Сценарий праздника бал принцесс

Сценарий праздника 8 марта в старших и подготовительных группах «Весенний бал принцесс» (без родителей)

Елена Плешкова
Сценарий праздника 8 марта в старших и подготовительных группах «Весенний бал принцесс» (без родителей)

Праздник для старших и подготовительных групп

«Весенний бал принцесс»

В зал под музыку входят мальчики и встают полукругом.

Мальчик 1: День сегодня необычный!

Солнце ярче, чем вчера

И улыбки симпатичней

И счастливей детвора!

Мальчик 2: Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы за окном

И мы все празднично одеты,

Девчонок с нетерпеньем ждём!

Ведущая: Ой, мальчики, и правда, а где же наши девочки?

Мальчик 3: Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут!

Мальчик 4: А может быть, они в салоне красоты? (достаёт телефон, звонит) Алло! Это салон красоты? Здравствуйте! К вам девочки из детского сада №111 не заходили? Были? Прически делали? Уже ушли? Спасибо, до свидания! Они уже идут сюда!

Ведущая: Ну, тогда давайте их встретим аплодисментами!

Мальчики расходятся на две колонны по сторонам, в зал забегают девочки и становятся к мальчикам, образуя пару.

Мальчик 5: С днём 8 марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час!

Дорогие девочки, милые, красивые,

Добрые и нежные поздравляем вас!

Ведущая: Сегодня, в честь праздничного дня мы объявляем весенний бал принцесс! А главными участницами бала будут конечно же наши красавицы девочки. Приветствуем наших участниц!

Под музыку мальчики выводят девочек по одной на центр зала и девочки себя представляют. Затем мальчики провожают свою девочку на стул.

Ведущая: Вот они, наши красавицы!

Д1: Меня зовут ___

Люблю смеяться и шутить,

И с мальчишками дружить.

Д 2:Люблю я петь и танцевать,

Одним словом зажигать.

Д 3:Я веселая девчушка,

Д4:Люблю бегать и скакать

И с подружками гулять!

Д5:Люблю я очень поиграть

Петь, шутить и танцевать!

Д6: Я девочка трудолюбивая,

Д7: А я по дому маме помогаю

И при этом никогда не унываю.

Д8: Я девчонка не простая,

Д9: Я личиком красива,

Не глупа и не ленива!

Д10:Я девчонка озорная с красивыми косичками.

Я девчонка деловая с длинными ресничками.

По дому маме помогать.

Д12:Люблю я играть, петь, и танцевать.

А ещё наряды менять.

Д13:Я талантлива, красива и умна

Добьюсь успеха всегда я!

Ведущая: Настоящие принцессы знают толк в моде. И сейчас наши девочки покажут, какие они модницы.

Песня «Модница», (группа «Непоседы»)

Ведущая: Ну а истинные модницы умеют выбирать для себя украшения. Итак, наши красавицы сейчас продемонстрируют свою фантазию, они сами будут создавать для себя украшение.

Девочки встают вокруг столов и собирают бусы или браслет.

Ведущая: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»

Игра: «Он – она».

Ведущая: У меня игра одна, под названьем: «Он – она».

Он – слон, она…. слониха.

Он – лось, она…. лосиха.

Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

Он — морж, она… моржиха.

Он – заяц, она…. зайчиха.

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! – она корова!

Ну, хорошо потрудились! Молодцы!

А тем временем, наши девочки закончили свою работу.

Девочки проходят через середину зала, демонстрируя своё украшение.

Ведущая: А сейчас, девочки, для вас поздравление от наших мальчиков.

Итак, весёлые частушки!

Выходят мальчики и поют частушки

1. Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

2. Заводные мы мальчишки

Поздравляем вас, девчонки,

С Женским праздником Весны!

3. Вам сегодня обещаем

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

4. В группе девочки у нас —

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

5. Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Звучит музыка, ведущая прислушивается.

Ведущая: Ребята, вы слышите, кажется, что кто-то к нам идёт.

В зал входит Золушка.

Золушка: Здравствуйте, ребята!

Золушка: Вы меня узнали? Я – Золушка. Какие вы красивые, нарядные, у вас наверное сегодня какой – то праздник?

Ведущая: У нас сегодня весенний бал принцесс! Мы поздравляем всех девочек с праздником 8 марта.

Золушка: А я о таком празднике ничего не слышала, и не знаю о нём.

Ведущая: Так мы тебе сейчас о нём

Песня «8 марта», Т. Ротмистровской

Золушка: Как здорово! Я тоже очень хочу повеселится с вами на балу, но злая мачеха сказала, что отпустит меня, если переделаю много заданий по дому. Но я боюсь, что не успею сделать столько дел.

Ведущая: Золушка, ты не переживай, мы тебе поможем сделать все твои домашние дела. Посмотри сколько помощниц (показывает на девочек)

Наши девочки мечтают стать истинными принцессами, а принцессы должны уметь не только быть красивыми, но и по хозяйству дома тоже успевать.

Игра «Уборка» (играют сначала девочки, потом мальчики)

Дети стоят в двух командах, обводят воздушный шарик вокруг фишки, доводят до следующего участника, передают веник.

Игра «Развесь бельё»

Дети стоят в двух командах, вешают платочки на верёвку с помощью прищепок, верёвку держат мальчики.

Золушка: Ой, ребята, я совсем забыла, мачеха мне наказала ещё сходить в магазин и купить продукты к ужину, но боюсь, что одна я не справлюсь. Вы мне поможете?

Читайте также:  Сценарий праздника день чтения

Игра «Покупки»

мальчики переносят продукты «с прилавка магазина» в сумку, сумки держат девочки

Ведущая: Ну что, Золушка, мы тебе помогли? Все задания твоей мачехи выполнили?

Золушка: Ребята, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли, больше нет никаких дел!

Ведущая: Тогда мы можем продолжать наш весенний бал!

Танец «Заводная полька» (или любой другой)

Золушка: Как здорово! Мне очень понравилось танцевать.

Знаю я, что на балах есть множество талантов,

Есть танцоры, есть певцы и конечно музыканты.

Ведущая: Да, Золушка, ты права! У нас ведь настоящий бал, значит, и музыканты тоже есть, встречайте!

Оркестр «Вальс — шутка», Д. Шостакович

Ведущая: Ну что ж, наш весенний бал пора завершать,

И лучшую принцессу сегодня выбирать.

Мальчик: Наши девочки все – чудесны!

Как принцессы все прелестны!

Добрые, красивые, заботливые, милые!

И хозяйственные тоже…

Во всем на мамочек похожи!

Ну и мы не отстаём –

Ведущая: Давайте поприветствуем наших участниц!

Девочки все выходят на центр зала

Милая Золушка, ты на многих балах побывала,

Скажи, кто из наших девочек лучшая принцесса этого бала?

Золушка: Все девочки красивы, талантливы, умны, они все достойны быть принцессами. Я предлагаю всем участницам присудить звание:

«Принцесса 2021года».

Всем девочкам вручат дипломы (подарки)

Фото на память и под музыку все выходят из зала.

«День неизвестного солдата». Физкультурные развлечения в средних, старших и подготовительных группах С 3 по 10 декабря в нашем детском саду прошла «Неделя воинской Славы». Это нужные, важные мероприятия, которые решают следующие задачи:.

Клубный час «Правила дорожного движения» в старших и подготовительных группах В нашем детском саду проходят «Клубные часы». Это очень интересная педагогическая технология. Она воспитывает у детей самостоятельность,.

Дидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития в старших и подготовительных группах Доброго времени суток, коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Дорожки» для межполушарного развития у дошкольников.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-8-marta-v-starshih-i-podgotovitelnyh-grupah-vesenii-bal-princes-bez-roditelei.html

Сценарий праздника «БАЛ ПРИНЦЕСС» посвященный Дню 8 Марта
материал на тему

Сценарий праздника «БАЛ ПРИНЦЕСС» посвященный Дню 8 Марта.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_bal_printsess.docx 33.43 КБ
gramota_printsess.docx 272.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№10»

«БАЛ ПРИНЦЕСС»
посвященный Дню 8 Марта

4 «б» класс 2016г

Автор: Н.Н.Исупова, классный руководитель

Тип мероприятия : внеклассное мероприятие

Цель: мероприятия: поздравить девочек, мам, и бабушек с международным женским днем

  • Развитие коммуникативных УУД, творческих способностей обучающихся
  • Формирование толерантного отношения к окружающим
  • Сплочение классного коллектива
  • Эстетическое воспитание
  • Оформление класса
  • Грамоты для принцесс
  • Костюмы
  • Реквизит для игр
  • Компьютерная презентация
  • Королева, принцесса Натали
  • Девочки принцессы
  • Мальчики класса (рыцари)

I Часть праздника (вступление)

В этот мартовский денек мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.

С этим праздником большим поздравляют дети!

Мы и песни поем, и стихи читаем.

С женским днем, с женским днем

Вместе: Мы Вас поздравляем.

М-2 8 Марта – день весенний.

Всё небо будто из слюды.

И скоро – скоро белым цветом

Опять покроются сады.

8 Марта – день особый –

Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

М-3 Мы долго с папою мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили –

Всё будем делать мы для мам.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споём, станцуем,

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Мы маме испечём пирог,

Душистый и румяный.

М-4 И, разумеется, пирог

Съедим мы вместе с мамой.

«Их не узнать! Вот это да!» —

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем.

М-5 Стоят мимозы на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений!

Сестёр, и бабушек, и мам

Мы дружно поздравляем!

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем! (дети дарят мама подарки, сделали своими руками)

Учитель. Наступил первый весенний месяц март. Вместе с ним стучится в наши двери праздник весны-8 марта. С праздником Вас, милые девочки, дорогие мамы, любимые бабушки. Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Мы, конечно, не помним самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела тебя. Как счастливо светились ее глаза! На вашей руке был привязан номерок из клеенки. На нем написаны фамилия, число, время рождения и вес, рост. Кому мама показывала этот номерок — вашу первую медаль. Тогда ваша мама первый раз взглянула на своего малыша — и поняла, что это ее ребенок- самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мамы любят вас все также крепко и нежно. Мамы будут любит вас ровно столько, сколько будут жить на этом свете – помните об этом всегда. И сколько бы вам не было лет- 5, 10 или 50, вам всегда нужна мама, ее ласка, взгляд, поддержка. И чем вы больше любите маму, тем радостнее и счастливее ее жизнь. Будьте любимы, счастливы!

Поздравление Девочек мальчиками

Сцена «Рыцари 4 б»

1 м. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше поздравить наших девчонок с праздником.

2 м. А что тут долго думать, ты, , перед уроком выйдешь к доске и скажешь, что мы, что в такой день, ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.

1 м. Легко сказать – поздравишь. А что я им скажу

3. …. Прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравляли! Что же нам лицом в грязь ударить!

4. А что если и нам с стихах!. Женя умеет, пусть напишет.

5. Легко сказать – напишет. А что если не получится.

1. Что значить не получится! Должно получиться! Короче, решили. Женя, до завтра напишешь поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

7. Какой подарок

6. Какой подарок. Ты на 23 февраля подарок получил

8. Точно, косички нашего класса постарались. А что нам делать

7. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожков, 10 бутылок лимонада, 5 пицц, 2 кг конфет, а еще булочек, коржиков, пряников и

8. И все это съедим

9. Ну, ты ….даешь. Съедим, съедим. А что интересная мысль. Может правда.

6. Вы что оба тог (крути пальцем у виска)

1,9.(вместе) А что-о-о

4. Что вы съедите.

5. ……. Прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть. Нет у нас столько денег.

2. Так что нам остается делать

9. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться поздравлением в прозе

(читают стихотворения, поют песню, дарят подарки

Королева Сегодня нас вместе собрала романтичная, загадочная, чарующая весна. А грустить нам не придется, т.к. мы станем свидетелями удивительного чуда. Нас ждет балл принцесс и выпуск из школы королевских наук. Принцесса это не титул. Это призвание. Готовы ли мои ученицы к выпуску из школы королевских кровей. В нашей школе ученицы изучают следующие науки:

Курс изящной походки.

Курс стилистов. Курс модельеров.

Курс музыкальной грамоты. Курс кулинаров.

После освоения всех курсов и получения зачетов, каждая ученица нашей школы может получить «Диплом настоящей принцессы». Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем! Представляю вам парад принцесс. Все до одной красивы, талантливы, успешны. И каждой есть повод гордиться. Они уже принцессы, или без пяти минут как.

(Звучит фоновая музыка . Девочки в парах с мальчиками под музыку проходя по классу) Мы будем с трепетом следить за вашим выступлением, выражать свой восторг аплодисментами.

1-ая: Я встала сегодня так рано.

2-ая: Я так волновалась с утра.

3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама!

4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой просидели весь вечер вчера,

Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

8-ая: Целый день ни капельки покоя,

Я у зеркала с утра.

9-ая: А я заколки классные искала, они очень мне нужны

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

Учитель. Вижу вы готовы к выпускным экзаменам. Стать настоящей принцессой вам поможет талант, привлекательность и очарование, юмор и находчивость, даже умение вести хозяйство. Ведь стать принцессой – тяжелый и нелегкий труд. Не все ученицы оканчивают нашу школу успешно. Скажу вам по секрету, что в школе уже который год не учится, а мучается одна ученица, давайте с ней познакомимся.

Принцесса: Я принцесса Натали.

Полюбуйтесь до чего

Меня министры довели.

Папа называет трубодурочкой,

Говорит, что исхудала фигурочка.

Пятый год учусь я в третьем «Ы»,

Но от этого и, ни туды, и, ни сюды.

Мучают меня министры каждый день,

А учиться просто лень.

Принцессы, а пойдемте – ка на бал,

Я вам свои уроки преподам.

Я знаю рыцарей, тринадцать –

Станцуем с ними разные мы танцы.

Зачем принцессе знать науки?

Чтоб принцы умерли от скуки?

Главное в принцессе – красота!

Все остальное – ерунда!

Учитель : Ой, что ты говоришь, Натали! Гости, дорогие, должна ли быть принцесса красивой? (Обращается ко всем гостям).

Конечно, она должна быть красивой. У меня даже есть портрет лучшей выпускницы нашей школы. Только в ее портрете не хватает мелких деталей. Мальчишкам я предлагаю дополнить ее портрет.

На изображение принцессы мальчики прикрепляют недостающие предметы: корону, веер, браслеты, колье, цветок, алые губы, ресницы, сережки, туфельки, воланы для украшения платья, банты к туфелькам.

Королева: Неужели в принцессе главное – красота? Как вы думаете, гости, дорогие?

Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой? Ласковой? Нежной?

Неряхой? Капризной? Ленивой?

Может быть растеряхой? Умной? Веселой?

Выскочкой? Грубой? Может счастливой?

Учитель . Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Так что, Натали, оставайся с нами и попробуй еще раз освоить все школьные науки.

Принцесса : Как же я буду учиться, если никого не знаю?

Учитель : Давай познакомимся с нашими новыми ученицами.

Слушайте все! Слушайте все!

Рыцари и принцессы,

Королевы и короли!

А главное – все: и друзья, и подруги!

Такого не слышали в нашей округе!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с ними обязательно

Идут они всю жизнь!

1. Курс изящной походки.

Я с рождения хожу.

От бедра иду я ловко

И всех сейчас я научу.

Шаг вперед, потом другой

И не крутите головой.

Ну как я показала?

Ой, я, кажется, каблук сломала.

Королева : Ходить королевской походкой – нелегкое дело. Сейчас ученицы должны легкой и изящной походкой пройти по кругу с книгой на голове. Если книга упадет, то ученица начинает демонстрировать свою походку сначала.

Выполняют задание каждый класс по очереди, ведь это не соревнование.

Королева : А теперь задание усложняется. Ученицам нужно пройти по кругу в туфлях на каблуках.

Выполняют задание каждая группа-класс по очереди.

2. Курс стилистов.

Не знают, кто они стилисты.

Папа говорит, что стильна я,

И деньги выделяет на меня:

Солярий, полчаса массажу,

А на обед кефиру крынку,

И я, как писана картинка!

Королева: Стилист — это специалист в области создания стиля (имиджа) человека с помощью: причёски, макияжа или одежды.

Ты, Натали, учишься пятый год, а до сих пор ничего не поняла. Настоящая принцесса сама должна уметь и причесать себя, и волосы украсить, да еще иметь безупречный вкус.

В следующем нашем испытании ученицам школы предлагается за 5 минут создать оригинальную прическу, а помогут им в этом мальчики.

Девочки разбиваются в классах по парам, для каждой пары приглашается мальчик.

3. Курс модельеров.

Принцесса (с пренебрежением):

Тут булавки и иголки,

Нитки, ножницы, тесьма.

И узор на тонком шелке,

И на шерсти бахрома.

Тут защипы, буфы, складки,

Кому это интересно? Только я скажу портнихе – И наряд уже готов.

Королева : И опять ты не права. Каждая принцесса должна уметь мастерить и соответственно одеваться со вкусом, следить за последними изменениями в мире моды. В то же время уметь создать себе наряд из того, что есть под рукой, при этом выглядеть безупречно.

4. Курс музыкальной грамоты.

Королева: У каждой принцессы должен быть музыкальный слух. Она должна уметь выражать свои мысли с помощью музыки.

Вместе с папой вечерком

Дружно песенки поем,

Даже Басков приезжал

На гастроли приглашал.

Но не взял, диплома нет,

И пока это секрет.

Я принцессам помогу,

Песню русскую начну.

Мамы, все нам помогайте,

Принцы хлопать успевайте.

Каждая группа — класс исполняет частушки, которые вспомнит.

5. Курс кулинаров .

Принцесса: Я — хорошая хозяйка.

Если только захочу,

То любого принца мигом

Я к себе приворожу.

Я яичницу пожарю

И чаек ему налью.

Вот поэтому без школы. Путь к сердцу рыцаря найду.

Королева: Да, Натали, ты права в одном, что путь к сердцу рыцаря лежит через его желудок. И сейчас ученицы школы должны доказать, что они хорошие хозяйки. Им предстоит как можно тоньше раскатать тесто и нарезать лапшу. А самое главное – обойтись без травм. Учитываться будет не время, а качество. Каждая группа раскатывает и нарезает лапшу одноразовыми ножами.

Королева: Всем мальчишкам и родителям предлагаю поиграть в игру «Что это?». Условия игры очень просты: я называю предмет, а вы поясните, что это такое. Например: курица – это птица. За правильный ответ болельщик получает жетон. Тот, у кого в конце игры будет больше жетонов, получит королевский приз.

ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ — пряность

Королева: Просыпается природа, прыгают солнечные зайчики, распускаются подснежники – все это весенние чудеса природы. А вот когда наступает весенняя распутица, то даже принцессе невозможно обойтись без резиновых сапог. Кому хочется надеть такой сапог?

Предлагаю нашим ученицам пофантазировать и расписать сапоги.

На мои – то ножки,

Зачем принцессам рисовать?

Я это не могу понять.

Королева: Эти сапожки будут не простые, а расписные. А куда в расписных сапогах можно отправиться нашим будущим принцессам, они расскажут после выполнения задания.

Каждой группе предоставляется пара резиновых сапог, набор гуаши и влажных салфеток.

Королева: Мальчики – рыцари тоже могут пофантазировать. Из заготовок с помощью тесьмы и фломастеров вы можете сделать оригинальные украшения для наших будущих принцесс.

Мальчикам выдаются деревянные заготовки с отверстиями для одевания их на тесьму. Украшений должно быть сделано по количеству девочек.

Конкурс «Алло, мы ищем талантов»

Королева : Вот и закончились занятия в Школе настоящих принцесс. Скоро состоится выпускной бал.

Объявляется конкурс : «Помоги принцессе собраться на выпускной бал». Условия просты: каждая участница снимает туфельку, а рыцарь с завязанными глазами должен найти эту туфельку и одеть ее принцессе.

Королева: Вот наступило время выпускного. За время обучения в «Школе настоящих принцесс» вы успешно освоили все курсы. Мы поняли, что вы все талантливые, артистичные, добрые, искренние и послушные девочки. А это значит, что вы и есть самые настоящие принцессы. Ведь принцесса – это не титул, не звание. Принцесса – это состояние души.

Как хороша весна, наш праздник. И пусть нас дома иногда ждут неожиданные сюрпризы от детей иль мужа. Так это же здорово. Не соскучишься. А сколько внимания в день 8 марта: и цветы, и комплименты, и накрыты стол.

Жаль, что 8 марта один раз в году.

С праздником мамы, бабушки, девочки! (дети кричат ура)

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/11/20/stsenariy-prazdnika-bal-printsess-posvyashchennyy

Оцените статью
Adblock
detector