Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»
Ольга Еременко
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»
В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном утреннике. Поэтому я взяла несколько сценариев с разных сайтов, в том числе и на Маам, скомпоновала некоторые сценки, отрывки так, чтобы весь праздник вели только ведущая, она же воспитатель группы, и один герой, в данном случае – Фрекен Бок. Детям и родителям праздник очень понравился, надеюсь, переделанный сценарий поможет и другим музыкальным руководителям, у кого так же будет стоять проблема с выбором героев.
Вот что у меня получилось:
Выпускной праздник с Фрекен Бок
Дети парами входят под музыкальное сопровождение, встают полукругом, лицом к гостям праздника.
Стихи для монтажа
Парный танец (дети садятся)
ВЕДУЩИЙ: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»
ВЕДУЩИЙ: Наверное, это она.
Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с игрушкой — кошкой.
ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте. Я буду воспитывать ваших детей. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница — Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку на стол)
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более опытного….
ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня неопытной. …
Песня Фрекен Бок
ФРЕКЕН БОК: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. (Ведущему) Учитесь! Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?
ВЕДУЩИЙ: Это детский сад.
Ф. Б. : Ах, да, ну, конечно – детский сад!
ВЕДУЩИЙ: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
ФРЕКЕН БОК: Э-э…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе (садится, раскладывает на столе ручки, тетрадки и говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проведем тестирование! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:
— буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря
— должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник
— чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь
— а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш
— чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал
ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете.
ВЕДУЩИЙ: Да мы не только разгадывать умеем, но и показывать отгадки! Ребята, выходите! Пока музыка звучит – танцуйте, а когда закончится, я вам быстро назову слово. Если скажу «портфель», покажете вот так, если «карандаш» — руки над головой, а если скажу «ластик» — надо быстро присесть.
Игра «Портфель – ластик – карандаш»
ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, достаточно, садитесь, дети. Сейчас я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
РЕБЁНОК: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Г. Остер
ФРЕКЕН БОК: Уже заговор. Иди на место. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие.
ВЕДУЩИЙ: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, любят шутки. Да они вам и сами о себе расскажут своим веселым шуточным танцем!
Шуточный танец
ФРЕКЕН БОК: Эти ваши шуточки я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не мешайте мне воспитывать детей. (Ведущий отходит). А вы, дети, сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. Будьте любезны! (воспитателю)
Фрекен идет к столу, пьет чай, пробует сладости.
ФРЕКЕН БОК: (воспитателю) Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю). Дети, пойте: ля-ля-ля. (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
ВЕДУЩИЙ: Наши дети замечательно и поют и читают стихи. Вот послушайте.
читают стихи
ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Петь про детский сад, когда у них есть я! Возмутительно! Ничего, я сейчас проверю воспитание ваших родителей! Готовы ли они отправить своих детей в школу. На мой вопрос билет тяните, ответ свой громко говорите:
— кто будет вечером будильник заводить?
— а кто за формой первоклассника следить?
— кто будет в 6 утра вставать?
— кто будет завтрак первым съедать?
— кому же придется портфель собирать?
— кто будет букварь ежедневно читать?
— кто будет плакать, оставшись без сил?
— кто виноват, что ребенок двойку получил?
— кто на собрания будет ходить?
— кто будет ребенка в школу водить?
— кто на переменах с детьми будет мяч гонять?
— кто на уроках будет отвечать?
Ответы, которые могут попасться: сторож, воспитатель, учитель, директор школы, мама, папа, бабушка, дедушка, соседи, сам (сама, друг (подружка)
ФРЕКЕН БОК: Матильда, мне кажется, у этих родителей никогда не было такой домоправительницы как я: умной, доброй и справедливой. Здесь еще работы непочатый край! Так! А теперь – мамы и бабушки, заплетаем наших девочек – первоклассниц в школу!
ВЕДУЩИЙ: (приглашает две команды по 4 человека, двоим дает кольца с лентами в руки) По трое держите ленты за концы – это наши будущие косички. Их надо поскорее заплести, пока звучит музыка!
Игра «Косичка»
ФРЕКЕН БОК: Что ж, мамы и бабушки постарались, а теперь, дорогие родители, на вопросах не зеваем, дружно, хором отвечаем: «Обещаем!» (потренироваться)
— будь я мать или отец, ребенку всегда буду говорить «молодец». Обещаете?
— в учебе ребенка не «строить» и вместе с ним иностранный язык освоить, обещаете?
— за двойки его не ругать и делать уроки ему помогать, обещаете?
— тогда идеальными родителями вы будете, и обещания свои никогда не забудете!
ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, хорошо, вижу, что родители осознали важность момента и уже готовы к школе.
ВЕДУЩИЙ: Да! А наши дети готовы не только к школе, но и к выбору профессии! Ребята, мы сейчас поиграем: вот у меня здесь ромашка, но необычная – на каждом лепестке есть название профессии.
Игра «Ромашка» (1 часть музыки – девочки бегут вокруг ромашки легко, на носочках; 2 часть – свободная пляска; с остановкой музыки девочки поднимают ближайший к себе лепесток, поворачиваются к зрителям; за вторым разом ведущий меняет лепестки с женскими профессиями на лепестки с мужскими профессиями, играют мальчики)
ФРЕКЕН БОК: Так, хорошо, сейчас проверим какие у вас дети умные.
ВЕДУЩИЙ: Выходите, (называет 3 детей одной команды и 3 детей второй команды). Вам нужно прочитать слово и правильно составить его из кубиков. Приступайте!
Игра «Собери слово из кубиков»
ВЕДУЩИЙ: А теперь домашнее задание для родителей! Мне нужны 2 команды по 4 человека из самых умных родителей!
Игра с папами «Рукавички»
Игроки делятся на две команды по четыре игрока. Ведущий раздает по 2 рукавицы каждому игроку двух команд. По правилам игры каждой команде, как можно быстрее, надо составить слово из букв, которые приклеены на рукавицы, но при этом рукавицы нельзя снимать, меняться рукавицами с другими игроками. Слова «портфель» и «школьник».
ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, результатом я довольна, объявляю перемену! (звенит)
Танец
ФРЕКЕН БОК: Уважаемый воспитатель, я вижу, что ваши дети не совсем запущенные, много знают и умеют. А умеют ли они считать?
ВЕДУЩИЙ: Наши ребята очень внимательные, хорошо умеют считать! Ребята, давайте вместе посчитаем:
Математические задачки
ФРЕКЕН БОК: Матильда! (растроганно) Какие все-таки это милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас последнее задание! Нужно собрать портфель в школу, а я должна сказать, что не все дети, даже самые воспитанные знают, что нужно с собой взять в школу.
Игра «Собери портфель»
ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.
ВЕДУЩИЙ: Фрекен Бок, не грустите, вы обязательно найдете себе хороших воспитанников, таких же, как наши дети!
ФРЕКЕН БОК: А ваше телевидение покажет всем, как я хорошо умею воспитывать?
ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно же! Не переживайте! Ребята, давайте пожелаем Фрекен Бок послушных воспитанников и попрощаемся. (прощаются с Фрекен Бок)
Стихи детей сотрудникам детского сада
Ответное слово родителей
Слово заведующего детского сада
Вручение дипломов и памятных подарков детям
«Карлсон и фрекен Бок». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе Праздничный утренник, посвященный Дню 8 марта Старшая группа Действующие лица: Ведущая, Весна, Карлсон, Фрекен Бок; Дети – Сорока, медведь,.
Сценарий на выпускной в детском саду Сценарий выпускного в детском саду. В зал входят воспитатели выпускной группы. 1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно.
Сценарий праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен бок в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику.
Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» (младшая группа) СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА НА 8 МАРТА «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯ «. Младшая группа №7 Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.
Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» (вторая младшая группа) СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА НА 8 МАРТА «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Автор: Плотникова Ольга Викторовна. Дети заходят в зал под музыку.
Сценарий «Выпускной бал в детском саду» Сценарий «Выпускной бал в детском саду» Муз. руководитель. Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали! Но этот ждали.
Сценарий «Телепередача «В гостях у Карлсона и Фрекен бок» Телепередача «В гостях у Карлсона и Фрекен бок» Утренник 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста 2017 год Цель: создать у детей.
Выпускной бал с Карлсоном и Фрекен Бок Выпускной бал с Карлсоном и Фрекен Бок. Фанфары. В зал входят ведущие. Ведущая 1:. Вот и настал, друзья, тот час, Которого все ждали. Мы.
Выпускной для дошкольников «Фрекен Бок и Карлсон» МБОУ ДОД ДДТ МО Кавказский район Выпускной бал «Всезнайка – 2017» Подготовили и провели: Синицина Н. П. Гук М. Б. Сасина И. В. Близнюк.
Выпускной праздник «Карлсон и Фрекен Бок» Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют… Ведущая: Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/vypusknoi-v-detskom-sadu-s-freken-bok.html
Сценарий праздника для детей старшей группы «В гостях у Фрекин Бок»
Людмила Васильченко
Сценарий праздника для детей старшей группы «В гостях у Фрекин Бок»
Ведущий Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны с первым весенним праздником — Днем 8 марта!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены.
Дети. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,
По радостным приметам весну узнали мы,
По небесам открытым, по солнечным лучам
И дома по улыбкам любимых наших мам!
Мама — слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 марта
Нашим мамам шлем привет.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Ведущий Дети все хотят поздравить мам, бабушек, сестёр
Рад вас песней позабавить наш весёлый детский хор.
Песня «Каждый по своему маму поздравит»
Ведущий. Сегодня праздник самый лучший.
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый подарок сделал сам!
Звучит музыка, дети вручают подарки мамам и бабушкам
Звучит веселая музыка, в зал «влетает» Карлсон.
Привет, друзья, а вот и я, узнали верно, вы меня?
Я мимо дома пролетал и вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют, значит, праздник будет тут?
Может, это день рожденья? Вон как много угощенья!
(Показывает на накрытый стол.)
Что-то я устал немножко, лучше сяду, посижу,
Подзаправиться мне нужно, что вкуснее, погляжу!
(Берет со стола сладости, ест.)
Вот это угощенье — любимое варенье!
Съем полбаночки сейчас, это будет в самый раз!
Кто-то к нам сюда идет, спрячусь, вдруг мне попадет!
(Прячется под стол.)
Звучит музыка, в зал входит Фрекен Бок, держит в руках письмо.
Фрекен Бок.
Получила поздравленье, будут гости у меня.
Напекла я угощенье и готовилась 3 дня!
(Удивленно смотрит на стол)
Но кто, же съел мои ватрушки, и печенье, и плюшки?
Кто испортил праздник?
Выходи, проказник! (Заглядывает под стол.)
Вылезай сюда, друг мой, побеседую с тобой
Карлсон. Вы меня, мадам, простите, я тут мимо пролетал.
И чудесные ватрушки я в окошко увидал,
Откусил один кусочек, а потом еще разочек!
Фрекен Бок. Так это вы жужжали у меня в ушке?
Так это вы таскали мои плюшки?
Карлсон убегает, Фрекен Бок пытается его поймать.
Ведущий. Что вы, что вы, успокойтесь,
Милые друзья, не ссорьтесь,
Дорогая Фрекен Бок,
Карлсон просто занемог.
Вот решил он подлечиться
И немножко угоститься.
Фрекен Бок (смотрит на зрителей и детей).
Гости все уже пришли — угощенья не нашли.
Здравствуйте, мои родные, ребятишки дорогие,
Спасибо вам за поздравленья, только нет вам угощенья!
Как теперь нам с вами быть, может, праздник отменить?
Карлсон. Ох, простите вы меня, извините вы меня,
Праздник бабушкам и мамам не хотел испортить я!
Ведущий. Ну, подумаешь, беда, эй, ребята, все сюда!
Вы станцуйте всей гурьбой, развесёлый танец свой.
Танец маленьких поварят
Фрекен Бок (обращается к ребятам).
Ах, какие милые, добрые, красивые,
Все на стульчиках сидят и на мамочек глядят,
Вот всегда б такими были, никогда бы не шалили,
Но детишки — шалуны, все они — проказники.
Ну, а наши не такие, вот они на празднике!
И без дела не сидят,
на музыкальных инструментах
Игра на муз. инструментах.
Ведущий. Хоть детишки наши непоседы, сорванцы,
Но гордятся ими мамы, бабушки, отцы.
Мы с мамою нашей большие друзья.
Добра и заботлива мама моя!
Куда б ни поехать, куда б ни пойти,
Нам друга вернее нигде не найти.
Однажды я сказал друзьям:
На свете много разных мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,.
Любят все вокруг!
Если что-нибудь случится.
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам.
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем — пожалеет,
Все простит и все поймет!
Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим,чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!
Песня «Хорошо рядом с мамой»
Фрекен Бок
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?
Дети Это наши бабушки!
Мы с моею бабушкой — старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
А вот руки бабушки — это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Молодая бабушка, люди говорят,
Я за нашу бабушку очень рад!
Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю.
Песня для бабушки.
Как же весело мне стало, так и хочется шалить,
Чтобы нас не отругали, надо всех перехитрить!
(Обращается к Фрекен Бок.)
Мадам, а у вас молоко убежало!
Фрекен Бок.
Как убежало, куда убежало?
Батюшки, все пропало! (Убегает из зала.)
Карлсон. Все, порядок, ребятишки, что ж, давайте начинать,
Для начала предлагаю вам немножко поиграть!
В разгар детской игры в зал входит Фрекен Бок
Фрекен Бок.
Это что за тарарам, что за шум, что за гам?
Ты опять, дружок, шалишь и на месте не сидишь?
Мы порядок наведем, все здесь быстро уберём.
Игра «Замети шарик в ворота»
Карлсон Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы очень неважно!
С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
Подарим девочкам весь мир —
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички!
Даже ударить может мальчишка.
Больно, конечно, только не слишком.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем!
Фрекен Бок. С 8 марта поздравляю бабушек, девчонок, мам! Счастья, радости желаю и большим, и малышам. Вам, девчонки и мальчишки, непоседы, шалунишки,
Подарить хочу цветы небывалой красоты!
Чтоб увидеть их, сперва, нужно всем закрыть глаза!
Дети закрывают глаза, Фрекен Бок раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки) звучит музыка
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Глазки можно открывать!
Карлсон. А эти цветы непростые, они с сюрпризом
Что ж, ребята, не зевайте,
По цветочку разбирайте!
Звучит музыка, дети разбирают цветочки.
Карлсон. Ну, что ж, друзья, пора прощаться, на крышу надо отправляться.
Пока! До встречи!
Фрекен Бок.
Милый, милый шалун, он улетел, но обещал вернуться! Ну, что ж, и мне идти пора, спасибо вам за праздник веселый. Будьте все счастливы и здоровы! До свидания! (Уходит).
Ведущий. Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Карлсон и фрекен Бок» «Карлсон и фрекен Бок». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе Дети заходят в зал под веселую музыку. Ведущая: Здравствуйте, дорогие.
«В гостях у Осени». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у Осени» Под музыку выбегают дети на полукруг Ведущая: Посмотрите, сколько света, и улыбок и гостей! Это добрая примета – значит.
Сценарий осеннего праздника для детей ранней возрастной группы «В гостях у Петрушки» Сценарий осеннего праздника для детей ранней возрастной группы «В гостях у Петрушки»Цель: расширять представления детей об окружающей природе,.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Лунтик в гостях у Осени» Сценарий осеннего праздника «Лунтик в гостях у Осени» Цель: Цель: создание радостной атмосферы, развитие двигательной активности. Задачи:.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у белочки» Под музыку дети, держа в руках листочки, входят в зал и встают в 4 колонны. Танец «Осень пришла» После танца перестраиваются полукругом.
Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы «В гостях у Федоры» Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «В гостях у Федоры» (старшая группа) Звучит ф – ма, в зал заходит Вед. Вед. Здравствуйте,.
Сценарий праздника для младшей группы «Осенняя ярмарка в гостях у детей» Сценарий для младшей группы «Осенняя ярмарка в гостях у детей» Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое.
Сценарий праздника для старшей группы «В гостях у Мышки-норушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №57 муниципального образования городской округ Люберцы.
Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» Автор: Березовская Анна Юрьевна, музыкальный руководитель.
Сценарий спортивного праздника «В гостях у Лесовушки!» для детей старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малинка» Сценарий спортивного праздника «В гостях у Лесовушки!» для старшей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-dlja-detei-starshei-grupy-v-gostjah-u-frekin-bok.html