Сценарий досуга, посвященного Дню дошкольного работника для детей старшего возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий досуга, посвященного Дню дошкольного работника (концерт для сотрудников детского сада)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий досуга, посвященного Дню дошкольного работника | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко Дню Дошкольного работника в саду для детей старшего возраста
Цель. Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике — День дошкольного работника.
2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
3.Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
Выходит Ведущий и ребенок – помощник ведущего
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
День дошкольного работника – отмечает вся страна.
Реб. Сегодня в этом зале
Людей прекрасных мы собрали,
Всех тех, кто жизнь детям посвятил,
Кто не жалеет своих сил,
Чтоб жизнь ребят была как в сказке,
Наполнена добром и лаской!
Ведущий: Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется – тук, тук, тук:
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся ,
И в группе звонко песни разольются !
Ведущий: А ведь без детей не было бы и нас — воспитателей, всех сотрудников детского сада.
Встречайте жителей нашей маленькой страны.
Под фонограмму «Маленькая страна» выходят чтецы
1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок . Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети. Это наш родной детсад!
4 ребенок: Не страшны нам дождь и тучи,
Детский сад наш – самый лучший,
Мы здесь весело живем,
И танцуем и поем!
Песня про детский сад
Ведущий 1: Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь.
И мы спели вам о том,
Как мы весело живем.
Ведущий 2 .В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая.
Дети: Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Вед. Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая,
5 Ребенок: Наши воспитатели-
Лучшие на свете,
Наши воспитатели –
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют,
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.
6 Ребенок: С утра и до вечера в детском саду
Они словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
7 ребенок: Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
Вед. Давайте мы сегодня дадим им отдохнуть,
Мы сами уберемся, потрудимся чуть-чуть!
. Конкурс «Наведи порядок».( Несколько корзин с игрушками, кубиками, мячами, машинками, погремушками рассыпается на ковре. Дети небольшими группами 2-3 человека собирают игрушки в свои корзины)
Реб7: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятия физкультуры
Отведёт детей физрук!
Вед. Все вставайте, не ленитесь, на зарядку становитесь!
Реб.8. Музыкальные занятия
Любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются
И играют от души.
Танец-зарядка «Солнышко лучистое..»
Ведущий 1 : А теперь пришла пора поиграть нам детвора!
Вы на месте посидите,
И что надо говорите!
Ведущий зачитывает загадки, а дети хором кричат ответ.
Поскольку в рифму здесь напрашиваются совершенно неправильные ответы, получается очень весело.
Под луною песни петь — Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)
Над лесом солнца луч потух — Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)
Кто любит по ветвям носиться? -Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)
Он стучит как барабан — — На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)
В чаще, голову задрав, — Воет с голоду … (нет, не жираф, а волк)
Кто в малине знает толк? — Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)
С пальмы вниз, на пальму снова, — Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)
На обед сыночку Ване — Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом: — «Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)
Попросила мама Юлю — Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле, — Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)
Подобрать себе я смог -Пару варежек для…(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз — — Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)
На дорогах стало суше —У меня сухие…(да не уши, а ноги)
День рожденья на носу — Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада: — Съела много…(не шоколада, а мороженого)
В ползунках всегда одет, — Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)
Чинят крыши, мебель, рамы, — На рыбалку ходят…(нет, не мамы — папы)
И капризна, и упряма, — В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки — Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)
К первоклашкам входит в класс — Лишь бесстрашный…(не Карабас, не водолаз — учитель)
Холоднющее местечко — В доме нашем — это…(не печка, а холодильник)
Чтоб погладить майку и трусы, — Мама включает в розетку…(не часы, а утюг)
Моим сестричкам маленьким — Купили к лету…(не валенки, а босоножки)
Наберем цветов охапку — И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)
На базар идут старушки — Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)
Хоккеистов слышен плач — Пропустил вратарь их…(не мяч, а шайбу)
У Аленки и Оксанки — Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы — Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)
Вышел зайчик погулять, — Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
Ты на птичку посмотри: — Ног у птицы ровно…(Не три, а две)
На уроках будешь спать — Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)
С заданьем справились, ура! Поздравляем, детвора.
Ведущий 2. Мы концерт наш продолжаем, дальше всех мы поздравляем
Ребенок 9 . В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
В нашем доме медсестра
Ребенок 10. Пахнут руки чистотой.
Порошками, «Белизной».
Она в работе целый день.
Ей бельё стирать не лень.
Вед. Отгадайте, поскорей, кто же это?
Ребенок 11. Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Жарят, варят и пекут,
Поварами их зовут!
Танец «Каша» — старшая группа
Вед . 1.Вы готовы потрудиться,
В кулинаров превратиться?
Вед.2 .: Ребята я на рынке купила овощи для супа и фрукты для компота. Но сложила все в одну корзину. Помогите мне все разложить по своим местам.
Проводится игра «Овощи и фрукты» (Дети на своих местах показывают руками ,где растет овощ или фрукт. Овощ- руки вниз ,фрукт- руки вверх.)
А 2-3 ребенка в команде разбирают из корзины овощи и фрукты и выкладывают их на поднос.)
Ведущий: Нет на глобусе страны,
Что детсад зовется,
Но фантазию включи,
Реб.12.Здесь улыбки и цветы,
Даже когда вырасту,
Сад я не забуду!
Реб.13. Наш любимый детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!
Вед. Чтоб расти, дружить, смеяться
Надо за ладошки взят ься
Они помогут нам дружить,
И Вам танец подарить.
Танец ЛАВАТА «Мои ручки хороши, а у друга лучше.»
Всем спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
С праздником, наши дорогие .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал содержит сценарий тематического досуга посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста.
Досуг, посвященный дню дошкольного работника — подготовительная группа (6-7 лет).
Сценарий праздника , посвященного дню дошкольного работника: «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста.
Сценарий досуга с родителями «День дружбы» для детей старшего возраста.
Сценарий тематического досуга, посвященного снятию блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста.
Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду.
Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/02/stsenariy-dosuga-posvyashchennogo-dnyu-doshkolnogo-rabotnika-dlya
Сценарий «День воспитателя» для детей старшей и подготовительной групп
Елена Шевцова
Сценарий «День воспитателя» для детей старшей и подготовительной групп
Под музыку дети входят в зал и становятся около своих стульчиков.
1 Ведущая: 27 сентября мы с вами отмечаем праздник «День дошкольного работника».
И этот день особенный,
Забыть о нём нельзя.
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
2 Ведущая: И сердце бьётся – тук-тук-тук.
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
И в группе звонко песни разольются,
И сейчас, мы с вами узнаем, что такое детский сад.
Песня «Что такое детский сад? Это домик для ребят?» (подготовительная группа)
(по окончании песни дети садятся, чтецы выходят читать стихи)
СТИХИ: (подготовка)
Сегодня праздник нежный, светлый, милый,
Окутанный душевным лишь теплом,
День воспитателей один, неповторимый,
Что призывает поделиться вновь добром!
Работников дошкольных не забудьте,
Они в детей вложили труд, тепло, любовь,
Они стараются для нас, не обессудьте,
И с праздником поздравьте нежно вновь!
Они в бумагах, в табелях
Они в заботах и делах:
Нужно сбегать в управленье,
Подписать все заявления.
Чтобы это все успеть
Нужно крылья им иметь!
Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем няням мы: «Спасибо!»
За заботу, за уют!
Дорогие наши няни,
Любим всех мы вас за труд!
Ведущая: — 27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году. Почему же выбор пал на эту дату? Оказывается, давным-давно, в этот день 27 сентября 1863 был открыт первый в России детский сад. Это было 150 лет назад, когда еще не родились ваши мамы и бабушки. Представляете, как давно это было? В этот первый детский сад принимали детей от 3 до 8 лет. Ребята, как вы думаете, чему учили деток в саду 150 лет назад? (ответы детей). Ребята, в царской России, приходя в сад, дети учились рисовать, петь, водить хороводы, ДАЖЕ вязать, шить и, конечно-же, играть.
Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу! Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит.
Под музыку в зал вбегает Нехочуха.
Нехочуха: наконец-то я пришла, наконец-то вас нашла! Ух, народу много в зале! Знаю, все меня вы ждали!
Ведущая: это что еще за чудо? Извините, вы откуда? Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю. А вы ребята, узнали, кто это? (ответы детей)
Нехочуха: я Нехочуха, НЕ-хо-чу-ха! Ничего я не хочу. И пришла сейчас я к вам, что захочу, то и буду здесь делать.
Ведущая: Уважаемая Нехочуха, ничего у тебя не выйдет. Ты пришла в детский сад, здесь ребята, занимаются, песни поют, танцуют, загадки отгадывают, а занимается с ними воспитатель.
Нехочуха: не хочу отгадывать, танцевать, чего там еще петь… ни чего не хочу…. НЕ ХОЧУ-У-У-У-У. Мне скучно.
Ведущая: а бездельникам и нехочухам всегда скучно. Ведь играть, танцевать, это так интересно. Правда, ребята? У нас в детском саду очень интересно и мы здесь никогда не скучаем, потому что у нас всегда есть чем заняться. Ребята, расскажите Нехочухе, чем вы занимаетесь в детском саду. (дети перечисляют). А помогает им в этом воспитатель. И ты Нехочуха пришла как раз вовремя,ведь сегодня праздник: День воспитателя. И мы с ребятами решили, потанцевать, поиграть, пошутить и немножко пошалить.
Нехочуха: а я не хочу ваш этот День воспитателя праздновать. Я не хочу веселиться, петь, танцевать. Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Ведущая: если ты такая несговорчивая, тогда иди в другое место, а мы будем веселиться и праздновать. Какой у нас сегодня праздник? (День воспитателя).
Нехочуха: ну, и пойду, очень на-а-адо…воспитатели, занятия…. уходит, садится на стул.
Ведущая: иди-иди, а мы с ребятами, будем проводить занятия. Вот посмотри! Здравствуйте, детки! Готовимся к уроку математики. Будем учить цифры. Повторяйте за мной.
Исполняется песня «Раз, два, три, четыре, пять – это должен каждый знать» (старшая группа)
(поют стоя у стульчиков, по окончании садятся на свои места)
Нехочуха: это так в садике дети поют песни? Мне нравится… Я тоже с вами хо…., нет, не хочу.
Ведущая: Посиди, посмотри, послушай, может быть, и захочется тебе к нам в детский сад. Поворачивается к ребятам. Молодцы, дети. А сейчас, с ребятами подготовительной группы мы будем учить буквы, а ребята старшей группы тоже посмотрят и поучатся.
Песня «Азбука, или знаем все от А до Я»
(каждая строчка поется два раза, сначала поет воспитатель, а дети за ним повторяют). При этом, он указкой показывает ребятам буквы). Дети поют стоя у своих стульчиков.
Ведущая: какие молодцы, все буквы знаете, все выучили. А кто скажет мне, сколько букв в нашем алфавите? (ответы детей). Вот посмотри Нехочуха,какие умные у нас ребята: цифры знают, буквы знают.
Нехочуха: цифры, буквы… Зато знаете, как я драться умею, всех могу победить (размахивает кулаками, ногами). Умеют вши ребята драться, кусаться?
Ведущая: Ребята, как вы думаете, можно в детском саду деткам ссориться, драться, ругаться, кусаться, отбирать игрушки? Почему? Правильно, воспитанные дети должны быть вежливыми, играть дружно и, ни в коем случае не ссориться.
Исполняется танец «Полька с поцелуйчиками» (подготовка)
По окончании ребята садятся на стульчики, а Нехочуха, в углу, раздает воздушные поцелуи…
Нехочуха: и правда, какие они дружные, я тоже хочу, чтобы у меня были друзья. Это, что, получается, что у всех есть друзья, с которыми весело, интересно, можно поиграть?
Ведущая: конечно, Нехочуха, у всех-всех на свете есть друзья. Ребята, давайте вспомним мультипликационных героев, которых можно считать настоящими друзьями.
Проводится игра «Настоящие друзья» (Нехочуха помогает отгадывать)
1. Крокодил Гена и …Чебурашка.
2. Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
3. Добрый малыш и … Карлсон.
4. Непоседливый Буратино и … Мальвина.
5. Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
6.Забавные бурундучки: Чип и … Дейл.
7. Изобретательные Винтик и … Шпунтик.
8. Добрая Белоснежка и… семь гномов.
9. Дядя Фёдор и. кот Матроскин.
Ведущая: Молодцы ребята, всех друзей вспомнили и ты Нехочуха молодец, тоже помогала отгадывать. Ну что, Нехоуха, хочешь с ребятами дружить, танцевать, играть?
Нехочуха: Хочу, хочу. Хочу играть, как же весело в детском саду.
Ведущая: тебе понравилось в детском саду?
Нехочуха: конечно, понравилось… ребята, вы так много в саду умеете, и песни хорошие поете, и стихи читаете, загадки отгадываете, танцуете. Я тоже хочу ходить в детский сад и всему научиться. Возьмете меня к себе?
Ведущая: Уважаемая Нехочуха, посмотри какие у нас добрые и воспитанные дети, они всегда готовы прийти на помощь, и сейчас, ребята, тебя научать танцевать. Научим Нехочуху танцевать?
Исполняется танец «Зонтики»
Нехочуха: это просто здорово, замечательно, спасибо Вам огромное ребята. Я никогда-никогда не танцевала, и мне так понравилось. Спасибо вам большое. Обращается к воспитателю: А можно я тоже буду воспитателем?
Ведущая: Милая Нехочуха, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. В окружении двадцати пяти «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, отчёты, подготовиться к занятиям, к семинарам! И этот список можно долго продолжать
Нехочуха: Согласна, трудная работа. А может быть, нянечкой легче? Пойду-ка я нянечкой работать. Тут уж точно ничего сложного.
Ведущая: а это мы сейчас и проверим, легко ли работать нянечкой в детском саду.
Эстафетная игра. (показывает Нехочуха)
Музыка «В каждом маленьком ребенке»
Дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении доходит до ориентира, возвращается назад и передает ведро и швабру следующем участнику. Побеждает команда, которая первая преодолеет дистанцию.
Нехочуха: да уж, и у нянечки сложная работа, это ж сколько надо рук, чтобы все успеть. Быть воспитателем и нянечкой – очень ответственно и сложно… разве что…. Может, я поваром стану, на кухню пойду работать?
Ведущая: ребята, скажите, а что делают повара на кухне? (ответы детей) Это трудная работа? А давайте вместе с вами сейчас это и проверим. Хотите?
Проводится игра «Овощная грядка»
В центре зала рассыпаются овощи (картошка, морковь, свекла, лук). Задача детей: один ребенок собирает только картошку в корзинку, другой – лук и т. д. Побеждает тот, кто справится первым и отнесет корзину на кухню (ориентир)
Нехочуха: это ж надо, сколько морковки набрали. (смотрит в корзину). А какие они огромные и тяжелые… Не легкая работа у поваров, все принеси, свари. Да….
Ведущая: вот видишь, Нехочуха, как важны все профессии в саду, каждый делает свою работу. Ребята, а вы знаете, кто работает в детском саду? Ну. Тогда, скорей ребятки, разгадайте нам загадки
1. Кто улыбкой вас встречает,
На все вопросы отвечает,
Книжку детскую прочтет,
И косичку заплетет?
Кто научит рисовать,
Танцевать, считать, играть?
Отвечай смелей приятель,
Все умеет (воспитатель)
2. Кто заботливее мамы
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот? (няня)
3. Кто умеет приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовленье пищи
Без кого не может точно
Детский сад и дня прожить
И кого за это срочно
Мы должны благодарить?
Вам отгадывать пора.
Это — наши. (повара!
4. Деток я лечит всех с утра
Кто же это? (медсестра)
5. Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный,
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит? (заведующая)
Как зовут нашу заведующую?
Правильно ребята, много специалистов в детском саду и все они важны. И сегодня у всех у них праздник — День дошкольного работника. Давайте мы им поаплодируем (хлопают) и поздравим.
Ребёнок из группы: Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споём для них.
Исполняется песня «Наши воспитатели»
1. Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Нянечек и поваров!
2. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
3. Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс
4. Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Работать в детский сад придем!
Нехочуха: и я, я, я тоже ХОЧУ работать в детском саду. И, когда я вырасту, я обязательно стану воспитателям, буду учить детей петь, плясать, рисовать, играть, ведь это так здорово. Правда ребята? (ответы детей). Давайте в честь праздника еще раз скажем нашим воспитателям: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ. А я к вам не с пустыми руками пришла. В моем портфельчике есть подарки. Хотите их получить? Тогда, ровненько садитесь на свои стульчики и подготовьте ладошки, сейчас подарки раздавать начну.
Под веселую музыку Нехочуха раздает сладости, прощается и уходит.
«День защитника Отечества». Праздник 23 февраля для детей подготовительной и старшей групп День защитника отечества Праздник 23 февраля для детей подготовительной и старшей групп Ведущая 1: Уважаемые гости! Дорогие дети! Сегодня.
Музыкально-спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп «День защиты детей» Музыкально-спортивный досуг для детей старшей и подготовительной групп «День защиты детей» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные.
«Рождественские колядки». Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей старшей и подготовительной групп Цель: дать детям представление о зимних Святках,.
Сценарий детского утренника, посвященного празднику «День Победы», для детей старшей и подготовительной групп «Чтоб счастливыми мы были» Дети входят в зал под музыку. Становятся полукругом. Ведущий: Дорогие гости, Сегодня мы отмечаем замечательный,.
Сценарий и видеотанца «День матери» для старшей-подготовительной групп ВХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ «Мама, первое слово» Ребенок. : День сегодня необычный Солнце ярче, чем вчера, И улыбки симпатичней, И счастливей.
Сценарий квеста «День добра» для старшей и подготовительной групп СЦЕНАРИЙ КВЕСТА ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Цель: — мотивировать детей на совершение добрых.
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей, подготовительной групп Когда часы 12 бьют. Дети входят в за под музыку Карнавал сказок Вып. 2 №1. Ведущая. Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И,.
Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества» Под музыку в зал заходят девочки, проходят маршем в две колонны по разные стороны зала и останавливаются в полукруг. 1дев: Сегодня день.
Конспект тематического занятия для детей старшей и подготовительной групп «День победы — как он был от нас далёк!» Звучит песня: «ТЫ ПОМНИ» НА ПРИПЕВ: Дети входят со свечой в руке друг за другом по залу и выстраиваются на свои заранее намеченные места.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-den-vospitatelja-dlja-detei-starshei-i-podgotovitelnoi-grup.html