Сценарий праздника будущее это мы

Сценарий праздника «Наше будущее»

Наталья Петровна
Сценарий праздника «Наше будущее»

НАШЕ БУДУЩЕЕ!

1. (Звучит музыка «ПРАЗДНИЧНАЯ». Девочки 3гр. и 12гр. 10человек в белых платьях, в руках зелёные ленты- занимают первую дорожку).

2. (Звучит песня «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ». Девочки 3гр. и 12гр. 12человек в белых купальниках и юбках триколлор; мальчики 3гр. и 12гр. 16человек с флагами- занимают вторую дорожку).

3. (Звучит музыка «МАРШ БАРАБАНЩИЦ». Девочки 3гр. и 12гр. 16человек в костюмах золотистых, с барабанами -занимают третью дорожку).

4. (Звучит песня «ДЕТСТВО». Выходят дети парами 5гр. и 6гр., останавливаются на середине стадиона).

(Выходят ведущие дети из 12 группыдва мальчика и две девочки с 12группы)

Мальчик 1: Вы слышите пульс планеты? Это детство шагает, печатая шаг!

Девочка 1: Счастливые лица, гордые плечи, ветер в ладонях, солнце в глазах!

Мальчик 2: Рвёмся к победе, штурмуем вершины. Нам высота- не помеха!

Девочка 2: Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,

Вместе: Мы- ребята нового века!

Мальчик 1: Мы поколение 21 века- Граждане Новой России!

Девочка 1: В нас, юных жителях страны, столько задора, столько смелых дерзаний!

Мальчик 2: Это нам и нашим сверстникам предстоит сделать свой край ещё лучше!

Девочка 2: Это нам укреплять могущество нашей Родины, ведь мы…

Вместе: Будущее России!

ПЕСНЯ «РОССИЯ, МЫ ДЕТИ ТВОИ»

ЗВУЧИТ МУЗ ЗАСТАВКА.ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА МЕСТА-СКАМЕЙКИ:

1. Уходят дети 5группы.

2. Уходят дети 6 группы.

3. Уходят барабанщицы 3гр. и 12гр.

4. Уходят дети с флагами и помпонами 3гр. и 12гр.

5. Уходят дети 3гр. и 12гр. в белых платьях. ,

(Выходят два взрослых ведущих)

Вед.1: Добрый день, дорогие друзья!

Вед.2: Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Вед.1: Мы приветствуем всех на нашем традиционном празднике…

Вместе: Наше будущее!

Вед.2: И пусть сегодня этот праздник подарит вам желание жить, петь, танцевать,в ладоши хлопать, уметь всегда счастливым быть!

Вед.1: Для открытия праздника мы приглашаем заведующего Центра развития ребёнка- детского сада №222 Епишеву Тамару Мироновну.

(Звучат фанфары. Слово заведующему)

(Звучит муз. Заставка. Выходят дети 5группы)

1. Мы- это настоящее и будущее России!

2. От нас зависит, какой будет наша страна через много лет!

3. Дети 21 века- это умные, здоровые, сильные граждане своей страны!

4. Россия, ты у нас одна и за тебя мы все в ответе!

5. На карте мы едины, мы- страна, в сердцах и мыслях мы России дети!

Вед 1: Праздник наш вех тех, кто верит в будущее России. А будущее наше- это дети!

Вед.2: Дети- это энергия! Дети-это стремление! Дети- это ритм!

СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (5гр. и 6гр.)

(Выходят дети 6 группы и ведущие)

Вед.1: Наше будущее- что это такое?

1. Это что-то доброе, радостное и большое!

2. Это когда ребята все сразу, все вместе играют!

3. Это когда мальчишки девчонок не задирают!

4. Юная Россия призывает всех на свете, чтобы дружно жили взрослые и дети!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ (4гр. и 9гр. средняя группа)

(Музыкальная заставка. Выходят дети 3группы и ведущие)

Вед.2: Какое будущее ожидает нас? Кто нам ответ на это даст?

Вед.1: Что ждёт Россию впереди? Ты знаешь это? Расскажи!

1. Мечтаю я о будущем таком, в котором счастье будет в каждом доме!

2. И места нет войне и нет террора, а только радость, дружба и без споров!

3. Мечтаю я о будущем таком, что детям из детдома будет дом!

4. Родная, долгожданная семья, где любят мама, папа,я. меня!

5. Мечтаю я о будущем таком, где солнце с радугой на небе голубом!

6. Растут бескрайние зелёные леса, цветут богатые красивые луга!

7. Мечтаю я о будущем таком, где не живут наркотик с табаком.

8. Все любят спорт, движенья, силу, ловкость. В спортивных играх проявляется сноровка!

9. Движенье ввысь, прогресс, успех, стремленье!

10. Наше будущее представляет молодое поколенье!

Вед.1: Вот будущее нашей Родины России. Нет в мире нам дороже и красивей!

ПЕСНЯ «ЭТО РОССИЯ ТВОЯ И МОЯ!»

Вед.1: Замечательная пора Детство! Детство, где царит наивность и веселье, где исполняются даже самые смелые желания и мечты.

Вед.2: Детство- это наши будущие дела, это будущее нашей Родины. Наши воспитанники только в начале пути. Но, они уже сейчас хотят творить только добрые дела!

(Музыкальная заставка. Перестроение детей на середину стадиона.)

(Выходят ведущие два мальчика и две девочки с 12группы)

Мальчик 1: Мы- настоящее и будущее России!

Девочка 1: Нам с вами хранить память о героическом прошлом Родины!

Мальчик 2: Нам приумножать славные традиции родного края!

Девочка 2: Дети России- достойная смена!

(ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ГИМН РОССИИ БУДУЩЕГО)

Вед.1: Дорогие друзья, ребята и взрослые! Мы ещё раз поздравляем всех с праздником «Наше будущее, которое объединяет мечты прошлого, настоящего и будущего!

Вед.2: До новых встреч!

Консультация «Дети — наше будущее» Дети – наше будущее. Если мы не хотим иметь жестокое будущее, мы обязаны противостоять жестокости и насилию в настоящем. Т. Голикова Проблема.

Консультация для родителей «Дети — наше будущее» Дети, дети, дети…. Как бы не был занят человек, но если у него есть дети — значит у него есть самые разные заботы, и прежде всего о здоровье.

Читайте также:  Бенифанд праздники сущность история современность

Консультация для родителей «Экология — наше будущее» тесную связь его с неживой природой. Наука экология призвана изучить во всех тонкостях, как отдельные жильцы нашей большой «коммунальной.

Родительское собрание во второй младшей группе «Наши дети — наше будущее» Родительское собрание во второй младшей группе «Наши дети — наше будущее» Воспитатели: Саломатова Н. П., Татаурова М. М. «Семья начинается.

Сценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группы Сценарий развлечения «Наше лето» для детей средней группы Рамазанова Эльмира Цель праздника: Создать радостную, добрую, весёлую атмосферу.

Сценарий спортивного досуга «Вот оно, какое наше лето!» Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование доступных представлений и знаний.

Сценарий спортивного праздника «Олимпийское будущее России» для детей старшего дошкольного возраста Спортивный праздник «Олимпийское будущее России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представления.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мы будущее России», посвященный региональной акции «Россия — это я» Сценарий спортивного праздника совместно с родителями старших групп «Мы будущее России», посвященный региональной акции «Россия — это я!»Автор.

Сценарий выпускного праздника «Вперёд, в будущее» Дети входят в зал под музыку «Волшебная страна». (с лентами) Выполняют движения. Звучат фанфары, выходят ведущие. Ведущий 1: Вот и опять.

Эссе воспитателя «Дети — это наше послание в будущее!» «Дети – это наше послание в будущее!» А. Выборный Любите ли Вы детей? Маленьких, беззащитных, открыто, преданно и доверчиво глядящих Вам.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnik-nashe-budusche.html

Сценарий концерта «Мы будущее страны!»

Добрый день, уважаемые гости! Вас приветствует Профессионально­педагогический колледж им. М.М.Меджидова. Мы начинаем нашу концертную программу «Мы будущее страны», посвященную Республиканскому смотру-фестивалю среди учебных заведений средне­профессиональных организаций Республики Дагестан!

Вед.2 — В стране настало время перемен И мы не вправе оставаться в стороне Ведь будущее в руки новых смен Вверяет молодость — тебе и мне!

ВедЛ “Быть молодым -значит верить в добро,

Верить, что сбудется все, что мечталось Чтоб получилось у вас и сбывалось И в поколеньях грядущих осталось!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта «Мы будущее страны!»»

Смотра художественной самодеятельности «Мы будущее страны!»

Занавес. Звучит музыка «Кто если не мы» открывается занавес. Построение композиции под музыку. Выход знамен; к концу песни выходят ведущие и идут к середине сцены. На фоне построения ведущие при ветствуют:

Вед Л- Добрый день, уважаемые гости! Вас приветствует Профессионально­педагогический колледж им. М.М.Меджидова. Мы начинаем нашу концертную программу «Мы будущее страны», посвященную Республиканскому смотру-фестивалю среди учебных заведений средне­профессиональных организаций Республики Дагестан!

(Подходят к краю сцены (музыка меняется) занавес закрывается)

Вед.2 — В стране настало время перемен И мы не вправе оставаться в стороне Ведь будущее в руки новых смен Вверяет молодость — тебе и мне!

ВедЛ “Быть молодым -значит верить в добро,

Верить, что сбудется все, что мечталось Чтоб получилось у вас и сбывалось И в поколеньях грядущих осталось!

(ведущие уходят, звучит музыка к песне)

Муз.и сл.А.Чумаковой «Мы из России» (рук. Ибрагимова Э.Н.)

Дмитрий Лихачев «Моя Родина» читает Курбанова П.

(Поднимается занавес: на сцене хор. За кулисами ведущий объявляет)

.3. Муз. Александра Новикова
Сл. Ошанина «Родина»

Муз. Сергея Агабабова

Сл. Полухина «Здравствуй даль бескрайняя» (рук. Исаева Л.К.)

Сл. М.Дорошевич «Мечтай» (рук. Гасанова А.Г.)

(Занавес поднимается, на фоне открытия занавеса звучит голос за кулисами)

ВедЛ — Божественны секреты мирозренья Высоты разума и тайны вышины Познанья истины, итоги созидания Красоты зримые и звуки, что слышны.

ВедЛ — на сцене оркестр русских народных инструментов

Сл.В.Лазарева «Шум берез»

Муз.Х.Родригас «Кумпарсита» (рук.Гайдарова П.Б.)

(Занавес закрывается. Выход ведущих)

ВедЛ- Разных народов большая семья И этим гордиться должны мы друзья.

ВедЛ -Дагестаном зовется общий наш дом Пусть будет уютно каждому в нем.

ВедЛ — Любые трудности вместе осилим ВедЛ- В нашем единстве — наша сила!

Муз.и сл. Р.Набиева «Мой Кавказ» исп. Меджидова М.

(Занавес поднимается. На сцене оркестр народных инструментов)

Вед Л за кулисами:

9. Мурад Кажлаев «Концертная лезгинка» (рук. Рамазанова З.М.)

Фазу Алиева «Горы» читает Ахмедова Б.(рук.Телеева Х.Н.)

Мужской ансамбль «Горды»

Муз.и сл. М.Аб «Гимн молодежи» (рук.Ибрагимова Э.Н.)

Ансамбль кумузистов «Попурри на дагестанские мотивы»

(Занавес закрывается. Спускается синяя занавес)

Вед!.- Время словно проверяя на прочность многие столетия подвергало Россию все новым и новым испытаниям.

Вед.2- И кому как не нам молодым сберечь мир, в котором нет место терроризму, экстремизму, злу и насилию.

Вед1. -И пусть наша молодежь никогда не узнает что такое «Война»

Сценка (рук.Багандова 3.3.)

(Выключается свет. Включается пушка-свет на вокалистов. Включается прожектор за синей занавеской)

Муз.и сл. М.Фадеева «Память» -дуэт Айсамирзаева Р. Исаев И. (рук.Ибрагимова Э.Н.)

Ансамбль «Эхо гор»

Сл.Э.Ханока «Служу России» (рук. Ибрагимова Э.Н.)

Армянский танец (рук.Иминова Л.М.)

Муз. и сл.К.Меладзе «Обернитесь» исп. Абдулалиева К. (рук.Ибрагимова Э.Н.)

Сл. К.Хилла «Призрак оперы» -Дуэт Магомедова М, Омаровой X. (рук. Ибрагимова Э.Н.)

19.Обрядовый фольклорный танец «Вызывание дождя» (рук.Иминова Л.М.)

Показ моделей (рук.

Вед Л — Быть молодым — значит гореть

Значит вперед, без запинки сомненья Вед2,- Чтоб высоко — выше мысли взлететь Чтобы увидеть весь мир в озарении!

Читайте также:  Зимние забавы народные праздники

Муз.и сл.А.Стихоревой «Гимн молодежи» (рук.Ибрагимова Э.Н.)

Источник статьи: http://multiurok.ru/index.php/files/stsenarii-kontserta-my-budushchee-strany.html

Сценарий экологической квест-игры «Будущее-это мы!»
материал по окружающему миру (подготовительная группа)

В рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» для воспитанников, был разработан сценарий экологической квест – игры «Будущее – это мы!»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_ekologicheskoy_kvest.docx 28.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий экологической квест-игры

На начало квеста сверток на котором в перевёрнутом положении плакат, на котором изображена Земля в «плачевном» состоянии.

Воспитатель: Здравствуйте! Мои юные исследователи! Вы представляете, мне на почту, уже несколько дней приходит одно и то же письмо без обратного адреса. В файле много непонятных значков, единственное, что я могла разобрать: 2221 год!

Дети: Это же послание из будущего!

Воспитатель: Верно! Я попросила нашу Дарью Юрьевну письмо расшифровать и распечатать!

Воспитатель: Ребята! Это же Земля! В таком состоянии! Что же произошло в 2221 году?

Учёные из будущего: А на этот вопрос ответим мы! Извините, за вторжение, но мы не могли больше ждать. Мы, ваши потомки, ученые из ещё далекого для вас времени. В нашем настоящем Земля превратилась в гигантскую свалку! Источники энергии и света иссякли! Растения, люди, животные почти исчезли с планеты либо мутировали! Мы, работая на Марсе, обладая самыми совершенными технологиями, вынуждены лишь наблюдать, за тем как наша Земля медленно умирает! Мы можем, лишь поддерживать на ней последние капли жизненных сил! Мы пытались дать знать о себе! Помните «Валли»! Но, к сожалению люди, не отреагировали и превратили наш сигнал в мультфильм! Поэтому на вас у нас последняя надежда!

Воспитатель: Но, как мы можем Вам помочь? Что мы должны делать?

Учёные из будущего: мы готовы вам помочь, чтобы сделать планету в вашем времени пригодной для жизни, так как последствия этих действий отразятся на нашем времени. Мы предполагаем, как вам помочь, но прямо сказать не можем, а можем вам дать подсказки. В ходе выполнения нашей с вами операции вы будете получать кусочек модели чистой Земли, которую мы разработали в нашем времени и правила, которые мы надеемся, станут главными в вашей жизни.

Первая подсказка зашифрована в послании Вам, юные исследователи. Дети получают конверт с «целью квеста» Карта с надписью «СПАСАЯ ПРИРОДУ-СПАСАЕМ СЕБЯ!» и планом, куда идти.(рисунки с водой, легкими, лес, ток, светофор)

Воспитатель: План операции спасения состоит из нескольких этапов- станций. Что бы добраться до первой станции надо преодолеть болото. (разложить маленькие обручи, лети прыгают с «кочки» на «кочку») Вот мы и добрались до воды.

Этап №1 станция «Разумное использование воды»

Учёный: Вода – это важнейшее условие существования жизни на земле.Для чего нам нужна вода? (человек воду употребляет в пищу: утоляет ею жажду, готовит на ней еду, умывается, моет полы, поливает огород, тушит пожары, виды спорта такие как плавание, водное поло, гребля, хоккей, керлинг, фигурное катание, вода нужна на заводах и фабриках)Кому нужна вода? (рыбам, животным, насекомым, людям, птицам, растениям, деревьям) Беречь воду — это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.

Что можете сделать Вы? Встаньте в круг, и пока вы думаете , как помочь передавайте мяч по кругу, пока я читаю стихотворение. Как только я закончу, на ком остановиться мяч дает ответ.

Капелька за капелькой
Водичка убегает…
Будешь воду ты беречь,
То вода не будет течь,
Деньги будут у тебя.
Бережливым будешь? — Да!

— Привести в порядок сантехнику и другое оборудование водоснабжения;

— Установить счетчики воды в квартиру;

— Наливайте воду в стаканчик, когда чистите зубы;

— Когда моете руки, не включайте сильную струю. Это не помешает умыться, а воды утечёт меньше;

— Плотно закрывайте кран;

— Мойте посуду в тазике, не под открытой струей;

— Мойте фрукты и овощи в специальной посуде, а не под проточной водой;

— Мойтесь под душем, а не в ванне (при мытье в ванной расходуется 150- 180 литров воды, а под душем в три раза меньше).

«Не лейте воду напрасно» — то что, формулируем в конце этапа, получаем кусочек модели «чистой» Земли

Инна Осенью летает много паутинок, вот и здесь у нас посмотрите какая большая паутина. Что бы попасть на следующую станцию надо её преодолеть. ( веревкой опутать стволы деревьев) Вот и вторая станция.

Этап №2 «Реанимация легких планеты»

Воспитатель: Как вы думаете: Что такое воздух (это то, чем мы дышим)

А где легче дышится? В лесу или в городе и почему?

Ребята, вы наверно обратили внимание какое большое количество машин на улицах нашего города, даже пробки образуются, все стоят, гудят и выделяют выхлопные газы. Из труб заводов идет едкий, черный дым. Нам скоро нечем будет дышать.

Как реанимировать легкие планеты?

Дети: Придумать для машин экологическое топливо (солнечные батареи, сжатый воздух, зеленые водоросли)

На трубы заводов поставить фильтры.

«Не загрязняйте воздух» — то что, формулируем в конце этапа, получаем кусочек модели «чистой» Земли

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Вот мы и добрались до следующей станции.

Этап №3 «Лес — наше богатство»

Учёный: Ребята, как называется лес, в котором очень много дубов? Берез? Сосен, елей? Как называется лес, в котором произрастают лиственные деревья? Хвойные деревья? А если и лиственные и хвойные ?

Игра «С какого дерева листок»

Стоят столбы белы,

На них шапки зелены. (Береза)

Кудри в речку опустила

И о чём-то загрустила.

А о чём она грустит,

Никому не говорит. (Ива)

Красные кораллы. (Рябина)

А лист — ладошкой,

С длинной ножкой. (Клен)

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви-только на макушке. (Сосна)

Воспитатель: Ребята, а что входит в понятие Лес, только деревья? ( птицы, насекомые, животные, растения, грибы, цветы) правильно, все это лес. А как к обитателям леса надо относиться? (Бережно)

Давайте поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Воспитатель: Не разрушайте этот дом,

Девчонки и мальчишки

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжках.

Что можете сделать Вы? Собрать разбросанный мусор (одев перчатки или наколов палкой)

«Проявляйте бережное отношение к лесу»- то что, формулируем в конце этапа, получаем кусочек модели «чистой» Земли

Ребята, а вот и следующая станция

Этап №4 «Электрические приборы»

Давайте с вами сыграем в игру «Доскажи словечко» .

Мама может стирать белье в… (стиральной машине)

Папа может пылесосить ковер… (пылесосом)

Дочь может гладить белье… (утюгом)

Бабушка достает продукты из… (холодильника)

Может готовить на… (плите)

Когда все дела сделаны, можно отдохнуть.

Послушать… (радио, магнитофон)

Поговорить по… (телефону)

Почитать книгу, сидя около… (настольной лампы)

Как можно, назвать, одним словом ваши ответы? (Электроприборы.)

Что служит питанием для электроприборов? (Электричество, электроток, электроэнергия .)

А откуда поступает электричество в дом? (С электростанции.)

Где в каждом доме живет электричество? (в розетках.)

Как электрический ток попадает к нам в квартиры? (По проводам.)

Учёный: Ребята иногда случается так, что все эти приборы работают одновременно. Как вы думаете, в этот момент тратится много электроэнергии? А как её сбереч?

Что можете сделать Вы? У нас есть конверты с картинками, собрав, вы сможете дать ответ.(Собрать пазлы. И рассказать по картинке)

— Использовать энергосберегающие лампы;

— Холодильник ставить подальше от плиты или батареи

— Уходя, гасить свет;

— Не оставлять электроприборы в режиме «ожидания»;

— Не заставлять бытовую технику работать в усиленном режиме;

— Реже пользоваться тройниками и удлинителями. МОЖНО, ЧТОТО УБРАТЬ

«Экономьте электроэнергию» — то что, формулируем в конце этапа, получаем кусочек модели «чистой» Земли

Экологический светофор (совместно с гостями)

Учитель: Итак, мои юные исследователи, мы на последнем этапе. Он самый сложный, и мы просим помочь нам наших родителей, чтобы получить последний кусочек модели «чистой» Земли и окончательно её очистить.

Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать людям в соблюдении правил разумных взаимоотношений с ней.

• Чёрный цвет – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.

• Красный цвет – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила!

• Синий цвет – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!

Показать кружки чёрного, красного, синего цвета, в зависимости от того решения, которое принимается.

1. Ребята наблюдают за муравьями. (с)

2. Дети оставили костёр в лесу. (ч)

3. Ребята срезают грибы ножиком. (к)

4. Ребята огородили муравейник. (с)

5. Ученики очищают парк от мусора. (с)

6. Ребята увидели гнездо в траве. (к)

7. Дети сильно шумят в лесу. (ч)

8. Ребята ходят в парке только по тропинкам. (с)

9. Дети вешают кормушку. (с)

10. Дети ловят в пруду головастиков. (ч)

11. Дети развешивают скворечники в парке. (с)

12. Дети высаживают возле детского сада деревья. (с)

13. Мальчик вырезал перочинным ножом свои инициалы на дереве. (ч)

14. Во время прогулки мальчик выбросил ненужную бумажку, найденную у себя в кармане, на землю. (ч)

15. Подростки бросают в бездомную собаку камнями. (ч)

16. Ребенок принес в сад гербарий из редких и исчезающих растений, занесённых в Красную книгу своего края. (ч)

17. Юный корреспондент написал статью в местную газету на экологическую тему. (с)

18. Дети на прогулке по лесу убивали насекомых ради смеха. (ч)

19. Девочка полощет бельё в реке. (ч)

20. В походе ребята разорили птичье гнездо. (ч)

Учитель: Молодцы! Давайте соберем из кусочков чистую планету.

(На доске висит плакат, где загрязнённая Земля, закрыта «чистой» смоделированной.).

Воспитатель: Вы достойно справились! Теперь ученые из будущего могут быть спокойны!. Не забывайте правила, ведь «БУДУЩЕЕ-ЭТО МЫ!»

Пусть наша встреча с вами станет вкладом в большое дело охраны природы.

Детям мы дарим памятку: «7 правил сохранить природу»

1. Не лейте воду напрасно

2.Приобретайте экологически-чистые товары

3.Откажитесь от пластиковых пакетов и бутылок

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/09/20/stsenariy-ekologicheskoy-kvest-igry-budushchee-eto-my

Оцените статью
Adblock
detector