Сценарий выпускного праздника «Путешествие на машине времени»
материал (подготовительная группа)
Канва сценария выстроена на перемещениях детей во времени в помощью машины времени. Дети вместе с гостями смогут заглянуть в прошлое, и даже заглянуть в будущее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Путешествие на машине времени»
Вед: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущая 2: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!
Дети входят под музыку и выполняют танцевальные движения
Реб. 1: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Реб 2: Нарядился детский сад – не узнаешь, прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье… просто нас провожают в первый класс
Реб 3: Вот с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Реб 4: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Реб. 5: «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану, завтра рано-рано,
И с утра «школёнком» стану!
Реб. 6: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Реб. 7: Здравствуй, школа,
Посмотри скорей на нас.
Ули, Сони, Вани, Сашки
Все . Вот такие первоклашки!
Песня «Здравствуй, первый класс!»
Вед1: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня утром, в наш детский сад принесли большую посылку, а в ней письмо, давайте узнаем от кого оно.
Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием детского сада. К этому празднику я приготовил вам подарок. Это мое последнее изобретение — Машина времени. Счастливых вам путешествий. Профессор Всезнайкин.
Вед2: (читает инструкцию) : Инструкция – «Машина времени» МВ – 2019 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад
Вед 1: Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать где угодно!
Вед2: Ребята. А вы хотите отправиться в путешествие во времени.
Вед .1: А куда же мы отправимся, давайте отправимся в прошлое, за много- много столетий до нашей эры.
Машина времени, друзья.
Всех нас наверняка,
на много — много лет назад
несет через века.
Музыкальная заставка и появляется динозавр с динозавриками.
Вед . Здравствуйте, многоуважаемый динозавр.
Нам очень хотелось бы узнать
Как жил человек в этот каменный век.
Динозавр. Трудно жилось человеку в пещере,
Трудно охотится на дикого зверя,
Не знал человек, как строить дома,
Как вырастить хлеб,
Как летать в облака.
Шли годы, и стал человек замечать,
Как страшный огонь стал его согревать,
Что после дождя оживает природа,
Из острого камня выходит топор,
Вед. Используем знания те до сих пор.
Динозавр. Ребята, не могли бы вы мне помочь?
Вед. С удовольствием, Правда, ребята, а что нужно делать?
Динозавр . Перенести кладку яиц в новое гнездо.
Игра «Перенеси яйца»
Вед.1 Давайте, перенесемся на несколько веков вперед
машина времени друзья. Нас всех наверняка.
На много- много лет вперед несет через века.
Вед .2 С годами человек все больше знаний обретал,
Уже тогда он точно знал ,
что круглая земля
И появились мудрецы,
какие знали столько много.
Что обучать они могли принцесс и принцев, очень строго.
То были первые учителя.
Они стихи слагали, музыку писали,
Манерам разным, танцам обучали.
Учитель. Ваше Величество, разрешите исполнить с вами медленный менуэт.
Вед. Ребята вы наверно догадались. Что это это шутка. В самом деле, человек всегда тянулся к знаниям. Ну. Что продолжим наше путешествие. Перенесемся в конец 19 века.
Машина времени, друзья,
всех нас наверняка,
На много много лет вперед
несет через века.
Вед.2 Прошло уже немало лет,
И вот изобрели велосипед,
И пароход, и паровоз,
И удивительный насос.
Кино уж было в те года,
Но лишь немое, вот беда.
Вед. Ну. Вот друзья, к концу дорога,
Осталось нам совсем немного,
машины завершиться бег
И попадем в 20 век.
Реб: Мы с ребятами хотели
Вспомнить песни прошлых лет
Вы родители не стойте
Вместе с нами песни пойте
Вед. И вот уже из прошлого вернулись мы назад
А здесь уже встречает любимый детский сад.
Сюда спешат к нам малыши
Давайте встретим от души.
Под музыку заходят малыши
1. Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2. Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3. Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4. Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5. Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Вед. Ребята. Давайте поиграем с малышами в последний раз.
Игра «Я на скрипочке играю»
Вед. А сейчас я предлагаю еще поиграть. Пещерный человек не умел строить дома. Но мы современные люди и должны уметь построить все что угодно. Вот например новую школу.
Игра «Построй школу»
Вед .Что было с человеком в прошлом, мы увидели, а вот интересно, о чем мечтают наши дети, давайте у них спросим.
реб : Вот бы пальчиком потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
реб : К синим звездам любят дети
В разноцветных снах летать,
Все сбывается на свете,
Если очень пожелать.
реб: На зовет простор полей широких,
Свежий ветер, солнышка лучи.
Мы растем, а в песенках высоких
Отразятся чистые мечты!
Вед. Замечательные мечты,
И самое главное, что все они легко исполняются без всякого волшебства, стоит только приложить старания.А вот бы узнать, кем вы станете. Когда вырастете?
Вед. И вновь машина времени,
Опять пришла в движенье,
теперь она нас унесет,
На много-много лет вперед.
Идут часы, летят года,
И вот вы выросли, друзья.
И стали взрослыми людьми,
Какими, ну-ка посмотри.
Вед. Сколько разных профессий выбрали наши дети. Очень хочется, чтобы когда они вырастут, станут серьезными и взрослыми людьми, они не забыли свои детские мечты. Ну, а нам пора возвращаться в настоящее.
Вед . Наконец то вроде дома,
все ли живы и здоровы?
Ну тогда проститься надо нам с любимым детским садом.
Громче музыка играй.
Звонче песню запевай.
Тоска. Как же, сейчас заиграю, размечталась!
Вед. Что такое не пойму,
Кто вы здесь и почему?
Тоска. Тихо, тихо, раскричалась,
Дай поспать хоть саму малость,
Подремлю у вас пока,
Я — Зеленая Тоска.
Вед. Спать — так это не кровать,
Здесь надо музыку играть.
У нас вед праздник как — никак,
Нам без музыки не как.
Тоска. Ну, а мне какое дело,
Я и ту, что здесь сидела.
В погремушку превратила,
Чтобы шум не наводила.
Что замолчала, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
Вед. Что за чушь, это Инна Сергеевна?
Тоска. Она родимая, Больше она мне не страшна.
Голос: Ребята, она и правда превратила меня в погремушку, за то что я ей. Тоске зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но, верю я, что вы меня выручите, а спасти меня может только ваши улыбки смех и веселье.
Тоска. Тихо, ишь разговорилась. Зря стараешься, без музыки, что за веселье, ни песню спеть, ни танец сплясать, так и быть тебе погремушкой.
Вед . Ну уж нет, сейчас мы такое веселье устроим.
12345 начинаем мы играть
Будем с вами братцы, мы тренироваться.
Как в сентябрьский первый день,
В школу нам собраться.
Мама -завтрак припасет,
Папа — шарик принесет.
Вам же нужно не отстать,
И скорей портфель собрать.
Тоска. Ну. Подумаешь веселье. Пока дети руками не хлопают. Ногами не топают. Я Тоска Зеленая могу жить спокойно.
Вед. Я придумала, ведь у нас еще есть музыкальный центр. Только его тоска зеленая сторожит. Вы ее ребята отвлеките. А я его включу.
Вед. Эй. Тоска. Нам твоя помощь нужна. Ну-ка. Усыпи наших детей. А то огни устали .
Ведущ. Включает центр. Дети выбегают на танец. Тоска убегает.
Танец «Дисней -мульт»
М.Р. Ой. Не уже ли это я, ну спасибо вам друзья,
Ваши танцы, смех. Веселье.
Помогли нам без сомненья,
А без них то мы едва ли. Грусть — тоску бы прочь угнали,
А Зеленая тоска, усть запомнит навсегда.
Ваш веселый дружный класс, нет ей места среди вас.
Вед . Закончится дошкольный бал,
И новый день начнется.
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется!
Вед 2: Немного жаль, что вы уже
Здесь будете гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами!
Реб Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожает ребят!
«Медленный вальс»
вед: Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.
Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос,
Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.
1 реб: Детский сад наш дом, мы жили в нем,
Мы здесь все нашим называли.
2Реб. Вот наши шкафчики кругом.,
3Реб Кроватки, где мы спали,
4реб . Игрушки наши на коврах,
5Реб Работы наши на столах.
6Реб. Чтобы создать такой уют, трудилось много глаз и рук.
7Реб Всем сотрудникам дет. сада, нам сказать спасибо надо,
За их трудную работу,
За любовь и за заботу.
8 ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети ( хором ): «СПАСИБО!»
И поклон до самой Земли!
Дарят цветы.
6Реб . За то, о чем мечтали мы, здесь много лет назад,
За то что было, будет, есть.
Все Спасибо, детский сад.
Песня «Детский сад» ( садятся)
Вед : Вас ребята провожая, мы желаем от души,
Чтобы в школу поступая, все вы были хороши.
Чтобы школу вы любили, как любили детский сад,
Чтоб отличниками были, и достойными наград.
А свою первую награду — диплом об окончании детского сада вы получите прямо сейчас.
Ведущий: Ну, что ж, подходит к заключению наша торжественная часть,
Мы верим: праздник останется в сердцах у вас!
И пусть всё то, чем мы живём в саду,
Не пройдёт, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем вам родным.
Вос1 Пусть запомнятся радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела.
Вос2 Пожелаем друг другу успехов,
И любви. И добра. И тепла.
Вос 3 Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.
Приходите в гости снова –
Хором : — Детский сад всегда открыт!
Песня «Мы вместе»
вед: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Все (хором) : Дайте дорогу идут первоклассники!
Дети под музыку уходят из зала.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/19/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-puteshestvie-na-mashine
Сценарий праздника «День рождения для гонщиков»
Екатерина Гусева
Сценарий праздника «День рождения для гонщиков»
День рождения для гонщиков.
Цель: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе,
укрепить дружеские отношения детей, вызвать положительные эмоции.
Подвижная игра «Каравай» затем делаем поздравительный плакат рисуем, украшаем картинками на формате А2.
Ход праздника:
Инспектор: Приветствую вас, отважные гонщики! Сегодня мы выходим на трассу, чтобы доказать, что мы способны преодолевать любые препятствия в погоне за мечтой.Но гонка у нас сегодня особая: она приурочена ко дню рождения отважного Костика. А, значит, и задания будут праздничными, такими, чтобы вы смогли вдоволь повеселиться. Готовы! Тогда отправляемся на старт! В конце всех заданий, каждый получит Свидетельство о прохождении обучения по программам подготовки водителей транспортных средств различных категорий.
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (КВАЛИФИКАЦИЯ)
Инспектор: Каждый автогонщик должен уметь предупредить о своем приближении и суметь предотвратить аварийную обстановку. Для этого нужен гудок. Итак, у кого гудок громче? все кричат. У кого гудок тише? Все шепчут. А теперь длинный гудок.
Нужно сделать дорогу с препятствием из подручных средств, участникам вечеринки нужно будет проехать по ней с игрушечным рулем в руках и с закрытыми глазами по нашим подсказкам.
Инспектор: Славные гонщики и все как один быстрые. Но скорость – далеко не главное на дороге. Нужно ещё знать правила движения, соблюдать их, например, останавливаться на светофорах. Напомните мне, что означают цвета светофора?
(Дети отвечают: «Зелёный – можно ехать, жёлтый – готовься, красный – стоп».)
Подвижная игра на внимание «Светофор»
Звучит мелодия. Дети имитируют езду на автомобиле, хаотично передвигаясь по комнате.Инспектор называет цвета:
• «Красный» все должны остановиться;
• «Жёлтый» издают звуки заводящегося мотора «тр-тр-др»;
• «Зелёный» начинают движение.
Первый раз цвета по порядку, далее меняем местами. Можно назвать какой-то четвёртый цвет, посмотреть на реакцию детей.
В идеале они просто скажут, что такого цвета у светофора нет.
Инспектор: А вот для вас ещё одно задание, давайте посмотрим как вы знаете дорожные знаки.
СОБЕРИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК Деткам были показаны дорожные знаки, а они с удовольствием называли их (угадали общими усилиями все знаки). Затем было предложено из заранее приготовленных заготовок из цветной бумаги собрать названные ими дорожные знаки.
Необходимо: клей-карандаши для каждого участника и бумага формата А4. Также для каждого знака были маленькие знаки-подсказки.
Инспектор: А сейчас нас ждут загадки, все готовы?
Чтобы ездить осторожно
По дороге было можно,
– На колесах у машины
Есть резиновые. (шины)
Если сядешь ты в машину,
Пристегнуть его не лень!
С ним намного безопасней:
Защитит тебя. (ремень)
Чтобы ездить в темноте,
Они нужны недаром!
И каждая машина
Включает ночью. (фары)
Ну, ответьте-ка теперь,
Что рычит, как дикий зверь?
Что в машине всех главней?
Не поедете на ней,
Коль в машине до сих пор
Не поставили (Мотор)
Едем, едем мы, и вот
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Хочешь ты приехать первым,
Чтоб тебя не обогнали!
Эти гонки для машин
Называют люди. (ралли)
Всех соперников преграды
Обойти сумеет он!
И придет на финиш первым!
Инспектор: А сейчас давайте немножко отдохнём и поиграем, я посмотрю какие вы внимательные.
Дети, идя по кругу, повторяют все движения за инспектором, кроме одного,например: «Руки вверх!». Тот, кто выполняет «запрещенное» движение, выбывает из игры. Таким образом более внимательные дети считаются победителями.
На листах А4 были нарисованы различные машины. Участник должен с завязанными глазами маркером пририсовать к машине колеса.
Музыкальная пауза (Ёлочки-пенёчки)
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы ниток привязываются карандаши. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка придет быстрее к финишу.
Любишь мультики смотреть?
А теперь ты всем расскажешь
О своих героях лучших,
О любимых персонажах!
А этот фант особый!
Тебе от нас – сюрприз!
За то, что ты везунчик,
Пусть тут узнают все,
Что ты в машинах понимаешь!
Деталей много в ней, частей.
А ты какие знаешь?
Ну-ка, будь готов!
Но использовать ты можешь
Ребят своими знаньями
Какие виды транспорта
Ты знаешь? Назови!
Талант художественный вдруг
В себе откроешь и найдешь!
Автомобиль нам нарисуй,
В котором ты друзей везешь!
Машины разных марок
Красивы и нужны!
А ты какие знаешь?
Скорее нам скажи!
В мире много разных трасс,
Улиц и проездов!
А какие знаешь ты?
Пешеходам и машинам
Надо быть внимательным!
Как переходить дорогу,
Представь, что ты с друзьями
В поездку собираешься!
Скажи, в какое место
Ты ехать собираешься?
А сейчас –соревнование:
Кто из всей большой компании
Первым к цели добежит,
Тот сегодня победит!
Инспектор: Предлагаю поиграть ещё в одну игру называется «Удержи шарик»
Для игры понадобится воздушный шарик и немного ловкости. Ваша задача перенести шарик из одного конца комнаты в другой, не касаясь руками и не давая ему упасть. Как вы думаете как это можно сделать? (на шар можно дуть, подталкивать носом, подбородком и коленями) .
Инспектор: берет два кружка — красный и зеленый, — предлагает детям взять игрушку машину и говорит.
-Вы водители и сами будете управлять машиной. Когда я покажу зеленый кружок, машина может ехать. Когда увидишь красный кружок, машина должна остановиться.
— Ребята! Поздравляю вас. Вы успешно прошли испытания и я с удовольствием вам вручаю свидетельства и подарки!
Под звуки фанфар каждому участнику вручаются свидетельства и подарки.
Фотоотчет праздника «День рождения Осени». Дети старшей группы отметили осенний праздник «День рождение Осени» Читали стихотворения: «Ярко солнышко сияет», «Стало вдруг светлее.
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.
Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.
Сценарий летнего праздника «День рождения Александра Сергеевича Пушкина» для подготовительной группы Программное содержание: Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: — Воспитывать любовь.
Сценарий праздника «День рождения с феей Винкс» Добрый день дорогие друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий праздника «День рождение с феей Винкс» для детей.
Сценарий праздника «День рождения Краснодарского края» «День рождения Краснодарского края» Сценарий праздника в подготовительной группе Звучит кубанская народная зажигательная музыка, две Казачки.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdenija-dlja-gonschikov.html