Сценарий праздника «Приключение Буратино в День Знаний» для детей дошкольного возраста
Содержимое публикации
Автор материала: Мунина Наталья Александровна
Амвросиевское ДОУ №2 «Светлячок»
«Приключение Буратино в День Знаний»
для детей дошкольного возраста
Цель: с оздание доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей, положительного отношения к школе.
Задачи:
— Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
— Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
— Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
— Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
— Воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.
Площадка на игровом участке украшена флажками и шарами. Дети всех групп выходят на площадку под песню «Хорошее настроение» и становятся в круг.
Здравствуйте, ребята! Милости просим!
Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Сентябрь наступил, позабыта игра!
И вот в детский садик спешит детвора!
Дорогие ребята, сегодня праздник – День знаний. В этот день все школьники взяли портфели и пошли в школу, а мы пока будем готовиться к школе в детском саду. И сейчас ребята нам расскажут как они любят наш детский сад.
Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
Ребёнок 2:
Здесь научат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.
Здесь с улыбкой нас встречают,
И с улыбкой провожают,
Учат петь, дружить, играть ,
Книжки разные читать.
Ребёнок 4: В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!
Ребята! Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Танцевальная композиция с игрушками
Ребята, а вы знаете, что на День знаний -1 сентября в школу все несут цветы. Вот и мы с вами сейчас посоревнуемся, кто быстрее соберет красивый букет.
Дорогие ребята! У нас начинается новый учебный год, позади осталось лето и давайте в честь Дня Знаний громко похлопаем в ладоши.(хлопают)
И так же, как в школе для вас сейчас прозвенит звонок!
Ой, ой, подождите, я опаздываю!
Под музыку с книжкой в руках забегает Буратино
Ой, я, кажется, уже опоздал на урок, как же я торопился в школу!
Мне пала Карло книгу знаний купил —
И наказал, чтоб я в школу ходил.
Эта книга не простая, волшебством наделена
Тайны мира разгадать поможет мне она.
Буратино, ты попал в детский сад, на праздник, посвященный Дню знаний.
Как в детский сад? Я же в школу торопился.
Буратино, а где же твой портфель?
Ой, кажется, я портфель по дороге потерял. Ой, куда же он пропал? Как пойду
учиться, не знаю?
Ребята, давайте поможем Буратино собрать портфель для школы.
Игра «Собери портфель в школу» — старш.реч.гр.
Ребята, спасибо вам за помощь.
Очень я хочу учиться!
Но поиграть люблю, повеселиться!
Музыка будет громко играть,
А мы с вами начнем танцевать!
Общий танец «Буратино»
Под музыку заходят кот Базилио и лиса Алиса
Алиса ! Ты только посмотри сколько детишек! Будет кого обмануть! А вот и наш знакомый…Буратино!
Здравствуй, славненький Буратино, умненький, разумненький, Буратино! Куда, ты идешь?
Я иду в школу учиться!
Учиться!? Ой, ужас! Бедненький Буратино!
Не ходи Буратино в школу! Пойдем с нами, мы тебя проводим к папе Карло. Мы как раз идем туда…
Нет, домой не пойду. Я в школу собрался. Вот – у меня даже портфель есть и книга знаний.(показывает)
А вы, дети, тоже в школу хотите пойти?
Конечно, наши ребята очень хотят учиться, но им еще рано.
А нам уже поздно, правда, Алиса?
Да и ни к чему нам учеба, мы и так самые умные, всех перехитрим и обведем вокруг пальца.
А обманывать других не хорошо! Правда, ребята?
А мы с Базилио любим всех обманывать. Скучный, какой- то у вас праздник! А почему ни кто не танцует? Ну-ка, быстро вставайте, и за мной все повторяйте!
Весело потанцевали! Ну, а теперь мне пора в школу. Ой! А где же моя книга знаний?
Ха-ха-ха! Это моя проделочка! А что ж ты ее без присмотра кинул, а?
Не кинул, а положил.
А чужие вещи брать нехорошо, так только плохие люди делают.
Что упало — то пропало!
Тогда мы дружить с вами не будем. Правда, ребята?
Лиса Алиса: (начинают плакать)
Вот вы значит какие жадные… Мы к вам на праздник пришли , а вы для лучшего кота и лисы книгу пожалели-и-и-и.
Да зачем она вам? Или вы в школу собрались?
В какую школу-у-у? А что такое школа?
Вы что, не знаете что такое школа? Сейчас наши дети вам объяснят.
Если хочешь много знать –
Надо в школу поступать.
В школе будет не до скуки.
Там изучишь все науки.
Там научишься писать,
Книжки умные читать
Про моря и океаны,
Про неведомые страны.
Только чтобы научиться,
Нужно мноо-о-го потрудиться!
Все проказы позабыть
И хорошим другом быть.
А у нас в сказке с нами никто-никто не хочет дружить.
А вы не догадываетесь почему?
Нет. (разводит руками)
Да потому, что вы всем пакости делаете, да ещё чужие вещи забираете.
А я больше не буду пакости делать, тогда вы будете со мной дружить?
И тогда меня примут в школу?
Я тоже не буду. И меня возьмете?
Конечно! Но только сначала вы должны вернуть Буратино книгу знаний.
Нужно подумать! (Лиса что-то шепчет Базилио)
Ну, может, и вернем, но только при одном условии. Вы должны пройти наши испытания. Если сможете выиграть, тогда Буратино получит свою книгу. Вы согласны?
Ведущая: Ребята, поможем Буратино вернуть книгу знаний?
Лиса Алиса:
Итак, первое задание по сказкам. Вы читаете сказки? Тогда дружно отвечайте:
Кто лучший друг крокодила Гены? (Чебурашка)
Как зовут самого доброго кота? (Леопольд)
Как зовут старуху, у которой была крыска Лариска? (Шапокляк)
А кто любит ходить в гости по утрам? (Вини Пух)
А как зовут смешного человечка, который живет на крыше? (Карлсон)
Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и смекалистые!
Загадки отгадать – много ума не надо. А цифры знаете? Сейчас проверим.
Игра «Найди пару своей цифре» — средн.гр.
( дети под весёлую музыку бегают с цифрами в руках, с окончанием музыки находят пару).
Игра «Математический горох» — средн.реч.гр.
Детям раздаются стручки с горошинами (нарисованные), дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин
Игра «Собери и сосчитай бананы» — старш.гр.
Дети образуют круг, бананы с цифрой разложены на полу. Под музыку танцуют, музыка закончилась — дети берут цифру и строятся слева направо по порядку. Дети по порядку называют свою цифру и проверяют правильность составления цепочки.
Ой, подумаешь, цифры они знают. Вот мое задание, точно не выполните. Лучше чем я песни петь никто не умеет. Посоревнуемся? А Базилио будет внимательно слушать и выберет победителя.
Лиса поет фальшиво и кривляясь песню «В траве сидел кузнечик»
Ведущая: Базилио, а теперь послушай как наши дети умеет дружно и весело
Песня с движениями «Вместе весело шагать»
Кот Базилио: Я хотя и глуховат, Алиса, но дети поют лучше тебя. Они победили!
Ну ладно, так и быть. Мне тоже очень понравилось как дети пели.
Ребята, испытания вы смело прошли,
Книгу знаний, вы нашли. Держи, Буратино! (отдает книгу Буратино)
Ребята, большое вам спасибо за помощь! Теперь я готов идти в школу!
Э-эх, знал бы я раньше, что здесь такие умные, смекалистые и дружные дети, то
давно бы пришел к вам в детский сад, а потом в школу.
А я стала бы давно ученой преученой!
Так вам еще и сейчас не поздно. И для этого я вам даже свой сюрпризный портфель подарю, чтобы вы туда могли сказки, учебники и тетрадки положить.
Ведущая вручает сюрпризный портфель Коту и Лисе
Ой, спасибо! Да с таким портфелем мы теперь станем самыми добрыми и со
всеми в сказке подружимся!
Значит, я скоро, может быть, стану ученым котом? А потом приду опять к вам,
ребята, на праздник играть и веселиться !
Ребята! Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт,
Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!
Я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем знаний! 1- му сентября-«Ура!»
Буратино, Базилио, лиса Алиса:
Счастливого всем пути в новом учебном году!
Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/5595-scenariy-prazdnika-priklyuchenie-buratino-v-deny-znaniy-dlya-detey-doshkolynogo-vozrasta
Сценарий детского праздника «День рождения»
Юлиана Галямова
Сценарий детского праздника «День рождения»
Сценарий детского праздника «день рождения» с буратино и мальвиной
Звучит музыка «С днем рождения» дети заходят в зал и садятся на стулья.
Ведущая: Что такое День Рожденья?
Это знают все вокруг!
Танцы, игры, смех и пенье,
Музыки веселой звук.
Вафли, пряники, зефир,
Гости празднично одеты,
Улыбается весь мир!
А сколько (имя ребенка) исполнилось лет?
Ведущая : В день рождения именинника положено поздравлять, дарить хорошие пожелания, говорить приятные слова, и мы с вами приготовили поздравления.
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будь, Матвейка, добрым, милым! (Да-да-да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будь здоровым и смышлёным! (Да-да-да)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)
Ты, (Имя ребенка, лучше всех! (Да-да-да)
Ведущая. Ребята, у меня есть одна тайна у Буратино похищен золотой ключик, и чтобы его найти, надо выкупить за 10 золотых монет подсказку, которая находится в букваре.
Я вам загадаю загадки, только вы правильно на них отвечайте и монетки за ответ получайте.
1. Алексей Толстой когда-то
Книжку подарил ребятам
в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.)
2.Папа Карло удивлен:
Стукнул по полену он –
И сучок стал носом длинным –
Так родился …. (Буратино.)
3. Много приключений было
С Буратино в сказке той:
Дарит старая Тортила
Ему ключик …. (золотой.)
4. Белый пудель Артемон
Был бесстрашен и умен,
Никого он не боялся:
С крысой он легко сражался,
И рычал в бою он басом
На злодея …. (Карабаса.)
5. Хулиганили в округе
Кот Базилио с подругой
Притворялась доброй лиской
Хитрая лиса …. (Алиска)
Звучит музыка из фильма «Буратино», в зал входит Буратино.
Буратино: Привет, ребята, а вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?
Игра «Назови свое имя»
Буратино: А кто тут у нас именинник? Какой серьезный, наверное, будущий бизнесмен? Давай знакомится – я самый-самый веселый мальчик на свете, зовут меня как? Правильно, Буратино! А тебя как зовут? (отвечают ребята) Ну что же, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы Вас всех развеселить, а то вы очень скучные. Согласны? А еще я принес всем Вам интересные колпачки.
Буратино одевает колпачки.
Буратино: Ну вот, теперь все готово для праздника, но кажется, кого-то не хватает. А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку, кто знает, как ее зовут? Правильно, Мальвина.Три-четыре: «Маль-ви-на».
Звучит красивая музыка, в зал входит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, детишки девченки и мальчишки, здравствуй, Буратино, ну какой же день рождения без тебя? Ребята, Буратино хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?
Буратино: Да ты что, Мальвина, я теперь – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный….
Мальвина: Стоп, стоп, стоп, Буратино, мне кажется, что я тебя научила всему, кроме скромности. Разве можно себя так хвалить? Сегодня же день рождения – не у тебя, а у этого замечательного мальчика (девочки, которую зовут … Скажите все вместе!
Дети хором говорят имя именинника.
Мальвина: Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник…. детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т. д)
Мальвина: Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню «Каравай» .
Мальвина и Буратино выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Каравай» в современной обработке.
Игра «Моря и острова»
Мальвина: Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова»? Кто-нибудь был на море? Отлично.
Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.
Буратино: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря».
Мальвина: Но как только прозвучит слово «Острова» — вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.
Игра «Хитрая скакалка»
Буратино: А сейчас – игра «Хитрая скакалка». Становимся все в одну колонку. Мы с Мальвиной натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.
Мальвина: Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.
Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.
Буратино: А сейчас мы потанцуем.
Танец – аттракцион «Танцуй как Буратино»
Мальвина: А теперь мы проверим какой у нас умный именниник.
«Игра собери слово»
Буратино: Мне кажется что наша подсказка совсем близко, и мы скоро разгадаем где «Золотой ключик».
Мальвина: А давайте обменяем наши монетки на Азбуку. Может в Азбуке находится подсказка?
(Достают Азбуку, а на ее место кладут монетки, в Азбуке находится картинка с окном там и лежит «Золотой ключик»)
Буратино: Ура! Мы нашли «Золотой ключик». А где сундук? Аааа, вот же он (Сундук тоже спрятан только рядом)
(Дети вместе с Буратино открывают сундук со сладостями и подарками)
Буратино:А сейчас давайте все вместе поздравим именинника: «С Днем рождения»!
Мальвина: А для всех наших гостей – праздничная дискотека!
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2014–2015 учебный год МБДОУ Лямбирского детского сада №2 «Родничок» Воронина С. Н. — воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» с. Лямбирь Лямбирского.
Музыкальный праздник «День рождения Бабы-Яги» Бывает и такое, у Бабы-Яги день рождение, и не просто, ей тысячу лет! очень празднично и весело дошколята нашего детского сада поздравили.
На слова В. Степанова ноты к песне «Родина» музыка Османовой Елены М. журнал «Музыкальный руководитель» №4–2004 г. стр.95 Степанов Владимир — «Что мы Родиной зовём?» На слова В. Степанова песня «Родина» музыка Османовой Елены «Музыкальный руководитель» №4-2004г.
«С юбилеем, «Родничок»!» — сценарий праздника в детском саду С ЮБИЛЕЕМ, «РОДНИЧОК»! (именины детского сада) Дети входят в зал парами и расходятся в разные стороны, строятся по диагонали от центра.
Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.
Музыкальный руководитель. Сценарист, режиссер Солёнова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель,детский сад № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЦЕНАРИСТ,.
Эссе «Я-музыкальный руководитель!» ЭССЕ «Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!» «Музыкальное воспитание- это не воспитание музыканта, а прежде всего — воспитание человека» В. Сухомлинский.
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» «Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем.» Э. Григ Музыка – субстанция волшебная, сказочная, неуловимая. Вы не.
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Начать эту страницу хочется с высказываний признанных гениев. «В каждом человеке есть бубенчик, и, если его тронуть, человек зазвенит самым.
Эссе музыкального руководителя «Музыкальный руководитель — это не профессия, а предназначение и образ жизни» Передо мной всегда стоят воспоминания из детства: я — еще совсем маленькая девочка и «музыкальная тетя», сидящая за фортепиано. Я смотрю.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-s-buratino-i-malvinoi-sostavila-muzykalnyi-rukovoditel-mbdou-2-rodnichok.html