Меню

Сценарий для праздника день рождения класса

Сценарий «День рождение класса»
классный час (5 класс) на тему

При создании нового коллектива использовала этот сценарий

Скачать:

Вложение Размер
rozhdenie_5v.docx 35.54 КБ

Предварительный просмотр:

«День рождение класса» 23.11.12.

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;

2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;

3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

Учитель: Всем – всем добрый вечер!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Учащиеся исполняют «Песенку крокодила Гены»

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
А я играю на гармошке у прохожих на виду,
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо.
А я играю на гармошке у прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году .

Ведущий: Ребята, дорогие гости, сегодня мы с вами собрались по очень

важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались,

какому событию посвящён наш праздник.

Дети: Дню рождения.

Ведущий: Как вы думаете, чей день рождения будем праздновать?

Дети: Школы, осенних именинников…

Ведущий: Сегодня мы будем отмечать день рождения дружного коллектива.

(К надписи «С днём рождения» учитель дописывает слово «коллектив»)

Ведущий: Родился новый школьный коллектив! И очень важно, чтобы он

стал большой дружной семьёй, которой предстоит прожить много

радостных волнений, преодолеть возникающие трудности.

Нашему классу предстоит долгий путь. И от каждого из нас

зависит, станем ли мы настоящим дружным коллективом, где один

за всех (хором) и все за одного.

Новорожденный 5-в показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первую четверть. 80% качество знаний.

С чем его и поздравляем!

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

11 мальчиков, 14 – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

11 мальчиков, 14 – девчат.

Учитель: – Это, наверное, первый гость.

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родитель. Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Родитель: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

регистрируется рождение 5 класса «в» .МатьКоришонкова Надежда Александровна

Дети 11 мальчиков и 14 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей Веселый, пытливый, шумный

Общий вес 763кг

Общий рост 38м09см

Роды Прошли успешно, в срок

Уникальный материал для рождения класса предоставили Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации Школа №1 г. Калининска

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

Родитель: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)

Родители вручают свидетельство о рождении класса.

Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.

Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

Звучит музыка .Появляется Домовой .

Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.

Меня соседскаядомовиха – из магазина «Абсолют» — давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но, я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра — видимо-невидимо (разворачивает мешок и раздает детские вещи, которые заранее сложены).

А это что? Да это же мешок с подарками!

Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая! Забыл! Мешок-то я нашел еще 1 сентября! Закрутился, завертелся тут с вами да и забыл поздравить летних именинников! Извиняйте уж меня старого.

Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить!

С днем рождения семья 5 «в» класса!

Вот вам от меня подарок: если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик – Домовёнок).

Ведущий 1 : К нам приехали гости. Встречаем! (песня Атаманши)

Пираты входят с песней:

Говорят ваш класс, ребята,

Самый лучший на земле!

Вот собравшись на закате

Мы плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

К вам плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Проучившись, четверть в классе

Все мы хором подтвердим:

Лучше класса не сыскать нам

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Оставайтесь же такими

И тогда вам повезет.

Ой ля-ля, ой ля-ля

И тогда вам повезет.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Я, грозная Атаманша и моя команда, желаем выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс море, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в ряды гуманитариев, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды, по десять человек.)

Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится в гуманитарном классе, надо заслужить.

Оно заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав «морские камушки» (конфеты) ртом. (Для двух команд расстилается по отрезу обоев, на которых выкладывается одинаковое количество конфет.)

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Представитель команды снимает со своих игроков «крабиков» (заколки), которые «ухватились» за волосы и одежду участников. Задание на скорость.

В команде выбирается участник, который становится «морским коньком». Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 «ракушек» (макаронные изделия) ложкой и принести в команду не уронив. Кто справится быстрее?

Все участники — «морские черепашки». Получив «панцирь» (пластмассовый тазик), поставить его на спину и преодолеть намеченное расстояние любым способом, лишь бы не потерять «панцирь», который поддерживать руками запрещается. Кто быстрее?

Все вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в гуманитарный класс, но…

Кто-то в гости к нам идет,

Примем мы, иль пусть уйдёт?

Если все же не войду,

Я в окошко залечу!

И дружка я прихвачу.

Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой.

А вы достойны, быть его учениками? Сейчас мы это проверим.

Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

Какой номер телефона у директора?

Кто автор учебника по истории?

Сколько человек в классе имеют отчество Владимирович(вна)?

Сколько дверей в гимназии?

Назовите имя сказочного героя на букву Б?

Назовите фамилию преподавателя МХК.

Назовите имена трёх богатырей.

Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?

Каким способом совершила суицид Анна Каренина?

На чем спасались люди и животные во время всемирного потопа?

Как добыть огонь без спичек и зажигалки?

Кто из трех поросят построил каменный дом?

Откуда пошло выражение “Троянский конь”?

Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

Какие длиной волосы у завучей?

Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?

Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Молодцы, не оплошали,

А родители едва ли… На вопросы нам ответить

Смогут сразу. Смотрим дети…

Экзамен для родителей

1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)

2.Образ Базарова (положительный; отрицательный; равен 0; с усами)

3. Восстание Спартака было (в 73 году до н.э.; в 73 году н.э.; в 1973 году; вообще не было)

4. Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)

5. Закончите цитату:

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)

2) Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)

3) Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила; вопрос; ответ).

Оценивают дети. Если родители справились — хлопаем, если оплошали — топаем.

Заходит цыганский табор с частушками1 . Девочки 5в .

1.Вот к вам прибыли танцоры

С пляшут здесь вам и споют.

Очень хочется узнать вам

Как ребята здесь живут?

2. Начался учебный год,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы

3. Молодцы мальчишки наши,

Нас в обиду не дают.

Говорят, что, если надо

Они сами нас побьют.

4. Опозданиям причину

Владик мигом сочинит,

То попал он в паутину,

То нашёл метеорит.

5. Как-то раз учитель Юле

Объяснил, что знанья-свет.

Юля спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

6. У девчонок в нашем классе

И девчонки в нашем классе

7. Эх, Антошка ты, Антошка,

Посмотри-ка на меня.

Я уж пятую сережку

На тебя примерила.

9.Только начался урок,

Лиза шлет записку —

“Очень вкусный пирожок

Меняю на ириску”.

10. Настя кончила дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока.

11. Если ты моя подруга

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызволи.

12. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Что бы вы похлопали.

Но чтобы принять участие в борьбе за звание

«Лучший классный коллектив Калининской школы №1», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений »

Вы ступили на землю Калининской средней школы, а здешний народ очень доброжелателен

и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите

рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Звучит музыка. А вот и я – Повелитель пятерок.

Повелитель пятерок: Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичуучох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.

-А теперь вы должны дать клятву.

(клятва детей на дневниках)

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Не заканчивать четверть с плохими отметками!

Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!

Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!

Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:

Навсегда лишат денег на сладкое

Запретят смотреть любимые мультики

Запутаются шнурки на моих ботинках

(клятва учителя на журнале и пряниках)

-Я, Коришонкова Надежда Александровна, классный руководитель 5-в класса Калининской средней школы №1 торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До одиннадцатого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

( клятва родителей на дневниках и ремне)

Детям в учёбе помогать:

Задачи решать настойчиво,

Сочинения писать разборчиво!

Дневники в пятницу проверять!

Меры срочно принимать!

На собраниях выступать активно,

Все проблемы решать оперативно!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Мечтать нe вредно на досуге,

Но жизнь от грез все ж далека.

И позаботиться о круге

Спасательном тебе пора:

Поглубже загляни в себя –

Там бездна силы и ума!

Хорошим человеком слыть — немало.

Быть хуже, чем другие, не пристало.

Чтоб репутация твоя не подкачала,

От школьного порога, где начало,

До самого последнего причала

Стремись, чтоб честность все дела венчала!

Сила есть, а ум — награда,

Заработать ее надо.

И еще была б отрада,

Чтоб ценили не за страх,

А за душу и размах, —

Это то, что в жизни надо

Читая, ты витаешь в мире звезд.

А с нами, на Земле, ты мил и прост,

Еще — хороший друг и джентльмен,

И пусть не будет в этом перемен!

Расти, мужай, науки изучай,

Тепло и свет, где б ни был, излучай!

Учитель: Позвольте день 23 ноября 2012 года считать Днём рождения 5-в класса! УРА! И

вручить в память об этом знаменательном событии вручить новорожденным Грамоты:

Слово предоставляется первым учителям

Кто желает поздравить именинников и высказать свои пожелания? (слово родителям)

А теперь, как и полагается, праздничный торт! (все приглашаются к столу на чаепитие)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый классный час переход из начальной школы в среднее звено , посвященный дню знаний, проводится 1 сентября. Классный час походит как праздник » День рождение класса».

организация досуга детей и родителей.

Разработка плана-конспекта урока английского языка 3 класс по теме «Календарь дней рождений класса» по УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие по ФГОС с элементами сингапурских технологий.

внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов.

Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему»Теперь мы- пятиклассники!».

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса. Очень долго спорили о дате проведения празд.

Внеклассное мероприятие «День рожденья класса» Цель мероприятия: сплотить коллектив, совершенствовать навыки общения, сотрудничества, способность понимать намерения своего партнёра.Форма: .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2012/12/09/stsenariy-den-rozhdenie-klassa

Читайте также:  Михаил архангел праздник дата
Adblock
detector