Сценарий праздника день воспитателя для дошкольников

Сценарий досуга, посвященного Дню дошкольного работника для детей старшего возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий досуга, посвященного Дню дошкольного работника (концерт для сотрудников детского сада)

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий досуга, посвященного Дню дошкольного работника 20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню Дошкольного работника в саду для детей старшего возраста

Цель. Создать у детей радостное настроение.
Задачи:

1. Обобщить знания детей о празднике — День дошкольного работника.
2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
3.Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Выходит Ведущий и ребенок – помощник ведущего

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
День дошкольного работника – отмечает вся страна.

Реб. Сегодня в этом зале

Людей прекрасных мы собрали,

Всех тех, кто жизнь детям посвятил,

Кто не жалеет своих сил,

Чтоб жизнь ребят была как в сказке,

Наполнена добром и лаской!

Ведущий: Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется – тук, тук, тук:
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся ,
И в группе звонко песни разольются !

Ведущий: А ведь без детей не было бы и нас — воспитателей, всех сотрудников детского сада.

Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под фонограмму «Маленькая страна» выходят чтецы

1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.

3 ребенок . Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети. Это наш родной детсад!

4 ребенок: Не страшны нам дождь и тучи,

Детский сад наш – самый лучший,

Мы здесь весело живем,

И танцуем и поем!

Песня про детский сад

Ведущий 1: Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь.
И мы спели вам о том,
Как мы весело живем.

Ведущий 2 .В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая.

Дети: Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Вед. Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая,

5 Ребенок: Наши воспитатели-
Лучшие на свете,
Наши воспитатели –
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют,
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.

6 Ребенок: С утра и до вечера в детском саду
Они словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.

7 ребенок: Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!

Вед. Давайте мы сегодня дадим им отдохнуть,

Мы сами уберемся, потрудимся чуть-чуть!

. Конкурс «Наведи порядок».( Несколько корзин с игрушками, кубиками, мячами, машинками, погремушками рассыпается на ковре. Дети небольшими группами 2-3 человека собирают игрушки в свои корзины)

Реб7: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятия физкультуры
Отведёт детей физрук!

Вед. Все вставайте, не ленитесь, на зарядку становитесь!

Реб.8. Музыкальные занятия
Любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются
И играют от души.

Танец-зарядка «Солнышко лучистое..»

Ведущий 1 : А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Вы на месте посидите,

И что надо говорите!

Ведущий зачитывает загадки, а дети хором кричат ответ.

Поскольку в рифму здесь напрашиваются совершенно неправильные ответы, получается очень весело.

Под луною песни петь — Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)

Над лесом солнца луч потух — Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)

Кто любит по ветвям носиться? -Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)

Он стучит как барабан — — На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)

В чаще, голову задрав, — Воет с голоду … (нет, не жираф, а волк)

Кто в малине знает толк? — Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)

С пальмы вниз, на пальму снова, — Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)

На обед сыночку Ване — Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом: — «Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю — Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле, — Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог -Пару варежек для…(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — — Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)

На дорогах стало суше —У меня сухие…(да не уши, а ноги)

День рожденья на носу — Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада: — Съела много…(не шоколада, а мороженого)

В ползунках всегда одет, — Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы, — На рыбалку ходят…(нет, не мамы — папы)

И капризна, и упряма, — В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки — Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)

К первоклашкам входит в класс — Лишь бесстрашный…(не Карабас, не водолаз — учитель)

Холоднющее местечко — В доме нашем — это…(не печка, а холодильник)

Чтоб погладить майку и трусы, — Мама включает в розетку…(не часы, а утюг)

Моим сестричкам маленьким — Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку — И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)

На базар идут старушки — Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач — Пропустил вратарь их…(не мяч, а шайбу)

У Аленки и Оксанки — Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы — Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)

Вышел зайчик погулять, — Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри: — Ног у птицы ровно…(Не три, а две)

На уроках будешь спать — Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)

С заданьем справились, ура! Поздравляем, детвора.

Ведущий 2. Мы концерт наш продолжаем, дальше всех мы поздравляем

Ребенок 9 . В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
В нашем доме медсестра

Ребенок 10. Пахнут руки чистотой.
Порошками, «Белизной».
Она в работе целый день.
Ей бельё стирать не лень.

Вед. Отгадайте, поскорей, кто же это?

Ребенок 11. Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.

Жарят, варят и пекут,

Поварами их зовут!

Танец «Каша» — старшая группа

Вед . 1.Вы готовы потрудиться,

В кулинаров превратиться?

Вед.2 .: Ребята я на рынке купила овощи для супа и фрукты для компота. Но сложила все в одну корзину. Помогите мне все разложить по своим местам.

Проводится игра «Овощи и фрукты» (Дети на своих местах показывают руками ,где растет овощ или фрукт. Овощ- руки вниз ,фрукт- руки вверх.)

А 2-3 ребенка в команде разбирают из корзины овощи и фрукты и выкладывают их на поднос.)

Ведущий: Нет на глобусе страны,

Что детсад зовется,

Но фантазию включи,

Реб.12.Здесь улыбки и цветы,

Даже когда вырасту,

Сад я не забуду!

Реб.13. Наш любимый детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Вед. Чтоб расти, дружить, смеяться
Надо за ладошки взят ься
Они помогут нам дружить,
И Вам танец подарить.

Танец ЛАВАТА «Мои ручки хороши, а у друга лучше.»

Всем спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!

С праздником, наши дорогие .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал содержит сценарий тематического досуга посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста.

Досуг, посвященный дню дошкольного работника — подготовительная группа (6-7 лет).

Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника: «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста.

Сценарий досуга с родителями «День дружбы» для детей старшего возраста.

Сценарий тематического досуга, посвященного снятию блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста.

Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду.

Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/02/stsenariy-dosuga-posvyashchennogo-dnyu-doshkolnogo-rabotnika-dlya

Сценарий «День воспитателя» для детей старшей и подготовительной групп

Елена Шевцова
Сценарий «День воспитателя» для детей старшей и подготовительной групп

Под музыку дети входят в зал и становятся около своих стульчиков.

1 Ведущая: 27 сентября мы с вами отмечаем праздник «День дошкольного работника».

И этот день особенный,

Забыть о нём нельзя.

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «здравствуй» говорим.

2 Ведущая: И сердце бьётся – тук-тук-тук.

Сейчас ребята прибегут.

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

И в группе звонко песни разольются,

И сейчас, мы с вами узнаем, что такое детский сад.

Песня «Что такое детский сад? Это домик для ребят?» (подготовительная группа)

(по окончании песни дети садятся, чтецы выходят читать стихи)

СТИХИ: (подготовка)

Сегодня праздник нежный, светлый, милый,

Окутанный душевным лишь теплом,

День воспитателей один, неповторимый,

Что призывает поделиться вновь добром!

Работников дошкольных не забудьте,

Они в детей вложили труд, тепло, любовь,

Они стараются для нас, не обессудьте,

И с праздником поздравьте нежно вновь!

Они в бумагах, в табелях

Они в заботах и делах:

Нужно сбегать в управленье,

Подписать все заявления.

Чтобы это все успеть

Нужно крылья им иметь!

Нашей группы нету краше

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем няням мы: «Спасибо!»

За заботу, за уют!

Дорогие наши няни,

Любим всех мы вас за труд!

Ведущая: — 27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году. Почему же выбор пал на эту дату? Оказывается, давным-давно, в этот день 27 сентября 1863 был открыт первый в России детский сад. Это было 150 лет назад, когда еще не родились ваши мамы и бабушки. Представляете, как давно это было? В этот первый детский сад принимали детей от 3 до 8 лет. Ребята, как вы думаете, чему учили деток в саду 150 лет назад? (ответы детей). Ребята, в царской России, приходя в сад, дети учились рисовать, петь, водить хороводы, ДАЖЕ вязать, шить и, конечно-же, играть.

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу! Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит.

Под музыку в зал вбегает Нехочуха.

Нехочуха: наконец-то я пришла, наконец-то вас нашла! Ух, народу много в зале! Знаю, все меня вы ждали!

Ведущая: это что еще за чудо? Извините, вы откуда? Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю. А вы ребята, узнали, кто это? (ответы детей)

Нехочуха: я Нехочуха, НЕ-хо-чу-ха! Ничего я не хочу. И пришла сейчас я к вам, что захочу, то и буду здесь делать.

Ведущая: Уважаемая Нехочуха, ничего у тебя не выйдет. Ты пришла в детский сад, здесь ребята, занимаются, песни поют, танцуют, загадки отгадывают, а занимается с ними воспитатель.

Нехочуха: не хочу отгадывать, танцевать, чего там еще петь… ни чего не хочу…. НЕ ХОЧУ-У-У-У-У. Мне скучно.

Ведущая: а бездельникам и нехочухам всегда скучно. Ведь играть, танцевать, это так интересно. Правда, ребята? У нас в детском саду очень интересно и мы здесь никогда не скучаем, потому что у нас всегда есть чем заняться. Ребята, расскажите Нехочухе, чем вы занимаетесь в детском саду. (дети перечисляют). А помогает им в этом воспитатель. И ты Нехочуха пришла как раз вовремя,ведь сегодня праздник: День воспитателя. И мы с ребятами решили, потанцевать, поиграть, пошутить и немножко пошалить.

Нехочуха: а я не хочу ваш этот День воспитателя праздновать. Я не хочу веселиться, петь, танцевать. Не хочу! Не хочу! Не хочу!

Ведущая: если ты такая несговорчивая, тогда иди в другое место, а мы будем веселиться и праздновать. Какой у нас сегодня праздник? (День воспитателя).

Нехочуха: ну, и пойду, очень на-а-адо…воспитатели, занятия…. уходит, садится на стул.

Ведущая: иди-иди, а мы с ребятами, будем проводить занятия. Вот посмотри! Здравствуйте, детки! Готовимся к уроку математики. Будем учить цифры. Повторяйте за мной.

Исполняется песня «Раз, два, три, четыре, пять – это должен каждый знать» (старшая группа)

(поют стоя у стульчиков, по окончании садятся на свои места)

Нехочуха: это так в садике дети поют песни? Мне нравится… Я тоже с вами хо…., нет, не хочу.

Ведущая: Посиди, посмотри, послушай, может быть, и захочется тебе к нам в детский сад. Поворачивается к ребятам. Молодцы, дети. А сейчас, с ребятами подготовительной группы мы будем учить буквы, а ребята старшей группы тоже посмотрят и поучатся.

Песня «Азбука, или знаем все от А до Я»

(каждая строчка поется два раза, сначала поет воспитатель, а дети за ним повторяют). При этом, он указкой показывает ребятам буквы). Дети поют стоя у своих стульчиков.

Ведущая: какие молодцы, все буквы знаете, все выучили. А кто скажет мне, сколько букв в нашем алфавите? (ответы детей). Вот посмотри Нехочуха,какие умные у нас ребята: цифры знают, буквы знают.

Нехочуха: цифры, буквы… Зато знаете, как я драться умею, всех могу победить (размахивает кулаками, ногами). Умеют вши ребята драться, кусаться?

Ведущая: Ребята, как вы думаете, можно в детском саду деткам ссориться, драться, ругаться, кусаться, отбирать игрушки? Почему? Правильно, воспитанные дети должны быть вежливыми, играть дружно и, ни в коем случае не ссориться.

Исполняется танец «Полька с поцелуйчиками» (подготовка)

По окончании ребята садятся на стульчики, а Нехочуха, в углу, раздает воздушные поцелуи…

Нехочуха: и правда, какие они дружные, я тоже хочу, чтобы у меня были друзья. Это, что, получается, что у всех есть друзья, с которыми весело, интересно, можно поиграть?

Ведущая: конечно, Нехочуха, у всех-всех на свете есть друзья. Ребята, давайте вспомним мультипликационных героев, которых можно считать настоящими друзьями.

Проводится игра «Настоящие друзья» (Нехочуха помогает отгадывать)

1. Крокодил Гена и …Чебурашка.

2. Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

3. Добрый малыш и … Карлсон.

4. Непоседливый Буратино и … Мальвина.

5. Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

6.Забавные бурундучки: Чип и … Дейл.

7. Изобретательные Винтик и … Шпунтик.

8. Добрая Белоснежка и… семь гномов.

9. Дядя Фёдор и. кот Матроскин.

Ведущая: Молодцы ребята, всех друзей вспомнили и ты Нехочуха молодец, тоже помогала отгадывать. Ну что, Нехоуха, хочешь с ребятами дружить, танцевать, играть?

Нехочуха: Хочу, хочу. Хочу играть, как же весело в детском саду.

Ведущая: тебе понравилось в детском саду?

Нехочуха: конечно, понравилось… ребята, вы так много в саду умеете, и песни хорошие поете, и стихи читаете, загадки отгадываете, танцуете. Я тоже хочу ходить в детский сад и всему научиться. Возьмете меня к себе?

Ведущая: Уважаемая Нехочуха, посмотри какие у нас добрые и воспитанные дети, они всегда готовы прийти на помощь, и сейчас, ребята, тебя научать танцевать. Научим Нехочуху танцевать?

Исполняется танец «Зонтики»

Нехочуха: это просто здорово, замечательно, спасибо Вам огромное ребята. Я никогда-никогда не танцевала, и мне так понравилось. Спасибо вам большое. Обращается к воспитателю: А можно я тоже буду воспитателем?

Ведущая: Милая Нехочуха, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. В окружении двадцати пяти «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, отчёты, подготовиться к занятиям, к семинарам! И этот список можно долго продолжать

Нехочуха: Согласна, трудная работа. А может быть, нянечкой легче? Пойду-ка я нянечкой работать. Тут уж точно ничего сложного.

Ведущая: а это мы сейчас и проверим, легко ли работать нянечкой в детском саду.

Эстафетная игра. (показывает Нехочуха)

Музыка «В каждом маленьком ребенке»

Дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении доходит до ориентира, возвращается назад и передает ведро и швабру следующем участнику. Побеждает команда, которая первая преодолеет дистанцию.

Нехочуха: да уж, и у нянечки сложная работа, это ж сколько надо рук, чтобы все успеть. Быть воспитателем и нянечкой – очень ответственно и сложно… разве что…. Может, я поваром стану, на кухню пойду работать?

Ведущая: ребята, скажите, а что делают повара на кухне? (ответы детей) Это трудная работа? А давайте вместе с вами сейчас это и проверим. Хотите?

Проводится игра «Овощная грядка»

В центре зала рассыпаются овощи (картошка, морковь, свекла, лук). Задача детей: один ребенок собирает только картошку в корзинку, другой – лук и т. д. Побеждает тот, кто справится первым и отнесет корзину на кухню (ориентир)

Нехочуха: это ж надо, сколько морковки набрали. (смотрит в корзину). А какие они огромные и тяжелые… Не легкая работа у поваров, все принеси, свари. Да….

Ведущая: вот видишь, Нехочуха, как важны все профессии в саду, каждый делает свою работу. Ребята, а вы знаете, кто работает в детском саду? Ну. Тогда, скорей ребятки, разгадайте нам загадки

1. Кто улыбкой вас встречает,

На все вопросы отвечает,

Книжку детскую прочтет,

И косичку заплетет?

Кто научит рисовать,

Танцевать, считать, играть?

Отвечай смелей приятель,

Все умеет (воспитатель)

2. Кто заботливее мамы

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот? (няня)

3. Кто умеет приготовить

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовленье пищи

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это — наши. (повара!

4. Деток я лечит всех с утра

Кто же это? (медсестра)

5. Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая)

Как зовут нашу заведующую?

Правильно ребята, много специалистов в детском саду и все они важны. И сегодня у всех у них праздник — День дошкольного работника. Давайте мы им поаплодируем (хлопают) и поздравим.

Ребёнок из группы: Мы сегодня поздравляем

Воспитателей своих.

Мы их любим, уважаем

И сейчас споём для них.

Исполняется песня «Наши воспитатели»

1. Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Нянечек и поваров!

2. И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

3. Все они с большой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс

4. Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

Никогда вас не забудем,

Мы любить вас вечно будем,

Работать в детский сад придем!

Нехочуха: и я, я, я тоже ХОЧУ работать в детском саду. И, когда я вырасту, я обязательно стану воспитателям, буду учить детей петь, плясать, рисовать, играть, ведь это так здорово. Правда ребята? (ответы детей). Давайте в честь праздника еще раз скажем нашим воспитателям: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ. А я к вам не с пустыми руками пришла. В моем портфельчике есть подарки. Хотите их получить? Тогда, ровненько садитесь на свои стульчики и подготовьте ладошки, сейчас подарки раздавать начну.

Под веселую музыку Нехочуха раздает сладости, прощается и уходит.

«День защитника Отечества». Праздник 23 февраля для детей подготовительной и старшей групп День защитника отечества Праздник 23 февраля для детей подготовительной и старшей групп Ведущая 1: Уважаемые гости! Дорогие дети! Сегодня.

Музыкально-спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп «День защиты детей» Музыкально-спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп «День защиты детей» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные.

«Рождественские колядки». Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей старшей и подготовительной групп Цель: дать детям представление о зимних Святках,.

Сценарий детского утренника, посвященного празднику «День Победы», для детей старшей и подготовительной групп «Чтоб счастливыми мы были» Дети входят в зал под музыку. Становятся полукругом. Ведущий: Дорогие гости, Сегодня мы отмечаем замечательный,.

Сценарий и видеотанца «День матери» для старшей-подготовительной групп ВХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ «Мама, первое слово» Ребенок. : День сегодня необычный Солнце ярче, чем вчера, И улыбки симпатичней, И счастливей.

Сценарий квеста «День добра» для старшей и подготовительной групп СЦЕНАРИЙ КВЕСТА ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Цель: — мотивировать детей на совершение добрых.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей, подготовительной групп Когда часы 12 бьют. Дети входят в за под музыку Карнавал сказок Вып. 2 №1. Ведущая. Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И,.

Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества» Под музыку в зал заходят девочки, проходят маршем в две колонны по разные стороны зала и останавливаются в полукруг. 1дев: Сегодня день.

Конспект тематического занятия для детей старшей и подготовительной групп «День победы — как он был от нас далёк!» Звучит песня: «ТЫ ПОМНИ» НА ПРИПЕВ: Дети входят со свечой в руке друг за другом по залу и выстраиваются на свои заранее намеченные места.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-den-vospitatelja-dlja-detei-starshei-i-podgotovitelnoi-grup.html

Читайте также:  Праздники мвд 2021 год
Оцените статью
Adblock
detector