вас ожидают разные задания.

Итак, отправляемся в путешествие (звучит музыка).

Первая страница нашей книги — страница Корнея Ивановича Чуковского.

Чуковский Корней Иванович — русский поэт. Родился 31 марта 1882 г. в Петербурге. Он известен в первую очередь детскими стихами и сказками. Его произведения дарят радость и хорошее настроение. Образы, которые создал в своих книгах Корней Иванович яркие и хорошо запоминающиеся.

Давайте вспомним героев произведений Корнея Ивановича Чуковского.

Задание «Отгадай героя». Правила: учитель зачитывает описание героя какого-либо произведения Чуковского. Дети называют героя, описание которого услышали. Правильность ответа проверяется изображением героя на слайде презентации.

1. Он — Великий Умывальник,

И мочалок Командир!

Ответ: Мойдодыр. Герой одноименной сказки «Мойдодыр».

2. Страшный великан,

Он рычит, и кричит

И усами шевелит.

Ответ: Тараканище. Герой одноименной сказки «Тараканище».

3. В Африке разбойник,

В Африке злодей…

Он бегает по Африке

Ответ: Бармалей. Герой одноименной сказки «Бармалей».

4. Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит.

Ответ: Айболит. Герой одноименной сказки «Айболит».

5. Она по полю пошла.

Она денежку нашла.

И купила самовар…

Ответ: Муха-Цокотуха. Героиня одноименной сказки «Муха-Цокотуха».

Продолжаем путешествие (звучит музыка).

И следующая страница нашей книги — страница Агнии Львовны Барто.

Агния Львовна Барто — русская детская поэтесса. Родилась 4 февраля 1906г. в Москве. Веселые и интересные стихи Агнии Барто, в которых она рассказывает о мальчиках и девочках, об их поступках, понятны каждому ребенку.

Давайте вспомним стихи Агнии Львовны Барто.

Задание «Продолжи стихотворение». Правила: учитель зачитывает начало стихотворения. Дети заканчивают стихотворение.

1. Стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

2. Стихотворение «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

3. Стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

4. Стихотворение «Самолет»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

5. Стихотворение «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

6. Стихотворение «Бычок»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Задание «Повтори движение». Правила: учитель показывает движения под стихотворение «Зарядка». Дети повторяют движения

Продолжаем путешествие (звучит музыка).

Следующая страница нашей книги — страница Александра Сергеевича Пушкина.

Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт. Родился 6 июня 1799 г. в Москве. Несмотря на огромное наследие, которое оставил нам этот поэт, особое место в его творчестве занимают сказки. Каждая из них это яркая и поучительная история, в которой, несмотря на все трудности, добро и честность побеждают.

Давайте вспомним сказки Александра Сергеевича Пушкина.

Задание «Отгадай сказку». Правила: учитель демонстрирует на слайде презентации иллюстрации к какой-либо сказке Пушкина. Дети называют сказку, к которой относятся эти иллюстрации.

1. Сказка о золотом петушке.

Сказка рассказывает о царе Дадоне и о подарке, который он получил от мудреца. Этим подарком был золотой петушок, который сообщал Дадону о приближении врага.

2. Сказка о рыбаке и рыбке.

Сказка рассказывает нам о старике, который однажды выловил золотую рыбку. Говорила рыбка с ним человеческим языком и обещала выполнить его желание, на котором настояла старуха. Так появилось у старухи новое корыто, но ей все было мало. Она просила все больше и больше. В итоге старуха осталась ни с чем.

3. Сказка о царе Салтане.

Сказка о приключениях царя Салтана, сына его Гвидона и распрекрасной царевны.

Продолжаем путешествие (звучит музыка).

И следующая страница нашей книги — страница Сергея Владимировича Михалкова.

Сергей Владимирович Михалков — русский поэт. Родился 13 марта 1913 г. в Москве. Его стихотворения строятся на истинных общечеловеческих ценностях: добре, справедливости и любви.

Давайте вспомним стихи Сергея Владимировича Михалкова.

Задание «Отгадай стихотворение». Правила: учитель зачитывает строки из какого-либо стихотворения Михалкова. Дети называют стихотворение, из которого были прочитаны эти строки.

1. Лихо мерили шаги

Две огромные ноги:

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Он разыскивал на рынке

Он разыскивал штаны

Ответ: стихотворение «Дядя Степа».

2. Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Читайте также:  Минус новогодняя ночь это праздник особый

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Ответ: стихотворение «А что у вас?»

3. Мы имеем по карманам:
Две резинки,
Два крючка,
Две больших стеклянных пробки,
Двух жуков в одной коробке,
Два тяжёлых пятачка.

Мы живём в одной квартире,
Все соседи знают нас.

Ответ: стихотворение «Мы с приятелем».

Ребята, наше путешествие по страницам книги подошло к концу. Мы закрываем книгу.

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/2924-scenariy-meropriyatiya-v-gostyah-u-lyubimyh-detskih-poetov

Сценарий литературного вечера «Поэты — детям» (подготовительная группа)

Марина Колесникова
Сценарий литературного вечера «Поэты — детям» (подготовительная группа)

Сценарий литературного вечера поэзии «поэты -детям » подготовительная группа

Углублять и расширять знания о творчестве детских поэтов.

Учить выразительно читать наизусть стихотворения, чувствовать, понимать и воспроизводить образность поэтического языка.

Воспитывать любовь к художественному слову.

Чтение и заучивание наизусть стихотворений А. С. Пушкина, С. Есенина, К. И. Чуковского, С. В. Михалкова, С. Я. Маршака, А. Л. Барто, Е. А. Благининой, рассматривание иллюстраций, рисование любимых сюжетов к этим произведениям.

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались в нашей литературной гостиной чтобы поговорить о поэзии. А что такое поэзия (ответы детей). Правильно, поэзия — это стихи. Кто пишет стихи? (ответы детей). Поэты. Что такое стихи — это написанные в рифму произведения. Сегодня мы познакомимся с детскими поэтами разных лет, узнаем о них много интересного, почитаем стихи. Ой, ребята вы слышите кто — то шуршит. Пойду посмотрю кто это.

Сверчок: Здравствуйте, ребята! Я сверчок — хранитель самых интересных, самых старинных книг. Сейчас мы с вами отправимся в прошлое столетие, когда дамы ходили в длинных, пышных платьях, а кавалеры в париках и фраках (показывают на экране балы 18 — 19 века). В эти времена родился и жил великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Родился он 26 мая 1799 года в Москве. Он проводил много времени со своей няней Ариной Родионовной. Именно она привила ему любовь к литературе, напевая песенки, рассказывая сказки, легенды, присказки и прибаутки. Многие сюжеты и мотивы сказочных историй, рассказанных ею поэт использовал в своем творчестве. Какие произведения А. С. Пушкина вы знаете (ответы детей). И в наши дни люди не забыли поэта, ему ставят памятники, приносят цветы, есть музей Пушкина, улицы Пушкина, в школах изучают его произведения. И мы с вами прочитаем его стихи (дети читают стихи).

Следующий поэт — Сергей Есенин (портрет на экране, который родился в 1895 году в Рязанской губернии в крестьянской семье. Он был знатоком народного языка и русской души. Его поэзия пропитана любовью к Родине и русской природе. Он не писал специально для детей, но детям нравились его стихи. И с удовольствием их читают и сейчас. Послушаем его стихи (дети читают стихи).

А сейчас я приглашаю вас на танец тех времен «полонез», чтобы прочувствовать ту эпоху в которой творил великий А. С. Пушкин.

Сверчок: Продолжим наше путешествие. И познакомимся с Корнеем Ивановичем Чуковским (портрет на экране).Он родился в Санкт — Петербурге. Детство провел в Одессе и Николаеве. Занимался самообразованием, изучил английский язык. Интересоваться поэзией Чуковский начал с ранних лет, писал стихотворения и даже поэмы. Он много написал произведений для детей. Какие вы знаете (ответы детей). Давайте их почитаем (дети читают)

Следующий поэт — Сергей Владимирович Михалков (портрет на экране). Родился в Москве в семье служащего. Отец привил ему любовь к русской литературе, он много ему читал разных книг, помогал понимать их смысл. Михалков воевал на фронте. Во время войны также писал для детей. Поэт писал не только для детей, но и для взрослых, Он написал гимн России. Какие произведения вы знаете (дети читают стихи).

Следующий поэт — Самуил Яковлевич Маршак (портрет на экране) родился в Воронеже. Стихи начал писать еще в школе, потом закончил университет и продолжал писать для детей. Маршак хорошо понимал детей, их проблемы. Он создал живые узнаваемые образы взрослых и маленьких, зверей и птиц, и даже вещей, которые попадали в разные ситуации, вызывающие смех, сочувствие, сопереживание. Какие вы знаете произведения Маршака (дети отвечают). А сейчас прочитаем его стихи.

Ведущая: Что — то ребята мы засиделись. Пора на зарядку становиться

Агния Львовна Барто (портрет на экране) родилась в Москве в семье ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым занимался отец. Затем она училась в гимназии где начала писать стихи и одновременно занималась танцами. Сначала она написала цикл стихов для самых маленьких «Игрушки». Далее были написаны стихи «Девочка рёвушка», «Девочка чумазая». Стихи Барто переведены на многие языки мира.

Елена Александровна Благинина (портрет на экране) родилась в Орловской деревне. Сначала она училась в пединституте и хотела стать учительницей, но поняла, что хочет писать стихи и закончила литературный институт. Дети ее любили и любили ее стихи. Стихи о том, что близко и дорого детям: про дождик и радугу, про ветер и березки, про сад и огород и конечно про самих детей. Послушаем ее стихи (дети читают стихи).

Сверчок: Ребята! Вы молодцы! Вы выучили и прекрасно прочитали стихи. Познакомились с известными детскими поэтами. Я надеюсь, что вы будете читать книги, запишитесь в библиотеку и может быть сами начнете писать стихи. А сейчас я хотел бы вам вручить подарки. Дарит подарки.

Сценарий к 23 февраля подготовительная группа День защитника Отечества (подготовительная группа) Ход праздника Дети входят в зал с шарами, флажками, с салютиками, выполняют упражнения.

Сценарий к 8 марта (подготовительная группа) Дети в зал входят с шарами в правой руке, под музыку, делают перестроение и упражнения, отдают шары мамам и встают в полукруг. 1-С праздником.

Читайте также:  Праздник русского хоровода сценарий

Сценарий литературного вечера, посвящённого Н. Носову Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством Николая Носова. Вызывать у детей интерес к книгам и чтению. Предварительная работа: Слушание.

Сценарий литературного вечера, посвященный С. В. Михалкову «Вот теперь мы точно знаем, кто такой он — Михалков!» Цель: Закрепление знаний детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: -продолжать учить детей рассказывать стихотворения наизусть; -развивать.

Сценарий мероприятия в рамках литературного клуба «Сладкая сказка» (старшая группа) СЛАДКАЯ СКАЗКА. Дети проходят в музыкальный зал. Ведущий: Огромное лицо луны С небес на землю смотрит строго. И утопает в серебре В простор.

Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково» (старшая группа) Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково». Цель праздника: воспитывать любовь к малой Родине, развивать творческие.

Сценарий на 8 марта Подготовительная группа Сценарий на 8 марта Подготовительная группа Атрибуты: 1. ТАНЕЦ «САМОВАР» -выполнены из картона. 2. Конкурс «Сервировка стола» (накрыть.

Сценарий праздника к 9 мая подготовительная группа Слайд № 1 Под музыку «Торжественный марш» дети заходят в зал и выполняют перестроение становятся в 4 колонны. Вед. Мы сегодня отмечаем.

Сценарий творческого вечера по творчеству П. П. Бажова «Сказы из малахитовой шкатулки» (старшая группа) Цель: обобщение и закрепление знаний о прочитанных сказах П. П. Бажова Задачи: 1. Пробуждать интерес к уральским сказам через создание эмоциональной.

Сценарий выпускного вечера. Старшая группа Звучит музыка в зал входят ведущие. Вед. 1 – В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья дороже всех, Кто нам.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-literaturnogo-vechera-poyety-detjam-podgotovitelnaja-grupa.html

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у детских писателей и поэтов»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме

Сценарий развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у детских писателей и поэтов»

Скачать:

Вложение Размер
variant_no1.docx 32.15 КБ

Предварительный просмотр:

детский сад №10 г. Россоши

для детей старшего дошкольного возраста

«В гостях у детских писателей и поэтов»

Разработала: Тесля И.С.

Исполняется песня «Новая книжка», слова и музыка Н. Тимофеевой.

ВЕД: Взрослые-здравствуйте, ребята-привет! Все прийти успели? Опоздавших нет?

Все в сборе! Мы начинаем.

(Дети рассказывают стихи)

Мы с книгой умней и богаче,

Нам с ней и расти, и дружить,

Она задает нам задачи

И учит, как думать и жить!

Книжек в мире много разных,

Интересных и смешных,

Приглашаем вас, ребята

Прочитать побольше их.

ВЕД: Дорогие ребята, родители, гости.

Мы рады видеть вас на литературном празднике.

Сегодня вместе с вами мы перелистаем страницы любимых книг, вспомним детских писателей, поэтов, и их произведения. Вставайте все на ноги, будем праздник наш веселый песней открывать (дети выполняют движения под песню К. Бусыгина «Праздник начинается»)

МИНИСЦЕНКА «А что у вас?» (На лавке сидят три мальчика)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:

— А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?

-А у нас сегодня гость.
А у вас?

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят…

— А у нас на кухне газ.
А у вас?

— А у нас водопровод
Вот!

— А у нас огонь погас –
Это раз.
Грузовик привез дрова –
Это два.

Дело было вечером,
Спорить было нечего…

Ребята, а вы узнали из какого произведения эти строчки и кто его
написал? Правильно, автор этих строк известный детский
писатель Сергей Владимирович Михалков (на экране портрет с. Михалкова)

Сергей Владимирович Михалков, за свою долгую жизнь, а прожил он 96 лет, написал много стихов для детей, пьес, басен, сказок, занимался переводом. Ему был вручен орден Улыбки, как любимому поэту детворы многих стран мира. А еще он является автором стихов к Гимну нашей страны.

Послушайте стихотворение Сергея Михалкова «Котята» в исполнении ……

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котёнок самый белый,
Два — котёнок самый смелый,
Три — котёнок самый умный,
А Четыре — самый шумный.
Пять похож на Три и Два —
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать!

Ребята, а вы знаете, что Сергей Михалков написал стихи к очень известной для вас детской песенке. А называется она «Песенка друзей». Предлагаю вам исполнить ее и станцевать ( дети приглашаются в круг) СЛАЙД №6

(На экране перелистывается книга и появляется портрет С.Я Маршака)

Ой, ребята, а кто это? Вы знаете как его зовут?

А я знаю! Это тоже известный детский писатель – Самуил Яковлевич Маршак!

родился 3 ноября 1887 года в городе Воронеже в семье заводского техника. Сочинять стихи он начал очень рано, когда еще даже не умел писать. Первое свое стихотворение он сочинил в четыре года.
В восемь лет он пошёл в школу. Ему очень нравилось учиться. Его любимым уроком был урок литературы. После окончания школы Маршак уехал в Англию и учился в университете. А потом вернулся в Россию и начал писать произведения для детей.
Давайте послушаем некоторые из них.

Дети берут картинки с изображением персонажей стихов, выходят и становятся врассыпную. Читают стихи. Каждый ребенок рассказывает по одному стихотворению из цикла «Детки в клетке».

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: — Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок!

Эй, не стойте слишком близко

Я тигренок, а не киска!

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы!

Словно школьные тетрадки,

От копыт до головы.

У нас просторный водоем.

Мы с братом плаваем вдвоем.

Вода прохладна и свежа.

Ее меняют сторожа.

Мы от стены плывем к стене

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

Взгляни на маленьких совят

Малютки рядышком сидят.

Ведущий СЛАЙД №8

А сейчас послушайте стихотворение «Мяч» В исполнении…….

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился и назад не воротился.

Покатился в огород, докатился до ворот.

Подкатился под ворота, добежал до поворота.

Там попал под колесо, лопнул, хлопнул – вот и все!

— Все дети знают и любят стихотворение «Мяч». Мы сейчас поиграем с мячом, но не дадим ему попасть под колесо. Ведущий приглашает детей поиграть.

Какие молодцы! Справились с заданием! Вы запомнили, кто
написал для вас эти чудесные стихи? Тогда перелистнем страницу нашей книги

А вот портрет еще одного известного вам писателя! Это Николай Носов

Родился Николай Носов в 1908 году в Киеве в семье актера. Первые рассказы сочинял для своего сына. Носов писал для детей и о детях. Какие рассказы Носова вы знаете?

Смотрите на экран, там будет вам подсказка. (На экране иллюстрации к рассказам Носова. Дети называют название рассказа) СЛАЙД №10- СЛАЙД №14

(«Живая шляпа», «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры» и др.)

У Николая Носова есть сказочный персонаж, который и на Луне побывал, и стихи сочинял, и людей лечил, и приключения любил. Догадались кто это? (Незнайка).

А еще он любил устраивать веселые игры. Давайте и мы с вами поиграем, в замечательную игру «Шапочка».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ШАПОЧКА»

Дети рассаживаются на стульчики. Ведущий подходит к импровизированному телефону. Начинает читать стихотворение К. И. Чуковского «Телефон». Дети договаривают слова.

У меня зазвонил……. Телефон
Кто говорит. Слон!

Откуда. От верблюда!
Что вам надо. Шоколада!

А много ли прислать? ……Да пудов этак 5 или 6 больше ему не
съесть! Он у меня еще маленький!

А потом позвонили ……..Зайчатки!
Нельзя ли прислать…….Перчатки!

А потом позвонили…….Мартышки
Пришлите, пожалуйста……. Книжки!

И такая требедень целый день!
То тюлень позвонит, то олень…..
Повесьте пожалуйста трубку.

Ребята, а вы узнали, кто автор этого веселого произведения?
Правильно! Это Корней Иванович Чуковский! А вот и его
портрет! СЛАЙД №17

А кто из вас знает, как называется это произведение? Правильно!
«Телефон» А попробуйте отгадать, другие произведения этого
замечательного писателя!

Свинки замяукали, мяу – мяу!
Кошечки захрюкали: хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали: ква – ква – ква!
Курочки закрякали: кря – кря – кря! («Путаница») СЛАЙД № 18

Солнце по небу гуляло,
И за тучу забежало,
Глянул заинька в окно –
Стало заиньке темно! («Краденое солнце») СЛАЙД № 19

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой! («Мойдодыр») СЛАЙД № 20

Вот молодцы какие! Все знают!

Входит Федорушка, плачет:

Федора: Ой, бедная я, бедная. (плачет)

Ведущая: Что ты, бабушка, плачешь? Какая беда с тобой приключилась?

Федора: — А вот послушай:

Села бы я за стол,

Да стол за ворота ушел.

Сварила бы я щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ведущая: Ребята, вы узнали, из какой сказки появилась эта бабушка? («Федорино горе»). Давайте расскажем ей что делать, что бы справиться с этой бедой. (Дети дают советы)

Ведущая: Давайте поможем Федоре собрать посуду.

Эстафета «Кто быстрее»

Выстраивается две команды. Первые участники от каждой команды начинают соревнование: ребенок на подносе несет один предмет посуды и кладет его в тазик, который держит Федора.

Затем поднос передается следующему участнику. Ведущий называет команду-победителя.

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковордки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету!»

«Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Федорушка с подносом, на нем баранки: Ребята, хочу сказать вам большое спасибо, что помогли мне с бедой моей справиться. Хочу угостить вас ароматными баранками!

Ведущий: Вот и закончились страницы нашей книги, но не заканчивается дружба с детскими писателями и поэтами, с их книгами, которые согреты мудростью, добром, юмором.

Исполняется песня «В мире столько разных книжек», слова Т. Пригожиной, музыка О. Гуртового.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлен сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у доктора Айболита».

Данное мероприятие проводилось в рамках летней оздоровительной работы в детском саду.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в детском саду «Путешествие по королевству «Будь здоров»».

Цель: Создать радостное настроение у детей, организовать активное проведение времени.

Формирование экологической культуры у дошкольников и создание у детей радостного настроения.

Цель: Создать радостное настроение у детей, организовать активное проведение времени.Задачи:- Образовательная: обобщить знания детей о сказках.- Развивающая: развивать умения узнавать сказки и ге.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/09/17/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-starshego-doshkolnogo

Оцените статью
Adblock
detector