- Сценарий праздника «День Пушкина» методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника, посвященного 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина
- Сценарий праздника, посвященного 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
- Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Сценарий праздника «День Пушкина»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Сценарий праздника «День Пушкина» в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей. В сценарий включены конкурсы для детей от 7 до 17 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_pushkina.docx | 21.37 КБ |
dva_zadaniya.docx | 15.75 КБ |
sochinyaem_stihi.docx | 13.1 КБ |
list_dlya_zhyuri.docx | 14.27 КБ |
pravilnye_otvety_dlya_zhyuri.docx | 15.37 КБ |
viktorina_po_pushkinu.docx | 15 КБ |
diplom_pushkina.docx | 208.76 КБ |
Предварительный просмотр:
День Пушкина проводится в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания профильного типа для детей от 7 до 17 лет. Праздник посвящён 220-летию со дня рождения знаменитого русского писателя и поэта Александра Сергеевича Пушкина.
Добрый день, дорогие ребята и вожатые лагеря! Я поздравляю всех вас с днём рождения. С днём рождения Александра Сергеевича Пушкина! Именно в этот день, 6 июня, родился знаменитый русский писатель Александр Сергеевич Пушкин. Кто-нибудь знает, сколько лет со дня рождения поэта мы празднуем в этом году? (220 лет). Конечно, вклад писателя или поэта в литературу измеряется и количеством, и объёмом написанных им произведений, и его влиянием на развитие литературы. Пушкина по праву считают создателем современного русского языка. Недаром один русский поэт сказал, что Пушкин – это наше всё. В 2011 году президент РФ подписал Указ о ежегодном праздновании Дня Пушкина или Дня русского языка именно 6 июня.
Конкурсы для отрядов
1. Разминка «К какому произведению эти иллюстрации? ». Для этого конкурса необходимо заранее подготовить презентацию с иллюстрациями к сказкам Пушкина. Ведущий показывает каждому отряду слайд с иллюстрацией из какой-либо сказки Пушкина. Задача отряда: назвать сказку. За правильный ответ отряд получает один балл.
А) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Б) «Сказка о попе и работнике его Балде»
В) «Сказка о золотом петушке»
Г) «Сказка о рыбаке и рыбке»
Д) «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»
Е) пролог к поэме «Руслан и Людмила».
2. Загадки . От каждого отряда требуется один человек. Желательно, чтобы это был ученик начальных классов. Задача игроков: правильно отгадать загадки и ответить на вопрос ведущего. За каждый правильный ответ участник получает один жетон с изображением А.С. Пушкина и кладёт его в общую копилку отряда.
А) Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле. ( Белка ).
Вопрос: В каком произведении А.С. Пушкина встречается это животное? ( «Сказка о царе Салтане…» ).
Б) Что за омут-озерцо?
Глядь – а там твоё лицо:
Грусть твоя, твоя улыбка,
Серебрится, но не рыбка. ( Зеркало ).
Вопрос: В каком произведении А.С. Пушкина встречается этот предмет? ( «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» ).
В) Сохнет, словно после стирки,
А на ней сплошные дырки.
Хочешь – в воду опусти:
Может рыбки принести. ( Сеть ).
Вопрос: В каком произведении А.С. Пушкина встречается это орудие лова? ( «Сказка о рыбаке и рыбке» ).
Перед участниками этого этапа конкурса стоит парта, на которой разложены книги Пушкина. Желательно, чтобы этих книг было не менее 15. В каждой книге лежат вырезанные из цветной бумаги фигурки белки, самодельные бумажные зеркальца и нарисованные сети. Задача каждого участника – найти свою фигурку-отгадку, на которой будет помещено задание для следующего этапа. Из десяти бумажных белок только одна содержит задание. Её-то и должен отыскать участник на страницах книг Пушкина. Другой участник ищет свою отгадку, например, зеркало (с заданием).
Задание на фигурках для всех отрядов одинаковое: Продолжите строки стихотворений Пушкина.
А) Мороз и солнце…
В) Буря мглою небо кроет…
Г) Я помню чудное мгновенье…
Д) Царь с царицею простился…
Е) Подруга дней моих суровых…
3. Опять загадки.
Г) Стоит чудо-дерево,
На дереве мячики.
Осенью румяные. ( Яблоко ).
Вопрос: В каком произведении А.С. Пушкина встречается этот фрукт? ( «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» ).
Д) Он – могучий, крона в тучах,
В кроне жёлуди видны.
И не зря к нему приходят
Утром ранним кабаны. ( Дуб ).
Вопрос: В каком произведении А.С. Пушкина встречается это дерево? ( пролог к поэме «Руслан и Людмила» ).
Е) Не артист, а голосист,
Не ездок, а шпоры у ног. ( Петух ).
Вопрос: В каком произведении А.С. Пушкина встречается эта птица? ( «Сказка о золотом петушке» ).
Перед участниками этого этапа конкурса стоит та же парта, на которой разложены книги Пушкина. Задача каждого участника – найти свою фигурку яблока, дуба или петушка, которая содержит задание: соотнести устаревшее слово и его значение.
— светлая парадная комната в доме.
— приспособление для ручного прядения, приводимое в движение ногой.
— скручивать волокна, делать нити.
— продолговатый сосуд (таз) из выдолбленного широкого бревна
— большая рыболовная сеть.
— астролог, человек предсказывающий будущее по звездам.
— старинное колющее и рубящее оружие
4. Ребусы. Каждому отряду даётся по три ребуса. Задание – разгадайте ребусы и вы узнаете названия стихотворений и поэм Пушкина.
5. Стихотворчество. Александр Сергеевич – гениальный поэт. А давайте сами немножко поупражняемся в поэзии. Задание каждому отряду: сочинить четверостишие, имея «трафарет» с готовой рифмой.
5. Защита стихов. Приглашается один человек от отряда, который готов выразительно прочитать получившееся стихотворение, облачившись в мантию Пушкина, цилиндр и бакенбарды. Оценивается не только смысловая целостность текста, но и исполнение.
6. Портретная живопись . Отряды представляют нарисованные ими портреты Пушкина.
В заключении хотелось бы прочитать одно небольшое стихотворение Бориса Литвинова.
У каждого века
Своя дискотека.
Песни свои.
Ритмы свои.
У каждого века
Свои бои.
Свои Гомеры.
Свои Нероны.
Свои победы.
Свои уроны.
Свои святыни,
Своя хула.
Былин великих
Колокола.
Свои пророки,
И свой расчет.
Все изменяется.
Все течет.
Меняет Время
Краски картин…
А Пушкин – один.
Пушкин – один.
Благодарю всех за внимание и активное участие в конкурсах! Результаты состязания вы узнаете на общем собрании в конце дня. Всего доброго!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/06/13/stsenariy-prazdnika-den-pushkina
Сценарий праздника, посвященного 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина
Сценарий праздника, посвященного 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
(Звучит тихая музыка. П.И.Чайковский. Симфония №6, часть 3. На фоне музыки Пушкин читает “Памятник”. Музыка медленно смолкает.)
Ведущий:
200 лет тому назад 6 июня 1799 года родился А.С.Пушкин. Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательных произведений великого русского поэта. Еще при жизни его называли “солнцем русской поэзии”. Пушкин первым из русских поэтов заговорил простым народным языком. Этот язык в его стихах и сказках льется свободно и звонко как прозрачный родник. Поэт всегда восторгался богатством, выразительностью, меткостью русского языка.
Вед.
Пушкин оставил нам изумительные сказки, много звучных и сильных стихотворений, поэм, романов, рассказов и повестей. И сегодня в гости к великому поэту прибыли рожденные им любимые всеми герои.
Пушкин.
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо – песнь заводит,
Налево — сказку говорит….
(Cцена из сказки о царе Салтане. Со слов “Три девицы под окном пряли поздно вечерком…”)
Пушкин.
В те поры война была.
Царь Салтан, с женой простяся,
На добра коня садяся,
Ей наказывал себя поберечь, его любя.
(Cцена из сказки со слов “Между тем как он далеко бьется долго и жестоко…” и до слов “…тайно бросить в бездну вод”)
Пушкин.
Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана,
И желанная страна вот уж издали видна.
Вот на берег вышли гости…
(Cцена из сказки со слов “Царь Салтан гостей сажает…” и до слов “…вот уж диво.”
. Негде в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил – был славный царь Дадон.
Смолоду был грозен он
И соседям то и дело наносил обиды смело,
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить;
(Cцена из сказки со слов “Вот мудрец перед Дадоном” и до слов “…волю первую твою я исполню как свою”. Раздается крик петуха).
Ведущая (с зеркальцем).
“Свет мой, зеркальце! Скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?”
Зеркальце (голос):
“Ты прекрасна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее”.
(Входят семь богатырей. Сцена из сказки со слов “Что за диво, все так чисто и красиво” и до слов “…Будь нам милая сестрица”.)
(Выходит царевна. Садится, в руках – веретено).
Вед.
Братья милую девицу
Полюбили. К ней в светлицу
Раз, лишь только рассвело,
Всех их семеро вошло.
(Cцена сватовства, до слов “…Мне всех милей королевич Елисей”).
Пушкин.
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой…
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Пушкин.
Расскажу-ка я вам сказку напоследок, на закваску…
Жил-был поп, толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой, — какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.
(Cцена из сказки “Пошел сел у берега моря…”).
Вед.
Чудесный талант! Какие стихи! “Он мучит меня своим даром, как приведение.” — говорил о А.С. Пушкине Жуковский. Известно, что вдохновителем поэта на создание чудесных сказок была его бабушка и няня Арина Родионовна.
Пушкин. (Читает стихотворение).
Подруга дней моих суровых…
(Выходит няня, садится с вязаньем в руках).
(Звучит музыка. Бетховен. Симфония № 3, часть 1, на ее фоне:)
Вед.
Каждое новое поколение живо иллюзией, что оно до конца разобралось в Пушкине, что никаких загадок в нем больше нет. Но проходит десятилетие, а подчас и менее, и вчерашнее знание о Пушкине кажется недостаточным, неполным. Новый опыт людей подсказывает новое прочтение Пушкина, раскрывает доселе неизвестные особенности его наследия.
Пушкин.
….в сладкой тишине
Я сладко усыплен моим воображеньем,
И пробуждается поэзия во мне.
Душа стесняется лирическим волненьем,
Трепещет и звучит, и ищет, как во сне,
Излиться, наконец, свободным проявленьем.
И тут ко мне идет незримый рой гостей,
Знакомцы давние, плоды мечты моей.
Пушкин.
Друзья Людмилы и Руслана
Без предисловий, сей же час
С героями моего романа
Позвольте познакомить вас.
(Входят Ольга, Татьяна, Онегин. По очереди читают отрывки из романа.)
Вед.
…те дни, когда впервые
Заметил он черты живые
Прелестной девы, и любовь
Младую взволновала кровь.
Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка подымался ветерок, и легкий шорох пробегал по всему саду.
Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания.
(“Дубровский”. Сцена из XV главы).
Пушкин.
Когда я вижу пред собой
Твой профиль, и глаза, и кудри золотые,
Когда я слышу голос твой
И речи резвые, живые,
Я очарован.
(Сцена из повести “Барышня – крестьянка”).
Пушкин.
Часы надежд и наслаждений
Тоской внезапной осеняя,
Когда какой-то злобный гений
Стал тайно навещать меня.
Печальны были наши встречи,
Его улыбка, чудный взгляд,
Его язвительные речи
Вливали в душу хладный яд.
Вед.
Время шло медленно. Все было тихо…Часы пробили первый и второй час утра, — и он услышал дальний стук кареты.
(“Пиковая дама”. Сцена Германа и старухи).
Пушкин.
Самолюбивые мечты
Утехи юности безумной!
И я, средь бури жизни шумной,
Искал вниманья красоты.
Глаза прелестные читали
Меня с улыбкою любви
Уста волшебные шептали
Мне звуки сладкие мои.
(Г.Свиридов. “Метель”, вальс. Исполняет танцевальная группа).
Пушкин.
Что смолкнул веселия глас?
Раздайтесь, вакхальны припевы!
Да здравствуют нежные девы
И юные жены, любившие нас!
Полнее стакан наливайте!
На звонкое дно в густое вино
Заветные кольца бросайте!
Подымем стаканы, содвинем их разом!
Да здравствуют музы, да здравствует разум!
(Все герои встают, зажигают бенгальские огни).
Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет
Пред ясным восходом зари,
Так ложная мудрость мерцает и тлеет
Пред солнцем бессмертным ума.
Да здравствует солнце, да скроется тьма!
Вед.
Кудрявая голова и восторженный пытливый взгляд. Волшебный бег гусиного пера и пылкая, отзывчивая душа поэта. Любовь к Пушкину входит в нас с детства. Это больше чем любовь к великому поэту. Это любовь к народу, имеющему такого поэта. Россия немыслима без Пушкина.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/212705
Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Щепкина Татьяна Викторовна
Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Сценарий праздника
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА
Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А. С. Пушкина
1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина;
2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании
сказок А. С. Пушкина;
3. Развивать речь, образное мышление, память;
4. Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.
Презентации по сказкам Пушкина,
Выставка книг А. С. Пушкина,
Выставка детских рисунков,.
Подготовка к празднику: чтение сказок Пушкина, беседа о поэте; рассматривание иллюстраций разных художников в разных изданиях сказок; изобразительное детское творчество, выставка рисунков; оформление выставки книг в групповой библиотеке, иллюстрации, портрет А. Пушкина экскурсия в детскую библиотеку – знакомство с биографией А. Пушкина, его творчеством и творчеством его современников;
Ведущий: — Люблю я Пушкина творенья,
И это вовсе не секрет.
Его поэм, стихотворений
Прекрасней не было и нет!
Мы с детских лет его читаем сказки,
В них жар души, природы краски.
Добро цветёт в них, злоба чахнет.
В них русский дух, в них Русью пахнет. (Н. Алифиренко)
Более 200 лет назад жил — был один маленький мальчик Саша. В детский сад он не ходил, как вы. С ним сидела Арина Родионовна, нянюшка ласково звал её Саша. Она вечерами, на закате солнышка, рассказывала маленькому Саше сказки: много разных сказок интересных, весёлых и грустных, которые она слышала или сочиняла сама. Саша был просто очарован этими сказками. В период своего творчества он написал 7 сказок и много стихотворений. Когда Саша стал великим поэтом, он написал много произведений, в число которых вошли его чудесные сказки.
И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Вы спросите, а как мы это сделаем? У меня есть волшебный клубочек. Куда он покатится туда и мы пойдём.
(Звучит музыка из мультфильма по отрывку «У Лукоморья»)
Вот мы и в Лукоморье.
А теперь уж для порядка
Загадаю вам загадки.
Ведущий: — Соглашайтесь без опаски!
Вспомним пушкинские сказки,
И героев, и названья.
1) Чуть опасность где видна.
Верный сторож как со сна
К той сторонке обернется,
И кричит: «Кири – ку – ку!
Царствуй лежа на боку!»
(«Сказка о золотом петушке»)
2) Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает, и что-то попросит
Но жадность ребята к добру не приводит.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым
«СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
3) На девичник собираясь,
И царица наряжаясь
Перед зеркальцем своим перемолвилася с ним:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
(Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях)
4) Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
А четвертая девица,
Не пряла и не ткала,
а творила чудеса.
Мой вопрос совсем простой:
Как названье сказки той?
(Сказка о царе Салтане)
Ведущий: — Отлично вы знаете сказки А. С. Пушкина.
Ведущий: — Я считаю, что вы полностью готовы к путешествию. Пора нам отправляться в путь по неведомым дорожкам Лукоморья. Ну-ка клубок укажи нам дорогу. По пути вам будут встречаться герои сказок
1. Вот и первая «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»
Ведущий: — У меня есть один волшебный предмет из сказки А. С. Пушкина. Отгадаете загадку — покажу?
На серебряное блюдце мало кто в обиде.
Кто на блюдечко посмотрит – в нем себя увидит.
— Что это за предмет? (зеркало) В какой сказке А. С. Пушкина встречается зеркальце? (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях). Вспомните, кому из героев сказки принадлежит волшебное говорящее зеркальце (показывает зеркало)
— Мне в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
C ним одним лишь я была
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила…
А что я говорила?
Ведущий: — Ребята, а вы умеете говорить комплименты? Давайте попробуйте их подарить своему соседу. Игра «Назови ласково»
Ведущий: — Давайте поиграем с вами в интересную игру «Зеркало». Сейчас вы смотрите на ведущего и повторяете за ним движения (Ведущего выбираем считалкой)
2. Вот клубок привёл нас к другой сказке «Сказка о рыбаке и рыбке».
Ведущий:- Ребята поможем деду наловить рыбы? Что для этого нам потребуется? Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, и показать какие мы с вами рыбаки умелые.
Игра «Наловим рыбы»
Добежать до бассейна, взять 1 рыбку и вернуться назад. Чья команда быстрее.
Ох, и молодцы вы ребятки.
Игра «Море волнуется»
Ведущий:- Ну что, ребята, отправляемся дальше. Куда же теперь приведёт нас клубок?
3. «Сказка «О царе Салтане»
Ведущий: — В какую сказку мы с вами попали? («Сказка о царе Султане»). Какие три чуда встречаются в сказке «О царе Салтане»? (белочка, 33 богатыря, царевна –лебедь)
— Ребята, а в чем по морю плыла царица с сыном? (в бочке). Какие догадливые и смышленые дети. Поиграем в игру.
Игра «Бочка». Дети водят хоровод вокруг бочки.
Бочка, бочка, стоишь на кочке, А как раскачаешься,
Вся расплескаешься! Раз, два, три, догони. (Ребенок – бочка догоняет всех. Кого поймает, тот встает и тоже становиться бочкой, игра продолжается).
Молодцы! Отправляемся дальше за волшебным клубочком.
4. Есть у нас такое диво,
Море вздуется бурливо,
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар горя.
Тридцать три богатыря.
Ведущий : — Ребята, из какой сказки – богатыри? (Сказка о царе Салтане)
— Скажите, какими должны быть богатыри? (сильными, ловкими, смелыми)
— Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.
«Перетягивание каната» (разделиться на 2 команды)
Ведущий : — Русские богатыри любили и берегли родную землю.
А перед каждым боем силу свою развивали, спортом занимались.
Давайте попробуем и мы с вами.
Разминка «Богатырская наша сила»
Ведущий : — Молодцы! Отправляемся дальше за волшебным клубочком. Это кто нам встретился?
Кот учёный : -Здравствуйте, ребята! Хочу вас проверить, знаете ли вы сказки А. С. Пушкина. Ну что согласны отвечать? (Да) .
Ну, так слушайте внимательно.
1. В какой сказке, лебедь помогала царевичу, превращая его то — в — комара, то в шмеля? (Сказка о царе Салтане).
2. Кто поймал золотую рыбку? (Дед). Как называется эта сказка? (Сказка о рыбаке и рыбке) .
3. В чем Гвидон и его мать плавали по океану? (В бочке) .
4. Что делает кот ученый, когда идет направо? (Песнь заводит) .
5. Что сначала попросил у Золотой рыбки старик? (Корыто) .
6. У этого царя есть золотой петушок на спице? (Дадон).
7. А как называется эта сказка? (Сказка о Золотом петушке) .
«Кот ученый»: Молодцы, справились с заданием. Я хочу вам подарить книгу сказок А. С. Пушкина.
Ведущий:- Ребята, давайте поблагодарим кота учёного, скажем СПАСИБО. Вам понравилось вам наше сказочное путешествие?
Поэта уже нет на земле, но, продолжают жить его произведения. Пушкина считают самым лучшим поэтом всех времен. Почти каждый город имеет памятник и улицу названную в его честь. Неподалеку от Санкт-Петербурга есть небольшой городок, в котором учился и жил Александр Сергеевич. В те времена это место называлось Царским Селом. Сейчас это город Пушкин. В Москве именем великого поэта названа одна из центральных площадей — площадь Пушкина и станция метрополитена, выходящая на эту площадь,— Пушкинская (показать иллюстрацию с памятником Пушкину в Москве). А в нашем городе есть памятник А. С. Пушкину. Возле Центра детского творчества установлен в памятник в виде раскрытой книги. На левой стороне её высечены барельеф автора повести и надпись — «Александр Пушкин»
А. С. Пушкин – великий русский поэт. Сегодня мы с вами с удовольствием вспоминали его сказки. Наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Какие сказки мы сегодня вспоминали? (Ответы детей) Нам пора возвращаться в группу. Ну-ка волшебный клубочек, выручай! (Звучит музыка из мультфильма по отрывку «У Лукоморья»)
Ведущий: — Я думаю, что теперь вы полюбите эти сказки еще больше. Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать читать вместе с родителями больше книг.
«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).
Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Июнь у нас выдался богатым на события квест-игра, олимпиады, конкурс чтецов, весёлые старты и викторина «Путешествие по сказкам Пушкина»,.
Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.
Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: — Закреплять счёт до.
Организация проектной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова.
Фотоотчет «Проведение клуба для родителей «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Проведение клуба для родителей: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» У нас в группе был реализован проект «Изучаем творчество А. С. Пушкина».
Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.
Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.
Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника » Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-v-pushkinskii-den-na-maam-puteshestvie-po-skazkam-a-s-pushkina.html