- Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий смотра-конкурса художественного самодеятельного творчества «Россыпи России»
- Сценарий районного смотра детской художественной самодеятельности «Славные юбилеи России» учебно-методический материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы
материал на тему
Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_smotr.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
С чего начинается Родина?
Возможно, с ребят во дворе,
С лицея, в котором мы учимся,
А также учителей.
-Лицейская жизнь наша бурная,
Ведь школа — начало начал.
— И все, что есть у нс лучшего,
Готовы представить мы вам.
Песня «С чего начинается Родина»
С чего начинается Родина,
Для нас, Донских казаков?
С истории славных походов
бесстрашных отцов — дончаков.
А может она начинается с веселой пляски весной,
И с песен казачьей вольницы,
Что будет навеки со мной.
А может, она начинается с уменья любить и дружить,
И каждым мгновением жизни
В мирной стране дорожить.
На Дону у нас умеют
Песню спеть, пуститься в пляс.
Нежно Родину лелеют
И не точат пустых ляс.
Дело делают с душою.
Здесь умеют честно жить.
И с народностью любою
С детства учатся дружить.
Да, чтоб не было войны,
все мы дружно жить должны:
и индийцы, и ирландцы,
Украинцы и испанцы,
русские и латыши-
Я потру кувшин волшебный —
Засияет боком медным.
Не простой у нас кувшин:
Заключен в нем добрый джин.
Он нам может услужить,
Все народы подружить.
Солнце мир наш освещает.
Дружба сердце согревает.
Как прекрасен мир вокруг,
Когда рядом — верный друг.
«Как мир прекрасен»
(Как прекрасен мир вокруг –
Все цветет, благоухает.
Ты мой самый лучший друг!
Мы друг друга понимаем.
Против войн, обид, напастей
Миллионы вскинем рук.
За любовь, за мир, за счастье
Встанем дружно, милый друг.)
«А я девушек люблю. «
Вместе можем посмеяться,
Вместе можем пошалить.
Это все-таки прекрасно —
В добром мире всем нам жить.
Расцветают здесь таланты,
И надежды, и мечты.
Мы — певцы и музыканты,
И танцоры, и чтецы.
— А знаешь ты сколько предметов в России
Для целого мира открыто впервые?
— Их много: радио и самолет,
ракета, лампа и луноход.
— Ещё электрический первый трамвай,
Цветная фотография, строительный комбайн,
Велосипед с педалями, крутящимся рулем.
За целый день, пожалуй мы всего не назовем!
— А в честь наступившего года кино
Давай-ка мы вспомним событье одно:
Первый в мире музыкальный клип
Представил зрителям Утесов Леонид,
Его известный миру «Пароход»
По-прежнему гордо и шумно плывет.
Таланты Россию прославляют,
Кто-то поет, кто стихи сочиняет,
Кто-то движет науку вперед
талантлив повсюду русский народ.
Талантливы и лицеисты у нас.
На Настю посмотришь —
сам пустишься в пляс!
Для меня начинается Родина
С простого слова — семья,
Оттуда берут таланты
И дочери, и сыновья.
Семья дарит жизни гармонию
Всегда, на все времена
Любовью Петра и Февронии
(Песня с родителями)
— А в чем же наш долг перед Родиной?
— Конечно, здоровыми быть,
Чтобы в минуту трудную
Страну мы могли защитить.
— А как же все начинается?
— Конечно же с ГТО.
Спортивными быть и здоровыми
Поможет всем нам оно.
— И что же прям все занимаетесь?
Или отлынивает кто?
— Смотри, как вместе нам здорово!
С чего начинается Родина?
С простора ковыльных степей,
С истории дедов и прадедов,
И с множества верных друзей.
Для многих она начинается
С семьи и завета отца,
С дороги, ведущей к открытиям,
Которой не будет конца.
Ещё она начинается
С стремленья здоровыми быть,
Чтоб все в этом мире успели мы
( С желания мир наш украсить,
С уменья страной дорожить)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности. Мы решили, что наш сценарий должен быть современным, интересным и веселым. Вот что у нас получилось.
Смотр художественной самодеятельности»В некоторой школе, в некотором классе»В программе смотра приняло участие около 40 учеников.Сценарий интересный, веселый о школьной жизни детей.Можно использовать .
слова ведущих на смотр.
сценарий может быть использован как театрализованное представление, с заменой музыкального материала для учащихся 1-11классов.
театрализованное представление «Волшебная страна», сюжет может послужить основой для творческого выступления детских коллективов.
Сценарий ( слова для ведущих) , связывающие номера в смотре художественной самодеятельности.
Сценарий смотра художественной самодеятельности, посвященного Году экологии.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/11/18/stsenariy-smotra-hudozhestvennoy-samodeyatelnosti
Сценарий смотра-конкурса художественного самодеятельного творчества «Россыпи России»
Подойдёт и взрослым и детям
Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня гостеприимная Секиринская земля пригласила вас на 1 этап районного смотра-конкурса художественного самодеятельного творчества «Россыпи России», чтобы порадовать своими искрометными талантами.
Глядишь вокруг – и на душе легко,
И в сердце – песнь.
Так, вольно, широко.
И сладко песня о родной земле поется.
И кровь кипит, и сердце гордо бьется,
И с радостью внимаешь звуки слов
Руси ребенок я,
Здесь край моих отцов.
Исполнение песни «Звезда-Россия»
Дорогие друзья! Всех нас объединяет чувство гордости за свою страну, за ее славную историю. И в этот праздничный день с особенной силой ощущаем, что мы – единый и могучий русский народ, и у нас одно Отечество – Россия.
Исполнение песни «Я, ты, он, она…»
Любой из нас, живущий на родной земле, воспевает ее, благодаря духов-ным и семейным ценностям.
Родина — родные, близкие, семья,
Мама, папа, бабушка и, конечно, я!
Хорошо нам вместе в одном доме жить,
Обо всем делиться, трудиться и любить!
Исполнение песни ……………………. «Наша мама»
Народное творчество это – богатство,
Которое собирается по крупицам,
Многими поколениями людей
На этом богатстве и держится наша культура.
Служить культуре – долг наш, а не сан.
Служить культуре – значит души строить!
Ну что же, старт большому действу дан,
Напутствие получено большое.
Громкими аплодисментами встречаем учителя музыки нашей школы Елену Анатольевну Фролову с песней «Казак»
Российская ментальность всегда отличалась коллективностью. Единством народа перед общей бедой, достаточно вспомнить страницы истории, когда весь народ, вся нация поднималась на защиту страны! И в память о тех, кто так и остался лежать на полях сражений, тех, кто не дал врагу покорить Россию, посвящается эта песня.
Вокальный номер в исполнении Костина Андрея «Солдат»
Три года назад, нам довелось защищать честь нашего района в областном конкурсе «Праздничная карусель-2009»! И довольно успешно – тогда фольклорный коллектив «Горница» стал лауреатом 3 степени! Думаем, что и сегодня у вас останутся только хорошие эмоции и впечатления после выступления Кондрашкиной Юли с песней «Я люблю тебя Россия»
Край ты наш соловьиный,
Где мечта живет,
Кто в тебя не влюбится,
Кто не воспоет.
И холмы, и реченьки – все ласкает взор,
За лесами частыми голубой простор.
Славится, как славилась прежде издавна,
Мастерами дивными наша сторона.
И талантом певческим славится она,
Собрала недаром здесь эти голоса!
Нашу конкурсную программу продолжает…. Песня «Мы дети твои, Россия».
Время не стоит на месте, к концу подходит наш концерт,
Но долог впечатлений ярких путь,
Ведь в бричке колесу ещё вертеться,
Когда такие мастера в селе живут!
Друзья, ваши аплодисменты – это ваша благодарность, так не скупитесь же на неё! Тем более что исполнение песни «Счастье» их заслуживает.
Наша праздничная программа подошла к концу. Мы желаем вам мира, добра и благополучия.
В заключении звучит песня «Моя Россия»
В Добрый день, уважаемые земляки и гости района !
В Здравствуйте, дорогие друзья!
В Сегодня на гостеприимн ую ая Болотнинскую Секиринскую земл ю я пригласила вас, съехались лучшие из лучших художественных коллективов Болотнинского района , чтобы порадовать нас своими искрометными талантами.
Народное творчество это – богатство,
Которое собирается по крупицам
Многими поколениями людей
На этом богатстве и держится наша культура.
Служить культуре – долг наш, а не сан.
Служить культуре – значит души строить!
Ну что же, старт большому действу дан,
Напутствие получено большое.
Вас приветствует коллектив художественной самодеятельности Зудовского СДК.
. Из – под синего бора
Да по чистому полю
Наша Моя речка Брусна Болотка бежит,
Наша Моя речка Брусна Болотка,
Ты мала да привольна
Как нам мне жить на земле подскажи?
В. Глядишь вокруг – и на душе легко
И в сердце – песнь.
Так, вольно, широко.
И сладко песня о родной земле поется.
И кровь кипит, и сердце гордо бьется
И с радостью внимаешь звуки слов
Я Руси дочь сын
Здесь край моих отцов.
В. На сцене гость фестиваля Ирина Романова
5. «Гляжу в озера синие»
Край ты наш соловьиный,
Где мечта живет,
Кто в тебя не влюбится,
Кто не воспоет.
И холмы, и реченьки – все ласкает взор,
За лесами частными голубой простор.
Славится как славилась прежде издавна,
Мастерами дивными наша сторона.
И талантом певческим славится она,
Собрала недаром здесь России голоса!
Ведущая 1:
Я счастлив, что в городе этом родился,
Что с ним я судьбою навек породнился
Горжусь я, и гордость свою не скрываю
Мой город — частичка Самарского края!
Ведущая 2: Нашу конкурсную программу продолжает…. Песня «В тихом городе».
Несколько лет назад, под эту самую мелодию вам довелось защищать честь нашего района в областном конкурсе «Томская мозаика»! И довольно успешно – тогда коллектив «Разноцветье» стал лауреатом 3 степени! Сегодня ваша задача от всей души выбрать победительницу в номинации «Хореография», но не в смысле сложности и правильности танцевальных элементов, а в смысле наиболее сильных эмоций и впечатлений, которые останутся у вас после выступления кого-либо из конкурсанток
Мы можем марафон талантов
Еще очень долго продолжать
Имена певцов и музыкантов
И чтецов, танцоров называть!
Любой из нас, живущий на родной земле, питается ее соками.
Родина – это наше сокровенное.
Сибирь – это наше святое.
Земля родная, как тебе воспеть!?
Где взять слова, чтоб людям рассказать
Все о тебе !?
Да так, чтобы задеть
Сердца людские !
Российская ментальность всегда отличалась коллективностью. Единством народа перед общей бедой, достаточно вспомнить страницы истории, когда весь народ, вся нация поднималась на защиту страны! И в память о тех, кто так и остался лежать в полях сражений, тех, кто не дал врагу покорить России звучит эта песня.
Вокальный номер: «Офицеры»
: Спасибо! Друзья, ваши аплодисменты – это ваша благодарность, так не скупитесь же на неё! Тем более, что певица, которая подарит вам сейчас свой номер, её более чем заслуживает. Итак, встречайте……. Композиция « Голубые города ».
1 Как быстро время пролетело
Мы стали с вами чище и добрей.
2 Ярмарка сумела нас затронуть
Задорностью порадовать людей!
1. Пусть ярмарка закончилась как в сказке
Но долог впечатлений ярких путь
2. Ведь в бричке колесу ещё вертеться
Когда такие мастера в селе живут!
Разработка сценария для районного смотра-конкурса художественного самодеятельного творчества «Россыпи России», в котором отражена информация об участниках данного конкурса и номерах, которые они исполняют, передавая чувство гордости за свою страну, за ее славную историю.
— Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня гостеприимная Секиринская земля пригласила вас на 1 этап районного смотра-конкурса художественного самодеятельного творчества «Россыпи России», чтобы порадовать своими искрометными талантами. Любой из нас, живущий на родной земле, воспевает ее, благодаря духовным и семейным ценностям.
Родина — родные, близкие, семья, Мама, папа, бабушка и, конечно, я! Хорошо нам вместе в одном доме жить, Обо всем делиться, трудиться и любить!Громкими аплодисментами встречаем учителя музыки нашей школы Елену Анатольевну Фролову с песней «Казак»Вокальный номер в исполнении Костина Андрея «Солдат» Три года назад, нам довелось защищать честь нашего района в областном конкурсе «Праздничная карусель-2009»!
— Думаем, что и сегодня у вас останутся только хорошие эмоции и впечатления после выступления Кондрашкиной Юли с песней «Я люблю тебя Россия»Нашу конкурсную программу продолжает песня «Мы дети твои, Россия».В Добрый день, уважаемые земляки и гости района!
— Здравствуйте, дорогие друзья!В Сегодня на гостеприимнуюая Болотнинскую Секиринскую землюя пригласила вас, съехались лучшие из лучших художественных коллективов Болотнинского района, чтобы порадовать нас своими искрометными талантами.
Источник статьи: http://infourok.ru/material.html?mid=9433
Сценарий районного смотра детской художественной самодеятельности «Славные юбилеи России»
учебно-методический материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_smotra_detskoy_khudozhest_samod-sti_slavnye_yubilei_rossii.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся , воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа-интернат «VIII вида»
Зам. директора по ВР Руководитель ОУ____________
( Фаткулина О.Х .) м.п. ( Тарусова Р.Б.)
Дата «___»__________2013г Дата «___»___________2013г.
Сценарий муниципального смотра детской художественной самодеятельности
«Славные юбилеи России!»
(Году Российской истории посвящается)
Дата: 25. 04. 2012г.
Негребецких Светлана Николаевна,
р/п Магнитка, 2012
муниципального смотра художественной самодеятельности,
посвященного Году российской истории
«Славные юбилеи России»
Сцена оформлена в соответствии с тематикой смотра.
Ведущий представляет школу с программой смотра «По страницам истории» и жюри.
На сцене школьная парта и два стула.
Занавес открыт, звучат фанфары .
Выходит учитель 1 и начинает объявлять программу смотра:
Учитель 1 — Программу смотра художественной самодеятельности, посвященного Году российской истории « Славные юбилеи России!» представляет школа- интернат…
в это время звенит школьный звонок
Учитель 1 (за кулисы) : Вы что делаете?
Учитель 2 (из-за кулис): Светлана Николаевна, у Вас же урок истории в 9-м классе!
На сцену выходят ученик 1 и ученик 2- ученики 9-го класса со школьными рюкзаками
Ученик 1 (бросает сумку на парту со словами): «Надоела мне Ваша история!»
Ученик 2 ( ставит сумку на стул и говорит): «А больше все равно никого нет, все на смотр ушли, в клуб!»
Учитель 1 .: «Что же делать?»
Ученик 1: «Что, что учиться. Только была бы у нас машина времени, чтобы вместе со всеми побывать в разных исторических эпохах, которые прошла наша Родина!»
Ученик 2: « Ну, ты даешь, откуда у казенной школы, как наша, деньги на машину времени?»
— доносится шум спускающегося на землю летательного аппарата и причитания девочки:
Ученица : ( за кулисами в микрофон: «Ой, ой, ой! Куда я лечу?»)
— грохот, означающий, что летательный аппарат спустился на землю.
— появляется из-за кулис ученица в одежде славянки, оглядывается по сторонам, смотрит со страхом на юношей и обращается к И.В. со словами:
Ученица: «Княгинюшка — матушка, не дай в обиду! Уж не печенеги ли эти отроки?»
Учитель 1 (приобнимает девочку): «Да не княгиня я, а учительница истории Светлана Николаевна, а эти отроки- ученики 9-го класса Миша и Саша!»
— Назови нам свое имя.
Ученица : Я- Неждана из Киева, что в племени полян.
Миша (обращаясь к Саше): «Слушай, кажется, сбылась твоя мечта, девочка-то ведь на машине времени прилетела. Вон видишь ( показывает на слайд ) чудной аппарат?»
Учитель 1 : «Кажется, все ясно, ты, Неждана, прибыла к нам на машине времени, в которой Саша мечтал побывать в разных исторических эпохах нашей Родины. Предлагайте тему путешествия и летим!»
Миша: «Я знаю, что 2012 год объявлен годом российской истории и очень богат на юбилейные даты. Предлагаю вспомнить самые главные юбилеи наступившего года! А так как все наши в клубе, еще и подарки юбилярам подарим!»
Неждана: « Тогда сначала летим в град Новгород, к князю Рюрику!»
(Неждана остается, педагог уходит со сцены, Саша и Миша парту уносят, вносят еще 2 стула, ставят их полукругом ближе к экрану)
(звук взлетающего летательного аппарата, медленно затихая, переходит в звучание гуслей, на сцене появляются гусляр с гуслями , его сопровождают ведущие)
Гусляр 1: (устраивается поудобнее, рядом ведущие, перебирает струны гуслей и ведет рассказ ):
В году 862 изгнали славянские князья варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собою владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли к варягам, к руси. Те варяги назывались Русью, как другие называются шведы. И сказали: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами» И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю Русь, и пришли и сел старший, Рюрик, в Новгороде. От тех варягов прозвалась Русская земля. Через два года умерли братья Рюрика- Синеус и Трувор и овладел всей властью один Рюрик!
(гусляр уходит со сцены ,ведущие встают)
Выходит Рюрик с мечом и щитом и обращается к ведущим:
Рюрик: Да, тяжело княжити на земле славянской, неприятелей много, а еще больше вражды у князей алчных. Вот, вы смотрю, крепкие силой и духом дружинники, отправляю тебя ,(указывает на Мишу), на реку Волхов, а тебя, (Саша), на Белое озеро. Плохи там дела.
Неждана: ( с мольбой ): Не вели казнить, вели миловать! Не дружинники они, а гости твои, прибыли поздравить тебя, князь, и всю землю русскую с юбилеем, из далекого будущего!
Миша: 1150 лет назад ты пришел на землю славянскую и спас ее от грызни княжеской, да кочевников лютых.
Саша: И так это было круто, что до сих пор весь мир тебя помнит, ведь наша Россия стала одним из передовых государств мира!
Неждана: Устраивайся поудобнее и послушай в подарок, как юбиляр, песню о маме.
(ведущие усаживаются рядом с Рюриком)
Хор исполняет песню «Вечереет и луна взошла…»
(Рюрик и ведущие встают)
Рюрик: (слушает, смахивает слезу с глаз, по окончании благодарит исполнителей : «Молодцы, молодцы!» и говорит: «Разжалобили вы меня, маму вспомнил, нежным стал, как теперь меч в руки возьму?»
(уходит со сцены с участниками хоровой группы)
Саша: Ну что, идем в нашу чудо- машину, и на Чудское озеро, в 1242 год!
(все уходят за кулисы , слышен шум машины времени и возвращаются:
1. Александр Невский с мечом ( меч без ножен ), идет первым ,никого не замечая. Подходит к экрану, стоит, задумавшись, смотрит на слайд).
2. Гусляр 2 (усаживается).
Миша : Посмотрите, какой молодой, а уже князь!
Неждана : Да он с 19 лет в Новгороде княжит, уж так разумно правит, а как мечом и копьем владеет, да и среди наездников нет ему равных!
Саша: Смотрите, думает!
(ведущие садятся рядом с гусляром)
Александр Невский : (начинает громко рассуждать, глядя на схему)
— А не буду я ждать, когда рыцари подойдут к стенам Новгорода, встречу их на Чудском озере и дам сражение!
(показывает мечом на схему «Расположение сил перед битвой»)
Перехитрить надо немцев! Пробить щиты рыцарские в лоб невозможно, поставлю я в центр самый слабый отряд, да повозки, чтобы распался строй рыцарский!
(обращается к зрителям)
— Ну что, бой в самом разгаре, пора и мне встать во главе дружины и биться насмерть за землю русскую!
(уходит или убегает за кулисы)
Была тогда суббота, и на восходе солнца сошлись оба войска. Немцы пробились клином через русские полки. И была тут страшная сеча для немцев; был треск ломающихся копий и звук от ударов мечей, так что и замерзшее озеро точно тронулось, и не видно было льда, потому что он был покрыт кровью.
И обратились враги в бегство, и убивали их, гоняясь за ними, как по воздуху, и некуда было им убежать; и убивали их на протяжении 7 верст по льду, и пало немцев 800, а в плен взяли 50 знатных немецких воевод и привели их в Новгород, другие враги в озере утонули, потому что была уже весна, а иные убежали сильно израненные. Был этот бой 5 апреля.
(выходит Александр Невский с мечом и ножнами, вытирает пот со лба и вкладывает меч в ножны, показывает на слайд)
Александр Невский: Долго мы еще преследовали их, но спасли свою землю от шведов и немцев, да показали врагам, что постоим за себя мы в любое время!
Миша: 18 апреля исполнилось 770 лет со дня победы на Чудском озере и мы дарим тебе, как герою, на память о нас сценку о Великой Отечественной войне!
Александр Невский: садится на стул, смотрит инсценировку.
Александр Невский : Встает и со словами) «Не посрамите вы землю русскую! Верю вам!», вручает свой меч одной из участниц инсценировки и уходит со сцены вместе с ними, гусляр уходит с ними , ведущие встают и остаются.
Неждана: 20 минут — полет нормальный! Куда дальше?
Миша: А дальше к потомкам Рюрика!
Саша: Решил я запомнить всех потомков Рюрика, да не тут- то было, но помню, что день народного единства в этом году будет юбилейным, потому что 400 лет назад народное ополчение под предводительством потомка Рюрика — князя Пожарского и земского старосты Минина освободило Москву от польских интервентов!
Миша: А это что за мальчики?
Чтец 1: : А мы — потомки тех, кто спас Россию в 1612 году. Пришли рассказать вам о том, за что нашим предкам поставили памятник в Москве на Красной площади! (показывает рукой на слайд)
Россию в гари и крови
От ляхов лихоимства
Мы снова вспоминаем в дни
Народного единства:
Москву сожжённую врагом,
Смятенье в сердце каждом,
Кровопролитие кругом
И смерть невинных граждан.
Пожарский, Минин, слава вам,
Быть вновь Москве свободной.
Снискали славу по делам
Вы в памяти народной.
Нижегородские полки
В сражение вступили.
Пусть жертвы были велики,
Враг изгнан из России.
(чтецы уходят со сцены)
(ученица выходит на сцену и объявляет песню)
Неждана: А песню про дедушку, который также отважно защищал Родину, предлагаю исполнить всем вместе!
Хор исполняет песню «Дедушка»
На фоне звука летящей машины времени голос:
«Следующая остановка «Бородино»
Неждана: Куда это мы прилетели?
Миша: 200 лет назад россияне одержали победу над войсками Наполеона, а Бородинская битва показала французам нашу силу!
Неждана: А это кто?
Саша: Это выдающийся полководец- Михаил Кутузов, ученик Суворова, во главе с ним русские солдаты и одержали победу над французами!
На полпути к центру сцены Кутузов оглядывается и громко говорит: «И ты иди сюда, мой злейший враг, Наполеон , не бойся! Мы ведь такие, россияне, если враг от нашего меча не погибает — мы с ним потом дружим!
«Да, а не послушать ли стихотворение о нашей с тобой войне?»
(Кутузов и Наполеон устаиваются поудобнее и слушают отрывок из «Бородино»)
Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!
Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
«Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»
И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!
Построили редут.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки —
Французы тут как тут.
Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!
(Чтец, Кутузов и Наполеон уходят)
(выходит Миша, объявляет песню и уходит)
Миша :- Кутузов любил называть своих солдат бравыми ребятушками.
Инсценированная песня « Солдатушки – бравы ребятушки»
(выходят все ведущие, Кутузов и Наполеон)
После исполнения песни Наполеон
Наполеон говорит: «Да разве победить эту страну, если у них такая боевая техника, такие воины!»
Кутузов: «Никому не победить!»
(Кутузов и Наполеон уходят, Кутузов машет рукой в зал, Наполеон, опустив голову)
Миша : Слушай, Саша, если бы не машина времени, я бы ни за что столько исторических событий не запомнил!
Саша: Конечно, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Неждана: Я так с вами сдружилась, путешествуя по эпохам, но что-то я затосковала по дому, по батюшке с матушкой…
Миша: Пора тебя, наверное, домой отправлять, а мы еще погуляем по страницам истории! Провожу я тебя…
(Неждана и Миша уходят за кулисы,
слышится звук улетающей машины времени)
Саша: Придется мне одному объявить о том, что в 2012 году исполняется 315 лет со дня присоединения Камчатки к Российской державе.
Саша: Вот они, народы Камчатки — прошу любить и жаловать! Они к нам сами с подарком, посмотрите, не пожалеете!
Хореографическая композиция по мотивам чукотских национальных танцев, игр, обрядов.
После танца выходят чтецы (младшая группа):
1 — й ученик : Вот и заканчивается концерт, пора домой!
2 — й ученик: Это не просто концерт был, а урок истории, который провели для нас ребята из нашей школы.
3 — й ученик : Жаль, что закончились юбилейные даты 2012- го года.
4 — й ученик : А вот и не закончились! Мы узнали о юбилеях людей и событий, которые прославили Россию давным-давно. Я сейчас вам загадку загадаю.
(выходят Саша и Миша)
4- й ученик : На кого из самых главных людей нашей страны похожи Саша и Миша?
1- й ученик (пристально вглядываясь): Миша похож на Медведева!
(Миша с гордостью прикладывает руку к груди)
2- й ученик : А Саша — на Путина!
Саша: Ну да, в далекой юности, а в этом году наш Президент тоже юбиляр, ему 60 лет исполняется!
- й ученик (обращаясь к 4- му ученику): Вот Саша и отгадал твою загадку! 60 лет нашему Президенту, который своими делами в наши дни укрепляет Россию!
- й ученик : И мы гордимся, что наши родители выбрали такого мудрого человека Президентом Российской Федерации!
Чтец 1 (обращаясь к портрету В . В. Путина на слайде):
Мы знаем: Ваша доля нелегка.
Успех не раз сменялся невезением.
Свистели годы пулей у виска,
Мелькали друг за другом дни рождения.
И вот… настало Ваше юбилейнолетие.
Желаем в юбилейный год
Приятных радостных хлопот,
Что задумали, пусть исполнится.
Лишь хорошее пусть запомнится.
Пусть глаза счастьем светятся,
И люди добрые пусть вам встретятся!
- й ученик : А подарки у нас остались?
- й ученик : Самый лучший подарок — нашему Президенту!
(все уходят со сцены)
Хореографическая композиция «Масленица» по мотивам русских народных танцев, игр, обрядов.
Выходят все участники смотра
Медленно история листается,
Летописный тяжелеет слог.
Все стареет.
Родина — не старится,
Не пускает старость на порог.
Мы прошли столетия с Россиею
От сохи до звездного крыла.
А взгляни —
Все то же небо синее,
И над Волгой та же тень орла.
Чтец 2: А сколько молний грудь твою разили!
Не раз, врываясь в дом твой, обнаглев,
Враги кричали: «Кончено с Россией!» —
И узнавали твой, Россия, гнев!
Такой испепеляющий и грозный,
Он так неумолимо налетал,
Что, если б враг тогда метнулся к звездам,
Не избежал бы гибели и там!
И еще немало будет пройдено,
Коль зовут в грядущее пути.
Но светлей и чище чувства Родины
Людям никогда не обрести.
Чтец 1: Юбилеи России сегодня мы вспомнили
Чтец 2: Чувство гордости испытали
Вместе : И достойными быть обещаем
тех, кто Родину сделал сильною! (указывают на героев)
Под экраном стоят Невский, Рюрик и Кутузов. На экране Минин и Пожарский, Путин.
Благодарим жюри за работу, а зрителей за внимание!
До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий был использован на районном фестивале детско-юношеского творчества «Души прекрасные порывы», тематикой которого было творчество А.С. Пушкина, культура и русский язык. Фестиваль проходи.
Данный сценарий был использован на районном фестивале-конкурсе детского художественного творчества «Звездопад». В фестивале принимали участие вокалисты и танцевальные коллективы.
Цель: повышение профессионального мастерства старших вожатых, совершенствование развития детского движения в районе.Задачи:- выявление талантливых старших вожатых, их поддержка и поощрение;- поиск пед.
Сценарий к 65-летию Победы.
ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА «ЛУЧИКИ ДЕТСТВА».
Литературно – музыкальная композицияМБОУ «Холмечская СОШ» на районном смотре самодеятельного художественного творчества «Я вхожу в мир.
СЦЕНАРИЙ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЛУЧИКИ ДЕТСТВА 2019".
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2014/03/19/stsenariy-rayonnogo-smotra-detskoy