Сценарий праздника для день талантов

Сценарий мероприятия «День талантов»
план-конспект

Содержит развёрнутый ход мероприятия.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_meropriyatiya_den_talantov-2018.doc 486 КБ

Предварительный просмотр:

В летнем оздоровительном лагере

— формирование художественно-творческой активности учащихся;

— создание условий для творческого развития ребёнка;

— формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в декоративно-прикладном искусстве;

— формирование интереса к декоративно-прикладным видам деятельности;

— развитие сотрудничества и сотворчества:

— развитие интеллекта, творческого мышления, пространственного воображения;

— привитие трудовых навыков.

ЗАДАЧИ: Дать основы социализации воспитанникам.

— осуществление подготовки всестороннего развития, моральных, волевых качеств ;

— воспитание познавательного интереса детей к ручному ремеслу;

(В помещении организуется выставка поделок. За каждую поделку команде начисляется балл.)

Ведущий : — Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на творческом конкурсе, посвященном дню талантов.

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

— Сегодня перед нами выступят певцы, чтецы, гимнасты и актеры. Те, кто набрался смелости показать свой талант друзьям, вожатым, учителям и, конечно, строгому и справедливому жюри.

Выбегают пираты : _Аааа, на праздничек собрались?! А вот не будет вам праздника! Ваши таланты у нас!

Вед .:- Ребята, что же нам делать: хитрые пираты украли наши таланты?

Пираты : — Хотите получить свои таланты обратно? Вряд ли вам это удастся. Мы их спрятали! Закопали! А карта у нас!

Пираты говорят между собой:

1: — Ну что, может дадим ребятам задание, всё равно им не справиться!

2: -А что? Давай попробуем!

Пираты дают ребятам задания. Ребята справляются с заданиями и пираты отдают карту, где спрятаны таланты.

1. РАЗМИНКА : -Проверим, что вы знаете о море и пиратах!

(пираты задают по очереди командам вопросы)

1. Какой адрес у пиратов? ( море )
2. Любимая валюта пиратов ( золото )
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
( Врунгель )
4. Где пираты хранят свои сокровища? ( сундук )
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? ( юнга )
6. Высокий столб для паруса на корабле ( мачта )
7. Сильная буря на море ( шторм )
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря ( камбала )
9. Любимый напиток пиратов ( ром )
10. Самая страшная рыба ( акула )
11. Самое глубокое озеро на земле? ( Байкал )
12. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» ( А.С. Пушкин )

2. –Пираты умеют быстро управляться с канатом. А мы вам предлагаем завязать бантик.

(От каждой команды выходит пара, по одной руке за спиной. Нужно завязать бантик – на обруче завязана веревка. Какая пара быстрее справится, той команде бал. )

3 . –А теперь мы проверим, как хорошо вы знаете пословицы о труде.

(каждая команда получает разрезанные на две части пословицы. какая команда быстрее соберет правильно пословицы – получает балл)

– Хороший товар сам себя хвалит.

– Хорошая работа два века живёт.

— Красна птица опереньем, а человек умением.

– Дело мастера боится.

— Сделал дело – гуляй смело.

4 . –Проверим ваше трудолюбие. задание «ОГОРОДНИКИ»

(эстафета: двум участникам завязывают глаза, в руки дают ложку. По команде они бегут к противоположному концу зала, ощупью находят стул, берут с него картофелину, кладут в ложку и несут назад, на стул своей команды. Кто быстрее перенес всю картошку – победил).

5. задание «РЕПКА»

Вед. –Картошку посадили, репу посадили, пришло время собирать урожай, репку дергать.

(на стульях сидят»репки», 1 чел. «дед» бежит к репке, оббегает вокруг стула, возвращается за «бабкой» и т.д., в конце они все вместе хватают репку и бегут к финишу. Какая команда быстрей «выкопает репку», та и победила).

6. Конкурс: “ Лучший математик ”

— Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. Ваша задача определить своей попой, сколько рыбок находятся на стуле. Итак, внимание, Начали!

Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А кто не смог определить количество рыбок, тот должен помнить, что математика покоряется очень усидчивым…

2 этап. Ребята по карте находят таланты. За каждый –балл.

3 этап : Теперь ребята проявляют таланты: пение, стихи, рисунки, поделки, акробатические номера.

— Поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.

— Наша первая номинация «Лучший певец».

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

— Встречаем участников в этой номинации.

Выступление участников на звание «Лучший певец».

Сегодня праздник-день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас,

Поэты выступят сейчас.

— Итак, наша следующая номинация «Лучший чтец».

Выступление участников на звание «Лучший чтец».

Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

— И наша следующая номинация «Лучший актер».

— Участники данной номинации не готовили номер для выступления. А испытания для них мы подготовили самостоятельно.

— Чтобы выявить лучшего актера, я приглашаю на сцену всех участников данной номинации.

— И первое испытание называется «фирменная походка».

Изобразите идущего человека:

  • Который периодически начинает танцевать;
  • Который постоянно то чихает, то кашляет;
  • На которого напала «прыгучесть»;
  • Который подвернул ногу;
  • Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;
  • Который вспомнил, что забыл выключить дома утюг.
  • Который засыпает на ходу.
  • За которым гонится собака.

— Что ж, с этим испытанием наши актеры хорошо справились. А следующее испытание называется «Немое кино».

— Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:

  • Убивает комара;
  • Танцует на дискотеке быстрый танец;
  • Печет блины;
  • Вытирает пыль танцуя;
  • Тщательно моет посуду;
  • Вызывает дождь;
  • Который проспал на важное мероприятие.

1: Не смотрите на меня, глазки поломаете,

Я не с вашего села, вы меня не знаете!

2: Разрешите поплясать, разрешите топнуть,

Неужели в этом зале половицы лопнут?

3: На окошке два цветочка: голубой да аленький,

Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький!

Все сегодня постарались

Вы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Старались на славу — играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Пираты: -Ребята, вы просто молодцы1 вы действительно талантливые! Желаем вам дальнейшим успехов, а нам пора в путь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная методическая разработка может быть использована учителями и воспитателями в начальной школе. Способствует формированию сплоченного детского коллектива, воспитанию учащихся на традициях от.

Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред.

В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен.

Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений.

Сценарий мероприятия «Таланты Солнечного города» для параллели 2 — х классов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/04/15/stsenariy-meropriyatiya-den-talantov

Сценарий праздника талантов «Лучше всех» для детей 5-7 лет и родителей в дошкольной группе МОУ Борисоглебская СОШ №2

Подойдёт и взрослым и детям

Сценарий праздника талантов «Лучше всех!» в старшей-подготовительной группе МОУ Борисоглебская СОШ №2

Составила: воспитатель дошкольной группы Батурина Юлия Владимировна,

Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ,

• максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;

• развитие познавательных интересов;

• развитие коммуникативных навыков;

• формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;

• формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Дети заходят в зал, усаживаются на стульчики вместе с родителями.

Ведущая: Всем-всем добрый вечер! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашей дошкольной группы, и мы начинаем наш фестиваль талантов «Лучше всех!»

Девиз нашего праздника:

«Смелым будь -докажи,

Свой талант нам покажи !» (разучиваем вместе)

— А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

— Талант – это то, что человек любит делать больше всего. То, что человек никогда не бросит делать. То к чему он возвращается снова и снова. То, от чего он получает удовольствие.

— Говорят, талант — это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

Ведущая: Ребята, вы слышите, кажется к нам кто-то спешит.

Звучит музыка. В зал влетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые!

Как я рад нашей встрече.

Ведущая : Здравствуй, Карлсон, ты как раз вовремя, у нас сегодня праздник самых умных, самых смелых, самых талантливых детей «Лучше всех!»

Карлсон: Ура! Я тоже буду участвовать в вашем празднике!

Ведущая: Карлсон! Наши дети подготовились к празднику и готовы показать на что они способны.

Этот день собрал нас вместе

Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими

Вновь порадовать друзей.

Ведущая: Карлсон, а ты умеешь стихи читать?

Ведущая: А петь, танцевать?

Ведущая: Карлсон, не растраивайся, наши ребята тебя всему научат, правда, ребята?

Ведущая: Усаживайся поудобнее и смотри.

Ведущая: Рождает в нас особенные чувства

Большое “Театральное искусство”.

Недавно в нашей дошкольной группе проходил праздник «День сказок». Вот одна из сказок, угадайте, какая:

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печен,

На окошке полежал,

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок)

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущая: Какие молодцы наши артисты.

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Давайте проводим их бурными аплодисментами.

Ведущая: А теперь мы начинаем наш праздник талантов «Лучше всех!»

Первая участница принимала участие в районном экологическом фестивале «Будь звездой! Дети!» И сегодня она выступит перед нами.

— Встречайте! Баранова Софию с песней «Воробьишко»

Ведущая: Аплодисменты, Софие.

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Карлсон, среди наших ребят есть талантливые дети, которые проявляют свои творческие способности в различных областях, например: выразительное чтение стихотворения. Встречайте, Смирнов Антон со стихотворением «Про курочку»

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Провожаем Антона под аплодисменты.

Ведущая: Музыка нежно и просто

Нас за собою ведет.

Жить на Земле очень скучно

Если душа не поет.

Встречайте, Глебову Еву с песней «Прадедушка»

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Провожаем Еву под аплодисменты.

Ведущая: Хочу открыть вам один секрет. У нас в группе есть мальчик, который увлекается автомобилями. Он знает много знаков автомобилей и сегодня с вами поделится этими знаниями. Встречайте Борунова Артема .

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Провожаем Артема под аплодисменты.

Ведущая: Артист костюмы теребит в волнении,

А мы в ожидании продолжения.

Вам предлагаю чуть-чуть поиграть,

Самим на минуту артистами стать.

— Давайте теперь мы все отдохнем и потанцуем. (Общий танец для всех детей).

Ведущая: Усаживаемся все на свои места. Мы продолжаем наш праздник талантов «Лучше всех!»

Ведущая: Фестиваль наш — праздник детства.

След оставит в каждом сердце,

И откроет в сказку дверцу,

И подарит чудеса!

Встречаем нашего следующего участника! Шолин Дима покажет нам фокусы.

Ведущая: Аплодисменты, Диме.

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Следующей нашей участнице 6 лет, а она уже умеет хорошо читать. Очень любит читать. Читает все подряд. И сегодня она нам прочитает о животных небольшой рассказ. Встречайте, Колосову Алину .

Ведущая: Аплодисменты, Алине.

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Следующая участница имеет много талантов: и танцует, и стихи рассказывает, и гимнастикой занимается. Но сегодня она споет для нас. Карлсон, кстати, песенка для тебя. Встречайте Коновалову Соню с песней «Про варенье»

Карлсон: Как я люблю варенье!

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Провожаем Соню под аплодисменты.

Ведущая: Марасанов Миша очень любит лепить из теста различные изделия. И сегодня он покажет нам мастер –класс (из теста)

Карлсон вручает медаль «Лучше всех»

Ведущая: Провожаем Мишу под аплодисменты.

Ведущая: А сейчас я хочу пригласить сюда ребят, которые приняли участие в выставке творческих работ «Юные мастера»: Мамедов Эльвин,

Ведущая: Карлсон, давай их тоже наградим нашей медалью «Лучше всех!»

Ведущая: В нашем зале НЕ ТАК МНОГО МЕСТА,

НА ТОЛЬКО ТАЛАНТУ в зале НЕ ТЕСНО!

УМЕЕМ ВСЕ И ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ

И РАДЫ БЫЛИ ВАМ ВСЕ ПОКАЗАТЬ

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех.

А артисты все имели

Старались на славу —

Таланты свои показать вам сумели.

— Мы говорим «Спасибо!» нашим выступающим и хотим наградить памятными призами!

Все ребята, которые сегодня показали свои таланты, молодцы! Ну а те ребята, которые еще не смогли показать себя сегодня, не переживайте. Каждый из вас раскроет свои таланты. С ребятами, которые остаются в нашей дошкольной группе, мы будем вместе раскрывать таланты, а ребята, которые уходят в школу, будут там показывать свои таланты, и мы будем наблюдать за вами. Конечно, огромное спасибо хочется сказать вашим родителям, которые всегда помогают вам и всегда рядом с вами. Скажем вместе «Спасибо». И хотим вам предложить продолжить развивать таланты и поучаствовать в совместном празднике «Папа, мама, я – талантливая семья!» Он состоится у нас осенью. Там вы сможете показать еще больше талантов. Надеемся, что участников будет больше.

И на прощание давайте все вместе споем веселую песенку «Вместе весело шагать»

Карлсон: Ребята, большое спасибо, что научили меня. У меня есть для всех вас еще подарочки. Угощайтесь! Если у вас снова будет праздник зовите меня, я прилечу, я очень люблю праздники! Прощайте ребята, мне пора домой. До свидания!

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-talantov-luchshe-vseh-dlya-detey-let-i-roditeley-v-doshkolnoy-gruppe-mou-borisoglebskaya-sosh-2127609.html

Читайте также:  Рестораны для семейных праздников
Оцените статью
Adblock
detector