- Сценарии праздников для детей
- Новые сценарии праздников для детей
- Добрый сценарий праздника на 8 Марта в детском саду для средней группы: «Мамонтёнок ищет маму»
- Сценарий на 8 Марта в детском саду в подготовительной группе: «Волшебный Семицветик»
- Интересный сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы «Волшебная лампа Аладдина»
- Интересный сценарий на 23 февраля в детском саду
- Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Сюрприз от Деда Мороза!»
- Сценарий детского театрализованного новогоднего утренника по мотивам сказки Морозко с играми и конкурсами
- Сценарий новогоднего детского утренника «Новогодние приключения Снеговика»
- Театрализованный сценарий новогоднего утренника для детей с танцами, играми и песнями
- Сценарий детского новогоднего утренника с играми и конкурсами «Морозко в детском саду»
- Сценарий Дня защитника Отечества в детсаде для старшей группы
- Для детского сада
- Сценарии игровых программ «Искатели развлечений»
Сценарии праздников для детей
Новые сценарии праздников для детей
Добрый сценарий праздника на 8 Марта в детском саду для средней группы: «Мамонтёнок ищет маму»
. Приглашаются 2-3 мамы и их дети. Возле каждой на стуле лежат: шапка, шарф, варежки. Мамам завязывают глаза. С закрытыми глазами, мамы по сигналу одевают на малыша данные предметы одежды. Какая мама быстрее справится, та и выиграла.
Мамонтёнок .
Сценарий на 8 Марта в детском саду в подготовительной группе: «Волшебный Семицветик»
. Золушка: Ребята, теперь вы знаете, как навести порядок в доме. А мне пора идти. В 12 час в королевском дворце будет праздничный бал, мне нужно готовиться.
Воспитатель: Спасибо, Золушка и до свидание! (Золушка уходит) Женечка, а что ещё нужно, .
Интересный сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы «Волшебная лампа Аладдина»
. 8 Марта в детском саду – отличный праздник для родителей, особенно для мам и бабушек. Сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы подготовлен для проведения праздничного мероприятия.
На импровизированной сцене стоит трон, оформленный в .
Интересный сценарий на 23 февраля в детском саду
. 3 дедушка (мальчик):
А я любил играть в футбол!
По стадиону бегал.
Как ловко забивал я гол!
Забыв и пообедать.
Спортсменом быть — моя мечта …
Но стал я трактористом.
Остался в прошлом навсегда
Я в роли футболиста.
Мальчик: Надо же! Вы так мне .
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Сюрприз от Деда Мороза!»
. Медведь 2: Даже вечером светло
от того, что все бело!
Белка 1: Наше радио лесное
Объявило карнавал!
Белка 2: Косолапый мишка под сосною Всем билеты продавал,
Любопытные белки Задали такой вопрос.
Белка 3: А снегурочка придет?
Сценарий детского театрализованного новогоднего утренника по мотивам сказки Морозко с играми и конкурсами
. Б. Я.: Так я и помогу. (машет метлой)
Песня: «Что такое зима»
Игра: «Волшебные коробки» или «Скоростная метла»
(вокруг ёлки)
Д.М.: Прости меня, Яга, но не похожа ты на Снегурочку, а Настенька очень похожа
Б.Я.: Значит, не хочешь добром? Ну, тогда .
Сценарий новогоднего детского утренника «Новогодние приключения Снеговика»
. ДЕД МОРОЗ — А сейчас скорей ребята, снова встанем в хоровод
Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споёт
Исполняется ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ СНЕГ»
В конце песни Д. М. как бы случайно теряет свою рукавичку около Снеговика. Тот её подбирает.
ДЕД МОРОЗ — .
Театрализованный сценарий новогоднего утренника для детей с танцами, играми и песнями
. Снегурочка. Нет, ни за что не покажу…
Кощей. Я сам ту песню отыщу (находит диск, берет). Ах, вот она!
Снегурочка. Отдай, не смей! Не забирай её, Кощей!
Кощей. Я вашу песню разобью,
Осколки по ветру пущу,
Пусть во все стороны летят,
И скроются от .
Сценарий детского новогоднего утренника с играми и конкурсами «Морозко в детском саду»
. Снегурочка – Дедушка Мороз, праздник начинается, а елка не горит?
Дед Мороз: Это быстро мы исправим, повторяйте все за мной:
Ну-ка, елка, встрепенись! Все: «Встрепенись!» с хлопками!
Ну-ка, елка, улыбнись! Все: «Улыбнись»!
Ну-ка, елка, .
Сценарий Дня защитника Отечества в детсаде для старшей группы
. Классический сценарий Дня защитника Отечества в детсаде для воспитанников старшей группы поможет вам организовать утренник 23 февраля, учитывая ваши традиции проведения праздников.
1-й чтец: Двадцать третье февраля –
Красный день календаря.
Всех .
Источник статьи: http://scenarii.ru/scenario/index.php?raz=1
Для детского сада
Выпускной в детском саду. Сценарии
8 марта в детском саду
Весенние праздники в детском саду. Летние праздники в детском саду. Осенние праздники в детском саду. Зимние праздники в детском саду
Сценарии Новогоднего праздника для детского сада. Новогодние сценарии для дошкольников
Новый год в детском саду. Сценарии
Новогодние утренники в детском саду
Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник всех детей
Сценарии весенних утренников в ДОУ
Сценарии праздников Весны для дошкольников
Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду
Сценарии весенних инсценировок для дошкольников
Летние утренники в ДОУ
Летние праздники, игры, развлечения и увлекательные занятия в детском саду
Сценарии летних инсценировок для дошкольников
Летом очень красиво, свежий воздух, приятный запах, поэтому в основном все занятия, досуги и развлечения проходят на свежем воздухе и носят экологическую направленность.
Осенние утренники, праздники, развлечения, досуги и игры в детском саду. Сценарии
Осенние инсценировки для дошкольников
Дошкольникам про осень
Зимние праздники, утренники, досуги и развлечения для детского сада. Сценарии
Конспекты занятий на зимнюю тематику
Познавательные тематические занятия на тему: Зима
Зимние инсценировки для дошкольников
Конспекты занятий по ПДД для детского сада
Праздники по ПДД в детском саду
Дошкольникам о правилах дорожного движения
Изучение ПДД с детьми в детском саду
Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста
Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада
Сценарий на праздник именинников в детском саду «Колобок на новый лад» На сцене появляется бабушка — бегает, суетится. Что же делать, как же быть, Что же внучке подарить? Ведь у Машеньки моей Нынче день рождения. | ||
Сценарий экологического развлечения в детском саду совместно с родителями. Экологическое кафе «Медуница» • Уточнить знания детей о разнообразии живых организмов в природе: зверей, птиц, деревьев, кустарников, травянистых растений, грибов. • Закрепить знания детей о целостности живого организма как основном условии его жизни. | ||
Сценарий праздника в подготовительной группе ДОУ «Приключения в Здравгороде» Педагогические цели: создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, повышения адаптивных возможностей детского организма посредством здоровьесберегающих технологий, формирования знаний о пользе для здоровья утренней гимнастики. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность | ||
Спортивное развлечение «В гостях у сказки». Подготовительная группа Педагогические цели: создать условия для восприятия ценности сказки, понимания ее особой роли в воспитании человека. Целевые ориентиры образования: овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, стремится поступать хорошо. | ||
Праздник «Парад зверей» для старших дошкольников. Сценарий Педагогические цели: создать условия для ознакомления с миром животных; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию любви к животным. Целевые ориентиры образования: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладает установкой положительного отношения к другим людям, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми | ||
Городской фестиваль детского творчества для ДОУ «Музыкальный базар» Оформление: сцена представляет собой городской парк. Задник сцены декорируется искусственной зеленью и деревьями. На штакетах прикреплены игрушки или макеты птиц. Всюду видны скворечники. Посередине сцены — гнездо, в котором может разместиться актер. Действующие лица: Вороненок, Птенец, не вылупившийся из яйца. | ||
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Моя любимая книжка» Роли исполняют взрослые: | ||
Сценарий совместного развлечения «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты» Время проведения: конец учебного года (апрель-май), проводится как часть родительского собрания. Форма проведения: музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации. | ||
Сказочная познавательная инсценировка для детей 5-6 лет. Сценарий «Сказка про Роботов» Робик — механический человечек, рассказчик | ||
Детская игровая программа для мальчиков старшего дошкольного возраста. Сценарий «Путешествие по стране конструкторов» В записи звучит ритмичная мелодия. На площадке появляются дети. Они одеты в комбинезончики. В руках у ребят — большие детали конструктора. Идёт танец, в ходе которого дети собирают сначала робота, потом — машину, затем — космический корабль. Далее выходит ведущий программы. | ||
Театрализованная диско-программа для дошкольников старшей группы «Дискотека игрушек» Зайчонок Костик — игрушка Лизы Кукла Маша — игрушка Лизы Медвежонок Бимка — игрушка Лизы Оленёнок Санька — игрушка Лизы | ||
Сценарий развлечения для младших дошкольников «Как зайчонок стал храбрым» Материал: куклы (костюмы) Зайчонка, Ворона Метра, зонтик; игры «Логоформочки 3», «Фонарики», «Игровой квадрат», пособие «Игровизор»; листок с изображениями ягод (по количеству детей), геометрические фигуры для дорожки (два маленьких квадрата, большой круг, два маленьких треугольника). | ||
Сценарий совместного развлечения на воде с детьми и родителями средней группы «Семейные забавы» Цели: укрепление здоровья детей; формирование у детей и родителей чувства радости от совместных игр. Оборудование: мячи (малые, средние, большие) — по количеству детей и взрослых; обручи — 4; шайбы — 10; музыкальные записи; пластмассовый конструктор — 2 набора; изображение аквариумов — 2; «морской коктейль» (фиточай), используемый в качестве поощрения; конверты с письмами — 2; рыбка — 1; корзины — 2; мелкие игрушки для ныряния; шланг | ||
Сценарий для дошкольников «Ванька-Встанька» (инсценировка по стихотворению С. Маршака; музыка Р. Рустамова — вариации на тему русской народной песни «Я рассею свое горе») | ||
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» На центральной стене — силуэт сказочного леса. Перед стеной — занавес. Появляется сказочница. Она в длинном сарафане, на голове кокошник. В руках у сказочницы большая, с яркими иллюстрациями, книга с надписью «Сказки». Сказочница. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я — сказочница Василиса. Пригласила вас послушать новые сказки. Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada Сценарии игровых программ «Искатели развлечений»Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”. Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости. Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим? Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним. Игра “Красный, желтый, зеленый” Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия. Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа. Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек. На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок. Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем. Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту. Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе. Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают? Вызываем 10 человек, 2 команды Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому. Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку. Сценарий проведения I тура конкурса Ведущий: Здравствуйте, участники районного конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране “КОД” на протяжении, которого вам встретятся препятствия, которые вы с легкостью преодолеете. Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно познакомиться. Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.
Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников. Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.
“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО” Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие. Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем. Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.
Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются. Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть. Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками. Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку. Банан | Окно Полка | |
Шахматы Биатлон | Часы Термометр |
Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.
Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по стране “КОД”. До встречи во втором туре.
Сценарий проведения II тура конкурса
Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные искатели, в нашем зале.
Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора —
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)
Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).
Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту, где отмечены школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился второй тур игры, и сегодня мы собрались на планете игр для того, чтобы определить победителей второго тура. А победителей будет определять жюри. А теперь продолжим наше путешествие. Вы готовы поиграть?
Слушайте внимательно задание. Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?
Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? — да, да
Или только иногда? — да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? — час, час
Сколько будет через час? — час, час
Думай, думай голова! — ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? — чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).
Ведущий: Дорогие участники конкурса, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.
Конкурс №1. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка —бочка — дочка — кочка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Один игрок подходит и вставляет одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает — победит.
1 команда корт, — орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль
2 команда лень, — ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок
3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза, -оза, -оза
Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.
Игра: Продолжим наше путешествие.
Уважаемые искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.
Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись, приготовить игру со зрителями и другими командами. (5-7 минут на подготовку).
Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.
- Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.
- Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
- Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.
- Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
- Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.
- Как называется беспроводное одностороннее средство связи? Телеграф, пейджер, телефон, рация.
- Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.
- Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.
- Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.
Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.
Конкурс №3. А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. Командам необходимо рассказать сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии, мюзикла.
Пока наши участники готовятся, проведем аукцион “Столицы мира”.
Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто называет последним — победитель.
Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.
Посмотрим, у кого из участников больше всего наклеек, тот и является победителем, (награждение).
Каждому игроку вручается зачетная книжка игротехника и приглашение в третий тур конкурса.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/413892