Сценарий праздника 23 февраля эстафеты

Сценарий эстафеты к празднику «23 февраля»

Анастасия Уточкина
Сценарий эстафеты к празднику «23 февраля»

Методическая разработка «23 февраля»

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о защитниках Отечества.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение, творчество.

— Добрый день, мальчики и девочки!

— Кто скажет, какой праздник к нам приближается? (23 февраля)

— Молодцы! И сегодня у нас будет спортивная эстафета, посвященная Дню Защитника Отечества

Мальчишек наших поздравляем!

И праздник дружно отмечаем,

Защитников мы наших знаем!

Хоть вьюги за окном бывают,

Они ведь нас не испугают,

Мы под защитой у ребят.

Они нам показать хотят

Всю молодецкую отвагу,

И хоть не носят нынче шпагу,

Но всех смелее и сильней

Умней, прекрасней и дружней!

— Ребята, вы разделены на команды, и теперь ваша задача дружно придумать название команды и выбрать капитана. (Ребята отвечают)

— Итак, команда, которая побеждает в конкурсе, получает один балл. В конце наших соревнований мы выберем самых активных, быстрых и сильных.

— Первый спортивный конкурс будет называться «Собери картинку».Ваша задача: по сигналу вся команда должна дружно добежать до стула, на котором расположена разрезная картинка. Вы должны собрать картинку и прибежать к финишу.

Подведение итогов после первого конкурса

— Что изображено на картинке, которую вы сложили? (Защитник, солдат)

— К какому празднику относятся эти слова? (23 февраля или День Защитника Отечества)

— Что вы знаете об том празднике?

— Молодцы, вы много знаете об этом празднике

Праздник 23 февраля зародился давно, раньше он назывался День Советской Армии и Военно- морского флота. День Защитника Отечества часто воспринимается, как «День всех мужчин»

— Какие должны быть солдаты, военные, да и все остальные мужчины?

— Следующий конкурс называется «Комплимент» (самый вежливый и воспитанный)

— Участвуют капитаны команд и по одной девочке. Оценивается качество приглашения.Обязательное условие: капитаны говорят комплементы девочке по очереди, и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, а противник не сможет ничего добавить. Комплементы не должны повторяться!

— Сколько вы знаете комплементов, вы просто умнички!

— Конкурс «Самый внимательный»

Командам демонстрируется большая картина (военная тематика). Команды рассматривают ее внимательно. После этого картина убирается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (например, «Сколько ступенек было на лестнице?», «Какого цвета рубашка у мальчика?», «Где лежит мячик?» и т. д.) Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды.

Подсчитываются правильные ответы и подводятся итоги

— Конкурс «Арм- реслинг» (самые сильные)

Команды сами выдвигают желающих, но ведущий воспитатель должен проследить, чтобы игроки были прмерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия. Начинается строго по сигналу. Ведущий за всем следит. Конкурс повторяется (2-3 раза).

Подводятся итоги конкурса

— Конкурс «Меткий стрелок» (эстафета)

Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (тенисные мячи или подобные).Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадет, та и выигрывает в этом конкурсе. Каждый участник бросает по одному разу.

Подведение итогов в этом конкурсе

Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определенную тему, например «Танк», «Самолет», «Военный флаг» и т. д. Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован и похож.

Читайте также:  Что за праздник маков день

— Пока наши команды рисуют, мы с вами поиграем

«Игры со зрителями»

Зрителям задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.

— Итак, сейчас мы с вами посмотрим, какие же рисунки получились у наших будущих солдат!

Подведение итогов конкурса и всей эстафеты.

Не страшен кризис, нам, конечно,

Поздравим рыцарей неспешно,

Они- опора нам, защита,

И от злодея, от бандита

Нас защитят всегда мужчины,

И говорят о том былины,

Как молодцы стеной вставали,

Как свои семьи защищали.

Так пожелаем вам, мальчишки,

Хоть еще и садик, книжки,

Чтоб вы вели себя достойно,

Гоните дерзостей разбойных,

Своих девчонок защищайте,

И родину вы не бросайте.

На вас с надеждой уповаем,

Всего чудесного желаем!

Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия». Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия». Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые.

Краткосрочный проект «Защитники Отечества» Цель проекта : • закреплять знания детей о защитниках Отечества; • воспитывать патриотические чувства. Задачи проекта: • воспитывать в.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-yestafety-k-prazdniku-23-fevralja.html

Сценарий утренника игра -эстафета «23 февраля»» старшая группа
методическая разработка (старшая группа)

Цель :продолжать работу по патриотическому воспитанию.

Задачи: расширять кругозор детей;

— укреплять детско-родительское сотрудничество;

— развивать ловкость, двигательную активность;

— воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками.

Материалы: корзины – 2 штуки, мячи малые – 12 штук,обручи – 2 штуки,минус песни «Я сейчас про папу», «Наша Родина сильна».

Предварительная работа: разучивание с детьми песен : «Я сейчас про папу», «Наша Родина сильна».

Ход :

Дети под марш заходят в музыкальный зал

Ведущий 1 : Реют знамена над стадионом ,радостно песни повсюду звучат,

В ногу выходим стройной колонной , мы на спортивный выходим парад!

Ведущий 2 : Здравствуйте ребята, здравствуйте гости! Сегодня мы собрались в нашем зале для празднования замечательного праздника _Дня защитника Отечества! Традиционно его празднуют 23 февраля. Сегодня мы посмотрим какие наши мальчики ловкие и смелые, а помогать нам в этом будут ,конечно же уважаемые папы! (аплодисменты).

Выступление девочек:

Нигина: 23 февраля –красный день календаря! Автор :Афонина С.

23 февраля –красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Мы с братишкой от себя ,

Нарисуем им коня!

Оля : По бумаге конь наш скачет

Звонко сбруей звеня!

Ну,а бабушка и мама

Испекут для них пирог,

И положат внутрь сладкий

И рассыпчатый творог!

Алтана: Мы за этим пирогом

Праздник славно проведем!

Праздник нужный – День мужской!

Ведущий 1 :Молодцы девочки! Поприветствуем наших пап троекратным : Ура!Ура!Ура!

А теперь мы начинаем нашу эстафету! Сегодня мы посвящаем всем папам свои спортивные победы! Ведь наши ребята – будущие защитники и растут достойной сменой своим папам и дедушкам.

Влад С. Стихотворение «Моряк»

На мачте наш трехцветный флаг

На палубе стоит моряк

И знает, что моря страны

И днем и ночью быть должны под бдительной охраной.

Капитаны представляют свои команды.

1. команда «Моряки»

2. команда «Лётчики»

Ведущий1. Первое соревнование : «Ловкие и быстрые»

Задание: Каждый папа встает у противоположной стены зала за отмеченной линией,держит в руках корзину , а сын берет из обруча мяч,подбегает к отмеченной линии и закидывает в корзину мяч. Каждый игрок получает по 5 мячей. На стартт,внимание,марш!

Ведущий 2 . Второе соревнование «Передай мяч»

Задание: Все участники передают поочереди мяч над головой, от первого участника колонны до последнего. Когда мяч попадает к последнему, он перебегает в начало команды.

Ведущий 2 . И с этой эстафетой все справились участники. Молодцы! А сейчас музыкальная пауза.

Дети исполняют «песенку про папу».

Читайте также:  Как выбрать аниматора для детского праздника

Ведущий 1: А мы продолжаем эстафету и четвертое соревнование «военные сборы»

Задание: Эстафета состоит из трех этапов: ребенок проползает на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на двух руках ,берет мяч и передает его папе, который должен зажать мяч между колен и проскакать до ориентира и бросить мяч в корзину.

Ведущий 2: Молодцы! А теперь представим ,что мы плывем на корабле. Наш корабль потерпел крушение и капитан должен спасти своих моряков. Пятая эстафета «Спасение моряков»

Задание: Капитан-папа, в обруче – спасательным кругом, эвакуирует по одному в спасательную шлюпку, перевозя каждого ребенка на другую сторону зала.

Ведущий 1:А теперь шестая эстафета «Перейди ров»

Задание: папы должны перенести детей на руках через «Ров». Ну, как папы, готовы?

Ведущий 2: Какие сильные и быстрые наши папы! Наши дети споют частушки.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас —
Можем застесняться!

Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

Не волнуйтесь вы, девчонки,
Можно спать спокойно,
Охраняем мы границу
Честно и достойно.

Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашей группе

Я танкистом быть желаю,
А я хочу быть лётчиком,
Ну а я матросом стану
Или пулеметчиком.

С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу,
Обещаю вам, что честно
Я России послужу.

Это кто там марширует,
Громко песенку поёт?
Это вышел на прогулку
Младшей группы целый взвод.

Мы отличные девчонки

И красивы, и умны

Поздравляем вас, мальчишки,

С днём защитника страны!.

Скоро вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.

Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

Ведущий 1: Наша игра – эстафета окончена и вы ребята вместе с папами сегодня показали хорошие результаты!

1 ребенок: Мы живём в стране большой ,щедрой и богатой.

И не жалко ничего ей для нас ребята.

2 ребенок: Стадионы новые дарим нам она,

Чтобы нам здоровыми выросли,друзья!

3 ребенок: Чтоб каждый стал смеплей,чтоб каждый стал сильней.

И хорошими делами помогал старне своей !

Ведущий 2: Замечательные стихи ! Молодцы ребята.

Ведущий 1: И мальчишки и девчонки, и папы – вы большие молодцы! Сейчас ребята для вас исполнят песню «Наша Родина сильна».

В конце песни дети под марш выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлый утренник с песнями, частушками , конкурсами для детей с папами, посвящённый празднику 23 февраля.

Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков».

Формировать у детей понятие о значении календарной даты, 23 февраля «День защитника Отечества».

Сценарий развлечения, посвященного 23 февраля в старшей группе. Поможет детям формировать представления об армии, гармонизации детско — родительских отношений средствами совместных игровых действий. В.

Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе.

Сценарий спортивно-игрового праздника, проведенного в старшей группе , с музыкальным сопровождением, с исполнением песен и чтением стихотворений.

Сценарий на тему 23 февраля. Старшая группа.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/25/stsenariy-utrennika-igra-estafeta-23-fevralya-starshaya

Разработка «Спортивные эстафеты, посвященные празднику 23 февраля между средними группами «Гномики» и «Чебурашка».
методическая разработка (средняя группа)

Эти эстафыты были проведены накануне праздника Защитника Отечества. Основной целью было — это создать праздничную атмосферу для детей, воспитание чувства патриотизма и гордости за нашу Армию.

Скачать:

Вложение Размер
23_fevralya_estafety.doc 223 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное учреждение

«Центр развития ребенка «Умка»

Спортивные эстафеты, посвященные празднику 23 февраля между средними группами «Гномики» и «Чебурашка».

  • создать радостную атмосферу праздника для детей.
    Задачи:
  • воспитание чувства патриотизма;
  • формирование сплочённости в психологическом сближении детей в группе;
  • развитие способности чувствовать, сопереживать;
  • формирование умения слушать окружающих;
  • продолжать работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни.
    Оборудование:
  • мячи;
  • машинки;
  • кубики, кегли;
  • шары надувные, обручи;
  • записи веселой музыки

Ход праздника: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение, проходят круг почета, садятся на скамейки.
Ведущая: Здравствуйте дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность — оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества.

Всегда, во все времена, российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я представляю наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами, которые будут достойно охранять границы нашей Родины.

Ведущая: Для того, чтоб стать настоящим защитником, многому нужно научиться. Чтобы много интересного узнать о военных профессиях, проверить свою ловкость, силу, выносливость, предлагаю пройти учения в «Школе молодого бойца». Согласны? И так, начинаем! Нас пришли поздравить девочки.
Выступление девочек:
Девочка 1:
23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!

Хоть вы не носите мундира,

Но знаем мы что в трудный час

Вы также как и все солдаты,

Спасете Родину и нас!
Девочка 3
Ты гордись своим отцом
Знатным гражданином,
Но и сам будь молодцом
А не просто сыном.
Делу время, час забаве.
Команда первая, направо!
Вторая — рядом становись!
Состязанья начались!
Ведущая: сегодня соревнуются две команды мальчиков — «Гномики» и «Чебурашка».

Представление жюри.
И первое испытание!

1. «Ловкие и быстрые»
Задание: у противоположной стены зала за отмеченной линией, стоит корзина. Каждый участник подбегает к отмеченной линии и закидывает в корзину мяч. У каждого игрока по 1 мячу. За каждый закинутый мяч – 1 балл. И ещё один балл за скорость! На старт, внимание, марш!

Вы, ребята очень ловкие и быстрые, поэтому следующим испытанием будет:

В зале хаотично разбросаны воздушные шарики.

Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб.

Ведущий : Молодцы! Справились с этим испытанием. Но вас ждет следующий конкурс.

Перед командами стоит сложная задача — разгрузить машину с боеприпасами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с кубиками («машины с боеприпасами»), а с другой стороны располагаются игроки. Задача участников — добежать до «машины», взять «боеприпас», вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «боеприпасы».

И с этим испытанием справились. Молодцы!

Необходимо провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Участник, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала.) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, он берет детскую машину в руки, бежит обратно к команде и передаёт эстафету другому.

И с этим испытанием справились. Молодцы!

Ведущий: А кто окажет медицинскую помощь раненому бойцу? Правильно, врач. И сейчас мы узнаем, как наши девочки смогут оказать первую медицинскую помощь. Приглашаются по одному бойцу из каждой команды и две девочки. Надо перевязать рану на ноге у бойца.

Звучит финальная песня.

Пока жюри подсчитывает баллы, предлагаю отдохнуть и послушать песню.

Ведущий: состязания сегодня показали , что наши будущие защитники ловкие, смелые, умелые и трудности их не пугают. (Награждение).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/19/razrabotka-sportivnye-estafety-posvyashchennye-prazdniku

Оцените статью
Adblock
detector