Сценарий праздника для юноши

Муз.сценарий на 18-летие парню: «Ты – супер!»

  • Автор : М.Савиных
  • Кому : Взрослым, Мужчинам
  • Прочие : Музыкальные, С переодеванием, Сказочные
  • Роли : 10 и > человек
  • Сферы : Иностранные
  • Страниц : 20 стр
  • Тип : Сценарий
  • Возраст : 18 лет
  • Время проведения : 3 часа, 4 часа, 5 часов

Сценарий на 18-летие парню: «Ты – супер!»

Описание: вечер на 4 часа в кафе, ведет 1 ведущий, гости возрастом от 18 до 70 лет. Сценарий в стиле поздравления от гостей из разных стран. К сценарию прилагается 24 основных трека, 28 треков к муз.сказке: Про любовь, 16 треков к музыкальной истории любви родителей.

День рождения для многих людей, особенно молодежи считается одним из самых важных праздников в году. А когда подростку исполняется 18 лет, то это не просто День рождения, а возраст, после которого именинники считаются самостоятельными.

Для того чтобы дать понять имениннику, что для него открыты все пути, выбор которых подлежит исключительно ему, сделайте для юбиляра вечеринку, используя оригинальный сценарий дня рождения парня восемнадцать лет.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вступление во взрослую жизнь
2. Викторина про именинника
3. Поздравление от мамы
4. Шуточное напутствие от папы
5. Муз.История любви (родителей)
6. Бабушки из села Бураново (поздравляют бабушки)
7. Муз.сценка от дедушек
8. Поздравление от тети
9. Поздравления от сестры
10. Выход китайцев с шуточной песней
11. Сценка – выход мексиканцев: Баблос и Лавандос
12. Сценка: Выход американца
13. Муз.сказка про любовь
14. Игра: Люблю – не люблю
15. Конкурс: «Поздравительный»
16. Конкурс: «Апельсиновые танцы»
17. Конкурс: «Островок»
18. Финальный хоровод.

НАЧАЛО:

Не забудьте делать фото конкурсов и сценок! Будет весело!

Пока все собираются за стол, играет веселая музыка. Трек №1: IOWA vs. Sunstroke Theme – Улыбайся (Ivan Frost & O’Neill Remix)

Можно сделать украшение вдоль стены из шариков: 17 голубых шариков и 1 синий. На Голубых шарах маркером написать цифры от 1 до 17 и стрелку вправо на следующий шарик. Как бы жизнь Рената от 1 года до 18 лет. На последнем синем шарике цифра 18 и стрелка направо, как знак того, что жизнь впереди.

Ведущая:
– Дорогие гости! Сегодня мы поведем незабываемый вечер в честь 18-летия нашего (имя)! Молодого человека, который только вступает во взрослую жизнь. Итак, встретим его аплодисментами.

/Выходит именинник под крутую музыку, играет трек №2.

1. Вступление во взрослую жизнь

Именинник входит в зал, его встречают, родные, близкие и, конечно, верные друзья. На полу расположились несколько стрелочек различных цветов, на которых написано название дорог, к примеру: дорога счастья, дорога добра, дорога любви и т.п. Каждая стрелочка лежит в перевернутом положении надписями вниз. Перед именинником ставится задача выбрать любую из них. После этого ведущий берет с рук юбиляра стрелочку и зачитывает, какую же все-таки дорогу выбрал (имя).

После приветствия присаживается на почетное место именинника./

Второй этап перехода во взрослую жизнь будет стоять следующим образом: именинник получает на выбор два бокала с газировкой. В одном минеральная вода, в другом – сладкая газированная вода. Выбрав первый стакан, ведущий скажет, что жизнь поначалу будет не сладкой, но зато с пользой (в этот момент можно будет добавить, что учение не всегда бывает легким). А если он остановил выбор на втором бокале, то ведущий говорит о том, что жизнь будет сладкой-пресладкой, веселой, радостной и счастливой.

Затем, перед именинником растягивают длинную разноцветную ленточку. Виновнику торжества преподносят ножницы, и его задача состоит в том, чтобы он перерезал ленту так, проложив дорогу во взрослую жизнь.

Ведущий: Ну, вот и закончились испытания всем нам дорого юбиляра. Именно поэтому я приглашаю всех присутствующих гостей к праздничному столу и пусть прозвучит тост.

18 лет – возраст вовсе даже невелик,
Это – уголек во взрослой твоей жизни,
Но уголёчка для костра так мало,
Подкинешь дров немного и получишь костерок!
Вот именно поэтому, мой милый друг, старайся,
Старайся свою жизнь построить «на ура»!
И со всей силою своею ты пытайся,
Так как жизни взрослой уж пришла пора!

2. Викторина про именинника

Ведущая:
– Дорогие наши гости, вы конечно знаете (имя) с самого его рождения. И каждый из вас помнит, когда он родился, какой был маленький, как пошел в школу. Но все ли подробности вы знаете? Давайте проверим, кто из вас знает (имя) лучше всех!

Читайте также:  Весенние народные праздники урок

/Ответы на вопросы нужно заранее задать виновнику торжества и записать./

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ:

1. В какое время суток родился?
2. С каким весом? Ростом?
3. Какая погода была в тот день?
4. Какое первое слово произнес?
5. Какая любимая игрушка у него была?
6. Что не любит наш сын больше всего?
7. Как его ласково называли (называют) мама с папой?
8. Что больше всего не любил маленький?
9. Кем хотел стать, когда вырастет?
10. Любимая еда именинника?
11. Влюблен ли он?

Ведущая:
– Конечно же, больше всех правильных ответов дала мама. Она лучше всех знает своего сына. И первое слово-поздравление конечно мамуле.

3. Поздравление от мамы

Выступает мама со своим поздравлением, также читает стих.

Играет трек №3. Фоновая музыка для мамы

/Очень красивое философское стихотворение, которое можно прочитать в самом начале праздника./

Мама:
– 18 – ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб, ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!

Трек №4. Наверно потому что.

Ведущая:
– Да, пух и перья настоящему мужчине ни к чему! А кто научил (имя) быть настоящим мужчиной? Ну, конечно же, папа! Даю слово папе.

/далее выступает папа./

Трек №5. Папа – пока играет трек может выйти, покачать гантели, поприседать, демонстрирую хорошую физическую форму.

4. Напутствие от папы

Сынок, желаю я тебе
Держать штурвал в своей судьбе.
При трудностях не ныть и не стонать
А при удачах нос не задирать!

Будь справедливым, честным, смелым,
Займись своим любимым делом.
Стремись к своей желанной цели
И покажи себя на деле.

Я верю, ты меня не подведешь
И гол в судьбе своей забьешь!

5. История любви родителей

Музыкальные вставки включать после фраз ведущей. А родители должны будут подыграть и изобразить эту историю, как воспоминание.
Понадобятся предметы: букет, фата, колечки.

Ведущая:
– В одном городе жили-были двое беззаботных молодых людей: парень и девушка. /папа и мама идут навстречу друг другу, но как прохожие/

15. Оригинальный конкурс с творческой окраской «Поздравительный».

Суть данного конкурса заключается в том, что каждый гость озвучивает поздравительную речь в адрес именинника, но притом, что он/она получает 4 карточки со словами из чего и нужно составить поздравление.
После застолья, по словам ведущего, объявляется дискотека. Во время дискотеки проводится еще ряд интересных и игр:

16. Конкурс на сноровку и подвижность «Апельсиновые танцы».

На сцену выходит несколько пар. Им выдают по одному апельсину. Задача, которая стоит перед каждой парой – это зажать апельсин между друг другом и как можно лучше станцевать. Музыка будет постоянно меняться и ведущий также будет называть разные части тела: колени спина, рука, живот, лоб, грудь и т.д. Те, кто ни разу не уронит апельсин, будут победителями. Победителем становится тот, кто ни разу во время конкурса не уронит апельсин.

Включаете муз.нарезку трек №23: Нарезка для муз.конкурса

17. Конкурс на быстроту реакции «Островок».

Этому конкурсу необходимо 5-6 добровольцев. В центре зала расстилают объёмную газету. Во время проигрывания мелодии, участники танцуют, как только музыка останавливается, участники должны запрыгнуть на островок. Каждый раз островок уменьшается в размерах. Кто не успел поместиться в островок, выбывает из игры. В конце концов, оставшийся участник становится победителем, ему вручается приз.

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.треками перейдите в корзину. После оплаты материал и треки станут доступны для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Источник статьи: http://porgi.ru/magazin/jubilej-i-den-rozhdenija/muzhchine/ty-super/

Сценарий праздника «А ну-ка, парни!»
методическая разработка по теме

Сценариий праздника к празднику 23 февраля- День Защитника Отечества

Скачать:

Вложение Размер
23_fevralya.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитание патриотизма, гражданственности; чувства уважения к истории Российской армии и ее традициям.

Развивать ловкость, быстроту, выносливость, мышечную силу, волевые качества в достижении цели.

Стремление привить уважительное отношение девочек к мальчикам — будущим защитникам Отечества.

По Москве шагает

День своих защитников

-Здравствуйте ребята, воспитатели, учителя и родители. Сегодня у нас праздник. Праздник называется «А ну-ка, парни». Ребята как вы думаете, какому дню он посвящен? Верно к 23 февраля. 23февраля – это День Защитника Отечества. Конечно, наших мальчиков еще нельзя назвать защитниками отечества, но вы должны знать и понять, почувствовать кто такие защитники Отечества. И мы верим, что вы наши мальчики вырастите такими же настоящими мужчинами как защитники Отечества. И поэтому наш праздник называется «А ну-ка парни»!

Вед. Не за семь морей,

Не в зеленом поле,

Не за тридевять земель,

Здесь, в любимой школе,

Собрались мы в этот раз

Чтоб мальчишек славить,

Собрались мы в этот раз

Чтобы вас поздравить.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

Мы не подарим вам цветы

Мальчишкам их не дарят

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

Наши мальчишки умны и отважны

Они дорожат минуткою каждой.

Если очень захотеть

Можно многое успеть

Посмотреть в окно 100 раз

Дать соседу в левый глаз

Над девчонками смеяться

Перед зеркалом кривляться

Две контрольные списать

И еще успеть поспать.

А если дерутся друг с дружкой

Так дрался любой народный герой

Конфетой поделятся, ластик дадут,

А крикнешь «На помощь!»- они тут как тут.

Но все мы готовы признаться сейчас

Мальчишки в школе у нас – суперкласс!

Придумать так много умеют они,

Без них были б скучными школьные дни.

Музыкальный номер- танец.

  1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит,

а сидит, так молчит. (Стрела).

2. Упала в лебеду и теперь не найду.

3. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь.

4. 2-головы, 6-ног, 2-руки, 1-хвост.

5. Черный кочет, рявкнуть хочет.

6. Огнем дышит, полымем пышет.

Музыкальный номер – песня жестовая.

Тяжело в ученье

Подпою тебе и я

Мы с веселую частушкой

  1. Драчливой нашей половине

Мы поздравления шлём свои

Для поздравления есть . . . .

Ура защитникам страны.

  1. В нашей школе – интернате

Есть весёлые ребята

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Мы вам будем помогать

Только чур не задаваться

С нами никогда не драться.

5. Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть.

6. Пусть удача будет с вами

Только вы дружите с нами

От других нас защищайте

Никогда не обижайте.

  1. Повезло же нам девчата

Вот уж мы счастливые

Ведь мальчишки в нашей школе

  1. Вообщем милые мальчишки

Мы откроем вам секрет

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно нет!

Ребята сейчас я перехожу к самому приятному. У меня есть грамота. Хочу её вручить самому смелому, умному, сообразительному мальчику. Кто же это ? Сейчас мы вместе его выберем. Где же моя медаль? Ищу не нахожу. Ребята вы не видели, тут лежала медаль? Нет? А это что? На столе лежит записка №1

На ней написано:

Ваша грамота находится у меня. За его возврат требую выкуп. Ищите записку №2.

-Ребята скорее ищите, записку №2 может быть там написано, где наша медаль.

-Ребята ищут и находят записку №2 отдают ведущему.

-В записке №2 написано:

Условия выкупа ищите, в записке №3 записка находится с обратной стороны стула в вашем зале.

Соберите команду из мальчишек школы и пап. Организовать четко по военкому. Медаль получит тот мальчик, который выдержит все испытания.

Вед. Мальчики – это будущие наши защитники. Сейчас они нам покажут свой ум, сообразительность, выносливость, дисциплину, силу- все эти качества, без которых мужчина не может быть настоящим солдатом, готовым в любой момент встать на защиту своего Отечества.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/02/09/stsenariy-prazdnika-a-nu-ka-parni

Сценарий конкурсной игровой программы ко Дню защитника Отечества среди юношей 8–11-х классов «Умелый боец – везде молодец!»

Цель: организация досуга обучающихся.

Задачи:

  • Учить умению четко и быстро выполнять задания, самостоятельно принимать решения;
  • Воспитывать толерантность, дисциплинированность, целеустремленность, взаимопомощь, дружбу;
  • Развивать физические качества – ловкость, быстроту, координацию движений.

Оборудование, инвентарь:плоты из картона, противогазы, корзины для мячей, маленькие мячи, бинты, веревки для завязывания петель, бумажные самолеты (в зависимости от количества команд и игроков в них).

Предварительная подготовка: каждый класс готовит команду по 5 юношей (в состав команды обязательно входят обучающиеся «группы риска»), название и девиз, выбирается командир.

Музыкальное сопровождение: гимн России, веселые мелодии.

Место проведения: спортивный зал.

Ход программы

Звучит музыка, команды выходят и строятся. Звучат названия и девизы команд.

1-й ведущий:

Пусть праздник будет ярким и веселым!
Пусть в результате дружба победит!
Сейчас в спортивном зале нашей школы
Российский гимн торжественно звучит!

2-й ведущий: Здравствуйте, юноши! Мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике в честь Дня защитника Отечества! Это праздник бывших, настоящих и будущих защитников нашей страны! Кто-то из вас обязательно им станет. Для одних это будет служба в армии, для других станет профессией, смыслом жизни. Поэтому сегодня мы вам решили устроить подготовку к боевым действиям. Итак, мы начинаем нашу игровую программу «Умелый боец – везде молодец!»

Конкурс «Интеллектуальность»

3-й ведущий:Итак, прежде чем начать состязание, сделаем разминку. Каждой команде задается по 2 вопроса. Побеждает та команда, которая отвечает правильно и быстро.

а. Исход борьбы в нашу пользу (победа).

б. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок).

в. Большой морской начальник (адмирал).

г. Военный корабль (крейсер).

д. Любимая рыба моряков (селедка).

е. Бац, бац и мимо (молоко).

ж. Боевая машина (танк).

з. Морской повар (кок).

и. За нее и помереть не страшно…. (Родина).

к. Тяжело в учении…… (легко в бою).

Конкурс «Переправа»

4-й ведущий:

Это сложный вид не скрою
Качеств много надо тут.
Ловкость, гибкость с быстротою
Лишь к успеху приведут!

1-й ведущий:На старте у каждой команды по два плота. Игроки каждой команды занимают места на первом плоту. По сигналу – перенести второй плот вперед и всей командой переместиться на него и т.д. Необходимо добраться до финиша и таким же способом вернуться назад. Побеждает команда, первая пришедшая к своему месту на старте.

Конкурс «Собери волю в кулак»

2-й ведущий: А сейчас, юноши, вам каждому нужно будет собрать волю в кулак. Каждому участнику команды выносится лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Команда, выполнившая задание первой, побеждает.

Эстафета с противогазами

3-й ведущий:

Команды все уже готовы
И с нетерпеньем рвутся в бой.
Идите с богом, с добрым словом
Возьмите противогаз с собой!

4-й ведущий:Каждой команде выдается противогаз. Каждый игрок команды по очереди, одев противогаз, добегает до финиша, возвращается обратно на старт и передает противогаз следующему игроку команды и т.д. Команда, выполнившая задание первой, побеждает.

Конкурс «Меткий стрелок»

1-й ведущий:

Да, друзья, без тренировки
Ты не станешь быстрым, ловким.
Меткость требует сноровки!
Проверим вашу меткость!

2-й ведущий: Каждый игрок команды получает по мячу. Задача каждой команды: закинуть большее число мячей в корзину.

3-й ведущий:

Все хорошо попадали,
Ловко с мячом управлялись.
Время вы зря не теряли,
Упорно тренировались!

Конкурс «Медбрат»

4-й ведущий: На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед.персонала зачастую зависит жизнь человека.
Из каждой команды выбирается по два игрока: один из них – медбрат, другой – с травмой головы. Игрокам выдается по рулону бинта, необходимо как можно быстрее оказать раненому медицинскую помощь.

Конкурс «Через линию фронта»

1-й ведущий: Вспомните о ком эта песня:

Пора в путь – дорогу
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем…
Правильно про летчиков.
Он металлическую птицу
Поднимает в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна будет и крепка!

2-й ведущий: Уважаемые пилоты! Сейчас вам предстоит перелет через линию фронта. Самолеты подготовить к вылету (выдает командам бумажные самолеты). Выполнить боевое задание можно только, перелетев «линию фронта». Каждый летчик дает по одному «боевому вылету» с линии старта. Победит та команда, у которой большее количество самолетов пересекут линию фронта. Приготовились! От винта!

Конкурс капитанов «Вязание петлей»

3-й ведущий: По сигналуза 1 минуту капитаны команд должны завязать две петли: фламандскую, затем бурлацкую.

4-й ведущий:

Прекрасно! И слов не найти,
Чтоб выразить восхищение.
Как трудно будет жюри
Принять объективно решение!

Пока жюри совещается, проверим знания наших болельщиков.

Игра «Закончи Стихотворение»

1-й ведущий:

Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом.
Буду помогать ему
Охранять свою….(страну).

Брат сказал: «Не торопись,
Лучше в школе ты учись,
Будешь ты отличником –
Станешь…..(пограничником)».

2-й ведущий:

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном…(корабле).

Самолет парит, как птица,
Там воздушная граница
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный…(летчик).

3-й ведущий:

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется….(танкистом).

Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать.
А в срою ходить охота –
Ждет тебя, солдат,…(пехота).

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было…. (войны).

Жюри объявляет результаты состязаний.

4-й ведущий поздравляет победителей:

Сегодня проигравших нет.
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет
Зажжет поступков добрых лучик!

В финале игровой программы команды и болельщики исполняют патриотическую песню «Служить России суждено».

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/673679

Оцените статью
Adblock
detector