- Сценарий линейки, посвященной дню подразделений специального назначения. материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Игра «Спецназ» материал (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Мы ребята просто класс! Ведь мы будущий спецназ!» в подготовительной группе
- Ход праздника:
Сценарий линейки, посвященной дню подразделений специального назначения.
материал на тему
Представлен сценарий линейки, посвященной дню подразделений специального назначения. Полностью все материалы находятся на отдельной страничке моего сайта «День подразделений специального назначения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsnaz_.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ни звука, ни шороха, ни шевеления
Засохшей травинки, заснеженной ветки.
По замыслу Главного разведуправления
В ночи скрылась группа глубинной разведки.
Обычные люди — из крови и плоти,
Но если поступит суровый приказ —
Молитесь, враги! Приступает к работе
СПЕЦНАЗ.
Опорными пунктами стали селения,
Укрыли врагов блиндажи и овраги.
Свой тонкий, холодный расчет и умение
Мы выставим против звериной отваги.
Когда под огнём не подняться пехоте
Пилоты в тумане остались “без глаз” —
Молитесь, враги! Приступает к работе
СПЕЦНАЗ.
В 1918 году для борьбы с повстанцами и с басмачами Средней Азии были созданы войска особого назначения, которые стали родоначальником современных войск специального назначения. Структура и названия этих войск за их историю менялись несколько раз, но суть оставалась неизменной — это группировки высококвалифицированных военнослужащих, предназначенные для розыска и задержания особо опасных вооруженных преступников, ликвидации бандформирований, освобождению заложников и прочих действий, требующих высокого уровня подготовки.
Отличительной особенностью подразделений специального назначения является мобильность, быстрота реагирования, согласованность действий. Как признание особых заслуг подразделений особого назначения в обеспечении стабильности в стране 24 октября указом Президента РФ от 31 мая 2006 года. установлен как День подразделений специального назначения.
Спецназ — это военизированные формирования ФСБ, МВД, МО, МЧС, Минюста и других федеральных органов государственной власти (отряды, группы, усиленные группы). Они имеют собственные условные наименования — «Альфа», «Витязь», «Вымпел», «Русь», и другие. Спецназ — элита армии, органов правопорядка.
Они предназначены для антитеррористических действий, действий по розыску и задержанию особо опасных и вооруженных преступников, ликвидации преступных групп, освобождению заложников и проведения других специальных операций.
29 июля 1974 года в системе КГБ СССР была создана элитная спецгруппа «А», известная впоследствии как группа «Альфа». Она предназначалась для борьбы с терроризмом и другими особо опасными экстремистскими проявлениями: захватом заложников и транспортных средств, режимных объектов и дипломатических представительств как на территории СССР, так и за рубежом.
Боевым крещением «Альфы» стал знаменитый штурм дворца афганского диктатора Амина в Кабуле 27 декабря 1979 года.
После распада СССР и реорганизации КГБ «Альфа» на несколько лет была передана в подчинение Федеральной службы охраны и получила дополнительные функции по охране высших лиц в государстве. В 1995 году группа антитеррора возвратилась в структуру антитеррористического подразделения ФСБ.
Вместе с бойцами отряда ВЫМПЕЛ освободили заложников, захваченных 1 сентября 2004 года в школе №1 Беслана.
29 декабря 1977 года на базе мотострелкового полка Отдельной мотострелковой дивизии особого назначения была сформирована учебная рота специального назначения (УРСН).
которая была преобразована в отряд специального назначения «Витязь».
Отряд принимал участие в разрешении всех межнациональных конфликтов на территории бывшего СССР, а также в разоружении незаконных вооруженных формирований на территории Чечни в 1994-1996 годах.
С 1999 года отряд выполняет задачи в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона РФ. В 2002 году отряд участвовал в специальной операции по освобождению заложников, захваченных террористами на мюзикле «Норд ост» в Москве.
Отряд специального назначения Внутренних войск МВД «Русь» считается одним из лучших во внутренних войсках МВД России. Он был сформирован 1 августа 1994 года на базе одной из воинских частей Отдельной дивизии оперативного назначения Внутренних войск.
Отряд участвовал в освобождении заложников в Буденновске, Кизляре и селе Первомайском, в деблокировании подразделений Российской армии и МВД РФ в августе 1996 года в Грозном.
Хмурое утро, и солнца сегодня не жди.
Слезы привычные лить начинают дожди.
Снова получен короткий, как выстрел, приказ.
Снова ушел на большую работу спецназ.
Просто судьба им такой предназначила крест:
Вновь оставлять жен, матерей и невест.
Кто защитит, кто Россию спасет, кроме нас?
Вот и уходит, уходит, уходит спецназ!
Гул канонады и сполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, мы в масках, мы- люди без лиц.
Тенью пройдет, обойдет и в назначенный час
Друга прикроет, врага покарает спецназ.
Матёрые парни – Особая рота –
канатами нервы, и честь – наголо!
Другим не под силу такая работа –
под пулю террора поставить чело!
Идут, где другим никогда не пройти
– на жилах, на братстве, все вместе…
Берет цвета крови, как флаг на пути
– цвет воли, цвет боя, цвет чести…
И где б не случилась какая беда,
на сборы – мгновенья, секунды.
Быстро «вертушки»* доставят туда,
маршрут, как обычно, нетрудный.
Будет коротким и ясным наказ :
«…чтобы заложники – целы. »
Группа захвата получит приказ,
и будут «разобраны» цели!
Всё кончится быстро…Боя исход
был выстроен точно и сразу…
Завтра им в новый тяжёлый поход
– покой только снится спецназу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению окружающего мира в начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности.
Данное мероприятие направленно на привлечение внимание учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения. Напомнить правила для пешеходов, воспитывать ответственность .
Данный сценарий может быть использован классными руководителями старших классов, классными руководителями и мастерами производственного обучения учреждений НПО и СПО для проведения торжественной линей.
Общешкольная линейка посвящена 70-летию Кемеровской области. Цель проведения мероприятия: создать условия для воспитания патриотизма, уважения и любви к родному краю, развития творческих способностей .
Представлен материал, который можно использовать при проведении общешкольной линейке, посвященной Первому звонку.
Торжественная линейка, посвящённая последнему звонку.
Сценарий линейки, посвященной окончанию учебного года.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2016/02/25/stsenariy-lineyki-posvyashchennoy-dnyu-podrazdeleniy
Игра «Спецназ»
материал (7 класс) по теме
Игра для мальчиков на 23 февраля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc_igra_cpesnaz.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «ЮХМАЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
ГИМАДЕЕВА ЗУЛЬФИЯ НАСЫХОВНА
Презентация – слайд 1
Звучит песня «Офицеры».
Ведущая 1. Добрый день!
Ведущая 2. Мы рады вас приветствовать на игре «СПЕЦНАЗ».
Ведущая 1. Дорогие наши мальчики! Защитники Отечества!
Ведущая 2. Ещё раз поздравляем вас с прошедшим праздником!
Ведущая 1. Защитники Отечества должны уметь всё делать.
Ведущая 2. Сегодня мы проверим это в ходе нашей спецназовской операции.
Ведущая 1. Для участия в нашем сегодняшнем «Спецназе» вам вручаются повестки.
Музыка – любая (Под музыку девочки раздают мальчикам повестки)
Ведущая 2. Все повестки вручены, начинаем испытания.
Музыка – фанфары, одна из девочек выносит табличку с названием конкурса
Конкурс «Сбор по тревоге»
Презентация – слайд 2
Ведущая 1. Нужно построиться за 5 секунд по росту.
Ведущая 2. Внимание-тревога-объявляется сбор спецназовцев!
(Мальчики выбегают и строятся. Девочки считают вслух до пяти)
Ведущая 1. Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!
Ведущая 2. Команда спецназовцев для выполнения задания построена!
Ведущая 1. А теперь вам нужно выбрать командира.
Ведущая 2. Приветствуем команду «Спецназ» во главе с командиром …
Музыка – фанфары, одна из девочек выносит табличку с названием конкурса
Конкурс «Собери слово»
Презентация – слайд 3
Ведущая 1. А теперь получите конверт от главнокомандующего. В пакете 14 букв.
Ведущая 2. Вам нужно сложить слово. А мы посмотрим, какие вы дружные.
Музыка любая (Складывают слово «генералиссимус»)
Ведущая 1. Прекрасно! Команда показала себя дружной.
Музыка – фанфары, одна из девочек выносит табличку с названием конкурса
Презентация – слайд 4
Ведущая 1. А теперь испытание «Маскировка». Командиру нужно выбрать 3 бойцов. Они отправятся в деревню, где остались только девушки и женщины. На деревню напали враги.
Ведущая 2. 3 спецназовцам нужно замаскироваться под старушек и девушек. Потом пройтись по залу, и глядя в зеркало, сказать «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили.
Музыка – фанфары, одна из девочек выносит табличку с названием конкурса
Презентация – слайд 5
Ведущая 1. А пока наши бойцы готовятся, спецназовцы будут поражать вражеские цели. Вот в этом ведёрке расположился целый вражеский аэродром.
Ведущая 2. Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием гранат.
Ведущая 1. Внимание-огонь!
(Музыка любая, мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все гранаты не закончатся)
Ведущая 2. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели…
(Собирают комки, не попавшие в ведро)
Ведущая 1. Всего … из 20. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши спецназовцы тоже прошли успешно.
Ведущая 2. А теперь приглашаем сюда маскировщиков.
(Музыка любая. Мальчики демонстрируют наряды, смотря в зеркало)
Ведущая 1.Да — а, нашим спецназовцам удалось так замаскирироваться, что их трудно узнать!
Ведущая 2. А это значит, что наши мальчики – настоящие молодцы!
Музыка – фанфары, одна из девочек выносит табличку с названием конкурса
Конкурс «Солдатский рассольник»
Презентация – слайд 6,7
Ведущая 1. Ну вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского рассольника.
(Выходят 3 человека)
Ведущая 2. Вам на базе выдали продукты: сгущёнку, консервы, сок, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, майонез, свеклу, томат, перловка, лук, огурцы.
Ведущая 1. Вам нужно выбрать те продукты, которые нужны для приготовления рассольника.
(Музыка любая. Мальчики выполняют задание)
Ведущая 2. Так, посмотрим, что за блюдо получится у наших десантников на обед. Рассольник это или нет?
Ведущая 1. Девочки, внимание! (перечисляет выбранные продукты). Ну что? Получится рассольник?
Ведущая 2. Ну что ж, наши десантники – самостоятельные ребята…
Ведущая 1. И с голода они не пропадут!
Музыка – фанфары, одна из девочек выносит табличку с названием конкурса
Конкурс «Приглашение на танец»
Презентация – слайд 8
Ведущая 2. Ну, а теперь нам нужны настоящие храбрецы!
Ведущая 1. Добровольцы, сделайте шаг вперёд!
(Выходят 3 мальчика)
Ведущая 2. Внимание! Особо важное задание!
Ведущая 1. Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале – это танец…
(Мальчики приглашают на танец девочек)
Ведущая 2. Итак, музыка! Музыка – «Солдатский вальс».
Ведущая 1. Задание выполнено. Мы видим, что наши спецназовцы – не только смелые, но и воспитанные ребята.
Ведущая 1. У нас есть время для отдыха. И наши мальчики очень просятся выступить.
Ведущая 2. Этот номер специально для вас, девушки!
Ведущая 1. Да — а, наши спецназовцы очень романтичные!
Музыка – фанфары, одна из девочек выносит табличку с названием конкурса
Презентация – слайд 9
Музыка – азбука Морзе, одна из девочек выносит донесение
Ведущая 1. К нам пришла тайная шифровка. Тут не обойтись без азбуки Морзе.
Презентация – слайд 10
Ведущая 2. На плакате записана часть азбуки Морзе. Буква отделена от другой буквы вертикальной чертой.
Презентация – слайд 11
Ведущая 1. Давайте потренируемся. Попробуйте расшифровать это короткое слово.
Ведущий 2 : А теперь задание: расшифровать донесение.
Презентация – слайд 12
Ведущая 1. Ну что ж, спецназовцы не подкачали.
Ведущая 2. Во всех испытаниях показали сноровку.
Ведущая 2. И хорошую военную подготовку!
Ведущая 1. А теперь наступает ответственная минута.
Ведущая 2. Вручение наград участникам спецназовского маршрута.
Презентация – слайд 13
(Музыка – фанфары. Мальчикам вручаются грамоты участников спецназовского маршрута)
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/04/03/igra-spetsnaz
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Мы ребята просто класс! Ведь мы будущий спецназ!» в подготовительной группе
Наталья Рябинина
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Мы ребята просто класс! Ведь мы будущий спецназ!» в подготовительной группе
Обучающие: Закрепить навыки и умения, полученные на занятиях по физической культуре.
Развивающие: Развивать быстроту двигательной реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, самостоятельность, двигательное творчество.
Воспитательные: Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; умение согласованно действовать в коллективе, чувство уверенности в себе.
Приемы: художественное слово (стихи, загадки, музыкальное сопровождение, пояснения, поощрение, игры-эстафеты, аттракционы.
Дифференцированный подход: расстановка игроков в команде, выбор капитанов.
Оборудование: косынки, эмблемы, фишки для разметки, стойки, обручи, корзины, кубики, корзина для метания, малые мячи, мячи латексные, кегли, гимнастические скамейки, маты, мячи — прыгуны, шары надувные, схема – маршрута, табло, скакалка длинная.
Предварительная работа: чтение загадок, рассматривание изображений различных войск, беседа о том, какими качествами должен обладать защитник, подбор оборудования, выбор капитанов команд, выбор и разучивание приветствий, беседа с родителями.
Рефлексия: самооценка с анализом деятельности, подведение итогов соревнований.
Ход праздника:
Инструктор. Добрый день, дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник, посвящён славному Дню защитника Отечества! Поэтому особенно, приятно видеть в зале пап и дедушек. Вот они перед нами – бодрые, собранные, подтянутые. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин.
Ведущий. Празднуют свой день моряки!
Ведущий. Празднуют свой день танкисты!
Ведущий. Празднуют свой день лётчики!
Ведущий. Празднуют свой день артиллеристы!
Ведущий. А в день защитника Отечества самый главный салют всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам нашей Родины!
Мимо сада, мимо дома
Он шагает раз-два, три!
На российского солдата
С уважением смотри!
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже
Славный праздник отмечать.
Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
Все. Слава! Слава! Слава!
Ведущий: Чтоб стать настоящим мужчиной нужно послужить в Армии, а солдатская служба нелегка.
Ведущий. Ребята, какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Дети. Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью.
Инструктор. В прошлом году на военных учениях вы доказали свою храбрость, смелость и решительность. А сегодня нам пришел новый приказ. Необходимо набрать бойцов в отряд специального назначения – спецназ. В спецназе служат самые быстрые, ловкие, выносливые солдаты, готовые придти на помощь в самых трудных ситуациях. Хотите стать спецназовцами? Для этого вы сегодня должны показать все свои навыки и умения. Теперь вы не просто девчонки и мальчишки, а бойцы. Набирать отряд будет жюри. Просим его занять свои места (приглашаем пап).
Если танкам не пройти
И пехоте не дойти,
То десант парашютистов
Самолет доставит быстро.
Инструктор. Для того чтобы защитить мирных людей, солдаты спецназа должны быть хорошо подготовленными и владеть навыками рукопашного боя. Вот мы сейчас и посмотрим, какие вы бойцы.
Разминка «Спецназ» (под музыку «Богатырская наша сила»,
Ведущий: Мы провели военную разминку. А теперь приступим к состязаниям.
Ведущий:У нас сегодня две команды: команда «Морская пехота» и команда «Воздушные десантники».
Команды, к приветствию стройся! Команда «Лётчики» приветствует команду «Десантники».
Для морского пехотинца
Нет задач невыполнимых,
Нет пугающей погоды
И путей непроходимых!
Ведущий: Команда «Десантники» приветствует команду «Лётчики».
Десантники, десантники, мы Родине верны!
Мы — сильные, отважные! И победить должны!
Ведущий: Команды по местам! (садятся на скамейки).
Ведущий: Спецназовцы ловкие и быстрые, они должны справляться с любым заданием и находить выход из любой ситуации. Посмотрим, чья команда быстрее.
Эстафета «Кто быстрее» (прыжки на мячах – прыгунах до ориентира и обратно).
Ведущий: Слово предоставляется жюри. Сейчас узнаем, кто из вас обошел соперника (слово жюри)
Ведущий: В бою самое главное – это иметь достаточно боеприпасов. Поэтому очень важно вовремя доставить их к месту боя.
эстафета «Перенеси снаряды» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой — с кеглями. Участники по цепи передают снаряды — кегли на другой конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст все кегли).
Ведущий: Молодцы команды, показали свою сноровку. Слово предоставляется членам жюри. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем!
Ведущий: Спецназовцы много тренируются на стрельбищах, очень важно быть метким стрелком. Настало время посоревноваться в меткости.
Эстафета «Меткий стрелок» (пролезть в обруч, добежать до обруча, лежащего на полу, встать в него, взять мячик и забросить его в корзину, бегом вернуться назад и передать эстафету другому).
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием, показали свою меткость. Для подведения итогов, слово жюри.
Инструктор: Спецназовцы должны быть не только физически подготовлены, но и эрудированны. Знаете ли вы историю военного дела? Сейчас мы это проверим.
Ваша задача правильно ответить на вопросы.
«Вопрос — ответ».
1. Почему копье и щит неразлучны? (Они всегда вместе, копье поражает, щит защищает.)
2.Чьи это слова: «Тяжело в учении — легко в бою»? (А. Суворова.)
3. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол.)
4. Кто боец невидимого фронта? (Разведчик.)
5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга.)
6. Что такое секира? (Вид старинного оружия.)
Ведущий: Молодцы команды, показали свои знания. В спецназе важно не только владеть боевым искусством, но быть еще и дружной командой, где каждый солдат выручает и помогает друг другу. Как гласит поговорка «Сам погибай, а товарища из беды выручай». Всегда должно быть рядом крепкое и надежное плечо друга. Вот сейчас мы и посмотрим, готовы ли вы придти на помощь.
Перед вами река, и нужно переправиться через нее. По сигналу два участника берут обруч, надевают его на пояс, одной рукой держатся за обруч на уровне талии, свободной рукой обнимают друг друга за талию, бегут до ориентира, обегают его и возвращается обратно. Передают обруч следующей паре.
Ведущий: И с этим заданием вы справились. Слово предоставляется жюри.
Ведущий: И в заключении самое трудное задание, вам надо преодолеть полосу препятствий (проползти по гимнастической скамейке, перепрыгнуть через глубокий ров – мат, обежать ориентир и передать эстафету следующему).
Ведущий: Молодцы! Все испытания мы с вами прошли. Давайте узнаем, чья команда набрала больше всего баллов (смотрят результаты). Кто из ребят готов вступить в ряды славного отряда специального назначения.
Конкурс капитанов «Минное поле» (по залу расставлены кегли: по сигналу капитаны команд собирают кегли в корзинки).
Инструктор: Молодцы наши капитаны, ловко справились с заданием, не подвели свои команды.
Наши уважаемые папы могут помочь командам детей и переломить счет. Для этого поводим ещё 2 эстафеты с участием наших пап.
состязание «Победи противника» (участвуют папы, у каждого к ноге привязан воздушный шарик, по команде надо лопнуть шары на ногах противника).
А теперь посмотрим, как команды пап будут перетягивать канат. Прошу папы выходите, свою силу покажите! А мы ребята поддержим наших пап бурными аплодисментами!
Ведущий: Не перевелись еще богатыри на земле Русской. Молодцы, вы замечательно справились с заданием, показали, что вы сильные, ловкие, умелые. Мы убедились, что наши папы в любую минуту смогут быть достойными защитниками нашей Родины.
Ведущий: Наши состязания подошли к концу. Обе команды прекрасно справились с задачей. Прошли с честью и мужеством все испытания. Настало время для подведения итогов. Давайте узнаем, кто из ребят готов вступить в ряды славного отряда специального назначения.
Слово предоставляется жюри (выступление родителей, награждение участников удостоверением спецназовца).
На этом наш праздник заканчивается. Давайте еще раз поздравим всех мужчин с Днем защитника Отечества.
«23 февраля-поздравляю папу я». Сценарий спортивного праздника в разновозрастной дошкольной группе Сценарий спортивного праздника в разновозрастной дошкольной группе МКОУ «Буравцовская СОШ». «23 февраля — поздравляю папу я» Вход детей.
Конспект спортивного семейного спортивного досуга в старшей группе «Будущий космонавт» Цели и Задачи: Образовательная деятельность «Физическая культура» -развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость -прививать желание.
Сценарий 23 февраля в старшей группе «Я будущий солдат» Сценарий 23 февраля в старшей группе «Я будущий солдат» Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине, создание веселого.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в первой младшей группе Спортивное развлечение к 23 февраля в 1 младшей группе с родителями. Цели и задачи: — создание весёлого праздничного настроения у детей;.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в старшей группе Подготовила инструктор по ФК : Зимина Светлана Николаевна. Цели : • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; •.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе совместно с папами Цель: Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи: Воспитывать уважение и любовь к Родине,.
Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля в средней группе детского сада Дети под спортивный марш входят в зал, выполняют перестроения и садятся на стулья. Вед. Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящается.
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «23 февраля» Ход мероприятия. Дети заходят с флажками в зал. Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, дорогие мальчики и все герои нашего праздника!Сегодня.
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «23 февраля» Сценарий спортивного праздника «23 февраля» в детском саду (группа старшая) Составила муз. рук. : Темирханова Г. А. Ход праздника Дети заходят.
Сценарий спортивного развлечения для детей и пап к 23 февраля в подготовительной группе Сценарий спортивного развлечения для детей и пап к 23 февраля в подготовительной группе. Цель: Создание праздничного настроения путем взаимодействия.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-k-23-fevralja-my-rebjata-prosto-klas-ved-my-buduschii-specnaz-v-podgotovitelnoi-k-shkole-gru.html