Сценарий развлечения дня именинников «День рождения Дюдюки»
Анна Рузанова
Сценарий развлечения дня именинников «День рождения Дюдюки»
Цель: Проведение дня именинников в средней группе. Продолжать формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Продолжать совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе. Создание хорошего, радостного настроения у детей.
(Под весёлую музыку родители и дети заходят в зал и садятся на стульчики).
Голос за кадром: Идёт матушка-весна,
Первым март пришёл,
Белый снег сошёл.
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь,
А уж как пришёл май,
Солнце в терем приглашай!
(Под музыку весна танцует и во время танца посыпает детей и родителей цветами).
Весна: Снова к вам пришла Весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Весна: Здравствуйте ребята и дорогие родители. Я, весна красна, пришла к вам в гости. А почему вы сегодня здесь собрались, такие красивые, нарядные?
Дети: У нас день именинника.
Весна: Сегодня у нас с вами необыкновенный день, мы будем праздновать ваши дни рождения, все вместе. У некоторых из вас дни рождения уже прошли летом (выходит лето и проходит под музыку, уходит); осенью (выходит осень, проходит по залу и уходит); зимой (выходит зима, проходит по залу и уходит). И наконец есть именинники, у которых весной день рождения. Может вы попробуете мне рассказать об этом в стихах. (дети читают стихи).
1 ребенок: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий День Рожденья!
(Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят).
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех.
Весна: А песенку про день рождения вы знаете? (Дети поют песню «Пусть бегут неуклюжи»). Молодцы ребятки, красиво поёте. Ну, теперь пора и подарки раздавать! Ой, ребята, а корзина пустая, где же подарки. (Раздаётся музыка). Вы слышите, кто это?
(Все внимание обращают на сцену. А в это время на сцене за ширмой сидит Дюдюка за столом с тортом и угощениями, которая собирается одна праздновать свой день рождения).
Дюдюка: У Дюдюки день рожденья,
У Дюдюки день рожденья.
Буду петь и веселиться.
Буду праздновать сама
И торт сама съем.
Дюдюка: Что то у меня сегодня настроение праздничное. Надо пойти и всем остальным испортить настроение.
Весна: ребята, да это же Дюдюка.
Дюдюка: Что за шум, что за гам?
Я устрою праздник вам. ХА! ХА! ХА!
Весна: Ребята, так вот кто забрал наши подарки, это Дюдюка. Нам нужно их вернуть. Давайте пригласим Дюдюку на наш праздник, развеселим ее, она подобреет и вернёт нам наши подарки.
Весна: Дюдюка, ты проходи, садись, посмотришь на наших деток.
Дюдюка: Да я то присяду, только вы не надейтесь, что меня легко
развеселить и я так быстро подобрею. Вам придётся постараться. А если что не так, сразу испорчу вам праздник!
Весна: Дюдюка, не надо нам портить праздник. Ты лучше вместе с нами повеселись. Правда ребята!
Весна: Дюдюка, мы тебе сейчас сыграем. (играют на музыкальных
инструментах и Дюдюке дали музыкальный инструмент).
Дюдюка: Ой, ребята мне очень понравилось играть с вами. Но подарки я вам всё равно не отдам.
Весна: Да ты Дюдюка не торопись, мы тебе ещё не всё показали.
Дюдюка: Поторопитесь, а то я не успею другим испортить праздник.
Весна: Что ж, придётся Дюдюку задобрить подарками, чтобы она
повеселилась с нами.
Весна: А сейчас мы поиграем. Игра называется называется «Угощение для Дюдюки».
(Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано).
Дюдюка: Спасибо вам за подарки. Мне очень понравилось. Для меня ещё никто и никогда не делал таких подарков.
Весна: Дюдюка, а наши ребята еще умеют красиво танцевать. Тебе понравится. Потанцуй с нами.
(Все исполняют танец «Сестрица Алёнушка»).
Весна: Молодцы! Дюдюка, а тебе понравился наш танец.
Дюдюка: Конечно! По-моему я начинаю добреть.
Весна: Видишь Дюдюка, как у нас здесь весело с ребятами.
Дюдюка: Да, у вас конечно весело. А что вы ещё умеете делать?
Весна: Ребята, давайте мы споём песню для Дюдюки, которую она очень любит, про гусей. Итак песня «Два весёлых гуся». (Поют песню).
Дюдюка: Ой, ребятки кажется я совсем стала добрая, развеселили вы меня. Придется вам подарки то вернуть. Но, на последок я хочу поиграть в ещё одну мою любимую игру.
Дюдюка: Я буду у вас спрашивать, а вы мне отвечайте да или нет.
Я поздравляю вас с днём рождения?
Дюдюка: Всем плохого настроения?
Дюдюка: Будите веселиться и плясать?
Дюдюка: Или грустить и унывать?
Дюдюка: Будите подарочки получать?
Дюдюка: Торт и мороженое уплетать?
Дюдюка: Будите здоровыми и сильными?
Дюдюка: Или слабыми и хилыми?
Дюдюка: Чтобы ждал вас успех?
Дюдюка: Группа «Пчёлки» лучше всех!
Дюдюка: Молодцы ребята, справились! (подойти и до каждого дотронуться).
Весна: Ну, а теперь я приглашаю всех встать в круг и закончить наш праздник танцем Маленьких утят. А ты Дюдюка пока готовь подарки!
Все исполняют танец. (После танца Дюдюка выходит из-за кулис с подарками и воздушными шарами).
Развлечения и праздники для детей 3–4 лет в октябре. Развлечения и праздники 1. Спортивное развлечение «День здоровья». Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать.
Сценарий праздника для зимних именинников Ведущий: Добрый лень, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dnja-imeninikov-den-rozhdenija-dyudyuki.html
Новогодний сценарий для средней группы «Проделки Дюдюки Барбидокской»
Яна Гришина
Новогодний сценарий для средней группы «Проделки Дюдюки Барбидокской»
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы Звезды 2020г.
Ведущий, Дюдюка, Снегурочка, Дед Мороз.
Дети- девочки феи, мальчики- супергерои.
Дети входят в зал, встают в полукруг.
Ведущий: Новогодний праздник
Лучше всех на свете!
Любят этот праздник
Взрослые и дети!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Все: Мы встречаем Новый год!
Посмотрите, какие необычные гости пришли сегодня к нам на праздник, давайте их поприветствуем, похлопаем в ладошки. (хлопают в ладоши)
Ведущий: Слышен тихий свист метели,
И снежинки полетели.
В белых шапочках дома.
Здравствуй, русская зима!
1. Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
2. На елке разукрашенной
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
Песня «Зимушка — зима»
Ведущая: А кто стишок про ёлку знает,
Пусть его сейчас прочтёт.
1. Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
2. Закружился хоровод
Льются песни звонко
Это значит Новый год
Это значит елка.
3.Ёлочку зелёную в гости мы позвали.
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
Я на ёлку очень, очень, очень торопилась,
Посмотрите на меня, как я нарядилась!
4. Будем весело плясать,
Будем песни распевать.
Чтобы ёлка захотела
В гости к нам прийти опять.
5. С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идёт.
И, конечно, Дед Мороз
Всем подарки принесёт!
Давайте вокруг ёлочки встанем в хоровод
Огоньки на ней зажжём, дружно спляшем и споём!
Встают вокруг елки.
Чтобы елка встрепенулась,
Всем ребятам улыбнулась,
Огоньки зажжем на ней!
Дружно вместе скажем с вами:
ДЕТИ: Елочка, зажгись огнями!
(Елка загорается со 2 раза)повторяем слова
Ведущий: Ах, какая елочка, просто красота, огоньками вся сверкает нас на праздник приглашает.
Давайте для елочки песенку споём, заведем хоровод,
ВСЕ ВМЕСТЕ здравствуй праздник новый год!
Хоровод «Приходите к елочке»
Ведущий замечает на ёлке конфету, снимает, походит на середину зала
Ведущий: Посмотрите, ребята, какая большая конфета, подойдите все ко мне, давайте развернём её.(разворачивает).Ой, что это за большая колючка? Интересно это Дедушка Мороз с нами так шутит? Давайте присядем и позовём его.
А звать будем так: Дед Мороз приходи нам подарки принеси!
Дети садятся на места и зовут деда мороза.
Звучит музыка вбегает в зал Дюдюка.
Дюдюка: Здрасьте, здрасьте, что не ждали? Это я Дюдюка-Барбидонская Великолепная! Любительница повредничать, и специалист по гадостям, особенно в праздники.
Ведущий: Здравствуй, Дюдюка, но мы вас не ждали и на праздник свой не приглашали? Правда, ребята (да)
Дюдюка: Ах, так! Вы что мне не рады (нет) За то,что вы меня на новый год не позвали, я вам отмщу! Метель я жуткую вызвала, все пути-дороги замело, никому не проехать. Не дождётесь вы своего Деда Мороза. Вот так!
Ведущий: Ах, какая вредная Дюдюка, что же нам делать ребятки? Надо ДМ из беды выручать.
Дюдюка: Интересненько, как вы это сделаете, вы же не волшебники?
Ведущий: А мы с ребятками музыку сыграем на волшебных музыкальных инструментах и сразу к нам Снегурочка придёт, она нам поможет.
Дюдюка: Ничего у вас не получится!Хи-хи-хи
Ведущий: Получится, вот увидишь! А ты сядь и послушай, глядишь, подобреешь от такой хорошей музыки.
Дюдюка: Ладно, послушаю, только за сугроб, не хочу на вас смотреть! И добреть не собираюсь! гордо уходит за сугроб.
Дети берут инструменты и встают полукругом.
ОРКЕСТР «Кабы не было зимы» кладут инструменты в корзину садятся на места
Звучит музыка входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребятки, ух, сколько снега в лесу, метель все дорожки замела, не проехать, не пройти, но вдруг волшебная музыка ко мне прилетела и дорожка расчистилась.
Ведущий: Это мы с ребятками на инструментах сыграли и тебе помогли быстрее к нам на праздник прийти.
Снегурочка: Вот спасибо, какие молодцы.
Из-за ёлки выбегает Дюдюка.
Дюдюка: Как? Как? Как так? Хитрые какие, откуда у вас волшебные инструменты. Так не честно! Я одна, а вас много! Ну, ладно я ещё много гадостей знаю, вы меня ещё припомните (убегает за кулисы)
Снегурочка: А, так это проделки Дюдюки? Она больше не придёт, давайте веселиться и играть, пока Дедушка Мороз к нам идёт.
В хоровод вставайте, веселый танец начинайте и за мною повторяйте.
Дети встают вокруг Снегурочки.
Танец «Буги-вуги» дети садятся на места
Звучит музыка бегает Дюдюка.
Дюдюка: Агааа, а это снова я, соскучились тут без меня?
Снегурочка: Нет, не соскучились, а наоборот весело играем и танцуем, а ты опять пришла к нам вредничать?
Дюдюка: Конечно, обязательно ихидно хихикает.
Снегурочка: А ну-ка уходи с праздника.
Дюдюка: Ах, таааак! Тогда я заберу ваши огоньки с ёлки (ходит вокруг ёлки и открывает и закрывает зонтик)Эники-беники Бумс, на слово бумс выключается ёлка
Ха-ха-ха, Теперь посмотрим, что вы будете делать (потирает ручки) и убегает из зала.
Снегурочка: Кто же нам поможет огоньки на ёлке зажечь? Дедушка Мороз ещё не пришёл. Вот проказница Дюдюка, всё время пакостит.
Ведущий: Снегурочка, а у нас есть девочки-феи, они волшебницы.
Феи волшебные свечи берите, и свой танец покажите, зажгите огоньки на нашей ёлочке.
Девочки берут свечи
Танец «Новогодняя сказка» в конце свечи на ёлку направляют ина елке зажигаются огоньки
Кладут свечи на место, выключают.
Снегурочка: Какие девочки молодцы, какой красивый танец-волшебный.
Звучит музыка вбегает Дюдюка.
Дюдюка: Ничего я не пойму! Как вы это сделали? Вы что, настоящие волшебницы (да)
Ведущий: Да, вредная Дюдюка, наши девочки настоящие феи-волшебницы.
Дюдюка: Ну, так не честно, мне так не нравится, ничего не получается (злится)
Снегурочка: Уходи, Дюдюка, с нашего праздника, не мешай, вот сейчас Дед Мороз придёт и тебе от него попадёт.
Дюдюка: Ладно, ладно, что-нибудь другое придумаю, как вам праздничек испортить. Уходит.
Ведущий: Снегурочка, ну где же Дедушка Мороз?
Снегурочка: Скажем дружно,скажем громко:
Дети Дед Мороз спеши на ёлку.
Звучит музыка Входит ДМ.
ДМ: С новым годом вас, друзья
Очень рад всех видеть я!
Ехал к вам я длинною дорогой
Ох, как было нелегко
Все тропинки, все дорожки
Белым снегом замело.
Всё ли хорошо здесь было, никто вас не обижал? Не пугал? Не вредничал (дети рассказывают)
Снегурочка: Дедушка Мороз, мы тебя так долго ждали, с нами вставай и плясать начинай.
ДМ: Ой, да я ж не умею, научите меня танцевать ребятки?
Ведущий: Научим ребятки (да) Тогда в парочки вставайте и танцевать начинайте. Дедушка Мороз, а ты со Снегурочкой вставай и движения повторяй!
Парный Танец «Научите танцевать, дед мороз нас попросил»
ДМ: Вот спасибо, молодцы, а теперь вокруг меня вставайте и будем праздник продолжать в игры разные играть.
Дети встают вокруг деда мороза.
Снегурочка: Дед Мороз, а как играть будем.
Дед мороз ходит, разводит руками, делает вид, что что-то говорит, но ничего не получается.
Снегурочка: Ребята, посмотрите, что это с Дедушкой Морозом? ДМ ты что заболел? Мы тебя не слышим!
Звучит музыка появляется Дюдюка
Дюдюка: Вы что думали, что избавились от меня? Ничего подобного, так просто не сдамся! Эники-беники бумс и нет больше голоса у вашего Деда Мороза, как теперь будете играть, песни петь и танцевать?смеётся
Снегурочка: Ребятки, придётся нам снова, новый год спасать, Дедушку Мороза выручать. Давайте Дедушке Морозу песенку споём может голос к нему вернётся?
Песня «Дед Мороз, Дед Мороз с длинной бородой»
ДМ: в голос,громко Спасибо вам ребятки, сняли вы чары злой Дюдюки, а теперь давайте праздник продолжать, предлагаю поиграть. Есть у меня две волшебных шляпы, вы их передавайте и плясать со мной давайте. (Снегурочка дает шляпы)
Игра «Передай шляпу»
Снегурочка: Весело зимой и красиво. Снежинки летают и превращаются в сугробы. В парочки вставайте, и играть со мной начинайте. (игру проводит снегурочка)
ДМ:ДМ: Я смотрю, не боитесь вы меня совсем, а если я вас заморожу? А ну-ка ручки протяните, а я их сейчас заморожу.
Снегурочка: Нам мороз твой нипочём быстро ручки уберём.
Снегурочка: Дед Мороз, ты попался к нам в кружок, здесь и оставайся. Не уйти тебе мороз, как ты не старайся.
Игра «Не выпустим» ПОСОХ ОТНЕСТИ В КОРИДОР
ДМ: Ох, устал играть, надо отдохнуть. (вынести стул к елке поставить)
ДМ садится на стул.
Все садятся на места.
Ведущий: Дедушка Мороз, ты присядь, отдохни, а ребятки тебя стихи расскажут.
ДМ: А стихи я люблю, с удовольствием послушаю.
Стихи. Выходит три ребенка, встают около мороза
1. Здравствуй, Дедушка Мороз!
Волшебство ты нам принес.
Самый добрый ты на свете,
Самый лучший на планете!
2. Наш любимый Дед Мороз!
Что сегодня нам принес?
Может быть, в мешке игрушки,
3. Может, много там конфет?
Их мы скушаем в обед.
Дедушка, открой мешок
За рассказ или стишок!
Ведущий: А следующий стишок мы расскажем все вместе, вставайте ребятки около скамеечек.
Все вместе дети встают около скамеек
3. Дед Мороз сидит у елки,
Слушает он наш стишок
Подари скорей подарки
Где же красный твой мешок?
Ведущий: Дедушка Мороз, наши ребятки так здорово стихи читали, играли, пели и плясали, может, настало время раздавать подарки?
ДМ: Да, сейчас я посохом три раза об пол ударю, и мешок с подарками сам здесь появится.
Встаёт, ищет посох.
ДМ: Ой, а посох то мой где? И под ёлкой нет, и за ёлкой нет, кто его взял?
Звучит музыка вбегает Дюдюка с посохом.
Дюдюка: А это снова я! Что думали, не вернусь? Не победить вам меня Дюдюку-Барбидонскую!
ДМ: Отдай посох, а не то заморожу!
Дюдюка: Я тебя Дед Мороз не боюсь, не заморозишь посох-то твой у меня!
Ведущий: Дедушка Мороз, а мы знаем что делать, посмотри какие наши мальчики-настоящие супергерои! Они её сразу победят!
Дюдюка: А кто такие супергерои? Из каких это мультфильмов?
Ведущий,Снегурочка и Дед Мороз хором: Из современных!
Дюдюка: Из современных? Начинает дрожать. пойду -ка я за ёлку спрячусь.
Ведущий: Ну-ка Супер-герои выходите и силу Дюдюке Барбидонской покажите!
Танец мальчиков «Супергерои» садятся на места
Дюдюка во время танца посох оставляет и убегает.
ДМ: Посмотрите, посох мой остался, а Дюдюка убежала, испугалась, потому что добро всегда побеждает зло!
Ёлка наша светит ярко, настало время раздавать подарки.
Раз, два, три мешок с подарками появись. Стучит об пол посохом.
Звучит музыка с подарками выходит Дюдюка.
Дюдюка: А я подарки вам не отдам, потому что вы меня напугали. (ихидно смеётся)
Снегурочка: А мы тебе волшебное слово скажем Пожалуйста Дюдюка Великолепная отдай подарочки? давайте ребятки, вместе скажем ПОЖАЛУЙСТА отдай подарки Дюдюка.
Дюдюка: Ах, какое волшебное слово,- пожалуйста, мне оно нравится. Так и быть держите свои подарки, а можно я помогу раздавать?
ДМ: Разрешим Дюдюке раздавать подарки (да)
Поздравление от воспитателей
Герои прощаются и уходят
Поздравление от воспитателей!
1. Дорогие папы, мамы! Мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
2. Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а здоровый Новый год!
Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Проделки Бабы-Яги» для детей средней группы Фотоотчёт новогоднего утренника в ДОУ детей средней группы. Проделки Бабы-Яги. Моя роль на утреннике Баба-Яга. Можете вы хоть весь лес.
Конспект ОД по математике для средней группы «Проделки Бабы Яги» Конспект ОД по математике для средней группы «Проделки Бабы Яги» Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Формирование.
Новогодний праздник «Новогодние проделки!» (старшая группа) Цель: Создать предпраздничное настроение. Показать творческие способности. Персонажи: Дед Мороз, Баба – Яга, Кощей. Ведущий: Здравствуйте,.
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз?» Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз?» Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий.
Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы». овогодний утренник «Проделки Снежной королевы». (Дети входят в зал под музыку) Реб1: Зима укрыла белым снегом дома, деревья и кусты. А.
Сценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУ (Под звуки марша дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-scenarii-dlja-srednei-grupy-prodelki-dyudyuki-barbidokskoi.html