- Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду»
- Ход развлечения.
- Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в средней группе план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду»
Оксана Исаева
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду»
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида»
Развлечение для детей второй младшей группы
«Хорошо у нас в детском саду»
Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, помощника воспитателя; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на «Вы»; воспитывать уважение к ним и их труду.
Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.
Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.
Материалы и оборудование.
Колобок, фотографии детей группы, воспитателя, помощника воспитателя, письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.
Ход развлечения.
По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет.
«Я Колобок, Колобок,
По амбару метен, по сусекам скребен.
На сметане мешан, на окошке стужен.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»
Колобок спрашивает у детей, куда он прикатился. Дети отвечают, что он попал в детский сад. Колобок просит объяснить ему, что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям рассказать Колобку, что такое детский сад, кто живет в детском саду.
Дети показывают Колобку свои фотографии и называют свои имена («Это я – Катя» и т. д.).
Затем дети показывают фотографии воспитателей и помощника воспитателя которые работают в группе. Колобок рассматривает фотографии и просит рассказать о воспитателях. Дети рассказывают (например: «Ольга Владимировна – добрая, красивая, ласковая, умная. Она проводит занятия, игры».)
Колобок спрашивает у детей, чему воспитатели научили их в детском саду. Ребята сообщают, что воспитатели научили их лепить, петь и выразительно рассказывать стихи. Читают (по желанию) любимые стихотворения.
Колобок говорит, что он тоже любит петь и выразительно рассказывать стихи. Предлагает послушать песенку,которую он часто поет:
«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Я в чистом поле затеряюсь и назад не ворочусь.
Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.
Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.»
Воспитатель выясняет у детей, понравилась ли им песенка.
Затем дети находят фотографии помощника воспитателя и называют её имя и отчество (Светлана Ивановна, говорят, чем она занимается (убирает в группе, приносит еду, моет посуду и т. д.)
В группу входит помощник воспитателя в белом фартуке.Воспитатель спрашивает: «Ребята, как вы думаете, чем сейчас займется Светлана Ивановна?» дети угадывают, что Светлана Ивановна будет делать.
Светлана Ивановна: «Какие молодцы! Угадали, что я буду сейчас делать – мыть посуду. А вы знаете, где я мою посуду?»
Воспитатель предлагает детям посмотреть, как и где Светлана Ивановна моет посуду. Обращает внимание детей на предметы необходимые при мытье посуды (моющее средство, губка, тряпка и т. д.) Дети наблюдают за последовательностью мытья посуды, под руководством воспитателя объясняют и называют действия Светланы Ивановны.
Затем воспитатель предлагает детям рассказать о Светлане Ивановне, называют её качества (умелая, трудолюбивая, заботливая и. т. д.)
Колобок: «Как здорово и весело у вас в детском саду! И все это благодаря вашим воспитателям, они учат вас рисовать, лепить, петь и т. д. А Светлана Ивановна заботится о вас.
Воспитатель: «Колобок, хочешь отправиться с нами в путешествие по детскому саду?»
Воспитатель предлагает детям вместе с Колобком отправиться в путешествие по детскому саду.
Первая остановка – кухня.
Воспитатель: «Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место? (кухня).
Поскорей ответьте дети
Кто же лучше всех на свете
Вас сумеет угостить,
Напоить и накормить?»
Педагог уточняет, о ком эта загадка, спрашивает у детей: «Что делают повара? (обязательно называет имя и отчество повара). Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет. Где находится кухня? (на первом этаже). Как можно найти кухню? (по запаху, по табличке на двери и т. д.)
Воспитатель подводит детей к выводу: повара старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому и всегда благодарят их.
Вторая остановка – прачечная.
Воспитатель: «Что это шумит? Что за чудо – машины? Догадались, что это за остановка? (прачечная) А вы знаете, кто работает в прачечной? (ответы детей) Что делает прачка? (обязательно называется имя и отчество прачки) прачка стирает, гладит постельное белье, полотенца, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? (на первом этаже) Как можно найти прачечную? (ответы детей).
Воспитатель подводит детей к выводу: прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Предлагает поразмыслить о том, как можно помочь прачкам (мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца, кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т. д.)
Третья остановка – медицинский кабинет.
Воспитатель объявляет следующую остановку – «Айболит» — и спрашивает у детей: «кто работает в этом помещении? (врач, медсестра) Что делает медсестра? (лечит, дает лекарства, витамины, смазывает ранку зеленкой)
Медсестра приглашает детей войти в кабинет,показывает как она обрабатывает царапину: промывает и смазывает зеленкой, заклеивает пластырем; так царапина скорее заживет.
Воспитатель предлагает детям рассказать о медсестре (обязательно называется имя и отчество медсестры) о том, какая она заботливая, внимательная, умелая, добрая). Обращает внимание детей на то, где находится медицинский кабинет (на первом этаже). Как можно найти медицинский кабинет.
Затем педагог подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать посильную им помощь.
Колобок благодарит воспитателя и детей за замечательное путешествие по детскому саду.Дети читают стихотворение:
«Вот какой у нас хороший детский сад,
Все мы любим нежно детский сад,
Утром я бегу скорее в детский сад,
Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»
Колобок предлагает ребятам всем сфотографироваться, а затем воспитатель приглашает всех в группу на чаепитие.
Сценарий развлечения «Светофор» для детей второй младшей группы Светофор Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: — знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи:.
Сценарий развлечения во второй младшей группе к Дню матери «Хорошо рядом с мамочкой» с показом кукольного спектакля Конспект развлечения во второй младшей группе к Дню матери «Хорошо рядом с мамочкой» Воспитатель: Сарксян А. С. Интеграция областей: Музыка,.
Сценарий фольклорного развлечения для старшей группы в детском саду «Осенние посиделки на Покров» Цель: организация веселого непринужденного общения детей; создание условий для хорошего настроения и комфорта детей, в которых каждый ребенок.
Сценарий развлечения «День смеха» в детском саду в младшей разновозрастной группе Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бал карапузов» Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: продолжения работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата.
Сценарий развлечения к 8 Марта для детей второй младшей группы Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Все гости улыбаются, наш праздник начинается.
Сценарий развлечения для детей средней группы 4–5 лет, в детском саду «8 Марта — праздник мам» Сценарий развлечения для детей средней группы в детском саду «8 Марта — праздник мам» Автор: Бубнова Елена Александровна, воспитатель МАДОУ.
Сценарий развлечения «В гостях у Лесовичка» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения «В гостях у Лесовичка» для детей 2 младшей группы Дети вместе с воспитателем приходят на поляну. Воспитатель предлагает.
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!» Цели: Развивать у детей интерес.
Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы «Колобок — румяный бок» Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы №5 «Ромашка» «Колобок – румяный бок» Цель: Создать у.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy-horosho-u-nas-v-detskom-sadu.html
Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Развлечение в средней группе «Хорошо у нас в саду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horosho_u_nas_v_sadu.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в средней группе
(дети под веселую музыку забегают в зал, встают врассыпную)
Ведущий: Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар и млад
Потому он и детским зовется
Что построен для дошколят!
Если ребенок спешит в детский сад
С радостью в группу стремиться,
Значит такой детский сад для ребят
- Наш любимый детский сад
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!
- Потому, что в нем чудесно
И, конечно, всем известно
Лучше сада в мире нет!
ПЕСНЯ «РАНО УТРОМ ДЕТСКИЙ САД…»
- Мы приходим в детский сад
Там игрушки стоят
Ведущий: А с какими же игрушками любят играть дети?
Друг веселый мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять
Хорошо мне с ним играть!
У меня собачка есть
Но она не пьет, не ест
Лишь сидит и слушает,
Песик то мой – ПЛЮШЕВЫЙ.
Не хочет кушать кашки
Не смотрят больше глазки
Не идет со мной гулять
Нужно доктора позвать!
Но кукла тихо вдруг сказала:
-Я играть с тобой устала!
Дай немножечко поспать,
А потом пойдем гулять!
На руках несу я Мишку
Положу его в кровать
Почитаю Мишке книжку
Рядом с Мишкой лягу спать.
Вместе с мамой на трамвае
Завтра Мишку покатаю!
Из кружочков разноцветных
А потом сниму верхушку
И рассыплю по ковру!
Соберу опять и снова
Раскатаю все кружки
Я — не то, что друг мой Вова,
Не страдаю от тоски!
Шла по улице машина
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без приказа светофора.
Шла сама, куда не зная,
Шла машина заводная!
Хороши у нас игрушки
Куклы, мишки и зверюшки!
С ними весело играть,
Но не надо забывать
Игрушки — не люди,
Но все понимают
И очень не любят
Когда их ломают!
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем!
Поиграем, а потом-
Все на место уберем!
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
Ведущий: Наш детский сад находится в городе Самаре.
- Мой город Самара над Волгой-рекой
Смотрите, друзья, он красивый какой!
Вот в космос готова умчаться ракета,
Самарцами создана техника эта!
Вот самолет свои крылья расправил
Он в битвах с врагами Самару прославил!
Я тоже хочу поскорей подрасти
И технику новую изобрести!
- Каждый день, как на работу
Мы приходим в детский сад
А когда домой нам надо
Не хотим идти назад.
- Учат нас лепить красиво
И считать и рисовать
Песни петь и танцевать.
- Не деремся и не плачем,
Научили нас дружить
Целый день мы веселимся
Хорошо в саду нам жить!
ПЕСНЯ «ХОРОШО У НАС В САДУ»
Ведущий: Садик-это второй дом
Мы здесь дружно все живем
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Мы по кругу пойдем
Ведущий: Сентябрьская осень
Спешит в детский садик
Надену сам штанишки
Умоюсь сам и чай попью
И не забуду книжку
Меня работа уже ждет
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
- Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую
Потом попью, опять поем
И букву нарисую
А если спросите меня
Отвечу очень громко:
Я в садике, я в садике
Туда, где нас любят
Туда, где нас ждут!
- За нами нужен глаз да глаз
Мы пошалить не прочь
Но любят каждого из нас
Как сына или дочь!
Мы их любим, уважаем
И за все благодарим!
- Солнце скрылось за домами
Покидаем детский сад
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят
Как мы хором песни пели
Как играли в чехарду
Я рассказываю честно
И подробно обо всем
Знаю, маме интересно
Знать о том, как мы живем!
Ведущий: Спасибо Вам дорогие родители
За вашу помощь, поддержку!
Приглашаем Вас на
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предложены загадки, игры, эстафеты на весеннюю тематику.
Весёлый праздник для детей и их родителей ко Дню защитника Отечества, целью которого является гармонизацая детско-родительских отношений;задачами — ознакомление детей с традицией.
Сценарий развлечения к Дню матери в России для детей и родителей средней группы детского сада — Вечёрка «Вместе с мамами». Сценарий апробирован и получил хорошие отклики родителей.
Работа с родителями. Совместная активная деятельность детей и родителей, направленная на познавательно-речевое и физическое развитие воспитанников.
Закрепить знания правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности.
Сценарий развлечения по ОБЖ в детском саду в старшей группе «Если один дома. Спички детям не игрушки… »Задачи:Учить детей соблюдать основы безопасности.Формировать чувство ответстве.
Закрепить знания правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2018/08/22/stsenariy-razvlecheniya-horosho-u-nas-v-sadu