Сценарий мероприятия «День талантов»
план-конспект
Содержит развёрнутый ход мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_den_talantov-2018.doc | 486 КБ |
Предварительный просмотр:
В летнем оздоровительном лагере
— формирование художественно-творческой активности учащихся;
— создание условий для творческого развития ребёнка;
— формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в декоративно-прикладном искусстве;
— формирование интереса к декоративно-прикладным видам деятельности;
— развитие сотрудничества и сотворчества:
— развитие интеллекта, творческого мышления, пространственного воображения;
— привитие трудовых навыков.
ЗАДАЧИ: Дать основы социализации воспитанникам.
— осуществление подготовки всестороннего развития, моральных, волевых качеств ;
— воспитание познавательного интереса детей к ручному ремеслу;
(В помещении организуется выставка поделок. За каждую поделку команде начисляется балл.)
Ведущий : — Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на творческом конкурсе, посвященном дню талантов.
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
— Сегодня перед нами выступят певцы, чтецы, гимнасты и актеры. Те, кто набрался смелости показать свой талант друзьям, вожатым, учителям и, конечно, строгому и справедливому жюри.
Выбегают пираты : _Аааа, на праздничек собрались?! А вот не будет вам праздника! Ваши таланты у нас!
Вед .:- Ребята, что же нам делать: хитрые пираты украли наши таланты?
Пираты : — Хотите получить свои таланты обратно? Вряд ли вам это удастся. Мы их спрятали! Закопали! А карта у нас!
Пираты говорят между собой:
1: — Ну что, может дадим ребятам задание, всё равно им не справиться!
2: -А что? Давай попробуем!
Пираты дают ребятам задания. Ребята справляются с заданиями и пираты отдают карту, где спрятаны таланты.
1. РАЗМИНКА : -Проверим, что вы знаете о море и пиратах!
(пираты задают по очереди командам вопросы)
1. Какой адрес у пиратов? ( море )
2. Любимая валюта пиратов ( золото )
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
( Врунгель )
4. Где пираты хранят свои сокровища? ( сундук )
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? ( юнга )
6. Высокий столб для паруса на корабле ( мачта )
7. Сильная буря на море ( шторм )
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря ( камбала )
9. Любимый напиток пиратов ( ром )
10. Самая страшная рыба ( акула )
11. Самое глубокое озеро на земле? ( Байкал )
12. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» ( А.С. Пушкин )
2. –Пираты умеют быстро управляться с канатом. А мы вам предлагаем завязать бантик.
(От каждой команды выходит пара, по одной руке за спиной. Нужно завязать бантик – на обруче завязана веревка. Какая пара быстрее справится, той команде бал. )
3 . –А теперь мы проверим, как хорошо вы знаете пословицы о труде.
(каждая команда получает разрезанные на две части пословицы. какая команда быстрее соберет правильно пословицы – получает балл)
– Хороший товар сам себя хвалит.
– Хорошая работа два века живёт.
— Красна птица опереньем, а человек умением.
– Дело мастера боится.
— Сделал дело – гуляй смело.
4 . –Проверим ваше трудолюбие. задание «ОГОРОДНИКИ»
(эстафета: двум участникам завязывают глаза, в руки дают ложку. По команде они бегут к противоположному концу зала, ощупью находят стул, берут с него картофелину, кладут в ложку и несут назад, на стул своей команды. Кто быстрее перенес всю картошку – победил).
5. задание «РЕПКА»
Вед. –Картошку посадили, репу посадили, пришло время собирать урожай, репку дергать.
(на стульях сидят»репки», 1 чел. «дед» бежит к репке, оббегает вокруг стула, возвращается за «бабкой» и т.д., в конце они все вместе хватают репку и бегут к финишу. Какая команда быстрей «выкопает репку», та и победила).
6. Конкурс: “ Лучший математик ”
— Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. Ваша задача определить своей попой, сколько рыбок находятся на стуле. Итак, внимание, Начали!
Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А кто не смог определить количество рыбок, тот должен помнить, что математика покоряется очень усидчивым…
2 этап. Ребята по карте находят таланты. За каждый –балл.
3 этап : Теперь ребята проявляют таланты: пение, стихи, рисунки, поделки, акробатические номера.
— Поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.
— Наша первая номинация «Лучший певец».
Песня – лучший друг людей
С песней жить нам веселей.
— Встречаем участников в этой номинации.
Выступление участников на звание «Лучший певец».
Сегодня праздник-день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас,
Поэты выступят сейчас.
— Итак, наша следующая номинация «Лучший чтец».
Выступление участников на звание «Лучший чтец».
Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
— И наша следующая номинация «Лучший актер».
— Участники данной номинации не готовили номер для выступления. А испытания для них мы подготовили самостоятельно.
— Чтобы выявить лучшего актера, я приглашаю на сцену всех участников данной номинации.
— И первое испытание называется «фирменная походка».
Изобразите идущего человека:
- Который периодически начинает танцевать;
- Который постоянно то чихает, то кашляет;
- На которого напала «прыгучесть»;
- Который подвернул ногу;
- Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;
- Который вспомнил, что забыл выключить дома утюг.
- Который засыпает на ходу.
- За которым гонится собака.
— Что ж, с этим испытанием наши актеры хорошо справились. А следующее испытание называется «Немое кино».
— Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:
- Убивает комара;
- Танцует на дискотеке быстрый танец;
- Печет блины;
- Вытирает пыль танцуя;
- Тщательно моет посуду;
- Вызывает дождь;
- Который проспал на важное мероприятие.
1: Не смотрите на меня, глазки поломаете,
Я не с вашего села, вы меня не знаете!
2: Разрешите поплясать, разрешите топнуть,
Неужели в этом зале половицы лопнут?
3: На окошке два цветочка: голубой да аленький,
Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький!
Все сегодня постарались
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Старались на славу — играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Пираты: -Ребята, вы просто молодцы1 вы действительно талантливые! Желаем вам дальнейшим успехов, а нам пора в путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная методическая разработка может быть использована учителями и воспитателями в начальной школе. Способствует формированию сплоченного детского коллектива, воспитанию учащихся на традициях от.
Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред.
В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен.
Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.
Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений.
Сценарий мероприятия «Таланты Солнечного города» для параллели 2 — х классов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/04/15/stsenariy-meropriyatiya-den-talantov
Сценарий праздника талантов «Лучше всех» для детей 5-7 лет и родителей в дошкольной группе МОУ Борисоглебская СОШ №2
Подойдёт и взрослым и детям
Сценарий праздника талантов «Лучше всех!» в старшей-подготовительной группе МОУ Борисоглебская СОШ №2
Составила: воспитатель дошкольной группы Батурина Юлия Владимировна,
Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ,
• максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
• развитие познавательных интересов;
• развитие коммуникативных навыков;
• формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
• формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Дети заходят в зал, усаживаются на стульчики вместе с родителями.
Ведущая: Всем-всем добрый вечер! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашей дошкольной группы, и мы начинаем наш фестиваль талантов «Лучше всех!»
Девиз нашего праздника:
«Смелым будь -докажи,
Свой талант нам покажи !» (разучиваем вместе)
— А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
— Талант – это то, что человек любит делать больше всего. То, что человек никогда не бросит делать. То к чему он возвращается снова и снова. То, от чего он получает удовольствие.
— Говорят, талант — это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!
Ведущая: Ребята, вы слышите, кажется к нам кто-то спешит.
Звучит музыка. В зал влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте уважаемые взрослые!
Как я рад нашей встрече.
Ведущая : Здравствуй, Карлсон, ты как раз вовремя, у нас сегодня праздник самых умных, самых смелых, самых талантливых детей «Лучше всех!»
Карлсон: Ура! Я тоже буду участвовать в вашем празднике!
Ведущая: Карлсон! Наши дети подготовились к празднику и готовы показать на что они способны.
Этот день собрал нас вместе
Чтоб сдружить ещё сильней,
И талантами своими
Вновь порадовать друзей.
Ведущая: Карлсон, а ты умеешь стихи читать?
Ведущая: А петь, танцевать?
Ведущая: Карлсон, не растраивайся, наши ребята тебя всему научат, правда, ребята?
Ведущая: Усаживайся поудобнее и смотри.
Ведущая: Рождает в нас особенные чувства
Большое “Театральное искусство”.
Недавно в нашей дошкольной группе проходил праздник «День сказок». Вот одна из сказок, угадайте, какая:
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печен,
На окошке полежал,
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это? (Колобок)
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Ведущая: Какие молодцы наши артисты.
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Давайте проводим их бурными аплодисментами.
Ведущая: А теперь мы начинаем наш праздник талантов «Лучше всех!»
Первая участница принимала участие в районном экологическом фестивале «Будь звездой! Дети!» И сегодня она выступит перед нами.
— Встречайте! Баранова Софию с песней «Воробьишко»
Ведущая: Аплодисменты, Софие.
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Карлсон, среди наших ребят есть талантливые дети, которые проявляют свои творческие способности в различных областях, например: выразительное чтение стихотворения. Встречайте, Смирнов Антон со стихотворением «Про курочку»
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Провожаем Антона под аплодисменты.
Ведущая: Музыка нежно и просто
Нас за собою ведет.
Жить на Земле очень скучно
Если душа не поет.
Встречайте, Глебову Еву с песней «Прадедушка»
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Провожаем Еву под аплодисменты.
Ведущая: Хочу открыть вам один секрет. У нас в группе есть мальчик, который увлекается автомобилями. Он знает много знаков автомобилей и сегодня с вами поделится этими знаниями. Встречайте Борунова Артема .
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Провожаем Артема под аплодисменты.
Ведущая: Артист костюмы теребит в волнении,
А мы в ожидании продолжения.
Вам предлагаю чуть-чуть поиграть,
Самим на минуту артистами стать.
— Давайте теперь мы все отдохнем и потанцуем. (Общий танец для всех детей).
Ведущая: Усаживаемся все на свои места. Мы продолжаем наш праздник талантов «Лучше всех!»
Ведущая: Фестиваль наш — праздник детства.
След оставит в каждом сердце,
И откроет в сказку дверцу,
И подарит чудеса!
Встречаем нашего следующего участника! Шолин Дима покажет нам фокусы.
Ведущая: Аплодисменты, Диме.
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Следующей нашей участнице 6 лет, а она уже умеет хорошо читать. Очень любит читать. Читает все подряд. И сегодня она нам прочитает о животных небольшой рассказ. Встречайте, Колосову Алину .
Ведущая: Аплодисменты, Алине.
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Следующая участница имеет много талантов: и танцует, и стихи рассказывает, и гимнастикой занимается. Но сегодня она споет для нас. Карлсон, кстати, песенка для тебя. Встречайте Коновалову Соню с песней «Про варенье»
Карлсон: Как я люблю варенье!
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Провожаем Соню под аплодисменты.
Ведущая: Марасанов Миша очень любит лепить из теста различные изделия. И сегодня он покажет нам мастер –класс (из теста)
Карлсон вручает медаль «Лучше всех»
Ведущая: Провожаем Мишу под аплодисменты.
Ведущая: А сейчас я хочу пригласить сюда ребят, которые приняли участие в выставке творческих работ «Юные мастера»: Мамедов Эльвин,
Ведущая: Карлсон, давай их тоже наградим нашей медалью «Лучше всех!»
Ведущая: В нашем зале НЕ ТАК МНОГО МЕСТА,
НА ТОЛЬКО ТАЛАНТУ в зале НЕ ТЕСНО!
УМЕЕМ ВСЕ И ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ
И РАДЫ БЫЛИ ВАМ ВСЕ ПОКАЗАТЬ
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех.
А артисты все имели
Старались на славу —
Таланты свои показать вам сумели.
— Мы говорим «Спасибо!» нашим выступающим и хотим наградить памятными призами!
Все ребята, которые сегодня показали свои таланты, молодцы! Ну а те ребята, которые еще не смогли показать себя сегодня, не переживайте. Каждый из вас раскроет свои таланты. С ребятами, которые остаются в нашей дошкольной группе, мы будем вместе раскрывать таланты, а ребята, которые уходят в школу, будут там показывать свои таланты, и мы будем наблюдать за вами. Конечно, огромное спасибо хочется сказать вашим родителям, которые всегда помогают вам и всегда рядом с вами. Скажем вместе «Спасибо». И хотим вам предложить продолжить развивать таланты и поучаствовать в совместном празднике «Папа, мама, я – талантливая семья!» Он состоится у нас осенью. Там вы сможете показать еще больше талантов. Надеемся, что участников будет больше.
И на прощание давайте все вместе споем веселую песенку «Вместе весело шагать»
Карлсон: Ребята, большое спасибо, что научили меня. У меня есть для всех вас еще подарочки. Угощайтесь! Если у вас снова будет праздник зовите меня, я прилечу, я очень люблю праздники! Прощайте ребята, мне пора домой. До свидания!
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-talantov-luchshe-vseh-dlya-detey-let-i-roditeley-v-doshkolnoy-gruppe-mou-borisoglebskaya-sosh-2127609.html