Сценарий праздника день робинзона

сценарий мероприятия Игровая программа «В Гостях у Робинзона»
методическая разработка на тему

«В гостях у робинзона» для лагеря

Скачать:

Вложение Размер
igrovaya_programma_v_gostyah_u_robinzona.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Робинзона»

  1. Формирование интереса к познанию окружающего мира, к приключенческой литературе;
  2. Развитие способности анализировать, создание ситуации успеха, развитие интеллектуальных способностей учащихся;
  3. Развитие творческих, физических и коммуникативных способностей детей;
  4. Воспитание любви и уважения к близким

Материально-техническое оснащение: оформление сцены в тропическом стиле – нарисованные пальмы, попугаи, экзотические фрукты, картинки с изображением хищников и травоядных, плакат-карта, конверты с заданиями, атрибуты для конкурсов (бумага, ручки, воздушные шары, ложки, подушки, нарисованные бананы и кости для поощрения) музыкальный центр, диски с музыкой.

Все участники рассаживаются. Появляется Робинзон, ведет неспешную беседу.

Робинзон: Приветствую вас, друзья мои! Меня зовут Робинзон Крузо. С самого раннего детства я больше всего на свете любил море. Целыми часами я простаивал на берегу и смотрел на корабли, уходящие вдаль.

И вот, когда мне было 19 лет, я, не спросившись ни у отца, ни у матери, в «недобрый час» — 1 сентября 1651 года я сел на корабль, отплывающий в Лондон. Это был дурной поступок, не повторяйте его, дети. Ведь я бессовестно покинул престарелых родителей, пренебрег их советами и нарушил сыновний долг. И мне скоро пришлось раскаяться в этом!

Мой корабль разбился во время шторма. Я уцелел, но не оставил свои мечты. Во время второго путешествия я попал в плен в Африку, где был 2 года. Потом я добрался до Бразилии, где жил 4 года. Отсюда отправился в Гвинею на поиски золота и слоновой кости. Думаете, я не вспоминал о своих брошенных родителях? Я часто о них думал, но все равно не возвращался домой. Жизнь так меня ничему и не научила.

Однажды во время сильнейшего шторма наш корабль сел на мель, вся команда погибла. А мне удалось выбраться на берег острова. Он оказался необитаемым. И вот я живу на этом острове уже 28 лет! Один. Я научился обходиться без привычной одежды, научился растить хлеб, изготовлять посуду, приручил диких коз, построил лодку и жилище. А сегодня я принимаю на своем острове гостей!

И по этому торжественному случаю я хочу устроить праздник! Друзья мои! Давайте сегодня веселиться, прыгать и танцевать! Выходите все сюда, в центр поляны. Я научу вас танцу островитян .

Все выходят в центр зала, становятся в круг, танцуют, подражая Робинзону.

Робинзон: Ребята, вы такие заводные, такие молодцы! Давайте поиграем? Поделитесь на две команды: назовем их «Хищники» и «Травоядные».

Первое задание : посчитать общий возраст команды. (у кого больше – получает очко: у хищников – кость, у травоядных – банан)

Второе задание : географическое. Чтобы в путешествиях хорошо ориентироваться, надо знать географические названия. Напишите за 1 минуту названия стран, какие вы знаете.

Третье задание : конверты с карточками. Каких только экзотических растений нет на нашей планете! Среди них мраморное, мыльное, коровье дерево и многие другие. Разделите растения на три группы.

Четвертое задание : Дается изображение гороха (или другого растения). Назовите все части растений.

Пятое задание : зоопарк (перестрелка). Представьте, что вы идете по зоопарку. Назовите по очереди животных, которых вы там увидите.

Музыкальная пауза. «Если добрый ты» . Все вместе с Робинзоном поют песенку под фонограмму.

Шестое задание : назовите улицы Аткарска, которые носят имена знаменитых людей.

Седьмое задание : донеси яйцо. Воздушный шарик на ложке донести до стены и обратно.

Восьмое задание : бой подушками. Все участники команды парами встают на линию и стараются сбить противника с линии (или с небольшой скамьи).

Девятое задание : пауки. 2 человека встают друг к другу спиной, цепляются локтями. Надо добежать до стены и обратно.

Десятое задание : гусеница. Бежит один участник, возвращается, к нему за пояс цепляется другой, к тому – третий и т.д.

Подведение итогов, поздравление победителей.

Робинзон: Ох, и порадовали вы меня своим умом, сообразительностью, легкостью и задором. Уж и солнце закатилось, пора нам с вами отдохнуть. Хочу предложить вам на прощание наш тропиканский танец.

Все участники встают в цепочку и танцуют ламбаду .

«Длинная дорога утомляет и хорошего коня» — говорит пословица. А я желаю вам доброго пути и надеюсь, что вы меня еще навестите на моем замечательном острове. И еще хочу посоветовать вам читать приключенческие истории. Например, Даниэль Дефо описал мои скитания в книге, которая так и называется: «Робинзон Крузо». А еще спросите в библиотеке книги: «Остров сокровищ», «Дети капитана Гранта», «Приключения капитана Врунгеля» и другие.

Читайте интересные книги, будьте сильными, крепкими, здоровыми и всегда помните о родителях и заботьтесь о них так, как они заботились о вас. Ну и, конечно же, навещайте меня почаще!

До свидания, ребята.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая прграмма для детей младшего школьного возраста. 1. Поздравления 2. Конкурсы 3. Поздравления 4. Вручение подарков.

Внеклассное мероприятие для учеников 1 класса.

В данном сценарии представлена литературно — музыкальная композиция ко дню Защитника Отечества. В нее включены песни современных композиторов, стихи и танцы на военную тему, которые исполняют учащиеся.

Сценарий театрализованной постановки совмещен с конкурсами и играми, вовлекающими в действие зрителей.

Конспект внеклассного мероприятия.

Содержание игровой программы направлено на расширение знаний и представлений детей о самой почетной и уважаемой профессии настоящих мужчин — профессии военного — защитника своей Родины; Дети узн.

Методическая разработка «Золушки нашего класса» даёт возможность участницам и зрителям поверить в чудеса, с приходом весны очутиться в доброй сказке, а девочкам почувствовать себя принцессам.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2017/03/08/stsenariy-meropriyatiya-igrovaya-programma-v-gostyah-u-robinzona

Сценарий праздника для всех групп детского сада ко Дню знаний » Приключения на острове Робинзона Крузо»
методическая разработка на тему

В нашем дошкольном отделении каждый год проводятся развлечения для детей ко дню Знаний. Этот сценарий разработан для большого количества детей, участвующих в развлечении на улице 1 сентября. Музыку музыкальный руководитель может подобрать ту, которую пожелает сам. В моем сценарии использованы песни из мультфильмов («В порту», «В синем море», «Сюрприз» и другие песни) и песня «Робинзон» из репертуара А.Пугачевой.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_dlya_vseh_grupp_detskogo_sada_na_ostrove_robinzona_kruzo_2016-2017_uchebnyy_god.docx 17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для всех групп детского сада

«На острове Робинзона Крузо».

Разработан музыкальным руководителем Астаховой М.Г.

Действующие лица — Ведущий, Робинзон Крузо, Пятница.

Атрибуты: сундук, накрытый тканью, корабль, костюмы Робинзона и Пятницы, подарки для групп, письмо, замок, ключ.

Дети собираются на улице. Их встречает ведущий.

Здравствуйте, дорогие дети, их родители и наши самые любимые воспитатели.

А знаете ли вы, какой сегодня день? (ответы). Правильно, сегодня не обычный день, а день Знаний. И конечно, в этот необычный день мы с вами окажемся в необычном месте. Хотите? Тогда слушайте меня внимательно, что бы попасть в необычное место мы с вами закроем глазки, скажем волшебное заклинание, потом потопаем, покружимся и громко скажем улюлюлюлю, а потом откроем глазки. Готовы? И так, закрывайте глазки, скажем с вами волшебные слова…………. потопаем, покружимся, все вместе поулюлюкаем, и вуаля, мы с вами на необитаемом острове. Угадайте кого же можно встретить на таком вот острове? (дети отвечают).

Ой, посмотрите, и вправду там кто-то плывет на корабле. (выплывают Робинзон Крузо и Пятница).

Здравствуйте, Ребята! Очень рад вас всех увидеть! Давно не видал такого большого количества детишек! Вы узнали меня? (ответы). Правильно, я Робинзон Крузо, а это мой друг. Скажите, как его зовут? (ответы). Правильно, Пятница. Я так его назвал, потому что пятница мой любимый день недели. А вы знаете какой сегодня день недели? (четверг). Как четверг? Уже четверг? Пятница, что же ты мне не сказал, что уже четверг? Ведь сегодня надо вскрыть сундук, оставленный здесь одним пиратом.

А что для этого нужно?

О, он оставил указания, как его открыть. (достает письмо и вскрывает его). Читай Пятница.

Что бы открыть сундук моим волшебным ключом, сначала надо проверить насколько эти дети дружны. Я буду показывать вам движения, а вы повторять их. Чем дружнее вы будете это делать, тем лучше. Готовы?

Дети двигаются по показу Пятницы.

Ух, молодцы! Ну как, Робинзон, открывается сундук?

Ключ вошел в замок! Читай дальше!

Так, так, так, а теперь надо проверить сделали ли эти детки хорошие дела?

Дети читают стихи о хороших делах:

У крыльца малыш споткнулся,
Прямо в луже растянулся.
Костя встать ему помог
И сказал: «Не плачь, дружок!»

Нина книжку потеряла
и везде ее искала.
А Наташенька нашла
И подружке принесла.

Видит бабушка неважно.
Подает очки Наташа,
Помогает стол накрыть
И цветы в саду полить.

Дед болеет. Внук несет
Книжку, яблоко, компот,
Шепчет деду:»Не болей,
Выздоравливай скорей!»

Отлично, я уже прокрутил один раз ключ! Читай скорее дальше!

Нужно проверить этих замечательных ребят на смекалку. А как, Робинзон?

Как, как! Загадки загадывай, Пятница! Да не простые, а про сказочных героев!

Пятница загадывает загадки:

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)

Покупала самовар,
А спасал ее комар .(Муха-цокотуха)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда . (Мальвина)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. (ступа)

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя .. (Печкин)

Ура! Ключ повернулся второй раз и замок открылся. Ну что, ребята, открываем сундук?

О, да здесь подарки для всех ребят, я буду называть группы, а вы, ребята и воспитатели и, конечно, родители детишек этих групп громко кричите такие слова «Это мы, улюлюлю», что бы я вас услышал, хорошо? И так, начнем….

Группа 1 (все кричат «это мы» и улюлюкают, Робинзон раздает подарки)….

Ну вот и опустел наш сундук. А мы с Пятницей желаем вам успехов в новом учебном году, но нам пора плыть на следующий остов. До свидания, ребята! (Герои уплывают)

Вот в таком интересном путешествии мы с вами побывали в этот необычный день! Вам понравилось?

А теперь можно возвращаться в группу, желаю вам всем хорошего нового учебного года!

До свидания! ( Дети расходятся по группам).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/24/stsenariy-prazdnika-dlya-vseh-grupp-detskogo-sada-ko-dnyu

Праздник дружбы и спорта «Остров Робинзона»

Наталья Беляева
Праздник дружбы и спорта «Остров Робинзона»

Сценарий спортивного праздника дружбы и здоровья «Остров Робинзона»

Участники: воспитанники детского сад «Радуга» и первоклассники школы № 6

Оборудование:

• Посылка, в ней бутылка с запиской

• Мольберты 2 шт., наборы игры «Танграм»

• Обручи большого размера

• Скамейки гимнастические, туннели, эстафетная палочка

• Стойки с мишенями

• 2 каната, муляжи овощей и фруктов, «лунки»(кружки)

• 2 конверта с заданиями

Костюм для Робинзона и Пятницы

Ход праздника:

Под музыку 2 команды заходят в зал и занимают свои места

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришла странная посылка, а в ней бутылка. Что бы это значило? Да, здесь записка внутри бутылки! Давайте прочитаем!

«Я Робинзон, человек, который живет на необитаемом острове. На острове много интересного, но и опасного. Если вы не боитесь трудностей, то приглашаю вас в путешествие на мой остров».

Вот такое письмо. Отправляемся в путешествие! А вы не боитесь трудностей? Ведь они в пути нам наверняка встретятся. Преодолеть их нам помогут храбрость, воля, любознательность и взаимовыручка.

В путешествие отправляются две команды: «Радуга» и «Пингвины». Но одним детям в путешествии будет очень нелегко, предлагаю взять с собой взрослых, которые будут наблюдать и оценивать слаженность команды,их умение правильно и бысторо выполнять задания. И так, представляю вам жюри.

Приветствие команд и капитанов.

Ведущий: А на чем мы отправимся на необитаемый остров? Давайте построим корабли.

Проводится игра «Строим корабли» — «Тангр ам» (Далее корабли работают, как табло баллов, за победу в соревновании 1 балл – флажок).

Ведущий: Путешествие на остров не близкое, мы должны быть сильными и ловкими. Померяемся силой.

Проводится «Перетягивание кана та»

Ведущий: Пока мы силушкой мерились, вдали показался нужный нам остров. До острова надо плыть на лодках, но лодка на корабле одна, поэтому капитан команды перевозит всех на остров по очереди.

Проводится игра — эстафета «Перевозка путешественников» — капитан по одному участнику перевозит в обруче на остров.

Робинзон: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приплыли ко мне на остров, одному здесь бывает очень скучно. Я вижу вы очень дружные ребята, трудностей не боитесь. Провожу обряд посвящения в робинзоны. Становитесь скорее в круг и повторяйте за мной: «О, необитаемый остров, прими нас и не обижай! Дай нам пищу и кров! Мы сильные и ловкие, смелые! Мы всё преодолеем!»

Робинзон. : Иногда спасение от разных опасностей зависело от быстроты действий. Конечно, сейчас вашей жизни ничего не угрожает, но всё равно, я думаю, надо постараться.

Проводится эстафета «Самый быстр ый» — по очереди участник команды преодолевают препятствия (подтягивание на скамейке, туннель, передать эстафетную палочку, обратно бегом).

Робинзон: Чтобы не остаться голодным и поймать зверя надо быть метким.

Проводится игра – эстафета «Попади в цель» — участники команды по очереди бросают мешочек с песком в мишень.

Ведущая: Робинзон, не возникало ли у тебя на острове каких – нибудь трудностей?

Робинзон: Да, я развожу огород, но одному очень тяжело, помогите мне, пожалуйста.

Проводится эстафета «Посадка овощей и фрукт ов» — по очереди участники преодолевая препятствие (ходьба по канату) садят по очереди овощи и фрукты в лунку с первой до последней.

Робинзон: На песчаном берегу я обрел своего друга Пятницу. Когда все дневные дела были закончены, Пятница учил меня своим веселым танцам. Да где же он? Очень стеснительный, боится. Давайте его позовём! Команды и Робинзон зовут Пятницу.

Робинзон общается с Пятницей жестами.

Ведущая: Робинзон и Пятница не знают языка друг друга, общаются жестами. Они оба общительные и любят друг с другом поболтать. (Робинзон и Пятница в это время «рассказывают», делятся новостями). А давайте и мы с вами попробуем друг другу объяснить что – нибудь (в конвертах задание) при помощи жестов и мимики. (раздает конверты ведущий и объясняет задание)

Робинзон: Пятница предлагает с ним потанцевать.

Танец «Чунга — чанга».

Робинзон: Вы такие молодцы, вы смелые, добрые, сильные и не боитесь трудностей. На память о нашей встрече хочу вам подарить самое дорогое, что у меня есть золотые монеты.

Награждение грамотами.

«Остров дикарей» — физкультурный праздник для детей Остров дикарей» — физкультурный праздник для детей. В новогодние каникулы проводила различные развлечения с детьми. Одно из них называлось.

Первомайский праздник в детском саду Любой праздник в детском саду – это особая подготовка, она определяется и тематической направленностью, и художественным материалом, и основной.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-druzhby-i-sporta-ostrov-robinzona.html

Читайте также:  Праздники для снежного барса
Оцените статью
Adblock
detector