- Сценарий игровой программы «Давайте познакомимся» учебно-методический материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Семейный праздник «Давайте знакомиться» Праздник для детей второй младшей группы план-конспект занятия по сценарий праздника (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий мероприятия «Давайте знакомиться» методическая разработка (11 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «Давайте познакомимся»
учебно-методический материал
Сценарий игровой программы «Давайте познакомимся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._stsenariy_igrovoy_programmy_davay_poznakomimsya_.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Работу выполнила Хозяинова Елена,
студентка 322 группы
Сценарий игровой программы «Давайте познакомимся»
Цель: знакомство участников лагерной смены, раскрытие личностных способностей обучающихся через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.
Задачи:
— познакомить участников друг с другом через психологические игры;
— познакомить с различными формами и методами работы в отряде и правилами поведения;
-научить обучающихся преодолевать различные трудности, возникающие в других видах жизнедеятельности посредством игры;
— развивать коммуникативные и творческие способности;
— помочь участникам лучше узнать друг друга, сократив дистанцию в общении, способствовать созданию позитивного эмоционального единства группы;
— способствовать личностному самоопределению;
— формировать навыки социального взаимодействия, освоение диалектики общения.
-Добрый день, дорогие ребята!
Девиз нашей встречи:«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Для того чтобы нам легко работалось в лагере, мы с вами познакомимся. Я попрошу всех поделиться поровну и образовать два круга. Пока звучит музыка (или по хлопку), вы двигаетесь в противоположные стороны. Как только музыка закончится, вы поворачиваетесь лицом друг к другу и говорите слова, сопровождая их движениями.
Здравствуй, друг! (пожимаем друг другу руки)
Как тебя зовут? (положили руку на плечо)
Где ты был? (потеребила напарника за ухо)
Я скучал? (приложили руку к своему сердцу)
Ты пришёл? (руки в стороны)
Хорошо! (обнялись)
А сейчас я предлагаю всем разойтись и за 10 секунд поприветствовать друг друга, поздоровавшись за руку с каждым, никого не пропуская. Лучше кому-то пожать руку дважды, чем пропустить кого-нибудь.
Дальше вы будете ходть отрядом.Вас ждет несколько станцй, но помните, что вы жолжны их проходить в полной тишине.
Слова куратора станции: «Мы стремимся к тому, чтобы создать «команду лидеров» т. е. группу, где каждый в равной степени проявляет себя как лидер» поэтому Вам нужно: (объясняет что нужно сделать)
На площадке чертится квадрат небольшого размера (подбирайте по количеству человек). Задача команды — уместится на квадрате за определенное время (10-30 секунд), и столько же простоять, не дотрагиваясь до пола за пределами квадрата никакими частями.
Слова куратора станции: «Каждый способен безопасно завершить любое упражнение, которое мы предлагаем сегодня, мы просим вас участвовать в каждом упражнении в полной мере: от сегодняшнего дня вы получите ровно столько, сколько вложите в него” поэтому Вам нужно: (объясняет что нужно сделать)
Выбирается тонкая длинная палка или камыш. Задача ребят поднять с земли эту палку над головой используюя только два указательных пальца.
Слова куратора станции: «В ВК нет места соревновательности. Сегодня мы не соревнуемся ни друг с другом, ни с другими командами. ВК — это не «Веселые старты»! Для нас важен наш собственный успех» поэтому Вам нужно: (объясняет что нужно сделать)
Группа становится цепочкой друг за другом, каждый пытается удержать карандаш (или любой другой мелкий предмет, предлагаемый ведущим), вставленный между ним и стоящим впереди. Нужно чтобы человек, замыкающий цепочку, переступил линию финиша. Если же кто-то роняет карандаш, все пятятся обратно на старт.
Слова куратора станции: «Почувствуйте «вкус» сегодняшнего дня — его необычность и зависимость его результатов от степени вашего участия. Его успех зависит от вас!» поэтому Вам нужно: (объясняет что нужно сделать)
На земле расчерчено поле из 20 – 30 клеток, в каких-то из них мины. Где есть мины, знает только ведущий. Задача коман-ды: пройти через поле, не нарвавшись на мины. Пробуют по одному. Когда участник нарывается на мину, ведущий говорит «мина!», участник сходит с пути, следующий начинает сначала.
Слова куратора станции: Мы создали атмосферу безопасности — социальной и эмоциональной. И мы просим вас продолжать поддерживать ее внутри своей команды. Не осуждайте поступки свои собственные, и чьи бы то ни было сегодня. Все что происходит — всё О’К.»: (объясняет что нужно сделать)
Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: «Биг», — другой: «Мак»; один: «Ореховые», — другой: «Масло» и т.д.).
Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события, и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово.
Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга.
Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание.
Для этого упражнения очень важную роль играет площадка, которая должна быть большой
Слова куратора станции: «Имею ли я согласие каждого из вас?» -Проследите, чтобы каждый дал понять о своем положительном ответе (кивок или «Да») (объясняет что нужно сделать)
Исходные условия: участники встают в колонну друг за другом. Каждый участник ставит ноги на ширине плеч и подает правую руку между ними стоящему позади, при этом левой рукой берет правую руку стоящего впереди.
Задание: всей группе сесть на пол, а затем подняться, не расцепляя при этом рук.
Ограничения: при расцеплении рук любых участников упражнение выполняется всей группой с начала.
Ведущий подводит итоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по городу Светофорску. В игре участвуют четыре команды по пять человек. Капитанам вручаются маршрутные листы. На каждой остановке команды выполняют задания.
Данный материал можно использовать при проведении внеклассного мероприятия в школе.
Час общения для первоклассников.
Игровая программа для детей 1-4 классов.
Игровая программа по краеведению для учащихся 2-4 классов.
Цели:- сплочение классного коллектива;- привитие духовно-нравственных качеств личности;- развитие любознательности, логического мышления, расширение кругозора учащихся в области литературного и устног.
Цели и задачи данной разработки.1. Развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.2. Развивать коммуникативные навыки.3. Вызывать заинтересованность в общей цели.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/12/02/stsenariy-igrovoy-programmy-davayte-poznakomimsya
Семейный праздник «Давайте знакомиться» Праздник для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по сценарий праздника (младшая группа) по теме
Идея праздника: воспитание любви к своей семье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_6.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для детей второй младшей группы
Идея праздника : воспитание любви к своей семье
В зале столики, на них красивые салфетки, сделанные руками родителей.
Звучит музыка. Воспитатель приглашает родителей с детьми пройти за столики
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале неслучайно. Давайте познакомимся поближе и ребята, и взрослые. Семья – это самое дорогое, что есть у человека. Посмотрите, сегодня мы все вместе собрались. Чтобы наша встреча получилась весёлой, мы будем петь, плясать и обязательно играть.
С чего же мы начнём нашу встречу?
Я думаю, что в каждой семье есть свой секрет. Это так интересно! Вы, наверное, сегодня поделитесь своим секретом?
(подходит к первому столику, звучит тихая музыка)
Ведущая Давайте познакомимся !
Ребёнок Это – моя мама, это – мой папа (рассказывает как зовут его родителей и других членов семьи).
Мама В нашей семье все любят музыку, у нас есть любимые песни (исполняют свою любимую песню)
Воспитатель Мы тоже учимся петь. Правда, ребята? А сейчас покажем, какие ловкие пальчики и ручки у вас. Хотите станцевать для гостей наш любимый танец?
Дети исполняют пляску «Пальчики – ручки» (русская народная музыка в обработке М Раухвергера).
Ведущая переходит ко второму столу.
Ведущая. А это чья семья?
Ведущая. Анечка, расскажи, кто с тобой
Ребёнок представляет своих родителей.
Мама А я люблю шить. Мы с дочкой подумали и решили сшить для куклы красивое платье. Немного потрудились, посмотрите, что у нас получилось.
Дети все вместе рассматривают куклу.
Ведущая. (показывая куклу) Хочешь, Катя, я тебе песенку спою? Дети, мы знаем песенку о кукле Кате?
Дети поют песню «Кукла Катя» (музыка Н.Бордюг)
Ведущая. Посмотрите, сколько у нас в гостях бабушек! У них замечательные, добрые, ласковые руки. Подарим им песенку?
Дети поют песню «Ладушки»
Ведущая переходит к следующему столу.
Ведущая. За этим столиком сидит семья Алёши. Познакомишь нас со своими родителями?
Ребёнок называет имена мамы и папы. Они рассказывают, что любят рисовать, показывают свои рисунки, а мама дарит детскому саду картину, написанную своими руками. Воспитатель вместе с детьми благодарит её и обращает внимание на солнышко, нарисованное на картине.
Ведущая. Посмотрите, какое доброе солнышко на этом рисунке. Хочется даже почитать ему стихи.
Чтение стихов солнышку.
Мама А не пора ли нам поиграть, Я знаю игру «Повяжи платочек»
Дети играют. По окончании игры подходят к четвёртому столику и знакомятся. Взрослые члены семьи говорят, что в их семье все любят животных. Ребёнок рассказывает, какие животные живут в их доме, кто за ними ухаживает, что они кушают.
Воспитатель А мы, ребята, любим животных?
Дети исполняют песню «Кошка» (музыка Н.Бородюг)
«Зайка» (русская народная музыка)
Ведущая. Ну, что ж, пойдём дальше? Вот семья Ванечки. Что вы нам интересного расскажите?
Родители. Мы любим читать книги. Мы принесли наши любимые сказки. Ещё мы смастерили театр по сказке «Колобок» Хотите посмотреть?
Дети смотрят кукольный театр.
Ведущая. Кто хочет стихи почитать?
Некоторые дети читают стихи с кем-либо из членов семьи.
Ведущая. А теперь я вам расскажу свой секрет. У меня дома живёт Петя-петушок (перчаточная кукла) Хотите с ним познакомиться?
-Петушок у меня горластый
По утрам поёт он «Здравствуй»
На ногах его сапожки,
На ушах его серёжки,
На голове гребешок –
Вот такой наш петушок!
А ещё он любит песенку петь. Давайте споём вместе с ним.
Исполняется русская народная песня «Петушок».
Ведущая переходит к следующему столу. Ребёнок знакомит всех со своей мамой.
Мама. Я люблю вязать на спицах, крючком. А дочка любит смотреть на мои руки.
Я связала кофточки и шапочки для ваших кукол.
Ведущая. А здесь сидят папы, мамы, бабушки других ребят (дети называют своих родителей) Ну вот мы и познакомились и подружились. Давайте исполним танец «Подружились» (музыка Т.Вилькорейской).
В конце праздника дети и воспитатели исполняют импровизированную песню, а все гости подпевают строчку «Мы одна семья!»
Все мы дружим, дружим вместе.
Мы друг друга любим, любим!
Радуемся, веселимся вместе.
Ведущая. Дети и родители, вы такие молодцы! Нам всем было уютно, как дома.
Замечательно пели, плясали, играли. Но какой же праздник без угощения. Приглашаем всех к самовару. Будем пить чай с бубликами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приведен сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) «Играем с героями сказок». Праздник проводится в музыкальном сопровождении (аккомпанемент на фортепиано). Присутст.
Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол.
Программное содержание: 1. Развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, песни, частушки, хороводы, танцы). .
МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.
МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.
Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Праздник Бантиков»Подготовила воспитатель: Бильданова Ралия НургалиевнаДействующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун И.
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз — взрослые. Ведущая приводит детей в празднично убранный зал под весёлую музыку, дети окружают елку.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/05/04/semeynyy-prazdnik-davayte-znakomitsya-prazdnik-dlya-detey
Сценарий мероприятия «Давайте знакомиться»
методическая разработка (11 класс) на тему
Мероприятие направвлено на знакомство и сплочение группы студентов первого курса, а также на создание благоприятного психологическсого климата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий адаптационного мероприятия «Давайте знакомиться» | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский автомеханический техникум»
Сценарий адаптационного мероприятия
г.Сыктывкар, 2014 г.
Общеизвестно, что одной из важнейших педагогических задач любого образовательного учреждения является работа со студентами первого курса, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новой среде, к новой системе социальных отношений, на освоение ими новой роли студентов.
Задача педагогов техникума в этот сложный для молодого человека период помочь ему как можно быстрее и успешнее адаптироваться к новым социальным условиям, влиться в ряды студенчества.
Для наилучшей адаптации студентов в общежитии Сыктывкарского автомеханического техникума было разработано и проведено мероприятие в игровой форме под названием «Давайте знакомиться».
Цель мероприятия направлена на знакомство и сплочение группы студентов, проживающих в общежитии «САТ».
- предоставление возможности студентам первого курса вступить во внутригрупповое взаимодействие;
- закладка основ благоприятного психологического климата в группе студентов;
- изучение личности студентов и формирование коллектива;
- выявление лидеров и активных студентов.
Место проведения мероприятия : актовый зал общежития «САТ».
— студенты первого курса, проживающие в общежитии техникума
Ведущий 1. Добрый вечер дорогие первокурсники. Вам выпала большая честь — вы стали студентами Автомеханического техникума, одного из старейших профессиональных учебных заведений города Сыктывкара.
От имени нашего дружного коллектива преподавателей и студентов поздравляем вас с этим важным событием! Отныне вы — часть большой студенческой семьи, в которой некоторым из вас предстоит прожить несколько лет.
Студенческая жизнь – это намного больше, чем просто занятия, зачеты и сдача экзаменов! И насколько эта жизнь будет наполнена увлекательными событиями, общением и новыми знакомствами, зависит только от вас самих!
Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы узнать друг друга поближе. Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать».
Как вы думаете, с чего начинается знакомство?
Конечно же, с имени, мы узнаем, как зовут нашего собеседника.
Попрошу всех встать. Послушайте, пожалуйста, условия первого задания.
Задание «Имя на ушко».
Когда вы услышите, что заиграла музыка, вы начинаете ходить по комнате и приветствовать друг друга необычным способом: шептать на ухо каждому встречному свое имя. Это нужно делать так, будто передается драгоценная тайна, о которой больше никто не должен знать. Когда стихнет музыка, нужно снова ходить по залу, но на этот раз сообщать на ухо партнеру не свое, а его имя. Если вы забыли, как зовут встреченного вами студента, нужно прошептать ему на ухо: «Я хотел бы узнать, как тебя зовут?». Игра заканчивается по моему хлопку.
Ведущий 2. Ну, вот и познакомились. Теперь мы определенно одна большая студенческая семья. Но, сегодня мы хотим вас познакомить и с другими семьями – звериными.
Задание «Звериное семейство».
Каждому участнику раздается заранее приготовленная карточка, на которой указано название животного, но не просто название, но и его статус в этой семье (например: лев-дедушка, лев-отец, львица-дочь и т.д.). Каждому из вас нужно будет как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на вашей карточке. Когда вы найдете всех своих «родственников», вам нужно будет встать в правильной последовательности (по старшинству):
Ведущий 1 . Мы продолжаем «звериную» тему. И следующее задание называется «Эти эмоциональные животные». Попрошу всех встать в круг. Когда зазвучит музыка, мы с вами начнем движение по кругу (по часовой стрелке), но не просто так, а изображая, озвученных мною животных. Игра заканчивается по окончанию мелодии.
- храбрый страус
- унылая корова
- веселая лошадь
- задумчивая свинья
- кокетливая змея
- нервный медведь
Ведущий 2. Молодцы, вы умеете веселиться. А сейчас очень серьезное задание, которое называется «Атом». Порою мы так нуждаемся в чьей-то поддержке и дружеском объятии, которое придаст нам сил и уверенности. Итак, внимательно слушаем условия этого задания. Все участники свободно двигаются по залу, при этом выполняют мои задания. Если вы услышите команду «скачем», вы начинаете скакать, команду «на цыпочках» — идете на цыпочках. Как только я скомандую «Атом-3», все должны образовать группы по 3 человека и замереть крепко обнявшись. По команде «Атом-1», каждый замирает, обхватив себя руками за плечи.
Ведущий 1 . Теперь мы точно знаем, что друга в беде вы не бросите, и всегда подставите мужское сильное плечо, а это очень важное обстоятельство в сложной, непредсказуемой и в то же время интересной студенческой жизни.
Ребята, сегодня мы очень много говорим слова «студент», «студенческая жизнь». А как вы себе представляете, что такое «студенчество», и какой она должна быть «студенческая жизнь».
Мы предлагаем рассказать об этом на листе ватмана. Для этого вам необходимо разделиться на две команды (каждой команде выдаются заранее приготовленные журнальные вырезки (со словами), маркеры, клей). Ваша задача состоит в том, чтобы с помощью предложенных журнальных вырезок составить предложение или небольшой рассказ о том, что, по вашему мнению, является «студенческой жизнью». Допускается использование маркера.
Ведущий 2. Дорогие студенты, хотим поблагодарить вас за активное участие в вечере «Давайте знакомится». Мы надеемся, что выполнение заданий, к которым вы подошли достаточно ответственно и с интересом, позволило вам лучше узнать друг друга и настроится на позитивный лад.
Приглашаем всех участников продолжить наш вечер за «сладким столом» и ароматным чаем.
В процессе чаепития подводятся итоги мероприятия. Ребята обмениваются своими впечатлениями и пожеланиями.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/10/06/stsenariy-meropriyatiya-davayte-znakomitsya