Любимый мой дворик (инсценировка стихотворения)
материал (подготовительная группа) по теме
Данный материал можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Дню города (занятия, концерты, родительские собрания и т. д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inscenirovka_lyubimyy_dvorik.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Любимый мой дворик»
МДОУ «Центр развития ребенка —
детский сад «Улыбка»
Оформление: музыкальный зал оформлен в виде городского двора:
макеты жилых домов, клумбы.
Действующие лица: роли исполняют дети: Д. Ваня, шофер, директора
предприятий — КГОК, Ремэлектро, КЗРГО.
Оборудование: большая детская игрушечная машина, стулья, столы с
табличками для директоров, качели, деревья,
ограждения для машин, воздушные шары.
Музыкальное муз. из кинофильма «Усатый нянь»,
сопровождение: песня «Дворик» сл. Л. Дербенева, муз. В. Добрынина.
Под музыку из кинофильма «Усатый нянь» дети стоят посреди двора и грустят.
1-й ребенок: Дело было вечером
Во дворе нам делать нечего.
Сережа пел, Денис молчал,
Алексей ногой качал.
Во двор «въезжает» шофер с игрушечной машиной и останавливается возле детей.
Вдруг подъехала машина,
Закоптила синим дымом.
Что же делать нам сейчас?
Караул! Спасите нас!
2-й ребенок: Мы подумали с друзьями:
Обратимся к дяде Ване.
В нашем доме он живет,
Видит, как мучается народ.
Дети подходят к дому, в котором живет д. Ваня.
3-й ребенок: Дядя Ваня, помоги!
Где нам спонсора найти?
Где деревья взять и травы,
Чтобы не было отравы,
Чтобы люди лучше жить могли!
4-й ребенок: (в зал)
И ответил д. Ваня.
Д. Ваня: (подходит к детям, они окружают его).
Обратиться надо вам
К спонсорам – директорам.
Под музыку из к/ф «Усатый нянь» дети подходят к директорам, которые сидят за столами вдоль боковых стен зала и пантомимой объясняют, что им надо. Директора одобрительно кивают головой. Радостные дети возвращаются обратно во двор.
5-й ребенок: КГОК – поставил нам качели.
(выходит директор и ставит во двор качели).
КЗРГО – деревья привезли.
(выходит директор и ставит во двор деревья).
Ремэлектро – ограждения для машин приобрели.
(выходит директор, выносит ограждения для машин
и ставит машину на воображаемую стоянку).
Дети расходятся по двору: кто – то качается на качели, кто – то прыгает на скакалке, кто – то играет в мяч. На середину зала выходит ребенок.
6-й ребенок: Мы теперь не унываем,
Дружно во дворе играем,
За все, за все спасибо им!
Дети берут в руки воздушные шары и исполняют песню «Дворик» сл. Л. Дербенева, муз. В. Добрынина.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/28/lyubimyy-moy-dvorik-instsenirovka-stikhotvoreniya
«Праздник нашего двора»
план-конспект на тему
Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_dvora_2016.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Киреевский детский (подростковый) центр»
муниципального образования Киреевский район
ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
«Праздник нашего двора»
Тема: «Праздник нашего двора»
Цель: организация весёлого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.
- Формирование игровой культуры у детей.
- Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.
- Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными и концертными номерами.
- Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
- Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.
Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа
Время и место проведения: 21 июня 2016 г, 14.00, площадка около подросткового клуба «Юность»
Возраст детей: 7-15 лет
Количество участников: 15 человек
Художественное оформление: надпись «Праздник нашего двора», воздушные шары.
Музыкальное оформление: ноутбук, колонки, фонограммы детских песен.
Предварительная подготовка: изготовление надписи праздника, разучивание песен, танцев, подбор костюмов.
Используемый источник: http://nsportal.ru
— раскрытие у детей творческих способностей и активности;
— качественный полезный досуг и веселое настроение детей.
Ход занятия (сценарий).
В1. Эй! Господа! Пожалуйте сюда!
В2. Здравствуйте, ребята дорогие,
Маленькие и большие!
В1. Подходите, подходите!
Свои уши навострите,
Да глаза скорей протрите
Всех вас уважим,
Будет жить вам веселей.
(Звучит песня «От улыбки», поют Морозова Екатерина, Бурмистрова София и Полухина Ксения)
В2 . Лето — классная пора!
Будем вместе веселиться
Мы на «Празднике двора!»
Ждут вас игры, танцы и веселый смех,
И во всем сегодня будет вам успех!
В1 . В гости к нам пожаловали
Девчонки и мальчишки
А с ними их танец ритмичный…
В1. Что-то все вы засиделись,
На своих местах пригрелись.
Свои ножки поразмять.
Приглашаются одни девочки.
Все наши участницы – будущие хозяйки. Но как настоящие «золушки» они должны уметь не только хорошо выполнять работу по дому, но и изящно двигаться, танцевать. Сейчас мы это и увидим.
Танцевальный конкурс для девочек «Золушка» 6 участниц, танцуя:
- моет пол
- вытирает пыль
- стирает белье
- гладит белье
- пришивает пуговицу
- месит тесто и печет пироги.
Наши парни умеют все. Посмотрите насколько они мужественны в своем танце!
Танцевальный конкурс для мальчиков. 6 участников танцуют как:
4. несет ведра с водой
5. летит на самолете
В2. Конкурс наш прошел на славу,
Все плясали от души!
Все танцоры хороши!
В1. Я вижу у нас очень много школьников и дошкольников, давай проверим, как они знают школьные принадлежности:
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
Я большой, я ученик!
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за.
Углы рисую и квадратики
И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне.
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
В2. Все умны и хороши
Отгадали даже малыши,
А теперь внимание –
В1. Ну, что же, мы размялись
А теперь, пора играть
Вашу ловкость показать.
(конкурс «Эстафета с воздушными шарами»)
В2. Эх! И ловкие у нас молодцы да девицы,
Конкурс с шарами прошел,
А новый незаметно подошел…
Сейчас мы вам пословицы покажем,
А вы нам их расскажите
Самый быстрый и умелый
Получает сладкий приз.
(дети показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а гости пытаются эту пословицу отгадать: Семь раз отмерь, один раз отрежь, Слово не воробей: вылетит не поймаешь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, Тише едешь – дальше будешь)
В1. К нам сегодня пожаловали гости дорогие,
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/11/15/prazdnik-nashego-dvora-0
Сценарий развлечения «Праздник двора»
татьяна мельник
Сценарий развлечения «Праздник двора»
Праздник двора.
Света Эй! Соседи и друзья! все Пожалуйте сюда!
Ближние и дальние с улицы гагарина
Таня Здравствуйте, ребята дорогие,
Маленькие и большие!
Света Подходите, подходите!
Свои уши навострите,
Да глаза скорей протрите
Всех вас уважим,
Таня. Осень- классная пора!
Будем вместе веселиться
на «нашем Празднике двора!»
Ждут вас игры, танцы и веселый смех,
И во всем сегодня будет вам успех!
Света В гости к вам пожаловали
Светлана да Татьяна
Таня — Дорогие друзья,мы с удовольствием всем говорим: «Здравствуйте!». А вы можете с нами поздороваться с помощью аплодисментов. Благодарю. После таких аплодисментов, остаётся только с вами поближе познакомиться.
– Вы любите отдыхать? Да или нет?
— Вы любите мультики?
— И всегда подолгу спать?
— Вы ходите загорать в галошах?
— Купаться в грязной луже?
— Вы не моете уши?
— Наверно, петь и танцевать?
— Точно знаю, вы не любите играть?
Света Это просто здорово, что здесь собрались от школы отдыхающие и повеселиться очень желающие.
Хочу,что б вы запомнили совет:
Дарите всем друзьям …
Когда встречаем мы рассвет,
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы …
Посидеть на брёвнышке.
Оно такое чистое,
Таня Давайте все вместе, все враз, построим солнышко сейчас.
Крепко за руки возьмёмся и по кругу все пройдёмся.
Вежливые слова. Проверим, какие вы вежливые.
Придумано кем-то просто и мудро-
При встрече здороваться — «Добрее утро!»
Доброе утро — солнцу и птицам,
Доброе утро — улыбчивым лицам.
Зазеленеет старый пень,
Все – ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого-
Когда бранят за шалости,
Все – ПРОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА!
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы – СПАСИБО!
И во Франции, и в Дании,
Говорят вам – ДО СВИДАНИЯ!
Света хорошо ребята вы играете, а сейчас давайте с вами вспомним правила дорожного движения ведь это важно как и когда мы будем переходить дорогу в прошлом году нам помогали сотрудники ГАИ и так начнем нам надо будет собрать светофор. (подхватывает ГАИ) .(3участника)
Ребята к нам пришли ещё друзья это наши спасатели- пожарная служба давайте их поприветствуем.
Таня 9 мая в нашей стране празднуется день победы СССР над нацистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась долгих четыре года с июня 1941-го по май 1945 года.
Девятого мая 1945 года в 0:43 по московскому времени во французском городе Реймсе был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии.
А 24 июня на Красной площади в Москве прошел Парад Победы.
Так закончилась самая страшная война в истории нашей страны. Чтобы этот день настал, четыре года лилась кровь, солдаты гибли на передовой, а их матери, жены и дети, забыв о голоде и усталости, работали в тылу, снабжая фронт оружием и хлебом.
Победа в этой долгой и жестокой войне далась нашей стране ценой огромных потерь и ежедневного подвига всех — и совсем юных мальчишек, сбегавших на фронт, и молодых девушек- медсестер, выносивших раненых из-под обстрела, и женщин, истощенных бесконечными сменами на заводах и колхозных полях, недоеданием и постоянным ожиданием писем с фронта. Они отвоевали для нас мир, и в признательность за это мы должны всегда помнить о той войне и стараться узнать о ней всю правду, какой бы горькой и жестокой она ни была, потому что ложь и забвение страшнее смерти.
Света Салют Победе
Салют и слава годовщине
Навеки памятного дня!
Салют Победе, что в Берлине
Огнём попрала мощь огня!
Салют её большим и малым
Творцам, что шли путём одним,
Её бойцам и генералам,
Героям павшим и живым,
Таня Внимание! Объявляю турнир знатоков сказок. Вы должны отгадать, название сказки. Ой, что это, у меня здесь было написано другое. Ах мы перевернули сказки наоборот. И теперь, каждое слово нужно заменить на противоположное по значению.
Задание №1 «Перевёртыши»:
«Пёс босиком» — («Кот в сапогах»)
«Чернушка и семь богатырей» — («Белоснежка и семь гномов»)
Света Задание №2 «Кручусь-верчусь в кого угодно превращусь»:
Играющие построены в шеренгу. У первого игрока в руках игрушка, он должен вокруг себя обернуться, приговаривая слова «кручусь, верчусь, в кого угодно превращусь», и назвать любого сказочного героя, после этого передать игрушку рядом стоящему игроку и так далее. Если игрок зазевался, он выбывает.
Таня Задание № 3 «Гномики и великаны»:
Все сидят на корточках, и по очереди называют из сказки волшебный предмет. Но при этом надо встать в полный рост. Сказать и снова сесть, за ним другой и так далее. Пока не останется один участник.
Света Супер — игра для умников и умниц «Животные в сказках»
Я буду вам вопрос читать, а вы, если ответ знаете, вперёд шагаете. Кто первый сделал шаг, с того и ответ спрошу. А кто не сдержался, ответ с места крикнул, тот к огорчению нашему выбывает, и самовоспитанием занимается.
«Животные в сказках»:
• Кто съел Колобка? (лиса)
• Кто прогнал лису из заюшкиного дома? (петушок)
• Кто обхитрил волка в сказке «Волк и семеро козлят»? (коза)
• Какое животное в сказке «Репка» для помощи позвала внучка? (собака)
• Как звали курочку, которая несла драгоценные яйца? (Ряба)
• Кого лиса так угостила, что оставила голодного? (журавля)
• Кто разломал теремок? (медведь)
Таня. Я вижу у нас очень много школьников, Света, давай проверим, как же наши школьники знают школьные принадлежности, а промсвязь банк лучшим знайкам вручит призы
Света Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно, (Карандаш)
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы (Тетрадь)
Таня. Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри —
Это вроде бы и буква,
Но еще и (Цифра три)
Света Проживают в каждой книжке
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
Таня. Тридцать три богатыря.
Знает каждый грамотей. (Буквы)
Света Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
Таня. Я большой, я ученик!
Света Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за.
Таня Углы рисую и квадратики
Света На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Таня Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
— Конкурс девочек — каждый по очереди (по кругу) называет (прилагательное) к слову, например, БАБУШКА, (или на выбор мама, тетя сестра и т. д.).
— Конкурс мальчиков- каждый по очереди отвечает одним глаголом на вопрос, что вечером делает ПАПА (или Дедушка).
— Глядя, на наших весёлых ребят тоже хочется весело скакать, а почему бы и нет? Мы сейчас этим и займёмся.
• Доскачи до финиша на двух ногах;
• Доскачи на одной ножке;
• Доскачи, чередуя прыжки, то на одной, то на двух.
— Хорошо, что есть каникулы, весёлая пора. Значит можно веселиться, и резвиться. И поэтому мы устроим прямо сейчас весёлое состязание. Вы не поверите, но оно называется «Веселые прыжки». Играющие поочерёдно будут брать мяч и прыгать с ним до цели и обратно.
— Ребята, лето уже заканчивается. А вот какого цвета оно?Давайте раскрасим лето цветами радуги:
Красное – цвета малины, мака…
Оранжевое – апельсин, ноготки, облепиха…
Жёлтое – одуванчик, солнышко.
Зелёное – трава, попугайчик, листва…
Голубое – небо, колокольчики, васильки…
Фиолетовое – сирень, слива…
Не забудьте эти краски, нарисуете потом.
Света «Прощальная игра»
А вот прощальная игра. Нам праздник закрывать пора.
Надеемся, что с нами Умнее все вы стали.
Узнали много слов смешных, И много всяких всячин.
А коль запомнили вы их, То день не зря потрачен.
И с вами нам пришел черед Сыграть в игру «Наоборот».
Мы скажем слово «Высоко», Вы отвечайте — «Низко»,
Мы скажем слово: «Далеко»,Ответите вы: «Близко»,
Мы скажем слово «Потолок»,Ответите вы: «Пол»,
Мы скажем слово: «Потерял»Вы скажете: «Нашел»,
А если скажем слово: «Трус»,Ответите: «Храбрец».
Теперь «Начало» скажем мы,Вы крикните: «Конец!»
На всякий случай
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен. (букварь)
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел. (звонок)
Будем весь урок писать,
Пригодится нам. (тетрадь)
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Открыла двери школа,
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Есть, друзья,такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Белое поле, черное семя, кто его сеет, тот разумеет. (тетрадь и ручка)
Белый зайчик прыгает по черному полю. (мел)
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (резинка)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий И на много-много лет оставляет черный след. (ручка)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)
В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (дневник)
Кулик невелик,целой сотне велит: То сядь да учись, то встань, разойдись. (звонок)
На странице букваря тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. (буквы)
Белая чайка по черному полю скакала, Следы за собой оставляла. (доска и мел)
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. (резинка)
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет. (карта)
Портфель у меня не велик и не мал: Лежит в нем задачник, букварь и … (пенал
«Праздник солнца, праздник лета!» Спортивный праздник для всех возрастных групп Цель: совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость,.
Конспект занятия «Путешествие утёнка и мир за забором птичьего двора» Конспект организованной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» «Путешествие утёнка, и мир за забором птичьего двора».
Дети нашего двора Сегодня я хочу поделиться с вами радостью наших детей, детей нашего двора. Дом наш небольшой, всего 8 квартир, почти у всех есть маленькие.
Фотоотчёт о совместном изготовлении птичек родителями и детьми в рамках проекта «Птицы нашего двора» Фотоотчёт о совместном изготовлении птичек родителями и детьми в рамках проекта «Птицы нашего двора». В апреле мы реализовали в своей группе.
Фотоотчёт о проекте «Птицы нашего двора» Фотоотчёт по проекту «Птицы нашего двора». С 1апреля в нашей группе стартовал проект «Птицы нашего двора». Цель проекта –расширение знаний.
Хоровод «Весну Звали» (исп. «Волшебники Двора») На вступление дети заходят в зал за взрослым (персонаж «Весна-красна»)с высоким коленом, взявшись за руки проходят лицом к зрителям, затем.
Игровое действие «А у нашего двора нет веселья конца!» (Звучит «Камаринская» выбегают скоморохи) Скоморохи: Наше почтенье вам, гости дорогие! 1 скоморох: К вам на праздник по дорожке прибежали.
«Сказочное лето уходит со двора». Моя осенняя зарисовка Как только сказочное лето уходит со двора, так всё меняется Осень прекрасная пора. Хотя, на первый взгляд, всё точно также. Кто нашёл.
Календарно-обрядовые праздники. Фольклорный праздник в старшей группе «Праздник пастушков» КАЛЕНДАРНО-ОБРЯДОВЫЕ ПРАЗДНИКИ ПРАЗДНИК ПАСТУШКОВ Цель: Приобщать детей к традициям народного праздника средствами музыкально – творческой.
Проект «Зимняя сказка двора» В нашем саду в январе был реализован проект «Зимняя сказка двора». Проект был направлен на объединение участников: детей, педагогов, родителей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-dvora.html