- «Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды» (сценарий праздника посвящения в кружковцы) методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!” методическая разработка (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Праздник взросления
«Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды» (сценарий праздника посвящения в кружковцы)
методическая разработка по теме
На празднике посвящения в кружковцы воспитанников ждут фантастические приключения и неожиданные гости. Ребята встретятся с хозяйкой планеты Творчества Феей, с её друзьями Звездами, ученым Звездочетом, яркой Кометой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika_posvyashcheniya.docx | 32.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника посвящения в кружковцы
«Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды»
Звучит космическая музыка , на сцену выходит Фея Творчества и 3 «Звёздочки».
Фея Творчества: Здравствуйте, гости нашей планеты! Планеты, где живёт Творчество, и зажигаются звёзды! Я хозяйка планеты — Фея Творчества, а это мои друзья – Звёзды! Сегодня в нашем Доме праздник, праздник посвящения в кружковцы!
1. — Кружковцы Дома детского творчества!
2. — Дома детства, творчества и мастерства!
3. — А также гости, присутствующие в нашем уютном, праздничном зале!
1. — Как здорово, что мы с улыбками,
2. — с отличным настроением,
3. — с творческим задором и оптимизмом
Все — Снова встретились на празднике!
1. — Как здорово, что нас, кружковцев — много!
2. — Как здорово, что Дом детского творчества объединил всех нас!
3. — Вы согласны с нами? Не слышим?
1. — Ведь ДДТ — это круто!
2. -ДДТ – это класс!
3. — ДДТ –это супер!
Все – Лучше нету нас!
Фея Творчества: — А начнём мы, конечно, со знакомства. Я предлагаю всем встать в 2 равных круга: внешний и внутренний. Пританцовывая, двигаемся под музыку в противоположных направлениях. Как только музыка замолкает, поворачиваемся лицом друг к другу, пожимаем руки (а кто пожелает — могут обняться) и называем своё имя.
1. — Вот мы и познакомились!
2. — Надеемся, что у вас впереди много открытий, знакомств, что творческая жизнь у нас
вам очень понравится.
3. — А вот и первые гости!
Звучит музыка . Выходит Звездочёт.
Звездочёт: Я – ученый Звездочет,
Звезды все знаю наперечет.
Я в подзорную трубу
Ночью на небо смотрю.
Вижу звезды и кометы,
Вижу разные объекты:
Марс, Луну, Плутон, Сатурн,
Венеру, Солнце и Нептун.
И, скажу вам, не тая,
Мы с ними лучшие друзья .
Звездочет: Я хочу и вас познакомить с очень необычной планетой, планетой Творчества.
Для этого вам нужно представить, что вы летите в космос на ракете. Представили?
Итак, первый (и второй) ряд продемонстрируют шум ракеты , вот так:
У-у-у-у (низким голосом) .Попробуем!
(У-у-у-у (высоким голосом))
Третий(и четвёртый) ряд дружно скажут: «Ракета наша летит вперед!»
Итак, дружно повторите, запомнили?
Давайте теперь попробуем все вместе. После стартового слова “Поехали!” начинаете
— Вот мы и прибыли на планету Творчества!
Фея Творчества: Ученый Звездочет,посмотрите, пожалуйста, сейчас в подзорную трубу
на планету Творчества и расскажите нам, что вы там видите?
Звездочет: На нашем небосводе горит много ярких звездочек. Вот они сидят.Встречайте звёздных жителей этой неизведанной планеты!Посмотрите,как их много!
1. — Дом детского творчества работает для нас уже 58 лет! Представляете, сколько
девчонок и мальчишек научились здесь играть, танцевать…
2. — рисовать, рукодельничать…
3. — строить корабли и ракеты…
1. — выпиливать сувениры…
2. — водить мотоциклы и картинги…
3. — общаться и дружить…
Фея Творчества: — Мы рады, что большинство из вчерашних кружковцев ДДТ нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Но на пороге – день сегодняшний. И просто замечательно, что Дом, в котором живёт Творчество, собрал сегодня столько своих ребят.
Перекличка кружковцев ДДТ
1.- А интересно, сколько лет вы, ребята, занимаетесь в Доме детского творчества?
2. — Ну-ка, поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в Дом уже второй год! Веселее!
3. — А слабо прокричать «Ура-ура!» тем, кто кружковец уже третий год? Ну?
1. — А может в зале есть старожилы — те, кто занимается более 3 лет? Помашите нам ручкой! …
2. — Мы гордимся своим знакомством с вами и вашей преданностью Дому!
3. — Ну а сейчас, дорогие друзья, мы проведем игру «О,счастливчик!»
Счастливчик окажется среди тех, у кого на нижней стороне сиденья найдется целая
звёздочка! Проверьте, пожалуйста, свои стулья! Отцепите найденные звёздочки!
Звездочет: . — «О, счастливчик!» — восклицаем мы в адрес того, у кого в руках целая звезда.
Поднимитесь с ней на сцену!
— Счастливчиком нашего праздника становится … (он представляется)
И мы вручаем …(имя) талисман на удачу!
1. (оставшимся) — А для вас следующий конкурс, который называется «Найди свою
половинку». Сейчас у вас в руке только половинка звезды.Вы постарайтесь найти свою
2-ую половинку. Собрав 2 половинки вместе, у вас получиться целая звезда.
2. – Просим подняться на сцену очередных счастливчиков, тех, кто нашел свою
половинку, у кого в руках оказались целые звёзды!
Фея Творчества: — Мы искренне желаем вам побольше счастливых моментов в жизни,
успехов в творчестве и п од бурные аплодисменты зрителей вручаем талисманы на
3. — А неужели в зале нет таких ребят, кто пришел в кружки впервые в этом году?
Звездочет: — Думаю, есть и немало. На нашем небосводе загорелись новые
звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев!
Фея Творчества: Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но те работы,
которые вы делаете, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям. Вкладывая в
свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд
Звездочёт: — А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами.
1. — Аукцион мы объявляем!
2. — Всех поиграть в нем приглашаем.
3. — Вы ответите сейчас, какие кружки работают в ДомеТворчества для нас?
1. — В нашем Доме всё бывает.
Здесь рекламы оживают.
Сколько здесь всего у нас,
Вы увидите сейчас!
2. — Я думаю, что каждый из вас уже познакомился с планетой Творчества, а насколько хорошо, мы сейчас проверим.
3. — Догадайтесь, какой кружок мы рекламируем! А кто педагог?
1.Кто праздник может организовать,
Готов целый вечер всех развлекать?
Лидером стать мечтаешь?
Запишись в кружок… «Товарищ»!
2.Простой лобзик из стали,
Работай – раз и два!
Трудись, чтоб возникали
Результат – на радость нам,
Нашим близким и друзьям. (Выпиливание)
3. Здесь в каждой скатерти, салфетке, полотенце
Видны талант, душа и мастерство,
И женских рук тепло, и нежность сердца,
И ярких красок жизни торжество.
Модно! Круто! Классно!
Стильно и потрясно!
Ай да красны-девицы!
Что за …Рукодельницы
1. Умелец может сделать из картонки,
Из ниток, ткани, лент – шедевры красоты.
Из разноцветья бисера и лески
Как в сказке, чудеса творишь и ты. (Дизайн)
2. В прошлый раз ты был бродягой,
Должен знать ты очень много,
Потому, что ты… артист! (Рампа, Театрулька)
3. Учат там шитью и кройке,
Никому не ставят двойки.
Будешь удивлять всегда,
Если ты придёшь сюда! (Силуэт)
1. Пластика тела, осанка и грация
Как только на сцене – море оваций.
Задорные ритмы, костюмы, движения
Бесспорно, поднимут всем настроение! ( Танцы)
2. Хочешь весёлым и творческим стать?
Друзей и знакомых уметь развлекать?
Если ты, конечно, не бездельник
Приглашаем в наш клуб… (Затейник)
Дети называют кружок, выходит педагог, а те ребята, которые занимаются в этом объединении, дружно называют имя своего наставника.
Фея Творчества: Вот ребята, у этих добрых, опытных педагогов вы и будете заниматься в течение всего учебного года. Уважаемые педагоги, прошу вас занять места в зале, а ребята проводят вас бурными аплодисментами.
Педагоги проходят в зрительный зал к кружковцам
Фея Творчества: Ребята, сегодня вас ждут фантастические приключения и
Звездочёт: (смотрит в трубу) Я вижу в подзорную трубу неопознанный летающий
Фея Творчества: И что это может быть?
Звездочет: Пока еще не знаю. Это огромный шар света и огня, и он направляется к нам!
Фея Творчества: (с мотрит в трубу) Да ведь это же комета!
Звучит музыка, выходит Комета
Комета: Я – Комета, я Комета.
Я лечу по белу свету.
Между звезд и меж планет,
А хвоста у меня нет.
Свой красивый яркий хвост
Потеряла среди звезд.
Звездочет: Вы, ребята, помогите,
Хвост Кометы отыщите!
Давайте поможем Комете сделать новый хвост. Я попрошуЗвездочек нам помочь!
Ребята, я предлагаю вам сшить хвост Кометы своими руками. Вы сейчас будите шить не
иголкой, а вот этими веревками. Ваша задача: как можно больше«пришить» на веревочку
ребят из зала через петлю пуговицы, через ремень, можно через лямку. Даем старт,
считаем все вместе до трех. Раз! Два! Три! Начали!
Проходитконкурс «Хвост Кометы» — побеждает та Звёздочка, которая больше «пришила» детей на верёвку, Комета награждает всю команду победителей призами.
Комета: Спасибо, ребята, такой хвост мне очень нравится. До свидания!
Фея Творчества: Вот и подошла торжественная минута посвятить вас в кружковцы! Прошу всех встать.
— Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в кружковцы подготовиться! (фанфары)
— Регулярно посещать занятия кружков!
— Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!
— Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!
— Результатами своего творчества приносить славу родному Дому, району, стране!
— Дарить своим творчеством радость людям!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
— Отныне вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Дома детского
творчества. Носите его с честью и гордостью! С сегодняшнего дня – вы полноправные
кружковцы Дома. Поздравляю!
Звездочет : Ребята, я вижу, перед вами светится ещё одна прекрасная, моя любимая
планета, планета Сюрпризов! Слово предоставляется главному жителю – директору ДДТ.
Поздравительное слово директора .
Вручение кружкам подарков
Фея Творчества: Обычно над нашей планетой пролетает множество ярких звёзд, под
которыми нужно успеть загадать желание. Но лишь сегодня новосёлам и жителям
планеты Творчества мы предлагаем загадать желание под нашими волшебными
пузырями. Просим всех новичков встать и подойти к нам. Итак, ребята, загадывайте
Звучит музыка, включаются мыльные пузыри
Звездочёт: И пусть желание каждого из вас обязательно сбудется. Так тому и быть!
Фея Творчества и Звездочёт хлопают над детьми хлопушки
Фея Творчества: Приходите, ребята, к нам почаще. И пусть эти свидания с творчеством
оставят в вас радость познания, причастности хоть к маленькому открытию себя. Наш
праздник продолжает зажигательная дискотека. Веселитесь, знакомьтесь и
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/05/23/dom-v-kotorom-zhivyot-tvorchestvo-i-zazhigayutsya
Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”
методическая разработка (5 класс) по теме
Театрализованное представление с игровыми элементами и сказочными персонажами для знакомства и посвящения в воспитанники детских творческих объединений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie.doc | 38 КБ |
prazdnik_vzrosleniya.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
“Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”
Составитель: Палиани Г.Н.
создание атмосферы радости и хорошего настроения; сплочение детей.
Тип мероприятия : театрализованное представление с игровыми элементами.
Клоуны Бом и Бим
Участники: воспитанники центра «Созвездие»
Продолжительность -40-45 мин.
Место проведения : актовый зал Центра «Созвездия»
(Играет весёлая музыка. Вбегают два клоуна. Поют:)
Бим – Бом – телебом! Как красиво всё кругом!
Бом – Бим – ну давайте поиграем! Ну давайте пошалим!
Добрый день вам говорим!
Бом: Очень рады видеть вас!
Бим: Игры – шутки есть у нас!
Бом : А чтобы делу спорится!
Бим: Надо познакомиться!
Бом: Меня зовут БОМ, от меня всё кувырком!
Бим : А я – БИМ, со мной играем и шалим!
Бом: Сегодня у вас удивительный праздник!
Бим: Мы отправляемся в путешествие по волшебной стране “Созвездие”
Бом : Ребята, вы готовы с нами ехать?
Бим : А вы трудностей не боитесь?
Оба: Тогда поехали!
Бом: А на чём мы поедем?
Бим: Как на чём? На ковре – самолёте, естественно!
Бом: Ну ты скажешь тоже! Его старик Хоттабыч забрал!
Бим: Тогда – на метле!
Бом: Метла одноместная! А нас вон сколько!
Бим: Так что пешком пойдём что ли?
Бом: Да на поезде, по крайней мере быстро и безопасно!
Оба: Садимся по вагонам! Поехали!
(играет музыка “Голубой вагон” дети подпевают.
Появляется Огневушка – поскакушка. В руке табличка “КПП”.
Стойте, куда вы? (машет красным платочком)
Бом: Что случилось?
Бим : Пожар что ли?
О-П: КПП! Контрольно-пропускной пункт!
Я – огневушка – поскакушка!
Озорная, просто душка!
Я танцую и пою! Никогда не устаю!
А кто в гости к нам придёт, того старушка развлечёт!
Заодно и проверю, кто и куда едет!
Бом: Мы в страну “Созвездие» едем!
О-П: АХА! Новенькие что ли? Хорошенькие – пригоженькие!
Бим: Пропусти, мы так спешим, очень просит тебя Бим!
О-П: Хорошо, но сначала мои задания выполните!
Отгадайте мои загадки мудрёные, они все о той стране, куда вы едите!
Отгадаете – пропущу, да сладко – сладко угощу!
Здесь научат рисовать,
Краски смешивать ещё,
А вот здесь научат шить,
Мастерить, игрушки шить,
Если от природы не бездельница,
Тебе поможет точно – РУКОДЕЛЬНИЦА.
Человек там как юла,
Голова туда – сюда!
Сколько силы надо ведь,
Потому что это – БРЭЙК
Бусинка да к бусинке,
А вот смотри – браслет!
Это не наваждение!
Там играют на гитаре,
Песни разные поют,
Потом будут артисты,
А проще – ГИТАРИСТЫ
О-П: Ну, молодцы! Хорошо наши объединения знаете! Проезжайте! Счастливого пути!
(Поезд едет дальше под музыку)
Бом и Бим: Мы едем, едем, едем в далёкие края.
И в “Созвездие” мы приедем, весёлые друзья!
(Далее на встречу с табличкой “Собирай – ка” выбегает Пеппи Длинный Чулок)
Пеппи : Стойте, стойте! Сделайте срочно остановку! Помогите мне, ребята, а я
Вам дальше покажу дорогу!
У меня картинок много,
Но случилась вдруг беда!
Перепутались от ветра все листочки, господа.
Помогите, помогите – все картинки соберите,
А картинки не простые, угадайте вы какие!
(Ребят делят на 2-4 команды, и они собирают пазлы)
Пеппи: Ну, догадались? Что обозначают эти рисунки? Да, это направления, по
которым работают в стране “Созвездие”! Там учат рисовать, петь и
танцевать, играть в разные игры и ходить в увлекательные походы!
А следующая станция у вас “Угадай – ка!” Поезжайте вон туда!
(Выходит Незнайка с табличкой и машет приветственно шляпой)
Незнайка: “До свидания! До свидания!” как я рад вас всех видеть!
Бом : Ты что совсем с ума сошёл! Мы же только приехали!
Бим: Да он же Незнайка, как всегда всё перепутал! Надо говорить при встрече
Бом: Ты, что тоже козни будете строить?
Бом: Быстро говори, что делать ребятам?
Незнайка: Может дети поиграют, меня позабавляют!
Объявляю “Полусерьёзные, полусмешные, полутрудные, полупростые,
Самые азартные и заводные – весёлые старты – супер –такие!”
1 этап – Крабьи бега (боком)
2 этап – Бегемотики – толстые животики! ( по 2 чел животами несут мяч)
3 этап – Лесная краса (бегут, одев платок и юбку)
4 этап – Ушастые скачки ( на голове ушки, скачут на мячах)
5 этап – Взлёт на метле ( скачки на метле)
Незнайка : Как с вами весело! Не уезжали бы! А я конфеты принесу.
Бом: А есть их сама будешь?
Бим: Нет, уж, хватит, нам пора, срочно говори, нам теперь куда?
Незнайка : Туда! На станцию “Запевайка!”
(Далее выходит Золушка и поёт)
Встаньте, дети, встаньте в круг – 3 раза!
Ты мой друг и я твой друг – старый верный друг!
О, сколько ребят я вижу, и знаю, что Вы в Страну “Созвездие” добираетесь,
А там так любят петь песни! Я должна вас научить петь песню!
(Угадай и спой песню)
Золушка: Ребята, вы почти уже добрались до заветной цели, осталось совсем
Чуть – чуть! Ответить на вопросы”
Сколько лет стране “Созвездие”?( 32 года)
Сколько направлений в “Созвездие”?(5)
Название кружка для самых маленьких?(Филиппок)
Сколько педагогов трудится?(30 чел)
А сколько ребят обучается?
Бом: Так куда же ехать дальше?
Золушка: А вы ещё не поняли, что вы давно уже в этой удивительной стране!
Бим : Да про страну эту мы уже очень много узнали, правда. Ребята?
Бом : А раз мы все теперь здесь живём, давайте произнесём клятву жителя
(Выходят все герои)
Я клянусь активным быть, Центру славу приносить!
Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!
Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!
Тёмной ночью, светлым днём – “Созвездие” мы не подведём!
Бом: Вот теперь вы настоящие жители нашей страны!
Бим: Желаем вам только хороших друзей и интересной весёлой жизни!
Бом: спасибо за внимание! До встречи!
Оба: До свидания!
Предварительный просмотр:
Праздник взросления
Составитель: Палиани Г.Н., педагог – организатор
Цель: создание атмосферы радости и интереса; знакомство детей и родителей с кружками и педагогами Центра «Созвездие».
Контингент: воспитанники и педагоги Центра «Созвездие», учащиеся школ, родители
Продолжительность: 40 – 50 мин.
Место проведения : актовый зал Центра «Созвездие»
Музыкальное оформление : детские песни.
Действующие лица :
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).
(Встреча воспитанников центра «Созвездие» )
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей). Я очень рада за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня у нас с вами веселый праздник — праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю песенкой про детство.
Звучит песня «Детство» стихи Т. Кагановой, музыка В. Виблина.(вокальный ансамбль «Приходящее настроение») В зал задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка.
Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Врака-Забияка.
Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий.
Куда это «сюда»?
Врака-Забияка.
Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий.
Да кто же вы такая?
Врака-Забияка.
Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий.
Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка.
Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий.
Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка.
Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий.
Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка.
Как это по-настоящему?
Ведущий.
Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Галки-вороны». Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка.
Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра » Галки-вороны » . Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забияка. Но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.
Ведущий.
Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.
Смешинкин.
А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети.
Да!
Смешинкин.
У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий.
Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Врака-Забияка.
Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин.
А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий.
Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Врака-Забияка.
А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет).
Смешинкин.
А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка.
Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин.
А вот и нет! Мы тебя сейчас на учим, чем нужно заниматься по утрам.
Игра-танец » Что я делаю утром » . Врака-Забияка все повторяет за детьми.
Ведущий.
А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. И об этом наша песня.
» Лесная песенка » , стихи С. Острового, музыка И. Мельника.(солистка детского эстрадного вокала)
Врака-Забияка.
Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня все-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.
Выходят ребята для чтения стихотворения.(театральный коллектив «Хорошее настроение).
Смешинкин.
Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!
Ведущий.
Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала послушай.
Стихотворение » Врунишки » М. Карима.(солист театрального коллектива «Хорошее настроение)
Врака-Забияка.
Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Смешинкин.
И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий.
А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотрите какие дружные ребята из хореографического коллектива «Журавушка» Может быть, от танца, который они сейчас исполнят и у тебя, Врака-Забия ка, зажжется искорка тепла и доброты.
Танец «Хлоп-хлоп»
Врака-Забияка (хлопает в ладоши).
Какой танец чудесный! Я еще такой не видел!
Смешинкин.
Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила детского творчества.
Врака-Забияка.
Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий.
Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь).
Ну, я не знаю… Смогу ли я.
Смешинкин.
Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий.
Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин.
Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка.
А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин.
А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Врака-Забияка.
Я попробую.
ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника) .
Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб) .
Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Врака-Забияка.
Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели.
Смешинкин.
Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка.
Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий.
А в этом тебе помогли наши воспитанники.
Врака-Забияка.
Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин.
Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака-Забияка.
Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.
Ведущий.
Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин.
А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем центре «Созвездие»
Смешинкин и Врака-Забияка.
Пока!
Под веселую музыку уходят.
Ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас впереди учебный год.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/03/10/stsenariy-detskogo-prazdnika-posvyashchenie-v