Сценарий праздника 8 марта в старших и подготовительных группах «Весенний бал принцесс» (без родителей)
Елена Плешкова
Сценарий праздника 8 марта в старших и подготовительных группах «Весенний бал принцесс» (без родителей)
Праздник для старших и подготовительных групп
«Весенний бал принцесс»
В зал под музыку входят мальчики и встают полукругом.
Мальчик 1: День сегодня необычный!
Солнце ярче, чем вчера
И улыбки симпатичней
И счастливей детвора!
Мальчик 2: Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы за окном
И мы все празднично одеты,
Девчонок с нетерпеньем ждём!
Ведущая: Ой, мальчики, и правда, а где же наши девочки?
Мальчик 3: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут!
Мальчик 4: А может быть, они в салоне красоты? (достаёт телефон, звонит) Алло! Это салон красоты? Здравствуйте! К вам девочки из детского сада №111 не заходили? Были? Прически делали? Уже ушли? Спасибо, до свидания! Они уже идут сюда!
Ведущая: Ну, тогда давайте их встретим аплодисментами!
Мальчики расходятся на две колонны по сторонам, в зал забегают девочки и становятся к мальчикам, образуя пару.
Мальчик 5: С днём 8 марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие девочки, милые, красивые,
Добрые и нежные поздравляем вас!
Ведущая: Сегодня, в честь праздничного дня мы объявляем весенний бал принцесс! А главными участницами бала будут конечно же наши красавицы девочки. Приветствуем наших участниц!
Под музыку мальчики выводят девочек по одной на центр зала и девочки себя представляют. Затем мальчики провожают свою девочку на стул.
Ведущая: Вот они, наши красавицы!
Д1: Меня зовут ___
Люблю смеяться и шутить,
И с мальчишками дружить.
Д 2:Люблю я петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Д 3:Я веселая девчушка,
Д4:Люблю бегать и скакать
И с подружками гулять!
Д5:Люблю я очень поиграть
Петь, шутить и танцевать!
Д6: Я девочка трудолюбивая,
Д7: А я по дому маме помогаю
И при этом никогда не унываю.
Д8: Я девчонка не простая,
Д9: Я личиком красива,
Не глупа и не ленива!
Д10:Я девчонка озорная с красивыми косичками.
Я девчонка деловая с длинными ресничками.
По дому маме помогать.
Д12:Люблю я играть, петь, и танцевать.
А ещё наряды менять.
Д13:Я талантлива, красива и умна
Добьюсь успеха всегда я!
Ведущая: Настоящие принцессы знают толк в моде. И сейчас наши девочки покажут, какие они модницы.
Песня «Модница», (группа «Непоседы»)
Ведущая: Ну а истинные модницы умеют выбирать для себя украшения. Итак, наши красавицы сейчас продемонстрируют свою фантазию, они сами будут создавать для себя украшение.
Девочки встают вокруг столов и собирают бусы или браслет.
Ведущая: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»
Игра: «Он – она».
Ведущая: У меня игра одна, под названьем: «Он – она».
Он – слон, она…. слониха.
Он – лось, она…. лосиха.
Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!
Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!
Он — морж, она… моржиха.
Он – заяц, она…. зайчиха.
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Да! – она корова!
Ну, хорошо потрудились! Молодцы!
А тем временем, наши девочки закончили свою работу.
Девочки проходят через середину зала, демонстрируя своё украшение.
Ведущая: А сейчас, девочки, для вас поздравление от наших мальчиков.
Итак, весёлые частушки!
Выходят мальчики и поют частушки
1. Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
2. Заводные мы мальчишки
Поздравляем вас, девчонки,
С Женским праздником Весны!
3. Вам сегодня обещаем
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
4. В группе девочки у нас —
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
5. Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Звучит музыка, ведущая прислушивается.
Ведущая: Ребята, вы слышите, кажется, что кто-то к нам идёт.
В зал входит Золушка.
Золушка: Здравствуйте, ребята!
Золушка: Вы меня узнали? Я – Золушка. Какие вы красивые, нарядные, у вас наверное сегодня какой – то праздник?
Ведущая: У нас сегодня весенний бал принцесс! Мы поздравляем всех девочек с праздником 8 марта.
Золушка: А я о таком празднике ничего не слышала, и не знаю о нём.
Ведущая: Так мы тебе сейчас о нём
Песня «8 марта», Т. Ротмистровской
Золушка: Как здорово! Я тоже очень хочу повеселится с вами на балу, но злая мачеха сказала, что отпустит меня, если переделаю много заданий по дому. Но я боюсь, что не успею сделать столько дел.
Ведущая: Золушка, ты не переживай, мы тебе поможем сделать все твои домашние дела. Посмотри сколько помощниц (показывает на девочек)
Наши девочки мечтают стать истинными принцессами, а принцессы должны уметь не только быть красивыми, но и по хозяйству дома тоже успевать.
Игра «Уборка» (играют сначала девочки, потом мальчики)
Дети стоят в двух командах, обводят воздушный шарик вокруг фишки, доводят до следующего участника, передают веник.
Игра «Развесь бельё»
Дети стоят в двух командах, вешают платочки на верёвку с помощью прищепок, верёвку держат мальчики.
Золушка: Ой, ребята, я совсем забыла, мачеха мне наказала ещё сходить в магазин и купить продукты к ужину, но боюсь, что одна я не справлюсь. Вы мне поможете?
Игра «Покупки»
мальчики переносят продукты «с прилавка магазина» в сумку, сумки держат девочки
Ведущая: Ну что, Золушка, мы тебе помогли? Все задания твоей мачехи выполнили?
Золушка: Ребята, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли, больше нет никаких дел!
Ведущая: Тогда мы можем продолжать наш весенний бал!
Танец «Заводная полька» (или любой другой)
Золушка: Как здорово! Мне очень понравилось танцевать.
Знаю я, что на балах есть множество талантов,
Есть танцоры, есть певцы и конечно музыканты.
Ведущая: Да, Золушка, ты права! У нас ведь настоящий бал, значит, и музыканты тоже есть, встречайте!
Оркестр «Вальс — шутка», Д. Шостакович
Ведущая: Ну что ж, наш весенний бал пора завершать,
И лучшую принцессу сегодня выбирать.
Мальчик: Наши девочки все – чудесны!
Как принцессы все прелестны!
Добрые, красивые, заботливые, милые!
И хозяйственные тоже…
Во всем на мамочек похожи!
Ну и мы не отстаём –
Ведущая: Давайте поприветствуем наших участниц!
Девочки все выходят на центр зала
Милая Золушка, ты на многих балах побывала,
Скажи, кто из наших девочек лучшая принцесса этого бала?
Золушка: Все девочки красивы, талантливы, умны, они все достойны быть принцессами. Я предлагаю всем участницам присудить звание:
«Принцесса 2021года».
Всем девочкам вручат дипломы (подарки)
Фото на память и под музыку все выходят из зала.
«День неизвестного солдата». Физкультурные развлечения в средних, старших и подготовительных группах С 3 по 10 декабря в нашем детском саду прошла «Неделя воинской Славы». Это нужные, важные мероприятия, которые решают следующие задачи:.
Клубный час «Правила дорожного движения» в старших и подготовительных группах В нашем детском саду проходят «Клубные часы». Это очень интересная педагогическая технология. Она воспитывает у детей самостоятельность,.
Дидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития в старших и подготовительных группах Доброго времени суток, коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития у дошкольников.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-8-marta-v-starshih-i-podgotovitelnyh-grupah-vesenii-bal-princes-bez-roditelei.html
Сценарий праздника «БАЛ ПРИНЦЕСС» посвященный Дню 8 Марта
материал на тему
Сценарий праздника «БАЛ ПРИНЦЕСС» посвященный Дню 8 Марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_bal_printsess.docx | 33.43 КБ |
gramota_printsess.docx | 272.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№10»
«БАЛ ПРИНЦЕСС»
посвященный Дню 8 Марта
4 «б» класс 2016г
Автор: Н.Н.Исупова, классный руководитель
Тип мероприятия : внеклассное мероприятие
Цель: мероприятия: поздравить девочек, мам, и бабушек с международным женским днем
- Развитие коммуникативных УУД, творческих способностей обучающихся
- Формирование толерантного отношения к окружающим
- Сплочение классного коллектива
- Эстетическое воспитание
- Оформление класса
- Грамоты для принцесс
- Костюмы
- Реквизит для игр
- Компьютерная презентация
- Королева, принцесса Натали
- Девочки принцессы
- Мальчики класса (рыцари)
I Часть праздника (вступление)
В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!
Мы и песни поем, и стихи читаем.
С женским днем, с женским днем
Вместе: Мы Вас поздравляем.
М-2 8 Марта – день весенний.
Всё небо будто из слюды.
И скоро – скоро белым цветом
Опять покроются сады.
8 Марта – день особый –
Любимый праздник наших мам.
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.
М-3 Мы долго с папою мудрили:
Что сделать доброго бы нам?
И в этот день – мы так решили –
Всё будем делать мы для мам.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споём, станцуем,
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
Мы маме испечём пирог,
Душистый и румяный.
М-4 И, разумеется, пирог
Съедим мы вместе с мамой.
«Их не узнать! Вот это да!» —
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.
М-5 Стоят мимозы на столе
В хороший день весенний.
Пускай все мамы на Земле
Не знают огорчений!
Сестёр, и бабушек, и мам
Мы дружно поздравляем!
Здоровья, радости всем вам
От всей души желаем! (дети дарят мама подарки, сделали своими руками)
Учитель. Наступил первый весенний месяц март. Вместе с ним стучится в наши двери праздник весны-8 марта. С праздником Вас, милые девочки, дорогие мамы, любимые бабушки. Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.
Мы, конечно, не помним самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела тебя. Как счастливо светились ее глаза! На вашей руке был привязан номерок из клеенки. На нем написаны фамилия, число, время рождения и вес, рост. Кому мама показывала этот номерок — вашу первую медаль. Тогда ваша мама первый раз взглянула на своего малыша — и поняла, что это ее ребенок- самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мамы любят вас все также крепко и нежно. Мамы будут любит вас ровно столько, сколько будут жить на этом свете – помните об этом всегда. И сколько бы вам не было лет- 5, 10 или 50, вам всегда нужна мама, ее ласка, взгляд, поддержка. И чем вы больше любите маму, тем радостнее и счастливее ее жизнь. Будьте любимы, счастливы!
Поздравление Девочек мальчиками
Сцена «Рыцари 4 б»
1 м. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше поздравить наших девчонок с праздником.
2 м. А что тут долго думать, ты, , перед уроком выйдешь к доске и скажешь, что мы, что в такой день, ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
1 м. Легко сказать – поздравишь. А что я им скажу
3. …. Прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравляли! Что же нам лицом в грязь ударить!
4. А что если и нам с стихах!. Женя умеет, пусть напишет.
5. Легко сказать – напишет. А что если не получится.
1. Что значить не получится! Должно получиться! Короче, решили. Женя, до завтра напишешь поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.
7. Какой подарок
6. Какой подарок. Ты на 23 февраля подарок получил
8. Точно, косички нашего класса постарались. А что нам делать
7. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожков, 10 бутылок лимонада, 5 пицц, 2 кг конфет, а еще булочек, коржиков, пряников и
8. И все это съедим
9. Ну, ты ….даешь. Съедим, съедим. А что интересная мысль. Может правда.
6. Вы что оба тог (крути пальцем у виска)
1,9.(вместе) А что-о-о
4. Что вы съедите.
5. ……. Прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть. Нет у нас столько денег.
2. Так что нам остается делать
9. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться поздравлением в прозе
(читают стихотворения, поют песню, дарят подарки
Королева Сегодня нас вместе собрала романтичная, загадочная, чарующая весна. А грустить нам не придется, т.к. мы станем свидетелями удивительного чуда. Нас ждет балл принцесс и выпуск из школы королевских наук. Принцесса это не титул. Это призвание. Готовы ли мои ученицы к выпуску из школы королевских кровей. В нашей школе ученицы изучают следующие науки:
Курс изящной походки.
Курс стилистов. Курс модельеров.
Курс музыкальной грамоты. Курс кулинаров.
После освоения всех курсов и получения зачетов, каждая ученица нашей школы может получить «Диплом настоящей принцессы». Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем! Представляю вам парад принцесс. Все до одной красивы, талантливы, успешны. И каждой есть повод гордиться. Они уже принцессы, или без пяти минут как.
(Звучит фоновая музыка . Девочки в парах с мальчиками под музыку проходя по классу) Мы будем с трепетом следить за вашим выступлением, выражать свой восторг аплодисментами.
1-ая: Я встала сегодня так рано.
2-ая: Я так волновалась с утра.
3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама!
4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой просидели весь вечер вчера,
Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!
5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.
6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!
7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!
8-ая: Целый день ни капельки покоя,
Я у зеркала с утра.
9-ая: А я заколки классные искала, они очень мне нужны
Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!
Учитель. Вижу вы готовы к выпускным экзаменам. Стать настоящей принцессой вам поможет талант, привлекательность и очарование, юмор и находчивость, даже умение вести хозяйство. Ведь стать принцессой – тяжелый и нелегкий труд. Не все ученицы оканчивают нашу школу успешно. Скажу вам по секрету, что в школе уже который год не учится, а мучается одна ученица, давайте с ней познакомимся.
Принцесса: Я принцесса Натали.
Полюбуйтесь до чего
Меня министры довели.
Папа называет трубодурочкой,
Говорит, что исхудала фигурочка.
Пятый год учусь я в третьем «Ы»,
Но от этого и, ни туды, и, ни сюды.
Мучают меня министры каждый день,
А учиться просто лень.
Принцессы, а пойдемте – ка на бал,
Я вам свои уроки преподам.
Я знаю рыцарей, тринадцать –
Станцуем с ними разные мы танцы.
Зачем принцессе знать науки?
Чтоб принцы умерли от скуки?
Главное в принцессе – красота!
Все остальное – ерунда!
Учитель : Ой, что ты говоришь, Натали! Гости, дорогие, должна ли быть принцесса красивой? (Обращается ко всем гостям).
Конечно, она должна быть красивой. У меня даже есть портрет лучшей выпускницы нашей школы. Только в ее портрете не хватает мелких деталей. Мальчишкам я предлагаю дополнить ее портрет.
На изображение принцессы мальчики прикрепляют недостающие предметы: корону, веер, браслеты, колье, цветок, алые губы, ресницы, сережки, туфельки, воланы для украшения платья, банты к туфелькам.
Королева: Неужели в принцессе главное – красота? Как вы думаете, гости, дорогие?
Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).
Заботливой? Ласковой? Нежной?
Неряхой? Капризной? Ленивой?
Может быть растеряхой? Умной? Веселой?
Выскочкой? Грубой? Может счастливой?
Учитель . Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Так что, Натали, оставайся с нами и попробуй еще раз освоить все школьные науки.
Принцесса : Как же я буду учиться, если никого не знаю?
Учитель : Давай познакомимся с нашими новыми ученицами.
Слушайте все! Слушайте все!
Рыцари и принцессы,
Королевы и короли!
А главное – все: и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с ними обязательно
Идут они всю жизнь!
1. Курс изящной походки.
Я с рождения хожу.
От бедра иду я ловко
И всех сейчас я научу.
Шаг вперед, потом другой
И не крутите головой.
Ну как я показала?
Ой, я, кажется, каблук сломала.
Королева : Ходить королевской походкой – нелегкое дело. Сейчас ученицы должны легкой и изящной походкой пройти по кругу с книгой на голове. Если книга упадет, то ученица начинает демонстрировать свою походку сначала.
Выполняют задание каждый класс по очереди, ведь это не соревнование.
Королева : А теперь задание усложняется. Ученицам нужно пройти по кругу в туфлях на каблуках.
Выполняют задание каждая группа-класс по очереди.
2. Курс стилистов.
Не знают, кто они стилисты.
Папа говорит, что стильна я,
И деньги выделяет на меня:
Солярий, полчаса массажу,
А на обед кефиру крынку,
И я, как писана картинка!
Королева: Стилист — это специалист в области создания стиля (имиджа) человека с помощью: причёски, макияжа или одежды.
Ты, Натали, учишься пятый год, а до сих пор ничего не поняла. Настоящая принцесса сама должна уметь и причесать себя, и волосы украсить, да еще иметь безупречный вкус.
В следующем нашем испытании ученицам школы предлагается за 5 минут создать оригинальную прическу, а помогут им в этом мальчики.
Девочки разбиваются в классах по парам, для каждой пары приглашается мальчик.
3. Курс модельеров.
Принцесса (с пренебрежением):
Тут булавки и иголки,
Нитки, ножницы, тесьма.
И узор на тонком шелке,
И на шерсти бахрома.
Тут защипы, буфы, складки,
Кому это интересно? Только я скажу портнихе – И наряд уже готов.
Королева : И опять ты не права. Каждая принцесса должна уметь мастерить и соответственно одеваться со вкусом, следить за последними изменениями в мире моды. В то же время уметь создать себе наряд из того, что есть под рукой, при этом выглядеть безупречно.
4. Курс музыкальной грамоты.
Королева: У каждой принцессы должен быть музыкальный слух. Она должна уметь выражать свои мысли с помощью музыки.
Вместе с папой вечерком
Дружно песенки поем,
Даже Басков приезжал
На гастроли приглашал.
Но не взял, диплома нет,
И пока это секрет.
Я принцессам помогу,
Песню русскую начну.
Мамы, все нам помогайте,
Принцы хлопать успевайте.
Каждая группа — класс исполняет частушки, которые вспомнит.
5. Курс кулинаров .
Принцесса: Я — хорошая хозяйка.
Если только захочу,
То любого принца мигом
Я к себе приворожу.
Я яичницу пожарю
И чаек ему налью.
Вот поэтому без школы. Путь к сердцу рыцаря найду.
Королева: Да, Натали, ты права в одном, что путь к сердцу рыцаря лежит через его желудок. И сейчас ученицы школы должны доказать, что они хорошие хозяйки. Им предстоит как можно тоньше раскатать тесто и нарезать лапшу. А самое главное – обойтись без травм. Учитываться будет не время, а качество. Каждая группа раскатывает и нарезает лапшу одноразовыми ножами.
Королева: Всем мальчишкам и родителям предлагаю поиграть в игру «Что это?». Условия игры очень просты: я называю предмет, а вы поясните, что это такое. Например: курица – это птица. За правильный ответ болельщик получает жетон. Тот, у кого в конце игры будет больше жетонов, получит королевский приз.
ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ — пряность
Королева: Просыпается природа, прыгают солнечные зайчики, распускаются подснежники – все это весенние чудеса природы. А вот когда наступает весенняя распутица, то даже принцессе невозможно обойтись без резиновых сапог. Кому хочется надеть такой сапог?
Предлагаю нашим ученицам пофантазировать и расписать сапоги.
На мои – то ножки,
Зачем принцессам рисовать?
Я это не могу понять.
Королева: Эти сапожки будут не простые, а расписные. А куда в расписных сапогах можно отправиться нашим будущим принцессам, они расскажут после выполнения задания.
Каждой группе предоставляется пара резиновых сапог, набор гуаши и влажных салфеток.
Королева: Мальчики – рыцари тоже могут пофантазировать. Из заготовок с помощью тесьмы и фломастеров вы можете сделать оригинальные украшения для наших будущих принцесс.
Мальчикам выдаются деревянные заготовки с отверстиями для одевания их на тесьму. Украшений должно быть сделано по количеству девочек.
Конкурс «Алло, мы ищем талантов»
Королева : Вот и закончились занятия в Школе настоящих принцесс. Скоро состоится выпускной бал.
Объявляется конкурс : «Помоги принцессе собраться на выпускной бал». Условия просты: каждая участница снимает туфельку, а рыцарь с завязанными глазами должен найти эту туфельку и одеть ее принцессе.
Королева: Вот наступило время выпускного. За время обучения в «Школе настоящих принцесс» вы успешно освоили все курсы. Мы поняли, что вы все талантливые, артистичные, добрые, искренние и послушные девочки. А это значит, что вы и есть самые настоящие принцессы. Ведь принцесса – это не титул, не звание. Принцесса – это состояние души.
Как хороша весна, наш праздник. И пусть нас дома иногда ждут неожиданные сюрпризы от детей иль мужа. Так это же здорово. Не соскучишься. А сколько внимания в день 8 марта: и цветы, и комплименты, и накрыты стол.
Жаль, что 8 марта один раз в году.
С праздником мамы, бабушки, девочки! (дети кричат ура)
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/11/20/stsenariy-prazdnika-bal-printsess-posvyashchennyy