Сценарии праздников детском саду вежливости

Развлечение «Праздник вежливости»
материал на тему

Развлечение в детском саду «Праздник вежливости»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika.docx 17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День вежливости»

— Добрый день! — тебе сказали,

— Добрый день! — ответил ты.

Как две ниточки связали —

Теплоты и доброты.

Ведущий : Ребята, сегодня у нас день вежливости. Давайте поприветствуем друг друга и улыбнёмся. От наших улыбок стало сразу светлее и веселее.

Вбегает Баба Яга

Баба Яга : А ну-ка подвинься! Ишь, встала здесь!

(Баба Яга расталкивает детей гостей, садится.)

Баба Яга (детям) : Чего вы тут на меня смотрите? Это я Баба — Яга!

Ведущий : Какая ты, Баба-Яга невежливая!

Баба Яга : А что это значит быть вежливым?

Ведущий : Ребята, объясните Бабе-Яге, что значит быть вежливым.

— Значит, быть внимательным к людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочкам и взрослым людям

— Благодарить за помощь

Ведущий : Баба-Яга, а ты знаешь слова вежливости?

Баба Яга : Конечно, знаю!

Ведущий : А это мы сейчас проверим! Ребята знают стихи о добрых и вежливых словах, послушай

— Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
— Здравствуй! – улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку,
И здоровым будет много лет.

За что мы говорим «Спасибо»?
За все, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы –
Кому сказали, сколько раз?

Баба Яга: Я тоже знаю такие стихи

Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой, сдавайся! Руки вверх!»

Воспитатель: Согласны? /Ответы детей/

Девчонок надо никогда
Нигде не замечать
И не давать проходу им
Нигде и никогда.
Им надо ножку подставлять,
Пугать из-за угла…

Простите, я больше не буду
Нечаянно бить посуду,
И взрослых перебивать,
И что обещал – забывать.
Но если я все же забуду –
Простите, я больше не буду.

Отменить, что ли, слово «пожалуйста» —
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»
Нам становится неуютно.

Ведущая : Давайте сыграем с вами в игру «доскажи словечко»

Я начну, а вы закончите, хором дружно отвечайте.

• Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

• Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

• Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

• Если друг попал в беду (помоги ему)

• Решай споры словами, (а не кулаками)

• Где бы ни были, на прощание мы говорим всем (до свидания)

• Ребёнок вежливый, говорит, встречаясь (здравствуйте)

Дети играют, Баба-Яга повторяет слова за детьми и путается.

Ведущая : Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием! А вот Баба-Яга что-то совсем запуталась!

Баба Яга : Ух, вы какие! Как же я на вас рассердилась! Я вам пришла сказать, что злой волшебник украл фею Вежливости, а вы так…

Ведущий : Ну не сердись на нас. Я уверена, что у тебя обязательно все получится, если ты поможешь нам освободить фею Вежливости.

Баба Яга : ну, хорошо!

Ведущий : Тогда все-все скорее закрывайте глаза, и мы отправляемся в путь!

( дети идут по кругу)

Звучит музыка сначала мелодичная затем страшная. Заходит злой волшебник

Злой волшебник : Вы попали в мое царство! Я захватил в плен фею Вежливости, и теперь все люди на Земле будут грубыми и невежливыми. Но, ее можно освободить, выполнив мои задания».

« Собери мячи по цвету»

«Перенеси мешочек с песком на голове»

Отнять – отдать, подарить

Злой волшебник : Справились с моими заданиями, молодцы! Я отпускаю вашу фею Вежливости.

Ведущий : А вот и фея Вежливости!

Фея: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что выручили меня из беды. Вы не испугались, выполнили все задания злого волшебника. Только воспитанные, вежливые дети смогли бы победить его.

Ведущий : Я думаю, что вы многому научились сами и Бабу Ягу, и злого волшебника быть добрыми и вежливыми.

Злой волшебник: Спасибо, ребята вам, я никогда не буду красть фею вежливости и всегда буду добрым.

Баба Яга : Спасибо, ребята! Теперь я буду доброй и культурной бабушкой

Ребята, сейчас давайте все вместе станцуем.

Дети прощаются с Бабой Ягой, с феей и злым волшебником

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели»Н.И. Пирогов.

В детском саду мы воспитатели, особое внимание обращаем на воспитание вежливости, учим правилам р.

Именно с детского возраста закладываются первые ростки в воспитании вежливости. Недаром говориться: «Какого семя, таково и племя».

Вежливость воспитывается вежливостью.

«Вежливость воспитывается вежливостью»(рекомендации для родителей)Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна.Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14.

«Вежливость воспитывается вежливостью»(рекомендации для родителей)Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна.Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14.

Важный этикет человеческой культуры — речевой этикет. В детском саду воспитатели обращают особое внимание на обу­чение детей вежливости, учат их правилам речевого этикета. .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/08/20/razvlechenie-prazdnik-vezhlivosti

Сценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
den_vezhlivosti.docx 16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ».

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.

Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни. Обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности.

Задачи: Научить детей пользоваться вежливыми словами. Расширить понятие детей о культуре поведения. Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.

Ведущий: Придумано кем-то, просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро! Солнцу и птицам. Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера.

— Добрый день, дорогие дети и взрослые! Здравствуйте!

— Сегодня у нас необычный праздник, а праздник «Вежливости»

Но сначала я предлагаю вежливо поздороваться.

Игра «Доброе утро». Возьмитесь за руки и поворачивая голову к рядом стоящему другу, глядя ему в глаза, скажите: «Доброе утро Катя и т. д.» и передайте мячик.

— Много-много лет назад, когда человек стал делать свой мир лучше, возникла необходимость в правилах взаимоотношений друг с другом.

Если человек делает только то, что ему захочется, не считаясь с окружающими, мы говорим о том, что он не соблюдает правил этики или правил приличия. Таких людей не уважают, их не любят. Культурный человек никогда не станет кричать и оскорблять, потому что знает: своим криком он оскорбляет, прежде всего себя. А нужно быть всегда вежливым и доброжелательным к людям.

Для того, чтобы стать вежливым, мы должны пользоваться «Волшебными словами», от которых становится теплее и радостнее.

1 ребенок. Это доброе слово «пожалуйста»

Повторяем мы поминутно.

Потому что нам без «пожалуйста»

Очень было бы неуютно.

2 ребенок. – Добрый день! – тебе сказали.

— Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

3 ребенок. – «Здравствуйте!» — ты скажешь человеку.

— «Здравствуй!» — улыбнется он в ответ.

И наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

4 ребенок. За что мы говорим «спасибо»?

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не могли бы,

Кому сказать и сколько раз…

Ведущий: Скажите пожалуйста какие вежливые слова были в наших стихах? (Ответы)

Кого из вас можно назвать вежливым человеком? (Ответы)

А вы знаете что такое вежливость? (Ответы) Дети:

— Значит, быть внимательным к людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочкам и взрослым людям

— Благодарить за помощь

-Стараться делать приятное для других.

Ведущий: Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Чтобы стать вежливым надо знать вежливые слова и уметь ими пользоваться. От этих слов становится теплее и радостнее всем окружающим. Доброе слово может подбодрить в трудную минуту, рассеять плохое настроение.

В народе говорят: «Доброе слово лечит, а плохое калечит». Как вы это понимаете? (Ответы детей)

Ребенок: Обидное слово сказать не спиши,

Не разобравшись в деле.

Душевная рана бывает больней

Тяжелой раны на теле.

Ведущий: Давайте поиграем и посмотрим, какие ещё вежливые слова вы знаете. Попросите меня вежливо поиграть с вами. (Дети просят)

Игра «Доскажи словечко».

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо).

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день).

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Ведущий: — Я теперь знаю, что вы добрые и вежливые дети и знаете добрые слова, а как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому говоришь)

Ведущий: — А сейчас давайте поиграем и посмотрим, кто как усвоил «вежливые» слова.

Игра «Не ошибись, пожалуйста!»

— Я буду просить вас исполнить задания, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное» слово.

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

-Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!

-Будьте добры, присядьте!

Ведущий: И я хочу вежливо попросить: поиграйте, пожалуйста, в игру «Всем, кто вежливым растет».

Все дети встают в круг. Один идет за кругом. Все вместе говорят:

Всем, кто вежливым растет,

Мимо друга не пройдет.

Даже в самой жуткой спешке

«Здравствуй!» он произнесет.

Тот, за чьей спиной остановится ведущий, выходит из круга. Они бегут в разные стороны, при встрече быстро здороваются за руку.

Под музыку входят Незнайка и Ромашка (Взрослые). Незнайка плачет, ромашка его ругает.

Ведущий: Что случилось, Незнайка?

Незнайка: Ромашка сказала, что я невоспитанный невежа! Вы знаете, что это за слово? (Ответы детей)

Ведущий: Наверно ты вел себя некрасиво?

Незнайка: И ничего такого не было. Я вообще всегда красивый!

Ромашка: Вот и неправда. Просто вчера мы с Мушкой играли, и Мушка упала. А Незнайка, вместо того чтобы поддержать, стал дразнить ее. И тогда Мушка еще сильнее расплакалась. Вот я и назвала его «невоспитанный невежа»!

Ведущий: Ребята, как вы думаете, Незнайка правильно поступил, что подразнил Мушку? (Ответы детей). Давайте поможем Незнайке и подскажем ему добрые и вежливые слова. И он обязательно пойдет, и пожалеет Мушку. (Дети называют Незнайке вежливые слова).

А давайте покажем Незнайке как нужно вежливо себя вести. Я зачитаю загадки, и если текст учит вас добру, вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья». А если загадка, учит вас плохому- промолчите:

• Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром!» скажет твердо?

• Кто из вас, скажите, братцы, забывает улыбаться?

• Кто из вас в маршрутке тесной уступает старшим место?

• Кто из вас молчит как рыба, вместо доброго «спасибо»?

• Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

Ведущий: Молодцы! Я рада, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети: и Незнайке помогли и на загадки правильно ответили. (Незнайка и Ромашка благодарят детей и уходят)

Ведущий: Посмотрите, дети на солнышко, его закрыли тучки. Давайте сделаем так, чтобы оно светило нам и радовалось тому, что мы добрые и вежливые дети.

Дети снимают пазлы и говорят пословицы и поговорки о вежливости.

 Ласковое слово и кошке приятно.

 Доброе слово лечит, а злое калечит.  Плохое слово, что грязная вода.  Вежливости открываются все двери.  Вежливость ничего не стоит, но много приносит.  От вежливых слов язык не отсохнет.

Ведущий: Хочется мне попрощаться, пожелав при этом вам,

Чтобы добрыми вы были, слов волшебных не забыли

Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:1. Формировать представление детей о доброте.2. Развивать желание помогать другим, совершать добрые поступки.Задачи:1. Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными.2. Воспитывать.

для детей младшей группы.

Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников.

Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников.

Конспект развлечения «День вежливых слов!»Старшая и подготовительная к школе группы Цель: познакомить детей в игровой форме с приветствиями принятых в обществе, как у нас в стран.

Сценарий развлечения «День вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ».Интеграция:Художественно-эстетическое развитие, Познаватель.

Сценарий развлечения «День Вежливости» для средних групп детского сада.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/12/13/stsenariy-razvlecheniya-den-vezhlivosti

Сценарий развлечения: «Праздник добра и вежливости»
методическая разработка (старшая группа) на тему

«Доброта — это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе — от солнца, а все лучшее в жизни — от человека». М. Пришвин.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_dobra_i_vezhlivosti.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения: «Праздник добра и вежливости» для дошкольников старшей группы.

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;-

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

-воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

-Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки!Всем говорю от души: «Рады видеть вас на празднике, взрослые и малыши!». Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные дети.

Вежливость- это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, каждому человеку.

-Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Добрый человек способен любить. Ребята, а добрый человек – это какой?

Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.

Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.

( Обращаю внимание детей на солнышко, изображенное на ватмане)

-А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально решил запутать нас! Он заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.

(Звучит музыка, входитФея с волшебной палочкой и сундучком.)

-Ребята, здравствуйте. Я, .Фея Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека.

-Я вам помогу, чтобы солнышко засияло. Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

В моём волшебном сундучке спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина.)

-Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.

Игра «Добрый — злой»

(Дети выполняют задание под спокойную музыку)

-Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло. (Открывает первый лучик.)

-Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово.

(Под тихую музыку дети называют вежливые слова «Добрый вечер», «Вот пожалуйста, возьми»,. «Вас за всё благодарю», «До свидания, я пойду», Здравствуй, в гости приходи» «Спасибо», «Пожалуйста» «Будте добры»)

Много слов ещё бывает,что нам в жизни помогают.

Словно ниточка тепла от тебя и до меня,

С ними надо всем дружить,ежедневно их дарить.

Скажешь «Здравствуй!»-и улыбка расцветает на лице,

И обычное «Спасибо» радость принесёт тебе.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру: «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
-Садитесь, пожалуйста.

Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. (открывает второй лучик)

(обращаясь к воспитателю) А у вас ребята дружные?

У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Да, дружные у вас дети! (открывает третий лучик) Ребята, а вы весёлые? А как вы умеете веселиться?

От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!

Песня кота Леопольда « Доброта»

Позабудем все, что было
Я дано сказать хотел,
Что на драку жалко тратить силы,
Нам она нужна для добрых дел.

Ярко солнце светит,
Щебечет воробей.
Добрым жить на белом свете веселей.
Я не трус, признаюсь честно,

Просто я считаю так.
На земле прекрасной нету места,
Для недобрых и для забияк.
Ярко солнце светит,
Щебечет воробей.
Добрым жить на белом свете веселей.

-Какая чудесная песенка! Какие добрые дети! (открывает четвёртый лучик)

Наши дети очень добрые и дружные. Они не только могут петь, но и танцевать.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу, до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Дети парами, стоя друг против друга, выполняют под музыку танец: «Поссорились — помирились» (муз. Т. Вилькорейской).

-Молодцы, вы и впрямь добрые, весёлые, вежливые и дружные ребята ( открывает пятый лучик).

-Ребята, а вы любите животных? Кто у вас дома живёт?

Кошки, собачки, хомячки, морские свинки, мышки, рыбки, попугаи.

А у меня есть лошадки. Давайте на лошадках покатаемся!

( Дети становятся в две команды, Фея даёт лошадок на палочке)
Эстафета «Лошадки»

Ну и ловкие какие! (открывает пятый лучик) Ребята, а вы ласковые?

-Сейчас мы это узнаем. Сыграем в игру «Ласковое слово».

-Я назову имя, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например, Лиза – Лизочка.

(Бросает мяч ребёнку, называя его имя, ребёнок бросает мяч обратно, называя имя ласково).

Игра «Ласковое слово» с мячом ( звучит тихая спокойная музыка).

-Молодцы, ребята, мне понравились ваши ласковые слова.

-Да, ласковое, доброе слово душу согревает (открывает шестой лучик).

Воспитатель: (обращаясь к Фея ) З начит наши дети добрые?

-Да, ваши дети очень добрые. Ребята, а у добрых людей какое сердце.

Доброе, тёплое, ласковое, умеет любить.

-Ребята, мы с вами делали красивые сердечки из бумаги.

Кому вы хотите их подарить?

Конечно, своей любимой мамочке, ведь мамочка – самый родной и близкий человек для своего ребёнка. Мама приголубит, пожалеет, приласкает. Она, как солнышко, согреет своей любовью. Даже в пословице говориться: «При солнышке тепло, при матушке добро».

Дети идут к своим мамам и дарят им «сердечки». Все вместе выходят в центр зала.

Фея) о ткрывает седьмой лучик.

А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь обязательно от души. ( В это время Фея незаметно переворачивает солнечный круг с изображением весёлой улыбки)

Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.

Глазки откройте и посмотрите,

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами. А от его лучей мы ощущаем тепло. И пусть они согреют сегодня наши сердца.

Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнышко – оно светит в каждом из нас. Это наша любовь и доброта. Вот почему к нам иногда обращаются: Солнышко, Солнце мое.

Добрый человек тот, кто любит людей и помогает им. Он любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Я всем вам желаю добра, любви и счастья!

-Спасибо, добрая Фея Ты помогла расколдовать наше солнышко.

А я вас, ребята, благодарю за тёплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли и хочу вручить всем вам медали “Доброе сердце”, и пусть сердце ваше добрым будет!

Все вместе исполняют песню «Улыбка» ( В. Шаинского )

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка

Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик;

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей —

И слону, и даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки

Я желаю вам добра,
Но совсем не серебра!
Я добра желаю всем,
Но не золота совсем!

Я желаю вам добра —
Доброй ночи до утра,
Всем желаю добрых снов,
Добрых дел и добрых слов.

А теперь приглашаю всех в группу на чаепитие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник основан на подборке материала об обуви. Стихи и тексты к песням авторские. Надеюсь вам понравиться.

Сценарий развлечения «Праздник Мам» составлен на основе многолетнего опыта проведения дошкольных утренников, посвященных Международному Женскому дню. Здесь предпринята попытка комплексного подхо.

Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку «Зайкин день рождения».Родители детей учавствовали.

Развлечение для младшей группы.

Праздник добра, любви и вежливости.

Добрым быть совсем, совсем непросто,Не зависит доброта от роста,Не зависит доброта от цвета,Доброта – не пряник, не конфета.Если доброта, как солнце светит,Радуются взрослые и дети.

Предлагается Вашему вниманию сценарий досуга «Праздник Добра и Вежливости», в котором могут учавтсвовать дети, родители и педагоги. Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных рук.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/18/stsenariy-razvlecheniya-prazdnik-dobra-i-vezhlivosti

Читайте также:  Ах таня нынче праздник твой
Оцените статью
Adblock
detector