Сценарий праздник непослушания для детского сада

Праздник Непослушания
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Вечер развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_neposlushaniya.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп.

Звучит «Песенка друзей», музыка Старокадомского на слова С.Михалкова в современной обработке (Реп).

Дети входят в зал, садятся и видят, что музыкальный руководитель сидит на верхней крышке фортепиано в обнимку с большой корзиной сладостей.

Дети одеты не традиционно: разного цвета носки на ногах, некоторые мальчики в найти бочках. У всех смешной, цветной грим. У шести детей подготовительной группы на головах шапочки: собаки, кота, петуха, чижа, обезьяны и попугая.

На центральной стене надпись «Праздник Непослушания», над которой парит бумажный змей. У центральной стены стоит стремянка к которой подходит воспитатель подготовительной группы, она встаёт на ступеньку стремянки и произносит речь, обращённую воспитателям.

Валентина Викторовна . Всем нам тяжело, но мы должны найти в себе силы и выполнить наше решение, раз уж мы его с вами приняли! Пусть наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети останутся без нас! У меня в группе тридцать детей Я не вижу никакой благодарности. Я только слышу от них: «Хочу!», «Не хочу!», «А я буду!», «А я не буду!» Я устала с ними бороться и воевать! Все находимся в одном положении – мы потеряли терпение. У нас есть только один выход: сдать детский сад детям. Нашим ужасным детям! Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят и делают что хотят! А там посмотрим… Спасибо за внимание! ( К ней подходят другие воспитатели).

Музыкальный руководитель . А мне и тут хорошо.

Воспитатель. Кто бы сомневался. Вы и так ничего целыми днями не делаете, поёте здесь, танцуете и играете. Вот и оставайтесь с детьми, продолжайте в том же духе, а мы уходим!

Музыкальный руководитель . Ну и подумаешь, мы и без них обойдёмся.

Устроим Праздник Непослушания! (Слезает с фортепиано).

Что будем делать? Может будем стихи читать?

Ребёнок читает стихотворение «Непоседа»

Мне на месте не сидится,

Я хочу весь день крутиться

И по комнате скакать,

Бегать, прыгать, кувыркаться.

И вертеться, и смеяться.

Так за что ж меня ругать?!

Говорят я непоседа,

По утрам бужу соседа

И в квартире тарарам

Завожу по вечерам.

У меня один ответ:

Я – ребёнок, мне пять лет.

Неужели не понять,

Что меня нельзя унять?!

Ребёнок читает стихотворение «С нами смех!»

Нам живётся лучше всех,

Потому, что с нами – Смех!

С ним нигде не расстаёмся.

Где б мы ни были – смеётся!

Утром выглянем в окно.

Дождик льёт, а нам смешно!

Если в школу путь лежит,

Рядом с нами Смех бежит.

Если мы идём в поход –

Смех от нас не отстаёт!

С нами он в любой игре

Дома, в школе, на дворе,

На реке, в лесу и в поле,

На катке и на футболе,

Всюду с нами наш дружок –

Смех – Смехунчик! Смех – Смешок!

Молодой, задорный Смех!

Посмеяться ведь не грех?!

Пусть царят для нас для всех

Шутки и весёлый смех.

Захотим, будем хлопать (хлопают).

Захотим, будем топать (топают).

Или будем смеяться, или подушками драться.

Проводится аттракцион «Бой подушками».

Ребёнок читает стихотворение С. Михалкова «Подушечка».

Ах, ты, моя душечка,

На тебя щекой ложусь,

За тебя рукой держусь…

Если жить с тобою дружно –

И в кино ходить не нужно:

Лёг, заснул и 3 музыкальных инструмента — смотри кино!

Ведь покажут всё равно.

Без экрана, без билета,

Я смотрю и то и это…

Например, вчера во сне

Что показывали мне?

Всех родных оставив дома,

Я поднялся с космодрома

И, послав привет Земле,

Улетел на корабле.

Я вокруг земли вращался –

Сделал множество витков –

И при этом назывался

Почему то Терешков.

Я крутился, я крутился,

А потом я «приземлился»

От кровати в двух шагах

И с подушечкой в руках…

Ах, ты, моя душечка,

Музыкальный руководитель . Что бы нам ещё организовать?

Может в зале стены разрисовать?

Дети высказывают свои предложения.

Музыкальный руководитель . Что бы в зале нам все стены разрисовать

Где-то нужно кисти большие взять.

А если разрисовать дорожку

Пальчиками и ладошками?

Помощники воспитателей быстро расстилают через середину зала бумажную дорожку по всей длине, ставят блюдца с краской .

Музыкальный руководитель . Пальцы, ладошки в краску макаем

И рисовать начинаем!

Звучит весёлая музыка. Дети рисуют, кто что хочет.

Музыкальный руководитель. Всё зарисовали?

Ладошки не устали?

С такими яркими ладошками

Потанцуем немножко мы.

Свободный танец «Раз ладошка, два ладошка».

Дети танцуют вокруг дорожки. (По окончании танца садятся.)

Неожиданно появляются три поросёнка (переодетые воспитатели ) с музыкальными инструментами в руках.

Наф-Наф . Мы явились в нужный час.

Марш сыграем мы для вас.

Ниф-Ниф . Лучше « Польку» или «Вальс» поиграем мы сейчас. (Спорят и дерутся).

Нуф-Нуф . Я конечно, всех умней.

И спрошу я у детей:

Что услышать здесь хотят?

Дети. «Песенку про поросят».

Поросята, «наигрывая», на инструментах танцуют .

Неожиданно появляется волк.

Поросята . Обещал, что никогда не воротишься сюда?

Волк . Ох, я бедный больной и голодный такой.

Накормите, меня, ребята!

Музыкальный руководитель . Румяными поросятами?

( Поросята встают в угрожающую позу.)

Музыкальный руководитель . Ну, тогда не знаю…

Угостить тебя петухом, или попугаем?

Попугай и петух . Заклюём, крыльями забьём! (Машут крыльями).

Волк . (Прячется за ведущего). Мне бы, если можно

Вон то — пирожное.

Музыкальный руководитель . (Берёт в руки корзину со сладостями).

Читает стихотворение С. Михалкова. «Сладкоежки»:

Да здравствуют пирожные!

Хрустящие и сочные:

И с маком пирожки!

(Подходит к волку) Выбирай, вот они!

Лишь корзинку догони!

( Передаёт корзинку поросёнку, тот ребёнку и т.д., чтобы волку не досталось).

Аттракцион «Передача предмета » (Волк пытается догнать, но у него не получается и он убегает из зала, преследуя поросёнка с корзинкой).

Дети вслед волку поют последний куплет «Песенки поросят»:

Волк из леса никогда, никогда, никогда

Не воротится сюда, к нам сюда, да, да!

Музыкальный руководитель . И корзина с пирожными всевозможными

И разными сладостями для детской радости.

Не вернётся никогда к нам сюда,

Но будем унывать!

Целый таз мороженого нужно нам съедать.

(Показывает таз « мороженого »)

Да здравствует мороженое,

В стаканчики положенное!

На палочках обычное,

Со сливками клубничное,

И самое нарядное

С названием пломбир!

Проводится аттракцион «Кто больше съест мороженого?»

По сигналу 2 детей берут по одному рожку «мороженого» из тазика, засовывают себе в карман, за шиворот, за рукав и т.д. до сигнала «Стоп», после которого 2 других детей вынимают и считают у кого больше «съедено мороженного».

Игра повторяется с другими детьми.

Музыкальный руководитель . Наелись мороженого братцы

И давай им друг в друга кидаться.

Под музыку дети кидаются «мороженым», как в игре «Снежки».

Музыкальный руководитель (по окончании игры) Смотрите, смотрите, змей принёс на своём хвосте письмо.

« В своих группах битый час,

Сидим, скучаем мы без вас.

Скоро обед, а вас всё нет.

Девочки и мальчики!

Всё равно, что вам без нас!

Жалко их, мы тут рисуем, танцуем, играем, мороженным в друг друга кидаем, а они скучают без вас. Что же будем мы делать сейчас?

Дети высказывают свои предложения.

Музыкальный руководитель . А давайте их позовём и танец весёлый станцуем потом. На празднике вместе всегда интересней.

Дети зовут воспитателей. Воспитатели возвращаются.

Воспитатели. Ребята, возьмите нас в свою весёлую компанию.

Дети . С радостью, потому, что нам без вас –

Всё равно, что нам без вас!

Исполняется массовый танец «Весёлая компания» муз. М. Старокадомского.

На проигрыш в кругу по очереди солируют в танце кот, чиж, собака, петух.

На второй проигрыш в кругу танцуют воспитатели

Музыкальный руководитель . Вот и подошёл к концу наш «Праздник Непослушания».

Ребята, разбирайте своих воспитателей и по домам, а завтра начнётся Новая жизнь!

Звучит весёлая музыка, дети покидают зал.

Сценарий составлен по мотивам сказки-повести С.Михалкова «Праздник Непослушания».

В сценарий включены стихотворения: «Непоседа», «С нами смех», «Сладкоежки»,

песни: «Песенка поросят», «Весёлая компания».

  1. Большая корзина со сладостями, тазик с «мороженым».
  2. 4 подушки, 2 скамеечки.
  3. Для воспитателей в ролях трёх поросят: бейсболки с ушами, пяточки. Хвостики крючком, джинсы, три разноцветных футболки.
  4. Костюм волка для воспитателя: маска, хвост, джинсы, футболка, тросточка, бинты.
  5. Оформление зала: на центральной стене бумажный змей и надпись:

«Праздник Непослушания», на боковой стене иллюстрации к стихам С.Михалкова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова.

Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду «Праздник непослушания».

1 апреля не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенородных праздников,но его вполне можно отнести к международным,посколько он с одинаковым успехом отмечаеться в России, в Германии, Англ.

Причины детской неуправляемости.

Сценарий праздника особенно актуален в год 85-летия ХМАО-Югры. Дети являются ведущими праздника с минимальным участием взрослых. Материал сценария может быть использован как при организации праздника .

В основе сценария — сказочный сюжет. Дети становятся главными действующими лицами, радуются, сопереживают, побеждают, таким образом получая не только эмоциональный, но и нравственный заряд.

Консультация для родителей . Какие читать книги детям 4-5 лет: лучшие художественные произведения С. Михалкова «Праздник непослушания&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/10/14/prazdnik-neposlushaniya

Сценарий выпускного праздника «День непослушания»
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

Вложение Размер
vypusk_2018_stsenariy_den_neposlushaniya.docx 25.12 КБ

Предварительный просмотр:

____Под фанфары выходят воспитатели.

1В. Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

2В. Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

Вместе. Встречайте наших дорогих выпускников!

____ Вход детей, построение перед сценой.

1Р.Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2Р. Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
3Р. Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Песни разные учили, и гуляли и шалили.

____Песня «Родители приводят… »

4Р. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли дети большими – вот такими! И сказали.

СЦЕНА 1
Все дети. Стало здесь нам тесно, слишком мало места!

____ Композиция «Куда уходит детство? »
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит в свисток)
6Р. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
1В. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
6Р. А вот что!

____Танец «Недетское время»
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)
2В. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

____ Звучит звонок телефона: «Ольга Валерьевна, Елена Игоревна, зайдите в кабинет директора. Срочно!» (воспитатели уходят)

СЦЕНА 2
7Р. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
8Р. Какие ужасные взрослые эти!
9Р. Какие несчастные лапушки дети!
10Р. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
11Р. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!
12Р. А это как?
11Р. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!

Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! 13Р. 13Р. Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! 14Р. Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет!

Все. Да здравствует Праздник Непослушания!

____Песня «День непослушания».

15Р. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
16Р. Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
17Р. Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
18Р. Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить! Ура! Праздник Непослушания!
____Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».

19Р (свистит) Воспитатели! (дети разбегаются на скамейки)
_____ Под грустную музыку в центр зала выходят воспитатели.
1В. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2В. Но только сгубили их этим…
1В. Быть может, мы их проучить должны?
2В. Дадим мы урок этим детям!
1В. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2В. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
Вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
(воспитатели уходят)

СЦЕНА 3
____З вучит музыка, входят девочки- птицы Счастья.

1ПС. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2ПС. Не справиться вам без взрослых!

3ПС. Да и без школы не обойтись!

20Р. А вы кто еще такие?

ПС вместе. Мы – Птицы Счастья с Планеты Детства.

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

4ПС. Это не зверь, это — планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты. Хотите к нам в гости?

21Р. И как же мы туда попадем?

5ПС. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться!

ПС вместе. Удачи вам, ребята!

_____(5-я ПС передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время девочки уходят)

Выбегает Капитан Корабля.

К. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.

_____Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты .

1П. Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Пираты (смеются) . Мы — благородные пираты!

К. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2П. Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров!

2П. Всем оставаться на своих местах!

А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

К. Драгоценности перед вами – это моя команда.

1П. Вы шутите, капитан? А с нами, как известно, шутки плохи.

К. Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты. На необитаемой планете! (смеются)

К. Ну что же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

Пираты. Выполните наше задание, тогда отпустим.

К. Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете?

Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1П (задумчиво. А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2П (обращается к 1-му). Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)

К. (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

_____Под музыку входит Баба Яга, танцует.

Б.Я. Я старушка страшная, грозная, ужасная.

Ой, смотри-ка, задрожали, почти в обморок упали!

К. Да уж, задрожали — от смеха. Не дождешься, бабусенька Ягусенька!

Б.Я. Ах, вы ребятушки несносные! Не боитесь меня? Думаете, взрослыми стали, все на свете знаете? Мне недавно 300 лет стукнуло, уж побольше, чем вы, на свете белом живу! И поучить уму-разуму могу!

К. Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Б.Я. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить.

А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

К . И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.

Б.Я. Что еще за планета такая?

К. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Б.Я (удивленно). Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

А вы пока мою загадку отгадайте!

_____(Б.Я. делает вид, что ремонтирует навигатор) «Собери слово»

К. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

_____ Дети выстраиваются перед сценой.

Дети. 1.Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

2. Прощай, любимый детский сад — наш добрый теремок!

Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят…

Все дети. Тебе спасибо, детский сад!

3. Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!

До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят!

_____Песня «Прощайте, игрушки !»

Дети. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

1В. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2В. Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:

Вместе. В добрый час!

Слово предоставляется родителям выпускников.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/24/stsenariy-vypusknogo-prazdnika-den-neposlushaniya

Читайте также:  Иконки для праздников симс 4
Оцените статью
Adblock
detector