Сценарий экологический праздник младшая группа

Содержание
  1. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в младшей группе
  2. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  3. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности» для детей 4–6 лет
  4. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес»
  5. Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у лесовичка». план-конспект занятия (младшая группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в младшей группе
  9. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  10. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Сценарий мероприятия по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет «День зимующих птиц в России»
  11. Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Экологическая викторина для разновозрастной группы детей 3–7 лет «Маленькие дети на большой планете»
  12. Сценарий экологического праздника во 2 младшей группе » Праздник воды» методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Экологическое развлечение с детьми 3–4 лет и их родителями «Добрые дела» Цель: Становление начал экологической культуры дошкольников. Задачи: 1. Развитие экологического сознания, мышления. 2. Формирование ответственного отношения к окружающей среде. 3. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в.

Игра — развлечение «День Земли» разновозрастная группа от 3–5 лет «Семицветик» Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли. Задачи: — формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе; — желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю; — растить отзывчивых, добрых.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности» для детей 4–6 лет

Публикация «Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности» для детей. » Цель: сформировать у детей представления о безопасном поведении в природе. Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите. 2. Формировать правила экологически грамотного взаимодействия с.

Сценарий развлечения «Путешествие в природу» для детей 4–5 лет Цели: приобщать детей к познавательным мероприятиям, расширять и закреплять представления о живой природе, развивать связную речь, умение выразительно читать стихи, загадки. Активизировать двигательную деятельность в подвижных играх. Поддерживать интерес к музыкальным играм, к.

Экологическое развлечение с детьми 3–4 лет Сценарий экологического развлечения второй младшей группе Цель: Создание радостного настроения у детей. Формировать у детей экологическую культуру и систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней. Задачи: 1.Развивать познавательный интерес к миру природы.

Фотоотчет об экологическом празднике «Мы — друзья природы» в дежурной группе детей 4–7 лет Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи. Формировать экологическое мышление; расширять и уточнять экологические знания. Формировать представления о некоторых экологических проблемах. Учить правилам поведения в лесу;.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес»

Статья «Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в. » Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона для общения со сверстниками, чувства сплоченности в детском коллективе. Задачи: — уточнить и расширить представления детей о лесе и его обитателях; закрепить знание правил пожарной.

Сценарий экологической сценки «Случай в лесу» для детей 4–5 лет «Случай в лесу». Сценарий экологической сценки для детей 4-5 лет (Время-15 -20 минут) Действующие лица: Подготовить мусор: ветки, палки, камни, фантики, пластик, бумага. Хозяйка леса Белочка Сорока Мама Папа Дети Ведущий: Расскажу я вам, ребята, Сказку грустную одну, Как.

Сценарий развлечения для детского сада «Праздник природы» для детей 3–5 лет в весенне-летний период Сценарий развлечения для детского сада «Праздник природы» (для детей 3-5 лет, в весенне-летний период) Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке.

Сценарий экологической викторины «В гостях у леса» для детей 4–5 лет Описание материала: материал будет полезен воспитателям ДОУ с целью организации развлечения на экологическую тематику. Данное мероприятие рекомендуется проводить с детьми средней группы. Игра-викторина поможет интересно организовать досуг дошкольников в год экологии. Цель.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/ekologicheskie-prazdniki/mladshaya-gruppa

Экологический праздник для детей младшей группы «В гостях у лесовичка».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
ekologicheskiy_prazdnik.docx 17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: В гостях у лесовичка.
Цель: Способствовать созданию весёлого праздничного настроения у детей.
Задачи: расширять представления о лесе,
закрепить правила поведения в лесу,
воспитывать бережное отношение к природе.

Персонажи: Машенька, Лесовичок.

Атрибуты: Корзинка, конфеты, пластиковая бутылка, коробка от сока, рогатка, мусорный пакет, большая коробка со спичками, письмо «От лесовичка», угощения для детей.
Ход
Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам в детский сад пришло письмо от лесовичка. Он приглашает вас в лес в гости! Ребята, вы хотите пойти в лес? (ответы детей) А как же нам добраться в лес, кто знает дорогу? (Ответы детей).
Звучит музыка, появляется Машенька, в руках у Машеньки корзинка.
Ведущий: Машенька, здравствуй!
Машенька: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Машенька, а куда ты идёшь?
Машенька: Я иду в лес погулять.
Ведущий: Машенька, а можно мы пойдём с тобой, мы как раз собирались пойти в лес.
Машенька: Конечно, пойдёмте со мной, ребята, я знаю дорогу!
Ведущий: Ребята, становитесь друг за другом отправляемся в лес.
Звучит музыка, дети идут по кругу за Машенькой.
Машенька: Вот деревья нам встречаются,
Кустарники попадаются
Через речку мы пойдем
Вот и боком по ручью
Мы пойдём к Лесовичку.
Вот и в лес мы все пришли,
Вот, ребята, молодцы!
Ведущий: Вот мы и пришли в лес, как красиво в лесу, какой чистый воздух.
Дыхательная гимнастика: «В лесу»
Ведущий предлагает положить руки на область диафрагмы, сделать глубокий вдох, при выдохе произнести зввух «ф-ф-ф».

Машенька под музыку выходит в центр круга, достаёт конфеты, разворачивает, раскидывает фантики, пьёт воду, сок, бросает пластиковую бутылку, коробку.
Машенька: Ой, как же хорошо в лесу!
Ведущий: Машенька, а разве можно мусорить в лесу? Ребята, скажите, можно мусорить в лесу? (ответы детей)
Машенька (удивлённо): А куда же бросать мусор?
Ведущий предлагает Машеньке собрать мусор в пакет. Машенька собирает мусор и обещает ребятам больше не мусорить в лесу.
Ведущий: Ребята, послушайте, как поют птички в лесу.
Звучит музыка «Пение птиц в лесу»
Машенька достаёт рогатку и стреляет в птичек.
Ведущий: Машенька, разве можно стрелять в птичек? Ребята, скажите, можно стрелять в птичек? (ответы детей)
Машенька: Ребята, я больше не буду стрелять в птичек из рогатки. (Отдаёт рогатку ведущему).
Машенька (достаёт большую коробку со спичками): Ребята, давайте разведём костёр, весело будет.
Дети объясняют Машеньке, что нельзя разводить в лесу костёр.
Звучит музыка, появляется Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте, ребята, а вы из какого детского сада?
Ведущий (вместе с детьми): Здравствуй, Лесовичок, мы из детского сада «Космос».
Лесовичок: Ребята, благодарю вас за то, что вы защищаете и охраняете природу, знаете правила поведения в лесу. Ребята, а вы знаете, кто живёт в лесу? Сейчас проверю, я приготовил для вас загадки:

Кто живёт в густом лесу,

Он большой и косолапый.
Летом кушает малину

А зимой он спит в берлоге. (Медведь)

Эта ражая краса очень хитрая кума

И про её проказы расскажут детям сказки и рассказы. (Лиса)
В серой шубе, не приметен,
Осторожен, незаметен.
Он идёт, и лес примолк,
Знают все: крадётся…(Волк)
Лесовичок: Молодцы, ребята, всех лесных зверей знаете. Ребята, а вы любите делать зарядку? (Да) Я приглашаю вас на зарядку для лесных жителей.
Дети под музыку выполняют движения.
Лесовичок раздаёт детям угощения, прощается с детьми, дети отправляются в детский сад.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/08/22/ekologicheskiy-prazdnik-dlya-detey-mladshey-gruppy-v

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сценарий экологического мероприятия для детей 2–4 лет «Праздник Новогодней Елки» Сценарий Экологического мероприятия для детей 2-4 лет, не посещающих ДОУ (в рамках Консультационного центра) Действующие лица: Ведущий Желуди: Елочка, Тихоня, Шалун, Умница Снегурочка Дед Мороз Зал празднично оформлен. В центре зала стоит елка (искусственная, украшенная.

План работы с детьми разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) по мероприятиям «Эколята — молодые защитники природы» План работы с детьми разновозрастной группы (от 3-до 7 лет) по мероприятиям «Эколята – молодые защитники природы» ИЮНЬ 1 неделя – «Неделя ЭКОЛЯТ» 3 июня- Проведение праздника «День защиты детей». Мероприятия: летний праздник «Мы встречаем праздник лета» Беседа: Утро -«Природа –.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Сценарий мероприятия по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет «День зимующих птиц в России»

Публикация «Сценарий мероприятия по экологическому воспитанию детей дошкольного. » День зимующих птиц в России! Шагеева Александра Витальевна Музыкальный руководитель ⦁ День зимующих птиц в россии. ⦁ Сценарий по организации экологического воспитания детей дошкольного возраста от 3-ёх до 7 лет. ⦁ Цели мероприятия: ⦁.

Конспект экологического развлечения для детей раннего возраста Конспект экологического развлечения для детей раннего возраста Цель: Формировать у детей экологическую культуру, систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней. Задачи: Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы.

Конспект экологического праздника для детей раннего возраста «Синичкин день» Тема: «Синичкин день» Цель: формирование элементарных экологических представлений и понятий у детей посредством установления взаимодействия с родителями Задачи: Обучающие: — познакомить с народным экологическим праздником «Синичкин день» — закрепить представление о зимующей.

Экологическая прогулка-развлечение «Осеннее путешествие» для детей раннего возраста Сергеева Ольга, воспитатель ГБДОУ №18, г. Санкт- Петербург, Кронштадтский район Методическая разработка для детей раннего возраста группы общеразвивающей направленности. Прогулка — развлечение «Осеннее путешествие» Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях в жизни.

Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля. — Экологическая викторина для разновозрастной группы детей 3–7 лет «Маленькие дети на большой планете»

Статья «Экологическая викторина для разновозрастной группы детей 3–7 лет. » Экологическая викторина «Маленькие дети – на большой планете» для детей разновозрастной группы Форма и методы работы: викторина – конкурсы. Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Цели: — расширить и углубить.

Сценарий мероприятия для детей 3–6 лет «Путешествие по экологической тропе» Сценарий мероприятия для детей 3-6 лет «Путешествие по экологической тропе» Цель: Развивать у детей: — устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям, окружающего мира, вдумчивое и бережное отношение к объектам природы; — познавательные процессы.

Сценарий экологического праздника «Путешествие в волшебный лес» для детей раннего возраста Сценарий экологического праздника для детей старшего возраста «Путешествие в волшебный лес». Роли взрослых : Ведущий Лесовичок Ход праздника : Ведущий: Здравствуйте , ребята . А вы любите путешествовать? Хочу пригласить вас в волшебный лес, хотите? Поедем мы на машине (звучит.

Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет Путешествие на лесную полянку Развлече ние[/b] 1. Входит почтальон с письмом. Почтальон: Это д/с. 50? Вам письмо! Воспитатель: Интересно, от кого же это? Почтальон : Сейчас посмотрю обратный адрес. Здесь написано – «Лесная полянка». Воспитатель: Давайте прочтем (достает из.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/ekologicheskie-prazdniki/mladshaya-gruppa/page2.html

Сценарий экологического праздника во 2 младшей группе » Праздник воды»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

22 марта — Всемирный день воды. В рамках дней защиты от экологической опасности можно провести интересное развлечение с детьми 2 младшей группы » Праздник воды». Праздник проходит в игровой , занимательной форме. У ребят формируются первоначальные экологические представления: необходимость воды для всего живого, воспитывается бережное отношение к воде.

Скачать:

Вложение Размер
Экологический праздник для детей 2 младшей группы 383.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экологического праздника во 2 младшей группе

Дата : 22 марта 2019 г.

Воспитатели младшей группы

Цель: формирование первоначальных экологических представлений у детей.

Задачи:
— показать необходимость воды для всего живого на Земле;

— создать условия для эмоционально — положительного настроения у детей;

— способствовать развитию речи, как средству общения;
— развивать любознательность, мышление, речь детей, познавательную активность;
— воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование: тазики с водой; бассейны с водой; стаканчики, сачки; губки;
рыбы, удочки; имитация мусора: бумага, бутылки; рыбки; султанчики;
обручи — лужи; пена для ванной; медали «Юный спасатель», музыкальное сопровождение.

Оформление зала : синими и голубыми шарами украшен актовый зал, играет музыка.

Ведущая: Ребята, сегодня мы собрались на необычный праздник. Но для начало отгадайте загадку. Что это?

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает,

А наскучит ей летать

На землю падает опять.

Правильно, ребята, вода. Ведь 22 марта отмечается Всемирный день Воды.

И сегодня у нас необычный праздник – это праздник волшебной воды.

Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная!

Без воды могут погибнуть животные и растения и ,конечно же, человек. Без воды жизнь на Земле не возможна.

— Поэтому как надо к воде относиться?

С уважением, беречь ее, правильно использовать, а для это нужно очень нужно много о ней знать.

(Звучит музыка «Синяя вода»)

— Слышите? Это идет к нам в гости волшебница. (Появляется Волшебница Вода.)

Волшебница Вода: Вы обо мне? А вот и я!

Узнали вы меня друзья?

Я волшебница вода.

Я на свете всех важней.

Я прелестней всех на свете.

Я на свете всех нужней.

— Ну, наконец-то я добралась к вам . Боялась, что не успею, столько работы у меня каждый день. Вы рады меня видеть?

Волшебница Вода: Здравствуйте, дети.
— Мои капельки, живут везде: в тучке, в луже, в море, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где.

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить

— Где вы видели воду? (В кране)
-Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)

— Давайте покажем, как мы умываемся.

Логоритмика «Водичка»
Водичка, водичка.( Руками по очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико. (Ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели, (Дотрагиваться до глазок по очереди)
Чтобы щечки краснели, (Тереть щечки)
Чтоб смеялся роток. (Улыбаться, гладить руками ротик)
Чтоб кусался зубок. (Стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе со взрослыми дети выполняют имитационные движения с проговариванием.

Волшебница Вода: Вода очень полезна, без неё нет жизни на земле. Она нужна людям, растениям, животным и всему живому!
— Летом очень жарко и землю спасает от засухи что? (Дождик)
— А кто приносит дождик? (тучка)
-Давайте позовём тучку и спасём землю от засухи!
Дети:
Тучка, тучка приходи,
И от засухи всех спаси.
(Появляется тучка под музыку «В небе тучка хмурится»)

Тучка: Да, вода для всех важна, Пусть бежит везде она. Для людей, и для зверей, Для цветов, лесов, полей. И скажу, я вам ребята. Мы, воде конечно рады!
Тучка: (раздаёт султанчики)
Принесла я дождик вам.
Капельки, мои друзья, Вы земле сейчас нужны.
Отправляйтесь в путь дорогу, Дождик нужен на под могу. Просит дождика
земля, Высохли цветы, поля. Пролейтесь капельки дождём, И землю, с вами
мы спасем!
— Ну что, спасём землю?
-Давайте спасать землю.
Танец с султанчиками
под песню Юлии Селиверстовой «Солнышко сияло в небе голубом»

Волшебница Вода: Я пришла к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть волшебное ведерко, а в нем капельки с загадками. Отгадав загадки, вы узнаете места, где можно встретиться с водой, то есть со мной.

Вот и дождик прошёл, и появились большие лужи (разбрасывает лужи). Лужи это тоже вода.
-А вы любите по лужам ходить? Давайте поиграем, будем обходить лужи, не наступив на них, ведь это так весело!
Музыкальная игра « Обойди лужу»
Под песню «Дождик»
(Дети змейкой оббегают обручи — лужи под музыку)

Волшебница – Вода: С этим заданием вы хорошо справились.

Волшебница Вода: А ещё где живёт вода? (На море).
Хотите поехать на море? Поехали.
(Дети имитируют езду на паровозике).
Волшебница Вода: Вот и приехали на море! Сколько много воды .
(Звучит фонограмма «Прибой»)
-Давайте сделаем много пены.
Игра «Кто больше сделает пены»
(В тазиках с водой добавлена пена для ванной. Дети быстрыми движениями рук взбивают пену.)
Волшебница Вода: Ура! Море готово!

Волшебница Вода: А зачем нам нужно море? А кто живёт в море? (Ответы детей)
-Море нужно всем!
Волшебница – Вода: И с этим заданием вы хорошо справились.

Флешмоб под песню «А рыбы в море плавают вот так» Непоседы

Кто бывал у моря? Я! (поднять руки вверх)
Да, конечно, вы бывали! ( волшебница Вода показывает на детей пальцем).
А если были, то ,наверное, видали, (разводят руки в стороны)
Что в море очень много разных всяких жителей, (хлопают)
А ну-ка покажите нам морских любителей! ( волшебница Вода показывает на детей )
А рыбы в море плавают вот так ! (ладони лодочкой, имитируют плавающую рыбку)
Волна морская двигается в такт! (руки в стороны, имитируют движение волны )
А волны покоряют высоту,
А мы с тобою видим красоту,
А рыбы в море плавают вот так! (ладони лодочкой, имитируют плавающую рыбку)
Волна морская двигается в так! ( руки в стороны, имитируют движение волны)
Жемчужина, что в ракушке живет , (ладони в виде ракушки, открывают, закрывают)
Вместе с нами песенку поет.
— Молодцы ребята!

Дальше с вами продолжаем
И по морским глубинам весело шагаем.
Шаг вправо, шаг влево,
На месте все танцуем смело.
И чтобы настроение было целый год ,
Веселее хлопайте народ!
А рыбы в море плавают вот так! (ладони лодочкой, имитируют плавающую рыбку)
Волна морская двигается в так! ( руки в стороны, имитируют движение волны)
Жемчужина, что в ракушке живет , (ладони в виде ракушки, открывают, закрывают)
Вместе с нами песенку поет.
Игра «Очисти водоём от мусора»

Волшебница Вода показывает большую яркую рыбу с открытым ртом.

— Ребята, рыба жалуется на плохое самочувствие. В воде, где она живёт, много мусора, от которого всем рыбам плохо. Помогите! Спасите!
— Ребята, давайте поможем рыбкам! Спасём их!
(Дети подходят к надувному бассейну( тазику), где плавают рыбки среди мусора.)
Волшебница – Вода: Сначала нужно сачками собрать мусор, выловить удочками рыбок, ведрами долить чистой воды).

Игра « Налей чистой воды в водоём»
Дети маленькими стаканчиками набирают чистую воду и выливают в бассейн ( тазик ). Выпускают рыб. Правило: не расплескивать воду.
Волшебница – Вода : Молодцы! Мы спасли рыб. Теперь им будет хорошо жить в чистой воде. А мы всем расскажем о том, что нельзя засорять водоёмы, чтобы не причинить вреда всему живому.
Волшебница – Вода : Вода нужна всем. И людям, и рыбам, и животным, и растениям…. А давайте, будем волшебниками и сделаем с вами дождь, чтобы всей земле и всему живому было радостно.

Игра «Спаси рыбку»

Игра « Согласен — не согласен»
Я буду произносить фразу. Если вы согласны – похлопайте и говорите : «Да».
Если не согласны —потопайте и говорите: «Нет».
1.На земле много морей, рек, озёр и океанов. (Хлопаем)
2.Для питья годится соленая вода. (Топаем)
3. Вода – это и дождь, и туман, и снег. (Хлопаем)
4. Если ты хочешь быть сильным, здоровым ,
Бодрым, красивым, весёлым,
Должен ты подружиться с водой.
5. Чтобы чистой была река,
Нужно мусор туда бросать . (Топаем)
6. Без воды нет жизни. (Хлопаем)

Волшебница – Вода: Вот и подошло к концу наш праздник. Ребята, вы молодцы! Сегодня вы спасли рыб, дождём полили землю, как настоящие спасатели. Поэтому я вам вручают заслуженные медали «Юный спасатель! ( Вручение медалей. )
Навсегда, друзья, с водою подружиться надо вам!
Береги всё живое
Берегите воду вы.
И тогда на всей планете
Будет мир и красота!

— До новых встреч! (Под музыку Вода прощается и уходит)

Ведущая: До свидания, Волшебница Вода. Вот и подошел к концу необычный праздник волшебной воды. А вы, ребята, запомнили, как нужно бережно относиться к воде? Берегите воду.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доставлять детям радость и удовольствие.Прививать интерес и любовь к народным традициям,музыке и музыкально- ритмическим движениям,к окружающей природе.

Стихи и песни к 8 марта.

Цель: формировать элементарные представления о свойствах воды.Задачи:• Познакомить со свойствами воды (цвет, вкус, жидкая, твердая)• Развивать речевую активность. Побуждать понима.

Организация досуга детей с применением театрализованной деятельности.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Праздник Ёлки» Действующие лица:Ведущая, Снегурочка, Лиса – взрослыеМышка, Зайка – дети старшей группы Снежинки &nda.

laquo;Праздник Зонтика» Сценарий осеннего праздника в младшей группе.

Сценарий для детей второй младшей группы детского сада «Праздник лета»Описание материала: Предлагаю вам сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) «Праздник лета». Эт.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/05/05/stsenariy-ekologicheskogo-prazdnika-vo-2-mladshey-gruppe

Читайте также:  Что такое культурный праздник
Оцените статью
Adblock
detector