День рождение с Лунтиком
материал по теме
Сценарий игровой программы дня рождения для младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_rozhdeniya_s_luntikom.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ЛУНТИКОМ И ПЧЁЛКОЙ МИЛОЙ
Атрибуты: шапочки гномов по числу детей.
Роли: Лунтик, пчёлка Мила.
Голос в записи или кто-то из взрослых читает письмо.
Далеко-далеко, где не знают, что такое грусть, живёт Лунтик и его весёлые друзья. Они трудятся или бездельничают, смеются или ворчат, кокетничают или умничают, но всегда поют и танцуют вместе, в своей дружной семье. Они никогда не расстаются и всегда готовы прийти на выручку. И сегодня Лунтик со своей подружкой пчёлкой Милой придёт к вам на день рождения и поделится весёлым настроением со всеми!
Под музыку в зал входит Лунтик с воздушными шариками.
Лунтик : Привет, ребята! Я – Лунтик.
Из той страны я, где только лето,
В лесу волшебном живу с друзьями,
На день рожденья пришёл с шарами.
Я торопился, почти бежал!
И вот Милу я потерял.
Вы случайно её не видели? Кажется, Мила, как всегда, попала в какую-то историю! Надеюсь, она просто заслушалась птиц и все же скоро к нам присоединится. Я вижу, почти все уже собрались, вы, наверное, уже и познакомились? Что? Уже давно знакомы? Вот здорово! Тогда, пока мы ждем Милу, я научу вас правилам настоящих друзей. И начнем мы с веселой разминки! Для этого быстренько строимся в круг и беремся за руки. И ни в коем случае не стесняться!
ЛУНТИКОРАЗМИНКА «ВЫ, МЫ, ТЫ, Я – ВМЕСТЕ ВЕСЁЛАЯ СЕМЬЯ!»
Построить всех детей в один круг. Лунтик в центре круга. Он проговаривает слова и показывает движения. Дети повторяют и слова, и движения.
Лунтик: В этом зале — все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Посмотри на соседа справа,
Посмотри на соседа слева.
В этом зале все друзья?
Все : Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Пощекочи соседа справа,
Пощекочи соседа слева.
В этом зале — все друзья?!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик : Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева!
В этом зале — все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я — вместе весёлая семья!
Лунтик: Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!
Лунтик: Здорово сыграли! Настроение подняли! Вот теперь мы готовы к празднованию дня рождения! А кто у нас тут именинник? Какой ты уже взрослый! Давай дружить? Но, кажется, я слышу какой-то шум. Нет, теперь я точно слышу, что к нам летит пчёлка Мила! Только она может поднять столько шума!
Под музыкальное сопровождение вбегает пчёлка Мила и плачет.
Лунтик: Мила, что случилось? Мила, перестань плакать! Ребята, поможете мне рассмешить Милу? Тогда скорее становитесь в круг.
ИГРА «РАССМЕШИМ МИЛУ».
Дети встают в круг. Мила в центре круга, Лунтик вместе с детьми идут по кругу. Дети повторяют слова и движения за Лунтиком.
Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи),
Наковали, наковали (стучат левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножики, ножики (изображают, как они точат ножики),
Прискакали, прискакали (скачут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони),
Кто Милу рассмешит?
Девочки! (повторяют только девочки)
Мальчики! (повторяют только мальчики)
Лунтик: Что-то не получается. ( Мила наклоняется, что-то шепчет на ухо Лунтику ).
Лунтик: Оказывается, Мила испугалась в лесу паука Шнюка и потеряла подарки для именинника! Ребята, тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в волшебный лес за подарками имениннику и его гостям. А по пути мы будем веселиться! Согласны? Тогда в путь, в волшебный лес! Внимательно следите за Милой. Когда она увидит Шнюка, то подаст нам знак. Как только увидите, что Мила закрыл ладошками глаза, скорее приседайте. Надеюсь, никто не боится? Какие вы смелые! Тогда вперед! Но для того, чтобы вы были хоть немного похожи на нас с Милой, надевайте эти весёлые колпачки!
ИГРА С ЗАЛОМ НА ВНИМАНИЕ «СПРЯЧЬСЯ ОТ ПАУКА ШНЮКА!»
Лунтик: Кажется, мы пришли на нашу любимую одуванчиковую полянку! В это время распускаются волшебные одуванчики. Мила уже насобирал целый букет!
Мила радостно вносит связку воздушных шаров, внутри которых лежит по 1 конфете. Она торопится скорее принести одуванчики и спотыкается. Воздушные шары рассыпаются.
Лунтик: Мила! Ты чуть все не испортила! Это же волшебные одуванчики, в них поспели конфеты. А помнишь, как мы здорово играли в одуванчиковую эстафету? Ребята, хотите сыграть?
Атрибуты: воздушные шары (внутри которых лежит по 1 конфете) по числу детей.
Ход игры: Дети делятся на 2 команды . В начале эстафеты поставить ориентиры, в конце сложить на полу шары. По команде нужно добежать до воздушных шаров, взять один, лопнуть его, взять 1 конфету, вернуться к команде и передать эстафету – отдать конфету. Участники должны удерживать в руках все полученные конфеты. С каждым разом у последующих участников конфет в руках становится все больше. Важно не растерять конфеты.
Лунтик: Да вы настоящие мастера веселиться! Но у меня к вам серьезный вопрос. Что мы будем делать, если, в самом деле, встретим Шнюка? (ответы детей)
Мила несет 2 подушки.
Лунтик: Ты что, собралась спать?
Мила отрицательно мотает головой.
Лунтик: Зачем же ты принесла подушку бабушки Капы?
Мила: Мы устроим Шнюку подушечный бой! Потренируемся?
Атрибуты: 2 подушки, мел.
Ход игры : нарисовать на полу полосу, сантиметров 10.
Задача: сбить противника с полосы подушкой. В поединках участвуют по 2 участника. Победителем становится тот, кто останется последним.
Лунтик: Пожалуй, надо немного отдохнуть после такого жаркого боя. Устроим небольшой привал, а я загадаю вам загадки про то, что мне очень дорого.
Большой подсолнух в небе,
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/08/21/den-rozhdeniya-s-luntikom
Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа)
Ветрова Дарья
Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа)
Сценарий детского дня рождения — Лунтик и Компания
Для этого Дня Рождения я предлагаю взять как за основу, мультфильм – «Лунтик». Этот мультик и его герои нравятся абсолютно всем детям. Обязательно не забудьте украсить помещение, в котором будет праздноваться торжество. Развешайте воздушные шарики, поздравительные надписи, декорации деревьев, поставьте трон Именинника.
Звучит музыка,ведущий объявляет: Однажды на луне родился один необычный малыш.
Под музыку появляется Лунтик и прячется за деревьями.
Ведущий: Ребята, а кто это прячется, там, за деревьями?
Дети хором: Лунтик!
Появляется Лунтик:
— Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я лунная пчелка Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого красивой и умной девочки на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила подарить (имя) и всем ее друзьям. Только вот… я его спрятал в надежном месте, а потом подарок…БАМС и исчез! Потерял я его, получается!
Лунтик огорченно задумывается.
Лунтик: Я знаю! Я догадался! Подарок взяли Вупсень и Пупсень, уууу какие вредные…Что же делать? Одному мне с ними не справится.
Ведущий: Ребята, придется нам помочь Лунтику отыскать подарок! Поможем ему!
Ведущий: Тогда мы отправляемся с Вами в нашу волшебную страну! Садитесь-ка все в волшебный самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Поздравительная, Хороводоводительная!
Лунтик: Стоп! Остановка, пора выходить, чем же эта полянка сможет нас удивить?
Лунтик предлагает детям провести хороводную игру «Каравай» и динамическую игру «Торт для именинника». Затем ведущий выносит в центр зала трон и приглашает именинника принять поздравления от его друзей.
Лунтик: ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Скорее садимся в наш самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Цветочная!
Лунтик: Ой… Ребята, а где же цветочки? Такая красивая полянка и ни одного цветочка! Нужно это исправить! И вы мне в этом поможете!
Лунтик предлагает ребятам раскрасить гуашевыми и пальчиковыми красками заранее подготовленные шаблоны цветов закрепленные на бумажной ленте (стилизованные шапочки с изображением цветов). В процессе детского творчества звучит музыка.
Лунтик: А пока наши цветочки сохнут, мы с вами немного поиграем! Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Лунтик:
Дождик с самого утра,
Зарядил, как из ведра.
Видно, КТО-ТО, против правил,
В небе тучку продырявил.
Ребята посмотрите дождик – шалунишка,все вокруг намочил: и листочки и травку и даже этого крохотного муравьишку! Бедняга, ты, наверное заблудился! А давайте построим для крошки-букашки домик!
Дети делятся на две команды, выбираются капитаны, ведущий предлагает построить домик для муравья из напольного конструктора. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше. Квик-награждение победителей.
Лунтик: Ребята, похоже, наши шапочки полностью высохли. А давайте нашей имениннице соберем большой букет. Проводится подвижная игра «Букет для именинника».
Лунтик: ребята, а нам пора собираться в дорогу. Скорее садимся в наш самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Кулинарная!
Лунтик: Ребята, а знаете,что я больше всего люблю: пироги и плюшки, их печет моя Баба Капа. Я ей тоже помогаю! А вы своим мамам и бабушкам помогаете?
Лунтик: Ребята, а давайте поиграем с вами в поваров!
Лунтик в поварском колпаке и фартуке выносит кастрюлю, накрытую крышкой.
Лунтик: Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня, посадите в печь меня. Отгадайте, ребята, что это?
Лунтик: Правильно, это ТЕСТО. И сегодня мы будем учиться лепить плюшки.
Дети одевают экипировку повара (фартук и колпак). Садятся за заранее подготовленные столы. Перед каждым ребенком лежит доска для лепки или любая рабочая чистая поверхность (пластиковая салфетка, клеенка, стэки, кисточки №3,4, пиалочки с сахарным сиропом, мукой, свекольным соком (натуральный краситель, салфетки для рук.Подведение итогов: Лунтик вместе с ведущим раскладывают получившиеся плюшки на протвень, отмечая у кого, получились самые красивые.
Проведение гигиенических процедур, по мере необходимости.
Лунтик: ребята, ну а нас ждет последняя станция. Поскорее занимаем места в наш волшебный самолет!
Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым, дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.
Ведущий: Станция Игралочка!
Лунтик: Что-то засиделись мы, друзья, давайте поиграем в мою любимую игру «Пчелы и цветы». Сейчас вы должны поделиться на две команды. Один из вас будет пчелкой, как я, а остальные цветочками. Цветочки решили разыграть пчелку и убегают от нее, а пчелка их догоняет, но цветочки звенят на ветру, пчелка их находит и ловит.
Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.
Анимационная заставка с отрывком из мультфильма «Лунтик» — «Вупсень и Пупсень просят прощения» у Лунтика и ребят. Во время просмотра, ведущий, незаметно для детей ставит подарок имениннику и угощение для ребят.
Лунтик дарит имениннику подарок, а всем детям раздает угощение.
Лунтик: Объявляю дискотеку!
Занятие по ознакомлению детей с особенностями насекомых «Прогулка с Лунтиком» Тема: «Прогулка с Лунтиком» Составила: Серкова Лилия Петровна г. Курган МБДОУ №141 «Лукоморье» Цель: 1) Расширить знания детей.
«У Дениски день рожденье». Примерный сценарий дня рождения для детей 2–3 лет Дети входят в празднично украшенный зал. Следом вбегает Лиса и показывает конверт. Лиса: «Ребята, у меня письмо для мальчика Дениски. Вы.
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие с Лунтиком» «Путешествие с Лунтиком» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать внимание, удерживать в и.
Конспект итогового занятия в средней группе «Прогулка с Лунтиком» Конспект итогового занятия в средней группе «ПРОГУЛКА С ЛУНТИКОМ»Программное содержание: Закрепить знания, полученные во время учебного.
Конспект НОД «Космическое путешествие с Лунтиком» для детей старшей группы с ЗПР Образовательная область: «Познание» Группа: Старшая Тема НОД: «Космическое путешествие с Лунтиком». Цель: Повторение и закрепление пройденного.
Конспект ННОД по познавательному развитию «Встреча с Лунтиком» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по познавательной деятельности на тему «Встреча с Лунтиком».
Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров» Тема: путешествие с Лунтиком на необитаемый остров. Программное содержание: Упражнять детей в прыжках через предметы (высота 5 см). Продолжать.
Конспект НОД «С Лунтиком в стране математики» (подготовительная группа) Материал :геометрические фигуры красного и желтого цвета, и разные по величине;»тучки» с примерами на сложение и вычитание в пределах 10,.
«Прогулка с Лунтиком». План-конспект ОД по образовательной области «Познание» (математика) в средней группе Тема: «Прогулка с Лунтиком». Задачи: 1. Закреплять понятия «длиннее», «короче». 2. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг,.
План-конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» План -конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком». Тема: Эмоции Программное содержание:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdene-s-luntikom-dlja-detei-4-5-let.html