Слет молодых специалистов различных профессий
Сценарий конкурса «Слет молодых специалистов».
Звучит музыка выходит ведущая.
Ведущая: Добрый вечер , дорогие друзья!
Добрый вечер всем, кто собрался сегодня в этом зале! Сегодня мы проводим конкурс «Слет молодых специалистов».
«Молодым везде у нас дорога…» Слова этой когда-то
известной каждому песни остаются актуальными и сегодня. Так
пусть же и на сегодняшнем празднике они станут девизом! Дерзай, молодёжь, ищи себя, находи и созидай!
Слёт молодых специалистов позвольте считать открытым.
(торжественная музыка)
В: Молодость не только пора мечтаний, но и время, когда начинается серьезная жизнь человека, определяется его место на земле, его общественный облик, значение для общества.
Одни – учат детей, другие – лечат людей, кто – то охраняет наш сон, кто – то растит хлеб, кто – то потом его продает… Каждый, кто ищет, находит свое достойное место в жизни.
Известно, тот, кто ищет, свое всегда находит,
В делах, мечтах и песнях, в области идей!
И праздник молодежи, что здесь сейчас проходит
Нам высветит поистине талантливых людей!
Сегодня здесь на этой сцене свои таланты раскроют специалисты различных организаций, это: образование, культура, жилищно- комунально хозяйство, Ижевское отделение Горьковской железной дороги, Балезино- лес Автономного Учреждения Удмуртской Республики «Удмурт лес».
Ведущая: И как любой другой конкурс не обходится без жюри. Итак, в состав сегодняшнего жюри:
1___________________________________________________________
2___________________________________________________________
3___________________________________________________________
4___________________________________________________________
5___________________________________________________________
А сейчас настало время познакомиться с нашими конкурсантами.
И мы сразу переходим к первому конкурсу «Визитная карточка», где участники должны представить себя.
Ведущая:
Встречайте, Алесандр Сычугов монтер пути ПЧ- 24.
(Визитка)
Ведущая: Есть колхозник, есть рыбак
Есть учитель, есть моряк.
А вот бухгалтер-
Это тоже не пустяк!
(Оценки)
Я попрошу пройти участников за кулисы и подготовиться к следующему конкурсу. А ля вас уважаемые зрители музыкальный номер.
(музыкальный номер)
Ведущая: Наш конкурс называется «Ораторское мастерство». Наши участники подготовили монологи. Жюри должны оценить артистичность исполнения. И я приглашаю на сцену:____________________
Конкурс «Ораторское мастерство»
Ведущая: Приглашаю всех на сцену, спасибо участникам за прекрасные выступления и мы ждем оценок жюри за этот конкурс.
(Оценки)
Ведущая: Я попрошу пройти вас за кулисы и подготовиться к следующему конкурсу. А пока наши участники готовятся
музыкальный номер наш примите,
его достойно оцените!
(музыкальный номер)
Ведущая: Сейчас мы проверим наших участников насколько хорошо они знают песни.
Конкурс «Абракадабра»
Ведущая: Жюри просим озвучить оценки. Спасибо. А мы переходим к последнему конкурсу «Домашнее задание». Прошу ребят пройти за кулисы и подготовиться к этому конкурсу. А для вас уважаемые зрители музыкальный номер.
(музыкальный номер)
Ведущая: Мы продолжаем наш конкурс и первым на эту сцену я приглашаю:
__________________________________________________________
(Домашнее задание)
Ведущая: Я попрошу жюри пройти в совещательную комнату для подведения итогов.
Песня в исполнении Иванова В. И Тронина Г.
Ведущая: Участников просим выйти на сцену. Слово предоставляется_______________________________
(Подведение итогов, награждение)
Ведущая: Я хочу поблагодарить спонсоров сегодняшнего мероприятия, которые выделили денежные средства для приобретения подарков. Это:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Ведущая: По белому свету как чудо из чуд
Шагает волшебник по имени труд
Он стал чудотворцем, родившись едва
На все руки мастер, всему голова.
Рабочие руки до звезд достают
За мир голосуют и сеют и жнут
Дома воздвигают, и нянчат ребят
За счастье воюют и счастья творят.
Ведущая: Уважаемые молодые специалисты! Искренне желаем вам, чтобы хорошее настроение не покидало вас, любимое дело приносило радость и успех, благополучие и достаток.
Пусть ваша жизнь будет полна неиссякаемой энергии, новых встреч, ярких впечатлений, радостных дней, одержанных побед, творческих достижений на работе.
Поскольку специалисты наши еще молодые и трудности у них все впереди мы хотим пожелать им, чтобы начало их пути было таким же сладким, как этот торт!
(Девушки выносят торт и вручают молодым специалистам)
Ведущая: На этой сладкой ноте наш праздник закончился. До свидания, до новых встреч!
Источник статьи: http://holidayscenario.com/slet-molodyx-specialistov-razlichnyx-professij/
Сценарий конкурса молодых специалистов «Молодым везде у нас дорога»
материал на тему
Сценарий конкурса молодых специалистов для итогового мероприятия «Школы молодых специалистов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурса воспитателей | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса для молодых специалистов
«Молодым везде у нас дорога»
Автор: Масленникова Надежда Константиновна воспитатель высшей категории, наставник ШМС.
Цель:
— выявить уровень молодого педагога;
— способствовать развитию профессиональной компетентности молодых специалистов в работе с родителями воспитанников, и в вопросах воспитания детей;
— повышать чувство ответственности за благополучие воспитанников;
— развивать и совершенствовать профессиональные умения и навыки.
— подбор конкурсов для сценария;
— оповещение молодых специалистов о конкурсе;
-видеозапись воспитанников для сценария;
— подготовка демонстрационного материала для конкурсов;
— подготовка дипломов для победителей.
Оборудование:
— интерактивная доска;
— ноутбук;
— проектор мультимедиа.
Место проведения: семейная гостиная.
Ведущая: Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы, лучшую избрали,
Среди множества дорог,
Если вас на наш дошкольный
Привела она порог.
Добрый день, уважаемые коллеги! Я приветствуем вас на конкурсе молодых специалистов.
А начнем мы с домашнего задания, которое было дано нашим молодым специалистам.
1. Визитка (домашнее задание): Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, педагогическое кредо
2. Задание «Узнай писателя». Сейчас я буду вам показывать портреты детских писателей и поэтов и предлагают назвать фамилию, имя, отчество и его произведение (можно несколько)
— Эта жизнь не даётся легко
Если вовремя не постараться
Лишь талант уведёт далеко
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей
Если хочется с ними сравниться.
Ваши славы минуты – мгновенье,
Для талантливых, целый урок
Если надо добиться успеха
Пусть пылает в душе огонёк!
3.Следующий конкурс – творческий , возьмите в руки фломастеры и превратите геометрические фигуры во что – ни будь одушевленное, затем подпишите и передайте жюри.
4.Конкурс «Вспомни считалочку»
должен все уметь и знать,
Чтоб на детские вопросы
Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!
5.Я предлагаю нашим молодым специалистам интеллектуальный конкурс.
Выберите правильный ответ из предложенных:
Зачем кузнечику сабля?
Для откладки яиц *
Для чего дятел барабанит?
Кому-то, что-то сообщает *
Почему суслику не спится?
О лете вспоминает
Стережет свои запасы
Вкусны ли птичьи яйца?
Они же не съедобны
Не хуже куриных яиц *
Как отличить аллигатора от крокодила?
У кого когти самые сильные?
Самая длинная змея на земле?
Самая длинная река Европы ?
Самое толстокожее животное на земле?
У какого животного самая длинная беременность?
Самый крупный медведь?
Какая птица – самый лучший бегун в мире?
Самое крупное морское млекопитающее?
Самое глубокое пресноводное озеро в мире.?
У какой птицы самый длинный язык?
Засиделись мы до бесконечности
Пора размять наши конечности
— Уважаемые воспитатели, я предлагаю ненадолго сменить деятельность. Будет это подвижная игра, физ. минутка или динамическая пауза решит и проведет ее один из вас, а кто именно — решит его величество «Случай». «Везунчик» получит дополнительный бал за проделанную работу.
( Ведущий запускает «Волчок», вокруг которого полоски с именами участниц).
6. Следующий конкурс «Найди решение»
1 проблемная ситуация: За ребенком пришли родители, а он не хочет уходить домой.
2 проблемная ситуация: Родители жалуются, что ребенок не хочет идти в садик.
Какие доводы вы приведете родителям?
3 проблемная ситуация: Два ребенка постоянно конфликтуют между собой, наблюдается соперничество.
4 проблемная ситуация: У ребенка часто наблюдаются синячки на теле. При этом ребенка никто не обижает. Родители задают вам вопрос по этому поводу.
Как вы объясните родителям причины подобного?
5 проблемная ситуация: Родители жалуются, что не могут уложить своего ребенка вечером спать. Ребенок бодрствует и не засыпает.
Ваши рекомендации родителям?
6 проблемная ситуация: За ребенком пришел нетрезвый родитель.
7 проблемная ситуация: За ребенком пришел человек знакомый ребенку, но вы его видите впервые.
8 проблемная ситуация: Ребенок не проявляет желание и даже отказывается от творческой работы: рисования, аппликации, лепки.
Как привлечь ребенка к деятельность?
9 проблемная ситуация: Ребенок не играет в настольные игры. Любит побегать, пошалить, пошуметь.
Как вызвать интерес у ребенка к настольным играм?
10 проблемная ситуация: Ребенок не инициативен и не любит играть в подвижные игры.
Как привлечь такого ребенка к подвижной игре?
11 проблемная ситуация: Ребенок утром никак не может расстаться с мамой, которая очень спешит.
12 проблемная ситуация: Папа пришел за ребенком, в раздевалке ведет себя шумно, выкрикивает разные реплики, высказывает недовольство к сотрудникам д/с.
13 проблемная ситуация: Вечер, родители идут за детьми. Воспитатель общается с родителями, детьми, суета.
Как воспитателю рационально распределить данный период времени?
14 проблемная ситуация: Ребенок часто бывает агрессивен по отношению к сверстникам: обижает их, отбирает игрушки, дразнит. Беседы с родителями не помогают.
Как быть с таким ребенком?
7.Конкурс: “Угадай, чей голосок” — воспитателям предлагается угадать голос ребёнка из своей группы.
8. Конкурс «Творческих идей». Нужно придумать название любого центра в группе. Название должно быть необычным, новым, оригинальным.
….. Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будете мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей чистоту!
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник
Средь множества книг
Не мог появиться без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
9. Конкурс «Великие имена – великие идеи».
Я предлагаю вам следующие варианты ответов:
- Антон Семенович Макаренко- педагог прозаик.
- Лев Семенович Выготский — советский психолог, основатель исследовательской традиции
- Лев Николаевич Толстой- один из самых значительных русских писателей и мыслителей.
- Василий Александрович Сухомлинский –педагог новатор.
Кто автор высказывания:
«Испытывая безразличное к себе отношение, ребенок теряет чуткость к добру и злу. Он не может разобраться, что в окружающих его людях доброе и что злое. В его сердце поселяется подозрительность, неверие в людей, а это — самый главный источник озлобленности.»(В.Сухамлинский)
«Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.» (Л. Н. Толстой)
Даже Нисинов и Зорень, на что уже пацаны, а и те улетели от меня, трепеща крыльями, только крылья у них теперь не прежние, не нежные крылья моей педагогической симпатии, а стальные крылья советских аэропланов. (Макаренко)
«Гордые мечты мои об этой азбуке вот какие: по этой азбуке только будут учиться два поколения русских всех детей от царских до мужицких и первые впечатления поэтические получат из нее, и что, написав эту Азбуку, мне можно будет спокойно умереть»
Детское развитие имеет сложную организацию во времени: свой ритм, который не совпадает с ритмом времени, и свой ритм, который меняется в разные годы жизни. Так, год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.(Выготский Л.С.)
«Тот, кто не знает границ своим желаниям, никогда не станет хорошим гражданином. Эгоисты, шкурники, люди, равнодушные к горю и невзгодам других, как раз и вырастают из тех, кто в детстве знает лишь свои желания и
не обращает внимания на интересы коллектива.» (В.Сухамлинский)
Одна из задач в его работе звучит так:
«У каждого учащегося было хотя бы 2-3 «любимых» предмета в школе (кружка, секции, участия в театре, оркестре и т. д. вплоть до отряда по борьбе с самогоноварением в окрестных сёлах), по которым он(а) занимался с удовольствием;» (Макаренко)
Закон метаморфозы в детском развитии: развитие есть цепь качественных изменений. Ребенок не просто маленький взрослый, который меньше знает или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой. .(Выготский Л.С.)
«Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве».— Макаренко
Закон неравномерности детского развития: каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития. С этим законом связана его гипотеза
о системном и смысловом строении сознания. (Л.С. Выготский)
« Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»… (ответ: Сухомлинский )
«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней! Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений» ( Л. Н. Толстой)
Мои горьковцы тоже выросли, разбежались по всему советскому свету, для меня сейчас трудно их собрать даже в воображении. Никак не поймаешь инженера Задорова, зарывшегося в одной из грандиозных строек Туркменистана, не вызовешь на свидание врача Вершнева. (Макаренко)
Специфика детского развития состоит в том, что оно подчиняется не действию биологических законов, как у животных. Оно подчиняется действию общественно-исторических законов. От уровня развития общества зависит содержание развития ребенка и продолжительность детства. .(Выготский Л.С.)
«Я, счастливый человек, прятал от себя шнурок, чтобы не повеситься на перекладине между шкапами в своей комнате, где я каждый день бывал один, раздеваясь, и перестал ходить с ружьём на охоту, чтобы не соблазниться слишком лёгким способом избавления себя от жизни. Я сам не знал, чего я хочу: я боялся жизни, стремился прочь от неё и, между тем, чего-то ещё надеялся от неё[53]». ( Л. Н. Толстой)
Если люди говорят плохое о твоих детях – это значит, они говорят плохое о тебе. (В.Сухамлинский)
Игра игрой сменяется, Кончается игра,
Но дружба не кончается.
Ура! Ура! Ура!
Уважаемые коллеги, вы сегодня постарались! Показали хорошие знания. Ваше стремление к победе были очевидны. Ну а теперь настало время подвести итоги и узнать победителей нашего конкурса.
Пока наше уважаемое жюри подводит итоги и выявляет победителей, я предлагаю вашему вниманию услышать мнение о вас ваших воспитанников. Внимание на экран.
А теперь слово предоставляется нашему уважаемому жюри…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие, завершающее цикл занятий, посвященных изучению эмоций, овладение навыками саморегуляции, сплочение детского коллектива.
Занятие для старших детей в форме викторины.Участвуют три команды.
Молодые специалисты, поступающие в дошкольные учреждения, часто испытывают потребность в общении, более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению ими новых педа.
Молодые специалисты, поступающие в дошкольные учреждения, часто испытывают потребность в общении, более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению ими новых педа.
Конспект ООД конкретного игрового занятия, с использование персонажей сказки.
в 2013 году семья моих воспитанников приняла участие в конкурсе молодых семей «Успешная семья 2013″ и победила в номинации «самая творческая семья». предлагаю вам сценарий эт.
Семья воспитанников моей группы принимала участие в районном этапе конкурса молодых семей » Успешная семья 2015″ и заняла призовое место в номинации «Самая дружная семья». Я р.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/06/11/stsenariy-konkursa-molodykh-spetsialistov-molodym-vezde-u-nas-doroga