- Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» классный час (2 класс) по теме
- Сценарий классного часа в первом классе
- «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
- Ход мероприятия:
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
классный час (2 класс) по теме
Сценарий классного часа в первом классе
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_horosho_i_chto_takoe_ploho.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа в первом классе
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Ход классного часа.
Учитель: Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
Что такое плохо?»
Эти строчки стихов В.Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. А вам они известны?
Сегодня мы с вами откроем странички книги Владимира Маяковского и поговорим о том, то такое хорошо и что такое плохо?
Открывается первая страница. (лень-труд)
(на доске открывается иллюстрация к стихам)
Учитель: Если мальчик любит труд
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
Он хороший мальчик.
Как можно назвать мальчика, он какой? (трудолюбивый)
А быть трудолюбивым хорошо? Какая картинка подходит к слову «хорошо»? (солнышко)
Подберите слово противоположное по значению слову трудолюбивый (ленивый) А ленивым быть хорошо? (плохо) А как вы понимаете слово ленивый, это какой человек? Какая картинка подходит к слову «плохо»? (тучка)
Давайте слова труд и лень запишем в таблицу.
По ходу классного часа заполняется таблица:
Посмотрим сценку о мальчике
Саша (выбегает на сцену, он полураздет) Где рубашка? Где чулок?
Ведущий: Бедный Саша сбился с ног,
Ускользнул змеей ремень,
Не видать фуражки.
Умываться каждый день
Дети: Саша, ты подводишь класс
Как тебе не стыдно!
Саша, ты такой лентяй!
Нам вдвойне обидно.
Ведущий: Налетели сгоряча
Саша плачет в три ручья.
Саша: Няня виновата.
Дети: Хочешь, мы к тебе придем,
Вынем из кроватки,
Ведущий: И услышали в ответ:
Саша : Нет! Нет! Мне не нужно больше нянь
Буду делать я все сам
Ведущий: Ходит Саша наш умыт,
В чистенькой рубашке.
Даже мама говорит:
«Не узнаешь Сашки!»
Учитель: Ребята! А почему Саша ничего не делал сам? (он был ленивым) Понравился вам Саша? Кто вам понравился? (дети) Почему? (Они помогли Саше прогнать лень и стать трудолюбивым)
Ребята, а что нужно делать, чтобы избавиться от лени?
Посмотрите еще одну сценку.
Сценка . (Выходит доктор и бабушка выводит внука лентяя).
Бабушка: Дайте доктор, средство нам от лени.
Мы не знаем, как нам быть.
Доктор: Есть душистое втиранье от укусов комаров,
Есть микстура от чиханья, проглотил и будь здоров!
Есть микстура от мигрени, а лекарства нет от лени.
Бабушка: Хорошо бы это средство
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли.
Появись лекарство это,
Я купила б два пакета
Нет не два, а целых три.
Нужно, что ни говори.
(Появляется рабочий, читает стих)
Рабочий: Если долго ты в постели провалялся,
Если выучить уроки не успел,
Если маме помогать ты отказался,
Значит, ленью ты серьезно заболел.
Ленью можно друг от друга заразиться,
Лень прилипчива, как клей или смола,
И одно лекарство только есть- трудиться,
Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.
Учитель : О труде очень много пословиц. Какие пословицы о труде вы знаете? Предлагаю вам выполнить задание. На листочке соедините начало пословицы и конец.
Человек от лени болеет, от труда здоровеет
Люби дело — мастером будешь
Дерево ценят по плодам, человека по делам
Труд человека кормит, лень портит
У лентяя Федорки, всегда отговорки
Лепка из пластилина
Учитель: Ребята, а вас когда- нибудь посещает лень, только честно?
А вы хотите избавиться от лени?
Давайте вылепим из пластилина лень и спрячем ее. Пластилин какого цвета больше всего подойдет?
Помните, если вы часто будете повторять: Я не хочу, не буду, то лень к вам вернется. (Дети лепят лень прячут в коробку.
Ребята, давайте сделаем вывод о том, какое качество человека считают хорошим, а какое плохим (по таблице)
Открывается 2 страница (неряшливость-аккуратность)
Учитель: Если сын чернее ночь,
Грязь лежит на рожице,-
Ясно, это плохо очень
Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
Этот мальчик очень милый,
Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха.
Про такого говорят: он плохой, неряха.
Этот чистит валенки, моет сам галоши.
Он хотя и маленький, но вполне хороший.
О каких качествах человека говорится в стихотворении.(неряшливость, грязнуля- аккуратность, опрятность.)
А о каком ученике говорится в этом стихотворении?
Ученик: Тротуар ему не нужен, Расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам он шагает напрямик.
Он портфель нести не хочет, по земле его волочит.
Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.
Мне, признаться, неприятно. Что он делал? Где он был?
Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил?
Почему на брюках глина? Почему фуражка блином?
И расстегнут воротник? Кто он — это ученик?
Какой это ученик? (неряха, растяпа, грязнуля). Это положительное или отрицательное качество человека. Что нужно делать, чтобы тебя не назвали такими словами как грязнуля, неряха?
Есть такие дети, которые выполняют эти правила, но не всегда.
Брату младшему Степану утром говорит сестра
Умывайся, брат!- Не стану, умывался я вчера.
Помолчал Степан немножко
Посмотрел Степан в окошко
И сказал сестре своей:
Дай покушать мне скорей.
Что ты, как тебе не лень, братец кушать каждый день
Ты недавно ел, вчера, -ему ответила сестра.
Ребята, почему сестра так ответила брату?
Такие отрицательные качества, как неряшливость, неаккуратность, небрежность писатели и поэты. высмеивают в сказках, стихах баснях, а вот девочки споют частушки
1.Мы с подружкой боевые вам частушки пропоем:
Пачкунов, нерях, мазулей мы с песочком проберем.
2.Поленился утром Витя причесаться гребешком,
Подошла к нему корова прилизала языком.
3.Я под краном руки мыла, а лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор, зарычал: “Какой позор!”
4.Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком,
Два часа в корыте Юлю мыла бабушка потом.
5.Всем знаком грязнуля Ваня. Он не любит мыться в бане.
Плачет в бане он всегда: “Ой, горячая вода!”
6.И холодной он боится – по утрам не хочет мыться.
Снова плачет он тогда: “Ой, холодная вода!”
7.Попросила мама Люду вымыть грязную посуду.
Почему то стала Люда тоже грязной как посуда.
8. Мы частушки петь кончаем и даем такой совет
Подружись с водой и мылом, будешь жить без всяких бед!
Раздается стук в дверь, появляется почтальон. Он принес письмо или посылку с вещами для личной гигиены: зубная щетка, расческа, салфетки, носовые платочки, и др.
Письмо (посылка) Мойдодыра.
“Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо.
Все равно, какой водой: кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца, или просто дождевой!
Нужно мыться непременно утром, вечером и днем —
Перед каждою едою, после сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите — не беда!
И чернила и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще — я грязнуль не выношу!
Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто. До свиданья. Мойдодыр
(Детям раздаются подарки и полезные советы )
1. Чистота — залог здоровья.
2. Грязь и неряшливость в одежде — это пренебрежение к своему здоровью.
3. Нечистоплотность — это неуважение к самому себе и окружающим людям.
(Слова аккуратность, небрежность записываем в таблицу)
Открывается 3 страница (наши поступки)
Учитель: Если бьет дрянной драчун
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку.
Это вот кричит: «Не трожь
Тех, кто меньше ростом!
Это мальчик так хорош,
Ребята! Кто поступил правильно? Какой поступок совершил первый мальчик? (плохой) А второй? (хороший)
(Слова «обижать слабых» и «защищать слабых» записываются в таблицу)
А вы защищаете слабых? Молодцы, вы поступаете хорошо!
Давайте разберем некоторые жизненные ситуации-поступки ребят.
- Шел Боря домой из школы. Видит- идет по улице слепой человек и палочкой тротуар ощупывает. Подошел к перекрестку и остановился. «Это он машины пропускает,- догадался Боря и пошел своей дорогой.
Как бы вы поступили на месте мальчика?
Как вы понимаете слова равнодушие и отзывчивость?
Быть равнодушным — хорошо или плохо? А отзывчивым? (слова записываем в таблицу)
- Нарядная, оживленная женщина входит в трамвай. Увидев ее, девочка поднимается:
-Ну что ты… Спасибо…Не надо…
-Садитесь, садитесь ..бабушка!
Почему погасло оживление на лице женщины?
- Девочка замечает, что у впереди идущей женщины непорядок в одежде. «Тетя! — кричит она так, что оборачиваются прохожие,- поправьте юбку!»
Правильно ли поступила девочка? Как нужно сделать замечание?
Тактичные, деликатные (люди, умеющие проявлять чуткость и отзывчивость красиво, не грубо, ненавязчиво)
(Слова тактичный -бестактный записываем в таблицу.)
Учитель: Ребята! Есть такая пословица «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе» Вы согласны?
У вас на партах сигнальные карточки с зелеными и красными кружочками
Зелеными мы будем отмечать достоинства, а красными недостатки людей. Постарайтесь их запомнить!
Детям диктуются слова: лень, неряшливость, бережливость, терпение, вежливость, грубость, аккуратность, плаксивость, драчливость, правдивость, ложь, дружелюбие, скромность, выдержка.
Работа в микрогруппах.
Вы, конечно, помните историю про девочку Женю, у которой был удивительный цветок. Его семь лепестков выполняли любое желание. Надо было лишь оторвать один из них и произнести:
Лети, лети лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели…
Наш Цветик — Семицветик не волшебный, но если вы правильно заполните его лепестки такими качествами характера, которые необходимо в себе воспитать, он вам очень поможет.
(Дети делятся на группы. Каждая группа получает модель цветка с заданной буквой в центре: Д, В, С, Т. Дети должны вписать слова, обозначающие качества характера человека на заданную букву. Помощь со стороны учителя. По окончании работы, каждая группа знакомит детей со своими словами ).
Д-доброта, дружелюбие ,деловитость, добродушие, деликатность,
В- вежливость ,выдержка, выносливость, воля, воспитанность
С- старательность, скромность, справедливость, сопереживание, сознательность ,сострадание, смелость
Т- терпение, трудолюбие, требовательность к себе, творчество
Открывается 4 страница (волшебные слова)
Учитель: Открываем следующую страничку. А как она называется надо отгадать
1.Маша знала слов немало,
Но одно из них пропало.
А оно-то ,как на грех,
Говорится чаще всех.
Это слово ходит следом
За подарком, за обедом.
Это слово говорят,
Если вас благодарят…(спасибо)
Какие слова благодарности вы еще знаете?
2.Дядя Саша огорчен.
Рассказал он вот о чем.
«Видел Настеньку ребята
Я на улице сейчас..
Настя- славная девчонка,
Настя ходит в первый класс!
Но давно уже от Насти
Я не слышал слово …(здрасте)
Какие слова приветствия вы еще знаете?
3.Встретил Витю я соседа.
Встреча грустная была:
На меня он как торпеда,
Налетел из-за угла!
Но- представьте!- зря от Вити
Ждал я слово (извините)
Какие слова извинения вы знаете?
Дед про внучку говорил:
Я портфель ей подарил.
Вижу- очень рада!
Но нельзя ж молчать, как рыба.
Ну сказала бы (спасибо)
Какие слова благодарности вы еще знаете?
А какие слова прощание вы знаете?
Когда вы станете взрослыми, у вас будут разные профессии. Но прежде всего вы должны вырасти настоящими, хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому тоже надо научиться. И поэтому вы должны научиться пользоваться словами, которые называют волшебными. От них становится теплее, радостнее, светлее.
Как мы назовем последнюю страничку нашего журнала? «Волшебные слова»
Подводим итог по таблице.
Учитель: Мальчик радостно пошел
«Буду делать хорошо
И не буду плохо»
Исполняется песня «Если добрый ты»
Дождик босиком по земле прошел
Кленам по плечам хлопал
Если ясный день-это хорошо
А когда наоборот –плохо
Слышно как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны
Если добрый ты, то всегда легко
А когда наоборот трудно
С каждым поделись радостью своей
Рассыпая смех звучно
Если песни петь с ними с ними веселей
А когда наоборот скучно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат.
Данный материал расширит понимание значения слов «хорошо» и «плохо», поможет развивить умение отличать плохое от хорошего.
Интеллектуальная игра по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»среди обучающихся 2-х классов Цель: в рамках правового проекта «Человек и закон» повторить и обобщить знания о правилах и нормах .
Классный час о нравственности «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». 1 класс.
Литературное чтение 2 классТема: «Что такое хорошо, и что такое плохо»Цель урока: -формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; Предполагае.
Интересная презентация классного часа.
Сценарий часа общения для 3 класса «Что такое «хорошо» , и что такое «плохо»?».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/04/17/stsenariy-klassnogo-chasa-v-pervom-klasse-chto
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Добрые дела делают человека красивым,
а плохие — делают эту красоту уродливой»
— создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.
— развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;
— повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.
— развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;
-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.
Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»
Ход мероприятия:
Воспитатель (В): Добрый день, дорогие ребята.
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».
Вы спросите «Что такое Квест?» Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.
Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!
Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.
«Прислонимся мы ладошками
И вдруг станет нам тепло,
И улыбкой озарится наше светлое лицо».
Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.
Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.
Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.
Текст задания «Поиграйте в игру «Скажи ласково» Для игры необходим мячик. К кому в руки попадет мячик, тот называет ласковое словечко. Например, солнце — солнышко».
Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.
В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!
Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».
В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо?Давайте послушаем ребят:
1. Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил
Каждый скажет это.
2. Если подал ты при всех
3. Если ты, как дикий зверь
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
4. Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Только так и нужно!
5. Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда, тебя, мой друг,
Назовут хорошим!
В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.
В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!
Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.
Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!
Я сейчас надену перчатки: на правую руку — белую, на левую – черную.
Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)
Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.
А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).
У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!
Воспитатель перечисляет жесты:
— мы готовы оказать помощь
— мы не хотим помочь другу
-мы жалеем, успокаиваем человека
— мы злимся на кого – то
— мы просим прощение у кого – то.
Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.
Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.
Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».
Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.
— быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;
— заботиться о близких – это хороший поступок;
— заботиться о животных, птицах;
— не ссориться с друзьями;
— уметь признавать свою вину, быть честным.
В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.
Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!
Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.
Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.
В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).
Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.
Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: — показать детям, используя.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html