Сценарий праздник цветного карандаша

Праздник цветных карандашей
методическая разработка (старшая группа)

Целью данного сценария праздника является способствование становлению и проявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_tsvetnyh_karandashey._razvlechenie_v_starshey_gruppe.docx 17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад№50»

«Праздник цветных карандашей»

Конспект развлечения для детей старшей группы

Воспитатель Колесникова Л.В.

Воспитатель: -Палочка волшебная есть у меня, друзья!
Палочкою этой могу построить я –
Башню, дом и самолёт,
И большущий пароход! (ответы детей)

Воспитатель: -Правильно, ребята, это карандаш. -Давайте представим, что сегодня вашу одежду раскрашивали цветные карандаши. Я буду загадывать загадки о цветах карандашей, и если в вашей одежде присутствует такой цвет – покажите карточку с этим цветом.

Здравствуй, здравствуй, карандаш!
Карандаш любимый наш!
Ты начни-ка землянику рисовать,
Жаль, в тетрадке землянику не сорвать.
И томаты спелым соком налиты,
И калина, и рябина – это ты! (красный)

А вот этот карандаш
Любит солнце, любит пляж,
А ещё лимоны,
Дыни и бананы! (жёлтый)

Где ты, чудо – карандаш?
Что ж ответа ты не дашь?
Из коробки разноцветной
Укатился незаметно…
Чем мне небо рисовать?
Чем мне море волновать? (синий)

-Это главные, основные цвета. Все другие цвета и оттенки получают из слияний этих цветов, путём смешивания. Все, у кого наряд не основного цвета – слушайте внимательно, чтобы тоже принять участие в игре.

Если жёлтый цвет с синим подружится,
То какая краска получится? (зелёная)

Подружился красный с синим –
Получился цвет иной:
Баклажана или сливы…
Догадался ты какой? (фиолетовый)

Если жёлтый с красным мы сдружим,
Непременно нарисуем апельсин! (оранжевый)

— Те дети, в одежде которых присутствуют зелёный, фиолетовый, оранжевый цвета – возьмите за руки те краски, при слиянии которых вы получились.

Цвета бывают тёплыми и холодными. Тёплые — ближе к солнцу: жёлтый, оранжевый, красный, малиновый, бордовый. Холодные цвета ближе ко льду: голубой, синий, фиолетовый. Зелёный цвет – нейтральный.

-Давайте поиграем! По команде “К своим краскам!” цвета делятся на две группы: “тёплые” и “холодные”.

-А сейчас игра “Кто больше”.

Вызываются ребята в одежде разных цветов. По порядку называют любой предмет, который окрашен в их цвет. (Например: зелёный – трава).

Ребенок: — Чудо-мастер смастерил
Мост волшебный без перил!
Что ж за мост это такой
Спину выгнул над рекой? (радуга)

Воспитатель: -Верно, это радуга.

Солнце вешнее с дождём
Строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.

-Чтобы запомнить порядок расположения цветов в радуге, нужно запомнить присказку:

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/09/13/prazdnik-tsvetnyh-karandashey

«Праздник цветных карандашей» для детей старшей группы

Эльвира Иванова
«Праздник цветных карандашей» для детей старшей группы

Цель: приобщать детей к художественному творчеству.

Задачи: продолжать прививать детям навыки рисования цветными карандашами, помочь запомнить правила рисования карандашом, формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Материал: цветные карандаши, листы бумаги, бумага цветная, сложенная из бумаги красный карандаш.

Ход праздника.

В гости приходит цветной Карандаш и говорит о том, что ему очень скучно, потому что нет у него друзей.Цель: приобщать детей к художественному творчеству.

Задачи: продолжать прививать детям навыки рисования цветными карандашами, помочь запомнить правила рисования карандашом, формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Материал: цветные карандаши, листы бумаги, бумага цветная, сложенная из бумаги красный карандаш.

Ход праздника.

В гости приходит цветной Карандаш и говорит о том, что ему очень скучно, потому что нет у него друзей.

— Ребята, как помочь нам Карандашу?

(Ответы детей).

— Давайте мы с вами сложим из цветной бумаги нашему Карандашу друзей.

(По показу воспитателя из цветной бумаги дети складывают карандаши).

Карандаш: Вот теперь у меня много друзей и я стал Главным Карандашом.

Я – самый главный Карандаш,

Тяни рот до ушей.

Мы начинаем праздник наш

Цветных карандашей.

И пусть возьмут карандаши

И пусть рисуют малыши

Сегодня, что хотят.

А дальше Главный Карандаш

Со свитой – не один.

Откроет славный вернисаж

Рисунков и картин.

Дети танцуют танец под музыку «Коробка с карандашами».

Карандаш: А сейчас, ребята, я приглашаю вас за столы, чтобы порисовать. А рисовать будем в соответствии со стихотворением «Рисунок».

Во дворе рисую дом,

Тучки в небе голубом!

Пусть дождь пойдет,

Карандаш забегал синий

И на дом с трубою ливнем

От косых дождливых линий

Где забор – одна вода!

Карандаш собирает у детей рисунки.

(Включается песня А. Пахмутовой «Песня о смешном человечке».

Карандаш: Берите, ребята, карандаши и рисуем смешных человечков.

(Дети рисуют смешных человечков).

— Какие они у вас получились замечательные! Молодцы!

— А сейчас я вас разделю на команды по четыре человека и даю вам следующее задание. У вас на столах находятся разные геометрические фигуры. Из этих фигур вам надо составить человечков. Кто правильно и быстро выполнит задание, та команда и победит.

(Дети собирают их геометрических фигур человечков).

(Карандаш хвалит детей).

— Ну, молодцы, ребятки, все ваши рисунки сейчас мы с вами возьмем и развесим в уголке рисования.

(Дети вместе с Карандашом развешивают рисунки и любуются ими).

«Домик-Теремок» из цветных карандашей Уважаемые коллеги, я Шершенко Елена Владимировна, работаю в детском саду уже более двадцати лет. Очень люблю детей и свою работу. Дети очень.

«Валенки». Новогодний праздник для детей старшей группы Звучит музыка. Исполняется «Танец огоньков». В конце танца огоньки говорят: Скажем дружно: раз, два, три… Наша елочка, гори! Входит Фея.

«День Победы». Праздник для детей старшей группы Праздник «День Победы» для детей ст. гр. [/b] Ведущая читает на фоне «Прощание славянки» Нет праздника важнее, чем славный День Победы,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Город цветных человечков» Конспект по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Город цветных человечков» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Мастер-класс «Театр цветных карандашей». Уважаемые коллеги,я изготовила Мастер-класс «Театр цветных карандашей». Игры с такими карандашами помогут детям закрепить знания о цветах.

Осенний праздник для детей старшей группы «Капустник» Осенний капустник для старшей группы СЛАЙД 1. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Хозяйка. Добрый вечер, гости дорогие! Вот и осень наступила, к нам с подарками.

Праздник мам (для детей средней и старшей группы) Под веселую музыку дети входят в зал, ведут мам на места, усаживаются сами. Ведущая (в костюме весны)входит в зал. С песней,с первыми цветами.

Праздник наших мам (для детей старшей группы) В зал под музыку входят одни мальчики, обходят зал и становятся у центральной стены полукругом на расстоянии друг от друга. Мальчики: 1.

Праздник-развлечение для детей старшей группы ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! Цель: Развивающие: Развивать воображение, память, речь и речевую выразительность. Двигательную активность, чувство ритма.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-cvetnyh-karandashei-dlja-detei-starshei-grupy.html

Сценарий развлечения «Радужный день или праздник карандашей»
материал (старшая группа)

Сценарий развлечения «Радужный день или праздник карандашей»

Воспитатель: Таранова Л.В.

Программное содержание.

  • Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству.
  • Закрепить знания о цветах основных и производных, порядке расположения цветов в спектре.
  • Развивать воображение и творчество
  • Создать веселое радостное настроение от встречи со сказочным персонажем.

Ход развлечения

Воспитатель здоровается с ребятами и предлагает им встать в круг.

Ведущий:

В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас похлопаем,
Ножками потопаем.
Улыбнемся, подмигнем
Праздник наш сейчас начнем.
Солнце, солнце, жарче грей!
Праздник будет веселей!

Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?

Не знаете. Тогда отгадайте загадку:

По бумаге я бегу,
Все умею, все могу:
Хочешь – домик нарисую,
Хочешь – елочку в снегу.
Хочешь – дядю, хочешь – сад
Мне любой ребенок рад!

Ведущий: Правильно, это карандаш,

А это значит, сегодня праздник. КАРАНДАША.

Посмотрите, а вот и Он.

Под музыку “Я умею рисовать”, выходит Карандаш.

Карандаш: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Это я — Карандаш.

У меня много братьев.
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю,
Разукрасят чисто поле

Что это? (Цветные карандаши)

Показывает коробку с цветными карандашами.

Дети: Цветные карандаши.

Карандаш:

Братьев я своих люблю,
Их сейчас я оживлю.
Вы же глазки закрывайте,
И за мною повторяйте:
Раз, два, три.
Из коробки выходи. (Шовкопляс О.В.)

Выходят “цветные карандаши” — дети, встают по порядку(цвета радуги) : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Карандаш: А вот и они. Давайте с ними поиграем!

Дидактическая игра “Закончи предложение”

— Это какой цвет? (Красный)

Что можно нарисовать красным карандашом? (Ответы детей)

— Это какой карандаш? (Оранжевый)

Оранжевым карандашом закрашивают.

— Это какой карандаш? (Желтый)

Желтым карандашом изображают .

— Какой, это карандаш? (Зеленый)

— Это какой карандаш? (Голубой)

Голубым карандашом рисуют.

— Это какой карандаш? (Синий)

Синим карандашом закрашивают.

— Это какой карандаш? (Фиолетовый)

Фиолетовым может быть.

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас все встали в хоровод, потанцуем вместе с карандашами.

Танец “Я умею рисовать”

Звучит песня “Я умею рисовать”. Дети образуют круг. На запев идут по кругу, на припев выполняют произвольные движения (поскоки вокруг себя, хлопают в ладоши, пружинка и т.п.)

Ведущий обращается к Карандашу: Неужели это правда, что карандашами можно нарисовать все что угодно?

Карандаш: Конечно, правда. Вы что – мне не верите?

Раз, два, три, четыре, пять

Карандаш берет лист и рисует на нем круг.

Карандаш: Что я нарисовал? (Это круг.)

А вот и не круг.

Дорисовывает глаза, нос, рот.

Дети: Рожица!

Карандаш: Нет, не рожица.

Дети: Солнышко!

Карандаш: Правильно, солнце, оно часто улыбается нам в оконце.

Ведущий: А почему оно такое грустное?

Карандаш: Потому что оно хочет поиграть с ребятами! Ребята, давайте поиграем с солнышком.

Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели,
Сразу всех лучи согрели.
Чудеса на свете,
Стали гномиками дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Мы попрыгаем немножко
И похлопаем в ладошки.
Хорошо мы погуляли
И немножечко устали!

(Ходьба на месте)
(Повороты головы влево-вправо)
(Посмотреть вверх)
(Руки поднять вверх)
(Руки на пояс)
(Присели)
(Встали)
(Руки вверх)
(Прыжки)
(Хлопают в ладони)
(Ходьба на месте)
(Стоят)

Звучит фонограмма “Шум дождя”

Ведущий:

Тучка надвигается,
Дождик начинается.
Что ж на месте вы стоите,
Все под зонтики спешите!
(Наседкина И.И.)

Взрослые раскрывают зонтики, дети “Прячутся” под них, Карандаш прячется в домик.

Ведущий:

Очень скучно нам стоять,
Очень хочется гулять.
Карандаш, карандаш,
Выгляни в оконце.
Нарисуй, Карандаш,
Ты улыбку солнцу!
(Наседкина И.И.)

Карандаш: Конечно, нарисую

Фонограмма стихает. Карандаш рисует солнышку улыбку.

На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер мастерил
Мост высокий без перил.
Что же это за мост разноцветный?
(Радуга.)

Над карандашами появляется изображение радуги.

Ведущий: После дождя на небе очень часто появляется радуга. Давайте назовём по порядку цвета радуги.

Ведущий: Давайте поиграем в игру “Радуга”.

Дети делятся на две (четыре) команды по семь человек, в руке у каждого играющего, капелька на палочке одного из цветов спектра.

Пока звучит музыка (“Шум дождя”), разноцветные капельки двигаются врассыпную. Как только музыка закончится, капельки сразу превращаются в радугу. Чья команда быстрее построится по порядку цветов радуги, та и победитель. Игра проводится 2-3 раза. Ведущий и Карандаш хвалят детей.

Карандаш.

Братцы мои сегодня устали
Радугу в небе они рисовали.

Ведущий.

Глазки, ребята, закроем опять.
И дружно все начинаем считать:
Раз, два, три, четыре, пять –
Карандаши. Пора вам в коробку идти отдыхать!
(Шовкопляс О.В.)

С детей снимают шапочки-карандаши. Дети открывают глаза.

Карандаш: Ребята, а вы рисовать любите?

Ведущий: Конечно, наши дети очень любят рисовать.

Карандаш: Братья–карандаши спрятались в коробку, но у меня есть цветные мелки. Давайте рисовать мелками.

Дети рисуют на асфальте мелом. Карандаш рассматривает рисунки.

Карандаш: Ребята, я благодарю вас за участие в празднике, за рисунки.

Рисуйте, ребята, везде и всегда,
И радуйте ваших друзей.
С рисунками будет прекрасней наш мир
И станет нам всем веселей!
А мне идти дальше, ребята, пора,
Повсюду ведь ждёт меня детвора!
(Наседкина И.И.)

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. До новых встреч!

Дети расходятся по своим участкам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальный праздник «День Победы — праздник дедов» посвящен Дню Победы. Принимали участие дети старшей и подготовительной групп.

Дети второй младшей группы ещё не имеют представления о стране, армии, государственных праздниках, таких как «День защитника Отечества». Участие детей в проекте «Папин день» поможет детям получи.

Задачи : Рассказать детям о Дне Победы, развивать чувство гордости и любви к Родине . Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений , развивать основные качества , воспитывать целе.

Сценарий разработан с использованием мультимидийного оборудования.

День Рождения — самый любимый праздник у детей! Поэтому родителям необходимо заранее подготовиться к этому мероприятию. Чтобы ребенок и приглашенные гости остались довольными — надо знать н.

День Победы – праздник дедовсценарий праздника, посвященный Дню Победы. .

Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных э.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/15/tsenariy-razvlecheniya-raduzhnyy-den-ili-prazdnik-karandashey

Читайте также:  Умный праздник для детей
Оцените статью
Adblock
detector