- Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта «Праздник бантиков» материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий утренника «Весёлые бантики» для 2-ой младшей группы. Праздник 8-е Марта
- 13 реб:
- Сценарий «День бантиков». Праздник к 8 Марта во второй младшей группе. методическая разработка (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта «Праздник бантиков»
материал (младшая группа)
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
- закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
- способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
- воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_moyu_stranichku.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта.
Зал украшен разноцветными бантиками. У ведущих на платьях банты.
Вед. Бантики, бантики, вот какие бантики
Бантики прекрасные – синие и красные!
Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам
Все мы вместе поздравляем наших милых, добрых мам!
Песня «Ах, какая мама»
Вед. Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, унас сегодня «Мамин праздник»! мы постарались и нарядили наших детей. Посмотрите, какие красивые у них бантики. Давайте полюбуемся. (садятся на места)
— Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков в зале, но каждый раз сбывались со счета, так и не смогли сосчитать.
В зал вбегает Клоун
Клоун – Я знаю сколько здесь бантиков.
Вед. – Ну и сколько же?
Клоун – (чешет затылок) Ну, много-много и у меня еще три. Вот посмотрите. (показывает бантик на шее и считает «один», выставляет ногу вперед – «два»)
Клоун – Ой, а где же мой второй башмак с бантиком. Вы не видели, где мой второй башмак с бантиком? А вот он где, ну вот теперь у нас на 3 бантика стало больше. У меня замечательные башмаки, я в них так здорово танцую (танцует).
Вед. – Да, башмаки у тебя хороши. А у наших деток тоже симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.
Танец «День мамы настает»
Клоун – Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А умеют они цветы дарить своим мамам?
Вед. – Конечно, умеют
Игра «Собери букет»
Вед. – Мамы есть не только у детей, но и у цыплят.
Вед. – Любит по лугу гулять
Желтый выводок цыплят,
Посмотрите, как играют
С курочкой цыплятки
Курочка (воспитатель надевает шапочку курочки, мальчики встают в круг на танец)
Светит солнышко с утра,
Значит, нам вставать пора,
Все скорее просыпайтесь (потягиваются)
Быстро – быстро поднимайтесь
Раз нагнитесь, два нагнитесь (наклоны в стороны)
На носочки быстро встаньте (на носки)
Червячков искать давайте (наклон вперед)
Клоун – Ребята, сегодня весенний праздник всех мам и бабушек. Любите своих бабушек, обнимайте, целуйте крепко-крепко. Чтобы ваши бабушки стали еще красивее, давайте нарядим их.
Игра «Наряди свою бабушку»
Под музыку гуляют с бабушками
Клоун — Вот так дети молодцы!
В праздник своих бабушек
Ведущий (обращается к клоуну)
Друг другу улыбаются,
Одна в другую ставятся,
Деревянные, как ложки!
Знаешь, кто это? (Матрешки)
Клоун – Я вижу маленьких матрешек.
Ведущий – Сейчас для наших мам матрешки станцуют танец
Ведущий — Какие молодцы! А давайте порадуем наших мам песенкой
Песня «Мама – солнышко мое»
Вед. — А еще стихи мы знаем
Мы сейчас их прочитаем
Для любимых наших мам
Просим их похлопать нам
Заглянуло к нам
Это свет весенний-
Он для наших мам!
Ярко солнышко сияет,
И капель звенит с утра,
Мамин праздник отмечает
В нашей группе детвора
Пришли на праздник к нам
Ведь это праздник мам!
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
Нас сегодня утром рано
Звонок капели разбудил
Мамин праздник наступил!
Вед. – Вот и подходит к концу наш праздник
Клоун – подождите, подождите. Я тоже хочу поздравить всех с праздником и сделать что-нибудь приятное. У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо.
Игра с коробкой Положить несколько бантиков в коробку. Предложить потопать, похлопать, покружиться, подуть на коробку.
Бантики «превращаются» в угощение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного проведения праздника масленицы для детей младшего возраста групп №8, 6, 4 Дата проведения – 21.02.12 Мест.
Развлечение очень динамичное, дети не садятся на стульчики, все время находятся в движении.
Сценарий праздника 8 марта в детском саду «Бабушка-забавушка» для детей младшего возраста возраста.
Задачи: · привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;· развивать желание принимать акти.
Сценарий праздника к женскому дню, интегрированный с русским народным праздником проводов зимы – Масленицей для детей младшего возрастаЦель: Формировать интерес детей младшего возраста к русским.
Работа по проектам художественно-эстетического направления органично вписывается в педагогический процесс детского сада и на практике показывает своё преимущество и эффективность.
Сценарий праздника «День защиты детей» дл младшего и среднего возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/03/21/stsenariy-dlya-detey-mladshego-vozrasta-k-prazdniku-8
Сценарий утренника «Весёлые бантики» для 2-ой младшей группы. Праздник 8-е Марта
Галина Гришенькина
Сценарий утренника «Весёлые бантики» для 2-ой младшей группы. Праздник 8-е Марта
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, сестрёнки. От души поздравляем вас с праздником 8-е Марта!
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось,
засмеялось и запело,
подскажите, в чём тут дело?
Это так легко понять…
Дети: К нам весна пришла опять!
Вед: В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли и красивы.
И пригожи, и добры, и веселы.
Ручкой мамочкам помашем
и стихи для мам расскажем.
1 реб:Мы проснулись, потянулись,
нашим мамам улыбнулись.
Ведь сегодня праздник мамин,
от души мы их поздравим.
2 реб: Никогда не будем маму огорчать,
по хозяйству маме будем помогать.
Чтобы наша мама, кончив все дела,
вечером весенним отдохнуть могла.
3 реб: Песенку весёлую
мы подарим маме,
пойте вместе с нами.
Песня «Милая мамулечка, праздник у тебя»
Вед: Без танца весёлого праздник не ярок
Мы для мам приготовили танец в подарок.
4 реб: Огоньки сверкают в небе там и тут,
мамам посвящаем праздничный салют.
Вед:Вот какой праздничный салют устроили для вас ребята. Вам понравилось? Ребятки, чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно её беречь, помогать ей во всём. А как вы помогаете, мы сейчас узнаем. Ну-ка, Владик, дружок, расскажи, какой ты сынок?
5 реб: Я сам кроватку застелил,
и цветочки сам полил.
Маме стол накрыть помог.
Ведь хороший я сынок?
Вед: Конечно, хороший! А ты, Софья, что нам скажешь, как ты маме помогаешь?
6 реб:] Я – дочурка, просто чудо!
Перемыла всю посуду
хоть сама-то ещё крошка!
Я тружусь, стараюсь,
и маме очень нравлюсь.
Вед: Ай, да умница! Кто ещё расскажет, как маме помогает?
7 реб: Я один у мамы сын,
нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь
Мыло пенится в корыте,
я стираю, посмотрите!
Танец мальчиков «Стирка»
Вед Молодцы, настоящие помощники. Постирали все платочки, теперь их надо развесить.
Игра «Развесь платочки»
Вед: Выходите-ка, ребятки, становитесь в круг скорей.
Мы покажем пляску нашу, потанцуем веселей.
Танец парный «У меня, у тебя»
Вед: Наши дети приготовили стихи (индивидуальные стихи)
Вед: А теперь мы подарим мамам песню.
Песня «Ах, какая мама!»
(слышится музыка, из-за кулис выглядывает Клоун)
— Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, маленькие и большие
Я красивый, славный, умный, я самый весёлый в мире клоун.
(пускает мыльные пузыри) – А чего это вы тут сидите? Что за праздник?
Дети: Праздник 8-е Марта!
Клоун: Я — клоун Иван и принёс вам чемодан,
хочу всех удивить,
только вот не знаю,
как его открыть.
А… вот кнопку отыскал,
внимание… нажал! (открывается)
Отгадайте, что у Вани в чемодане? (дети угадывают) – Бантики, бантики, отличные, красивые, жёлтые и синие. Посмотрите, у меня на шее тоже есть бантик №1, на башмаке бант №2(другого башмака нет). А вот бант № … А где же мой башмак? Ой, ой, ой, потерял! Ребятки, у вас нет моего башмака? А под стульчиками нет? (находит) А-а-а, вот он, мой башмачок.
Вед:Посмотри, Иван, у наших деток тоже есть бантики!
Клоун:Ох, ты! И вправду, сколько бантиков, даже голова закружилась. И все одинаковые. Ой, а вижу здесь своих друзей – маленьких клоунят!
Вед:Наш праздник продолжается,
на сцену приглашаются клоуны-смельчаки,
8 реб:Мы сегодня нарядились,
будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
будем маму поздравлять!
Вед: А теперь куклы, выходите,
да свой танец покажите.
Мы куклы не простые,
мы куклы заводные.
За модою следим,
о нарядах говорим.
10 реб: Мы куколки нарядные,
красивые и ладные
Всех гостей поздравим,
нашим танцем позабавим.
11 реб: Куклы дружно рядом встали,
ты на бантик посмотри.
Танец «Мы маленькие куколки»
Клоун: Хорошо плясали куклы?
Радость вам доставили?
Ну, а бабушек своих,
вы, деточки, поздравили?
Вед: Ой, совсем забыли!
С праздником весёлым, с праздником весны.
Всех на свете бабушек поздравляем мы.
12 реб:Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой.
Молодая бабушка, люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
Песня «Бабушка моя»
Вед: Для дорогих бабушек ваши внуки приготовили танец.
Танец «Девочки фабричные»
13 реб:
Мы подарок маме покупать не стали,
смастерили сами, своими руками.
Танец «Божья коровка»
Клоун: А теперь ко мне бегите и конфеты получите!
Ой, а где же они? Одни фантики остались (разбрасывает) Я их, наверное. Сам съел. Что же делать, я не знаю, где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать.
Хотите? Ну, тогда вы не сидите, фантики все соберите,
мне сюда скорей несите, и в коробочку кладите.
Игра «Собери фантики»
-1,2,3,4,5! Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем,
бойко ножками мы топнем,
по коробке постучим, что в коробке, поглядим?
Ой, скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Угощайтесь на здоровье! А мне пора, до свиданья, детвора!
Вед:Спасибо за внимание, дорогие гости, с праздником!
«Солнышко у нас в гостях». Сценарий 8 Марта в старшей группе «СОЛНЫШКО У НАС В ГОСТЯХ»(праздник 8-го марта) действующие лица: 1. ведущий 2. солнышко. 1. вед. сегодня у нас так уютно,как дома,смотрите,как.
Сценарий праздника для ясельных групп «Каждый по своему маму поздравит» КАЖДЫЙ ПО — СВОЕМУ МАМУ ПОЗДРАВИТСценарий для детей 1,2младшиж групп Праздничное перестроение «Раз, два, три» Ведущий. Почему все изменилось?.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-dlja-2-oi-mladshei-grupy.html
Сценарий «День бантиков». Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) по теме
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bantikov.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Мы с братишкою вдвоём
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
2. Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету:
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Стихотворение « Мамин день» прочитает…
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
Что – нибудь хорошее
Стихотворение «Подмога» читает с мамой…
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Разве не подмога?
Какие молодцы! Ребята, а ваши папы, всегда помогают вашим мамам?
Ведущая: Да, конечно, папы всегда помогают мамам. Сейчас мы в этом убедимся. (Приглашает двух пап)
Вот посмотрите, как хорошо они умеют завязывать бантики.
АТТРАКЦИОН ДЛЯ ПАП «ЗАВЯЖИ БАНТИК»
На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Клоун: Ай да папы! Молодцы! А вот у меня совсем не получается бантики завязывать.
Но зато… зато… Я умею танцевать! И у меня вот какие замечательные башмачки! ( Показывает)
Да, башмачки у тебя хороши. А у наших детей тоже симпатичные туфельки. И они тоже умеют танцевать.
ТАНЕЦ «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ»
Первый раз дети танцуют сами. А на второй ведущая приглашает мам и бабушек.
Да, очень хорошо вы танцуете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.
А вот наши мамы и папы детей не путают, и могут узнать их даже с завязанными глазами.
С завязанными глазами? Не может быть!
А ты посмотри сам.
АТТРАКЦИОН «Найди дочку по бантику»
Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза. Она на ощупь, по бантикам, узнаёт свою дочку. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споём мы песню
О бабуленьке своей.
Сколько солнца, сколько света
Принесла весна для всех.
Всюду слышны песни, пляски,
Раздаётся звонкий смех.
Стихотворение «Подарок бабушке» прочитает… и поздравит всех бабушек.
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Её открытку подарю.
Стихотворение «Моя бабуленька» прочитает…
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Стихотворение «Бабушка — энциклопедия» читают вместе со мной….
У бабули –внук и внучка-
Почемук и почемучка.
Целый день свои вопросы
Задаёт народ курносый:
Читают дети по очереди:
Почему поёт артист?
Почему у стула ножки?
3. Почему огонь горит?
Почему орел парит?
4. Почему растет трава?
Почему шумит листва?
Бабушка весь день в очках,
Проверяет в словарях,
Выясняет для внучат:
Почему ручьи журчат?
Почему зимой мороз,
Почему шипы у роз,
Почему ревет медведь,
Почему сверкает медь.
Ну и внучка, ну и внук!
Бабушку они сумели
Сделать «доктором наук»,
И всего за две недели!
Клоун выходит в центр зала, грустный, в руке один цветок.
Плим – Плим, что случилось?
Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником, подарить им цветы. Но мам много, а у меня один цветок. Что же делать?
Ты не расстраивайся, Мы тебе поможем. Наши ребята знают очень весёлую песенку и поздравят этой песенкой всех – всех мам!
Песня «Весенняя песня для мамы»
Вот и подходит к концу наш праздник…
Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что – нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что – нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо!. Давайте попробуем.
Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку.
Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза, сказать волшебные слова и подуть на коробку. Бантики превращаются в печенье в форме бантиков.
Клоун прощается с детьми. Уходит. Общее чаепитие в группе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/03/20/stsenariy-den-bantikov-prazdnik-k-8-marta-vo-vtoroy