- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Праздник шуточный, но радость от него – настоящая!
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника «День бантика» в средней группе
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Бантики для мам»
- Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Праздник бантиков» план-конспект занятия (младшая, старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
День бантиков – единственный и неповторимый праздник, на протяжении которого все дети и взрослые украшают себя бантиками всевозможных фасонов. Бант может быть не только на причёске, но и на одежде. Либо бантик привязывается на запястье, как браслет. Частые гости такого развлечения – весёлые клоуны и любимые сказочные персонажи.
Как превратить День бантиков в настоящее детское шоу; в праздничный, торжественный обряд, рассказывается в публикациях данного раздела. Готовые сценарии и полезные советы из опыта коллег помогут Вам создать весёлое настроение и неповторимую атмосферу, успешно организовать совместную деятельность детей и взрослых на этом развлечении.
Праздник шуточный, но радость от него – настоящая!
Показаны публикации 1-10 из 221 .
Все разделы | День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
Сценарий мероприятия «День бантиков» Сценарий мероприятия «День Бантиков» Звучит музыка, дети берутся за руки, проходят на стулья – за ведущим Вед: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и.
Утренник для детей старшей группы «Мамин праздник в королевстве бантиков» «Мамин праздник в королевстве бантиков» утренник для детей старшей группы. Дети под муз. «Весна красна идет» входят в зал. Вед: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок, Подарков и букетиков, И ласковых «спасибо!» Чей это день? Ответьте мне! Ну, догадайтесь сами, Весенний.
День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника «День бантика» в средней группе
Публикация «Сценарий праздника «День бантика» в средней. » «День бантика» Дети под музыку входят в зал под песню «Мальчик с пальчик».А. 1Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. 2 Ведущий Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши дети для вас.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий праздника 8 марта без родителей «Бантики желаний» для средней группы Ведущий, Кукла Маша, Бантик, Пуговка. Дети заходят в зал, встают полукругом. Ведущий: Праздничное утро В дом стучится к нам, День восьмое марта- Праздник наших мам. 1 ребенок: Дует теплый ветерок, Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам идет Дети: Весна! 2.
Сценарий праздника 8 Марта для детей младшего возраста «Шоу веселых бантов» Шоу веселых бантов. Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта. Музыкальный руководитель – Бесолова З.С. СП МБДОУ «Д/С №7 (д/с №6)» г.Алагира 2021г. Цели и задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение, позитивный эмоциональный фон. 2. Побуждать детей к.
«День Бантика». Сценарий утренника 8 марта в младшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику, посвященному 8 Марта. Задачи: — формировать представление о музыкальных праздниках; — развивать музыкальные способности детей; — побудить детей.
День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Бантики для мам»
Статья «Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Бантики. » Зал празднично украшен. На центральной стене, на экране, большая цифра «8», изображения букетов, цветов. На полу сидят куклы (по количеству девочек. Атрибуты: — бантики красного, зелёного, жёлтого, розового, оранжевого, голубого, сиреневого и синего цвета с желаниями для мам; -.
Сценарий праздника 8 марта «Бантики» в средней группе Сценарий праздника 8 марта «Бантики» в средней группе. Под музыку дети друг за другом заходят в зал. Ведущая (обращает внимание на украшенный зал): Посмотрите, ребята, как красиво у нас сегодня в зале. Весь зал украшен разноцветными бантами. Мы попали в сказочное Королевство.
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «День бантика» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Вед.: Если музыку мы слышим, если в зале гости есть, если много детворы – значит, праздник будет здесь! В марте с первого числа начинается весна. Мамин день 8 марта отмечает вся страна! Мы на праздник все пришли, мам с собою.
«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Праздник бантиков Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями Задачи: • воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей; • установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/den-bantikov
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Праздник бантиков»
план-конспект занятия (младшая, старшая группа)
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста | 19.23 КБ |
Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды» для детей старшего дошкольного возраста | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта для детей младших групп.
Дети входит с цветами в музыкальный зал и встают в 2 колонны.
Ведущая 1: Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Ведущая 2: Посмотрите — малыши
Все красивы, веселы,
Кто быстрей подскажет нам?
Это праздник наших мам!
Танец с цветочками «Хороши у нас в саду цветочки».
Дети читают стихи:
- Так люблю я маму-слов не нахожу!
Нежно поцелую, нежно обниму!
- Пусть не знает мамочка горя и забот!
Пусть Восьмое марта длится целый год!
- Я на ушко прошепчу нежное словечко!
Мамочка,-я ей скажу, ты мое сердечко!
- С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки тоже
Папа любит нас двоих, милых девочек своих.
- Маму в щечку поцелую, обниму ее родную
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!
«Праздник нашей мамочки» (после песни дети садятся на стульчики. Цветы собирают ведущие).
Ведущая 1: Дорогие, ребята и гости! У нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «Праздник бантиков». Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят.
Звучит музыка. Входит Клоун с чемоданчиком. В одном башмаке. Второй теряет при входе в зал.
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие! Привет!
Я красивый, славный, умный,
Замечательный, но немного шумный Клоун Степа!
Я самый веселый Клоун в мире! (Достает мыльные пузыри, пускает на детей).
Я на празднике веселом
Самый яркий и смешной,
Буду с вами я сегодня.
Ну, а в цирке выходной.
Пусть на празднике на вашем
Зазвучит веселый смех.
Посмеемся и попляшем,
Рад стараться я для всех!
Ведущая 2: Клоун Степа, а что у тебя в чемодане?
Клоун Степа: Я-Клоун Степан, принес вам чемодан!
Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… (ходит вокруг чемоданчика).
А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание-нажал! (открывает, достает бант и завязывает его на шее). Бантики, бантики! Вот какие бантики! Красные, синие…Отличные бантики!
Ведущая 1: Уважаемый, Клоун Степа! Какой ты молодец! Ты тоже подготовился к нашему празднику, да не простому, а к «Празднику бантиков»!
Клоун: Ага! Вот посмотрите! Бантик номер один! (показывает бантик на шее).
Бантик номер два (на ноге). Бантик номер … (смотрит на другую ногу, потом по сторонам). Бантик номер…А где же мой башмак?
Звучит музыка. Степа ищет башмак. Сначала у детей, потом у родителей. Находит, возвращается на место.
Клоун: Башмак номер три! Все! Я к празднику готов! Но и про вас я не забыл! Я принес вам вот такие ленточки и сейчас мы поиграем!
Ведущие помогают раздавать ленточки.
Ведущая 1: Пока звучит музыка, все танцуют с ленточками, как музыка закончится, все ленточки собираются по цвету… Красные-к Клоуну, зеленые и желтые к ведущим.
Игра с разноцветными ленточками (после игры дети садятся на стульчики).
Клоун: Я знаю, что мамы хорошо умеют завязывать бантики. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать. Выходите два папы.
Игра «Завяжи бантики» (Ведущие держат ленточку, растягивают ее. На ленте обозначена середина. Папы берут ленты из корзиночки и завязывают ленточки бантиком, один с одной стороны начинает, другой-с другой стороны. Как закончится музыка, Клоун подсчитывает количество бантиков каждого папы. Кто больше завязал, тот и выиграл).
Ведущая: Клоун Степа, ребята у нас очень дружные. Очень любят танцевать. Сейчас они покажут веселый танец. Мальчики-приглашайте девочек на танец! (Дети строятся парами).
Парный танец «У тебя, у меня». (После танца дети садятся на стульчики).
Звучит музыка, в зал входит Кукла.
Кукла: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я — веселая игрушка, кукла Катя, хохотушка, с вами я хочу играть, с вами я хочу плясать!
Звонко хлопну я в ладошки, будут топать мои ножки. Вот как буду я играть, буду весело плясать!
Я куколка веселая! Люблю я танцевать
И в дочки-мамы с девочками весело играть!
Сегодня день особенный, так хочется играть и вместе с другими куклами будем мы плясать!
Ведущая 2: Ну что ж, пожеланье твое исполняем и с куколками плясать начинаем.
(Ведущие раздают девочкам куклы, строят их на танец).
Танец с куклами (танцуют 8 девочек).
Кукла: Хорошо плясали с куклами! Радость нам доставили! А мамочек своих вы с праздником поздравили?
Ведущая 1: А ребята сейчас расскажут стихи для мам.
Выходят дети и читают стихи:
Потому что я люблю
Очень любим вас,
И для вас родные
Ведущая 2: А еще наши ребята сейчас подарят мамочкам песенку (Дети строятся в полукруг).
Песня про маму (После песни дети садятся на места).
Клоун: А еще я принес много разноцветных карандашей! (Клоун выставляет коробку с карандашами посередине зала).
Кукла: Рисовать, как всем известно,
И каждый смело пусть рисует
Все, что его интересует!
Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете!
Клоун: Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят очень рисовать! Предлагаю мальчикам взять цветные карандаши и раскрасить все вокруг яркими цветами!
Танец мальчиков с цветными карандашами.
Клоун: Ой, какие чудесные бабушки и мамы на нашем празднике! Только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня?
Ведущая 1: Уважаемый Клоун Степа, мама и бабушка с бантиком, это как- то не солидно! А вот красивые бусы им подойдут!
Клоун: Ну, ладно! (Рассыпает бусы на полу). Ой-ой-ой! Я все бусы рассыпал!
Ведущая 2: Ничего страшного, ребята будут бусы собирать, а мамы или бабушки будут нанизывать на веревочку. Посмотрим, у кого красивые бусы получатся…
Игра «Собери бусы». (Вызвать двух бабушек или мам… двое детей собирают им шарики, а бабушки или мамы нанизывают на веревочку. Когда бусы будут собраны, Клоун примеряет взрослым их).
Клоун: Кукла Катя, с приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и ярче. На дворе у нас весна-месяц март! Наступил веселый праздник бабушек и мам. Солнечный лучик заглянул сегодня к нам! Ведь солнышко согревает всех своим теплом, как настоящая ласковая мама и бабушка!
Выходит девочка и читает стих:
Лучше мамочки моей
«Милым солнышком» свою
Кукла Катя встает в середину обруча. Ведущие вызывают девочек, которые танцуют с лучиками и помогают им построиться.
Танец с солнечными лучиками. (обруч, к которому прикреплены желтые ленты). После танца, дети садятся на стульчики.
Клоун: С вами мне пора прощаться.
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать,
Всем ребятам дружно жить,
Своих мамочек любить!
Кукла: Дорогие, мамы и бабушки! Поздравляем с женским днем!
Пожелать хотим мы вам светлой радости во всем!
Ведущие и дети прощаются с Клоуном и Куклой.
Ведущие: А сейчас настало время подарить мамам подарки. Мы подарки маме покупать не стали, мы подарки сделали своими руками!
Дети дарят подарки.
Предварительный просмотр:
Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки
Г. Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды».
(для детей старшей группы)
Вечер. Комната Иды (стол, стул, кукольная кроватка. На полу лежит коробка, в которой кукла Софи. На столе ваза с ромашкой. На заднем плане стоят «Картины-окна в сад». За окнами цветы, которые стоят неподвижно. На полу сидит мальчик (брат Иды) и играет с игрушкой.
В комнату вбегает Ида, кружится….
Ида: Привет, братик! А мне подарили новую куклу-волшебную! Она умеет говорить, танцевать и петь песни!
Брат: Куклу? Волшебную?
Ида подходит к коробке, в которой лежит кукла Софи. Сучит в коробку, как в дверь.
Ида: Софи, ты дома? Софи, это я-Ида (открывает).
Брат: С кем ты разговариваешь? С глупой куклой? Она все равно ничего не понимает.
Брат выходит из комнаты, бормоча себе под нос, дразнит Иду: «Здравствуй, Софи! Здравствуй, Софи!».
Ида: Софи, а я тебе цветочек подарю, я вчера его в саду сорвала.
Убегает за цветочком. Возвращается огорченная. В руках держит ромашка, у которой опустились лепесточки.
Ида: Бедненький цветочек… Вчера эта ромашка была красивая.
В комнату входит Мама Иды.
Мама: Ида! Пора спать!
Ида: Мама! Смотри, что случилось с моим цветочком!
Мама: Цветок просто устал! Сегодня ночью он танцевал на балу, поэтому устал!
Ида подходит к кукольной кроватке, на которой лежит кукла Софи.
Ида: Тебе придется встать, Софи! И спать эту ночь в своей коробке. (Куклу убирает в коробку). Не смотри так недовольно! Сегодня в твоей кроватке будет спать вот этот цветочек! (Ида укладывает кладет ромашку в кроватку).
Ида: А цветы танцуют?
Мама: По ночам, когда темно и мы спим, они так весело танцуют-просто чудо!
Ида: А цветы умеют разговаривать?
Мама: Конечно умеют, на своем цветочном языке… Вот об этом написано в волшебной сказке Андерсена. Садись скорее рядом со мной, я почитаю тебе эту замечательную сказку (Мама присаживается на стул, на стол кладет книгу и открывает ее. Ида садится в кресло.) Послушай…
Звучит тихая музыка. Девочка засыпает. Мама подходит к ней, накрывает Иду покрывалом и выходит их комнаты.
Действие 2. Бал цветов. Сон Иды.
Освещаются «Картины-окна в сад». Цветы начинают двигаться: делают поклоны, качают головой, плавно двигают руками. Затем, выходят «из сада» и встают посередине комнаты Иды в одну линию. Цветы делают поклон. Начинают танцевать.
«Танец Цветов» (дети танцуют с цветами, которые завязаны на шее, и надеты на одну ножку).
В конце танца Ида начинает просыпаться. Цветы, испугавшись, убегают и прячутся за домом Иды. Ида встает с кресла. В это время в комнату входит кукла Софи. За домом, дети, которые выходили с цветами, их снимают и надевают на голову шляпки других цветов.
Софи: Да у вас тут оказывается бал? Что же мне не сказали?
Ида: Тише, Софи! Ты напугала цветы! Выходите! Не прячьтесь!
Под музыку выходят цветы и встают в две линии, напротив друг друга. Цветы начинают шептаться: «Это та самая Ида, которая очень любит цветы!»
Цветок 1: Мы знаем эту девочку! (подходит к Иде и берет ее за руку).
Цветок 2: Она все лето поливала клумбу, на которой мы росли.
Цветок 3: И выпалывала сорняки.
Цветок 4: Вскапывала землю.
Цветок 5 : Ах, сегодня утром эта девочка так приветливо улыбнулась мне! (Ида приседала в поклоне).
Вместе: Она никому не выдаст наш секрет!
Софи: Извините меня. Пожалуйста! Я напугала вас!
Ромашка: (обращается к Софи) Ах, какая вы добрая! Я спала в вашей кроватке, как я вам благодарна!
Софи: Ну что вы! Не стоит! Мне хорошо было и в коробке!
Ромашка: Внимание, внимание! Сюда изволила прибыть сама Королева Роза!
Звучит торжественная музыка. Все цветы делают поклон.
Королева Роза: Благодарю, благодарю! О, добрые мои цветы! Танцуйте, веселитесь, ведите хоровод!
Ида и Софи, взявшись за руки начали качаться и кружиться в танце.
«Танец цветов» муз. Владимира Косма.
Королева Роза: Объявляю цветочный бал закрытым! До скорой встречи, милая девочка с золотым сердцем! Цветы уходят из зала: «Прощайте»! Встают за «Картины-окна в сад».
Ида: Но как же ты, моя Ромашка! Ведь утром ты совсем завянешь! Ромашка: А хочешь, я подарю тебе частичку своего сердца и других цветов? В этой коробочке семена, посади их в землю и ты увидишь нас снова! (Убегая из зала) У тебя золотое сердце!
Ида: Золотое сердце? Но я никогда не задумывалась, какое у меня сердце, я просто люблю всех и радуюсь всему, что меня окружает!
Действие 3. Пробуждение.
В комнату входит Мама. Ида подбегает к ней.
Ида: Мама! Мне снился такой чудесный сон, я была на балу цветов! Смотри, мне подарили коробочку с семенами. Я должна их обязательно посадить! (Ида побежала к «Картинам-окнам в сад» посыпала семена. Цветы, открыли окна и выглянули).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/05/stsenariy-prazdnika-8-marta-dlya-detey-mladshego