«Праздник цветных карандашей» для детей старшей группы
Эльвира Иванова
«Праздник цветных карандашей» для детей старшей группы
Цель: приобщать детей к художественному творчеству.
Задачи: продолжать прививать детям навыки рисования цветными карандашами, помочь запомнить правила рисования карандашом, формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.
Материал: цветные карандаши, листы бумаги, бумага цветная, сложенная из бумаги красный карандаш.
Ход праздника.
В гости приходит цветной Карандаш и говорит о том, что ему очень скучно, потому что нет у него друзей.Цель: приобщать детей к художественному творчеству.
Задачи: продолжать прививать детям навыки рисования цветными карандашами, помочь запомнить правила рисования карандашом, формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.
Материал: цветные карандаши, листы бумаги, бумага цветная, сложенная из бумаги красный карандаш.
Ход праздника.
В гости приходит цветной Карандаш и говорит о том, что ему очень скучно, потому что нет у него друзей.
— Ребята, как помочь нам Карандашу?
(Ответы детей).
— Давайте мы с вами сложим из цветной бумаги нашему Карандашу друзей.
(По показу воспитателя из цветной бумаги дети складывают карандаши).
Карандаш: Вот теперь у меня много друзей и я стал Главным Карандашом.
Я – самый главный Карандаш,
Тяни рот до ушей.
Мы начинаем праздник наш
Цветных карандашей.
И пусть возьмут карандаши
И пусть рисуют малыши
Сегодня, что хотят.
А дальше Главный Карандаш
Со свитой – не один.
Откроет славный вернисаж
Рисунков и картин.
Дети танцуют танец под музыку «Коробка с карандашами».
Карандаш: А сейчас, ребята, я приглашаю вас за столы, чтобы порисовать. А рисовать будем в соответствии со стихотворением «Рисунок».
Во дворе рисую дом,
Тучки в небе голубом!
Пусть дождь пойдет,
Карандаш забегал синий
И на дом с трубою ливнем
От косых дождливых линий
Где забор – одна вода!
Карандаш собирает у детей рисунки.
(Включается песня А. Пахмутовой «Песня о смешном человечке».
Карандаш: Берите, ребята, карандаши и рисуем смешных человечков.
(Дети рисуют смешных человечков).
— Какие они у вас получились замечательные! Молодцы!
— А сейчас я вас разделю на команды по четыре человека и даю вам следующее задание. У вас на столах находятся разные геометрические фигуры. Из этих фигур вам надо составить человечков. Кто правильно и быстро выполнит задание, та команда и победит.
(Дети собирают их геометрических фигур человечков).
(Карандаш хвалит детей).
— Ну, молодцы, ребятки, все ваши рисунки сейчас мы с вами возьмем и развесим в уголке рисования.
(Дети вместе с Карандашом развешивают рисунки и любуются ими).
«Домик-Теремок» из цветных карандашей Уважаемые коллеги, я Шершенко Елена Владимировна, работаю в детском саду уже более двадцати лет. Очень люблю детей и свою работу. Дети очень.
«Валенки». Новогодний праздник для детей старшей группы Звучит музыка. Исполняется «Танец огоньков». В конце танца огоньки говорят: Скажем дружно: раз, два, три… Наша елочка, гори! Входит Фея.
«День Победы». Праздник для детей старшей группы Праздник «День Победы» для детей ст. гр. [/b] Ведущая читает на фоне «Прощание славянки» Нет праздника важнее, чем славный День Победы,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.
Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Город цветных человечков» Конспект по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Город цветных человечков» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.
Мастер-класс «Театр цветных карандашей». Уважаемые коллеги,я изготовила Мастер-класс «Театр цветных карандашей». Игры с такими карандашами помогут детям закрепить знания о цветах.
Осенний праздник для детей старшей группы «Капустник» Осенний капустник для старшей группы СЛАЙД 1. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Хозяйка. Добрый вечер, гости дорогие! Вот и осень наступила, к нам с подарками.
Праздник мам (для детей средней и старшей группы) Под веселую музыку дети входят в зал, ведут мам на места, усаживаются сами. Ведущая (в костюме весны)входит в зал. С песней,с первыми цветами.
Праздник наших мам (для детей старшей группы) В зал под музыку входят одни мальчики, обходят зал и становятся у центральной стены полукругом на расстоянии друг от друга. Мальчики: 1.
Праздник-развлечение для детей старшей группы ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! Цель: Развивающие: Развивать воображение, память, речь и речевую выразительность. Двигательную активность, чувство ритма.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-cvetnyh-karandashei-dlja-detei-starshei-grupy.html
Праздник цветных карандашей
методическая разработка (старшая группа)
Целью данного сценария праздника является способствование становлению и проявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_tsvetnyh_karandashey._razvlechenie_v_starshey_gruppe.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад№50»
«Праздник цветных карандашей»
Конспект развлечения для детей старшей группы
Воспитатель Колесникова Л.В.
Воспитатель: -Палочка волшебная есть у меня, друзья!
Палочкою этой могу построить я –
Башню, дом и самолёт,
И большущий пароход! (ответы детей)
Воспитатель: -Правильно, ребята, это карандаш. -Давайте представим, что сегодня вашу одежду раскрашивали цветные карандаши. Я буду загадывать загадки о цветах карандашей, и если в вашей одежде присутствует такой цвет – покажите карточку с этим цветом.
Здравствуй, здравствуй, карандаш!
Карандаш любимый наш!
Ты начни-ка землянику рисовать,
Жаль, в тетрадке землянику не сорвать.
И томаты спелым соком налиты,
И калина, и рябина – это ты! (красный)
А вот этот карандаш
Любит солнце, любит пляж,
А ещё лимоны,
Дыни и бананы! (жёлтый)
Где ты, чудо – карандаш?
Что ж ответа ты не дашь?
Из коробки разноцветной
Укатился незаметно…
Чем мне небо рисовать?
Чем мне море волновать? (синий)
-Это главные, основные цвета. Все другие цвета и оттенки получают из слияний этих цветов, путём смешивания. Все, у кого наряд не основного цвета – слушайте внимательно, чтобы тоже принять участие в игре.
Если жёлтый цвет с синим подружится,
То какая краска получится? (зелёная)
Подружился красный с синим –
Получился цвет иной:
Баклажана или сливы…
Догадался ты какой? (фиолетовый)
Если жёлтый с красным мы сдружим,
Непременно нарисуем апельсин! (оранжевый)
— Те дети, в одежде которых присутствуют зелёный, фиолетовый, оранжевый цвета – возьмите за руки те краски, при слиянии которых вы получились.
Цвета бывают тёплыми и холодными. Тёплые — ближе к солнцу: жёлтый, оранжевый, красный, малиновый, бордовый. Холодные цвета ближе ко льду: голубой, синий, фиолетовый. Зелёный цвет – нейтральный.
-Давайте поиграем! По команде “К своим краскам!” цвета делятся на две группы: “тёплые” и “холодные”.
-А сейчас игра “Кто больше”.
Вызываются ребята в одежде разных цветов. По порядку называют любой предмет, который окрашен в их цвет. (Например: зелёный – трава).
Ребенок: — Чудо-мастер смастерил
Мост волшебный без перил!
Что ж за мост это такой
Спину выгнул над рекой? (радуга)
Воспитатель: -Верно, это радуга.
Солнце вешнее с дождём
Строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.
-Чтобы запомнить порядок расположения цветов в радуге, нужно запомнить присказку:
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/09/13/prazdnik-tsvetnyh-karandashey
Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»
Оксана Сгибнева
Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»
Сценарий весеннего развлечения
«Праздник цветных карандашей»
Задачи: 1. Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.
2. Воспитывать эмоционально – эстетические чувства и умение видеть прекрасное в окружающей жизни.
3. Формировать навыки самостоятельной творческой изобразительной деятельности.
4. Расширять представление детей о первых весенних цветах, беречь прекрасные творения природы.
5. Учить четко, выразительно читать стихи.
Ведущий: Ребята, сегодня я вас приглашаю на открытие выставки «Веселые рисунки» (репродукции из детских журналов и газет). Посмотрите, сколько замечательных рисунков сделано руками детей. (Рассматриваем репродукции, задаются вопросы).
Входит главный Карандаш и его свита – карандаши.
Танец: «Веселые карандаши».
Я – самый главный Карандаш,
Тяни рот до ушей.
Мы начинаем праздник наш
«Цветных карандашей».
И пусть возьмут карандаши
И пусть рисуют малыши
Сегодня, что хотят.
А дальше главный Карандаш.
Со свитой – не один,
Откроет славный вернисаж
Рисунков и картин.
Главный Карандаш и его свита – карандаши раздают ребятам все атрибуты для рисования.
Главный Карандаш: А какое время года сейчас? (Ответы). Правильно, весна. И в этот прекрасный весенний денек, мы поговорим с вами о цветах, о первых цветах, которые появились на лугах, в скверах, на нашем участке детского сада. Ребята вы хотите поучаствовать в выставке? (Ответы). Подумайте, как бы вы назвали свою выставку? (Ответы).
Главный Карандаш: Ребята, а какие первые весенние цветы вы знаете? (Ответы – подснежники, ландыши, тюльпаны, одуванчик, нарцисс, сирень).
Распустился ландыш в мае,
В самый праздник, первый день.
Май, цветами провожая,
Там где сосны не проснулись,
Где в сугробах спит валежник,
Нынче утром народился
Голубой цветок – подснежник.
Ребята, часто мы с вами губим эту красоту, срываем цветы, топчем их и бросаем. А можно ли это делать? (Ответы).
Ребенок читает стихотворение:
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все и я, и ты, если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны, и не будет красоты.
Главный Карандаш: Ребята давайте беречь нашу природу!
К сожалению, первые весенние цветы недолговечны, они быстро отцветают. А как можно их сохранить в нашей памяти? (Ответы).
Я предлагаю нарисовать цветочную поляну. Что мы должна сделать сначала? (Ответы). Правильно затонировать бумагу. А каким цветом? (Ответы).
Дети тонируют бумагу.
Главный Карандаш: Ребята – пока наши полянки подсыхают, я хочу с вами поиграть.
«Веселые художники»
С завязанными глазами под мелодию «Песенки о смешных человечке» А. Пахмутовой нарисовать этого человечка на листе бумаги. Рисовать могут ребята и командами, но непременное условие – с завязанными глазами. Один начинает рисунок, другой продолжает и т. д.
Главный Карандаш: Пока мы с вами играли, полянки наши подсохли. А вот теперь, вы можете каждый на своей полянке нарисовать разные весенние цветы.
Во время рисования уточняю, какой цветок рисует ребенок. (Ответ). Молодцы ребята, вы все справились, с этим заданием и у нас получилась большая поляна с цветами.
Главный Карандаш: Я благодарю вас за активное участие, интересные рисунки, веселые выступления. Со своими помощниками, цветными карандашами приготовил вам подарки, воздушные шарики. Какого они цвета? (Ответы). Ребята вот только они у нас грустные лежат. А как мы можем их развеселить? (Ответы). Конечно же, нарисовать им улыбки. (Дети рисуют на шариках улыбки).
Главный Карандаш:
Прекрасный мир вещей накоплен был веками.
Хранит их каждый дом, а может быть музей.
Умейте рисовать и сотворять руками
Все то, что может радовать друзей.
Пусть творчество людей прекрасно, бесконечен,
В нем место есть всегда для наших малышей.
Желаю вам удач и говорю: «До встречи
На Празднике цветных карандашей».
Главный Карандаш: Ребята вам понравился праздник? (Ответы). Праздник у нас получился веселый, радостный, а кому мы еще можем подарить свое веселое и радостное настроение? (Ответы).
Ребята, давайте сходим в гости к малышам и подарим им эти веселые, улыбающиеся шарики!
Хороводный танец с малышами: «Одуванчики».
«Букет для мамы и бабушки» асто бывает думаешь, что бы такое сделать с детьми на праздник для мам и бабушек. Вроде бы испробовали многие техники и различные материалы,.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование ёлочки с помощью тычка под трафарет Для рисования ёлочки с помощью тычка необходимо лист бумаги, трафарет ёлочки, тычок (изготавливала сама с помощью карандаша, бумажной салфетки).
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vesenego-razvlechenija-prazdnik-cvetnyh-karandashei.html