Сценарий праздника для детей с умственной отсталостью

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. « А ну-ка мальчики».
методическая разработка на тему

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью » А ну-ка мальчики».

Скачать:

Вложение Размер
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Отрадненский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.

« А ну-ка мальчики».

  1. Подарить детям радостное настроение.
  2. Обучать детей командным играм.
  3. Развивать быстроту, ловкость, силу при выполнении основных видов движения.

Ведущий 1 : Сегодня мы отмечаем праздник — мальчиков! Сейчас ребята покажут, какие они сильные, смелые, ловкие.

А начнём наш праздник с парада.

Ребята маршируют с флажками под песню « Мальчишки».

Как хорошо маршировали наши мальчики . А сейчас встречайте летчиков.

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами,

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Хотите полетать на самолетиках? Тогда, приготовились!

В зале отмечается место-аэродром. Дети под музыку бегают с игрушкой самолёт. По окончании музыки дети возвращаются на аэродром, встают на одно колено..

Мы продолжаем наш парад. И встречаем космонавтов.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»

6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Продолжают наш парад разведчики.

Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат,

Потому что я – солдат!

Пройти по мостику ( ребристая доска), проползти под 2 дугами, взять автомат и прибежать обратно, передать эстафету следующему.

Наши мальчики, несмотря на их небольшой рост, очень сильные. Они растут помощниками для взрослых. И сейчас вы в этом убедитесь.

Эстафета « Тяжёлая ноша».

Оборудование: 2 набивных мяча, 2 резиновых мяча, 2 обруча.

Условия: Поменять местами резиновый мяч и набивной.

Мальчики очень внимательные, сейчас они найдут для вас хорошо спрятанные игрушки.

Эстафета « Найди игрушку».

Оборудование: 2 корзины с шариками, куда спрятаны мягкие игрушки.

Дети научились работать молотком ( игрушечным), как настоящие строители.

Оборудование: 2 картонных коробка, в них вставлены кегли, 2 игрушечных молотка.

Задание: Забить кегли в коробку с помощью молотка.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник « А ну-ка мальчики». Они показали себя, сильными, ловкими, внимательными, и заслуживают наград.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья выступление на педсовете «Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о.

Краткое описание АООП по второму варианту (для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой УО и ТМНР).

Тема занятия: «Формирование правильной осанки посредствам упражнений с мячом»Цель: · способствование лучшему пониманию и усвоению физ.

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя.

На современном этапе важным остается вопрос почему и как надо учить детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР. Дети данной категории неоднородны по своему составу.

Тема выступления: Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2017/02/28/sportivnyy-prazdnik-dlya-detey-s-umerennoy

Сценарий праздника для умственно-отсталых детей «Ярмарка»
материал (старшая группа) по теме

Приучать детей к русскому фольклору, сопроваждаемый потешками, прибаутками.

Скачать:

Вложение Размер
yarmarka.docx 17.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГКУ Детский дом-интернат

Сценарий праздника с умственно отсталыми детьми «Ярмарка»

Усачева Лилия Васильевна.

Второй коробейник , взрослый . Первая девочка .

Второй коробейник , взрослый . Вторая девочка .

Третий коробейник . Пастушок.

Первый крестьянин. Первая кумушка.

Второй крестьянин. Вторая кумушка.

Третий крестьянин. Третья кумушка.

Четвертый крестьянин. Четвертая кумушка.

Пятый крестьянин. Покупатели.

Первый покупатель. Дети, зрители.

«Сцена» оформлена, как ярмарочная площадь. На ней – коробейники и крестьяне, продающие свой товар. Его рассматривают покупатели.

Первый коробейник (демонстрирует свой товар – хлеб).

И кисло, и пресно,

И вкусно, и солоно,

И всем людям мило.

Второй коробейник ( показывает пару сапог).

А вот два арапа, родных брата,

Ростом по колено,

Везде с нами гуляют

Первый крестьянин (держит в руках кочан капусты).

Возьми да съешь!

(показывает на другой кочан капусты).

Закутан ребенок в сорок пеленок.

(«Взвешивает» на руке еще один кочан)

Не шит, не кроен, а весь в рубцах.

Второй крестьянин (показывает связки лука).

А как раздеваться – слезы льют.

Второй коробейник подходит в лотку с луком. Берет в руку луковицу.

Глянь, как мужик на палатях,

Весь в заплатах.

К лотку с луком подходят несколько покупателей.

Первый покупатель . Стоит чудо в семи шубах.

Второй покупатель . Кто его потронет, сам заплачет.

Крестьяне исполняют инсценировку песни «Я полю, полю лук».

Третий крестьянин (продает арбузы).

А в середине сладенький.

Первый коробейник (показывает на арбуз).

Зеленый теленочек привязан веревочкой,

Лежит и толстеет.

Четвертый крестьянин (продает грибы).

Мал малышок подземельем шел,

Против солнца встал, колпачишко снял.

На бору, на юру стоит старичок,

Второй коробейник (к детям – зрителям).

А давайте – ка, ребята, от торговли отдохнем,

Выберем медведя и играть начнем.

Все дети встают в крут, выбирают медведя. Проводят игру «У медведя во бору». «Медведь» садится на ковер или стул, делает вид что спит. Дети подкрадываются к нему.

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру

А медведь не спит

И на нас глядит.

«Медведь» ловит детей. Пойманный становится «медведем». Игра повторяется. Затем дети садятся на свои места.

Третий коробейник (продает бусы). К нему подходят девочки. Примеряют бусы, рассматривают себя в зеркальце.

Девушки вы, девушки

Где берете денежки?

Первая девочка. Летом ягодки берем.

Вторая девочка . Зимой куделечку прядем.

Девочки (в том числе и зрительницы) исполняют с инсценированием русскую народную песня «Как пошли наши дружки». Закончив выступление, зрительницы садятся на свои места.

Входит Пастушок. Понурив голову, приглядывается к товарам.

Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду…

Потерял свою дуду

Первая девочка (подает Пастушку дудку).

А я дудочку нашла,

Ну-ка, милый Пастушок,

Ты спеши-ка на лужок.

Там Буренка лежит,

На теленок глядит,

А домой не идет,

Молочка не несет.

Надо кашу варить,

Деток кашкой кормить.

Дети встают в круг и исполняют русскую народную попевку-считалку «Я куплю себе дуду».

Я куплю себе дуду,

С ней на улицу пойду,

Громче, дудочка, дуди.

Мы играем – ты води.

Входят кумушки. Грызут орешки.

Ой, ребята, помолчите,

Вы на кумушек взгляните,

Все-то знают обо всем, тихо братцы, не поем….

Сегодня день целый

Все звери у дела:

А сорока – белобока

Варит детям кашу

Зайчиха под елкой

Кошка лыки дерет,

Коту лапотки плетет,

По болоту босиком

Кулик ходит с посошком.

Полно слушать всякий вздор!

Выходи скорей во двор.

Берись за руки народ,

Дети водят хоровод, исполняя песню «А мы просто сеяли».

Входит Пятый крестьянин. Катит тележку с яблоками.

А вот яблочки золотые,

Летник солнцем налитые.

Подходи, кому надо,

Только что из сада.

Дети подходят к Пятому крестьянину , угощая яблоками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные этапы становления словообразования у детей логопедических групп в сравнении с развитием особенностей словообразования у детей с умственной отсталостью.

Моделирование комплексного подхода педагогической реабилитации ребенка в условиях ДДИ, презентация. Логопедическое сопровождение детей в детском-доме для умственно-отсталых детей.

Презентация об особенностях речевого развития умственно отсталых детей.

Эмоции — особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, и отражающих форму непосредственного переживания (радость, горе, страх и т.п.), значим.

Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению он не только познает другого человека, но и самого себя.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий литературно-музыкального мероприятия, посвященного семидесятилетию Великой Победы, которое стало итогом проекта «Мы помним, мы гордимся!». Данное меропри.

Физическое и умственное воспитание детей с умственной отсталостью.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/09/stsenariy-prazdnika-dlya-umstvenno-otstalykh-detey-yarmarka

Сценарий праздника 1 сентября в в интернате для умственно отсталых детей «День занимательных уроков»

ВАЛЕНТИНА МЕДВЕДЕВА
Сценарий праздника 1 сентября в в интернате для умственно отсталых детей «День занимательных уроков»

Воспитатель: Сегодня у нас радостный праздник – первый учебный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь все выше и выше – от одной ступени к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надежным человеком.

Дети читают стихи:

Быстро лето пролетело, Вот наконец-то осень наступила!

Наступил учебный год, И завершилась летняя пора.

Но и осень нам немало Нам лето много солнца подарило,

Дней хороших принесет. Цветов и ягод – целая гора.

Воспитатель: Впереди у нас с вами, ребята, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков» мы с вами слегка обновим знания по разным предметам и настроим себя на новый учебный год.

Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведем итог и узнаем, готовы ли вы к новому учебному году.

Испытание первое: Всем, кто пришел сегодня заниматься, я задаю вопросы, а вы дружно отвечаете.

Не похож на человечка, но имеет он сердечко. И работе круглый год то сердечко отдает. (Карандаш)

В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, ручки, перья, скрепки. Кнопки, что угодно для души. (Пенал)

То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю. (Линейка)

Ты беседуй чаще с ней — будешь вчетверо умней. (Книга)

По черному белым пишут то и дело, потрут тряпицей – чиста страница. (Школьная доска)

Коль ему работу дашь, зря трудился карандаш. (Ластик)

Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – где была пустота, там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)

Молодцы! С первым испытанием справились.

Испытание второе:Вопросы каждому классу по порядку:

Есть у мамы детки, детки — непоседки. Их всего тридцать три. Как зовут их? Подскажи! (Буквы)

Буквы все от А до Я мы изучим – ты и я. Сколько их всего скажи? (Тридцать три)

Эта буква на параде впереди других стоит, возглавляет алфавит. Что за буква? (Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой А)

Бе – кричит у нас баран, бум – играет барабан, бах – и мяч несется вскачь. Сможешь букву отыскать? (Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Б)

В алфавите она третья. Сразу ты ее приметишь. Что же это за вертушка, Ванька – встанька, веселушка? (Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой В)

Эту букву любят птицы: голубь, галка, грач, горлица. Кто нам сможет подсказать и на букву указать? (Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Г)

Молодцы! И с этим вы справились.Испытание третье:

Стоит большой и светлый дом и почемучек много в нем. И пишут они и считают, читают, творят и мечтают. Ребята что это за дом? (Школа)

Воспитатель: я предлагаю вам составить слово из букв-кубиков. А теперь само испытание. Основа – слово «ШКОЛА», а от него вверх надо составить свои слова. Кто быстрее сделает — тот и победитель.

Пока ребята складывают слова, звучит инструментальная музыка.

Воспитатель объявляет победителя.

Испытание четвертое: математические загадки.

Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры)

Замарашка озорница вдруг уселась на страницу. Из-за этой баловницы получил я… (Единицу)

Шея длинная такая, хвост крючком…и не секрет: любит всех она лентяев, а ее лентяи- нет. (Двойка)

Не похож я на пятак, не похож на рублик. Круглый я, да не дурак, с дыркой да не бублик. (Нуль)

Я тире в грамматике, а кто ж я в математике? (Минус)

Нет углов у меня и похож на блюдо я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо. (Круг)

Не овал я и не круг, треугольнику я друг, прямоугольнику я брат, а зовут меня… (Квадрат)

В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. (Дневник)

Мы – веселые отметки. И встречаемся нередко. У прилежных в дневнике. Кто их чаще получает, никогда не заскучает. (Пятерки)

Молодцы ребята! А теперь более сложное испытание – пятое. Музыкальное.

Сейчас будут звучать мелодии ваших любимых песен. Вам нужно узнать их, а затем исполнить первый куплет и припев.

Звучат: «УЛЫБКА» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка енот»; «ЧЕБУРАШКА» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского); «ПЕСЕНКА О КУЗНЕЧИКЕ» (сл. Носов, муз. В. Шаинского); «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ» (сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева); «НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).

А теперь последнее – шестое испытание. Это игра, которая называется «Сколько нас?».

Каждому классу дается по одному надувному шарику. Ребята передают его друг другу, считаясь. Затем на доске один из вас пишет количество учеников своего класса.

Воспитатель: итак, подводя итог, я объявляю свое решение. Прошу всех встать. (Все встают). Все вы зачисляетесь в школьное братство!

Бодро и уверенно школьный год вы начали.

Много интересного ждет вас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею,

С каждою отметкою будете расти!

С началом учебного года! Ура!

Формирование связной речи с использованием занимательных игр Проблема развития связной речи детей хорошо известна всем педагогам. Связная речь включает в себя развитие двух форм речи — диалогической.

Фотоотчет «Как мы ездили в музей занимательных наук «Экспериментаниум» В рамках проекта «Опытно-исследовательская деятельность детей в подготовительной группе» нами была организована экскурсия в музей занимательных.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «Путешествие в страну занимательных знаний» Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас здесь. Давайте познакомимся. Меня зовут Марианна Владимировна. А ваши имена написаны на этих.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В стране невыученных уроков» КОНСПЕКТ занятия по математике в подготовительной группе ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «В страну невыученных уроков» МБДОУ «Детский сад № 65 «Рябинушка».

Консультация для родителей «Развиваем логическое мышление с помощью занимательных игр» «Развиваем логическое мышление с помощью занимательных игр» Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать,.

НОД по ФЭМП «В стране Невыученных уроков» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей. Основные задачи.

НОД «Путешествие в страну невыученных уроков» Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: создать условия для закрепления.

Продолжение «Картотека занимательных игр по изодеятельности» 29. «Придумай и собери портрет» Предлагаю составить портрет из разных частей лица (карточки) по собственному выбору и воображению. Обращаю.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование занимательных игр как способ формирования математических способностей» Хочу поделится с вами опытом своей работы по теме самообразования «Использование занимательных математических игр как способ формирования.

Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-zanimatelnyh-urokov.html

Читайте также:  Сценарий для праздника картошка
Оцените статью
Adblock
detector