Сценарий детской игрового праздника

Содержание
  1. Сценарии праздников для детей
  2. Новые сценарии праздников для детей
  3. Добрый сценарий праздника на 8 Марта в детском саду для средней группы: «Мамонтёнок ищет маму»
  4. Сценарий на 8 Марта в детском саду в подготовительной группе: «Волшебный Семицветик»
  5. Интересный сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы «Волшебная лампа Аладдина»
  6. Интересный сценарий на 23 февраля в детском саду
  7. Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Сюрприз от Деда Мороза!»
  8. Сценарий детского театрализованного новогоднего утренника по мотивам сказки Морозко с играми и конкурсами
  9. Сценарий новогоднего детского утренника «Новогодние приключения Снеговика»
  10. Театрализованный сценарий новогоднего утренника для детей с танцами, играми и песнями
  11. Сценарий детского новогоднего утренника с играми и конкурсами «Морозко в детском саду»
  12. Сценарий Дня защитника Отечества в детсаде для старшей группы
  13. Для детского сада
  14. Сценарии игровых программ «Искатели развлечений»

Сценарии праздников для детей

Новые сценарии праздников для детей

Добрый сценарий праздника на 8 Марта в детском саду для средней группы: «Мамонтёнок ищет маму»

. Приглашаются 2-3 мамы и их дети. Возле каждой на стуле лежат: шапка, шарф, варежки. Мамам завязывают глаза. С закрытыми глазами, мамы по сигналу одевают на малыша данные предметы одежды. Какая мама быстрее справится, та и выиграла.
Мамонтёнок .

Сценарий на 8 Марта в детском саду в подготовительной группе: «Волшебный Семицветик»

. Золушка: Ребята, теперь вы знаете, как навести порядок в доме. А мне пора идти. В 12 час в королевском дворце будет праздничный бал, мне нужно готовиться.

Воспитатель: Спасибо, Золушка и до свидание! (Золушка уходит) Женечка, а что ещё нужно, .

Интересный сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы «Волшебная лампа Аладдина»

. 8 Марта в детском саду – отличный праздник для родителей, особенно для мам и бабушек. Сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы подготовлен для проведения праздничного мероприятия.

На импровизированной сцене стоит трон, оформленный в .

Интересный сценарий на 23 февраля в детском саду

. 3 дедушка (мальчик):
А я любил играть в футбол!
По стадиону бегал.
Как ловко забивал я гол!
Забыв и пообедать.
Спортсменом быть — моя мечта …
Но стал я трактористом.
Остался в прошлом навсегда
Я в роли футболиста.
Мальчик: Надо же! Вы так мне .

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Сюрприз от Деда Мороза!»

. Медведь 2: Даже вечером светло
от того, что все бело!

Белка 1: Наше радио лесное
Объявило карнавал!

Белка 2: Косолапый мишка под сосною Всем билеты продавал,
Любопытные белки Задали такой вопрос.

Белка 3: А снегурочка придет?

Сценарий детского театрализованного новогоднего утренника по мотивам сказки Морозко с играми и конкурсами

. Б. Я.: Так я и помогу. (машет метлой)
Песня: «Что такое зима»
Игра: «Волшебные коробки» или «Скоростная метла»
(вокруг ёлки)
Д.М.: Прости меня, Яга, но не похожа ты на Снегурочку, а Настенька очень похожа
Б.Я.: Значит, не хочешь добром? Ну, тогда .

Сценарий новогоднего детского утренника «Новогодние приключения Снеговика»

. ДЕД МОРОЗ — А сейчас скорей ребята, снова встанем в хоровод
Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споёт
Исполняется ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ СНЕГ»
В конце песни Д. М. как бы случайно теряет свою рукавичку около Снеговика. Тот её подбирает.
ДЕД МОРОЗ — .

Театрализованный сценарий новогоднего утренника для детей с танцами, играми и песнями

. Снегурочка. Нет, ни за что не покажу…
Кощей. Я сам ту песню отыщу (находит диск, берет). Ах, вот она!
Снегурочка. Отдай, не смей! Не забирай её, Кощей!
Кощей. Я вашу песню разобью,
Осколки по ветру пущу,
Пусть во все стороны летят,
И скроются от .

Сценарий детского новогоднего утренника с играми и конкурсами «Морозко в детском саду»

. Снегурочка – Дедушка Мороз, праздник начинается, а елка не горит?
Дед Мороз: Это быстро мы исправим, повторяйте все за мной:
Ну-ка, елка, встрепенись! Все: «Встрепенись!» с хлопками!
Ну-ка, елка, улыбнись! Все: «Улыбнись»!
Ну-ка, елка, .

Сценарий Дня защитника Отечества в детсаде для старшей группы

. Классический сценарий Дня защитника Отечества в детсаде для воспитанников старшей группы поможет вам организовать утренник 23 февраля, учитывая ваши традиции проведения праздников.

1-й чтец: Двадцать третье февраля –
Красный день календаря.
Всех .

Источник статьи: http://scenarii.ru/scenario/index.php?raz=1

Для детского сада

Выпускной в детском саду. Сценарии

8 марта в детском саду

Весенние праздники в детском саду. Летние праздники в детском саду. Осенние праздники в детском саду. Зимние праздники в детском саду

Сценарии Новогоднего праздника для детского сада. Новогодние сценарии для дошкольников

Новый год в детском саду. Сценарии

Новогодние утренники в детском саду

Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник всех детей

Сценарии весенних утренников в ДОУ

Сценарии праздников Весны для дошкольников

Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду

Сценарии весенних инсценировок для дошкольников

Летние утренники в ДОУ

Летние праздники, игры, развлечения и увлекательные занятия в детском саду

Сценарии летних инсценировок для дошкольников

Летом очень красиво, свежий воздух, приятный запах, поэтому в основном все занятия, досуги и развлечения проходят на свежем воздухе и носят экологическую направленность.

Осенние утренники, праздники, развлечения, досуги и игры в детском саду. Сценарии

Читайте также:  Конспект праздника золотая осень

Осенние инсценировки для дошкольников

Дошкольникам про осень

Зимние праздники, утренники, досуги и развлечения для детского сада. Сценарии

Конспекты занятий на зимнюю тематику

Познавательные тематические занятия на тему: Зима

Зимние инсценировки для дошкольников

Конспекты занятий по ПДД для детского сада

Праздники по ПДД в детском саду

Дошкольникам о правилах дорожного движения

Изучение ПДД с детьми в детском саду

Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста

Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада

Сценарий на праздник именинников в детском саду «Колобок на новый лад»

На сцене появляется бабушка — бегает, суетится.

Что же делать, как же быть,

Что же внучке подарить?

Ведь у Машеньки моей

Нынче день рождения.

Сценарий экологического развлечения в детском саду совместно с родителями. Экологическое кафе «Медуница»

• Уточнить знания детей о разнообразии живых организмов в природе: зверей, птиц, деревьев, кустарников, травянистых растений, грибов.

• Закрепить знания детей о целостности живого организма как основном условии его жизни.

Сценарий праздника в подготовительной группе ДОУ «Приключения в Здравгороде»

Педагогические цели: создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, повышения адаптивных возможностей детского организма посредством здоровьесберегающих технологий, формирования знаний о пользе для здоровья утренней гимнастики.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность

Спортивное развлечение «В гостях у сказки». Подготовительная группа

Педагогические цели: создать условия для восприятия ценности сказки, понимания ее особой роли в воспитании человека.

Целевые ориентиры образования: овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, стремится поступать хорошо.

Праздник «Парад зверей» для старших дошкольников. Сценарий

Педагогические цели: создать условия для ознакомления с миром животных; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию любви к животным.

Целевые ориентиры образования: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; обладает установкой положительного отношения к другим людям, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми

Городской фестиваль детского творчества для ДОУ «Музыкальный базар»

Оформление: сцена представляет собой городской парк. Задник сцены декорируется искусственной зеленью и деревьями. На штакетах прикреплены игрушки или макеты птиц. Всюду видны скворечники. Посередине сцены — гнездо, в котором может разместиться актер.

Действующие лица: Вороненок, Птенец, не вылупившийся из яйца.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Моя любимая книжка»

Роли исполняют взрослые:

Сценарий совместного развлечения «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты»

Время проведения: конец учебного года (апрель-май), проводится как часть родительского собрания.

Форма проведения: музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации.

Сказочная познавательная инсценировка для детей 5-6 лет. Сценарий «Сказка про Роботов»

Робик — механический человечек, рассказчик

Детская игровая программа для мальчиков старшего дошкольного возраста. Сценарий «Путешествие по стране конструкторов»

В записи звучит ритмичная мелодия. На площадке появляются дети. Они одеты в комбинезончики. В руках у ребят — большие детали конструктора. Идёт танец, в ходе которого дети собирают сначала робота, потом — машину, затем — космический корабль. Далее выходит ведущий программы.

Театрализованная диско-программа для дошкольников старшей группы «Дискотека игрушек»

Зайчонок Костик — игрушка Лизы

Кукла Маша — игрушка Лизы

Медвежонок Бимка — игрушка Лизы

Оленёнок Санька — игрушка Лизы

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Как зайчонок стал храбрым»

Материал: куклы (костюмы) Зайчонка, Ворона Метра, зонтик; игры «Логоформочки 3», «Фонарики», «Игровой квадрат», пособие «Игровизор»; листок с изображениями ягод (по количеству детей), геометрические фигуры для дорожки (два маленьких квадрата, большой круг, два маленьких треугольника).

Сценарий совместного развлечения на воде с детьми и родителями средней группы «Семейные забавы»

Цели: укрепление здоровья детей; формирование у детей и родителей чувства радости от совместных игр.

Оборудование: мячи (малые, средние, большие) — по количеству детей и взрослых; обручи — 4; шайбы — 10; музыкальные записи; пластмассовый конструктор — 2 набора; изображение аквариумов — 2; «морской коктейль» (фиточай), используемый в качестве поощрения; конверты с письмами — 2; рыбка — 1; корзины — 2; мелкие игрушки для ныряния; шланг

Сценарий для дошкольников «Ванька-Встанька»

(инсценировка по стихотворению С. Маршака; музыка Р. Рустамова — вариации на тему русской народной песни «Я рассею свое горе»)

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»

На центральной стене — силуэт сказочного леса. Перед стеной — занавес. Появляется сказочница. Она в длинном сарафане, на голове кокошник. В руках у сказочницы большая, с яркими иллюстрациями, книга с надписью «Сказки».

Сказочница. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я — сказочница Василиса. Пригласила вас послушать новые сказки.

Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada

Сценарии игровых программ «Искатели развлечений»

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Сценарий проведения I тура конкурса

Ведущий: Здравствуйте, участники районного конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране “КОД” на протяжении, которого вам встретятся препятствия, которые вы с легкостью преодолеете. Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно познакомиться.

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

Банан

Окно

Полка

Шахматы

Биатлон

Часы

Термометр

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по стране “КОД”. До встречи во втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные искатели, в нашем зале.

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора —
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту, где отмечены школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился второй тур игры, и сегодня мы собрались на планете игр для того, чтобы определить победителей второго тура. А победителей будет определять жюри. А теперь продолжим наше путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? — да, да
Или только иногда? — да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? — час, час
Сколько будет через час? — час, час
Думай, думай голова! — ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? — чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка —бочка — дочка — кочка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Один игрок подходит и вставляет одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает — победит.

1 команда корт, — орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль

2 команда лень, — ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза, -оза, -оза

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись, приготовить игру со зрителями и другими командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.
  6. Как называется беспроводное одностороннее средство связи? Телеграф, пейджер, телефон, рация.
  7. Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.
  8. Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.
  9. Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. Командам необходимо рассказать сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии, мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион “Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто называет последним — победитель.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Посмотрим, у кого из участников больше всего наклеек, тот и является победителем, (награждение).

Каждому игроку вручается зачетная книжка игротехника и приглашение в третий тур конкурса.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/413892

Оцените статью
Adblock
detector