Сценарий праздника «Здравствуй, школа-интернат!»
классный час по теме
Праздник первого звонка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1.odt | 114.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Здравствуй, школа- интернат!»
Цели : 1) пробудить интерес к школе, к знаниям;
2) вызвать у детей радостные эмоциональные переживания;
3) развивать стремление узнавать новое.
(Дети нарядные под музыку заходят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчики)
Ведущий: Здравствуйте, ребята, работники интерната, гости!. Как быстро пролетели летние каникулы и начался опять учебный год. А начинается он с главного события: совсем недавно наша республика отмечала свой день рождения, ей исполнилось 90 лет. Кто-то скажет, что это мало, а кто-то скажет, что очень много, но все это не столь важно, а важно лишь то, что наша Коми земля богата природными ресурсами: здесь есть и газ, и нефть, и уголь, реки, озера, горы, лес, тундра и многое другое. В нашей республике живут очень добрые, отзывчивые, трудолюбивые и просто замечательные люди. А чтобы наша Коми Республика процветала и дальше, надо всем ребятам учиться, чтобы быть нужными и полезными для своей страны.
Девочки и мальчики! Вы сегодня переступили порог волшебной страны Знаний.
Сказке хочется начаться,
Шелестят её страницы. (таинственно)
И сейчас она начнется…
Фея: Здравствуйте, всем!
Как у вас делишки? (обращаясь к гостям) Гости? (обращаясь к детям) Ребятишки?
И девчонки, и мальчишки,
Мы сейчас всех посчитаем
И про всех мы все узнаем!
Как вас много всех, друзья…
Я боюсь, что вас не счесть
Ребята, вы все здесь? (Здесь)
Дошкольники, здесь? (Здесь)
Первоклассники, вы здесь? (Здесь)
Значит будем мы друзьями!
Второклассники, вы с нами? (Да)
И 3 класс, как всегда новой встрече рад, да? (Да)
А 4-ый, что притихли?
От учебы за лето отвыкли?
Это, братцы. Не беда!
Все хотим учиться? Да? (Да)
Класс 4-ый непростой, он почти что выпускной,
Ну-ка дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет)
Здесь все воспитатели, учителя –
Ваши лучшие друзья.
Эй, давайте-ка, ребята, прокричим им всем: «Ура!» (Ура)
Вы все славные ребята!
В этой школе-интернате нам всегда
Хорошо живется? (Да)
— Я многое о вас знаю: вы любите рисовать, лепить, читать, прыгать, бегать. А ещё я знаю, что вы любите сказки. Попробуйте отгадать: о каком герое идет речь в этих стихах.
С Азбукой шагает в школу
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)
Буратино : Ой! Ой! Кто меня тут вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Знаете, ребята, я сегодня продал свою Азбуку и на эти деньги купил билет в театр. Я не хочу учиться в школе. Не понимаю папу Карло, зачем ему нужно, чтобы я учился? Мне и так хорошо живется.
Фея: Ребята, объясните, зачем нужно учиться в школе
— чтобы быть умными, грамотными, чтобы уметь писать и читать.
Буратино: Глупости. Вот и учитесь в своей школе, а я пойду сейчас в театр. Вот мой билет. (Показывает красочный билет. Затем двигается по направлению к двери, пытается открыть дверь и не может,) Не пойму, что случилось? Что такое? Дверь открывайся быстрее, а то я в театр опоздаю. (Стучит в дверь)
Фея: Что случилось, Буратино? Покажи-ка свой билет. На нем что-то написано. Возьми и прочитай, что нужно сделать, чтобы тебе попасть в театр.
Буратино: Как же мне быть? Я не умею читать! Ой, как плохо, что я Азбуку продал, так бы с вами в школу пошел учиться и выучил бы все буквы и смог бы прочитать, что написано на этом билете.
Фея: Ребята, давайте поможем прочитать Буратино, что написано на билете.
Дети: (читают ) Собери портфель
Фея: Ребята, давайте поможем собрать портфель Буратино. Для этого вставайте все в большой круг. Под музыку вы будете передавать сумку- падку по кругу. Когда музыка остановится, тот у кого будет падка, достает предмет и говорит нужен он в портфеле или нет. Если нужен, то кладем в портфель Буратино.
(Предметы: линейка, мягкая игрушка, машинка, кепка, тетрадь, карандаш (большой) , краски, книга)
Буратино: Какой красивый портфель, я теперь обязательно пойду учиться в школу. Где у вас ключ от страны Знаний?
(Все ищут, не найдут, выбегает Клякса)
Клякса: Хи-Хи! Что ключ потеряли? А это вы видели! (Кривляясь, показывает ключ)
Фея: Ну вот, теперь перепачкает весь ключ и он потеряет волшебную силу. Двери в страну Знаний никогда не откроются.
Клякса: Да-да, именно так я и сделаю!
Фея: Стража! Стража! Взять её! (Стражники уводят Кляксу, она сопротивляется как может)
Фея: Ребята! не переживайте, двери могут открыться сами для тех, кто по-настоящему хочет учиться в школе и все знать.
Каждой осенью приходит первоклашек шумный хоровод
Радостных, задумчивых, веселых. Светлана Владимировна их поведет.
Мы приглашаем в этот сказочный миг в честь первого в жизни звонка.
Вас самых маленьких, счастливых и разных, взволнованных может слегка.
Итак. Под громкие аплодисменты встречаем наших первоклассников.
(1-ки идут по кругу вместе со своей учительницей под музыку. Затем выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. У них на груди висят буквы. (Ш, К,О, Л, Н, И, К, И, Ь)
Фея: Ребята, (обращаясь к 1-кл ) вы выросли за лето, окрепли и теперь встали на новую ступень жизни. Раньше вы были дошкольниками, а теперь вы достойны более высокого званья. А какого? Вам помогут 2-кл. поставить буквы последовательно, чтобы получилось слово «школьники». (Дети из 2 класса ставят детей 1 кл в нужном порядке)
Фея: Кем же теперь стали эти ребята? (школьниками)
Фея: Школа рада видеть вас!
Вам часто будет сниться,
Как вы идете в 1 раз
В 1 класс учиться.
Ученики 4 класса:
Утром рано просыпайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
3. Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай
И соседу не мешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
6. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи
Учись читать, считать, писать,
Чтоб получать отметку «5»!
7 Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
И скорей, смелее в путь!
Учитель: (напутственные слова)
Фея: Все наши талантливые 1-кл. росли, развивались и воспитывались благодаря помощи пед коллектива, руководит которым умелый организатор, опытный педагог, строгий. Но справедливый человек, директор нашего интерната. Ей слово!
Директор: (поздравляет детей и вручает подарки)
Фея: Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс!
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас!
Здравствуй, дорогая школа!
Здравствуй, любимый класс!
Здравствуй, звонок веселый
Громче звени для нас!
(Первоклассница бежит по кругу и звенит в колокольчик).
Фея: Ну а нам пришла пора прощаться до новых встреч в стране Знаний. (Герои прощаются и уходят.)
Ведущая: Ребята, приглашаются сейчас в класс с портфелями на классный час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей.
Цель: Познакомить с традициями праздника «Масленица».Задачи: 1. Познакомить с праздником “Масленица”, дать представление учащимся о народных традициях, обряда.
Развлекательное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой-интернатом.
Сценарий сказки Сутеева «Яблоко» 2 кл.
Формирование у детей привычки здорового образа жизни актуальная, своевременная и достаточно сложная задача. Ведь именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрас.
Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи: Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.Укреплять здоровье учащихся. Воспитывать.
Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/03/22/stsenariy-prazdnika-zdravstvuy-shkola-internat
Сценарий «Этот день рождения» для воспитанников коррекционной школы-интерната.
Сохранение семейных традиций и развитие семейных ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 156.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
«Этот день рождения»
для воспитанников коррекционной школы-интерната.
Разработала: воспитатель семейной группы
Тарасова Алёна Анатольевна
Цель: Сохранение семейных традиций и развитие семейных ценностей.
- Создание среды для творческого общения воспитанников на празднике;
- Формирование эстетического вкуса воспитанников;
- Развитие коммуникативных способностей воспитанников;
Оборудование: воздушные шары, гирлянды, плакаты.
- фоновая музыка «Д/Р»
- песня «День рождения»;
- музыка для сценки «Весёлые истории нашего класса»;
- музыка для презентации «Наша дружная семья»
- музыка для танца «Кадриль»
- песня «Кукла Маша, кукла Даша »;
- музыка для танца «Бременские музыканты»;
- музыка для «Игры»;
- музыка для танца «Брови»;
Вед : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые педагоги! Одним словом гости нашего праздника!
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
И где именинники все?
Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
(воспитанники входят в зал под музыку)
Всех приветствуем друзья
Мы рады видеть вас
И сегодня в этот час с вами мы не зря.
День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем хорошо
Всем учиться в школе.
Пусть будет в жизни все, как прежде:
Мечты, уверенность, надежда,
Движенье к цели и удача,
А сердце — добрым и горячим.
И танец волн, и буйство сада.
И за спиною два крыла!
И восемь пятниц на неделе,
И время проб, ошибок да дилемм.
И красота и дух в здоровом теле,
И жизнь пока что без проблем!
И время самоутвержденья
И жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
Все — И еще ни пуха, ни пера!
Песня « День рождения»
Вед: Слово предоставляется директору школы (Балину Алексею Михайловичу ), зам директору Пукий Ольге Ивановне.
Вед: А сейчас гости могут поздравить и вручить подарки именинникам.
Поздравление Белых Л В
1 Ещё на год постарше стали вы,
А значит и разумнее, мудрее
Свои поступки оценить теперь
2 Вам трудолюбие не занимать.
Вы знаете, что труд основа жизни.
Что без труда дороги не найти
Труд никогда не будет лишним
3 Сегодня — праздник ваш большой.
Сегодня — День Рождения!
Мы все пришли поздравить вас
И пожелать везения.
4 А главное: — здоровья вам!
Успехов вам в учёбе
Быть честным всегда во всём
И гладкой вам дороги без сомнения
Вед: Приглашаем всех к столу, попробовать наше угощение!
Сценка под музыкальное сопровождение «Сценка «Это наш весёлый класс» или «Весёлые истории нашего класса»» (6-8кл)
Презентация « Наша дружная семья»
Танец «Кадриль» (6-8кл)
Песня «кукла Маша, кукла Даша» в исп. Рохтымова Маши, Двинских Валерии. (8кл)
Сюрпризный момент «Бременские музыканты»
(танец, поздравление, проводят игры, дарят торт)
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!
1 Мы пришли на праздник —
Никакого нету здесь сомнения.
Будет он и шумным и весёлым!
Всем на радость!
С молодым задором — 2 раза
Ла ла ла ла ла ла ла ла еееее.
2 Посмотрите как столы ломятся
От еды и все за стол садятся.
Свечи мы на торте задуваем
И гостей к столу всех приглашаем — 2 р
Ла ла ла ла ла ла ла лла ла еееее….
3 Мы сначала играми займёмся,
А пока без торта обойдёмся
Торт мам к чаю подадут на блюдце
Знайте, гости! Торт наш самый лучший — 2р
Ла ла ла ла ла ла ла ла ла еееее
Мы решили тут остаться с вами в конкурсы сыграть.
Первый на внимание, звуки и дыхание.
Показать вы нам должны все свои старания.
проводят конкурсы и игры:
1 «Шуточный конкурс»
Ведущий читает текст, а болельщики, не зная продолжения, подражают тому, о чем читает ведущий, то есть издают соответствующие звуки. «Под ногами хрустел песок… Возле телеги раздавались непонятные звуки… С болота доносилось кваканье лягушек… Вдали лаяла собака… Совсем рядом замяукали коты… И вдруг раздался пронзительный крик…
Это кричал петух, наступало утро».
А вторая то игра вам для смеха, радости нужна.
Все заданье на листке
Вся ваша задача мимикой сыграть или жестом показать
2 «Что я сделаю с подарком»
Дарят торт, задувают свечи….
Подпевая куплет песни
4 Посмотрите как столы ломятся
От еды и все за стол садятся.
Свечи вы на торте задувайте
И гостей к столу всех приглашайте- 2 р
Ла ла ла ла ла ла ла лла ла еееее..
С вами мы должны прощаться
Было весело у вас
Но как в сказках говориться
В дальний путь пора друзья
От скуки — прекрасное средство:
Счастливое, яркое детство!
Родную познай ты планету
В походах по нашему свету!
Веселых и дружных компаний,
Сюрпризов, подарков, мечтаний.
Пусть будет в тебе сила воли
Занятия в радость по школе!
Решай проблемы, задачи,
Желаем здоровья, успехов удачи!
Задорного танца в придачу.
Танец «Брови» (6-8кл)
Славно мы повеселились,
А теперь пришла пора,
Вед : На этом наш праздник подошел к концу! Еще раз поздравляем именинников с Днем рождения! Спасибо всем за внимание.
Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/narodnaya-khudozhestvennaya-kultura/library/2016/01/29/stsenariy-etot-den-rozhdeniya-dlya