Сценарий праздника для школы интерната

Сценарий праздника «Здравствуй, школа-интернат!»
классный час по теме

Праздник первого звонка

Скачать:

Вложение Размер
bez_imeni_1.odt 114.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Здравствуй, школа- интернат!»

Цели : 1) пробудить интерес к школе, к знаниям;

2) вызвать у детей радостные эмоциональные переживания;

3) развивать стремление узнавать новое.

(Дети нарядные под музыку заходят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчики)

Ведущий: Здравствуйте, ребята, работники интерната, гости!. Как быстро пролетели летние каникулы и начался опять учебный год. А начинается он с главного события: совсем недавно наша республика отмечала свой день рождения, ей исполнилось 90 лет. Кто-то скажет, что это мало, а кто-то скажет, что очень много, но все это не столь важно, а важно лишь то, что наша Коми земля богата природными ресурсами: здесь есть и газ, и нефть, и уголь, реки, озера, горы, лес, тундра и многое другое. В нашей республике живут очень добрые, отзывчивые, трудолюбивые и просто замечательные люди. А чтобы наша Коми Республика процветала и дальше, надо всем ребятам учиться, чтобы быть нужными и полезными для своей страны.

Девочки и мальчики! Вы сегодня переступили порог волшебной страны Знаний.

Сказке хочется начаться,

Шелестят её страницы. (таинственно)

И сейчас она начнется…

Фея: Здравствуйте, всем!

Как у вас делишки? (обращаясь к гостям) Гости? (обращаясь к детям) Ребятишки?

И девчонки, и мальчишки,

Мы сейчас всех посчитаем

И про всех мы все узнаем!

Как вас много всех, друзья…

Я боюсь, что вас не счесть

Ребята, вы все здесь? (Здесь)

Дошкольники, здесь? (Здесь)

Первоклассники, вы здесь? (Здесь)

Значит будем мы друзьями!

Второклассники, вы с нами? (Да)

И 3 класс, как всегда новой встрече рад, да? (Да)

А 4-ый, что притихли?

От учебы за лето отвыкли?

Это, братцы. Не беда!

Все хотим учиться? Да? (Да)

Класс 4-ый непростой, он почти что выпускной,

Ну-ка дайте нам ответ:

Двоек много будет? (Нет)

Здесь все воспитатели, учителя –

Ваши лучшие друзья.

Эй, давайте-ка, ребята, прокричим им всем: «Ура!» (Ура)

Вы все славные ребята!

В этой школе-интернате нам всегда

Хорошо живется? (Да)

— Я многое о вас знаю: вы любите рисовать, лепить, читать, прыгать, бегать. А ещё я знаю, что вы любите сказки. Попробуйте отгадать: о каком герое идет речь в этих стихах.

С Азбукой шагает в школу

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

Буратино : Ой! Ой! Кто меня тут вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Знаете, ребята, я сегодня продал свою Азбуку и на эти деньги купил билет в театр. Я не хочу учиться в школе. Не понимаю папу Карло, зачем ему нужно, чтобы я учился? Мне и так хорошо живется.

Фея: Ребята, объясните, зачем нужно учиться в школе

— чтобы быть умными, грамотными, чтобы уметь писать и читать.

Буратино: Глупости. Вот и учитесь в своей школе, а я пойду сейчас в театр. Вот мой билет. (Показывает красочный билет. Затем двигается по направлению к двери, пытается открыть дверь и не может,) Не пойму, что случилось? Что такое? Дверь открывайся быстрее, а то я в театр опоздаю. (Стучит в дверь)

Фея: Что случилось, Буратино? Покажи-ка свой билет. На нем что-то написано. Возьми и прочитай, что нужно сделать, чтобы тебе попасть в театр.

Буратино: Как же мне быть? Я не умею читать! Ой, как плохо, что я Азбуку продал, так бы с вами в школу пошел учиться и выучил бы все буквы и смог бы прочитать, что написано на этом билете.

Фея: Ребята, давайте поможем прочитать Буратино, что написано на билете.

Дети: (читают ) Собери портфель

Фея: Ребята, давайте поможем собрать портфель Буратино. Для этого вставайте все в большой круг. Под музыку вы будете передавать сумку- падку по кругу. Когда музыка остановится, тот у кого будет падка, достает предмет и говорит нужен он в портфеле или нет. Если нужен, то кладем в портфель Буратино.

(Предметы: линейка, мягкая игрушка, машинка, кепка, тетрадь, карандаш (большой) , краски, книга)

Буратино: Какой красивый портфель, я теперь обязательно пойду учиться в школу. Где у вас ключ от страны Знаний?

(Все ищут, не найдут, выбегает Клякса)

Клякса: Хи-Хи! Что ключ потеряли? А это вы видели! (Кривляясь, показывает ключ)

Фея: Ну вот, теперь перепачкает весь ключ и он потеряет волшебную силу. Двери в страну Знаний никогда не откроются.

Клякса: Да-да, именно так я и сделаю!

Фея: Стража! Стража! Взять её! (Стражники уводят Кляксу, она сопротивляется как может)

Фея: Ребята! не переживайте, двери могут открыться сами для тех, кто по-настоящему хочет учиться в школе и все знать.

Каждой осенью приходит первоклашек шумный хоровод

Радостных, задумчивых, веселых. Светлана Владимировна их поведет.

Мы приглашаем в этот сказочный миг в честь первого в жизни звонка.

Вас самых маленьких, счастливых и разных, взволнованных может слегка.

Итак. Под громкие аплодисменты встречаем наших первоклассников.

(1-ки идут по кругу вместе со своей учительницей под музыку. Затем выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. У них на груди висят буквы. (Ш, К,О, Л, Н, И, К, И, Ь)

Фея: Ребята, (обращаясь к 1-кл ) вы выросли за лето, окрепли и теперь встали на новую ступень жизни. Раньше вы были дошкольниками, а теперь вы достойны более высокого званья. А какого? Вам помогут 2-кл. поставить буквы последовательно, чтобы получилось слово «школьники». (Дети из 2 класса ставят детей 1 кл в нужном порядке)

Фея: Кем же теперь стали эти ребята? (школьниками)

Фея: Школа рада видеть вас!

Вам часто будет сниться,

Как вы идете в 1 раз

В 1 класс учиться.

Ученики 4 класса:

Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Одежду сам погладь, проверь

Ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

6. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи

Учись читать, считать, писать,

Чтоб получать отметку «5»!

7 Вот и все наши советы

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

И скорей, смелее в путь!

Учитель: (напутственные слова)

Фея: Все наши талантливые 1-кл. росли, развивались и воспитывались благодаря помощи пед коллектива, руководит которым умелый организатор, опытный педагог, строгий. Но справедливый человек, директор нашего интерната. Ей слово!

Директор: (поздравляет детей и вручает подарки)

Фея: Звенит звонок веселый,

Детей торопит в класс!

Открыты двери школы

Теперь всегда для вас!

Здравствуй, дорогая школа!

Здравствуй, любимый класс!

Здравствуй, звонок веселый

Громче звени для нас!

(Первоклассница бежит по кругу и звенит в колокольчик).

Фея: Ну а нам пришла пора прощаться до новых встреч в стране Знаний. (Герои прощаются и уходят.)

Ведущая: Ребята, приглашаются сейчас в класс с портфелями на классный час.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей.

Цель: Познакомить с традициями праздника «Масленица».Задачи: 1. Познакомить с праздником “Масленица”, дать представление учащимся о народных традициях, обряда.

Развлекательное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой-интернатом.

Сценарий сказки Сутеева «Яблоко» 2 кл.

Формирование у детей привычки здорового образа жизни актуальная, своевременная и достаточно сложная задача. Ведь именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрас.

Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи: Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.Укреплять здоровье учащихся. Воспитывать.

Статья «Приёмы и формы успешного обучения детей – инофонов в школе-интернат на уроках русского языка в начальной школе&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/03/22/stsenariy-prazdnika-zdravstvuy-shkola-internat

Сценарий «Этот день рождения» для воспитанников коррекционной школы-интерната.

Сохранение семейных традиций и развитие семейных ценностей.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika.docx 156.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

«Этот день рождения»

для воспитанников коррекционной школы-интерната.

Разработала: воспитатель семейной группы

Тарасова Алёна Анатольевна

Цель: Сохранение семейных традиций и развитие семейных ценностей.

  1. Создание среды для творческого общения воспитанников на празднике;
  2. Формирование эстетического вкуса воспитанников;
  3. Развитие коммуникативных способностей воспитанников;

Оборудование: воздушные шары, гирлянды, плакаты.

  1. фоновая музыка «Д/Р»
  2. песня «День рождения»;
  3. музыка для сценки «Весёлые истории нашего класса»;
  4. музыка для презентации «Наша дружная семья»
  5. музыка для танца «Кадриль»
  6. песня «Кукла Маша, кукла Даша »;
  7. музыка для танца «Бременские музыканты»;
  8. музыка для «Игры»;
  9. музыка для танца «Брови»;

Вед : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые педагоги! Одним словом гости нашего праздника!

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

И где именинники все?

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

(воспитанники входят в зал под музыку)

Всех приветствуем друзья

Мы рады видеть вас

И сегодня в этот час с вами мы не зря.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем хорошо

Всем учиться в школе.

Пусть будет в жизни все, как прежде:

Мечты, уверенность, надежда,

Движенье к цели и удача,

А сердце — добрым и горячим.

И танец волн, и буйство сада.

И за спиною два крыла!

И восемь пятниц на неделе,

И время проб, ошибок да дилемм.

И красота и дух в здоровом теле,

И жизнь пока что без проблем!

И время самоутвержденья

И жизни лучшая пора.

С днем рожденья!

С лучшим днем рожденья!

Все — И еще ни пуха, ни пера!

Песня « День рождения»

Вед: Слово предоставляется директору школы (Балину Алексею Михайловичу ), зам директору Пукий Ольге Ивановне.

Вед: А сейчас гости могут поздравить и вручить подарки именинникам.

Поздравление Белых Л В

1 Ещё на год постарше стали вы,

А значит и разумнее, мудрее

Свои поступки оценить теперь

2 Вам трудолюбие не занимать.

Вы знаете, что труд основа жизни.

Что без труда дороги не найти

Труд никогда не будет лишним

3 Сегодня — праздник ваш большой.

Сегодня — День Рождения!

Мы все пришли поздравить вас

И пожелать везения.

4 А главное: — здоровья вам!

Успехов вам в учёбе

Быть честным всегда во всём

И гладкой вам дороги без сомнения

Вед: Приглашаем всех к столу, попробовать наше угощение!

Сценка под музыкальное сопровождение «Сценка «Это наш весёлый класс» или «Весёлые истории нашего класса»» (6-8кл)

Презентация « Наша дружная семья»

Танец «Кадриль» (6-8кл)

Песня «кукла Маша, кукла Даша» в исп. Рохтымова Маши, Двинских Валерии. (8кл)

Сюрпризный момент «Бременские музыканты»

(танец, поздравление, проводят игры, дарят торт)

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

1 Мы пришли на праздник —

Никакого нету здесь сомнения.

Будет он и шумным и весёлым!

Всем на радость!

С молодым задором — 2 раза

Ла ла ла ла ла ла ла ла еееее.

2 Посмотрите как столы ломятся

От еды и все за стол садятся.

Свечи мы на торте задуваем

И гостей к столу всех приглашаем — 2 р

Ла ла ла ла ла ла ла лла ла еееее….

3 Мы сначала играми займёмся,

А пока без торта обойдёмся

Торт мам к чаю подадут на блюдце

Знайте, гости! Торт наш самый лучший — 2р

Ла ла ла ла ла ла ла ла ла еееее

Мы решили тут остаться с вами в конкурсы сыграть.

Первый на внимание, звуки и дыхание.

Показать вы нам должны все свои старания.

проводят конкурсы и игры:

1 «Шуточный конкурс»

Ведущий читает текст, а болельщики, не зная продолжения, подражают тому, о чем читает ведущий, то есть издают соответствующие звуки. «Под ногами хрустел песок… Возле телеги раздавались непонятные звуки… С болота доносилось кваканье лягушек… Вдали лаяла собака… Совсем рядом замяукали коты… И вдруг раздался пронзительный крик…

Это кричал петух, наступало утро».

А вторая то игра вам для смеха, радости нужна.

Все заданье на листке

Вся ваша задача мимикой сыграть или жестом показать

2 «Что я сделаю с подарком»

Дарят торт, задувают свечи….

Подпевая куплет песни

4 Посмотрите как столы ломятся

От еды и все за стол садятся.

Свечи вы на торте задувайте

И гостей к столу всех приглашайте- 2 р

Ла ла ла ла ла ла ла лла ла еееее..

С вами мы должны прощаться

Было весело у вас

Но как в сказках говориться

В дальний путь пора друзья

От скуки — прекрасное средство:

Счастливое, яркое детство!

Родную познай ты планету

В походах по нашему свету!

Веселых и дружных компаний,

Сюрпризов, подарков, мечтаний.

Пусть будет в тебе сила воли

Занятия в радость по школе!

Решай проблемы, задачи,

Желаем здоровья, успехов удачи!

Задорного танца в придачу.

Танец «Брови» (6-8кл)

Славно мы повеселились,

А теперь пришла пора,

Вед : На этом наш праздник подошел к концу! Еще раз поздравляем именинников с Днем рождения! Спасибо всем за внимание.

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/narodnaya-khudozhestvennaya-kultura/library/2016/01/29/stsenariy-etot-den-rozhdeniya-dlya

Читайте также:  Щенячий патруль спортивный праздник
Оцените статью
Adblock
detector