Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Евгения Саваченко
Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку — бутылку, в которой записка. Хотите узнать, что написано в этой записке? Давайте посмотрим.
«Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пишет вам знаменитый пират Джек Воробей. Хочу поведать вам одну легенду: Далеко, далеко в океане находится необитаемый остров. На этом самом острове много сотен лет тому назад затерялся сундук. В нем содержатся сокровища пиратов. Но, несмотря на все усилия, до сих пор никому не удалось отыскать эти богатства. Если вы смелые, ловкие, дружные ребята, то можете попробовать отыскать те сокровища. Для этого вам нужно выполнить все задания, найти карту и по ней отыскать, где спрятан клад».
Ведущий: Вы хотите приключений? Нам необходимо собрать все части карты, иначе не найти нам клада. Но сначала вы должны пройти посвящение в пираты. Готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Поднимаем якоря,
Уплываем за моря!
Мы бесстрашные ребята
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: В море грозная волна,
Ураганы и шторма.
Ну а мы плывем куда-то.
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: Всех зверюшек нам милей
Осьминог, дельфины, скаты
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: Наточили мы ножи,
Кто не спрятался — дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети хором: Потому что мы пираты!
Ведущий: Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богато!
Дети хором: «потому что мы пираты!»
Ведущий: Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: «Карамба!» Кричим:»Карамба!»
Ведущий: Отлично мои юные пираты! Отправляемся в плаванье! Полный вперед!
«Весёлая зарядка»
1. «Поплыли» исходное положение: Ноги на ширине плеч. Вращение руками вперед и назад.
2. «Смотрим в бинокль»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки держат бинокль. Наклоны с поворотом вправо, вперед, влево.
3. «Качка»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1-2 выпады в сторону, руки вперед, 3-4 –и. п. (вправо и влево)
4. «Откапываем сундук»: исходное положение: Ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, руки отводим назад.
5. «Ныряем»: исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Приседания.
6. «Морская звезда»: исходное положение: Прыжки, ноги и руки в стороны, вместе.
Ведущий: По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там. Давайте поиграем в любимую игру «Море волнуется раз…два».
Игра «Море волнуется раз, море волнуется два»
Мы — веселые ребята, Шалуны и акробаты. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем. Как зайчики попрыгаем, И ножками подрыгаем. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, Все с гримасами замри!
Ведущий: Вот мы с вами и оказали в открытом море! А знаете ли вы обитателей моря? Конечно это рыбы, морские звезды, акулы!
В тазу с водой лежат рыбке. Детям нужно при помощи сочка выловить рыбок из воды.
После выполнения задания под тазом ведущий обнаруживает часть карты.
Ведущий: Подсказка вторая на дне морском
Лежит, присыпана песком.
На одной стороне площадке стоят два тазика с песком, в песке спрятаны теннисные мячики – «жемчужины». Детям нужно по очереди в песке найти все жемчужины и переложить их в пустые чашки, стоящие на другой стороне площадки.
После выполнения задания ведущий обнаруживает вторую часть карты.
Ведущий: Я вижу пиратов – наших противников! Готовьте пушечные ядра!
На кегли наклеиваются картинки с изображением пиратов. Детям предлагается шарами сбить кегли.
Ведущий: Замечательно, ребята! Какие вы меткие! Мы победили наших противников! Но пираты оставили загадки, давайте решим их все!
Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите, то ногами постучите,
Если говорите «Да»- в ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед. Это правда, дети?. (Нет — дети стучат ногами).
Для козы трава еда? Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети… (Да).
Дождь — замерзшая вода? Отвечаем дружно… (Нет).
Все вы любите уколы?. (Нет)
В садик ходит старый дед. Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)
Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)
Может, хватит отвечать? Дальше будем мы играть? … (Да)
После отгадывания загадок находят третью часть карты.
Ведущий: Все настоящие пираты умеют завязывать морские узлы! А вы умеете? Сейчас мы это проверим! Готовы?
Детям предлагают распутать завязанный канат.
После выполнения задания ведущий находит последнюю четвертую часть карты.
Части карты собирают вместе, на ней нарисован маршрут, где находится клад. Дети следуют к этому месту. Находят там сундук с сокровищами- шоколадными монетами.
Игра-путешествие «Все на поиски Светофорчика» для детей старшего дошкольного возраста Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний.
Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поиске сокровищ» Место проведения: п. Томилино, д/с №129, территория детского сада. Время проведения: 25 и 26 сентября 2017г. Форма одежды: спортивная,.
Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе.
Пиратская вечеринка «На поиски сокровищ». Сценарий развлечения в подготовительной группе Пиратская Вечеринка «В поисках сокровищ» (подготовительная группа) Елена Портнова Цель: Создать у детей радостное, веселое праздничное.
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: — Создать детям атмосферу праздника;.
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–6 лет «Все на поиски сокровищ!» Составили и провели воспитатели Мурехина О. В. Лопатина Н. Г. Тема: «Все на поиски сокровищ!» Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать.
Сценарий новогоднего праздника «Поиски Деда Мороза» для старшего дошкольного возраста «ПРАЗДНИК НОВОГО ГОДА» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе (Поиски Деда Мороза) Под музыку «Замела метелица город мой» дети.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.
Сценарий развлечения «Поиски Цветика-семицветика» для старшего дошкольного возраста Сценарий развлечений: «Поиски Цветика-семицветика» для старшего дошкольного возраста. Составила: Тартынская М. А Цель: развитие эмоций,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-poiski-sokrovisch-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
Сценарий летнего праздника-квеста «В поисках сокровищ»
галина щербаченко
Сценарий летнего праздника-квеста «В поисках сокровищ»
Сценарий летнего спортивного праздника «Пираты на поиски сокровищ!»
Автор: Щербаченко Галина Александровна, воспитатель, МДОУ детский сад с. Закутское.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья детей.
— развивать физические качества детей;
— установление дружеский взаимоотношений в группе;
— создание радостного настроения;
— воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование и материала: красные косынки и повязки на глаз, пазл корабля, обруч и мячи, чучело осьминога, ножницы, канат или толстая веревка, 2 обруча, сундук с сокровищами.
Ход мероприятия:
Для начала для порядка,
Разгадайте вы загадку:
Он искатель приключений,
Жить без них и смысла нет!
Поднял чёрный флаг фрегат!
Это к нам плывёт (пират)
Вчера я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей,послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад сейчас найдите
И себе его заберите…
— Сегодня мы с вами превратимся в пиратов и отправимся на поиски сокровищ.
— Ребята, для того чтобы начать наше путешествие нам нужен корабль.
И вот первое задание. Вам необходимо из пазлов собрать пиратский корабль.
— Итак, корабль готов, можно отправляться в путешествие. Но для начала нужно размяться. Повторяем за мной.
Каждый пират должен уметь:
прыгать высоко на двух ногах;
ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;
прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,
похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,
прыгать то на правой ноге, то на левой;
стоять по стойке «смирно».
— Молодцы, отлично справились! А вот и следующее задание.
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины).
Сегодня море сильное!
Сегодня море громкое!
От белой пены мыльное.
С зазубренною кромкою.
А в животе у моря
Весь день спокойно спит
Огромный, синий (Кит)
Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь —
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
— А еще пираты должны быть меткими. Сейчас мы с вами потренируем вашу меткость.
На спортивной площадке лежит обруч, в которые нужно попасть мячом (каждому дается по три попытке).
— Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! — все делают 2 шага влево
Право руля! — все делают 2 шага вправо
Нос! — все 2 шага вперед
Корма! — все 2 шага назад
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь
— Ребята, на наш корабль напал осьминог. Нам нужно победить осьминогов.
Дети по очереди отрезают ножницами щупальца у осьминога.
— Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).
Дети проходят по веревке.
— Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая кочки на кочку (обручи) мы окажемся на острове.
Дети по очереди берут 2 обруча и переставляя их продвигаются вперед.
— Ребята мы нашли карту сокровищ.
Дети по карте ищут сокровища.
В сундуке нашли пираты
Шоколад и мармелады,
Вмиг добычу поделили
И на корабле уплыли.
Отличное у нас получилось путешествие!
Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься!
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках сокровищ» сценарий мероприятия подойдет как для проведения летнего развлечения на улице, добавив перестрелку из водных пистолетов, так и для проведения.
Сценарий спортивного мероприятия «В поисках сокровищ» Организационные мероприятия. 1. Изготовление декораций, подбор названий командам. 2. Подготовка эмблем для капитанов, участников. 3. Изготовление.
Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников» Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста. Задачи:.
Сценарий квеста «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Квест «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре.
Сценарий летнего досуга для детей средней группы «В поисках сокровищ» Летний досуг для детей средней группы «В поисках сокровищ» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации.
Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Разработала: Соскина Ирина Владимировна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Цель: Создание условий для.
Сценарий летнего праздника «В поисках трезубца Нептуна!» В поисках трезубца Нептуна! Ведущий. Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? А что можно делать летом?.
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: — Создать атмосферу праздника,.
Сценарий весеннего праздника «В поисках сокровищ» Сценарий весеннего праздника для старшей группы «В поисках сокровищ». Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых Задачи: Развивать.
Сценарий спортивного досуга «В поисках сокровищ» Спортивный досуг «В поисках сокровищ». Ведущий: Ребята все знают, что заниматься спортом- это полезно. Мы занимались физкультурой целый.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-prazdnika-v-poiskah-sokrovisch-831442.html