Сценарий праздника дня медведя

развлечение » Мишкин день»
методическая разработка (младшая группа) на тему

К празднику «День медведя» был разработан сценарий развлечения для детей 4-го года жизни «Мишкин день», где дети познакомились с особенностями жизни медведя и поиграли в игры для развития мелкой моторики.

Скачать:

Вложение Размер
развлечение для детей 4-го года жизни 18.15 КБ
презентация к развлечению 2.43 МБ
иллюстрации к сказкам 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 4-го года жизни

Цель : дать детям знания о медведе, как самом большом животном наших лесов; подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр.
Задачи:
1. создавать радостную атмосферу, вовлечение детей в игровую ситуацию;
2. развивать двигательную и речевую активность;
3. поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними;
4. развивать подвижность, активность, внимание, умение подражать действиям персонажа;
5. активизировать пассивный словарный запас.

— Здравствуйте, дорогие ребята!

Я хочу вам загадать загадку.

Кто в лесу глухом живёт,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

— Да, правильно. Это медведь.

Мы сейчас с вами посмотрим фильм о медведе и послушаем о нём рассказ.

(презентация о медведе, рассказ воспитателя)

— Медведь очень часто живёт в сказках, особенно в русских сказках. Давайте все вместе вспомним сказки, где живёт медведь и поиграем.

Слайд – шоу с иллюстрациями к сказкам:

Игра «Три медведя шли домой» (речь с движением)

«Три медведя шли домой,

Папа был большой – большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,
С погремушкою ходил.

Сидели три медведя (сжимать пальцы в кулак и разжимать).
В избушке за столом (показ ладошками «крыши», «стола»).
Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке).
Чтоб печь пирог потом («печь» пирожки).
Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе ( показать указательный палец на левой руке, затем на правой).
Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки).
Нос в муке, хвост в муке (потереть нос, показать хвост).
Уши в кислом молоке (потереть уши).

Нас позвали мишки в гости

(ладони на щеках, качаем головой),

И пошли мы по дорожке

(пальцы «шагают» по столу).

(ладони хлопают по столу),

(кулачки стучат по столу),

(ладони хлопают поочередно по полу),

(кулачки стучат поочередно по столу).

В гости к мишкам мы пришли

(показать кистями рук треугольник – «крышу»),

Дверь в избушке мы нашли,

(постучать кулаком о ладонь),

Поскорей нам отвори!

(сжимаем и разжимаем кулаки).

Туки-туки, мишка
(Постукивание кулачками)

В свой бежит домишко.
(Бегаем пальчиками)

Забегает во двор
И калитку на запор!
(Сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался —
(Сделать пальцами козу)

Мишка очень испугался.
(Покачать головой, обхватив ее руками)

Медведь по лесу бродит, (показываем медведя, идем в развалочку)
От дуба к дубу ходит.
Находит в дуплах мёд
И в рот к себе кладёт. («достаем» мед рукой и кладем в рот)
Облизывает лапу
Сластёна косолапый,
А пчёлы налетают,
Медведя прогоняют. («отмахиваемся» от пчел)
А пчёлы жалят мишку:
«Не ешь наш мёд, воришка». (щипаем за нос и щеки)
Бредёт лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу. (идем в перевалочку)
Ложится, засыпает
И пчёлок вспоминает. (ложимся, засыпаем)

— Кто мне спать не даёт? Кто меня разбудил?

— Извини, медведюшко, что мы тебя разбудили. Мы думали, что в «День медведя» ты не спишь.

— Мы — медведи, зимой спим, а «День медведя» зимой…Да и так хочется посмотреть, что такое зима и Новый год.

— Давайте споём медведю песню про Новый год.

— Замечательная песенка. Спасибо вам за такую песенку. (зевает)

Ладно, вы ещё можете поиграть, а я пойду дальше спать. Ведь медведи зимой спят. (уходит)

— Да и нам с вами пора возвращаться в группу.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/09/razvlechenie-mishkin-den

Сценарий зимнего праздника «День медведя»

Виктория Петина
Сценарий зимнего праздника «День медведя»

Зимний праздник для подготовительной группы «День медведя».

ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Уточнить и расширить представления детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленности к ним.

1. Учить детей сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания.

2. Развивать любознательность, внимание, мышление, память.

3. Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.

Детский сад : МБДОУ «ДСОВ «Семицветик».

В группе всего 18 человек.

На мероприятии было 4 ребенка.

Ритмическая мини игра «Мишка косолапый» ,подгрупповая.

Подвижная игра: «У медведя во бору», подгрупповая.

Дидактическая игра «Два медведя», подгрупповая.

Творческая поделка «Три медведя», подгрупповая.

Ритмическая мини игра «Мишка косолапый»

Цель: Упражнять в согласовании движений с речью.

Ход: Дети должны выполнять движения по словам поговорки.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: Закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

При объяснении игры используется краткий сюжетный образный рассказ. На одной стороне площадки проводится линия — это опушка леса. Около нее через 2-3 шага рисуется круг — место для медведя. На другой стороне, за линией находится домик для детей. Один из детей играет роль медведя. Остальные дети идут «гулять по лесу», имитируя собирание грибов и ягод и проговаривая стихи.

Дидактическая игра «Два медведя».

Цель: Закрепить у детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов.

Детям демонстрируются два медведя — большой и маленький- и набор картинок с изображением больших и маленьких предметов. Воспитатель рассказывает о двух медведях, и предлагает детям найти и назвать то, что нужно каждому медведю.

Творческая поделка «Три медведя».

Цель: Познакомить с изготовлением сказочного персонажа используя бумажный цилиндр.

Материалы: цилиндр, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш.

Берем коричневую бумагу по длине цилиндра.

Складываем лист пополам, рисуем голову, шею медведя, лапы вырезываем ножницами по контуру.

Рисуем глаза, рот, нос, уши.

Приклеиваем голову и лапы к туловищу.

А в конце можно приодеть наших героев.

Благодарю за внимание!

Прикреплённые файлы:

otchet_s98hb.pptx | 7453,39 Кб

«Лес здоровья». Сценарий зимнего праздника «День здоровья» в младшей группе День здоровья: «Лес здоровья!»Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений, подвижных игр с использованием.

Сценарий праздника «Новогодние приключения Маши и Медведя» «Новогодние приключения Маши и медведя» для подготовит группы. Действующие лица Взрослые: Ведущий Медведь Маша Баба Яга Дед Мороз.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группе Цель: Создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности Задачи:.

Сценарий праздника «День зимнего именинника» в 8 классе День зимнего именинника в 8 классе 2018 год. Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Мы рады видеть вас.

Сценарий зимнего праздника «Парашютики зимы» Входит ведущий. Обращается к детям загадкой: -Снег на полях, Лед на реках. Вьюга гуляет, Когда это бывает? (зимой) Ребята, а вы знаете.

Сценарий зимнего праздника «Санница» Ведущий – Ребята, сегодня у нас вечер загадок. Любите загадки? Вспомните свои любимые загадки. Дети загадывают друг другу загадки. Ведущий.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Петрушка и дети» Сценарий зимнего спортивного праздника. Дети выходят гулять, а их встречает Петрушка. Петрушка: здравствуйте, ребята. Вед. и дети: здравствуй,.

Сценарий зимнего спортивного праздника с Зайкой Сценарий зимнего спортивного праздника на улице. Подготовила и провела инструктор по физической культуре АОУ детский сад №22 г. Долгопрудного.

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Снеговика» Филиал 2 «Журавушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 г. Пензы «Аистенок». Сценарий.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/zimnii-prazdnik-den-medvedja.html

Сценарий развлечения «День медведя» для старших дошкольников

Наталья Васильевна Рукавишникова
Сценарий развлечения «День медведя» для старших дошкольников

Праздник: «День Медведя».

(на основе народных традиций,

(для старшего дошкольного возраста,

Музыкальный руководитель: Рукавишникова Наталья Васильевна.

(г. Ростов, Ярославской области, ДОУ № 20).

Виды детской деятельности:

Цель развлечения:

— создавать условия для проявления культурно – познавательных потребностей;

— расширять представления детей о традициях и обычаях народов России;

— привлекать детей к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении;

— развивать любознательность, творческие способности;

Планируемые результаты:

— доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в совместной музыкально-игровой деятельности;

— эмоционально откликаться на музыку различного характера, жанров;

— расширять кругозор и словарный запас детей.

Материал:

— берлога для Медведя;

— костюмы: Медведя, Лисы – (взрослые);

— презентация к празднику;

Репертуар:

— песни об Осени – (по выбору музыкального руководителя);

— Осенние танцы — (по выбору музыкального руководителя);

— стихи об Осени — (по выбору музыкального руководителя);

— русские народные мелодии для входа детей и героев сказки — (по выбору музыкального руководителя).

Ход развлечения:

(Дети входят в зал под русскую народную музыку).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы пригласили вас сегодня на праздник «День медведя». В это время в наших лесах медведь укладывается в берлогу на зимнюю спячку. Обычно, он отмечался в первый день зимы, но «День медведя» в давние времена не имел определенной даты.

ВЕДУЩИЙ: И так, готовы к приключениям?. Тогда отправляемся в лес…

(дети, сидя на стульчиках под музыку «едут», ритмично покачиваются вправо – влево, музыка по выбору музыкального руководителя).

ВЕДУЩИЙ: Громкий рёв пошёл по лесу

Можно даже оробеть!

Это кто там разревелся?

Да это ж, дети, наш Медведь.

(с ревом появляется Медведь).

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Мишка, здравствуй, Топтышка!

Мы пришли тебе сказать, что пора тебе уж спать,

И спокойной ночи пожелать!

Чтоб зимою крепко спал

И во сне нас вспоминал!

МЕДВЕДЬ: Нет! Не хочу! Косолапый я медведь —

Люблю песни громко петь.

Я бы вас сейчас послушал

Вы потешьте мои уши.

ПЕСНИ ОБ ОСЕНИ: (по выбору Музыкального руководителя).

ВЕДУЩИЙ: Послушал, Мишенька, теперь спать!

МЕДВЕДЬ: Не хочу я спать! А вы мне стихи почитайте!

Ох, люблю стихи я слушать про осеннюю красу.

Выходите, почитайте, а я – на пеньке здесь посижу.

(Медведь садится на пенек и слушает осенние стихи).

СТИХИ ОБ ОСЕНИ:

ВЕДУЩИЙ: Послушал?. Теперь спать.

МЕДВЕДЬ: Да что вы заладили: спать да спать. Не хочу и не буду!

(подходит к одному ребёнку и спрашивает):

Кстати, какая лапа у тебя самая вкусная?. (ответ ребенка)

Не знаешь?. (ответ ребенка)

Надо знать! У меня, например, левая.

Поэтому пол зимы я сосу правую лапу, а левую, самую вкусную, берегу на закуску.

ВЕДУЩИЙ: Ждут игры твоей, детишки.

Тогда, поиграй-ка с ними, Мишка.

«ИГРА С МЕДВЕДЕМ»:

(Правила игры: Медведь ложится на пол и делает вид, что спит. Дети ходят вокруг его, взявшись за руки, и говорят:

Дети: «Рядом с медведем

Мишка не спит, он на нас глядит.

Вдруг лукошко опрокинулось,

И Медведь за нами кинулся!»

как только слова заканчиваются, Медведь начинает «ловить» детей, а они от него убегают.)

ВЕДУЩИЙ: Что ж, спасибо, Михаил!

Своею ловкостью ты всех нас удивил!

ВЕДУЩИЙ: Поиграл – теперь спать!

МЕДВЕДЬ: Не хочу я спать – я хочу плясать!

ОСЕННИЕ ТАНЦЫ: (по выбору Музыкального руководителя)

МЕДВЕДЬ: Все равно спать не хочу!

ВЕДУЩИЙ: Тогда придется тебя женить!

МЕДВЕДЬ: (удивленно) На ком!

ВЕДУЩИЙ: Да хоть на Лисе!

МЕДВЕДЬ: А, что,. можно попробовать.

(Появляется под музыку Лиса и проходит в свой домик)

Театральная сценка: «Медведь и Лиса» — (исполняют педагоги).

Действующие лица:

(Медведь под музыку идет к домику Лисы)

Медведь:

В дом к тебе Медведь стучится.

Замуж за меня пойдешь?

Лиса:

Ну, Медведь! Ну, ты даешь!

За тебя я не пойду,

Мужа лучше я найду.

Посмотри-ка, твои лапы

Коротки и косолапы,

Шерсть как валенок, а ты

Не герой моей мечты!

Медведь:

Ну, и ладно! Ну, и пусть!

На другой лисе женюсь!

Рассказчик:

И ушел Медведь домой.

Лиса:

Зря я так! Медведь богатый –

Он меды гребет лопатой.

Хватит маяться одной,

Стану я его женой.

Рассказчик:

И лиса пошла к медведю.

Лиса:

Медведь:

Лиса:

Отказала я напрасно,

Замуж выйти я согласна!

Медведь:

Мне жениться на тебе?

Что ли враг я сам себе!

Ты лисица рыжая,

И слыхал я от крота,

Ты на лапу нечиста!

Лиса:

Выйду замуж за другого!

Ухожу я навсегда!

Рассказчик:

Зарыдала от стыда

И домой пошла лисичка.

Медведь:

Но кажись, в меня она

Очень сильно влюблена!

Зря я так погорячился,

Я ж почти на ней женился,

Ведь она красавица

И в лесу всем нравится.

Вот дурак, чего я жду?

Снова свататься пойду!

Рассказчик:

И Медведь пошел к лисе.

Медведь:

Тук-тук-тук! Кто дома?

Лиса:

Медведь:

Вот что, милая лисица,

Я опять решил жениться!

За меня ты выходи!

Лиса:

Прочь отсюда! Уходи!

Ну, чего ты там стоишь?

Вот увидишь, даже мышь

За такого не пойдет,

Лучше жениха найдет!

Медведь:

Я к тебе со всей душой…

Лиса:

Да подарок небольшой!

Медведь:

К мыши свататься пойду!

Лиса:

Вот обрадуется мышь!

Медведь:

Жизнь всю в девках просидишь!

Рассказчик:

И ушел Медведь ни с чем.

А лиса одна совсем.

Лиса:

Что же натворила я?

В жизни главное – семья!

А ведь Мишенька пригожий,

Хоть немного толстокожий.

Где такого я найду?

Лучше за него пойду!

Рассказчик:

А пришла – Медведь не хочет,

Снова голову морочит,

И лиса ему за это

Платит тою же монетой,

После слезы льет в подушку…

Так и сватают друг дружку!

МЕДВЕДЬ: Нет! Уж лучше спать!

(Лиса, плача, уходит, а Медведь залезает в берлогу)

ВЕДУЩИЙ: До весны спи крепко бурый Мишка.

Спокойного сна тебе, Топтыжка.

(Медведь «укладывается спать», а дети идут к «берлоге», и желают Медведю спокойного сна):

ВСЕ ДЕТИ: «А на елке снег — снег, а под елкой снег — снег,

А под елкой спит медведь, тише, тише, не шуметь». Ш-ш-ш…

(Ведущий и дети прикладывают палец ко рту).

ВЕДУЩИЙ: После этого обряда, ребята, Медведь считается «заснувшим». А нам пора возвращаться домой. Не будем мешать Медведю спать.

(Дети под спокойную музыку тихо уходят из зала, стараясь не «разбудить» Медведя).

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Народные традиции» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Местные народные традиции». Цель: Воспитание любознательности и почитания местных народных.

Сценарий развлечения «День луковой слезинки» для старших дошкольников День луковой слезинки. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Безопасный маршрут» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Сценарий развлечения «Три богатыря» для старших дошкольников Сценарий развлечения «Три Богатыря» Воспитатель: Высшей квалификационной категории Голубева И. В. Первой квалификационной.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День России» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «День России»Старшая и подготовительная группы Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, через приобщение.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «В гостях у бабушки Яги» «В гостях у бабушки Яги» Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы детей. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания по.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День России» «День России». Развлечение для старших дошкольников. Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: 1. Закрепить.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День рождения светофора» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ СВЕТОФОРА» Звучит весёлая музыка. Воспитатель: Сегодня замечательный праздник.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Приглашает космодром» Сценарий досуга для старших дошкольников «Приглашает космодром» Автор: воспитатель первой квалификационной категории Андреева Ирина Васильевна,.

Сценарий развлечения для старших дошкольников Путешествие Лунтика Цели: — закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-den-medvedja-dlja-starshih-doshkolnikov.html

Читайте также:  У нашей мамы праздник цветы мы ей несем маму поздравляем песенку поем
Оцените статью
Adblock
detector