Сценарии спортивных праздников с инвалидами

Спортивное развлечение «Я МОГУ» к международному дню инвалида (для обучающихся по ФГОС ОВЗ II вариант)
методическая разработка

Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.

Скачать:

Вложение Размер
4_dekabrya_-_mezhdunarodnyy_den_invalida.docx 1.16 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об .

Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об .

Классный час «Урок доброты» в 1 классе.

РАССКАЗ, БЕСЕДА, СТИХИ, ВЫВОДЫ.

Духовно-нравственное воспитание.выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств, .

В России 3 декабря ежегодно отмечается международный день инвалидов. Данный классный час посвящен тому, чтобы воспитывать у младших школьников правильное и разумное отношение к инвалидам, а также спос.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2019/12/03/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-ya-mogu-k

Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)

Анастасия Шевцова
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)

Сценарий спортивного мероприятия

Праздник спорта и здоровья

«Весёлые старты»

Тема: «Сильный, смелый, ловкий, умелый».

Контингент: смешанная группа детей с ограниченными возможностями здоровья (глухие, слабослышащие и слышащие дети с тяжелым нарушением речи) 1 и 2 классов.

Место проведения: Спортивный зал.

Вид и тип занятия: физическая рекреация; соревновательный тип.

Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья посредством физической рекреации.

1. Закрепить физические способности учащихся.

2. Корректировать двигательные нарушения учащихся, обусловленные первичным дефектом.

3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инклюзивной формы организации занятия.

4. Развивать волевые качества (стремление выполнять задание быстро и точно и в полном объеме).

5. Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

6. Развивать интерес к спорту.

7. Привлечь детей к активному проведению досуга.

Оборудование и инвентарь: 4 баскетбольных мяча, 4 обруча, 2 гимнастических мяча (фитбола, 4 фишки, 8 стоек, мешочки с песком (по количеству участников, 2 пластмассовых ведра, 2 мягких «тоннеля», 12 балансировочных мячей (6 больших, 6 маленьких).

Спортивный зал украшен разноцветными воздушными шарами, плакатами.

Ход праздника

I. Организация участников.

Организованный вход в спортивный зал под музыку. Команды входят колонной по одному в обход по залу, останавливаются в левом верхнем углу зала и строятся в шеренгу.

— Сегодня у нас спортивный праздник. Он называется «Весёлые старты». Тема праздника «Сильный, смелый, ловкий, умелый». Покажем сегодня, какими сильными, смелыми, ловкими и умелыми вы стали! На празднике мы увидим интересные выступления, команды будут играть в эстафеты, а болельщики будут болеть за команды.

— Что мы будем делать?

— Мы будем смотреть интересные выступления; будем играть в эстафеты; будем болеть за команды.

II. Объявление судей.

Волонтеры: девочки из группы поддержки.

III. Представление команд.

Ведущий спрашивает у команд их названия и девиз, а капитаны выходят и по очереди называют свои названия, девиз участники команды говорят хором. Капитаны передают эмблему девочке из группы поддержки, а она, демонстрируя ее участникам, передает эмблему жюри.

Жюри оценивает название команды, девиз и эмблему (общая оценка по 5-бальной системе).

IV. Открытие праздника.

Ведущий: Наш спортивный праздник «Веселые старты» объявляется открытым!

V. Разминка участников.

Ученик 1-го класса: На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас,

Праздник спорта и здоровья

Ученик 4-го класса и

ученик 1-го класса: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд.

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

Разминка под музыку «Солнышко лучистое».

Ученик 3-го класса: Вы размялись хорошо,

Праздник веселей пошел.

Ученик 1-го класса: Ждут вас новые задания –

Не простые испытания!

1. Эстафета «Донеси арбузы»

Направлена на развитие скоростных и координационных способностей.

Инвентарь на одну команду: 2 баскетбольных мяча, 2 обруча.

2 обруча определяют этапы эстафеты:

(1) линия старта;

(2) противоположная лицевая линия.

В обруче на старте лежат 2 баскетбольных мяча (2 арбуза). По команде первый участник берет 2 мяча из обруча на старте, бежит до противоположной лицевой линии, кладет мячи во второй обруч, возвращается к команде и хлопком передает эстафету следующему участнику. Второй участник таким же образом переносит мячи из второго обруча в обруч на старте, кладет мячи и хлопком передает эстафету. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

ПРАВИЛА: при потере мячей участник сам поднимает их и продолжает эстафету с места потери мячей.

— заходить за линию старта пока эстафета (мячи) не будет передана;

— нарушать установленные правила.

2. Эстафета «Перекати поле»

Направлена на развитие координационных способностей.

Инвентарь на одну команду: 1 гимнастический мяч (фитбол, 2 фишки, 4 стойки.

2 фишки определяют этапы эстафеты:

(1) линия старта;

(2) противоположная лицевая линия.

У первого участника в руках большой гимнастический мяч (фитбол). По команде участник катит руками мяч между расставленными стойками (змейкой, огибает поворотную стойку (фишку, берет мяч в руки и с мячом в руках бегом возвращается к команде, передает эстафету (фитбол) следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

— заходить за линию старта пока эстафета (фитбол) не будет передана;

— нарушать установленные правила.

VII. Перерыв и выступление девочек из группы поддержки.

Ведущий: Ну а сейчас, дорогие ребята, мы дадим вам несколько минут отдыха, а пока вы отдыхаете для вас выступят девочки из группы поддержки! Встречайте!

Выходят участницы группы поддержки.

Ученик 3-го класса: Спорт с нами, спорт в нас,

Мы танцуем только для вас!

Танцевальный номер участниц группы поддержки.

Ведущий: Ребята, а вы хотите научиться также двигаться?

Тогда занимайтесь физкультурой и спортом!

Ученик 1-го класса: Эй, команды смелые,

Ученик 1-го класса: На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

3. Эстафета «Меткие и быстрые»

Направлена на развитие точности, меткости, ловкости и глазомера.

Инвентарь на одну команду: мешочки с песком (по количеству участников, ведро пластмассовое, 2 фишки.

2 фишки определяют этапы эстафеты:

(1) линия старта;

(2) противоположная лицевая линия.

В 3-4 шагах стоит ведро.

У каждого участника команды в руках мешочек с песком.

По команде учителя первый участник делает бросок мешочка в ведро.

После броска в цель (ведро) участник бежит к лицевой линии, обегает фишку, бегом возвращается к команде, хлопком передает эстафету следующему участнику.

Затем бросок осуществляет второй участник и т. д. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

Оценивается количество точных бросков.

— заходить за линию старта при броске;

— нарушать установленные правила.

4. Эстафета «Полоса препятствий»

Направлена на развитие равновесия, координационных способностей и ориентировки в пространстве.

Инвентарь на одну команду: 2 фишки, 1 обруч, 1 мягкий «тоннель», 6 балансировочных мячей (3 больших, 3 маленьких).

2 кегли определяют этапы эстафеты:

(1) линия старта;

(2) противоположная лицевая линия.

Эстафета состоит из этапов. 1 этап – на пути разложены балансировочные мячи, 2 этап – мягкий «тоннель», 3 этап – обруч. По команде первый игрок бежит «по кочкам» (балансировочным мячам, затем пролезает в «тоннель», подбегает к обручу, продевает его через себя и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку хлопком левой ладони. Второй участник делает то же, что и первый. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.

— заходить за линию старта пока эстафета не будет передана;

— бросать обруч после продевания его через себя;

— нарушать установленные правила.

VIII. Заключительное слово и награждение команд.

— Ребята, закончились наши игры. Вам понравилось?

— Что мы с вами сегодня делали?

— Мы сегодня смотрели интересные выступления, играли в эстафеты, болели за команды.

— Вы все хорошо поработали. Спасибо! А пока жюри подсчитывает баллы, давайте посмотрим выступление ребят с номером «На круглой планете».

Танцевальный номер: «На круглой планете».

— Если будете дружить с физкультурой и спортом, то какими будете?

— СИЛЬНИМЫ, ЛОВКИМИ, БЫСТРЫМИ….

Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА! И мы хотим вручить вам призы.

«Спасибо» выступающим ребятам;

— грамоты и призы участникам;

— грамота и приз победителю.

Звучит спортивный марш, участники под музыку выходят из зала.

Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты» МДОУ «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты». Средняя группа.

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» к Всемирному Дню Здоровья Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-meroprijatija-prazdnik-sporta-i-zdorovja-ves-lye-starty-dlja-detei-s-ovz.html

Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ
материал по физкультуре

Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ

Скачать:

Вложение Размер
programma_o_provedenii_sportivnogo_prazdnika_detey_s_ovz.docx 21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ

Цель: совершенствовать двигательные навыки и умения у детей с ОВЗ

  1. Укрепление здоровья детей.
  2. Формирование основных физических навыков.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  1. Коррекция пространственной ориентировки и точности движений.
  2. Коррекция и развитие внимания и слухового восприятия.
  3. Развитие общей и мелкой моторики.
  4. Развитие речи и расширение кругозора.

1. Воспитание любви к физической культуре.

2. Воспитание бережного отношения к спортивному инвентарю.

3. Воспитание терпеливости, работоспособности.

4. Формирование чувства дружбы и взаимопомощи.

Дата и место проведения: Спортивный зал

Участники и сопровождение : в соревнованиях принимают участие дети с ОВЗ (команда из 7 человек смешанные)

-Придумать название команд + эмблему

Руководство организацией и проведением соревнований осуществляется под руководством учителя физической культуры.

Оборудование: мячи баскетбольные, обручи, кегли, конусы, эстафетные палочки. музыкальный центр, корзины, свисток.

Звучит музыка. Команды проходят на свои места.

Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодняшний праздник посвящен «Всемирному Дню Инвалида», и наш спортивный зал превращается в веселый стадион! Сегодня команды самых ловких, быстрых, смелых, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы».

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника (представление команд). Сегодня в празднике принимают участия команды:

1 команда _______________________________

4 команда ____________________________________

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит

Сегодня судить команды будут (представление членов жюри)

Ведущий : А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт , ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования.

А теперь мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.

К месту старта приглашаются команды.

1 команда _______________________________

4 команда ____________________________________

1 эстафета. «Разминка”.

Инвентарь: сенсорные щетки, конусы.
Первый участник берет в руку эстафетную палочку, бежит, оббегает стойку и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2. «Переноска мячей»
Первый участник бежит с мячом до обруча, кладет в обруч мяч, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, забирает мяч, возвращается с мячом назад, передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

3 эстафета. «Меткий стрелок»

Инвентарь: домик с корзиной, ведро, малые световые мячи.
Напротив команд находится кегля. По команде каждый игрок добегает до линии и делает один бросок баскетбольны мячом покегле и возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

4 эстафета. «Передача мяча над головой»
Команды стоят в колонне. Первый участник передает мяч над головой второму участнику. Второй передает третьему и так далее. Когда последний игрок получает мяч, он встает перед первым участником и поднимает мяч вверх.

5 эстафета. «Колобок».

Инвентарь: обруч, мяч баскетбольный, конусы.

По команде участник катит мяч до стойки и обратно. Передает эстафету следующему участнику.

6 эстафета. «Туннель»

Инвентарь: обручи, конусы.

Перед каждой командой лежит обруч, по сигналу, участники добегают до обруча, пролезают в него, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.

7 эстафета. «Посадка картофеля»

Инвентарь: корзины, обручи, малые массажные мячи.
Участники построены в колонну друг за другом. Первому в колонне дается корзина с мячами. По сигналу первый участник, бежит до линии, выкладывает содержимое корзины в обруч, возвращается обратно и передает пустую корзину следующему игроку. Второй бежит и собирает мячи в корзину.

8 эстафета « “Кенгуру”

Инвентарь: баскетбольные мячи.

Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до стойки и таким же образом возвращаются обратно. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/11/27/programma-o-provedenii-sportivnogo-prazdnika-detey-s

Читайте также:  Народный костюм сценарий праздника
Оцените статью
Adblock
detector