Сценарий праздника день зайца

Содержание
  1. Сценарий развлечения «День рождения с зайчишкой — мальчишкой» материал на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Сценарий школьного праздника «День зайца»
  5. Предварительная подготовка: 1. Подготовка объявлений. За месяц до праздника вывешивается телеграмма-молния: На следующий день – объявление об изготовлении костюмов: За три недели до праздника – объявление о выставке на самого лучшего зайца: За две недели до праздника – объявление об оформлении кабинетов: За неделю до праздника – общий план поведения праздника: 2. Подготовка сувениров Сувениры изготовляются в виде фигурок зайчиков из бумаги разными способами: Складыванием бумаги (оригами): Способом симметричного вырезания с росписью фломастерами: На одном из сувениров пишется слово “Приз” и указывается, где его можно получить во время праздника. 3. Подготовка выставки. Выставочные работы изготавливаются учащимися из разных материалов по собственному замыслу. Сбор изделий производится в течение недели до праздника в одной из мастерских. 4. Подготовка карнавальных костюмов. Каждый желающий принять участие в конкурсе костюмов, изготавливает его в домашних условиях, исходя из собственных возможностей. Учителя технологии, при необходимости, консультируют учащихся. 5. Подготовка продажи кулинарных изделий. Изделия выпекаются накануне праздника на уроках технологии учащимися 9-ых классов из песочного теста. Для изготовления печенья в виде фигурок зайцев на уроках технологии разрабатываются и изготавливаются специальные формочки. Формируются команды из трех человек по продаже выпечных изделий (количество команд – по числу школьных этажей). Продавцы заботятся об униформе, лотках для раскладки печенья и об организации сбора денег за проданный товар. 6. Оформление дверей школьных кабинетов. Накануне вечером ребята собираются и украшают стены и двери классных кабинетов. Учащиеся рисуют зайцев с завязанными глазами. Конкурс “Зайка – отгадай-ка” Подбираются загадки о “друзьях зайцев” – животных. Конкурс “Найди зайца” В мешок укладываются игрушки из разных материалов разных размеров, представляющие фигурки животных. Учащиеся на ощупь пытаются в мешке найти фигурку зайца (желательно, чтобы фигурок зайчиков было несколько). Если все фигурки зайчиков уже определены, а время для игры еще осталось, можно определять, фигурки каких животных находятся в мешке. Конкурс “Зайка – сладкоежка” Яблоки и морковь подвешиваются на резинках. Задача учащихся съесть их без помощи рук. Конкурс “Заячьи бега” Учащиеся соревнуются в прыжках в мешках. Этот конкурс хорошо проводить в длинной рекреации. Конкурс “Лесная эстафета” Проводится в спортивном зале. В зависимости от наличия спортивного инвентаря и фантазии организаторов создаются различные конкурсные задания. Конкурс “Песня про зайцев” Конкурс проводится в актовом зале или в кабинете музыки. Заранее записываются попурри из веселых песен о зайцах и детских песенок. Слушая музыку, учащиеся должны экспромтом показать действия песни. Победителям в конкурсах выдаются жетоны. Полученные жетоны можно предъявить в течение трех дней после праздника на любом из уроков: технология, физкультура, музыка, ИЗО. Учитель ставит “5” за два жетона, “4” – за один. План проведения праздника Перед уроками: организаторы праздника приходят в школу заранее. Это учителя и учащиеся 9-ых классов. Они встречают гостей и раздают сувениры – бумажные фигурки зайчиков. Внутри одной фигурки написано уведомление о призе и указан кабинет, где его можно получить (приз должен быть соответствующим “заячьему” дню, например кочан капусты, морковка, маска зайца). Первая перемена: открытие выставки “зайцев” в указанном кабинете. Одновременно на одном из этажей проходит конкурс костюмов. Вторая перемена: ярмарка–продажа кондитерских изделий на всех этажах школы. Одновременно авторитетное жюри проходит по этажам школы и оценивает оформление дверей кабинетов. Третья перемена: основное действие праздника (эта перемена может быть увеличена на 5 -10 минут). 1 этаж – конкурс рисунков. 2 этаж – конкурсы “Зайка — отгадай-ка” и “Найди зайца”. 3 этаж – конкурс “Зайка – сладкоежка”. 4 этаж — соревнования “Заячьи бега”. Спортивный зал – “Лесная эстафета”. Актовый зал – инсценировка песен. Награждение победителей А еще сладкие призы были заранее заказаны в школьной столовой и выкуплены за счет средств, вырученных на ярмарке — продаже. Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/211754 Сценарий игры-драматизации «День рождения у зайчат» материал по окружающему миру по теме Содержание сказки позволяет решить следующие задачи: развивающие — развитие воображения,образное мышление. Воспитательные — воспитать навыки поведения в ситуациях «идем в гости», «встречаем гостей», дружелюбие. Скачать: Вложение Размер skazka_-_den_rozhdenya_u_zaychat.doc 35 КБ Предварительный просмотр: Цель: учить импровизировать, развивать творческие способности, воображение, мимику, диалогическую и монологическую речь, коммуникативные навыки. костюмы, искусственные цветы, корзинка, морковка, ведро, дрова, кукольная посуда, пирог, музыкальное сопровождение. Ведущий. Дети сегодня у нас необычный день, посмотрите, сколько у нас гостей, и я слышу, что к нам еще кто-то идет в гости. (под музыку входит Весна) Весна. Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас, хочу отблагодарить за помощь и рассказать сказочную историю. Итак, я произнесу волшебное заклинание, и мы все окажемся в сказочном лесу. Посмотрите как здесь красиво, сказка начинается…. Весна. Жили-были в сказочном лесу Зайчата. Жили они не как все зайцы – в лесу под елкой, – а в домике. А день рожденья у этих зайчат был как у всех зайцев весной. Жили зайчата дружно; за водой ходили, печку топили, песни пели морковку ели. Однажды в лесу произошло вот что… Пригрело весеннее солнышко, проснулась и прилетела на красивую лесную полянку Бабочка. (произвольный танец, перелетает от цветка к цветку, кружиться, садиться около цветка) Бабочка. Целый день в лесу летаю, все пути дорожки знаю, на цветах нектар я собираю. Ох, устала! Весна. А в это время бежала по полянке Мышка (в лапках у нее корзиночка с морковкой). Увидела Мышка самый красивый цветок и подошла к нему. Мышка. Какой красивый цветок! (Бабочка встает и отходит в сторону) Ой, да это же Бабочка! Бабочка. Здравствуй, Мышка, куда ты путь держишь? Мышка . Я спешу на день рожденья к зайчатам. Ждут с утра они гостей! Бабочка . Я тоже хочу поздравить зайчат с днем рожденья. Мышка. Пойдем вместе. Я подарю им хрустящую морковку. Бабочка. А я угощу их сладким нектаром. Весна. Пошли Мышка и Бабочка вместе, решили отдохнуть, сели на пенек. А на встречу им Лиса идет. Лиса. Я пушистая Лисичка, очень хитрая сестричка. Никого я не пугаю, никого не обижаю, но все новости я знаю. Возьмите меня с собой! Я очень хочу поздравить Зайчат с днем рождения. Не знаю только что им подарить. Придумала! Подарю я им цветы, вон, сколько их на полянке. Весна. Бабочке и мышке не понравился Лисичкин подарок. Бабочка. Что же это получается? Лисичка сорвет цветы, еще кто-нибудь захочет так сделать, и тогда никаких цветов на полянке не останется. Мышка. Полянка станет голой и грустной. Лиса . Придумала! Придумала! Можно подарить полянку прямо с цветами. Бабочка и Мышка : Молодец Лисичка, хорошо придумала! Весна. Решили они пойти все вместе к зайчатам. Вдруг слышат, кто-то бежит по дорожке. Ежик. Здравствуйте, друзья! Кажется, я как раз вовремя. Хочу вместе с вами поздравить зайчат. Я подарю им стихи! Весна Пошли звери все вместе (звучит музыка, дети берутся за руки и змейкой идут по полянке. Садятся на пенечки. Появляется Лягушка), проходя мимо болота, встретили Лягушку! Лягушка. Ква-ква, вы слышали? Ква-ква, вы знаете? Сегодня у зайчат день рожденья. Все . Здравствуй Лягушка! Мы идем в гости к зайчатам. Пойдем с нами! Мы хотим подарить им подарки. — Я подарю хрустящую морковку — Я – душистый нектар — Я подарю полянку с цветами. Лягушка. А я подарю хорошее настроение. Весна. Удивились звери, а Мышка спросила. Мышка Хорошее настроение? А как это сделать? Лягушка . Мы с вами сыграем для зайчат веселую мелодию. (звучит русская народная мелодия). Весна И все звери дружно поспешили к зайчатам. (все садятся к зрителям) А зайчата в это время готовили угощенье. Зайчата. У зайчишек день рожденья мы готовим угощенье. Ждем сегодня мы друзей, дорогих своих гостей. Вот капуста и печенье, вот морковка и варенье. Испечем большой пирог. Насыпаем муку, добавляем сахар, молоко.(сопровождают слова действием) перемешиваем. Вкусный получится пирог! Весна. Поставили зайцы пирог в печку и стали прихорашиваться.( Поправляют ушки. Одежду перед зеркалом). А вот и гости пришли. Звери (хором) Поздравляем с днем рожденья! Зайцы. Спасибо друзья! Мы очень рады вас видеть. Гости дарят подарки. -Вот самая вкусная морковка — Я собрала для вас самый вкусный нектар. Лиса — мой подарок лесная полянка с цветами любуйтесь на здоровье! Ёж Я подарю вам свое стихотворенье Есть подарки сладкие, пушистые и мягкие, важные, большие, смешные, заводные. Все подарки хороши, если дарят от души. Лягушка. А еще мы хотим подарить вам хорошее настроение. Звучит русская народная мелодия в сопровождении шумового оркестра Зайчата . Спасибо гости, дорогие. Проходите, пожалуйста, дом. Звери . Какой пирог! Румяный, душистый, красивый, пышный. Весна Понравился гостям пирог и решили они спеть «Каравай» для зайчат Как зайчата в день рожденья испекли пирог с вареньем вот такой вышины, вот такой, ширины, мы в гостях у зайцев были, чай из самовара пили, веселились мы и пели и пирог весь дружно съели. Весна Вот такая история произошла весной в лесу. Давайте поблагодарим артистов за сказку. Алеша К. — ёж Настя Б. — бабочка Максим Ж. — мышка Виталя В. — заяц Костя В. — заяц Коля Г. — лиса Вика Б. – лягушка Весна – Дьякова О.А. Ведущая – Юсифова Г.А. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Содержание сказки позволяет решить следующие задачи: развивающие — развитие воображения,образное мышление. Воспитательные — воспитывать навыки поведения в ситуациях «идем в гости», «встречаем гостей». Сценарий рассчитан на детей 4-5 или 5-6 лет в зависимости от уровня подготовки. После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи. Сценарий спортивного досуга в младшей группе «Гостинцы для зайчат»Цель: Закрепить умение выполнять общеразвивающие упражнения.Оборудование: Игрушки театра (мишка, бельчонок, ежик, крот, волк), бр. Сценарий проведения в детском саду для девочки 4-6 лет. Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение выс. Рекомендован для воспитателей и детей средней группы. Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/03/02/stsenariy-igry-dramatizatsii-den-rozhdeniya-u-zaychat-0
  6. План проведения праздника
  7. Награждение победителей
  8. Сценарий игры-драматизации «День рождения у зайчат» материал по окружающему миру по теме
  9. Скачать:
  10. Предварительный просмотр:
  11. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Читайте также:  Праздник для детей день танкиста

Сценарий развлечения «День рождения с зайчишкой — мальчишкой»
материал на тему

Сценарий развлечения «День рождения с зайчишкой — мальчишкой»

Скачать:

Вложение Размер
den_rozhdeniya_s_zaychishkoy_-_malchishkoy.docx 15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированной направленности № 5» города Сосновоборска

«День рождения с зайчишкой — мальчишкой»

Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно — двигательного аппарата «Г»

Разработала: воспитатель Худоногова О.Н.

Цель: Создание радостного настроения у именинника, формирование тёплых, дружеских отношений между детьми группы, привлечение всех детей и к поздравлению.

Оборудование и материалы: украшение группы (воздушные шары, растяжка «С днём рождения!»); ИКТ, аудио – колонка, аудио – записи (В. Шаинский, А. Тимофеевский «Песня Крокодила Гены», хороводная песенка «Каравай», песенка – сценка «Подарки», «Куклы – неваляшки», песни про день рождения и танцевальные композиции ), бумажные маски свиньи, кошки, пчёлки, мышки, птички, лягушки, сушки или баранки на верёвочке, пластмассовая миска, булочка (пышка), деревянный бочонок, бутылочка с водой, орешки в шоколаде, цветочки искусственные в ёмкости, «Волшебный мешочек» с 4 погремушками, кочан капусты, игрушка – неваляшка (крупная), металлические колокольчики ( по кол – ву детей),

Звучит музыка (В. Шаинский, А. Тимофеевский) «Песня Крокодила Гены».

В зал запрыгивает заяц, у него в лапах Волшебный мешочек, в нём 4 погремушки (по количеству муз. номеров)

Заяц: Здравствуйте, друзья! (Воспитатель и дети здороваются). Вы угадали? Кто я? Правильно. Я — зайчишка, но не трусишка. Я — зайчишка, озорной мальчишка! Я здесь мимо пробегал, музыку я услыхал. А музыка — то не простая — песенка про день рождения! Я так люблю праздник — день рождения! Ребята, а кто у вас сегодня именинник? Можно мне его поздравить?

Заяц: Я по лесу шёл, шёл и мешок под ёлочкой нашёл. А мешок то не простой. Мне сорока рассказывала. Они, сороки, всё знают. Мешок этот волшебный! Что — то в нём есть?! (гремит предметами в мешке). Если вытащить из мешка что — то — ух (разводит лапами), наступит волшебство! Хотите попробовать?

Зайчик даёт кому — либо из детей вытащить из мешка погремушку.

Заяц: Погреми погремушкой, и услышишь песенку. Какую песенку мы услышим, то задание и будем выполнять.

Погремушка № 1 Хороводная песенка «Каравай»

Заяц: Узнали что это за песенка? Становитесь скорее в хоровод, Андрюшу будем поздравлять!

Воспитатель: » Каравай» мы Андрюше спели, хоровод для него поплясали. А теперь, заинька, пора имениннику подарок подарить. Правда, ребята?

Заяц: Подарки?! Здорово! Давайте будем дарить.

Дети и воспитатель дарят имениннику подарок.

Зайчик даёт кому — либо из детей вытащить из мешка погремушку.

Заяц: (услышав начало мелодии): Ура! Это моя самая любимая игра — в переодевание! Садитесь поудобнее, а я вам сейчас буду петь про разных животных, про день рождения и про подарки.

Погремушка № 2 Песня — сценка «Подарки»

Подарили хрюшке пряники и сушки. Рада хрюшка: «Хрю — хрю — хрю. Вас, друзья, благодарю.

Подарили киске новенькую миску. Рада киска: «Мяу — мяу — мяу. Мисочку я поменя — у.

Подарили мышке с курагою пышку. Рада мышка. Хрум — хрум — хрум. В норке раздаётся шум.

Подарили пчёлке мёд в большом бочонке. Рада пчёлка. Жу — жу — жу. Я зимою не тужу.

Подарили птичке капельку водички. Рада птичка. Фьють — фьють — фьють. И давай в свистульку дуть.

Подарили жабе мошку в шоколаде. Рада жаба. Ква — ква — ква. Дайте килограмма два.

Подарили маме лютики в стакане. Рада мама. Нюх- нюх — нюх. Пели песню все. И плюх!

Заяц: Ого — го, сколько подарков разных бывает! И мёд в бочонке, и сушки, и цветы. А я тоже сегодня на праздник не с пустыми лапами пришёл.

Выкатывается кочан капусты.

Заяц: Вот у меня какой подарок! Витаминный! Я и сам капустку люблю, и Андрюшеньке дарю. А ещё, ребята, я люблю капусткой похрумстеть и зимой. Поэтому свою капустку с грядки я солю и квашу. Поможете мне насолить да наквасить капусты? Много, много наквасим вкусной капусты.

Музыкальная пальчиковая игра «Капустка»

Заяц: Ну что же здесь за народ весёлый! Вот молодцы: и попели уже, и поиграли! Давайте вытащим ещё одну погремушку и увидим, какое же ещё волшебство нас ждёт.

Зайчик даёт кому — либо из детей вытащить из мешка погремушку.

В зал заходит взрослый, несёт неваляшку (желательно, крупную).

Заяц: Здравствуй, неваляшка. (Неваляшка здоровается) Ты пришла поздравить нашего именинника?

Неваляшка: Здравствуйте, ребята, воспитатель, родители. Здравствуй, зайчишка — мальчишка. Да, я пришла поздравить Андрюшу и подарить ему подарок — танец с колокольчиками.

Заяц: Ура! Ну, конечно же. Мы ещё не потанцевали. Вставайте ребята в круг (раздаёт каждому ребёнку металлические колокольчики).

Погремушка № 3 «Танец с неваляшкой и колокольчиками»

Неваляшка прощается с детьми.

Заяц: А в мешке осталась одна игрушка — погремушка.

Зайчик даёт кому — либо из детей вытащить из мешка погремушку.

Погремушка № 4 Детская дискотека.

Заяц: А последняя погремушка прозвенела — «А теперь — дискотека!»

Звучит ритмичная музыка (детские песенки и песни о дне рождения). Дети танцуют под музыку. Зайчик прощается с детьми и взрослыми.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/14/stsenariy-razvlecheniya-den-rozhdeniya-s-zaychishkoy

Сценарий школьного праздника «День зайца»

В нашей школе существует традиция ежегодно проводить предметные праздники. Например, праздник ЛИРа (литературы, истории, русского языка), праздник МИФа (математики, информатики, физики). “День зайца” – это праздник ТЭФа (технологии, эстетики, физкультуры).

Цель праздника: развитие интереса к предметам технология, физкультура, музыка, ИЗО.

При разработке праздника учитывались:

  • разновозрастность аудитории;
  • возможность участия всех желающих;
  • ограниченность действий рамками школьной перемены;
  • все предметные направления праздника ТЭФа.

Предварительная подготовка:

1. Подготовка объявлений.

За месяц до праздника вывешивается телеграмма-молния:

На следующий день – объявление об изготовлении костюмов:

За три недели до праздника – объявление о выставке на самого лучшего зайца:

За две недели до праздника – объявление об оформлении кабинетов:

За неделю до праздника – общий план поведения праздника:

2. Подготовка сувениров

Сувениры изготовляются в виде фигурок зайчиков из бумаги разными способами:

  • Складыванием бумаги (оригами):

  • Способом симметричного вырезания с росписью фломастерами:

На одном из сувениров пишется слово “Приз” и указывается, где его можно получить во время праздника.

3. Подготовка выставки.

Выставочные работы изготавливаются учащимися из разных материалов по собственному замыслу. Сбор изделий производится в течение недели до праздника в одной из мастерских.

4. Подготовка карнавальных костюмов.

Каждый желающий принять участие в конкурсе костюмов, изготавливает его в домашних условиях, исходя из собственных возможностей. Учителя технологии, при необходимости, консультируют учащихся.

5. Подготовка продажи кулинарных изделий.

Изделия выпекаются накануне праздника на уроках технологии учащимися 9-ых классов из песочного теста. Для изготовления печенья в виде фигурок зайцев на уроках технологии разрабатываются и изготавливаются специальные формочки. Формируются команды из трех человек по продаже выпечных изделий (количество команд – по числу школьных этажей). Продавцы заботятся об униформе, лотках для раскладки печенья и об организации сбора денег за проданный товар.

6. Оформление дверей школьных кабинетов.

Накануне вечером ребята собираются и украшают стены и двери классных кабинетов.

Учащиеся рисуют зайцев с завязанными глазами.

Конкурс “Зайка – отгадай-ка”

Подбираются загадки о “друзьях зайцев” – животных.

Конкурс “Найди зайца”

В мешок укладываются игрушки из разных материалов разных размеров, представляющие фигурки животных. Учащиеся на ощупь пытаются в мешке найти фигурку зайца (желательно, чтобы фигурок зайчиков было несколько). Если все фигурки зайчиков уже определены, а время для игры еще осталось, можно определять, фигурки каких животных находятся в мешке.

Конкурс “Зайка – сладкоежка”

Яблоки и морковь подвешиваются на резинках. Задача учащихся съесть их без помощи рук.

Конкурс “Заячьи бега”

Учащиеся соревнуются в прыжках в мешках. Этот конкурс хорошо проводить в длинной рекреации.

Конкурс “Лесная эстафета”

Проводится в спортивном зале. В зависимости от наличия спортивного инвентаря и фантазии организаторов создаются различные конкурсные задания.

Конкурс “Песня про зайцев”

Конкурс проводится в актовом зале или в кабинете музыки. Заранее записываются попурри из веселых песен о зайцах и детских песенок. Слушая музыку, учащиеся должны экспромтом показать действия песни.

Победителям в конкурсах выдаются жетоны. Полученные жетоны можно предъявить в течение трех дней после праздника на любом из уроков: технология, физкультура, музыка, ИЗО. Учитель ставит “5” за два жетона, “4” – за один.

План проведения праздника

Перед уроками: организаторы праздника приходят в школу заранее. Это учителя и учащиеся 9-ых классов. Они встречают гостей и раздают сувениры – бумажные фигурки зайчиков. Внутри одной фигурки написано уведомление о призе и указан кабинет, где его можно получить (приз должен быть соответствующим “заячьему” дню, например кочан капусты, морковка, маска зайца).

Первая перемена: открытие выставки “зайцев” в указанном кабинете.

Одновременно на одном из этажей проходит конкурс костюмов.

Вторая перемена: ярмарка–продажа кондитерских изделий на всех этажах школы.

Одновременно авторитетное жюри проходит по этажам школы и оценивает оформление дверей кабинетов.

Третья перемена: основное действие праздника (эта перемена может быть увеличена на 5 -10 минут).

1 этаж – конкурс рисунков.
2 этаж – конкурсы “Зайка — отгадай-ка” и “Найди зайца”.
3 этаж – конкурс “Зайка – сладкоежка”.
4 этаж — соревнования “Заячьи бега”.
Спортивный зал – “Лесная эстафета”.
Актовый зал – инсценировка песен.

Награждение победителей

А еще сладкие призы были заранее заказаны в школьной столовой и выкуплены за счет средств, вырученных на ярмарке — продаже.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/211754

Сценарий игры-драматизации «День рождения у зайчат»
материал по окружающему миру по теме

Содержание сказки позволяет решить следующие задачи: развивающие — развитие воображения,образное мышление. Воспитательные — воспитать навыки поведения в ситуациях «идем в гости», «встречаем гостей», дружелюбие.

Скачать:

Вложение Размер
skazka_-_den_rozhdenya_u_zaychat.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: учить импровизировать, развивать творческие способности, воображение, мимику, диалогическую и монологическую речь, коммуникативные навыки.

костюмы, искусственные цветы, корзинка, морковка, ведро, дрова, кукольная посуда, пирог, музыкальное сопровождение.

Ведущий. Дети сегодня у нас необычный день, посмотрите, сколько у нас гостей, и я слышу, что к нам еще кто-то идет в гости.

(под музыку входит Весна)

Весна. Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас, хочу отблагодарить за помощь и рассказать сказочную историю. Итак, я произнесу волшебное заклинание, и мы все окажемся в сказочном лесу. Посмотрите как здесь красиво, сказка начинается….

Весна. Жили-были в сказочном лесу Зайчата. Жили они не как все зайцы – в лесу под елкой, – а в домике. А день рожденья у этих зайчат был как у всех зайцев весной.

Жили зайчата дружно; за водой ходили, печку топили, песни пели морковку ели. Однажды в лесу произошло вот что…

Пригрело весеннее солнышко, проснулась и прилетела на красивую лесную полянку Бабочка. (произвольный танец, перелетает от цветка к цветку, кружиться, садиться около цветка)

Бабочка. Целый день в лесу летаю, все пути дорожки знаю, на цветах нектар я собираю. Ох, устала!

Весна. А в это время бежала по полянке Мышка (в лапках у нее корзиночка с морковкой). Увидела Мышка самый красивый цветок и подошла к нему.

Мышка. Какой красивый цветок! (Бабочка встает и отходит в сторону) Ой, да это же Бабочка!

Бабочка. Здравствуй, Мышка, куда ты путь держишь?

Мышка . Я спешу на день рожденья к зайчатам. Ждут с утра они гостей!

Бабочка . Я тоже хочу поздравить зайчат с днем рожденья.

Мышка. Пойдем вместе. Я подарю им хрустящую морковку.

Бабочка. А я угощу их сладким нектаром.

Весна. Пошли Мышка и Бабочка вместе, решили отдохнуть, сели на пенек. А на встречу им Лиса идет.

Лиса. Я пушистая Лисичка, очень хитрая сестричка. Никого я не пугаю, никого не обижаю, но все новости я знаю. Возьмите меня с собой! Я очень хочу поздравить Зайчат с днем рождения. Не знаю только что им подарить. Придумала! Подарю я им цветы, вон, сколько их на полянке.

Весна. Бабочке и мышке не понравился Лисичкин подарок.

Бабочка. Что же это получается? Лисичка сорвет цветы, еще кто-нибудь захочет так сделать, и тогда никаких цветов на полянке не останется.

Мышка. Полянка станет голой и грустной.

Лиса . Придумала! Придумала! Можно подарить полянку прямо с цветами.

Бабочка и Мышка : Молодец Лисичка, хорошо придумала!

Весна. Решили они пойти все вместе к зайчатам. Вдруг слышат, кто-то бежит по дорожке.

Ежик. Здравствуйте, друзья! Кажется, я как раз вовремя. Хочу вместе с вами поздравить зайчат. Я подарю им стихи!

Весна Пошли звери все вместе (звучит музыка, дети берутся за руки и змейкой идут по полянке. Садятся на пенечки. Появляется Лягушка), проходя мимо болота, встретили Лягушку!

Лягушка. Ква-ква, вы слышали? Ква-ква, вы знаете? Сегодня у зайчат день рожденья.

Все . Здравствуй Лягушка! Мы идем в гости к зайчатам. Пойдем с нами! Мы хотим подарить им подарки.

— Я подарю хрустящую морковку

— Я – душистый нектар

— Я подарю полянку с цветами.

Лягушка. А я подарю хорошее настроение.

Весна. Удивились звери, а Мышка спросила.

Мышка Хорошее настроение? А как это сделать?

Лягушка . Мы с вами сыграем для зайчат веселую мелодию. (звучит русская народная мелодия).

Весна И все звери дружно поспешили к зайчатам. (все садятся к зрителям) А зайчата в это время готовили угощенье.

Зайчата. У зайчишек день рожденья мы готовим угощенье. Ждем сегодня мы друзей, дорогих своих гостей. Вот капуста и печенье, вот морковка и варенье. Испечем большой пирог. Насыпаем муку, добавляем сахар, молоко.(сопровождают слова действием) перемешиваем. Вкусный получится пирог!

Весна. Поставили зайцы пирог в печку и стали прихорашиваться.( Поправляют ушки. Одежду перед зеркалом). А вот и гости пришли.

Звери (хором) Поздравляем с днем рожденья!

Зайцы. Спасибо друзья! Мы очень рады вас видеть.

Гости дарят подарки.

-Вот самая вкусная морковка

— Я собрала для вас самый вкусный нектар.

Лиса — мой подарок лесная полянка с цветами любуйтесь на здоровье!

Ёж Я подарю вам свое стихотворенье

Есть подарки сладкие, пушистые и мягкие,

важные, большие, смешные, заводные.

Все подарки хороши, если дарят от души.

Лягушка. А еще мы хотим подарить вам хорошее настроение.

Звучит русская народная мелодия в сопровождении шумового оркестра

Зайчата . Спасибо гости, дорогие. Проходите, пожалуйста, дом.

Звери . Какой пирог! Румяный, душистый, красивый, пышный.

Весна Понравился гостям пирог и решили они спеть «Каравай» для зайчат

Как зайчата в день рожденья испекли пирог с вареньем вот такой вышины, вот такой, ширины, мы в гостях у зайцев были, чай из самовара пили, веселились мы и пели и пирог весь дружно съели.

Весна Вот такая история произошла весной в лесу. Давайте поблагодарим артистов за сказку.

  1. Алеша К. — ёж
  2. Настя Б. — бабочка
  3. Максим Ж. — мышка
  4. Виталя В. — заяц
  5. Костя В. — заяц
  6. Коля Г. — лиса
  7. Вика Б. – лягушка
  8. Весна – Дьякова О.А.
  9. Ведущая – Юсифова Г.А.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание сказки позволяет решить следующие задачи: развивающие — развитие воображения,образное мышление. Воспитательные — воспитывать навыки поведения в ситуациях «идем в гости», «встречаем гостей».

Сценарий рассчитан на детей 4-5 или 5-6 лет в зависимости от уровня подготовки.

После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «Гостинцы для зайчат»Цель: Закрепить умение выполнять общеразвивающие упражнения.Оборудование: Игрушки театра (мишка, бельчонок, ежик, крот, волк), бр.

Сценарий проведения в детском саду для девочки 4-6 лет.

Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение выс.

Рекомендован для воспитателей и детей средней группы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/03/02/stsenariy-igry-dramatizatsii-den-rozhdeniya-u-zaychat-0

Оцените статью
Adblock
detector