Сценарий праздника бантиков для детей

День бантиков. Сценарии развлечений, праздников

День бантиков – единственный и неповторимый праздник, на протяжении которого все дети и взрослые украшают себя бантиками всевозможных фасонов. Бант может быть не только на причёске, но и на одежде. Либо бантик привязывается на запястье, как браслет. Частые гости такого развлечения – весёлые клоуны и любимые сказочные персонажи.

Как превратить День бантиков в настоящее детское шоу; в праздничный, торжественный обряд, рассказывается в публикациях данного раздела. Готовые сценарии и полезные советы из опыта коллег помогут Вам создать весёлое настроение и неповторимую атмосферу, успешно организовать совместную деятельность детей и взрослых на этом развлечении.

Праздник шуточный, но радость от него – настоящая!

Показаны публикации 1-10 из 221 .
Все разделы | День бантиков. Сценарии развлечений, праздников

Сценарий мероприятия «День бантиков» Сценарий мероприятия «День Бантиков» Звучит музыка, дети берутся за руки, проходят на стулья – за ведущим Вед: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и.

Утренник для детей старшей группы «Мамин праздник в королевстве бантиков» «Мамин праздник в королевстве бантиков» утренник для детей старшей группы. Дети под муз. «Весна красна идет» входят в зал. Вед: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок, Подарков и букетиков, И ласковых «спасибо!» Чей это день? Ответьте мне! Ну, догадайтесь сами, Весенний.

День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника «День бантика» в средней группе

Публикация «Сценарий праздника «День бантика» в средней. » «День бантика» Дети под музыку входят в зал под песню «Мальчик с пальчик».А. 1Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. 2 Ведущий Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши дети для вас.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника 8 марта без родителей «Бантики желаний» для средней группы Ведущий, Кукла Маша, Бантик, Пуговка. Дети заходят в зал, встают полукругом. Ведущий: Праздничное утро В дом стучится к нам, День восьмое марта- Праздник наших мам. 1 ребенок: Дует теплый ветерок, Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам идет Дети: Весна! 2.

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшего возраста «Шоу веселых бантов» Шоу веселых бантов. Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта. Музыкальный руководитель – Бесолова З.С. СП МБДОУ «Д/С №7 (д/с №6)» г.Алагира 2021г. Цели и задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение, позитивный эмоциональный фон. 2. Побуждать детей к.

«День Бантика». Сценарий утренника 8 марта в младшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику, посвященному 8 Марта. Задачи: — формировать представление о музыкальных праздниках; — развивать музыкальные способности детей; — побудить детей.

День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Бантики для мам»

Статья «Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Бантики. » Зал празднично украшен. На центральной стене, на экране, большая цифра «8», изображения букетов, цветов. На полу сидят куклы (по количеству девочек. Атрибуты: — бантики красного, зелёного, жёлтого, розового, оранжевого, голубого, сиреневого и синего цвета с желаниями для мам; -.

Сценарий праздника 8 марта «Бантики» в средней группе Сценарий праздника 8 марта «Бантики» в средней группе. Под музыку дети друг за другом заходят в зал. Ведущая (обращает внимание на украшенный зал): Посмотрите, ребята, как красиво у нас сегодня в зале. Весь зал украшен разноцветными бантами. Мы попали в сказочное Королевство.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «День бантика» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Вед.: Если музыку мы слышим, если в зале гости есть, если много детворы – значит, праздник будет здесь! В марте с первого числа начинается весна. Мамин день 8 марта отмечает вся страна! Мы на праздник все пришли, мам с собою.

Читайте также:  Исследовательский проект праздники великобритании

«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Праздник бантиков Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями Задачи: • воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей; • установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/den-bantikov

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Праздник бантиков»
план-конспект занятия (младшая, старшая группа)

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста 19.23 КБ
Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды» для детей старшего дошкольного возраста 16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта для детей младших групп.

Дети входит с цветами в музыкальный зал и встают в 2 колонны.

Ведущая 1: Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Ведущая 2: Посмотрите — малыши

Все красивы, веселы,

Кто быстрей подскажет нам?

Это праздник наших мам!

Танец с цветочками «Хороши у нас в саду цветочки».

Дети читают стихи:

  1. Так люблю я маму-слов не нахожу!

Нежно поцелую, нежно обниму!

  1. Пусть не знает мамочка горя и забот!

Пусть Восьмое марта длится целый год!

  1. Я на ушко прошепчу нежное словечко!

Мамочка,-я ей скажу, ты мое сердечко!

  1. С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки тоже

Папа любит нас двоих, милых девочек своих.

  1. Маму в щечку поцелую, обниму ее родную

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!

«Праздник нашей мамочки» (после песни дети садятся на стульчики. Цветы собирают ведущие).

Ведущая 1: Дорогие, ребята и гости! У нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «Праздник бантиков». Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят.

Звучит музыка. Входит Клоун с чемоданчиком. В одном башмаке. Второй теряет при входе в зал.

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие! Привет!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный, но немного шумный Клоун Степа!

Я самый веселый Клоун в мире! (Достает мыльные пузыри, пускает на детей).

Я на празднике веселом

Самый яркий и смешной,

Буду с вами я сегодня.

Ну, а в цирке выходной.

Пусть на празднике на вашем

Зазвучит веселый смех.

Посмеемся и попляшем,

Рад стараться я для всех!

Ведущая 2: Клоун Степа, а что у тебя в чемодане?

Клоун Степа: Я-Клоун Степан, принес вам чемодан!

Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… (ходит вокруг чемоданчика).

А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание-нажал! (открывает, достает бант и завязывает его на шее). Бантики, бантики! Вот какие бантики! Красные, синие…Отличные бантики!

Ведущая 1: Уважаемый, Клоун Степа! Какой ты молодец! Ты тоже подготовился к нашему празднику, да не простому, а к «Празднику бантиков»!

Клоун: Ага! Вот посмотрите! Бантик номер один! (показывает бантик на шее).

Бантик номер два (на ноге). Бантик номер … (смотрит на другую ногу, потом по сторонам). Бантик номер…А где же мой башмак?

Звучит музыка. Степа ищет башмак. Сначала у детей, потом у родителей. Находит, возвращается на место.

Клоун: Башмак номер три! Все! Я к празднику готов! Но и про вас я не забыл! Я принес вам вот такие ленточки и сейчас мы поиграем!

Ведущие помогают раздавать ленточки.

Ведущая 1: Пока звучит музыка, все танцуют с ленточками, как музыка закончится, все ленточки собираются по цвету… Красные-к Клоуну, зеленые и желтые к ведущим.

Игра с разноцветными ленточками (после игры дети садятся на стульчики).

Клоун: Я знаю, что мамы хорошо умеют завязывать бантики. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать. Выходите два папы.

Игра «Завяжи бантики» (Ведущие держат ленточку, растягивают ее. На ленте обозначена середина. Папы берут ленты из корзиночки и завязывают ленточки бантиком, один с одной стороны начинает, другой-с другой стороны. Как закончится музыка, Клоун подсчитывает количество бантиков каждого папы. Кто больше завязал, тот и выиграл).

Ведущая: Клоун Степа, ребята у нас очень дружные. Очень любят танцевать. Сейчас они покажут веселый танец. Мальчики-приглашайте девочек на танец! (Дети строятся парами).

Парный танец «У тебя, у меня». (После танца дети садятся на стульчики).

Звучит музыка, в зал входит Кукла.

Кукла: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я — веселая игрушка, кукла Катя, хохотушка, с вами я хочу играть, с вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки, будут топать мои ножки. Вот как буду я играть, буду весело плясать!

Я куколка веселая! Люблю я танцевать

И в дочки-мамы с девочками весело играть!

Сегодня день особенный, так хочется играть и вместе с другими куклами будем мы плясать!

Ведущая 2: Ну что ж, пожеланье твое исполняем и с куколками плясать начинаем.

(Ведущие раздают девочкам куклы, строят их на танец).

Танец с куклами (танцуют 8 девочек).

Кукла: Хорошо плясали с куклами! Радость нам доставили! А мамочек своих вы с праздником поздравили?

Ведущая 1: А ребята сейчас расскажут стихи для мам.

Выходят дети и читают стихи:

Потому что я люблю

Очень любим вас,

И для вас родные

Ведущая 2: А еще наши ребята сейчас подарят мамочкам песенку (Дети строятся в полукруг).

Песня про маму (После песни дети садятся на места).

Клоун: А еще я принес много разноцветных карандашей! (Клоун выставляет коробку с карандашами посередине зала).

Кукла: Рисовать, как всем известно,

И каждый смело пусть рисует

Все, что его интересует!

Это очень просто, дети,

Все нарисовать на свете!

Клоун: Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят очень рисовать! Предлагаю мальчикам взять цветные карандаши и раскрасить все вокруг яркими цветами!

Танец мальчиков с цветными карандашами.

Клоун: Ой, какие чудесные бабушки и мамы на нашем празднике! Только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня?

Ведущая 1: Уважаемый Клоун Степа, мама и бабушка с бантиком, это как- то не солидно! А вот красивые бусы им подойдут!

Клоун: Ну, ладно! (Рассыпает бусы на полу). Ой-ой-ой! Я все бусы рассыпал!

Ведущая 2: Ничего страшного, ребята будут бусы собирать, а мамы или бабушки будут нанизывать на веревочку. Посмотрим, у кого красивые бусы получатся…

Игра «Собери бусы». (Вызвать двух бабушек или мам… двое детей собирают им шарики, а бабушки или мамы нанизывают на веревочку. Когда бусы будут собраны, Клоун примеряет взрослым их).

Клоун: Кукла Катя, с приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и ярче. На дворе у нас весна-месяц март! Наступил веселый праздник бабушек и мам. Солнечный лучик заглянул сегодня к нам! Ведь солнышко согревает всех своим теплом, как настоящая ласковая мама и бабушка!

Выходит девочка и читает стих:

Лучше мамочки моей

«Милым солнышком» свою

Кукла Катя встает в середину обруча. Ведущие вызывают девочек, которые танцуют с лучиками и помогают им построиться.

Танец с солнечными лучиками. (обруч, к которому прикреплены желтые ленты). После танца, дети садятся на стульчики.

Клоун: С вами мне пора прощаться.

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать,

Всем ребятам дружно жить,

Своих мамочек любить!

Кукла: Дорогие, мамы и бабушки! Поздравляем с женским днем!

Пожелать хотим мы вам светлой радости во всем!

Ведущие и дети прощаются с Клоуном и Куклой.

Ведущие: А сейчас настало время подарить мамам подарки. Мы подарки маме покупать не стали, мы подарки сделали своими руками!

Дети дарят подарки.

Предварительный просмотр:

Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки

Г. Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды».

(для детей старшей группы)

Вечер. Комната Иды (стол, стул, кукольная кроватка. На полу лежит коробка, в которой кукла Софи. На столе ваза с ромашкой. На заднем плане стоят «Картины-окна в сад». За окнами цветы, которые стоят неподвижно. На полу сидит мальчик (брат Иды) и играет с игрушкой.

В комнату вбегает Ида, кружится….

Ида: Привет, братик! А мне подарили новую куклу-волшебную! Она умеет говорить, танцевать и петь песни!

Брат: Куклу? Волшебную?

Ида подходит к коробке, в которой лежит кукла Софи. Сучит в коробку, как в дверь.

Ида: Софи, ты дома? Софи, это я-Ида (открывает).

Брат: С кем ты разговариваешь? С глупой куклой? Она все равно ничего не понимает.

Брат выходит из комнаты, бормоча себе под нос, дразнит Иду: «Здравствуй, Софи! Здравствуй, Софи!».

Ида: Софи, а я тебе цветочек подарю, я вчера его в саду сорвала.

Убегает за цветочком. Возвращается огорченная. В руках держит ромашка, у которой опустились лепесточки.

Ида: Бедненький цветочек… Вчера эта ромашка была красивая.

В комнату входит Мама Иды.

Мама: Ида! Пора спать!

Ида: Мама! Смотри, что случилось с моим цветочком!

Мама: Цветок просто устал! Сегодня ночью он танцевал на балу, поэтому устал!

Ида подходит к кукольной кроватке, на которой лежит кукла Софи.

Ида: Тебе придется встать, Софи! И спать эту ночь в своей коробке. (Куклу убирает в коробку). Не смотри так недовольно! Сегодня в твоей кроватке будет спать вот этот цветочек! (Ида укладывает кладет ромашку в кроватку).

Ида: А цветы танцуют?

Мама: По ночам, когда темно и мы спим, они так весело танцуют-просто чудо!

Ида: А цветы умеют разговаривать?

Мама: Конечно умеют, на своем цветочном языке… Вот об этом написано в волшебной сказке Андерсена. Садись скорее рядом со мной, я почитаю тебе эту замечательную сказку (Мама присаживается на стул, на стол кладет книгу и открывает ее. Ида садится в кресло.) Послушай…

Звучит тихая музыка. Девочка засыпает. Мама подходит к ней, накрывает Иду покрывалом и выходит их комнаты.

Действие 2. Бал цветов. Сон Иды.

Освещаются «Картины-окна в сад». Цветы начинают двигаться: делают поклоны, качают головой, плавно двигают руками. Затем, выходят «из сада» и встают посередине комнаты Иды в одну линию. Цветы делают поклон. Начинают танцевать.

«Танец Цветов» (дети танцуют с цветами, которые завязаны на шее, и надеты на одну ножку).

В конце танца Ида начинает просыпаться. Цветы, испугавшись, убегают и прячутся за домом Иды. Ида встает с кресла. В это время в комнату входит кукла Софи. За домом, дети, которые выходили с цветами, их снимают и надевают на голову шляпки других цветов.

Софи: Да у вас тут оказывается бал? Что же мне не сказали?

Ида: Тише, Софи! Ты напугала цветы! Выходите! Не прячьтесь!

Под музыку выходят цветы и встают в две линии, напротив друг друга. Цветы начинают шептаться: «Это та самая Ида, которая очень любит цветы!»

Цветок 1: Мы знаем эту девочку! (подходит к Иде и берет ее за руку).

Цветок 2: Она все лето поливала клумбу, на которой мы росли.

Цветок 3: И выпалывала сорняки.

Цветок 4: Вскапывала землю.

Цветок 5 : Ах, сегодня утром эта девочка так приветливо улыбнулась мне! (Ида приседала в поклоне).

Вместе: Она никому не выдаст наш секрет!

Софи: Извините меня. Пожалуйста! Я напугала вас!

Ромашка: (обращается к Софи) Ах, какая вы добрая! Я спала в вашей кроватке, как я вам благодарна!

Софи: Ну что вы! Не стоит! Мне хорошо было и в коробке!

Ромашка: Внимание, внимание! Сюда изволила прибыть сама Королева Роза!

Звучит торжественная музыка. Все цветы делают поклон.

Королева Роза: Благодарю, благодарю! О, добрые мои цветы! Танцуйте, веселитесь, ведите хоровод!

Ида и Софи, взявшись за руки начали качаться и кружиться в танце.

«Танец цветов» муз. Владимира Косма.

Королева Роза: Объявляю цветочный бал закрытым! До скорой встречи, милая девочка с золотым сердцем! Цветы уходят из зала: «Прощайте»! Встают за «Картины-окна в сад».

Ида: Но как же ты, моя Ромашка! Ведь утром ты совсем завянешь! Ромашка: А хочешь, я подарю тебе частичку своего сердца и других цветов? В этой коробочке семена, посади их в землю и ты увидишь нас снова! (Убегая из зала) У тебя золотое сердце!

Ида: Золотое сердце? Но я никогда не задумывалась, какое у меня сердце, я просто люблю всех и радуюсь всему, что меня окружает!

Действие 3. Пробуждение.

В комнату входит Мама. Ида подбегает к ней.

Ида: Мама! Мне снился такой чудесный сон, я была на балу цветов! Смотри, мне подарили коробочку с семенами. Я должна их обязательно посадить! (Ида побежала к «Картинам-окнам в сад» посыпала семена. Цветы, открыли окна и выглянули).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/05/stsenariy-prazdnika-8-marta-dlya-detey-mladshego

Оцените статью
Adblock
detector