- Сценарий праздника «Веселые забавы» для детей с ОВЗ методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конкурсная игровая программа для детей с ОВЗ. Сценарий
- Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями
Сценарий праздника «Веселые забавы» для детей с ОВЗ
методическая разработка на тему
Развитие интереса к здоровому образу жизни. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Развитие памяти, мышления и познавательного интереса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_veselye_zabavy_v.v._2014_god.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр развития творчества детей и юношества «Советский»
для детей с ограниченными возможностями здоровья
г. Липецк, 2014 г.
Цель: мотивировать у детей развитие интереса к здоровому образу жизни.
- развивать творческие способности, внимание, память, познавательный интерес;
- формировать у детей знания о здоровом образе жизни;
- воспитывать убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- организация совместного досуга родителей и детей.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости.
Я рада приветствовать вас в Центре творчества «Советский». Сегодня у нас прекрасный праздник. Праздник, которого мы все с нетерпением ждали. Праздник творчества, дружбы, веселья, радости, доброты и здоровья. Праздник, который объединил всех: детей, родителей и педагогов. Позвольте представить тех, ради кого мы сегодня собрались.
- Представление детей, их творческое объединение.
Ведущий: У нас сегодня очень хорошее настроение. И сегодня мы будем веселиться все вместе. Покажем, кто самый ловкий, сообразительный, смелый, сильный!
Но прежде чем начать наши веселые забавы, я предлагаю провести разминку.
Ведущий: Будьте внимательны! Участвуют все и взрослые и дети.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
И почистить зубки.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет, нет!
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Молодцы, и взрослые, и дети! Ну а теперь мы начинаем.
Ведущий: Наш первый конкурс на самого сообразительного.
Ребята, вам предстоит собрать пазл. Просим занять места вот за этими столами, где для каждого участника приготовлены пазлы. Готовы? Начинаем!
- Конкурс «Быстрые, ловкие, умелые!». Участники собирают пазлы.
- Звучит фонограмма на выход Бабы Яги.
Ведущий: Ой, кто это? Баба Яга.
Б.Я.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Я слышала, что у вас тут праздник? Да? Значит, туда попала. Я пришла не одна. Со мной мои верные помощники – гуси-лебеди. Вот вам и первое испытание. Давайте с вами разделимся на две команды. Кто быстрее и больше забросит колец на гусей, тот и победит.
- Проводится игра «Меткий стрелок».
Ведущий: Молодцы! Справились с задание. Посмотрим дальше, какие вы внимательные.
Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!
Б.Я.: Следующее испытание, называется «Умники-разумники».
Дорогие ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать. Понятно? Слушаем внимательно.
Б.Я.: Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (расческа)
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала. (мочалка)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за хруст?
Как же быть без хруста,
Если я … (капуста)
Без окон, без дверей
Полна горница людей. (огурец)
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о ….. ( зарядке)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. ( лук)
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье … (спорт)
Б.Я.: Молодцы! А для вас, уважаемые родители – блиц-опрос.
Вам будет задан вопрос с вариантами ответов. Постарайтесь выбрать правильный.
Ведущий: Баба Яга, давай я тебе помогу. Слушайте внимательно!
1. Как звучит олимпийский девиз?
а) «Быстрее, выше, сильнее!»;
б) «Один за всех и все за одного»;
Б.Я.: 2. Спортсмен, поднимающий одной рукой слона, — это…
Ведущий: 3. Глава спортивной команды – это…
Б.Я.: 4. Место проведения теннисных соревнований – это…
Ведущий: 5. Спортивная переходящая награда – это…
Б.Я.: 6. Начало или исходный пункт соревнований – это…
Ведущий: 7. Какова символика олимпийского флага?
а) 5 колец – единство континентов;
в) Футбольный мяч.
Б.Я.: 8. Город, в котором проходили первые олимпийские игры, — это…
Ведущий: 9. «Чемодан» туриста – это…
Б.Я.: 10. Какие блюда являются источником кальция?
Ведущий: 11. Для чего кальций нужен организму?
а) для хорошего зрения;
б) для роста костей и зубов;
в) для хорошего настроения.
Б.Я.: 12. Какие блюда являются источником витаминов?
Все знают. Молодцы!
Ведущий: Песня жить помогает,
Песня всех объединяет,
Создает настроенье она,
А спортивные песни,
Наполняют задором сердца.
Б.Я.: А давайте. Мы будем петь, а вы повторяйте все движения за нами. Договорились?
- Проводится игра «Давайте помашем рукой».
- Эстафета «Клоун».
Б.Я.: Ох, что-то я устала. Пора мне отправляться в лес. До свидания! До новых встреч!
Ведущий: Давайте, скажем Бабе Яге до свидания! А мы переходим к следующему конкурсу. Конкурс называется «Передай другому». Делимся с вами на две команды. Вам выдается по мячу. Сначала каждая команда передает друг другу мяч направо, потом налево, над головой. Выигрывает та команда, которая первой заканчивает эстафету.
- Проводится эстафета «Передай другому».
Ведущий: А вы любите играть в хоккей? Тогда играем!
Ведущий: Молодцы! Сегодня на нашем празднике победила дружба! В подарок примите выступление образцового ансамбля народной песни «Зарянка», лауреата Всероссийских и Международных конкурсов.
- Выступление ансамбля «Зарянка».
Ведущий: И конечно же на память о нашей сегодняшней встрече, небольшие подарочки от Центра творчества «Советский».
Ведущий: В этот день осенний
Мы пришли сюда не зря
Вам хотим сказать спасибо
За внимание, друзья!
Настал расставанья час,
Мы все чуть устали,
Но нас согревало тепло ваших глаз.
Желаем вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаем мы,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.
Дорогие ребята! Сегодня мы хотим пожелать вам, чтобы в жизни вы всегда были победителями.
Уважаемые взрослые! Мы очень рады, что вы отложили все дела и пришли к нам на праздник. У каждого ребенка неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать. Ваши дети сегодня молодцы! До свидания! До новых встреч!
- Весну привечаем, весело встречаем: сценарии утренников и развлечений / авт. – сост. О.П. Власенко, Г.П. Попова, — Волгоград: Учитель, 2007.
- Дошкольное воспитание – № 1, 2001.
- Дошкольное воспитание — № 2, 2001.
- Не будем скучать. – Сборник игровых и конкурсных программ.- Ульяновск, 2001.
- Праздничная карусель (сборник сценариев для организаторов детского движения, классных руководителей, вожатых). Липецк, 1998.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического развлечения для детей 5 — 6 лет с песнями и танцами.
сценарий выпуска в школу.
формирование и развитие у учащихся высоких морально – психологических качеств, любви к своей Родине, готовности к её защите;воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по лик.
Сценарий благотворительного концерта «Дети детям».
Сценарий занятия «Здоровые дети – здоровой семье» для детей подготовительного возраста совместно с родителями.
Сценарий линейки — реквием «Дети мира — детям военной поры», 11.04.2015.
Под музыку Лето дети входят в зал, танцуют.Вед. Ребята, у нас сегодня замечательный день 1 июня – День защиты детей. Наступило лето! Будем отдыхать, загорать, набираться сил. Посмотрите, на каку.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/11/27/stsenariy-prazdnika-veselye-zabavy-dlya-detey-s-ovz
Конкурсная игровая программа для детей с ОВЗ. Сценарий
Лиса Алиса:
А вот ещё для вас загадки.
Ведущая:
Ребята, а вы знаете почему баба Яга Такая злая? Не знаете? Баба Яга старенькая, но она всегда мечтала помолодеть, вот мы сейчас ей в этом и поможем и она подобреет. Правда, Бабушка Яга?
Баба Яга:
Правда, правда. Рисуйте, а я посмотрю.
Ведущая:
Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу Ягу, такая она стала красавица. Понравилось тебе, Баба Яга?
Баба Яга:
Ой очень понравилось. Молодцы, ребятки. Я за это с вами поиграю. Вы знаете на чём передвигаются герои сказок? (На ковре-самолёте, в сапогах-скороходах, ступе и т.д.). А на чём я к вам приехала? Правильно, на метле. Ай да, транспорт у Яги, ты попробуй, догони.
Ведущая:
Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта. В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь. Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость. Отличного вам настроения, мира и добра!
Для вас, дорогие ребята, воспитанники Дома детского творчества подготовили небольшие подарки, сделанные своими руками.
(Дети вручают подарки)
Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/olga-borisovna-petrjakova/scenarii-konkursno-igrovoi-programy-dlja-detei-s-ogranichenymi-vozmozhnostjami-zdorovja-poigraem-vmeste.html
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями
Евгения Глущенко
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями
Сценарий мероприятия
для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Этот разноцветный мир детства»
Вед. 1.: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.
Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?
Мухи и стрижи. (Дети топают.)
Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)
А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)
Галки, макароны. (Дети топают.)
А теперь кто помешал? («Макароны»)
Комары, кукушки. (Дети топают. Повторяется вопрос.Ответ: «Комары!»)
Вед. 2.: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики».Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом,когда я скажу: «Девочки!»,девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
— Два притопа (топают ногами)
— два прихлопа (хлопают в ладоши)
— ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).
— наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
— ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)
— побежали – побежали (бег на месте)
— зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)
— ну-ка, вместе, ну-ка,дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»
Молодцы! Вы очень дружные.
Вед.2: Ребята, давайте поиграем в игру «Солнце и дождь».
Игра «Солнце и дождь».
Пока один ведущий показывает солнце, и играет музыка, дети гуляют. Как только музыка выключается, ведущий показывает тучу, дети бегут под зонт к др. ведущему.
Вед. 1.: Ребята, сейчас я вам буду зачитывать стихотворение, а вы должны внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Обними соседа слева, обними соседа справа.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
Вед. 2.: Ребята, а я знаю еще одну игру. Поиграем? Мы с Вами будем путешествовать по сказкам.
Игра «Путешествие по сказкам»
Уверена, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых — злодеев —
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой… (Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий… (Дракон.)
Она — зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка —
Лариска — крыска.Знает всяк:
Зовут старушку… (Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… (Бармалей.)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… (Водяной.)
Он живет в лесу дремучем —
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… (Леший)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу… (Баба Яга.)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… (Молодцы.)
Вед. 1.:Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Собери цветок»
Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.
Вед. 2.: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.
Белые шапки надели дома,
Холодно им — наступила.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Ничего дороже нет,
Чем Его волшебный свет!
Всех Своим теплом согреет!
Света людям не жалеет!
Утром, в каждое оконце,
На ромашку у ворот опустился вертолет –
Золотистые глаза, кто же это?
Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Вед. 1.:Как здорово вы отвечали! А вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости
Мы говорим … (прости, пожалуйста)
И в России и в Дании
На прощанье говорят … (до свидания)
Вед. 2.: Ребята, а сейчас, я предлагаю поиграть в игру, которая называется
Игра «Собери игрушки».
Вед. 1.: Очень весело нам с вами,
Даже жалко уходить.
Будьте счастливы, здоровы,
Постарайтесь не болеть!
Вместе с вами мы готовы
Каждый день плясать и петь!
Как провести Разноцветную неделю в детском саду «Этот разноцветный мир» тот разноцветный мир. Зимы хрустальной белые картинки Хочу раскрасить красками простыми, Чтоб с неба акварельные снежинки К земле спускались.
Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы «Этот разноцветный мир» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 23 г. Липецка Конспект занятия по ИЗО для детей.
Конспект занятия «Зимушка — зима» для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 26.03.2018г Занятие № 3 «Путешествие в мир образования» «Зимушка — Зима» (конспект занятия.
Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.
Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ — ограниченные возможности.
Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.
Сценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями по здоровью г. о. Власиха «Приключения домовят Кузи и Феньки» Дата: 19.11.2017г.
Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Цель: Создание условий для творческой самореализации детей, обмен творческо-педагогическим опытом. Звучит фоновая весенняя музыка, кулисы.
Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая.
«Путешествие в мир образования». Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 19.03.2018г Занятие № 2 «Путешествие в мир образования» (конспект занятия для детей с.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-798715.html