Сценарий олимпийского спортивных праздников

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»

Сценарий спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: расширить знания детей о зимних Олимпийских играх и зимних олимпийски видах спорта; развивать жизненно важные двигательные умения и навыки; поддерживать интерес к Олимпийским играм и желание заниматься спортом, воспитывать в детях, доброту, товарищество и спортивный характер.

Место проведения: музыкально – спортивный зал.

Оформление: на заднем плане – олимпийский флаг, картинки с изображением спортсменов, картинки с изображением зимних видов спорта

Оборудование:

  • ориентиры – 2 шт.
  • обручи малые разноцветные (олимпийские кольца) – 10 шт.
  • олимпийский огонь – 2 шт.
  • кегли – 10 шт.
  • лыжи – 2 пары
  • мешочки с песком – 12 ш.
  • корзины – 2 шт.
  • клюшки – 2 шт.
  • мячи малые – 12 шт.
  • санки — ледянки, «елозя» – 2 шт.
  • мячи большие-хопы – 2 шт.
  • скейтборт – 2 шт.
  • аудиозаписи
  • магнитофон
  • свисток
  • мультимедийная установка

Ход праздника.

Звучит песня А.Пахмутовой «Герои спорта». Дети входят в зал и встают на свои места (в две шеренги напротив друг друга).

1 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Поздравляем вас с праздником – открытием малых олимпийских игр!

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе.

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

2 Ведущий: В Греции на горе Олимп состоялись первые олимпийские игры, в которых мог участвовать любой желающий.

С древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век.

Игра — большое торжество,

Начало в Греции нашло,

В четыре года раз бывает,

Огонь Олимпа зажигает.

Спортсмены лучшие собрались

И в разных видах состязались

Зимою лыжи и коньки.

А летом бег, борьба, прыжки.

Участники играют бойко –

Медаль стремятся получить

И олимпийские рекорды

Мечтают с легкостью побить.

Спортсмен медалью награжден,

Его все в мире узнают

И называют чемпионом.

1 ребенок

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать — это награда!

Победить же может любой.

2 ребенок

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было, и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде – наш физкульт привет…

3 ребенок

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

4 Ребёнок

Будем мы на радость всем

С детства закалёнными!

Скоро вырастем и сами —

1 Ведущий: В начале Олимпиады зажигается олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты. Представители всех стран нашей планеты хотят, чтобы спорт сдружил людей. Эти надежды сбылись. Со всех 5 континентов съезжаются спортсмены на Олимпийские игры. Символ Олимпиады – 5 сплетенных колец.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе, молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак – пяти колец.

2 Ведущий: Голубой цвет – Европа, желтый – Азия, черный – Африка, зеленый – Австралия, красный – Америка. Все знают девиз Олимпийских игр. А вы знаете? Давайте произнесем его вместе! («Быстрее, выше, сильнее»).

Но не сказала я самое главное:

Есть в России город Сочи,

Хотя небольшой, но красивый очень,

У Черного моря утопает в цветах

Там прошла олимпиада зимняя, славная!

Туда приехали спортсмены из разных стран,

Америки и Евразии,

Они состязались друг с другом

И устанавливали рекорды самые разные.

1 Ведущий: Наши соревнования посвящены приближающимся зимним Олимпийским играм в Пхёнчхане, республика Корея.

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды:

Команда «Крепыши»! Команда «Силачи»!

Перед соревнованиями все участники произносят клятву. Давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий: Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

2 Ведущий: Все собрались?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

Не зевай! Не ленись!

На разминку становись!

Ребёнок: Почему мы бодрые?

Потому — что по утрам

Мы зарядку делаем!

Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.

1 Ведущий: Провели разминку ловко – начинаем тренировку!

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

  1. Эстафета «Олимпийские кольца»(Участвуют по 5 человек от команды).

Участники стоят на линии старта в колонне по одному. В руках у участников кольца (по одному). Первый участник бежит до ориентира и кладет на пол большой обруч, возвращается к своей команде, передает эстафету. Следующие участники по порядку выкладывают кольца определенного цвета. Выигрывает команда, которая первой и без ошибок выложит эмблему.

Ведущий: Молодцы, ребята, возвращайтесь на свои места. Итак, олимпийская эмблема готова и пришло время зажечь олимпийский огонь.

1 Ведущий: Долгий путь преодолевает олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. Много раз переходя из рук в руки спешит факел через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Зажигают олимпийский огонь на стадионе лучшие спортсмены мира. Право зажечь олимпийский огонь предоставляется спортсменам.

  1. Эстафета «Передача олимпийского огня».
Читайте также:  Рамки с праздником почты

По сигналу первый и последующие участники бегут с «олимпийским огнем» змейкой, оббегая ориентиры, возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету – олимпийский огонь следующему участнику.

(Кто ориентиры оббежал, назад прибежал и последним встал).

Конкурс «Интеллектуальная минутка».

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

1 Ведущий: Молодцы, ребята! Как быстро и ловко вы справились с заданием!

Открылась наша малая олимпиада,

Себя проверить в стартах надо.

Умеем ль прыгать далеко

И в цель бросать мячи легко?

  1. Следующая эстафета «Биатлон»

По сигналу первый и последующий участники с мешочком в руке добегают на лыжах до метки, бросают мешочек в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.

  1. Следующая эстафета «Лыжные гонки»

По сигналу первый и последующие игроки на лыжах доезжают до пирамиды, объезжают её и возвращаются в свою команду. Передают лыжи следующему игроку.

Ребенок:

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

  1. Хоккей — это творческая игра сплоченного коллектива.

По сигналу первый и последующий участники берут хоккейную клюшку, с ее помощью ведут мяч змейкой между ориентирами, доводят все и возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

  1. Следующий вид спорта «Санный спорт»

Игроки садятся по одному на санки — ледянки, «елозя» добираются до отметки — обратно к команде – бегом, и передают ледянки следующему.

По сигналу первый и последующий участники катят большой мяч до ориентира, возвращаются также к команде и передают эстафету следующему участнику.

  1. Эстафета: «Бобслей-двойка».

Соревнуются две команды. Участники разбиваются на пары. По сигналу первая пара, садится на скейтборт, двигается по направлению к кегле, отталкиваясь ногами. Объехав кеглю, возвращаются назад и передают эстафету следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Соревнуются две команды. По сигналу первые участники при помощи щетки проводят шайбу по дорожке и загоняют ее в центр круга. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

1Ведущий: Давайте немного отдохнем (загадки)

  1. По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю (Биатлон)

  1. Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной —

Увлекательный. (Хоккей)

  1. Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? (Коньки)

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем —

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит. (Лыжи)

  1. Ликуют трибуны, счастливы все мы.

Проходят так рядом родные спортсмены!

Стоят только лучшие на пьедестале.

Вручают лишь лучшим спортсменам. (Медали)

  1. Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены (Фигуристы)

2 Ведущий: Сейчас наши дети прочитают стихи:

  1. Это праздник, это радость —
    Эстафета всей страны!
    И конечно, счастья сладость,
    Оттого, что вместе мы.
  2. Все увидят регионы
    Факел дружбы и побед,
    Все получат чемпионы
    Для души заветный свет!
  3. Факел даже побывает
    На Байкале, под водой,
    Полюс Северный познает
    Как горяч огонь живой.
  4. Космос примет ЭСТАФЕТУ
    Мира, спорта и добра!
    Всем пора беречь ПЛАНЕТУ,
    Под названием ЗЕМЛЯ.
  5. Мы — мальчишки и девчата,
    Будем крепнуть, подрастать.
    Наш черёд придет, когда то
    Эстафету перенять.
  1. Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека

Но надеяться мы будем

Что пройдет немного лет

Мы получим наконец.

На веселых дошколят

Нынче ходят в детский сад

  1. Время мчится будто птица

И наверно в добрый час.

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

  1. И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нем

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живем.

Ведущая: Молодцы, ребята, вы славно потрудились. Пока наше жюри готовится огласить результаты соревнований, мы предлагаем вам танцевальную композицию девочек с пампонами болельщиц.

1 Ведущий: Заканчивается наше состязание.

Желаем мы вам горы перейти.

Преодолеть все трудные преграды,

Дружить со спортом и скорей расти!

Пусть как цветы в краю родном

Растут ребята наши.

Пусть будет крепче с каждым днем

И с каждым годом краше!

Песня «Герои спорта» (Построение)

Ведущий:

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Слово жюри. (Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Ребёнок.

На весёлых дошколят —

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Ведущий: Закончилась Олимпиада. И в сегодняшних соревнованиях не было побежденных, все стали победителями. А ведь это самое важное. Для торжественного награждения приглашаются капитаны команд.

(Награждение участников соревнований грамотами и сладкими призами).

Ведущий: Объявляю торжественную церемонию закрытия малых Олимпийских игр. Благодарю всех, кто принимал участие в ней!

Читайте также:  Когда праздник день технолога

Под торжественную музыку все участники игр расходятся по своим группам в детский сад.

Источник статьи: http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2019/03/03/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-malye-olimpiyskie-igry

Сценарий спортивного праздника Малые зимние Олимпийские игры
материал (старшая группа) по теме

Материал включает в себя цели, задачи по различным интегрируемым образовательным областям, подбор используемого оборудования, ход мероприятия, речевое и музыкальное сопровождение праздника, дан список используемой литературы.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_malye_zimnie_olimpiyskie_igry.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«Малые зимние Олимпийские игры-Сочи-2014»

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитатель старшей группы

Палибина Валентина Васильевна

Олимпийское движение — важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека.

Работа над темой начата в силу особой актуальности и возрастающего интереса к организации работы по олимпийскому образованию дошкольников.

Формированию представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребёнка.

Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма.

Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер.

Интегрируемые образовательные области:

Образовательная область «Физическое развитие »

1.Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие »

1.Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.

( презентация «Символика Олимпийских игр» прилагается)

Флаги России , 4 клюшки, 4 шайбы, детские лыжи, ориентиры, 2 корзины – мишени, теннисные мячи (10 шт.), флажки, мячи – фитболлы.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем «Нет простуде!

Нам морозы нипочем!

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом! »

Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех!

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта, дошколят.

Звучит марш « Олимпийский выход» (музыкальное сопровождение — музыка неизвестного автора)

Перестроение с флажками.

Ведущая: Открывает наш парад.

Дружных дошколят отряд.

Идет перед нами спортивная смена,

И все они в будущем — спортсмены.

И пусть подрастут, и в дороге пробьются

И в Сочи побед они точно добьются.

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта и

красоты и здоровья!

И мы рады приветствовать вас на спортивном празднике.

Родители такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Но мы то знаем, они не правы

Всем надо спортом заниматься!

И вот, чтоб ставить всем рекорды

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять!

Празднику спортивному рада вся семья

Спортивных достижений желаем вам, друзья!

Все: Ура! Ура! Ура!

Ребёнок: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

2-й: Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

3-й: Никогда не унывай!

4-й: В цель снежками попадай,

5-й: В санках быстро с горки мчись

И на лыжи становись!

6-й: Вот здоровья в чём секрет!

Будь здоров! Физкульт — ….!

Ведущая: Сегодня на открытии нашей малой олимпиады мы рады

приветствовать команды « Буратино» и «Ромашка»

Приветствие команды « Буратино»

Здравствуй, светом озарён,

Наш дошкольный стадион!

Тренируясь, мы растем –

Мы сильнее с каждым днем!

Команде «Ромашка» — физкульт — привет!

Приветствие команды « Ромашка».

На любимом стадионе все рекорды мы побьем!

И на смену чемпионам очень скоро мы придем!

Команде «……………» — физкульт — привет!

Ведущий: Дружно, весело, как надо

Мы начнем Олимпиаду!

Ведущий: Где песня льется, там легче живется

Там легче бежится, там легче плывется

Так пусть же веселая песня звучит

И пусть до Олимпа она долетит.

Песня: « Физкульт – ура!» (слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова)

На всех Олимпийских играх обязательно есть символ, вот и у нас с вами будет свой талисман ………….. Входит ………..

Здравствуйте участники Олимпиады. Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Ещё в Древней Греции, много лет назад, стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые спортивные состязания проходили в г. Олимпия и получили названия Олимпийские игры. Их стали проводить раз в четыре года. Олимпийские игры стали проводить летом и зимой. На олимпийских играх устраивались и конкурсы искусств: поэты читали стихи и гимны, сложенные в честь игр, ораторы прославляли победителей.

Олимпийские игры в наши дни стали настоящим праздником спорта. В них принимают участие лучшие спортсмены почти всех стран мира. Наши спортсмены во многих видах спорта завоевали почётное звание олимпийских чемпионов.

В память об античных Олимпиадах за несколько дней до открытия очередных игр в греческом городе Олимпия стартует факельная эстафета. Зажженный факел начинает длительное путешествие к олимпийскому стадиону — на самолётах, поездах, автомобилях,

мотоциклах. И вот факел в руках у спортсмена бегуна. Спортсмен поднимается к огромной чаше светильника, установленного на стадионе, и зажигает олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются игры.

Ведущая: На нашей Олимпиаде тоже сейчас загорится мирный олимпийский огонь.

( Воспитатель вносит «факел» с огнем, помещает на подставку.

Звучит спортивный марш, дети торжественным маршем проходят по залу.)

Зимние Олимпийские игры открыты!

Сейчас зима вступила в свои права и предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

1 конкурс: «Зимние виды спорта»

2 конкурс: Спортивная викторина:

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (2)

Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)

Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы. (санки)

В огне не горит

И в воде не тонет (лед)

В землю убежал (снег)

Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несет меня. (коньки)

Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я . (хоккей)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом. (лыжи)

Ведущий: жюри подводит итоги, а спортсмены немного отдохнут и посмотрят выступление.

Композиция « Россия вперед ».

3 конкурс: « Хоккеисты» (дети с помощью клюшки обводят шайбу между предметами).

4 конкурс: « Лыжники» (дети на «лыжах» бегут наперегонки)

  1. конкурс: « Биатлон» (дети прыгают на гимнастических мячах, затем попадают в цель).

Ведущий: Жюри подводит итоги.

Сегодня мы закрываем наши зимние олимпийские игры

Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали свои спортивные достижения. Я вам всем желаю больших успехов и новых спортивных побед.

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит —

Не страшна стужа!

Молодцы у нас ребята:

Сильные и смелые,

Бодрость духа сохраняет,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

И ангину и бронхит

Быть весёлым и нехмурым

Нам поможет физкультура.

Не боимся холода,

Не боимся стужи мы!

Нужно быть здоровыми

И не быть простуженными.

Мы любим бегать, прыгать

По классикам скакать

Метать мячи цветные,

Хоккей или футбол.

Всё это называется коротким словом.

…………….. гасит огонь и объявляет Олимпийские игры закрытыми.

Композиция « Россия» для детей 5-7 лет

Музыкальное сопровождение — И. Брамс, вальс

(разработка Л. Е. Казанцевой, И. Ю. Шарифуллиной)

Участвуют девочки с шарфами белого (Б), голубого (Г) и красного (К) цветов.

Вступление — девочки встают на места по схеме:

И. п. — девочки с красными шарфами (К) выстраиваются по кругу и встают на одно колено, шарф держат двумя руками под наклоном (рука из круга вверх).

Делают лёгкие взмахи шарфом вверх — вниз — 8 раз; встают с колена. Повторение музыки А. Стоя делают взмахи шарфом 8 paз.

Бегут по кругу (против часовой стрелки), держа шарф как в исходном положении.

Стоя выполняют махи из круга — 4 раза (ноги на ширине плеч); затем убегают за ведущей к центральной стене и становятся в шеренгу. Отыгрыш (2 такта).

II часть Музыка А

И. п. — девочки с голубыми шарфами, стоя на местах, держат в правой руке шарф за один конец.

1 и 3 девочки меняются местами, разворачиваются лицом к центру и делают один взмах шарфами вверх.

2 и 4 девочки повторяют движения 1 и 3 девочек.

Повторение музыки А

Девочки бегут по кругу, держа шарф в правой руке за один конец; затем останавливаются.

Выполняют 4 взмаха шарфом (из круга). Убегают и выстраиваются в шеренгу за девочками с красными шарфами.

Отыгрыш (2 такта).

III часть Музыка В

Девочки с белыми шарфами (Б) бегут по кругу, соединив шарфы левой рукой («звездочкой»); останавливаются.

Выполняют 4 взмаха шарфом (из круга); затем убегают и выстраиваются в шеренгу за девочками с голубыми шарфами.

Три шеренги подбегают вперед к зрителям и, удерживая шарфы, изображают трехцветный российский флаг:

— девочки с красными шарфами (первая шеренга) садятся на пятки,

— девочки с голубыми шарфами (вторая шеренга) встают на колено,

— девочки с белыми шарфами встают за второй шеренгой

Список используемой литературы.

1. Громова О.Е. Спортивные праздники для детей. М., 2001.

2. Детские народные игры народов СССР. – М.: Просвещение,

3. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и

развлечения для дошкольников. Старший дошкольный возраст.

4. Суворова Т.И., Казанцева Л.Е., Шарифуллина И.Ю.,

Румянцева О.Р. Спортивные Олимпийские танцы для детей.

Выпуск 2. Санкт – Петербург, 2008.

5. Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду.

Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для

педагогов ДОУ. – СПб.: « Детство – Пресс», 2009.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/06/15/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-malye-zimnie-olimpiyskie

Оцените статью
Adblock
detector