- Развлечение «Путешествие в подводный мир». план-конспект занятия (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В морском царстве, в подводном государстве» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Путешествие в подводный мир».
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развлечение
«Путешествие в подводный мир».
Цели:
1) знакомить детей с морскими обитателями;
2) учить работать в команде;
3)развивать ловкость, быстроту, прыгучесть, равновесие, координацию движений, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в подводный мир».
1) знакомить детей с морскими обитателями;
2) учить работать в команде;
3)развивать ловкость, быстроту, прыгучесть, равновесие, координацию движений, воображение.
Воспитатель: Ребята, вы были на море? Любите морские приключения? А давайте-ка с вами отправимся на море.
Стану я водяница – морская царица.
Для этого надо принарядиться.
(Надевает корону, накидку.)
Воспитатель: Но прежде чем мы отправимся в путешествие, сначала отгадайте загадку:
А кто же властелин морей и океанов?
Есть у него трезубец без изъянов.
Волшебник, он, но не колдун,
Он — царь подводный. Кто?
Воспитатель: Ребята, я не зря вам загадала эту загадку, потому что, утром я получила письмо в необычном предмете.
Показывает большую ракушку.
Воспитатель: Как вы думаете, что это?
Воспитатель: Правильно, а на ракушке написано от Нептуна, внутри письмо, прочитаем его?
Достает письмо и читает:
«Вам привет с морской пучины!
Пишет Царь с морского дна.
Плачу я, и есть причина,
К сожаленью, не одна.
Одиноко, скучно мне.
На морской-то глубине.
С вами встретиться я рад,
Приглашаю в гости вас !
Может, вы ко мне придете?
И веселье принесете?
Уж побалуйте царя,
Чтоб узнали все моря,
Как умеют веселиться,
И поселки и столицы!»
Воспитатель: Ну, что ребята, отправляемся в гости к морскому царю? А на чем же мы с вами к нему доберемся? На дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Батискаф — это такой большой железный шар с иллюминаторами, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за морской жизнью.
Дети встают в круг. Берут «иллюминатор»-обруч и отправляются в путь (звучит музыка «Шум морской волны»)
Появляется Нептун.
Нептун:
— Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Весь усыпан янтарем.
Нептун: Здравствуйте, мои друзья! Вижу, ракушка доставила вам мое послание. И вы здесь! Я очень рад!
Воспитатель: Дорогой Нептун, мы раду твоему приглашению и с удовольствием поиграем и повеселим тебя!
А сейчас дети хотят тебе стихотворения прочесть:
Дельфин.
Он самый умный из зверей Соня
На море и на суше.
Спасает тонущих людей.
Он в этом деле лучший.
Акула.
Акула – всех морей беда, Женя
Виновница разгула.
Она сейчас не голодна:
Акула съела мула –
Морской конёк.
Морской конёк, как горбунок, Глеб
Застыл немым вопросом:
Достанет ли свой гребешок
Он длинным чутким носом.
Нептун хвалит детей за стихи
Нептун: Ребята, я получил сообщение, что во время шторма волны выбросили на берег медуз. Нужно помочь им вернуться в море. Но сильный ветер разрушил скалы, и проход к морю завалило камнями.
Воспитатель: Не волнуйся, Нептун, дети спасут медуз, вернут их в море. Поможете, ребята?
Эстафета «Спасение медуз».
Дети делятся на две команды. Каждому выдаётся медуза (поделка). По команде ребёнок пробегает змейкой между модулями (камнями), бросает медузу в таз (море), змейкой возвращается назад, передаёт эстафету следующему.
Нептун: Молодцы, ребята, спасли медуз. А хотите еще поиграть, тогда вам нужно отгадать загадку.
Он и серый, он и чёрный,
Очень резвый и проворный.
Плавает он и ныряет,
И людей порой спасает.
Воспитатель: Дети, а дельфины очень любят играть, как и вы, давайте вокруг себя повернемся, и в дельфинов превратимся
Задание: перепрыгнуть через планку, пролезть в «тоннель», позвонить в колокольчик, вернуться назад, передать эстафету следующему.
Нептун : Смотрю я, гости ваши заскучали что-то, а я вот сейчас загадаю загадки про морских обитателей, посмотрю, как хорошо они знают кто в море живет.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я …(осьминог).
Остров с фонтаном
Хищная, большая рыба
Налетела, словно глыба.
Мигом жертву заглотнула
Воспитатель: Ну что ж ребята, давайте дальше веселить нашего царя Нептуна.
Эстафета «Ловись рыбка и мала, и велика»
Дети делятся на две команды.
В тазах лежат мячики («морские ежи») и рыбки по количеству игроков. А напротив стоят корзины. По команде ребенок берет рыбку или «морского ежа» из таза, бежит и бросает в корзину, возвращается назад, передаёт эстафету следующему.
Нептун: Молодцы, ребята!
Эстафета «Водичка, водичка…».
Дети делятся на две команды.
На столах стоят прозрачные ведерки с водой. Напротив стульчики с пустыми прозрачными ведерками. Ребенок берет кружечку, набирает воду и бежит, добегает до пустого ведра, выливает воду в ведерко, возвращается к команде, передаёт эстафету следующему.
Воспитатель: Ребята, вам понравились морские приключения? И царю Нептуну тоже понравились, смотрите, какой весёлый он стал, даже с вами станцует.
Ритмический веселый танец.
Воспитатель: Ребята, ну а нам пора возвращаться в садик, погружайтесь в батискаф, занимайте свои места, отправляемся. (под фонограмму «Шум морской волны»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивая познавательный интерес дошкольников через различные виды деятельности, в том числе изобразительную, можно достичь значительного роста уровня представлений об окружающем детей мире. В ходе зан.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в подводный мир». В занятии интегрируются различные виды деятельности: познавательная, изобразительная (лепка из соленого теста).
Занятие направлено на развитие мелкой моторики через исследовательскую деятельность детей по подводному миру.
Целью данного развлечения является расширить знания детей об окружающем мире, обобщать и закреплять знания о подводном мире; содействовать развитиюу детей общей и мелкой моторики, координации движений.
Развлечение «Путешествие в подводный мир».
Цель: организация развлечения для дошкольников на территории детского сада в летний период.Задачи:расширить знания детей о празднике «День Нептуна»;развивать внимание, ловко.
Цель:расширить представление детей об обитателях морей и океанов, развивать интерес к этим животным;активизировать и обогащать словарь детей;развивать творческое воображение, фантазию;воспитывать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/12/08/razvlechenie-puteshestvie-v-podvodnyy-mir
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В морском царстве, в подводном государстве»
методическая разработка на тему
Цель: создание радостного настроения,
доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.
Задачи:
Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской воды.
Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В морском царстве | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«В морском царстве, в подводном государстве»
Цель: создание радостного настроения,
доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.
Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской воды.
Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.
Ведущий, Нептун, Кикимора
Звучит песня «Море – соленая вода», дети собираются на площадке.
Ведущий: Лето, солнце в небесах, праздник в садике у нас,
Ждем мы в гости Нептуна, будет нам шуметь волна,
Будут чайки с моря вторить, поздравляем всех. Ура.
Дети выходят на середину:
Морская звезда: (элементы костюма)
Ночью звёздочка на небе вслух сказала:
«Вот бы мне бы в волны синие упасть – Покупаться в море всласть»!
Легкий, тёплый ветерок, разрешил ей на часок в море синее спуститься –
И с улыбкой искромётной полетела в мир подводный, ведь мечта осуществилась.
Но звезда так углубилась, что теперь среди песка вспоминает облака,
Небо, ночку и луну, а сама… ползёт по дну.
Ракушка: (элементы костюма)
Море, утренней волной, принесёт на берег свой.
И оставит для детей уйму нужных им вещей:
Камни гладкие, как мыло (ими море волны мыло);
Тину, словно прядь волос с гребешка стряхнул утёс;
И принцесс морских игрушки – настоящие ракушки.
Ракушка: (элементы костюма)
Море звуками полно – музыкальное оно.
Вот трубой лежит ракушка, коль её приложишь к ушку,
То она споет тебе о своей морской судьбе.
Ракушка: (элементы костюма)
Вспомнит голос шторма, штиля, даже песенку про криля,
Плески рыб и шорох дна – всё запомнила она.
И дельфинов перебранку повторяет как шарманка,
И китов печальный стон… Не труба – магнитофон!
Ведущий: Посмотрите как здесь мило, все чудесно и красиво. Вот волшебная ракушка в ней всегда шумит вода, в ней шуршит морской прибой, шелестит, не умолкая, по песку волна морская, и была в глубинах океана, а сегодня пришла к нам в гости, и сейчас услышим море, как шумит морской прибой.
Дети слушают звуки моря (заканчивается штормом, тревожной музыкой)
Выход Царицы Морской, фанфары.
Царица Морская: Я из морских глубин явилась к вам и обожаю приключенья!
Люблю веселье на волнах, люблю я игры, развлеченья.
Чем порадуют меня, взрослые и ребятня?
Ведущий: У нас сегодня карнавал, мы Вас позвали к нам на бал!
Посидите, отдохните, и на рыбок посмотрите (предлагает стул-трон).
Из заморских дальних стран их принес к нам ураган!
Танец Рыбок музыка К. Сен-Санса «Аквариум»- танцуют девочки(элементы костюма)
Царица Морская: Ох, спасибо вам, друзья.
За это вам добром я отплачу, своей десницею волшебною качну (взмахивает рукой)
Пусть праздник наш сейчас начнется, вокруг себя пусть каждый повернется.
Глаза закроем, до пяти считаем, на волшебный остров попадаем.
Царица Морская: Открываем глазки, попадаем в сказку!
Мы попали на маленький остров, здесь живут мои друзья, давайте все вместе станцуем наш любимый танец.
Танец по показу «Маленький островок» — танцуют все дети
Царица Морская: Продолжим громкое веселье, нас ждут другие приключенья!
Ведущий: Царица Морская, как красиво у тебя на острове! А ты умеешь загадки отгадывать? (да). Вот мы сейчас проверим, а если ты не сможешь отгадать, то дети тебе помогут! Ребята? Поможем отгадать загадки? (да).
Для нее волна — качели, и плывет она без цели
Ниоткуда в никуда, вся прозрачна как вода… Медуза
Передние – ласты, а задние — лапы! Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!
Другого жилья, кроме моря, не зная, потомству даст жизнь, на песок выползая…
Ракообразная малышка меняет цвет. Уж это слишком!
Морских глубин цветная детка -то симпатичная… Креветка
Из иглокожих, но красиво в морской пучине это диво.
Пять рук, обычно — пять лучей! Бывает хищной. Образ — чей. Морская звезда
Ведущий: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки!
Царица Морская: Знаю я игру морскую, развеселую, простую! Будете со мной играть? Фигуры морские изображать?
Игра «Море волнуется – раз…» —
Звучит музыка Римского-Корсакова «Танец рыбок», появляется КИКИМОРА, горько плачет.
Кикимора. Ой, горе-то, горе, пропало все море. Болото сплошное, и мусора горы.
Ой, горе то горе. Пропало все море…
Царица Морская: Остановись, кикимора, успокойся. Скажи толком: куда пропало? От чего?
Кикимора. На нашем маленьком острове!
Папуасы ели виноград, накидали, в воду, насорили,
В море все летело невпопад, и теперь из винограда море,
Караул, какое горе!
После слов Кикиморы выбегают папуасы,
Танец Папуасов музыка А. Вивальди «Буря на море» — мальчики элементы костюма
После танца папуасы остаются на месте
Кикимора: Вот они, лесные хулиганы, поломали виноградные лианы,
Потоптали на пруду все – все кувшинки, распугали в озере волшебных рыбок.
И до моря вот добрались, виноградом объедались.
Царица Морская: Кумушка, голубушка, не горюй, хулиганов этих мы проучим, превратим их в водоросли и колючки…
Ведущий: Кикимора, Царица Морская, постойте, не надо водорослей и колючек. Есть и другие способы проучить хулиганов. Например, заставить их все убрать.
Кикимора: А как, они ж папуасы!? они дикари!
Царица Морская: Ну и что, что дикари, а мы их научим! Папуасов я, конечно, проучу, накажу, по-своему. Я придумал, как очистить наш прекрасный залив на острове, и превратить уборку в забаву. А ребята с удовольствием покажут папуасам пример, как можно это сделать. Надо в море добавить чистой воды!
Дети делятся на две команды, встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т.д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.
Музык. фон – песня «Море- соленая вода»
Кикимора: Ах, какая красота, ах, какая чистота!
Море чистое какое, прямо очень голубое.
Ведущий: Да, Царица, как управилась ты, как все чисто.
Посмотрите, синяя вода, нас зовет плескаться и резвиться.
Царица Морская: Ну, что ж. море наше чисто, остров наш сияет.
Выходите все детишки, потанцуйте вместе с нами.
Танец по показу «Океан – это…»
Ведущий: Спасибо вам, Царица Морская, Кикимора. Спасибо за праздник. А мы еще хотели попросить вас оценить наши карнавальные костюмы, ребята старались. Давайте пригласим их на середину и попросим показать свои костюмы.
Дети в карнавальных костюмах, проходят по кругу площадки, показывая свой костюм.
Музыка – фон «Море» Дебюсси
Всем участникам небольшие сувениры.
Царица Морская: Все ребята молодцы, все костюмы удались.
Мамы очень потрудились, чтоб костюмам удивились.
Кикимора: Нас друзья не забывайте, в следующем году встречайте!
Царица Морская и Кикимора: До свиданья!! Нам пора! Ждите в гости, детвора (уходят).
Ведущий: Дети! А как же нам вернуться в детский сад? (дети предлагают).
Кажется, я знаю, нам поможет песня, мы ее споем и на корабле с капитаном поплывем!
Песня «Морской капитан»:
В море я выйду однажды
Будет мой путь далек.
На капитанской фуражке,
Ждите меня! Я скоро
Вернусь из далеких стран.
У меня на фуражке якорь,
А сам я морской капитан.
Дети подпевают 1 куплет и припев под плюс,
на 2, 3 куплет – строятся в 4 колонны, «плывут» расходятся по своим участкам.
На участках воспитатели проводят игры с водой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Путешествие в царство Вкуснотеево» — относится к развлечениям о правильном питании.Дети в игровой и театрализованной форме узнают о том, что нужно кушать и что не очень пол.
КОНСПЕКТ физкультурного занятия с использованием корригирующей гимнастики для детей подготовительной группы.
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста и их родителей.
Для детей младшего и среднего возраста.
Сказка по изучению правил дорожного движения.
Сценарий зимнего развлечения в старшей логопедической группе: «Новый год в Морском царстве».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/07/31/stsenariy-razvlecheniya-v-morskom-tsarstve-v-podvodnom