Открытое комплексное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Доктор Плюшева с вами».
Эльвира Андрийко
Открытое комплексное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Доктор Плюшева с вами».
Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, привить желание питаться полезной содержащей витамины пищей – овощами и фруктами.
Расширять представления об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, из них можно готовить суп, салат; в сыром виде они полезнее – в них много витаминов, которые нужны для здоровья.
Корзина средних размеров,натуральные сырые мытые овощи: по 1-2 плода картофеля, моркови, свеклы, горох в стручках, маленький кочан капусты, петрушка (корень с ботвой); кастрюля, нож, доска для резки овощей, конверт с письмом, мягкая игрушка, платок, фартук, 10—12 картинок с изображениями овощей с ботвой.
Примечание. В проведении занятия участвует второй взрослый (помощник воспитателя).
Ход занятия
Воспитатель: собирает детей и сообщает им, что в детский сад пришло письмо от Доктора Плюшевой, она хочет и проверить здоровье ребят.
В письме написано «Здравствуйте, дети. Я хотела бы узнать – какие вы после лета, здоровы ли. Хочу дать кое-какие советы о том, как надо беречь свое здоровье, а еще к вам в гости придет мой помощник и друг Щенок Пушистик.
Воспитатель: мы сегодня с Вами будем помощниками доктора Плюшевой, осмотрим друг друга с Пушистиком, разбиваемся на пары, останавливая свое внимание на некоторых детях,говоря при этом примерно следующее: «Вот Машенька. Сразу видно, что она здорова, хорошо отдохнула летом – у нее гладкая загорелая кожа, румянец на щечках! Витя тоже здоров – глаза блестят, улыбается, готов и слушать, и играть».
Воспитатель: доктор Плюшева пишет «Ребята,я вам вот что скажу: больным быть очень плохо – ведь когда что-то болит, не хочется смеяться, играть, бегать, надо лежать в постели и принимать лекарство. Вот как плохо быть больным! Здоровье надо беречь. А как вы бережете свое здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть? (Пауза.) Почему же вы молчите? Не знаете?»
В разговор вступает воспитатель: «Пушистик, ты не вини ребят, что они не знают, как ответить. Мы как раз сегодня на занятиидолжны говорить про овощи: они ведь очень полезны для здоровья!».
Воспитатель вместе с Пушистиком просит детей назвать овощи, которые они знают. Затем предлагает послушать веселое стихотворение Юлиана Тувима «Овощи»:
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Петрушку и свеклу.
Вот овощи спор завели на столе —
Что лучше,вкусней и нужней на земле:
Петрушка иль свекла?
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Петрушку и свеклу.
Накрытые крышкою в душном горшке
Кипели,кипели в крутом кипятке:
Петрушка и свекла.
И суп овощной оказался не плох!
Воспитатель предлагает приготовить к обеду такой же овощной суп.Обращается к помощнику воспитателя:
«Мария Игоревна, будьте хозяйкой! Наденьте, пожалуйста, фартук, платок, возьмите корзину и сходите на базар. Купите нам овощей, про которые написано в стихотворении. Вы хорошо помните, что надо покупать?»
Помощник воспитателя уходит, а воспитатель тем временем раскладывает картинки, на которых изображены разные овощи. Предлагает ребятам выбрать лишь те овощи, из которых в стихотворении готовится суп. При этом просит каждого ребенка, выбирая картинку, рассказать про овощ – какой он (по цвету, форме, вкусу, почему его нельзя спутать с другими овощами. Все картинки выставляются на подставке. Воспитатель обращает внимание детей на ботву. Показывает, что называется вершками, а что корешками.
Возвращается помощник воспитателя с корзиной овощей. Воспитатель начинает снова читать первую строфу стихотворения. Каждый названный овощ дети достают из корзины, рассматривают и выкладывают на стол. Воспитатель читает вторую строфу. Во время чтения третьей строфы помощник воспитателя начинает резать овощи для супа.
Но тут вмешивается Пушистик:
«Уважаемая хозяйка, подождите складывать все в кастрюлю. Я скажу вам и всем ребятам, что для здоровья очень полезно есть сырые овощи, так как в них много витаминов, которые нужны всем – и детям, и взрослым. Из сырых овощей можно приготовить разные салаты. Вот давайте мы сейчас отберем те овощи, которые едят сырыми». Воспитатель просит ребят найти плоды, которые можно и варить, и есть в сыром виде.
Доктор Плюшева: Поиграем в игру «Правильно — неправильно» и запомним правила по охране зрения. Я буду называть действие, а вы будете хлопать в ладоши, если оно не вредит зрению; если действие вредно для зрения – закрывать лицо руками. Готовы к игре? Начинаем! Будьте внимательны.
1. Трите глаза грязными руками.
2. Умывайтесь каждый день с мылом.
3. Почаще смотрите близко и долго (более 1 часа) телевизор, играйте в компьютерные игры (более 15 мин.)
4. Читайте в транспорте.
5. Читайте и рисуйте только лежа в постели.
6. Читайте и рисуйте за столом, в хорошо освещенной комнате.
7. Оберегайте глаза от попадания в них едких и опасных жидкостей.
8. Берегите глаза от колющих и режущих предметов.
9. Никогда не кушайте продукты с витаминами.
10. Не гуляйте на свежем воздухе.
Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием! Молодцы!
3-я часть. Пушистик просит помощника воспитателя раздать всем по маленькому кубику моркови и свеклы. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и открыть рот. Кладет каждому в рот кусочек свеклы. Пока дети жуют, спрашивает, что они ощущают (твердая, сладкая на вкус – свекла). Затем дает им по кусочку моркови, и дети определяют ее свойства. Потом ребята пробуют капусту. Определяют, что она плотная, хрустит на зубах, на вкус несладкая, но приятная. В заключение чистят стручки гороха, и каждый ребенок получает по горошине.
Итог подводит Пушистик: «Ну вот, ребята, вы узнали, как вкусны и полезны сырые овощи. Попросите своих мам почаще готовить вам салаты из сырых овощей. Вареные овощи вкусны, но не так полезны».
Воспитатель читает последнюю строку стихотворения Тувима. Просит помощника воспитателя отнести овощи и кастрюлю на кухню, чтобы повар приготовил к обеду суп. Пушистик прощается с детьми, желает им и взрослым здоровья, обещает прийти еще.
В этот день на обед действительно должен быть овощной суп. За обедом воспитатель и дети уточняют, что у них в тарелках, чем вареные овощи отличаются от сырых.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-kompleksnoe-zanjatie-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologii-doktor-plyusheva-s-vami.html
Посвящение в читатели
материал
Разработка праздника для библиотекарей, учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_chitateli_2020.docx | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Посвящение в читатели (2020 год)
Цель : Приобщить детей к чтению книг и посещению библиотеки.
способствовать развитию интереса к чтению, к познанию нового.
развивать творческие способности воспитанников;
воспитывать чувство бережного и уважительного отношения к книге.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Действующие лица : Волшебник, Королева Книга, Волк, Шапокляк, доктор Плюшева, Кощей (виртуальный).
Ход праздника (праздник проходит на фоне мультимедийной презентации)
Волшебник : Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Меня попросили устроить праздник для новых читателей –первоклассников. Вот список. (Достает из кармана, читает) Баранки, сосиски, молоко… Ой, моя волшебница список продуктов для магазина дала. Вот. Пирамидон, касторка, бинт, ой, это для аптеки. Аааа, вот он! Давайте поприветствуем новых читателей! (зачитывает список)
А теперь надо пригласить на праздник Королеву Книг, она этих чудесных ребят посвятит в читатели. У меня есть прекрасное заклинание, стоит произнести его, сразу появится Королева. Только непременно его надо говорить всем вместе: «Раз, два, три – к нам на праздник приходи!» Давайте попробуем сказать вместе. Я взмахну волшебной палочкой, а вместе скажем заветные слова «Раз, два, три – к нам на праздник приходи!». Приготовились в се вместе «Раз, два, три – к нам на праздник приходи!» (взмахивает палочкой).
Волшебник : Ой, это не королева! Это Волк, да еще и злой какой-то. Послушайте, Волк, мы звали Королеву Книг, а не Вас.
Волк: Ну вы даете, я сижу козлят воспитываю, как вдруг вы меня вызываете…
Волшебник: Да нет, мы королеву книг вызывали.
Волк: Ну, ничего не знаю, раз вызвали, так я здесь останусь веселиться. Ну-ка, ребята, поиграйте со мной. Игра называется «Козлята». Знаете игру? Это дверь дома (согнуть руку в локте) а это козленок (другой рукой козленок) , когда козленок выпрыгивает из-за двери, надо хлопнуть.
Ну, ребята, не зевайте,
Волшебник: Ну, все, все, хватит, эдак мы до ночи играть будем. А нам королеву надо вызывать.
Волк: Ладно уж, есть вас не стану: играете очень хорошо. Ну, вызывайте вашу королеву, вызывайте.
Волшебник: Ребята, давайте еще раз скажем заветные слова: «Раз, два, три – к нам на праздник приходи!» Взмахивает палочкой. Говорят. Появляется Шапокляк
Волшебник: А это еще что за персона?
Шапокляк : Шапокляк к вашим услугам. Зачем вы меня вызывали?
Волшебник: Мы вызывали Королеву Книг, а не Вас.
Шапокляк : Ну, знаете, я на королеву вовсе не похожа, я симпатичнее. Хотя знаю. Как вам помочь!
Шапокляк : (обходит детей с сумкой) Платите денежки, и я доставлю вам любую королеву, хотите, даже английскую!
Волшебник : Как вам не стыдно требовать деньги с детей в такой замечательный день!
Шапокляк : Если бы я всем помогала бесплатно, я бы никогда не разбогатела!
Волшебник : Вы, наверное, кроме как пакости делать, ничего не умеете!
Шапокляк : Почему? Я еще танцевать могу! Танец маленьких шапокляк.
Ну-ка, ребята, весело вместе,
танец станцуем, конечно, на месте!
Танец маленьких утят.
Шапокляк : (Волшебнику) А Вы почему такой грустный? Вам танец не понравился?
Волшебник: Нет, танец мне понравился, хотя он называется по-другому – танец маленьких утят. Но грустно мне не из-за танца, а потому, что у нас сегодня праздник посвящения в читатели. А королевы книги нет. Ребята, давайте еще раз позовем королеву: «Раз, два, три, на праздник приходи!» (никто не выходит) Ой, горе мне, горе. (Звучит песня из м/ф «Доктор Плюшева», выходит из зала Доктор Плюшева )
Доктор Плюшева: У кого горе? У кого беда? Я, конечно, поспешу и любому помогу!
( Хочет послушать в стетоскоп).
Волшебник: Перестаньте, я не болен.
Шапокляк : Это горе у него от того, что не может вызвать королеву Книг! Зовут ее, зовут, а она не идет.
Доктор Плюшева: Так Вы, милейший, может быть, слова перепутали. Это бывает в Вашем возрасте.
Волшебник: Пойду, проверю по волшебной книге слова заклинания.
Шапокляк : ( спрашивает у доктора Плюшевой) Кажется, вы куда-то торопились? (уходит)
Доктор Плюшева: Я всюду успею! Может, здесь тоже нужна моя помощь и есть больные. Ребята, есть среди вас больные? А чтобы вы никогда не болели, проведем зарядку!
Молодцы, ребята! Будьте здоровы! ( уходит)
Волшебник: Представляете, я действительно забыл слова. Надо говорить.
«Раз, два, три – Королева Книг на праздник приходи!» Давайте вместе скажем заклинание! «Раз, два, три – Королева Книг на праздник приходи!»
Невероятно! Волшебно! Молодцы, ребята! (машет рукой, уходит)
Королева: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я так рада, что вы пригласили меня на праздник! (гаснет свет, гремит гром, на экране появляется кощей бессмертный)
Кощей: Ха-ха-ха! Я, Кощей Бессмертный, не люблю праздников! Всё вам испорчу! Никакого праздника не будет, пока не отгадаете мои загадки!
Королева: Кощей, ты не сможешь помешать, ребята в этом доме очень умны, они быстро всё отгадают, правда, ребята? Загадывай свои загадки
Кощей: Сейчас-сейчас, отгадывайте!
Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга:
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке «Снежная… (королева).
Всех грязнуль отчистит быстро,
Всех нерях умоет чисто
И мочалок командир –
«Не садись на пенёк,
Ну-ка, вспомни сказку,
Кто умнее был, ответь,
В сказке «Маша (и медведь»).
Прямо в болото упала стрела,
Как звали царевну, скажи мне на ушко.
Так и знал: ты не помнишь Царевну-…(лягушку).
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мёд, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Лечит всех зверей подряд,
Лечит взрослых и ребят.
К вам спешит, когда болит,
Враг зверей и враг людей
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Он ходит с длинной бородой,
Он очень жадный, хитрый, злой,
Быть может, напугает вас
Разбойник этот… (Карабас).
Кощей : Вот ведь какие умные! Ладно! Дозволяю праздник продолжать!
Королева: Ребята, вы большие молодцы, не дали Кощею праздник для наших первоклассников испортить. А ведь они сейчас будут посвящены в читатели! Выходите, ребята!
Читают стихи, произносят слова клятвы.
Мы, первоклассники, обещаем Королеве Книг:
Книги читать, любить, уважать,
С книгой дружить, её не обижать.
В библиотеку часто ходить,
Чтобы знающими быть!
Обещаем званье читателя с честью нести,
Книги любимые не подвести!
Клянемся! (дарят подарки).
Королева: Молодцы! Поздравляем вас, ребята! С этой минуты мы принимаем вас в нашу дружную семью читателей! На память об этом событии дарим подарки! (подарки) Проводим ребят аплодисментами! (дети уходят)
А наш праздник подходит к концу.
Читайте, ребята, каждый день, это поможет вам много знать, лучше учиться, грамотно говорить и писать! Книги ждут вас в чудесной книжной стране — библиотеке!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/01/22/posvyashchenie-v-chitateli
Доктор Плюшева
Ребятки, спасайте! Через 3 дня день рождения у младшей дочери. Уже три месяца все планы строили по программе Май Литл Пони, у меня есть и пони и программа, я спокойна была, оформлением занималась. :yes4:
А тут она последние дни стала говорить о Докторе Плюшевой, я пыталась отмазаться, что у меня костюма нет, халата, а она сегодня, при просмотре мульта перед сном с такой грустью: «Мама зачем тебе халат, давай без халата Плюшева будет. » В общем решила по Плюшевой делать праздник, только что то с программой туго, может кто то уже проводил или идеи есть?
Вообще тема интересная, я планировала эту программу, вот деть ускорил мои хочухи :taunt:
Присоединяйтесь! flower
ДОКТОР ПЛЮШЕВА
http://cs617521.vk.me/v617521042/350f/BxkZZee-dsU.jpg
Хорошим врачом может быть даже ребенок. Главное — желание помочь близким. В этом уверена 6-летняя героиня мультсериала Дотти, зовущая себя Доктор Плюшева, которая просто обожает свои игрушки. Теперь плюшевых зверей можно спросить о самочувствии, измерить им температуру и выписать рецепты, как настоящим пациентам. Вместе с помощниками — драконом Стаффи, овечкой Лэмми и бегемотиком Хэлли — Дотти каждый день учится соблюдать гигиену, правильно питаться и укреплять здоровье.
Сюжет
Однажды шестилетняя девочка Дотти захотела стать врачом, как и её мать. Когда она надевает свой стетоскоп, куклы и мягкие игрушки оживают и она начинает с ними общаться. С небольшой помощью своих друзей — Стаффи, Лэмми и Хэлли — Док помогает игрушкам «чувствовать себя лучше».
Каждый эпизод включает в себя оригинальный саундтрек. На протяжении заключительных титров Док даёт зрителям советы о том, как оставаться здоровым.
Персонажи
Дотти «Доктор» Плюшева (англ. Doc McStuffins) — главный герой мультсериала, шестилетняя девочка. Мечтает стать врачом и лечит игрушки. В каждой серии вписывает в «Большую Книгу Бо-Бо» (книгу болезней) новые болезни игрушек. Она единственная из людей в мультсериале, которая умеет разговаривать с игрушками благодаря своему волшебному стетоскопу.
Лэмми (англ. Lambie) — плюшевая овечка, одна из лучших друзей Дотти. Очень любит обниматься. Влюблена в Стаффи.
Стаффи (англ. Stuffy) — синий плюшевый дракон. Стаффи пытается быть самым храбрым из всех драконов, но он часто терпит неудачи.
Пискун (англ. Squeakers) — резиновая рыбка. Не умеет говорить, а только пищит, и поэтому никто его не понимает.
Чилли (англ. Chilly) — плюшевый снеговик. Немножко нервный, так как он постоянно забывает, что он — игрушечный, и боится растаять.
Хэлли (англ. Hallie) — плюшевая бегемотиха, медсестра и помощница Дотти.
Донни Плюшев (англ. Donny McStuffins) — четырёхлетний брат Дотти, большую часть своего времени проводящий за играми со своими игрушками.
Мама (англ. Mom) — мать Дотти и Донни. Работает доктором в госпитале.
Папа (англ. Dad) — отец Дотти и Донни.
_______________________________________
В инете нашла только одно описание программы на сайте коллег из Киева:
Встречайте Дотти и ее друзей: «суперзвездную сестричку» Эмми и игрушечных дракончика Стаффи и снеговика Чилли! Начнем праздник! Ой, беда, что с Чилли? Кажется, он заболел.
Вместе друзьям предстоит узнать причину болезни Чили и помочь ему. А когда Чилли будет вновь в порядке, мы начнем праздник. Плюшева расскажет, как лечить игрушки, научит распознавать диковинные и смешные болезни. Мы вспомним всех персонажей мультфильма. Стаффи и Чилли развлекут нас своими играми. А Эмми научит танцевать удивительные танцы!
Наполнение праздника:
— Веселое «Апчхи!»-знакомство
— Игра «Градусник»
— Проверка дружелюбия
— Веселая зарядка
— Путешествие по «Книге Бо-Бо»
— Дискотека с суперзвездными сестрами
— Веселые задания от Стаффи и Чилли
— Эстафеты «В здоровом теле — здоровый дух»
— Игра «Морское закаливание»
— Игра «Морковный фреш»
— Игра «Туннель с секретами»
— Микрофончик пожеланий и другие игры
________________________________________
Ну и вот что мне в голову приходит на основе увиденного, во время просмотров дочерью мульта:
1. Провести осмотр — измерять температуру, послушать дыхание, давление можно померить, посмотреть ротик, ушки, носик (только визуально), измерить рост, вес, обхват животика детям и мягким игрушкам, поставить смешные диагнозы
2. Построить по росту, весу.
3. Зарядка
4. Приготовить какой то чудо-коктейль, а для этого собрать нужные ингридиенты (ягоды, листочки, сок чего то. )
5. Полечить игрушку — повеселить ее, забинтовать лапку, наложить шину. КАК ЕЩЕ.
6. Забинтовать именинницу
7. Рассказать о режиме дня, выдать распечатанные «рецепты»
8. Помазать волшебной зеленкой/йодом — аквагримм
9. Анимашки .
10. Эстафеты .
11. Принимать пилюли — конфетки ммдмс, или камушки морские, или витаминки в аптеке которые продают
Чтобы быть всегда здоровым
Надо очень много знать
Только правильно питаться
Спортом надо заниматься
Витамины получать!
Чтобы быть всегда здоровым
Надо очень постараться
Надо чистую пить воду
Оставлять дела, заботы
По лугам, полям гулять.
Никогда не поздно задуматься о своем здоровье. Начните прямо сейчас!
Несомненно, что здоровье
С детства надо укреплять.
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и играть.
Загадки
1. Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук,
Без чего не может мама ни готовить, ни стирать?
Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба,
Чтоб варились кисели, чтобы не было беды,
Жить нельзя нам без (воды) .
2. Гладко, душисто, мой чисто. (мыло) .
3. Хожу, брожу не по лесам, а по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расчёска) .
4. Не смотрел в окошко-был один Антошка. Посмотрел в окошко-там другой Антошка. Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало) .
5. Берега над озером, словно снег белеют. Захочу и озеро сразу омелеет. (ванна)
6. Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер —
Люди все ко мне бегут.(Ванна) .
7. Плещет теплая волна
В берега из чугуна:
Угадайте, вспомните,
Что за море в комнате?(Ванна) .
8. Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.(Душ)
9. Резинка-Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала.(Губка) .
10. Говорит дорожка —
Два вышитых конца:
Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица!
— Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!(Полотенце) .
11. Хвостик -из кости,
А на спинке -щетинка.(Зубная щетка).
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек.
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом,
И кузнецу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит»! »
Прежде чем вам дать советы
Отгадайте вы секреты.
Я начну, а вы кончайте
Дружно хором отвечайте.
Чтоб здоровым, чистым быть
Нужно руки … (с мылом мыть)
Здоровье в порядке
Спасибо… (зарядке)
Ежедневно закаляйся.
Водой холодной… (обливайся)
Не болеет только тот,
Кто здоров и любит (спорт)
Защититься от ангины
Нам помогут (витамины) .
Игры:
«Раздень, умой, уложи куклу спать» — 2 команды по 3 человека: 1-раздевает, аккуратно складывает одежду;2-умывает;3-стелет постель и укладывает спать куклу.
«Расчеши и заплети куклу» — 2-ребёнка и 2-куклы с длинными волосами, расчёска.
«Полезное – не полезное» — Участвуют два человека, каждому из которых выдается большой непрозрачный мешок. Участники на ощупь должны определить, что лежит в мешке, вытащив все полезное на стоящий перед ними стол, а все вредное оставить в мешке. В мешок кладут фрукты, овощи, конфеты, сигареты и т. д. на усмотрение ведущего. Выигрывает тот, кто достанет из него все полезные вещи, которые не нанесут вреда здоровью.
» Как живёшь?»— Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте: «Вот так! » — и показывайте, как вы это делаете.
— Как живёшь?
— Как утром встаёшь?
— Как чистишь зубы?
— Как умываешься?
— Как улыбаешься?
— Как от инфекции бежишь?
— А как за своими руками следишь?
«Полезные продукты» — Если этот продукт полезен хлопайте в ладоши, а если нужно ограничить, то топайте ногами.
— Яблоко, гречка, пирог;
— Чипсы, морковка, творог;
— Капуста, кефир, шоколад, ;
— Геркулес, лимон, мармелад.
«Поймай микробика за хвост» -«Ловишка с ленточками» — ловят «микробы» по очереди.
Состязание «Да и Нет».
Каша – вкусная еда,
Это нам полезно? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Щи – отличная еда,
Это нам полезно? (Да)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда,
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет,
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда,
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Песня на мотив песни «Картошка»
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда!
Постарайтесь не лениться
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь непременно
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышит!
По возможности всегда,
На прогулки выходите
Вы хотя бы иногда!
Мы открыли вам секреты
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Молодцы! Вы все сумели,
Но не пили и не ели!
Что ж пора вам подкрепиться!
Вам желаю не лениться:
Больше спортом заниматься,
Витамины есть стараться,
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы,
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни.
Не болейте, улыбайтесь!
Привет, Анюта,и правильно делаешь, что готовишь дочке ту программу, которая ей интересна.
когда-то мой маленький сын попросил чтоб я купила ему солнечные очки,но уже был конец лета и я как-то уговорила его не покупать, он согласился со мной, а желание у него все же осталось. и вот вечером он пришел с прогулки, сел ужинать и так тихонечко под нос себе вздохнул и произнес: эх-хе-хе. теперь даже у Елкиной( соседской девочки) есть очки.. и я прочувствовала КАК же ему хотелось эти очки.. пошла утром- купила, он проснулся, а очки уже его ждут. сколько было радости. и тогда я почувствовала себя немножко волшебницей))))
но вернемся к нашей докторше. тема интересная. мультика я к сожалению не видела, но ты классно описала все.
тут бы я предложила угадать запутанные имена сказочных героев, типа «салоручка», «креш» и т. д.
Источник статьи: http://forum.in-ku.com/printthread.php?t=138773&pp=15&page=1