Сценарий праздник русских народных сказок

Литературный вечер «По страницам русских народных сказок»
план-конспект занятия

Литературный вечер представлял собой завершение работы над проектом «Книги-наши друзья».

Скачать:

Вложение Размер
lit.vecher_po_stranitsam_russkih_narodnyh_skazok.docx 19.22 КБ
viktorina-russkiie-narodnyie-skazki-priezientatsii_pdf.io_2.pdf 2.59 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 9»

«По страницам русских народных сказок»

учитель-логопед Позднякова О.А

воспитатель Иванова Е.А

Цель: развитие речевых навыков детей через театрализованную деятельность

  • углубить, расширить и закрепить знания детей о русских народных сказках, приобщать к художественному слову;
  • расширить словарный запас детей, развивать познавательную активность, внимание, слуховое восприятие.
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к книжкам любовь, добро, чувство коллективизма, взаимопомощи, бережное отношение к окружающему миру через сказки.

Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Участники: учитель-логопед, воспитатель, дети группы компенсирующей направленности №3, родители.

  • оформление стенда для родителей: «Мир русских народных сказок , « Мама, папа, я – читающая семья», «Ребенок и книга»;
  • подбор литературных произведений;
  • разрезные картинки по теме;
  • пересказ сказок детьми по выбору;
  • просмотр мультфильмов, рассматривание книг, создание мини-музея; лепка по героев русских народных сказок по выбору; рисование героев из любимых сказок, проведение викторины «По страницам сказок».

Оборудование: мультимедийная установка, презентация «Викторина «Русские народные сказки» , кукольный театр бибабо кошки, лисы, собаки, ежа, петуха, лягушки, бабки, деда, внучки, медведя; ширма: удочки и рыбки для сказочной рыбалки.

Ход литературного вечера:

  1. Викторина «В гостях у сказки»

Звучит песня «В гостях у сказки.

— Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем русские народные сказки.

-Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по русским народным сказкам.

Мы разделимся на 2 команды: родители и дети и посоревнуемся, кто лучше знает русские народные сказки. За каждый правильный ответ будут даваться фишки.

— Ну а начнем мы с викторины «Угадай сказку»

Логопед зачитывает вопросы викторины по очереди обеим командам, после ответа появляется изображение отрывка из сказки и правильное название.

  1. В какой сказке хищная рыба исполняла желания» ( По щучьему велению)
  2. Какие продукты попросил солдат у старухи, чтобы сварить кашу из топора? (крупу, масло, соль)
  3. Как звали девушку, которую Кощей бессмертный превратил в царевну-лягушку (Василиса Премудрая)
  4. Кто в сказке Репка стоял по счету четвертым (Жучка)
  5. Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в сказке «Петушок и бобовое зернышко»?(Масло)
  6. В какой сказке медведей звали: Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка?(Три медведя)
  7. Что в сказке «Иван-царевич и серый волк» называется «живой» и «мёртвой»?(вода)
  8. В кого превратился братец Иванушка, который не послушался сестрицу Алёнушку (в колёночка)
  9. В чем медведь нес девочку? ( в коробе)
  10. С помощью какого предмета Иван-царевич нашёл себе на болоте жену (стрела)
  11. Из какой посуды журавль кормил лису в сказке «Лиса и журавль»? ( из кувшина)
  12. Какое животное имеет кличку Сивка Бурка? (конь)
  13. Кто разбил яичко, махнув хвостом? (мышка)
  14. С помощью какого предмета можно было убить Кощея? (игла)
  15. Кого Колобок повстречал первым? (зайчика)
  16. Кто нашел первым теремок? (мышка-норушка)
  1. Интерактивная игра «4 лишний»

Предлагаются слайды с изображением 4 картинок. Необходимо выбрать лишнюю картинку и нажать на неё, объяснить причину выбора и назвать сказку. (При правильном выборе прозвучат аплодисменты, при ошибке-барабанная дробь).

С помощью удочек родители и дети «ловят рыбок». На каждой рыбке написан вопрос из сказок. За каждый правильный ответ даются фишки.

  1. Кукольный спектакль «Про Мишку Топтышку и сладкую малинку».

Предлагается переработанная версия сказки «Про Мишку Топтышку и сладкую малинку» с музыкальным сопровождением. В спектакле участвуют все воспитанники.

  1. Подведение итогов и награждение грамотами за викторину «По страницам русских сказок»

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКО – ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «По страницам русских народных сказок» информационная карта.

Цель: выявить знание русских народных сказок; закрепить знание жанровых особенностей сказок; развивать речевую активность, актуализировать словарь, углублять интерес к художественной литературе.Предва.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКО – ИГРОВОЙ ПРОЕКТ.

Занятие для подготовительной группы.

Сценарий для детей подготовительной группы.

Русские народные сказкиВид проекта: групповой, творческо-игровой.Тип проекта –Краткосрочный /4 недели/,декабрь.

Развлечение с детьми и родителями «По страницам русских народных сказок!»(Старшая группа) Цель: Создание атмосферы эмоционально – творческой активности у род.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/05/05/literaturnyy-vecher-po-stranitsam-russkih-narodnyh-skazok

Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у русской народной сказки»

фоминых ольга
Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у русской народной сказки»

Сценарий внеклассного мероприятия : В гостях у Русской народной сказки

ЦЕЛИ: познакомить с понятием — устное народное творчество, расширить знания о русских народных сказках, вспомнить известные детям сказки и познакомить с неизвестными;

Формировать и развивать познавательную активность, правильную речь, мышление, воображение, творческие способности;

Воспитывать по средствам сказок любовь к ближнему, прекрасному, гордость за свой народ и Родину.

ОБОРУДОВАНИЕ: книги с русскими народными сказками, игрушка колобка, рисунки колобка, волка, зайца, лисы, медведя, карточки с заданиями

Ход занятия

Дети расаживаются под песню «В мире много сказок»

Учитель:Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашего занятия, тема которого «В гостях у сказки».

Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей) И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. Сказки любят и дети, и взрослые. Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности.

Учитель:Кто из вас знает, какие сказки называются русскими народными (Кто является автором русских народных сказок)

Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок.

Ребята, поднимите руки те, кто знает русские народные сказки. А какие сказки вам знакомы?

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться:

Что-то ждёт нас впереди?

Слышишь? Сказка в дверь стучится,

Скажем, сказке: “Заходи”.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в русскую народную сказку. Мы побываем в гостях у героев известной сказки. Отгадайте,как она называется:

Вытащить ее решили.

Вшестером одну тащили.

Но уселась крепко.

Кругла, да не мяч,

Желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар

С хвостом, да не мышь. (Репа)

Учитель: Правильно, ребята, это сказка «Репка».Сейчас вы увидите сказку репка, кто знает эту сказку может нам помочь рассказывать её, а мы будем играть.

Дети начинают инсценировку сказки «Репка»

Учитель: спасибо ребята. Все русские народные сказки заканчиваются счастливо. Вот и у этой сказки хороший конец. Что помогло вытащить репку? (Дружба.)

А сейчас я хочу что бы вы сами побывали героями сказки,а какой вы узнаете угадав загадку:

Где и когда приключилось такое!

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал. И печалилась баба…

Только кудахтала … («Курочка Ряба»)

Учитель: Правильно. Кто хочет выйти на сцену?

Учитель: молодцы хорошие герои у нас. Но к нам в гости пришёл кукольный театр и хочет показать нам сказку,а какую вы узнаете отгадав загадку:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Учитель: молодцы правильно смотрим сказку «Колобок».

Учитель: Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам. Какие сказки вы сегодня увидели. В каких сказках вы поучавствовали сами? Что самое главное в русских народных сказках? (Добро побеждает зло.)

А какими словами заканчиваются сказки? (Стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец. Я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.)

А еще вы можете прочитать другие сказки в книгах, которые есть в библиотеке. Пора и мне прощаться с вами. В добрый путь! До новых встреч в Стране Сказок, Чудес и Волшебства!

Песня «Добрые сказки»

Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-v-gostjah-u-ruskoi-narodnoi-skazki.html

сценарий мериприятия по дорогам сказок
материал (3 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
сценарий по дорогам сказок 39.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия в рамках тематической недели книг

для учащихся 1 – 4 классов

«По дорогам сказок»

Оформление зала : воздушные шарики, рисунки детей

Действующие лица : дети, ведущая, голос дерева, Баба-Яга, Медвежонок, Лисенок, ученики (читают стихотворения);

Материалы и оборудование : сундук с призами, слайды, компьютерная презентация, клубочек, корзинки, лукошко (сказочные предметы в лукошке), шишки;

Цели и задачи мероприятия:

• расширять знания детей о русских народных сказках;

• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;

• учить детей анализировать сказку;

• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения

• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;

• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;

• формировать художественный вкус;

• воспитывать уважение к книге.

• развивать интерес к русским народным сказкам;

• приобщать детей к истокам русской культуры;

• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;

• обогащать эмоции детей.

• способствовать снятию физического и умственного напряжения при помощи динамической паузы и смены деятельности в ходе мероприятия.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседы по содержанию, пересказ сказок; рассматривание иллюстраций к произведениям, выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».

(Звучит музыка песни «Голубой вагон» (сл. Э.Успенского, муз. Шаинского).(слайд 1)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (Наталья Владимировна). Я сегодня не просто Наталья Владимировна, я – Сказочница. Я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по сказкам. (слайд 2) Ребята, а вы любите сказки? (Да) И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. А какие бывают сказки? (Авторские и народные) Скажите, почему сказки называют народными? (Сказки называют народными, потому что их придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение, от мамам — детям, от бабушек – внукам). В сказках совершаются самые невероятные чудеса. Ребята, я вам приготовила подарок – настоящее сокровище и положила его в волшебный сундук. Но Кощей Бессмертный украл его и спрятал в сказочном лесу. Вы хотите найти сундук? (Да) Тогда, отправляемся в сказочный лес. Но, прежде, чем оказаться нам в лесу, возьмёмся все за руки и закроем глаза. Как только вы услышите волшебные звуки, сразу открывайте глаза. Готовы? Все закрыли глаза? Тогда – в путь! В мир Чудес и Волшебства!

Звучит музыка «В гостях у сказки».(слайд 3)

Ученики читают стихотворения

О чем-то скрипит половица,

И спице опять не спится

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка… (слайд 4)

Если вы не так уж боитесь Кощея,

И Бармалея, и Бабу Ягу,

Отправляйтесь с нами поскорее

Туда, где зеленый дуб на берегу.

Здесь гуляет черный котище ученый,

Не пьет молока он и не ловит мышей.

Самый настоящий кот говорящий,

А на цепи сидит Горыныч Змей.

И серый волк здесь в дружбе с Шапочкою Красной,

И Колобок здесь дружит с рыжею лисой.

В гости спешите, скорее приходите.

Сказки ждут вас с открытой душой!

Звучит музыка «В гостях у сказки».(слайд 4)

Ведущая: Ребята, вот мы и в сказочном лесу. (слайд 5) Посмотрите, это волшебный клубочек, он нам укажет путь к сундуку. Но на пути нам встретятся препятствия, и их нужно будет преодолеть.

Задание: Ребята, прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте вспомним сказочных героев. (слайд 6) Вам нужно досказать имя : (слайд 7)

Дядя (Федор) (слайд 8)

Иван (Царевич) (слайд 9)

Муха (Цокотуха) (слайд 10)

В: Молодцы, ребята! (слайд 11) Чтобы наш клубочек покатился, нужно сказать волшебные слова: «Катись, катись, клубок. Укажи нам, где волшебный сундучок!» Давайте скажем эти слова. Дети повторяют слова. Бросаю клубок.

(клубочек катится, звучит музыка из к/ф «Три орешка для золушки»)

(слайд 12) В: Ребята, посмотрите, куда прикатился наш клубочек? Это волшебное сказочное дерево.

Звучит голос дерева: «Здравствуйте ребятки! Куда путь держите? (Мы ищем сундук с сокровищем).

Дерево: Свой путь вы сможете продолжить, если узнаете героев и определите, из какой они сказки. (слайд 13)

Игра «Угадай сказку». (слайд 14)

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла –

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет?

(Золушка) (слайд 15)

Снесла золотое яичко

Для бабки и дедки курочка.

Все это происходило в сказке…

(Курочка Ряба) (слайд 16)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся … (Чиполлино) (слайд 17)

Он весел и не злобен.

Этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх,

Это плюшевый проказник –

Медвежонок … (Винни-Пух) (слайд 18)

Он дружок зверям и детям,

Он – живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовётся … (Чебурашка) (слайд 19)

Чтобы Кая отыскать,

Герда, смелая девочка,

В путь отправилась далекий

(Снежная королева) (слайд 20)

«В этой книге именины,

Много было там гостей.

Но на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил,

Но коварному злодею кто-то голову срубил».

(Как называется эта книга? Кто Злодей? Кто срубил злодею голову?) (слайд 21)

«Дети, быть грязнулями

Для здоровья вредно!» –

В: Молодцы, ваши дружные ответы показали, что сказки вы любите и знаете. (слайд 22) Посмотрите ребята, наш клубочек покатился, и мы отправляемся дальше.

В: Ребята, посмотрите, куда укатился клубочек? (слайд 23) (В избушку на курьих ножках.)

(звучит музыка) Кто живет в этой избушке? (Баба Яга).

Б-Я: Чую, чую, русским духом пахнет! Чаго пожаловали?

(Дети: Мы ищем сундучок, клубочек указывает нам дорогу, верни нам, пожалуйста, клубочек)

Б-Я : Если не ответите на мои вопросы, то я не отдам вам клубочек и вы никогда не найдете ларец с сокровищем. (слайд 24)

  1. Сказочная хитрюга. Кто это? (Лиса.)
  2. За кого держалась Жучка? (За внучку.) (слайд 25)
  3. Чем ловили золотую рыбку? (Неводом.)
  4. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы.) (слайд 26)
  5. Кто любил сочинять шумелки, ворчалки, сопелки? (Винни-Пух.)
  6. Кто такой Елисей? (Королевич.) (слайд 27)
  7. Подруга семи гномов. (Белоснежка.)
  8. Сказочная замарашка. (Золушка.)

Б-Я: Ну с вами не интересно, вы все знаете! Ну, договор дороже денег, забирайте свой клубок!

(Звучит музыка) (слайд 28) Клубочек катится дальше.

В: Ребята, посмотрите, клубочек не может дальше катиться. (слайд 29) (На экране появляется заставка «Лесная полянка» и звучит запись «Шум леса»). (физминутка под музыку)

Сейчас мы с вами оказались в сказочном лесу, будьте внимательны и повторяйте за мной движения.

Руки подняли и помахали —

Локти согнули, кисти встряхнули —

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем —

Птицы на ели летят.

Как они сядут — покажем:

Крылья сложим назад.

«Мы к лесной дорожке вышли, поднимаем ноги выше, кто высоко так шагал не споткнулся, не упал. Вот и речка на пути, ну попробуй-ка пройти, через речку прыг-скок вот и берег — бережок.» (Дети выполняют движения согласно тексту).

Дети преодолевают препятствия. (слайд 30)

Ребята, посмотрите как же красиво на лесной полянке! А кто это идет?

( под музыку появляется Медведь – ребенок )

-Я – мишка косолапый, я по лесу иду,

Шишки собираю, песенку пою.

Я не пою, а плачу!

Решите мне задачу:

Кто — то на моей кроватке спал,

Всю кашку мою съел.

Сидел на моем стульчике,

И стульчик мой сломал!

Ну, кто бы это мог быть?

Кого мне здесь поколотить? (ответы детей)

Медведь : — Машенька? Ну, я ее! Вот только догоню! (грозит).

Ведущий: — Не плачь, Мишенька!

Не плачь, маленький.

Будет тебе стульчик новенький,

А кашка вкусная!

Лучше поиграй – ка ты с ребятами!

Ребята, давайте поможем медвежонку собрать шишки. (звучит музыка, слайд 31)

Игра «Собери шишки» В игре участвуют дети из зала 4 человека. Делятся на пары. Один несет корзинку, другой собирает в нее шишки. Чья пара быстрее собрала шишки – победитель.

Ведущий : — Мишенька – медведь, видишь какие ребята молодцы! Мы идем по дорожке за клубочком и ищем волшебный сундучок, который Кощей Бессмертный спрятал! Оставайся с нами!

(Звучит музыка, слайд 32)

Катится клубочек дальше. Впереди чья-то норка. (слайд 33) У норы сидит лисичка и плачет.

В: Дети, давайте спросим, что случилось у лисички.

Здравствуй, лисичка! Что случилось? Почему ты плачешь?

Лисичка: Здравствуйте! Да вот ребятки, целую неделю сказки читаю, все названия перепутались. Помогите разобраться с названиями сказок, тогда сможете продолжить свое путешествие. (слайд 34)

Игра «Назови правильно сказку» (слайд 35)

«Царевна-индюшка» — «Царевна – лягушка»;

«По рыбьему велению» — «По щучьему велению»; (слайд 36)

«Даша и медведь» — «Маша и медведь»;

«Мокдодыр» — «Мойдодыр» (слайд 37)

«Волк и семеро котят» — «Волк и семеро козлят»;

«Утки-лебеди» — «Гуси-лебеди» (слайд 38)

«Иван-царевич и зелёный волк» («Иван-царевич и серый волк»)

«Петушок – золотой пастушок» («Петушок – золотой гребешок»)

«Мальчик с кулачок» («Мальчик с пальчик»)

В: Молодцы, ребята! Помогли разобраться! Можем продолжать свое путешествие.

(Звучит музыка, слайд 39) Клубочек катится. Впереди лукошко.

В: Ребята, посмотрите, что это? (Лукошко) (слайд 40) Кто-то потерял лукошко. А в лукошке записка и предметы какие-то. Что же написано в записке? Читаю: «В лукошке вы найдете не грибы, не ягоды, а сказочные предметы. Угадайте, из какой они сказки? Если вы правильно ответите, то ваш клубочек покатится дальше». (слайд 41)

Игра «Волшебное лукошко»

большая деревянная ложка и 2 поменьше

(Дети выбирают сказочные предметы и объясняют, из какой они сказки.)

В: Молодцы! И снова наш клубочек покатился дальше, а мы продолжаем путешествие.

(Звучит музыка, слайд 42) Клубочек катится.

Остановка Сказочная Почта . Здесь нас ждут телеграммы (слайд 43) , нужно отгадать, от кого они, тогда сможем продолжить путешествие. (слайд 44)

  • Спасите! Нас съел серый волк… (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят») (слайд 45)
  • Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (Мышка из сказки «Курочка Ряба») (слайд 46)
  • Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки. (Грязнуля из сказки «Мойдодыр») (слайд 47)
  • Помни, всё исчезнет ровно в полночь, когда часы пробьют 12 (Фея «Золушка») (слайд 48)
  • Нашла денежку, купила самовар, приглашаю к чаю. (Муха-Цокотуха) (слайд 49)
  • Обещаю всегда мыть посуду. (Федора) (слайд 50)
  • Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик ИА) (слайд 51)
  • В гости не прилечу. Мотор забарахлил. Нужно варенье. (Карлсон)

В: Молодцы, ребята, все телеграммы разгадали, теперь они будут доставлены по адресу. А мы с вами отправляемся дальше.

Клубочек катится (звучит музыка) (слайд 52)

В: Ребята, посмотрите, куда прикатился наш клубочек. (К сундучку) Да, ребятки, это наш волшебный сундучок! (слайд 53) А вы хотите узнать, что в нем находится? (Да) Перед тем как мы с вами откроем этот сундучок, я хочу чтобы вы вспомнили сказочные заклинания. (слайд 54) Какие слова надо произнести, чтобы: (слацд 55)

1. Вызвать Сивку-бурку? (Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой.) (слайд 56)

2. Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? (Сим-сим, открой дверь!) (слайд 57)

3. Сварить кашу в волшебном горшочке? (Раз, два, три, горшочек, вари!) (слайд 58)

4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? (По щучьему веленью, по моему хотенью.) ( слайд 59)

В: Отлично! Открываю сундучок. В нем не бриллианты, не злато, не серебро. Посмотрите, в волшебном сундучке книга русских народных сказок.

В: Мы нашли настоящее сокровище – книгу русских народных сказок. Никто и ничто не смогли помешать нам найти столь дорогое сокровище. Теперь вы сможете продолжить путешествие по сказкам сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь! (слайд 60)

(звучит минусовка песни «Дорогами добра», дети читают стихотворение)

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказку нас веди,

Каждый нам в дороге

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло! (слайд 61)

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах…

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна, как в речки, глядятся…

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро.

В: Понравилось ли вам путешествие по русским народным сказкам? (Да) А, что вам больше понравилось? (Ответ детей) А как вы думаете чему учат сказки? (Сказки учат, как победить зло, ложь, лень. Учат быть умными, честными, трудолюбивыми, дружными; любить свою Родину; уважать людей, помогать слабым)

Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые ребята. До свидания! До новых встреч!

(звучит минусовка песни «Дорогами добра»)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочные герои (учащиеся старших классов или родители) предлагают детям интересные задания. Мероприятие помогает закрепить полученные знания ) и обогащать читательский опыт учеников .

Сценарий — конкурс на лучшего чтеца стихотворений.

Игра разработана учителем начальных классов ГБОУ лицей №395 Т.А.КузинойЦели игры:1. Уточнить и расширить знания детей о сказках как народных, так и авторских, отличие народных и а.

Цели: расширение кругозора детей, развитие образного мышления, формирование учебной мотивации, содействие сплочению коллектива, умению работать в команде. Ход мероприятия: Ведущ.

В данной статье представлен сценарий спортивного праздника в первом классе. Данный праздник призван показать, что за время учебного года класс превратился в сплоченный детский коллектив, способный пло.

Сценарий виктрины для детей младшего школьного возраста «По дорогам сказок&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/02/07/stsenariy-meripriyatiya-po-dorogam-skazok

Читайте также:  Что за праздник овощей
Оцените статью
Adblock
detector