Сценарий праздник бантиков во второй младшей группе

Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта «Праздник бантиков»
материал (младшая группа)

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

  • закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
  • способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
  • воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

Скачать:

Вложение Размер
na_moyu_stranichku.docx 16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта.

Зал украшен разноцветными бантиками. У ведущих на платьях банты.

Вед. Бантики, бантики, вот какие бантики

Бантики прекрасные – синие и красные!

Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам

Все мы вместе поздравляем наших милых, добрых мам!

Песня «Ах, какая мама»

Вед. Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, унас сегодня «Мамин праздник»! мы постарались и нарядили наших детей. Посмотрите, какие красивые у них бантики. Давайте полюбуемся. (садятся на места)

— Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков в зале, но каждый раз сбывались со счета, так и не смогли сосчитать.

В зал вбегает Клоун

Клоун – Я знаю сколько здесь бантиков.

Вед. – Ну и сколько же?

Клоун – (чешет затылок) Ну, много-много и у меня еще три. Вот посмотрите. (показывает бантик на шее и считает «один», выставляет ногу вперед – «два»)

Клоун – Ой, а где же мой второй башмак с бантиком. Вы не видели, где мой второй башмак с бантиком? А вот он где, ну вот теперь у нас на 3 бантика стало больше. У меня замечательные башмаки, я в них так здорово танцую (танцует).

Вед. – Да, башмаки у тебя хороши. А у наших деток тоже симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.

Танец «День мамы настает»

Клоун – Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А умеют они цветы дарить своим мамам?

Вед. – Конечно, умеют

Игра «Собери букет»

Вед. – Мамы есть не только у детей, но и у цыплят.

Вед. – Любит по лугу гулять

Желтый выводок цыплят,

Посмотрите, как играют

С курочкой цыплятки

Курочка (воспитатель надевает шапочку курочки, мальчики встают в круг на танец)

Светит солнышко с утра,

Значит, нам вставать пора,

Все скорее просыпайтесь (потягиваются)

Быстро – быстро поднимайтесь

Раз нагнитесь, два нагнитесь (наклоны в стороны)

На носочки быстро встаньте (на носки)

Червячков искать давайте (наклон вперед)

Клоун – Ребята, сегодня весенний праздник всех мам и бабушек. Любите своих бабушек, обнимайте, целуйте крепко-крепко. Чтобы ваши бабушки стали еще красивее, давайте нарядим их.

Игра «Наряди свою бабушку»

Под музыку гуляют с бабушками

Клоун — Вот так дети молодцы!

В праздник своих бабушек

Ведущий (обращается к клоуну)

Друг другу улыбаются,
Одна в другую ставятся,
Деревянные, как ложки!
Знаешь, кто это? (Матрешки)

Клоун – Я вижу маленьких матрешек.

Ведущий – Сейчас для наших мам матрешки станцуют танец

Ведущий — Какие молодцы! А давайте порадуем наших мам песенкой

Песня «Мама – солнышко мое»

Вед. — А еще стихи мы знаем

Мы сейчас их прочитаем

Для любимых наших мам

Просим их похлопать нам

Заглянуло к нам

Это свет весенний-

Он для наших мам!

Ярко солнышко сияет,

И капель звенит с утра,

Мамин праздник отмечает

В нашей группе детвора

Пришли на праздник к нам

Ведь это праздник мам!

В году весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

Нас сегодня утром рано

Звонок капели разбудил

Мамин праздник наступил!

Вед. – Вот и подходит к концу наш праздник

Клоун – подождите, подождите. Я тоже хочу поздравить всех с праздником и сделать что-нибудь приятное. У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо.

Игра с коробкой Положить несколько бантиков в коробку. Предложить потопать, похлопать, покружиться, подуть на коробку.

Бантики «превращаются» в угощение

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного проведения праздника масленицы для детей младшего возраста групп №8, 6, 4 Дата проведения – 21.02.12 Мест.

Развлечение очень динамичное, дети не садятся на стульчики, все время находятся в движении.

Сценарий праздника 8 марта в детском саду «Бабушка-забавушка» для детей младшего возраста возраста.

Задачи: · привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;· развивать желание принимать акти.

Сценарий праздника к женскому дню, интегрированный с русским народным праздником проводов зимы – Масленицей для детей младшего возрастаЦель: Формировать интерес детей младшего возраста к русским.

Работа по проектам художественно-эстетического направления органично вписывается в педагогический процесс детского сада и на практике показывает своё преимущество и эффективность.

Сценарий праздника «День защиты детей» дл младшего и среднего возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/03/21/stsenariy-dlya-detey-mladshego-vozrasta-k-prazdniku-8

Сценарий утренника «Весёлые бантики» для 2-ой младшей группы. Праздник 8-е Марта

Галина Гришенькина
Сценарий утренника «Весёлые бантики» для 2-ой младшей группы. Праздник 8-е Марта

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, сестрёнки. От души поздравляем вас с праздником 8-е Марта!

Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось,

засмеялось и запело,

подскажите, в чём тут дело?

Это так легко понять…

Дети: К нам весна пришла опять!

Вед: В этот светлый день весенний

мамы в гости к нам пришли и красивы.

И пригожи, и добры, и веселы.

Ручкой мамочкам помашем

и стихи для мам расскажем.

1 реб:Мы проснулись, потянулись,

нашим мамам улыбнулись.

Ведь сегодня праздник мамин,

от души мы их поздравим.

2 реб: Никогда не будем маму огорчать,

по хозяйству маме будем помогать.

Чтобы наша мама, кончив все дела,

вечером весенним отдохнуть могла.

3 реб: Песенку весёлую

мы подарим маме,

пойте вместе с нами.

Песня «Милая мамулечка, праздник у тебя»

Вед: Без танца весёлого праздник не ярок

Мы для мам приготовили танец в подарок.

4 реб: Огоньки сверкают в небе там и тут,

мамам посвящаем праздничный салют.

Вед:Вот какой праздничный салют устроили для вас ребята. Вам понравилось? Ребятки, чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно её беречь, помогать ей во всём. А как вы помогаете, мы сейчас узнаем. Ну-ка, Владик, дружок, расскажи, какой ты сынок?

5 реб: Я сам кроватку застелил,

и цветочки сам полил.

Маме стол накрыть помог.

Ведь хороший я сынок?

Вед: Конечно, хороший! А ты, Софья, что нам скажешь, как ты маме помогаешь?

6 реб:] Я – дочурка, просто чудо!

Перемыла всю посуду

хоть сама-то ещё крошка!

Я тружусь, стараюсь,

и маме очень нравлюсь.

Вед: Ай, да умница! Кто ещё расскажет, как маме помогает?

7 реб: Я один у мамы сын,

нет у мамы дочки.

Как же маме мне помочь

Мыло пенится в корыте,

я стираю, посмотрите!

Танец мальчиков «Стирка»

Вед Молодцы, настоящие помощники. Постирали все платочки, теперь их надо развесить.

Игра «Развесь платочки»

Вед: Выходите-ка, ребятки, становитесь в круг скорей.

Мы покажем пляску нашу, потанцуем веселей.

Танец парный «У меня, у тебя»

Вед: Наши дети приготовили стихи (индивидуальные стихи)

Вед: А теперь мы подарим мамам песню.

Песня «Ах, какая мама!»

(слышится музыка, из-за кулис выглядывает Клоун)

— Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, маленькие и большие

Я красивый, славный, умный, я самый весёлый в мире клоун.

(пускает мыльные пузыри) – А чего это вы тут сидите? Что за праздник?

Дети: Праздник 8-е Марта!

Клоун: Я — клоун Иван и принёс вам чемодан,

хочу всех удивить,

только вот не знаю,

как его открыть.

А… вот кнопку отыскал,

внимание… нажал! (открывается)

Отгадайте, что у Вани в чемодане? (дети угадывают) – Бантики, бантики, отличные, красивые, жёлтые и синие. Посмотрите, у меня на шее тоже есть бантик №1, на башмаке бант №2(другого башмака нет). А вот бант № … А где же мой башмак? Ой, ой, ой, потерял! Ребятки, у вас нет моего башмака? А под стульчиками нет? (находит) А-а-а, вот он, мой башмачок.

Вед:Посмотри, Иван, у наших деток тоже есть бантики!

Клоун:Ох, ты! И вправду, сколько бантиков, даже голова закружилась. И все одинаковые. Ой, а вижу здесь своих друзей – маленьких клоунят!

Вед:Наш праздник продолжается,

на сцену приглашаются клоуны-смельчаки,

8 реб:Мы сегодня нарядились,

будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

будем маму поздравлять!

Вед: А теперь куклы, выходите,

да свой танец покажите.

Мы куклы не простые,

мы куклы заводные.

За модою следим,

о нарядах говорим.

10 реб: Мы куколки нарядные,

красивые и ладные

Всех гостей поздравим,

нашим танцем позабавим.

11 реб: Куклы дружно рядом встали,

ты на бантик посмотри.

Танец «Мы маленькие куколки»

Клоун: Хорошо плясали куклы?

Радость вам доставили?

Ну, а бабушек своих,

вы, деточки, поздравили?

Вед: Ой, совсем забыли!

С праздником весёлым, с праздником весны.

Всех на свете бабушек поздравляем мы.

12 реб:Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой.

Молодая бабушка, люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

Песня «Бабушка моя»

Вед: Для дорогих бабушек ваши внуки приготовили танец.

Танец «Девочки фабричные»

13 реб:

Мы подарок маме покупать не стали,

смастерили сами, своими руками.

Танец «Божья коровка»

Клоун: А теперь ко мне бегите и конфеты получите!

Ой, а где же они? Одни фантики остались (разбрасывает) Я их, наверное. Сам съел. Что же делать, я не знаю, где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать.

Хотите? Ну, тогда вы не сидите, фантики все соберите,

мне сюда скорей несите, и в коробочку кладите.

Игра «Собери фантики»

-1,2,3,4,5! Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

бойко ножками мы топнем,

по коробке постучим, что в коробке, поглядим?

Ой, скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

Угощайтесь на здоровье! А мне пора, до свиданья, детвора!

Вед:Спасибо за внимание, дорогие гости, с праздником!

«Солнышко у нас в гостях». Сценарий 8 Марта в старшей группе «СОЛНЫШКО У НАС В ГОСТЯХ»(праздник 8-го марта) действующие лица: 1. ведущий 2. солнышко. 1. вед. сегодня у нас так уютно,как дома,смотрите,как.

Сценарий праздника для ясельных групп «Каждый по своему маму поздравит» КАЖДЫЙ ПО — СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТСценарий для детей 1,2младшиж групп Праздничное перестроение «Раз, два, три» Ведущий. Почему все изменилось?.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-dlja-2-oi-mladshei-grupy.html

Сценарий «День бантиков». Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) по теме

В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_bantikov.doc 43 КБ

Предварительный просмотр:

1.Мы с братишкою вдвоём

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

2. Помогать – такой пустяк,

Легче дела нету:

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

Стихотворение « Мамин день» прочитает…

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

Что – нибудь хорошее

Стихотворение «Подмога» читает с мамой…

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Разве не подмога?

Какие молодцы! Ребята, а ваши папы, всегда помогают вашим мамам?

Ведущая: Да, конечно, папы всегда помогают мамам. Сейчас мы в этом убедимся. (Приглашает двух пап)

Вот посмотрите, как хорошо они умеют завязывать бантики.

АТТРАКЦИОН ДЛЯ ПАП «ЗАВЯЖИ БАНТИК»

На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Клоун: Ай да папы! Молодцы! А вот у меня совсем не получается бантики завязывать.

Но зато… зато… Я умею танцевать! И у меня вот какие замечательные башмачки! ( Показывает)

Да, башмачки у тебя хороши. А у наших детей тоже симпатичные туфельки. И они тоже умеют танцевать.

ТАНЕЦ «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ»

Первый раз дети танцуют сами. А на второй ведущая приглашает мам и бабушек.

Да, очень хорошо вы танцуете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.

А вот наши мамы и папы детей не путают, и могут узнать их даже с завязанными глазами.

С завязанными глазами? Не может быть!

А ты посмотри сам.

АТТРАКЦИОН «Найди дочку по бантику»

Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза. Она на ощупь, по бантикам, узнаёт свою дочку. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей.

Сколько солнца, сколько света

Принесла весна для всех.

Всюду слышны песни, пляски,

Раздаётся звонкий смех.

Стихотворение «Подарок бабушке» прочитает… и поздравит всех бабушек.

У меня есть бабушка,

Она печет оладушки,

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Её открытку подарю.

Стихотворение «Моя бабуленька» прочитает…

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Стихотворение «Бабушка — энциклопедия» читают вместе со мной….

У бабули –внук и внучка-

Почемук и почемучка.

Целый день свои вопросы

Задаёт народ курносый:

Читают дети по очереди:

Почему поёт артист?

Почему у стула ножки?

3. Почему огонь горит?

Почему орел парит?

4. Почему растет трава?

Почему шумит листва?

Бабушка весь день в очках,

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат:

Почему ручьи журчат?

Почему зимой мороз,

Почему шипы у роз,

Почему ревет медведь,

Почему сверкает медь.

Ну и внучка, ну и внук!

Бабушку они сумели

Сделать «доктором наук»,

И всего за две недели!

Клоун выходит в центр зала, грустный, в руке один цветок.

Плим – Плим, что случилось?

Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником, подарить им цветы. Но мам много, а у меня один цветок. Что же делать?

Ты не расстраивайся, Мы тебе поможем. Наши ребята знают очень весёлую песенку и поздравят этой песенкой всех – всех мам!

Песня «Весенняя песня для мамы»

Вот и подходит к концу наш праздник…

Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что – нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что – нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо!. Давайте попробуем.

Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку.

Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза, сказать волшебные слова и подуть на коробку. Бантики превращаются в печенье в форме бантиков.

Клоун прощается с детьми. Уходит. Общее чаепитие в группе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/03/20/stsenariy-den-bantikov-prazdnik-k-8-marta-vo-vtoroy

Читайте также:  Колесо года 2021 дата праздников
Оцените статью
Adblock
detector