Сценарий праздника 23 февраля для старших классов

Сценарий для старшеклассников «23 февраля и 8 Марта. Battle»
методическая разработка

Сценарий внеклассного общешкольного мероприятия «23 февраля и 8 Марта. Battle» для старшеклассников (презентации для мальчиков и девочек)

Скачать:

Вложение Размер
23_fevralya_protiv_8_marta.doc 40.5 КБ
prezentatsiya_dlya_devochek.ppt 2.52 МБ
prezentatsiya_dlya_malchikov.ppt 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для старшеклассников «23 февраля против 8 марта»

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс между мальчиками и девочками, который мы назвали «23 февраля и 8 Марта. Салют Весна».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: И так, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий 1: Наши конкурсанты самые мужественные и харизматичные представители лицея. Они готовы бросить вызов нашим очаровательным конкурсантам и доказать что находчивость и артистизм легко сочетаются с их силой и храбростью.

Итак у нас образовалось две команды, которые готовы поучаствовать в различных конкурсах. Команда юношей и команда девушек. Готовы?. И мы начинаем.

Живем мы с вами в современном мире, пользуемся всякими гаджетами, инструментами и приборами, которые облегчают нашу жизнь. Одни приборы нужны только девушкам на кухне или для наведения красоты и чистоты, ведь женщина испокон веков отвечала за очаг в доме, вела хозяйство, воспитывала детей и была воплощением красоты. Другими инструментами пользуются только мужчины, ведь они добытчики, умельцы на все руки в быту и хозяйстве, сила и широкая спина. Сейчас я предлагаю посмотреть, насколько наши юноши разбираются во всех этих женских штучках и знают ли наши девушки какие инструменты и приборы используют мужчины. Посмотрите на экран. Одна за другой будут появляться картинки, а вы должны называть, что это? Как называется этот предмет или хотя бы для чего он применяется? Давайте начнем с мальчиков. Девушки в это время молчат. За каждый правильный ответ 1 балл.

Теперь настал черед девушек.

Музыка окружает нас повсюду – дома, в школе, в магазине, по дороге в школу и обратно. Каждый день мы слышим все новые и новые мелодии и влюбляемся в них, напеваем их себе под нос. Особенно остро это чувствуется весной, когда душа и тело просыпается после холодной зимы и радуется солнышку, хочется танцевать, петь и радоваться жизни. Согласны со мной?

Итак, мы хотели бы взглянуть, насколько хорошо вы связаны с музыкой и сможете ли вы угадать мелодию без слов. Мы предлагаем вам конкурс , который называется « Угадай мелодию и получи конфетку» По одному представителю из каждой команды вызываются на дуэль. Вы садитесь на стулья. Перед вами стул с конфеткой слушаете мелодию, если догадались нужно схватить конфетку и назвать название песни и его исполнителя. Отгадали, конфетка отправляется в вашу команду, ошиблись или поторопились – отгадывает другая команда. Никакая команда не может назвать ответ, спрашиваем зал и угощаем конфеткой. Если игрок затрудняется ответить, команда может помочь ему. В Конце конкурса мы посчитаем количество конфет и подведем итог конкурса.

Приглашается первая пара участников на музыкальную дуэль.

Молодцы. Хорошо вы разбираетесь в современной эстраде. И реакция у вас тоже на высоте. Спасибо.

Ведущий: Друзья, а вы замечали, что весною мы не только становимся красивее, но и добрее, наивнее, щедрее. Жестокий мир вокруг уже не кажется таким угрожающим, и хочется творить добро, делать приятные глупости, говорить комплименты. Замечали? Приходит это время и «люди голову теряют»? Сейчас только самое начало весны, и мы все еще не оттаяли от зимы, а ведь уже пора! Да и праздники обязывают! Пора взглянуть вокруг весенними глазами, попробуем? ….

Следующий конкурс называется комплименты. Мои помощницы сейчас дадут вам возможность выбрать букву на которую вы командой должны будете говорить комплименты противоположной команде. Трудность заключается в том, что у вас будет лишь одна минута. Мы засекаем время, а вы по очереди командой называете комплимент противоположному полу на выбранную букву. Команда, которая назовет последнее слово в течение минуты, выигрывает и получает балл.

Следующий конкурс – творческий. Вы сейчас на несколько минут почувствуете себя актерами театра и попробуете поставить на сцене небольшой спектакль.

Каждой команде нужен будет реквизит. Девочки предлагают вам, а вы выберете, что вам по душе.

В этом конкурсе оценивается ваш артистизм и харизма. Постарайтесь проявить все свои скрытые способности. Итак, вы сейчас будете разыгрывать сказку, слушая автора.

Давайте посмотрим на наш актерский состав: команда юношей представит нам постановку под названием «Вася – Василек». В главных ролях : Цветочек Вася Василек, бабочка, Зайчик, волк, и красная шапочка.

Ребята, помните конкурс на лучшую постановку, играйте свои роли весело .

Начинаем. Занавес открывается.

Следующая постановка называется «Три сестры».. В главных ролях Младшая Аленка, средняя Настя и старшая Марфуша, зеркало, и царь.

Спасибо вам всем за театр экспромт. По моему получилось, очень даже хорошо. Молодцы, все здорово.

А мы двигаемся дальше. Не стоит забывать, что наш сегодняшний праздник посвящен юношам, которых мы поздравляем с 23 февраля и милым девушкам, которых мы поздравляем с наступающим 8 Марта.

Актерами вы уже побыли, побудьте и поэтами. Вам предлагается набор из слов, а вы должны за несколько минут составить поздравление девушкам и юношам. Все понятно?

А пока наши команды готовятся предлагаю вам посмотреть, а можно и подвигаться вместе с моими девочками. Зажигаем друзья в преддверии праздника.

Итак наши команды готовы. Но будет интересно послушать как вы прочтете свое поздравление в стиле рэп. Включаем музыку. Один из вас прочтите ваше поздравление как Тимати

Идем дальше. Я смотрю вы очень веселые ребята, жизнерадостные, все время улыбаетесь. Это очень хорошо. Смех продлевает жизнь, он делает нас добрее. Но в следующем конкурсе, который называется « несмияны» нужно изо всех сил постараться не рассмеяться, когда игрок из противоположной команды будет стараться вас рассмешить. Сейчас по очереди, мы будем вызывать о одному участнику. Задача одного изо всех сил рассмешить всеми способами, задача соперника не рассмеяться. Для этого вам дается одна минута. Если игроку удалось заставить соперника улыбнуться, его команда получает балл. Затем меняемся и следующая пара включается в игру. Начинаем в этот раз с девочек. Они смешат, юноши – несмияны, а потом наоборот. Итак сделали глубокий вдох, серьезные лица и поехали. Время пошло.

Умницы девушки, вы хорошо умеете смешить, что мало кто способен устоять.

Для следующего конкурса нам нужны пары. Девочки сейчас раздадут вам части открыток, а вы найдите свою вторую половинку.

Таким образом, у нас 5 пар.

Для вас клевый танцевальный конкурс. Вы должны зажигательно танцевать под любую музыку, которую слышите. Танцуем парами, а не отдельно, а жюри следит за вами. Несколько пар может спустить вниз, а некоторые остаться на сцене. Зажигаем.

К сожалению, наш танцевальный конкурс не оценивался, зато мы и вы наверное тоже получили огромное удовольствие от танцев. Все было круто!

Пока вы танцевали жюри подсчитали баллы и готовы объявить результаты.

Итак на этом наш конкурс завершен. Хочу поблагодарить наших замечательных участников за их смелость, артистизм!

Спасибо большое нашему жюри за объективность.

Милые девочки , девушки, уважаемые учителя. Разрешите поздравить вас с нашим прекрасным праздником, международным женским днем.

И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.
Пусть ваша доброта принесет тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
И пусть все восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2020/01/07/klassnoe-rukovodstvo

сценарий спортивного праздника к 23 февраля
материал (9, 10, 11 класс)

сценарий разработан для проведения спортивного праздника в школе среди учащихся старших классов.

Скачать:

Вложение Размер
сценарий разработан для проведения спортивного праздника в школе среди учащихся старших классов. 32.47 КБ

Предварительный просмотр:

Раз, два, стройся! (праздник к 23 февраля)

(Составлен и проведен Н.А. Иваненко )

Участники: учащиеся 8, 9 классов

Цель: популяризация воинской службы в рядах вооруженных сил Российской армии;

Задачи: — способствовать формированию чувства долга и потребности быть достойными защитниками Отечества;

— развитие творческих способностей у учащихся.

  1. Формируются две команды из 8 юношей, третья команда из девушек – артистов (юмористическая);
  2. Готовится реквизит для конкурсов;
  3. Подбираются аудиозаписи. (Рекомендовано: марш «Прощание славянки», «Граница» — Отпетые мошенники, В. Петлюра «Дембеля», «Здравствуй, юность в сапогах»)

ВЕДУЩАЯ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас всех сегодня в этом зале, поистине народный. Отечество – что может быть дороже для каждого человека, гражданина страны. День защитника Отечества – один из наших любимых праздников, праздник наших любимых и дорогих мужчин. И тех, кто сидит сейчас в этом зале, и тех, кто в эти минуты несёт свою нелёгкую, но почётную службу!

УМНАЯ (выходит из-за кулис). Послушай, Вик, я вот сейчас постояла за кулисами, и вот что подумала. Это что же получается, кому – праздник, а кому – служба?

ВЕДУЩАЯ. Конечно. Это же служба. Для неё нет ни выходных, ни праздников. Здесь, что называется, не откосишь!

На сцену выходит Амбалка – неторопливо, тяжёлой поступью, вразвалочку.

АМБАЛКА. О чём базар, девки? Кто тут решил откосить?

УМНАЯ. Никто. Мы говорили о том, что многие мужчины в этот праздничный день исполняют свой воинский долг.

АМБАЛКА. Правильно! Не хотели учиться, пусть теперь исполняют

! (В зал). Прально я говорю? Тем более, что косить надо было ещё на медкомиссии.

УМНАЯ. Но это же несправедливо! Я думаю, что на один день в году мы, женщины, должны взять на себя эту миссию!

ВЕДУЩАЯ. Это – как?

УМНАЯ. Мы должны взять на себя миссию защитников Отечества. Вот представь: мужчины празднуют, а женщины в это время служат!

На сцену выбегает Блондинка.

БЛОНДИНКА. Ой, девочки! Какое красивое слово! Миссия – это что-то вроде шоппинга?

АМБАЛКА. В данном случае миссия – это что-то вроде кастинга.

БЛОНДИНКА (радостно хлопает в ладоши). Ой, как мне нравится! Миссия, кастинг! Это где? В модельном агентстве?

АМБАЛКА. Ага. Модельное агентство под названием военкомат. При чём, конкурсанты делают всё возможное и невозможное, чтобы не выйти в финал. А жюри в виде медкомиссии всем ставит пятёрки, несмотря на сопротивление.

БЛОНДИНКА (снова хлопает в ладоши). Ой, хочу-хочу-хочу! А мужчины там есть?

УМНАЯ. Есть. Но только в другие дни. А сегодня – мы будем на их месте! И, если эксперимент удастся, то пойдем вместо них служить насовсем. Девчонки, если честно, то я медкомиссии боюсь. У меня со зрением проблемы.

АМБАЛКА. Не боись! У тамошнего окулиста всего одна буква на плакате нарисована.

УМНАЯ. Какая буква?

АМБАЛКА. Буква «О». Вот таким шрифтом! (показывает).

БЛОНДИНКА. Ой, девочки, я волнуюсь. У меня ресницы нарощенные, как думаете, меня возьмут? А ещё у меня талия поправилась на три миллиметра, а на фитнес ведь мы уже не успеваем? Такая проблема!

АМБАЛКА. Нашла проблему! Вот у меня проблема!

БЛОНДИНКА (участливо). Что, тоже поправилась?

АМБАЛКА. Не. О мои коленки невропатологи свои молотки разбивают. Батя только на них и работает.

УМНАЯ (задумчиво). Девчонки, а ведь в армии – дедовщина…

АМБАЛКА. Спокуха. Когда мы придём, там будет БАБовщина!
да еще докажи, что ты в армию годишься. Вот все испытания пройдешь, тогда бояться будешь, а пока не дрейфь.

Ведущая: Ну, что ж, решили девушки попробовать свои силы, конечно, милости просим на призывную комиссию. Позвольте представить вам председателя призывной комиссии __________________________________________________________________________ и ее членов______________________________________________________________________.

УМНАЯ. Девочки, тише! (Достаёт телефон, звонит). Мама, меня сегодня не жди. Я иду служить! Нет, там будут только девочки. Я знаю, что так я никогда не выйду замуж. Мужской монастырь ты мне уже предлагала! Но у меня в этой жизни совершенно другие цели.

БЛОНДИНКА (тоже достаёт телефон). Алё, котик! Ты за мной не заезжай. Мы с девочками идём в армию, вернусь поздно. Ну, почему сразу «неуравновешенная»? Мы, вообще-то, за вас идём отдуваться! Ну, всё, чмоки-чмоки!

АМБАЛКА (делает кому-то знак за кулисы. Оттуда понуро выходит Толян – он маленького роста, меньше Амбалки. Обречённо подходит к ней, обнимает за пояс, прижимается. Амбалка говорит густым басом). Дождёшься меня, Толян?

ТОЛЯН (говорит обречённым тоном). Люся, да как же я тебя не дождуся. Могла бы не спрашивать.

АМБАЛКА (угрожающим тоном). А я и не спрашивала. Я предупреждала. Смотри мне тут. Узнаю, что Светка тебя домой провожала, вернусь, убью.

ТОЛЯН (смотрит снизу вверх умоляюще). Так а вдруг она сама?!

АМБАЛКА (задумчиво). Тоже верно. (Снова смотрит на Толяна). Но только до забора! Узнаю, что она во двор к тебе шастала, вернусь – убью!

(звучит песня «Забрали куда то прямо из военкомата)

Ведущая: И попали наши дамы в армию….а там….есть часть военная, а там….уже были две роты солдатские: и предстояло им познакомиться (представление команд: название, командир, приветствие) (оценка 2 балла)

Девушки возвращаются на сцену, но не успевают ничего сказать: на сцену выходит Прапорщик. Проходит вдоль девушек, придирчиво их осматривает.

Прапор: Разговорчики в строю! Почему не заправлены? Где портянки?

УМНАЯ. Между прочим, портянки давно отменили!

Прапор: Кто у нас тут самый умный?

УМНАЯ. Призывник Иванова!

Прапор: Выйти из строя! Два наряда вне очереди!

АМБАЛКА. Мы что, уже в армии? А войска какие?

Прапор: А это кто у нас тут – самый смелый?

АМБАЛКА. Призывник Петрова.

Прапор: Три наряда вне очереди!

БЛОНДИНКА. Вы что-то сказали о нарядах? А можно примерить?

Прапор: А это кто у нас, самый любопытный?

БЛОНДИНКА. Призывник Сидорова. Можно примерить?

Прапор: Примерить можно палец к носу. А в армии ничего не примеряют, в армии верят на слово товарищу прапорщику. Потому, что товарищ прапорщик теперь для вас и мама, и папа, и папина зарплатная карточка!

АМБАЛКА (заинтересованно). Что там говорите про карточку? В смысле?

ПРАПОР: В том смысле, что заблокирована.

БЛОНДИНКА. А что вы там про наряды говорили? У вас какие бренды имеются?

ПРАПОР:. Брендов у нас три: швабра, тряпка и ведро! (смотрит внимательно на Блондинку).

Задание номер 1: команды строятся в колонны, первый участник бежит до стула и приносит оттуда ведро, второй участник, приносит тряпку, третий швабру, четвертый надевает тряпку на швабру и бежит вокруг стула, как будто моет пол, пятый относит ведро, шестой — швабру и тряпку. Чья команда первая закончила, та и 3 балла получила, вторая 2, третья 1.

УМНАЯ. Ой, девочки, меня взяли охранять границу!

БЛОНДИНКА. Ой, а нарушители уже приходили?

АМБАЛКА. Ну, и как?

УМНАЯ. Не прошли! Я им вопросы начала из ЕГЭ задавать, так они на четвёртом спалились. Ну, а у вас как дела?

АМБАЛКА. А меня в воздушно-десантные приняли!

УМНАЯ. И – что? Нравится?

АМБАЛКА. Нормуль! Учения были. Теперь я знаю что такое падать камнем вниз!
БЛОНДИНКА. Ой, девочки, а я в танковые войска попала. Там такие машинки! У них такой интересный дизайн! Ой, кстати… совсем забыла. Мне нужно котику позвонить! (достаёт телефон, звонит). Котик, привет! Котик, я танк разбила! Нет, не вдребезги! Представляешь, там какой-то козёл меня на электричке подрезал! Нет, с электричкой всё в порядке, а танку дуло оторвало… Ну, как-как… ну, поехали с девчонками ночью в соседнюю деревню… ну, почему на дискотеку?! За колготками! Я тебе что, на дембель, как лохушка, в галифе пойду? Хотя… (задумывается) Галифе… Это так оригинально… Особенно, если оно будет от Юдашкина… Ну, всё, мне некогда. Родина зовет. Чмоки-чмоки!

Прапор: роты, смирно! На огневую подготовку шагом марш!

Задание номер 2:

Выбить мишени «зернушками »(тряпичные мячики, набитые крупой или зерном). 6 участников в команде и 6 попыток. Команды сражаются по очереди. Ползут под натянутыми между стульев веревками по – пластунски и затем выбивают одну мишень, возвращаются обратно. По количеству выбитых мишеней начисляются баллы.

Прапор: Армия без обеда – легкая добыча для врага! Кто там получил у нас наряды вне очереди? Из каждой роты по два штрафника чистить картошку. (сначала по одному участнику от каждой команды чистят картошку на время и на качество, затем еще по одному. Чья команда быстрее и качественней почистит, та получает 3,2 и 1 балл соответственно)

Прапор: Каков главный девиз в армии? Сам погибай, а товарища выручай! А еще лучше покорми его. Вот сейчас будем учиться друг друга кормить. По два представителя от команды садятся напротив. Одному завязывают глаза и дают в руки стаканчик йогурта, другому завязывают руки, а в зубы дают ложку, которой он зачерпывает из стаканчика йогурт и кормит своего оппонента. Чья команда быстрее управится, та и победила (от 3 до 1 баллов).

Прапор: что в армии страшней всего для солдата? Правильно, ночная тревога да еще с газовой атакой. Роты, отрабатываем сигнал «тревога» с полным обмундированием на время. По одному представителю от команды становятся рядом со стулом, на котором сложена солдатская одежда (ее нужно надеть на себя на время) и в заключение – противогаз и встать рядом со стулом и поднять руку вверх. (баллы от 1 до 3)

Прапор: Ротные командиры приглашаются для интеллектуально- тактической подготовки. (задаются вопросы на сообразительность, по количеству правильных ответов начисляются баллы)если ротный не ответил, право ответа имеет любая команда и забирает себе балл в случае правильного ответа.

Прапор: Сейчас вы получите секретное донесение и вам надо расшифровать его и доложить командиру, то есть мне, о чем полученное донесение.

Прапор: — На случай ранения, в армии есть кто? Правильно…санинструктор…и к нему приставлены солдаты для эвакуации раненого с поля боя. От каждой команды по одному раненому бойцу. По одному санинструктору. Остальные эвакуируют.

Задание 9: Перетягивание каната.

Песня: «Дом родной»

Прапор: Ну что ж, товарищи военнослужащие, сейчас призывная комиссия огласит свой вердикт, кто годен к службе строевой, а кому еще нужно потренироваться для службы в рядах нашей доблестной армии.

Блондинка: Ой, девочки, ура! Дембель! (ПЕСНЯ «ДЕМБЕЛЯ»)

(жюри объявляет результаты соревнований)

Для жюри пояснения к заданиям:

Задание номер 1: команды строятся в колонны, первый участник бежит до стула и приносит оттуда ведро, второй участник, приносит тряпку, третий швабру, четвертый надевает тряпку на швабру и бежит вокруг стула, как будто моет пол, пятый относит ведро, шестой — швабру и тряпку. Чья команда первая закончила, та и 3 балла получила, вторая 2, третья 1.

Выбить мишени «зернушками ». 6 участников в команде и 6 попыток. Участники команды сражаются по очереди. Ползут под натянутыми между стульев веревками по – пластунски, и затем выбивают одну мишень, возвращаются обратно. По количеству выбитых мишеней начисляются баллы. Максимальный балл — 6

3 Соревнования поваров:

Из каждой роты по два штрафника чистить картошку. (сначала по одному участнику от каждой команды чистят картошку на время и на качество, затем еще по одному. Чья команда быстрее и качественней почистит, та получает 3,2 и 1 балл соответственно)

По два представителя от команды садятся напротив. Одному завязывают глаза и дают в руки стаканчик йогурта, другому завязывают руки, а в зубы дают ложку, которой он зачерпывает из стаканчика йогурт и кормит своего товарища. Чья команда быстрее управится, та и победила (от 3 до 1 баллов).

Роты, отрабатываем сигнал «тревога» с полным обмундированием на время. По одному представителю от команды становятся рядом со стулом, на котором сложена солдатская одежда (ее нужно надеть на себя на время) и в заключение – противогаз и встать рядом со стулом и поднять руку вверх. (баллы от 1 до 3)

Ротные командиры приглашаются для интеллектуально- тактической подготовки. (задаются вопросы на сообразительность, по количеству правильных ответов начисляются баллы)если ротный не ответил, право ответа имеет командир любой команды и забирает себе балл в случае правильного ответа.

  1. Какого цвета зебра: белая в черную полоску или наоборот? (и то и другое верно)
  2. Что с козлом после 6 лет бывает? (седьмой год идет)
  3. Как написать слово мышеловка пятью буквами? (кошка)
  4. Какие рыбы не водятся в морях и реках? (сушеные и жареные)
  5. Кто в царские времена носил самую большую шляпу? (у кого голова была больше)
  6. Три теленка, а сколько будет ног? (сколько его не три, ног не прибавится….4 ноги)
  7. Что делал слон, когда пришел на поле он? (ел траву)

Команда получает секретное донесение. Его надо расшифровать и доложить командиру, что содержит полученное донесение . (3 балла)

На случай ранения, в армии есть кто? Правильно…санинструктор…и к нему приставлены солдаты для эвакуации раненого с поля боя. От каждой команды по одному раненому бойцу. По одному санинструктору. Остальные эвакуируют. Оценивается правильность наложения повязки и применение средств и способов эвакуации. (повязка по 3 бальной системе, эвакуация по 2 бальной), таким образом высший общий балл — 5

Задание 9: Перетягивание каната. Победитель – 2 балла

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/02/10/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-k-23-fevralya

Читайте также:  Праздники по всему миру осенью
Оцените статью
Adblock
detector