- Спортивное развлечение «Я МОГУ» к международному дню инвалида (для обучающихся по ФГОС ОВЗ II вариант) методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
- Ход праздника
- Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ материал по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Я МОГУ» к международному дню инвалида (для обучающихся по ФГОС ОВЗ II вариант)
методическая разработка
Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_dekabrya_-_mezhdunarodnyy_den_invalida.docx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об .
Международный день инвалидов в России и других странах проводится с целью привлечений внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, а также изменения устоявшегося мнения об .
Классный час «Урок доброты» в 1 классе.
РАССКАЗ, БЕСЕДА, СТИХИ, ВЫВОДЫ.
Духовно-нравственное воспитание.выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств, .
В России 3 декабря ежегодно отмечается международный день инвалидов. Данный классный час посвящен тому, чтобы воспитывать у младших школьников правильное и разумное отношение к инвалидам, а также спос.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2019/12/03/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-ya-mogu-k
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Анастасия Шевцова
Сценарий спортивного мероприятия «Праздник спорта и здоровья «Весёлые старты» (для детей с ОВЗ)
Сценарий спортивного мероприятия
Праздник спорта и здоровья
«Весёлые старты»
Тема: «Сильный, смелый, ловкий, умелый».
Контингент: смешанная группа детей с ограниченными возможностями здоровья (глухие, слабослышащие и слышащие дети с тяжелым нарушением речи) 1 и 2 классов.
Место проведения: Спортивный зал.
Вид и тип занятия: физическая рекреация; соревновательный тип.
Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья посредством физической рекреации.
1. Закрепить физические способности учащихся.
2. Корректировать двигательные нарушения учащихся, обусловленные первичным дефектом.
3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья через использование инклюзивной формы организации занятия.
4. Развивать волевые качества (стремление выполнять задание быстро и точно и в полном объеме).
5. Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.
6. Развивать интерес к спорту.
7. Привлечь детей к активному проведению досуга.
Оборудование и инвентарь: 4 баскетбольных мяча, 4 обруча, 2 гимнастических мяча (фитбола, 4 фишки, 8 стоек, мешочки с песком (по количеству участников, 2 пластмассовых ведра, 2 мягких «тоннеля», 12 балансировочных мячей (6 больших, 6 маленьких).
Спортивный зал украшен разноцветными воздушными шарами, плакатами.
Ход праздника
I. Организация участников.
Организованный вход в спортивный зал под музыку. Команды входят колонной по одному в обход по залу, останавливаются в левом верхнем углу зала и строятся в шеренгу.
— Сегодня у нас спортивный праздник. Он называется «Весёлые старты». Тема праздника «Сильный, смелый, ловкий, умелый». Покажем сегодня, какими сильными, смелыми, ловкими и умелыми вы стали! На празднике мы увидим интересные выступления, команды будут играть в эстафеты, а болельщики будут болеть за команды.
— Что мы будем делать?
— Мы будем смотреть интересные выступления; будем играть в эстафеты; будем болеть за команды.
II. Объявление судей.
Волонтеры: девочки из группы поддержки.
III. Представление команд.
Ведущий спрашивает у команд их названия и девиз, а капитаны выходят и по очереди называют свои названия, девиз участники команды говорят хором. Капитаны передают эмблему девочке из группы поддержки, а она, демонстрируя ее участникам, передает эмблему жюри.
Жюри оценивает название команды, девиз и эмблему (общая оценка по 5-бальной системе).
IV. Открытие праздника.
Ведущий: Наш спортивный праздник «Веселые старты» объявляется открытым!
V. Разминка участников.
Ученик 1-го класса: На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас,
Праздник спорта и здоровья
Ученик 4-го класса и
ученик 1-го класса: На площадку по порядку
Становись скорее в ряд.
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
Разминка под музыку «Солнышко лучистое».
Ученик 3-го класса: Вы размялись хорошо,
Праздник веселей пошел.
Ученик 1-го класса: Ждут вас новые задания –
Не простые испытания!
1. Эстафета «Донеси арбузы»
Направлена на развитие скоростных и координационных способностей.
Инвентарь на одну команду: 2 баскетбольных мяча, 2 обруча.
2 обруча определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
В обруче на старте лежат 2 баскетбольных мяча (2 арбуза). По команде первый участник берет 2 мяча из обруча на старте, бежит до противоположной лицевой линии, кладет мячи во второй обруч, возвращается к команде и хлопком передает эстафету следующему участнику. Второй участник таким же образом переносит мячи из второго обруча в обруч на старте, кладет мячи и хлопком передает эстафету. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
ПРАВИЛА: при потере мячей участник сам поднимает их и продолжает эстафету с места потери мячей.
— заходить за линию старта пока эстафета (мячи) не будет передана;
— нарушать установленные правила.
2. Эстафета «Перекати поле»
Направлена на развитие координационных способностей.
Инвентарь на одну команду: 1 гимнастический мяч (фитбол, 2 фишки, 4 стойки.
2 фишки определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
У первого участника в руках большой гимнастический мяч (фитбол). По команде участник катит руками мяч между расставленными стойками (змейкой, огибает поворотную стойку (фишку, берет мяч в руки и с мячом в руках бегом возвращается к команде, передает эстафету (фитбол) следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
— заходить за линию старта пока эстафета (фитбол) не будет передана;
— нарушать установленные правила.
VII. Перерыв и выступление девочек из группы поддержки.
Ведущий: Ну а сейчас, дорогие ребята, мы дадим вам несколько минут отдыха, а пока вы отдыхаете для вас выступят девочки из группы поддержки! Встречайте!
Выходят участницы группы поддержки.
Ученик 3-го класса: Спорт с нами, спорт в нас,
Мы танцуем только для вас!
Танцевальный номер участниц группы поддержки.
Ведущий: Ребята, а вы хотите научиться также двигаться?
Тогда занимайтесь физкультурой и спортом!
Ученик 1-го класса: Эй, команды смелые,
Ученик 1-го класса: На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
3. Эстафета «Меткие и быстрые»
Направлена на развитие точности, меткости, ловкости и глазомера.
Инвентарь на одну команду: мешочки с песком (по количеству участников, ведро пластмассовое, 2 фишки.
2 фишки определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
В 3-4 шагах стоит ведро.
У каждого участника команды в руках мешочек с песком.
По команде учителя первый участник делает бросок мешочка в ведро.
После броска в цель (ведро) участник бежит к лицевой линии, обегает фишку, бегом возвращается к команде, хлопком передает эстафету следующему участнику.
Затем бросок осуществляет второй участник и т. д. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
Оценивается количество точных бросков.
— заходить за линию старта при броске;
— нарушать установленные правила.
4. Эстафета «Полоса препятствий»
Направлена на развитие равновесия, координационных способностей и ориентировки в пространстве.
Инвентарь на одну команду: 2 фишки, 1 обруч, 1 мягкий «тоннель», 6 балансировочных мячей (3 больших, 3 маленьких).
2 кегли определяют этапы эстафеты:
(1) линия старта;
(2) противоположная лицевая линия.
Эстафета состоит из этапов. 1 этап – на пути разложены балансировочные мячи, 2 этап – мягкий «тоннель», 3 этап – обруч. По команде первый игрок бежит «по кочкам» (балансировочным мячам, затем пролезает в «тоннель», подбегает к обручу, продевает его через себя и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку хлопком левой ладони. Второй участник делает то же, что и первый. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание.
— заходить за линию старта пока эстафета не будет передана;
— бросать обруч после продевания его через себя;
— нарушать установленные правила.
VIII. Заключительное слово и награждение команд.
— Ребята, закончились наши игры. Вам понравилось?
— Что мы с вами сегодня делали?
— Мы сегодня смотрели интересные выступления, играли в эстафеты, болели за команды.
— Вы все хорошо поработали. Спасибо! А пока жюри подсчитывает баллы, давайте посмотрим выступление ребят с номером «На круглой планете».
Танцевальный номер: «На круглой планете».
— Если будете дружить с физкультурой и спортом, то какими будете?
— СИЛЬНИМЫ, ЛОВКИМИ, БЫСТРЫМИ….
Сегодня на нашем весёлом празднике победила ДРУЖБА! И мы хотим вручить вам призы.
— «Спасибо» выступающим ребятам;
— грамоты и призы участникам;
— грамота и приз победителю.
Звучит спортивный марш, участники под музыку выходят из зала.
Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты» МДОУ «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты». Средняя группа.
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» к Всемирному Дню Здоровья Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-meroprijatija-prazdnik-sporta-i-zdorovja-ves-lye-starty-dlja-detei-s-ovz.html
Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ
материал по физкультуре
Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_o_provedenii_sportivnogo_prazdnika_detey_s_ovz.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ
Цель: совершенствовать двигательные навыки и умения у детей с ОВЗ
- Укрепление здоровья детей.
- Формирование основных физических навыков.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Коррекция пространственной ориентировки и точности движений.
- Коррекция и развитие внимания и слухового восприятия.
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Развитие речи и расширение кругозора.
1. Воспитание любви к физической культуре.
2. Воспитание бережного отношения к спортивному инвентарю.
3. Воспитание терпеливости, работоспособности.
4. Формирование чувства дружбы и взаимопомощи.
Дата и место проведения: Спортивный зал
Участники и сопровождение : в соревнованиях принимают участие дети с ОВЗ (команда из 7 человек смешанные)
-Придумать название команд + эмблему
Руководство организацией и проведением соревнований осуществляется под руководством учителя физической культуры.
Оборудование: мячи баскетбольные, обручи, кегли, конусы, эстафетные палочки. музыкальный центр, корзины, свисток.
Звучит музыка. Команды проходят на свои места.
Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодняшний праздник посвящен «Всемирному Дню Инвалида», и наш спортивный зал превращается в веселый стадион! Сегодня команды самых ловких, быстрых, смелых, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы».
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника (представление команд). Сегодня в празднике принимают участия команды:
1 команда _______________________________
4 команда ____________________________________
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей.
Пусть жюри весь ход сраженья,
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит
Сегодня судить команды будут (представление членов жюри)
Ведущий : А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Спорт , ребята очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования.
А теперь мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.
К месту старта приглашаются команды.
1 команда _______________________________
4 команда ____________________________________
1 эстафета. «Разминка”.
Инвентарь: сенсорные щетки, конусы.
Первый участник берет в руку эстафетную палочку, бежит, оббегает стойку и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2. «Переноска мячей»
Первый участник бежит с мячом до обруча, кладет в обруч мяч, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, забирает мяч, возвращается с мячом назад, передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
3 эстафета. «Меткий стрелок»
Инвентарь: домик с корзиной, ведро, малые световые мячи.
Напротив команд находится кегля. По команде каждый игрок добегает до линии и делает один бросок баскетбольны мячом покегле и возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
4 эстафета. «Передача мяча над головой»
Команды стоят в колонне. Первый участник передает мяч над головой второму участнику. Второй передает третьему и так далее. Когда последний игрок получает мяч, он встает перед первым участником и поднимает мяч вверх.
5 эстафета. «Колобок».
Инвентарь: обруч, мяч баскетбольный, конусы.
По команде участник катит мяч до стойки и обратно. Передает эстафету следующему участнику.
6 эстафета. «Туннель»
Инвентарь: обручи, конусы.
Перед каждой командой лежит обруч, по сигналу, участники добегают до обруча, пролезают в него, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.
7 эстафета. «Посадка картофеля»
Инвентарь: корзины, обручи, малые массажные мячи.
Участники построены в колонну друг за другом. Первому в колонне дается корзина с мячами. По сигналу первый участник, бежит до линии, выкладывает содержимое корзины в обруч, возвращается обратно и передает пустую корзину следующему игроку. Второй бежит и собирает мячи в корзину.
8 эстафета « “Кенгуру”
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до стойки и таким же образом возвращаются обратно. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/11/27/programma-o-provedenii-sportivnogo-prazdnika-detey-s