- Шиворот-навыворот или День наоборот план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий детской игровой программы «День наоборот». учебно-методический материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «День смеха или веселье по-наоборотски!» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Шиворот-навыворот или День наоборот
план-конспект занятия (старшая группа)
Детство-это праздник, воздушные шары и развлечения. Именно тк представляют себе детские годы многие дошкольники. Детский праздник, посвящённый 1 апреля в полной мере соответствует детским представлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_shivorot-navyvorot_1_aprelya.docx | 29.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу, знакомить с праздником юмора и смеха.
Ход мероприятия.
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Поздравляем с праздником,
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
Ведущий:Ребята!А вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети будут тогда выполнять всё шиворот-навыворот, а получится – правильно!
Маг-недоучка:То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело! Вот сейчас как наколдую – как чего-нибудь напридумываю!О, а чего это вы тут такие симпатичные собрались? И вообще, где это я оказался? Я – великий маг и волшебник, хотя,я ещё только учусь, но учиться мне надоело! Сам хочу волшебство творить!!Ребята, а давайте устроим День шиворот-навыворот!!
Маг-недоучка:Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!
Не будем есть противную кашу!
Не будем кефир, молоко, простоквашу!
Долой физкультуру! Не надо к врачам!
Не будем учиться, и спать по ночам!
Стойте на голове!Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания, будем делать всё наоборот!!
И вообще, пора отменить все занятия и разрешить детям играть целый день.
Поддерживаете! Ещё какие будут предложения?
Дети высказывают свои пожелания: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок и др.
Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет голова.
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ей к дню рожденья.
Называется картина
«Милой мамочке портрет».
Ведущий: Стоп, стоп, стоп! Это что за безобразие такое? Чему вас, магов , только в волшебной школе учат?
Маг: Чему надо-тому и учат! Я вот даже одну страну знаю, где делают очень многое наоборот, Болгария называется!
Ведущий: Как это?
Маг: а вот как: если человек хочет ответить да- то кивает головой – нет. Если ответ нет – кивок утвердительный. А давайте поиграем! Представим, что мы оказались в Болгарии. Кто ни разу не ошибётся – тот и выиграл!
ИГРА Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.
Вопросы для участников:
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:
ИГРА Дается задание: представить человека, которому.
2) у которого болит спина;
3) который плотно пообедал;
4) который несёт тяжёлые сумки
5)который делает причёску
6) который моет посуду.
ИГРА проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» — ее нужно проквакать; другой — промычать.
ИГРА«Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
«ИГРАЛиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей — мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза — это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой — это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
4 ребёнок
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
5 ребёнок:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
6 ребёнок:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
7 ребёнок:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
МАГ: ой, как я праздники люблю! Сюрпризы разные! Ребята, а вас тоже ждёт сюрприз, вон он под стульчиком лежит! (обманывает детей).Вы забыли, что сегодня 1 апреля, а первого апреля – никому не верю!
Ведущий: шутки должны быть весёлыми. Вот послушай, как мы с ребятами будем шутить!
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя … (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни — Пух)
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Маг: А я сейчас что-нибудь наколдую!
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим кило печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…
Ведущий: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
— аплодируют только девочки….
— аплодируют только мальчики…
— только те, кто любит отдыхать…
— а сейчас те, кто любит поболтать…
— аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда — веселый танец. Чаепитие.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/12/shivorot-navyvorot-ili-den-naoborot
Сценарий детской игровой программы «День наоборот».
учебно-методический материал на тему
Звучит детская веселая музыка, под нее выбегают персонажи:
ОЙ: Привет ребятишки. Ой, опоздал я, извините.
АЙ: Привет ребятишки, да нормально все.
Сегодня все с утра поужинали?
Дети отвечают (нет)
АЙ: А что вы делали с утра?
Дети отвечают (завтракали)
Так завтракают вечером!
ОЙ: Ты опять все перепутал.
АЙ: Я не перепутал! Это просто у нас сегодня день наоборот. Вот и будем все делать не по расписанию.
ОЙ: Ой, ну зачем, мы же запутаемся.
АЙ: Ай, да ладно давайте попробуем.
Игра: «Завтрак»
Дети встают в круг, перекидывают друг другу мяч и перечисляю полезные продукты питания на завтрак.
ОЙ: Какие вы молодцы! Как все вкусно и правильно позавтракали.
А что мы делаем после завтрака?
Дети отвечают (умываемся и чистим зубы)
АЙ: И делаем зарядку! У нас ведь сегодня день наоборот.
Сейчас я вам буду показывать движения, а вы будете повторять за мной.
Игра: «Зарядка»
ОЙ: Ну, вот мы и размялись, теперь пойдем гулять. А гулять мы пойдем на каток, и будем играть в хоккей.
Игра: «Кегли».
Командам выдаются клюшки и мячи. С помощью клюшки игроки по очереди перекатывают мяч между кеглями, до финиша и обратно.
АЙ: Ай, как хорошо мы с вами поиграли в хоккей.
А теперь пока не растаял снег, мы с вами можем поиграть в снежки.
Игра: «Снежки»
Командам выдаются равное количество снежков, на финише ставиться корзина . Задача команд закинуть как можно больше снежков в корзину.
АЙ: (мешает играть, обкидывая игроков снежками)
ОЙ: Ну, вот ты мешаешь играть. Ребята давайте играть сначала.
АЙ: Ребята, мы позавтракали? Зарядку делали? На улице гуляли? В снежки играли? А что мы еще не делали?
ОЙ: А, я бы хотел порисовать!
АЙ: Ребята, ну что порисуем?
А рисовать мы с вами будем «Город мечты».
Урок рисования.
АЙ: Какой сегодня выдался хороший, веселый день.
ОЙ и АЙ оценивают рисунки детей, вручают подарки.
ОЙ: Хоть и был он наоборот, но мы с вами разобрались, что нужно делать по порядку с самого утра.
На это мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_sayt.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Детской игровой программы «День наоборот».
Звучит детская веселая музыка, под нее выбегают персонажи:
ОЙ: Привет ребятишки. Ой, опоздал я, извините.
АЙ: Привет ребятишки, да нормально все.
Сегодня все с утра поужинали?
Дети отвечают (нет)
АЙ: А что вы делали с утра?
Дети отвечают (завтракали)
Так завтракают вечером!
ОЙ: Ты опять все перепутал.
АЙ: Я не перепутал! Это просто у нас сегодня день наоборот. Вот и будем все делать не по расписанию.
ОЙ: Ой, ну зачем, мы же запутаемся.
АЙ: Ай, да ладно давайте попробуем.
Дети встают в круг, перекидывают друг другу мяч и перечисляю полезные продукты питания на завтрак.
ОЙ: Какие вы молодцы! Как все вкусно и правильно позавтракали.
А что мы делаем после завтрака?
Дети отвечают (умываемся и чистим зубы)
АЙ: И делаем зарядку! У нас ведь сегодня день наоборот.
Сейчас я вам буду показывать движения, а вы будете повторять за мной.
ОЙ: Ну, вот мы и размялись, теперь пойдем гулять. А гулять мы пойдем на каток, и будем играть в хоккей.
Командам выдаются клюшки и мячи. С помощью клюшки игроки по очереди перекатывают мяч между кеглями, до финиша и обратно.
АЙ: Ай, как хорошо мы с вами поиграли в хоккей.
А теперь пока не растаял снег, мы с вами можем поиграть в снежки.
Командам выдаются равное количество снежков, на финише ставиться корзина . Задача команд закинуть как можно больше снежков в корзину.
АЙ: (мешает играть, обкидывая игроков снежками)
ОЙ: Ну, вот ты мешаешь играть. Ребята давайте играть сначала.
АЙ: Ребята, мы позавтракали? Зарядку делали? На улице гуляли? В снежки играли? А что мы еще не делали?
ОЙ: А, я бы хотел порисовать!
АЙ: Ребята, ну что порисуем?
А рисовать мы с вами будем «Город мечты».
АЙ: Какой сегодня выдался хороший, веселый день.
ОЙ и АЙ оценивают рисунки детей, вручают подарки.
ОЙ: Хоть и был он наоборот, но мы с вами разобрались, что нужно делать по порядку с самого утра.
На это мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск.
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и.
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы.
Сценарий предназначен для проведения праздника «Лучший день — 8 Марта» для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов.
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском.
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/08/26/stsenariy-detskoy-igrovoy-programmy-den-naoborot
«День смеха или веселье по-наоборотски!»
методическая разработка на тему
Праздник смеха для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«День смеха или веселье по-наоборотски!» | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Весёлые вытворяшки или всё наоборот »
Праздник смеха для детей старшей группы.
( в группу перед началом праздника принести письмо от клоунов, воспитатель читает письмо ).
«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, весёлые клоуны Мумзик и Хрюмзик, приглашаем вас в интересное путешествие, где вас ждут удивительные приключения. В конце путешествия вас ждёт сюрприз. До встречи в музыкальном зале! Ваши друзья Мумзик и Хрюмзик».
( дети в сопровождении воспитателя идут в музыкальный зал )
Ведущий: ( перед входом в музыкальный зал )
Дети, сегодня у нас будет необычный праздник. Да вы только посмотрите, как забавно украшен наш зал. Что все это значит? Давайте посмотрим, что это в нашем зале?
Перед входом в музыкальный зал установлен «спортивный туннель», через который дети «пролезают в зал» и садятся на стульчики .
Поздравляю с праздником,
Праздником — проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля.
Праздник смеха открывайте,
Весёлый танец начинайте! ( дети берут султанчики под стульчиками )
Танец «Карнавал» Е . Сухановой ; Л . Новиковой .
Начинаем праздник смеха,
Вот потеха, так потеха!
Смейтесь, не скучайте,
И гостей встречайте!
Звучит музыка . В зале появляется Клоун Хрюмзик «на большом хопе » .
А вот и я! А вот и я! Вы заждались меня, друзья?
Я – ваш самый долгожданный, весёлый, озорной, забавный!
Моё имя – Хрюмзик! А как вас зовут? ( Дети называют свои имена )
Нет, нет, так не пойдёт, назовите своё имя дружно, хором. 1.
Раз, два, три, своё имя назови! ( Дети хором называют каждый своё имя ).
Вот это, совсем другое дело, вот и познакомились!
Звучит музыка . В зал на самокате въезжает Клоун Мумзик .
А вот и я! А вот и я! Привет апрельский вам, друзья!
Познакомьтесь, это Мумзик!
Очень ворчливый, хоть и справедливый!
Без него никак нельзя, потому что мы…
Хрюмзик и Мумзик : ( хором )
А что это за праздник мы сегодня отмечаем?
Отгадай! А ребята тебе помогут.
Если множество шаров, лимонада и тортов,
Если дарят всем подарки, если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши, ставят всё вверх дном на уши.
Смеются, шутят и поют. Значит…
Праздник смеха тут!
Ну, раз праздник смеха тут, поздравлялки всех вас ждут!
Мне говорите «Да» в ответ, иль кричите дружно «Нет»!
С праздником вас поздравляю!
Всем поплакать я желаю!
Растите все смышлёными!
Как крокодил зелёными!
Будьте смелыми и сильными!
Словно мухомор красивыми!
Будьте добрыми, счастливыми!
Чтобы мамочка любила!
Ремешком почаще била!
Пусть же ждёт вас всех успех!
Вы, ребята, лучше всех!
Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!
Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!
Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идём?
А я что же – не сказал? Вот чудо — юдо бестолковое!
Конечно же, в «Страну всё наоборот»!
Это что же, где всё шиворот – навыворот?
Тогда, чего же мы так долго ждём? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься!
Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот» .
А доставит нас туда быстроходный Топотундель.
А как ехать на нём? 3.
Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.
Топотундель – топотундель – топотундель – бумц!
Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и топать дальше!
А, теперь всё понятно!
Друг за другом встали, дружно зашагали!
( дети выстраиваются по кругу друг за другом, и идут ритмичным шагом проговаривая слова: «Топотундель-топотундель-топотундель-бумц!» На слово «бумц» все дети прыжком разворачиваются в другую сторону, и игра продолжается, но с каждым разом дети приседают ниже, до ходьбы «гуськом», после этого игра заканчивается )
Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот» . И мы теперь с тобой
не Мумзик и Хрюмзик…
А Хрюмзик и Мумзик!
Вот это да! Послушай, Хрюмзик, раз мы в стране «Всё наоборот» , значит мальчики здесь не мальчики!
Девочки! А девочки не девочки, а мальчики!
И, правда! Вот здорово!
Пусть мальчики играют как девочки, а девочки играют, как мальчики.
И посмотрим, что из этого получится!
( в центр зала выходит девочка )
Любим мы футбол гонять,
Мячи в ворота забивать!
( Хрюмзик объясняет правила игры в «Футбол» ) 4.
Эстафета для девочек «Забей гол в ворота »
(Девочки выстраиваются в две команды. Каждой участнице даётся маленький мячик. По сигналу участницы бегут между кеглями с мячом в руках, добегают до черты и стараются забросить мяч с этого расстояния в корзину, затем бегут между кеглями обратно, «пятнают», впереди стоящего, и встают в конец колонны. Побеждает та команда, которой удалось забросить наиболь-шее количество мячей в корзину и раньше закончить игру).
Молодцы, девчонки, здорово играли!
Голы в корзины забивали!
Теперь мальчишки, супер – класс!
Потанцуйте-ка, для нас!
Мы – весёлые милашки,
Скорее всех развеселите!
Танец «Неваляшки» А . Бурениной .
Вот потеха так потеха! В этих играх много смеха!
Наша весёлая страна – смеха полна!
Кто же первую «хохотушку» прочитает, и детей позабавит?
Дети читают стихи Юнны Мориц :
Раз, два, три, четыре, пять, путешествуем опять!
И играем, и поём, очень весело живём!
Скорей, ребята, выбегайте,
С нами в мячик поиграйте!
« Игра с мячом» А . И . Бурениной .
Молодцы! Как весело играли,
Друг друга развлекали!
Продолжаем наше путешествие по стране «Всё наоборот».
А скажи-ка мне, Мумзик, где ты бывал и что видал?
Много видал, а ещё больше слышал.
И что же ты слышал?
Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт.
Это правда, дети?
Волк зубастый, говорят. Испугался двух зайчат.
Это правда, дети?
Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису.
Это правда, дети?
Говорят, усатый сом на горе построил дом!
Это правда, дети?
Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают!
Это правда, дети?
Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд!
Это правда, дети?
Будем на мячах скакать, всех на свете обгонять!
Скорее, дети, выходите, быстро на мячах скачите!
( Хрюмзик объясняет правила эстафеты на хопах ) 6.
Эстафета на хопах :
(Дети выстраиваются в две колонны. Каждый участник эстафеты должен допрыгать на хопе до ориентира, вернуться назад, отдать хоп, впереди стоящему ребёнку, и встать в конец колонны).
Расскажи-ка, Хрюмзик, а где ты бывал, что видал?
А бывал я в Припевайске, в переулке Распевайском,
В Припевайске весь народ припеваючи живёт!
Расскажу вам про артиста, Тралислава Трулялиста,
«Труля-ля» да «труля-ля» распевает он с утра.
А с ним и тётка Трулялётка, и дочурка Трулялюрка!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/04/12/den-smekha-ili-vesele-po-naoborotski